Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дмрв бош 037 таблица применяемости

Дмрв бош 037 таблица применяемости

StoVesta - Номера дмрв на ваз

На автомобилях ВАЗ датчик массового расхода воздуха монтируется между воздушным фильтрующим элементом и шлангом дросселя. На сегодня продукция от производителя Bosch пользуется большой популярностью среди соотечественников. Вне зависимости от того, универсальный это датчик Bosch или, к примеру, свечи зажигания, качество от немецкого производителя всегда может дать фору отечественной продукции. Рассмотрим основные характеристики регуляторов моделей 116 и 037.

ДМРВ 116 предназначен для контроля и преобразования воздушного потока, который доходит в мотор, в напряжение. Данные, которые передает регулятор, дают возможность определить режим функционирования силового агрегата и произвести расчет циклового наполнения цилиндров воздушным потоком. Это наполнение осуществляется на установившихся режимах функционирования мотора, которые по своей длительности составляют не более 0.1 секунды.

Как обмануть сломанный ДМРВ с помощью резистора

Рассмотрим вариант «восстановления» на примере ВАЗ 2110. После необоснованного увеличения расхода топлива, вы решили проверить датчик массового расхода мультиметром. Показания в состоянии покоя существенно превышают идеальные «не выше 1.02 В» и даже допустимые «1.05 В».

Как обмануть ДМРВ 1

Соответственно, двигатель видит обедненную топливно-воздушную смесь и добавляет в пропорцию больше бензина. Результат — увеличение расхода без прибавки мощности.

Как снизить напряжение на выходе АЦП расходомера? Мы знаем, что на основе тарировки ДМРВ в электронном блоке управления двигателем, каждое значение в вольтах соответствует объему воздуха в кг/час.

Как снизить напряжение? Любой начинающий электрик скажет, что необходимо добавить сопротивление (добавочный резистор). Разумеется, угадать (или даже вычислить) требуемое значение не получится, поэтому лучше использовать переменный резистор в диапазоне от 1 кОм до 2 кОм. Подходят старые советские переменники СП-1. Они не развалятся от влаги или температуры под капотом.

Как обмануть ДМРВ 2

Резистор включается в разрыв провода, идущего от контакта № 5 ДМРВ ВАЗ, до контроллера ЭБУ двигателя.

Важно: Все работы на жгуте провода выполняем с отключенным аккумулятором.

После подключения выполняем проверку расходомера в состоянии покоя:

  • соединяем мультиметр с контактами № 3 (масса) и № 5 (сигнал АЦП) разъема ДМРВ;
  • включаем зажигание, не запуская двигатель;
  • подкручивая регулятор переменного резистора, добиваемся значение 1 вольт.
Читайте так же:
Нужно ли заводить машину со сцеплением?

После этого необходимо механически закрепить резистор, чтобы он не оборвался в движении. Выполняем тестовую поездку, убеждаемся в снижении расхода бензина.

Можно ли заменить дмрв 116 на 037

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен возле воздушного фильтра для определения количество потока проходящего через воздушный фильтр. При выходе датчика из строя обычно контроллер выдает ошибку, но если датчик просто не соответствует своим первоначальным характеристикам, это может повлиять на мощностные качества машины.

Как проверить

Проверить исправность датчика можно следующим образом:
— Если Вы заметили что машина стала вяло разгоняться и есть подозрение на ДМРВ то можно проверить это простым способом. 1. Отсоединяете разъем датчика. 2. Заводите двигатель. 3. Обороты двигателя должны стать больше 1500. Попробуйте проехаться. Если вы почувствуете что машина стала «резвее», то это говорит о неисправности датчика ДМРВ, его следует заменить на новый.

Отличия различных версий датчиков ДМРВ

Существует 3 модификации датчиков расхода воздуха: 004, 037, 116. 004 ставился под нормы токсичности «Россия 82». 037 устанавливался на ЭБУ с резонансным ДД и нормы «Россия 83» или «Евро-1». 116 версия устанавливалась на автомобили «Евро-1» и «евро-2». В последней версии ДМРВ 116 есть встроенный датчик температуры воздуха. Поэтому 004 и 037 датчики (в них нет датчика температуры) можно заменить на 116, но не наоборот.

Различные версии датчиков незначительно отличаются по калибровкам. Если Вы будете устанавливать другую версию датчика(например, 116 вместо 037) то необходимо откорректировать его калибровки в прошивке контроллера.

Тарировки версий 037 и 116 ДМРВ

Ниже приводится инструкция по замене датчика.

ДМРВ Bosch 116 или датчик массового расхода воздуха представляет собой регулятор, предназначенный для контроля объема воздуха, который поступает в мотор. Этот контроллер является одним из элементов электронных систем управления мотором с впрыском топлива. В статье постараемся дать ответ на вопрос, чем отличаются модели 116 и 037.

Читайте так же:
Сколько литров тосола в ваз 2104?

Признаки неисправности ДМРВ

Если датчик массового расхода воздуха неисправен, то ЭБУ заносит в память код ошибки и включает сигнализатор «Check Engine», при этом показания неисправного датчика заменяются контроллером на фиксированное значение температуры воздуха, равное 33 о C. Симптомы указывающие на неисправность могут быть разные, например:

  1. Большой расход топлива;
  2. Плохой запуск двигателя;
  3. Пропала тяга;
  4. Плавают обороты;
  5. и т.д.

ВАЗ. Отличие расходомеров Bosch 037 и 116 ?

Поделитесь инфой в чем отличие характеристика датчиков?
Корпуса вроде одинаковые (диаметр трубы), а вот хар-ку (разницу) нигде не могу найти. Встречал что 116-ый беднее 037-ого, ну и вот ссылочку, но там мало анализа http://www.rain-auto. i?f=2005092817d
Думаю можно увидеть разницу по калибровкам, они же существуют для разных расходомеров, если кому не в лом – расскажите.
Заранее благодарен.

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#2 ОФФЛАЙН mustela

  • Город: Россия, г.Воронеж

(2007 — . )w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 — 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 — 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 — 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))

#3 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

давай обсудим как сделать?
я так понимаю калиброка это таблица где в ячейках типа время впрыска (условно).
можно сдлетаь так — за основу берем калибровку 037-ого, и высчитываем разницу 116-ого через 037, например в опрелделенной точке на 037 было значение 3 мс, а для 116 3.3мс, так и пишем +10% в ячейку.
мона так?

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Читайте так же:
Откуда берется воздух в системе охлаждения двигателя?

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#4 ОФФЛАЙН mustela

  • Город: Россия, г.Воронеж

Изображение

Вот тут видимо единственное отличие:

Синие квадратики это 037
Зелёная полоска 116

(2007 — . )w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 — 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 — 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 — 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))

#5 ОФФЛАЙН mustela

  • Город: Россия, г.Воронеж

давай обсудим как сделать?
я так понимаю калиброка это таблица где в ячейках типа время впрыска (условно).
можно сдлетаь так — за основу берем калибровку 037-ого, и высчитываем разницу 116-ого через 037, например в опрелделенной точке на 037 было значение 3 мс, а для 116 3.3мс, так и пишем +10% в ячейку.
мона так?

неее , не так!
Калибровка отвечает за конечное время впрыска, безусловно. Но она является константой, и кроме этой калибровки ещё параметров 20 в любой из режимных точек рулят форсунками.
На скрине, что я выложил выше видно отличия калибровок 037 и 116, если есть необходимость заменить одно на другое то правильнее всего заменить и калибровки!

(2007 — . )w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 — 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 — 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 — 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))

#6 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Калибровка отвечает за конечное время впрыска, безусловно

и еще — а нельзя вместо квадратиков воткнуть линию как для 116?
И зону малых расходов 0-60 кг отдельно, а то не видно там отличия и оси перевернуть — внизу расход, слева АЦП
еще мона просто в виде таблички ту же инфу?
типа
расход кг/ч , V116 V037
мона даже на мыло [email protected]
если будет табличка с данными то я ее смогу крутить сам как захочу и вырезки сам сделаю.

Читайте так же:
Нужно ли заряжать микрофон?

в принципе видно что при одном и том же расходе 200 кг расходомер 116 покажет 3,38В а 037

3,54 поэтому видимо и называют его бедным

Сообщение отредактировал Misha190E: 01 Июнь 2010 — 15:22

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#7 ОФФЛАЙН mustela

  • Город: Россия, г.Воронеж

Определив АЦП расходомера он пересчитывает его в килограммы согласно представленной мной таблицей. Таблица эта является тарировкой ДМРВ, для других датчиков то же есть таблицы.

Расчет времени впрыска и УОЗ, как конечных параметра для управления двигателем ведётся по многим таблицам кроме этой, я боюсь ниасилю описать тебе даже основы, да и зачем?
Если хочешь разобраться что к чему, поищи алгоритмы работы января или, есть ещё такая книга "Гирявец. Теория управления автомобильным бензиновым двигателем." В ней основы почерпнуть самое оно, я и сам до неё всё никак дорваться не могу вот ссылка для скачивания: http://chiptuner.ru/. docs/theory.rar

Вместо квадратиков линию воткнуть не получится, скорее всего там и различий нету, а если есть то минимальные, по ДК смесь притянет к нужной.

(2007 — . )w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 — 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 — 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 — 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))

Возможно что её чипанули убрали нейтрализатор заменили дмрв?

Они взаимозаменяемы (хотя и немного различны) при условии замены тарировки 037 на 116 и наоборот, в зависимости от того, что на что меняете.

Читайте так же:
Как записаться на прием через госуслуги?

Уже мульон раз это обсуждали.

Цитата с чип тюнера:
«Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59, M1V05F05 и M7V03E65 (а так же J5V05F16, первая неофициальная версия Январь 5.1). Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к. они без нейтрализатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все дальнейшие проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V03E65 также стал комплектоваться 037 датчиком. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.
С октября 2004 г. основным датчиком является 116. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения Bosch М7.9.7 и его отечественными аналогами — Январь 7.2, параллельное производство которых начато фирмами Итэлма и Автэл. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037.»

Замена

Порядок действий

  1. Отсоединить от ДАД и ДТВ колодку с проводами, нажимая на фиксатор.
  2. Снять ДАД и ДТВ, вывернув винт крепления (крестовая отвертка).
  3. При обратной установке следует заменить резиновое уплотнительное кольцо.

уплотнительное кольцо ДАД и ДТВ на двигателях ВАЗ 21129 и ВАЗ 21179

Напомним, про артикулы этих датчиков, а также про их аналоги ранее рассказывал один из пользователей сайта Лада.Онлайн.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Описание и замена ДАД и ДТВ на двигателях ВАЗ 21129 и ВАЗ 21179»:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector