Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой мусор можно выбрасывать в контейнер во дворе

Какой мусор можно выбрасывать в контейнер во дворе?

Какой мусор можно выбрасывать в контейнер во дворе, а какой нельзя

Вопрос с выбрасыванием отходов в контейнер не так прост. Немногие понимают, какой мусор можно выбрасывать в контейнер, а какой нельзя. И если затруднения возникают даже при отсутствии сортировки, с появлением нескольких баков разных цветов ситуация усложняется. Ниже о том, как правильно сортировать отходы и каких ошибок следует избегать.

Класс опасности

Для получения информации о классе опасности должен быть определён вид строительного мусора в точном соответствии со СНиП и ФККО.

КлассОпределение вещества
1-2Это вещества, оказывающие негативное влияние на природу и живые организмы. В таком строительном мусоре присутствуют ртуть, свинец, разные виды кислот и щелочей, радиация в растворителях, лаках и красках. Такие отходы должны уничтожаться опытными работниками. Их длительное хранение или запланированный выброс в окружающую среду находятся под строгим запретом.
3Это цементная пыль, ацетон, разные изделия из дерева, пропитанные химическими веществами. Такие накопления утилизируют предприятия, имеющие лицензию.
4-5Это кирпичный бой, устаревшие оконные и дверные рамы, разные виды напольных покрытий, пришедших в негодность. При необходимости они перерабатываются и могут использоваться как вторсырье.

Почему нельзя хранить шины «стопкой». А как можно?

Казалось бы – чего тут сложного. Снял шины с автомобиля, убрал их в гараж (на балкон, на дачу, на антресоли — нужное подчеркнуть) и забыл до следующего сезона. Но, на самом деле, все не так просто. И большинство из нас хранит шины неправильно.

Кстати, а действительно ли пришла пора менять обувку? Тут производители шин дают вполне конкретные советы. Во-первых, хорошим знаком для замены является установившаяся среднесуточная температура выше +7 о C. Во-вторых, действовать нужно исходя из региональных погодных условий – и в апреле, и даже в мае зима нередко преподносит нам прощальные сюрпризы в виде обильных снегопадов и обледеневших дорог. Но, раньше или позднее, мы даем зимнему комплекту шин передохнуть. Балконы, лоджии, гаражи… Есть и специальные хранилища, предлагаемые шинными центрами. В последнем случае специалисты прекрасно знают о всех тонкостях хранения, и осенью вы получите свои шины в том же состоянии, в каком отправили их на летний отдых. Если же вы храните шины самостоятельно, то вот несколько несложных к исполнению, но важных советов.

Почему нельзя хранить шины «стопкой». А как можно?

Снятые с автомобиля шины нужно вымыть и хорошо просушить. Проведите ревизию на предмет сохранности шипов (если вы использовали шипованные шины), состояния боковин (наличие грыж или повреждений), остаточной глубины протектора (может быть, пришла пора замены этих шин и вопрос хранения уже не актуален) и износа (например, неравномерность износа отдельных зон шин может стать сигналом для посещения стенда развала-схождения). Из канавок протектора нужно удалить гравий и иные инородные предметы (здесь иногда и саморезик можно обнаружить, и стальную проволоку). Если вы предполагаете хранить шины в полиэтиленовых пакетах, то они обязательно должны быть открытыми, но лучше пакетами пользоваться только на стадии транспортировки шин. Помещение, где будут храниться шины, должно быть хорошо проветриваемым, без попадания на предмет хранения прямых солнечных лучей, а в непосредственной близости от шин не должно находиться включенных обогревательных приборов.

Читайте так же:
Где установить датчик влажности?

Почему нельзя хранить шины «стопкой». А как можно?

Если на хранение укладываются шины на дисках, то сложить их нужно с стопку в горизонтальном положении. Для защиты дисков между колесами рекомендуется проложить листы картона. Также шины, смонтированные на дисках, можно подвесить. Других вариантов правильного хранения нет. Если шины сняты с дисков, то хранить их нужно вертикально, с опорой на поверхность. Хранение в стопке неприемлемо, так как такой способ может привести к деформации нижней шины.

Редакция рекомендует:

Обсуждение Отменить

99 комментариев

«Снятые с автомобиля шины нужно вымыть» — автор допустил непростительную оплошность, таккак не указал ОЧЕНЬ апжную информацию. мыть шины «мышелин» нужно обязательно клубничным мылом, а «гудиер» — только яблочным. иначе после хранения они станут квадратными и червивыми.

Автор, а ещё нужно обязательно зимой масло с двигателя сливать на ночь, чтобы лучше заводилась с утра. Бредятину не надо городить.

Никогда не храню, покупаю новые! Старые выбрасываю вместе с дисками!

Колян молодец, нас с таких двое. Но щас в тренде две машины юзать. Зимнюю и летнюю. Прикинь.

Бред сивой кобылы!

Что за бред? В стопке, если давление упадёт, всю тяжесть на себя возьмут ДИСКИ . А там хоть совсем пусть сдуются.

Автор так и пишет,что в шины с дисками должны храниться в стопке. Читай внимательно.

купил рафика б/у+зимняя резина почти новая.видимо хранилась стопкой,покрышки слежались,что никакими судьбами к буртика диска не прилегали,дули одновременно с компрессора и баллона. потом вставили внутрь камеры и раздули на пару дней,после чего нормально переобулся.

Очередной бредняк выдуманный админом.

Шины на дисках И если они стоят на машине, то машину можно оставлять где угодно, когда угодно, и на сколько угодно. И это ничего, что на них давит вес машины не менее одной тонны, с ними ничего не будет.
НО…., если Вы сняли колеса и акуратно сложили сложили их на зиму в гараж и положили их стоя, вертикально, да еще накрыли покрывалом, что бы не пылились, то все им кирдык. Станут Ваши шины квадратными Надо их обязательно лежа, и друг на дружку. Да из протектора иголочкой камешки вытащить, А то все. весной новые покупать.
Могу понять и объяснить как то, если без диска лежа друг на друге и оооочень много. С нижними может произойти проблема, если бескамерники, Слежались, не плотно прилегают к диску и после установке ВОЗМОЖНО будет трудно накачать, така как не плотно будут прилегать к ободу диска и воздух будет выходить, пока не наберет . Но в остальномдавления. .

Все эти расказы для неопытных (чайников) шино мнтажников…

Руль на зиму тоже нужно снимать и прикручивать к стене точно под таким углом как он установлен в автомобиле, иначе за зиму произойдёт деформация

Хранить шины надо установленными на диски. Точка. Второй комплект дисков окупит себя за 3-4 года, а шины не деформируются при хранении. Натягивать и снимать их с дисков раз в год — тоже ничего полезного. Посадочная часть тоже изнашивается.

Читайте так же:
Сколько литров масла в двигателе авто Хундай ix35?

Жень, вот ведь какая штука. Оно конечно, и второй комплект в кассу, и каждый раз сдергивать шину с диска пользы не несет. НО… За 3-4 года, говоришь, окупит второй комплект дисков? Это вот вряд ли… На Гранте — возможно, но если ориджинал, да еще от 18″ — устомишься окупать. Да, и самое прекрасное — резина по уверенияем производителя живет 4-5 лет, если старше, то желательно поменять. И что имеем? Откатали 4 года, «отбили» второй комплект нищебродских дисков и — пройдите к кассе, ваш чек за новый комплект резины?
На вкус и цвет, как говорится, ни друзей ни приятелей, но нахрена танцы с бубном?

Идеально хранятся стопкой, меньше места занимают. Делаю так всегда (больше 30 лет) и ничего с ними не происходит.

Абсолютно неправильный пост. Продал более 100 комплектов шин, как только их не хранили — ничего им не будет. Это всего лишь шины….

Народ я просто в шоке …. а крахмалом присыпать не нужно ? Как попку младенца … Умник застрелись .

Alexey, сначало надо гуталином намазат а потом крахмалом присыпать.

Любопытно, а почему на дисках нужно хранить исключительно горизонтально. А если они на машине стоят и авто не ездит месяц-другой, то всё, на выброс покрышки?-)))) У меня знакомый хранит покрышки в подвале гаража и ниче, не жужжит-) Мое мнение, если в стопке всего 4 покрышки, а не 20, то ничего им не будет

Спец . » Если шины сняты с дисков, то хранить их нужно вертикально, с опорой на поверхность» ————- и обязательно раз в месяц поворачивать их на 90 градусов .

Хранение шин описано в руководствах для специалистов. А тут пишут выскочки из Яндекса. Хранить голые надо вертикально

Никогда не храните покрышки в жарких помещениях типа гараж который стоит на солнце! только комнатная температура , не выше! иначе первая яма после хранения и всё! какая бы замечательная «хакка» ни была!

Бред сумасшедшего. 30 лет храню » стопкой». Никаких проблем.

Кто мне объяснить данное предложение?
Если на хранение укладываются шины на дисках, то сложить их нужно с стопку в горизонтальном положении.
Наймите корректора теста, 5 колесо-что за колхоз?

они наверно из тех кто на машинах не ездит!

Ай,ай,ай,ай! Ка же я без вас ,умников ездил до сих пор? Как же я без вас бестолковых хранил колеса?)))))))))) ржу не могу! … и обязательно в открытых пакетах… обязательно! шина может задохнуться! И помыть обязательно! Детским мылом!)))))))))))

бред какой то. 15 лет храню колеса шины как не попадя, не хрена им не будет. Эту чушь ссут в уши те кто предлагают услуги по хранению шин, мол не храните сами иначе вашим колесам кранты, давай те их нам, мы за 10000будем ночи не спать , ворошить ваше добро

Читайте так же:
Какой фреон в бытовом кондиционере?

шины низкий профиль и run flat элементарно хранятся стопкой. когда у меня была шинка, я заморочился четырехярусными стеллажами и мы хранили шины вертикально, отбивая полгода аренды сезонным хранением, комплектов 70 входило что ли. если боковины мягкие, действительно нижняя может сжаться и при монтаже неопытным шинщиком могут быть проблемы со временем работ. но во многих шинках есть бустер или станок со «взрывной» накачкой через лапы зажима обода, ну а в крайнем случае, если вообще ничего не помогает можно и бензином… мы так собирали «тюнерам» шины на очень широкие колеса. я сам занимался балансировкой, в т.ч. колес для спортивных машин по своей собственной технологии, пилоты были очень довольны. так вот, я не заметил, чтобы хранение стопкой и деформация боковин шин как-то влияла на геометрию шин после сборки баллона. вот если колесо кривое или есть повреждение корда шины — да, по весу можно отбалансировать в ноль, но если есть деформация беговой поверхности шины, то вибрации будут неизбежно. к счастью, обычно если они есть, то дефект настолько очевиден, что владельцы благоразумно меняют такие шины. никогда не понимал смысл подвешивания собранных баллонов на хранении. прекраснейшим образом хранятся стопкой, ни малейших повреждений или деформации при этом не происходит. кто это придумал вообще, что надо подвешивать? это же реально шизофрения. не знаю, может когда шины из говнолина делали, это и было нужно, современные шины, в принципе, можно хранить вообще как угодно и всё прекрасно соберется и примет первоначальную форму после сборки. вы просто задумайтесь на секунду, в каких условиях эксплуатируются шины, какие нагрузки выдерживают! когда баллон снят с авто, его практически невозможно повредить, ну разве что бросить с крыши многоэтажки или проткнуть острым предметом шину. но вот как-то хранить, чтобы с ним что-то произошло у вас просто не получится. ничего не будет. единственное влаги нужно избегать и перепадов температуры, чтобы колеса меньше корродировали, особенно стальные или старые литые. эти рекомендации хранения с подвешиванием и складыванием вертикально по большому счету такая же чушь, как схема смены сезонной колес из советских инструкций по эксплуатации или еще вот дебилизм — подписывать где какая шина стояла — передняя правая, задняя левая. это идиотизм. хороший шинщик сам выберет шины с более высоким протектором и с лучшей геометрией для передней оси, а похуже для задней. и так делать нужно всегда, в т.ч. на заднем приводе, т.к. 70% торможения и управляемости приходится на переднюю ось и она в любом автомобиле главная, независимо от привода — если вы забуксуете это не так страшно, а вот если не сможете затормозить или повернуть — будет беда. в общем, не парьтесь ни о чем, обращайтесь в хорошие сервисы и будет вам счастье.

Строительные отходы характеризуются классом опасности. Эта характеристика показывает насколько тот или иной вид строительных отходов опасен для человека и окружающей среды. Существует 5 классов опасности. Ниже в таблице приводится классификация по классу опасности различных видов строительного мусора.

Читайте так же:
Как узнать UNC адрес принтера?

Класс опасности

Характеристика

Жидкие и твердые отходы, содержащие ртуть, свинец, кислоты или щелочи, а также радиоактивные материалы

При попадании в организм человека могут вызывать аллергические реакции и тяжелые отравления. Заражение почвы и грунтовых вод также представляет серьезную опасность для человека и окружающей среды. Утилизацией строительных отходов 1 и 2 класса опасности должны заниматься специализированные службы, имеющие соответствующий допуск

Мелкодисперсная цементная, известковая или гипсополимерная пыль, древесные отходы, пропитанные специальными составами, ацетон, растворитель и т.д.

Как и отходы с категорией 1 и 2 могут вызывать аллергию и ухудшение самочувствия, однако, в значительно меньшей степени. Могут утилизироваться как специальными службами, так и в частном порядке

Осколки кирпича, бетонные глыбы, арматура, керамическая плитка, металлические и пластиковые элементы инженерных коммуникаций, линолеум

Серьезной опасности для человека и окружающей среды не представляют, однако сильно захламляют пространство. Кроме того, могут привести к серьезным травмам. Нередко отходы 4 и 5 класса опасности используются в качестве материалов для черновых работ или подлежат переработке. Особых требований к утилизации не предъявляется

Специальные организации, которые их утилизируют. Региональный оператор не должен этим заниматься – такая техника не относится к бытовым отходам и имеет другой класс опасности.

Есть. В последние годы они стали популярнее, чем раньше. Дополнительный стимул дают специальные программы, которые предлагают скидку на новый товар в обмен на старую технику.

Такие пункты существуют в разных городах России, однако, будем честными, удобной инфраструктуры для этого пока нет. Да и в небольших населённых пунктах о таких вещах пока никто не думает, хотя техникой пользуются все. Большую часть техники просто выбрасывают, а затем захоранивают или сжигают, загрязняя окружающую среду.
Техника не только занимает место в баках, но и никогда не попадёт на переработку. Источник изображения: ЗелёныйТехника не только занимает место в баках, но и никогда не попадёт на переработку. Источник изображения: Зелёный
Очень печально, поскольку выброшенная на контейнерную площадку, а ещё хуже в бак, техника никогда не попадёт на переработку. И будет валяться ранее любимая микроволновка сотни лет в куче мусора, разлагаясь и загрязняя всё вокруг. А могла бы стать новой микроволновкой и получить вторую жизнь!

Фоторепортаж с завода по переработке электронного лома «Экотехпром» – по ссылке.

Что делают из переработанных шин

Основные свойства автомобильной резины сохраняются при ее измельчении, поэтому материалы из крошки отличаются высокой прочностью и эластичностью, стойкостью к атмосферным факторам, растворам кислот и щелочей. При правильной переработке старых шин выход гранулята составляет около 70%. Поэтому сдать изношенную резину – это лучшее решение.

Резиновая крошка находит широкое применение в различных сферах:

  1. Автомобильная промышленность. Гранулят используют для изготовления резиновых элементов транспортных средств и новых покрышек. Он востребован для покрытия на автомойках и парковках, поскольку не скользит.
  2. Обувное производство. Крошка пригодна для изготовления подошвы и резиновой обуви, различных ковриков.
  3. Строительство. Старые шины следует сдавать для того, чтобы изготавливать материалы для гидроизоляции и звукоизоляции. Также из них делают покрытие для кровли, мастику для технических полов на заводах, которые перерабатывают химически агрессивные соединения.
  4. Добыча полезных ископаемых. В нефтяных скважинах крошка применяется для их тампонирования.
  5. В коммунальном хозяйстве. Гранулят из шин подходит для создания безопасного покрытия для детских и спортивных площадок, футбольных полей, кортов, оформления тротуаров и парковых дорожек. В составе таких покрытий на долю гранулята приходится более 80%. Покрытие не скользит зимой, не плавится под воздействием солнечных лучей. За счет добавления пигментов крошку можно окрашивать практически в любой цвет.
  6. В дорожном строительстве. При укладывании асфальта к нему добавляют порядка 10% крошки. Лежачих полицейских также делают после утилизации и переработки резины. Из нее же изготавливают бордюры, отбойники.
Читайте так же:
Почему машина дергается при переключении передач?

Также измельченные старые шины пригодны для формирования декоративных садовых статуэток и скульптур, изготовления диэлектриков, подложек и упаковок для безопасной транспортировки грузов. Жесткая крошка в виде гранул чаще применяется для получения бесшовных покрытий. Стружка из отходов отправляется на производство плитки для тротуаров. Фрагменты рваной формы подходят для производства изоляционных материалов. При обустройстве дорожных покрытий нижний слой выполняется из крупной фракции (6-12 мм), а верхний – из мелкой и мягкой, размером 0,1-4 мм.

Покрытие из переработанных покрышек

Покрытие детской площадки из переработанных покрышек

Стальной корд, который извлекают перед измельчением резиновых покрышек, отправляется на переплавку и производство металлопроката или для армирования железобетонных конструкций. Его выход при правильной переработке составляет около 10%, еще 8% приходится на бортовые кольца, которые отправляются на переплавку. Текстильный корд можно использовать как шумоизоляционный материал, наполнитель для матов, спортивного инвентаря. Его выход (пух, нитки) при утилизации покрышек в пределах 10%.

Нельзя подбросить мусор в баки у соседнего дома

Опасность с неправильной утилизацией, как всегда — возможные жалобы. Если выбросить или сжечь мусор, возможно, кто-то заметит, пожалуется в полицию или Роспотребнадзор. И тогда начнутся проблемы: в ход пойдут и записи с видеорегистраторов, и обгоревшие брендированные стаканчики. Были случаи, когда сотрудники выкидывали мусор в униформе компании, и их фотографировали свидетели. Роспотребнадзор в любой момент может прийти с проверкой и поинтересоваться, что и куда компания выбрасывает.

Предприниматели регулярно сдают отчеты по отходам в Росприроднадзор, и, если не передавать мусор в утилизирующую компанию по-настоящему, сделать и сдать такой отчет не получится.

Штраф за любое нарушение с мусором — от 100 000 до 250 000 рублей для юридических лиц. Еще придется потратиться, чтобы исправить вред от отходов.

Штраф — не единственное наказание. Если компания нарушает правила не в первый раз, или из-за нее произошло что-то страшное: эпидемия, заражение животных или воздуха, директора могут привлечь к исправительным работам или дать ему уголовный срок, а работу компании остановить на 90 суток.

Короче

Как обращаться с отходами:

определить класс отходов;

получить паспорт на отходы 1-4 класса или результаты биотестирования на пятый класс;

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector