Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Focus 3, 2012 не закрывается после включения зажигания

Ford Focus 3, 2012 не закрывается после включения зажигания

Перейти Перейти к сообщениям

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Последние посетители

  • Мне сказали 444 раз
  • Я сказал 322 раз
Дополню, если зажать кнопку закрытия на ключе то даводчики стёкол срабатывают, т.е RFA видит радиоканал и даёт команду бодику.

  • Мне сказали 444 раз
  • Я сказал 322 раз

  • Мне сказали 12 раз
  • Я сказал 14 раз

Опубликовано 31-1-2021 09:30:48 | Сообщения автора | Google Chrome 88.0.4324.104 | Windows 10

Похожее было. но в субару.
Проерить концевики всех дверей и Капота.
Случаем не стоит не штатная сигнализация.

Комментарий

  • Мне сказали 444 раз
  • Я сказал 322 раз

Опубликовано 31-1-2021 20:22:35 | Сообщения автора | Google Chrome 87.0.4280.141 | Windows 7

Отредактировано: untercover в 31-1-2021 20:56

Дополню, причину глюка бодика в принципе нашел. При выборе в центральной конфигурации 10 параметра тип трансмиссии на механику все работает штатно и авто засыпает, но естественно нет прокрутки стартером. При выборе параметра пауэршифт авто сразу отказывается спать и закрываться с ключа. Конфиг брался из etis дилерским VCM. Такая же ситуация была на родном бодике, вывод-криво пишется конфиг, вопрос почему. UCDS тоже пробовал запись конфигурации из ETIS, не помогло, еще остался вариант с forscan но все дэвайсы по сути стучатся в ETIS, вопрос в другом, откуда такой глюк.
З.Ы приезжал такой-же чпокус, 2.0, пауэршифт, универсал, 2012 комплектация 1:1, кроме старт-стоп. Копировал у него конфиг, переносил в глючный, не закрывается, скопировал конфиг глючного авто в рабочий — все ок. Бодик менял, завтра могу попробовать в принципе, в бодик с донора переписать dflash от глчного форда но сдается мне что два бодика так глючить не могут.

Читайте так же:
Как устранить свист ремня на автомобиле?

Кстати с пауэршифта на механику переправить не сложно, 10 параметр поменять на "ручку", проводка под концевик педали сцепления есть, инициализировать абс и моторный параметрами из центральной конфы и центральную конфу перенести в IPC, все. Остальное слесарка ))))

Заводить с толкача инжектор? – Можно

Как я писал выше, если автомобиль карбюраторный, то никаких вопросов не возникает – его можно заводить подобным способом. А вот можно ли заводить с толкача инжекторную машину?

Ответ на такой вопрос простой – можно, однако в данной ситуации следует понимать, что можно столкнуть к некоторыми дополнительными проблемами.

При запуске с буксира инжекторного двигателя вся последовательность действий выглядит таким же образом, как и в случае с карбюратором:

  1. Включается зажигание;
  2. Выжимается педаль сцепления, коробка переключения передач ставиться на повышенную передачу;
  3. Когда автомобиль достигнет скорости до 10 — 20 км/час, педаль сцепления плавно отпускается, в момент соединения КПП с двигателем нажимается акселератор.

Но при использовании такого способа запуска нужно помнить, что инжекторные транспортные средства оснащаются электронным бензонасосом. Поэтому до начала полной работы двигателя нельзя прокачивать педаль газа. После запуска двигателя и остановки авто следует немного увеличить обороты.

Также важно помнить, что в отличие от машин с карбюраторным двигателем, заводить которые можно даже при полном отсутствии заряда аккумулятора, при буксировке инжектора АКБ должна иметь хотя бы небольшой уровень заряда, чтобы питать основные системы управления двигателем.

Последовательность действий

Для того чтобы правильно завести автомобиль, придерживайтесь следующей последовательности действий:

  • разгоните автомобиль до 20-30 км/час;как завести машину с толкача автомат
  • поверните ключ в 3-е положение (On). Так вы включите зажигание, подав питания к основным системам автомобиля;
  • выжмите сцепление и включите 2 либо 3 передачу. Первую передачу не стоит включать по причине большого передаточного числа, что приведет к более сильным ударным нагрузкам;
  • отпускайте сцепление до того момента, пока ведомый диск начнет входить в зацепление с маховиком. Автомобиль начнет дергаться. Вам необходимо почувствовать этот момент частичного включения сцепления, чтобы удержать педаль в таком положении еще несколько метров. Это позволит смягчить ударные нагрузки, получаемые приводом ГРМ в момент запуска с толкача. Стоит признать, что даже если вы резко отпустите сцепление, автомобиль заведется. Но вышеописанным способом заводить машину более правильно;
  • как только двигатель запустится и начнет устойчиво работать, выжмите сцепление.
Читайте так же:
Сколько джойстиков можно подключить к PS3?

Теперь можно подать водителю буксирующего автомобиля сигнал об остановке, дабы снять буксировочный трос.

Некоторые тонкости

Если причиной запуска с толкача стал севший аккумулятор, не спешите сразу глушить мотор. Дайте автомобилю поработать некоторое время, чтобы подзарядить АКБ. Лучше всего выключить электроприборы и 1-2 минуты подержать обороты мотора в районе 2000 тыс. об.

Заводить автомобиль таким методом в сильный мороз достаточно сложно. В двигателе и КПП будет загустевшее масло, которое увеличивает силу трения между деталями. В заднеприводных авто загустевшая смазка будет также и в редукторе, а у внедорожников – еще и в раздаточной коробке. Разумеется, сдвинуть с места такой автомобиль намного сложнее, впрочем, как и провернуть двигатель (густое масло намного сложнее прокачать по системе смазки). Порой попытки заводить авто на скользкой поверхности могут привести к тому, что колеса заблокируются, вместо того чтобы начать вращать коленчатый вал. Поэтому в таких условиях лучше выбрать 3 передачу, а также готовится к нескольким попыткам.

Как отреагирует АКПП и вариатор на запуск с толкача

что лучше вариатор или автомат

Ни в коем случае не пытайтесь запустить мотор с толкача, если на вашем авто установлена АКПП или вариатор. Это с большей долей вероятности выведет агрегат из строя. Случается это в силу конструктивных особенностей КПП, которые для смены передаточных чисел при передаче крутящего момента от ДВС к колесам используют давление масла.

В сети вы можете натолкнуться на руководство, описывающее, как правильно заводить авто с АКПП. В нем вы найдете рекомендации о последовательности смены режимов АКПП и некоторого количества километров, которые необходимо преодолеть для создания давления в системе. Мы крайне не рекомендуем заводить машину с АКПП либо вариатором с «галстука». Ремонт в случае поломки обойдется гораздо дороже, чем эвакуатор.

Читайте так же:
Где находится реле стартера на ваз 21 010?

Роботизированные КПП

КПП, в которых смена передач осуществляется с помощью сервопривода, вполне возможно завести с толкача. Относится это к простым «роботам». К примеру, DSG таким методом заводить нельзя. Но вот роботизированные КПП, устанавливаемые на Лада Приора, позволяют завести машину с «галстука». Но злоупотреблять этим все равно не стоит.

Дизель

Дизельные моторы, в силу особенностей принципа работы, крайне не рекомендуется заводить с толкача. Дизель в такие моменты переживает большие ударные нагрузки, что может привести к проскальзыванию цепи либо ремня ГРМ. А это вестник дорогостоящего ремонта. Также известны прецеденты различных повреждений сцепления и КПП.

Если вы все же решились завести дизель с толкача, выбирайте 3 либо 4 передачу. В остальном придерживайтесь рекомендаций, описанных для бензиновых моторов.

Как завести автомобиль с помощью тележки

Несмотря на удобство автоматической коробки передач, может возникнуть множество вопросов о запуске двигателя в экстренных ситуациях. Многие люди категорически против буксировки автоматических машин, и в этом есть смысл. Завести автомобиль с кнопочной автоматической коробкой передач сложнее, поскольку она имеет другую конструкцию и принцип работы. Сложность заключается в том, что при выключении двигателя, помимо блокировки рулевого управления и тормозов, коробка передач остается заблокированной, так как отключается работающий с ней масляный насос. При буксировке данного типа транспортного средства крутящий момент колес не будет передаваться на двигатель. Однако даже в этой ситуации есть решение. Чтобы запустить двигатель, сделайте следующее:

Этот метод не гарантирует, что вы сможете запустить двигатель, а также может повредить коробку передач, поэтому лучше не использовать этот метод и попытаться зажечь аккумулятор. Если несколько попыток не дали результата, лучше вызвать эвакуатор и отправить автомобиль на СТО.

СОВЕТ! В руководстве по эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач не указано, как завести автомобиль с кнопки, поэтому можно предположить, что этот способ вообще не следует использовать.

Читайте так же:
Какую клемму сначала снимать с аккумулятора?

Что нужно знать о том, как завести авто с толкача?

Начать следует с того, что представленным способом нельзя завести машину, имеющую автоматическую коробку передач. Это объясняется устройством КПП. В связи с этим описываемый способ приемлем исключительно по отношению к автомобилям с «механикой». Чтобы двигатель запустился, понадобится помощь других людей. В одиночку водитель не справится с поставленной задачей. По этой причине придется просить кого-то, например, случайного прохожего о том, чтобы он подтолкнул транспортное средство.

Можно или нельзя

«С толкача» означает не что иное, как тяга на тросе или толкание руками. Старые автомобили, оснащенные карбюраторным двигателем, именно так и запускались, если стартер не работал или были какие-то другие сложности с пуском. А вот как отреагируют на толкач инжекторные системы, в которых задействовано немало электроники?

Вопрос актуальный и очень популярный. Владельцы справедливо опасаются за двигатель, которому в помощь установлено множество различных микросхем и электронных узлов.

Разрешен ли буксир инжекторного мотора

На самом деле заводить машину, оснащенную инжектором, с толкача можно. Однако в этом случае придется столкнуться с несколькими дополнительными моментами. Например, запрещено качать педаль газа до того момента, пока двигатель не наберет обороты. А большая часть новичков не смогут завести автомобиль, который толкнули, легким нажатием педали. Они давят акселератор, а этого делать в случае с инжектором нельзя.

Нюансы инжекторных автомобилей — что можно, а что нет

Инжекторную машину заводят примерно тем же способом, но с соблюдением некоторых нюансов. Если карбюратор допускает прокачку топлива во время запуска, чтобы увеличить обороты, то на инжекторе делать это сразу не следует. Дело в том, что в таких авто предусмотрен электронный бензонасос, который сам определяет, сколько и когда подать горючего. Чтобы не допустить перелива топлива, педаль акселератора начинаем нажимать только тогда, когда двигатель уже начнет свою работу.

Читайте так же:
Сколько литров масла в двигателе Ниссан Альмера G15?

Кроме того, в таких моторах больше электроники, чем в традиционных карбюраторных. Поэтому их нежелательно заводить без аккумулятора или при полном его разряде. Лучше, если будет сохраняться хотя бы минимальный процент заряда, благодаря которому смогут питаться основные приборы и электроника. Такие движки отличаются большей чувствительностью, и на практике существует риск повреждения основных узлов и систем. Нагрузки на газораспределительный механизм при запуске возрастают.

Если 8‑клапанные моторы с МКПП более-менее нормально воспринимают такую нагрузку, то 16-клапанники заводить указанными способами нежелательно. Их конструкция сложнее, да и поломки могут быть более дорогостоящими.

То же самое касается запуска с толкача машин с АКПП, он категорически недопустим.

В этих случаях необходимо вызывать механика и разбираться в причинах возникновения проблем. Если речь идет о разряженной батарее, то лучше снять ее, зарядить в домашних условиях или в гараже, после чего поставить на место и только после этого продолжить эксплуатацию автомобиля. Есть еще один хитрый способ, отображенный на видео.

Сегодня мы с Вами постарались рассмотреть особенности запуска машины с толкача, а также возникающие при этом риски и угрозы. Рекомендую регулярно просматривать блог, чтобы не пропустить новые материалы, которые несут практическую пользу широкой армии автомобилистов. На этом будем прощаться и до новых встреч!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector