Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тонировка нового автомобиля на гарантии: как не пролететь с ремонтом

Тонировка нового автомобиля на гарантии: как не пролететь с ремонтом?

Главный «камень преткновения» в таком вопросе, как тонировка нового автомобиля — гарантия. Дилеры часто отказывают автовладельцам в обслуживании, если установка проводилась не у них. Но такое действие незаконно. Автосалон не может избегать бесплатного устранения брака, если работа не повлияла на технические элементы, и это не доказано экспертизой. Ниже рассмотрим главные особенности этого вопроса, и приведем инструкцию, как действовать для защиты интересов.

3 комментариев на “Тонировка стекол автомобиля — советы бывалых.”

Когда самостоятельно проводил тонировку своей первой машины, то почему-то поклеил темную пленку. Но ГИБДД при очередной остановке заставили снять, как не соответствующую ГОСТу. Теперь на второй машине тонировку провел в салоне при покупке, проследив за соответствием ГОСТа.

Разглаживать пленку лучше всего феном, причем ни в коем случае нельзя перегревать место разглаживания. И после наклейки вести следует от центра к краям, чтобы мыло уходило.

Еще сама пленка должна быть не впритык к размеру стекла, а заходить на резиновый уплотнитель примерно на пол сантиметра.

При тонировке заднего стекла вообще не должно возникнуть никаких трудностей тут есть несколько способов таких как: нарезка и поклейка пленки полосками между линиями обогрева, наклеивание цельным рулоном по типу лобового стекла и последний это наклеивание пленки с внешней стороны стекла.

Теперь по порядку, первый способ чрезвычайно трудоемкий и после него может быть будут видны неровности. Второй способ хороший, но до того момента пока пленку не придется снимать, т.к. может быть повреждена система обогрева, а вот поклейка с внешней стороны самый подходящий вариант.
И чтобы не протупить при выборе тонировочного уровня пленки смотрите иногда на их маркировку супер дарк блэк, дарк блэк и блэк должно быть написано соответственно степени затемнения.

Дополню автора. Перед поклейкой тонировочной пленки на стекла автомобиля необходимо тщательно увлажнить воздух в гараже. Иначе пылинки
попадут между стеклом и пленкой и тогда вся работа насмарку. Выполнять данные работы на улице – нет смысла. Добиться необходимой влажности можно с помощью бытового распылителя воды. Чем лучше увлажните воздух, тем меньше пыли будет в гараже. Когда-то на своей девятке я вообще клеил пленку в ванной комнате. Снял все стекла с машины и принес их домой. Нарезал по лекалам пленку. Затем набрал
полную ванну воды. Опустил в воду стекло и непосредственно под водой наклеил пленку. Данную операцию повторил с каждым стеклом. Пленка легла идеально. Ни пузырьков воздуха, ни пылинок я не обнаружил. Затем прошелся строительным феном по краям стекол и установил их обратно на автомобиль. Проездил лет пять – пленка нигде не оклеилась. Машину давно продал, но часто ее вижу в городе. Тонировка до сих пор украшает мой бывший автомобиль.

Какие приборы разрешены для замера тонировки

Прибор, которым проверяют степень светопропускания, называют тауметром. Сейчас дорожная полиция использует тауметры, имеющие маркировку:

  • «Блик-Н»;
  • «Блик+»;
  • «Тоник»;
  • «Свет».

Погрешность данных устройств не должна превышать 2 процентов. Выбирают тауметр в зависимости от толщины стекла, которое подвергается проверке. Все стекла толщиной до 7,5 мм могут измеряться любым прибором, а для стекол, имеющих большую толщину, предусмотрен «Блик+».

Читайте так же:
Как правильно почистить интеркулер?

Когда разрешат?

Об этапах вступления в силу нового закона об отмене наказания мы уже выяснили. Но сколько это по времени? И здесь у нас для вас не очень хорошие новости. Правильный вопрос следует всё же задать такой: «Разрешат ли вообще тонировку передних стёкол и лобового по этому новому закону или нет и какова вероятность, что его не отклонят?«.

И ответа на него на сегодняшний день нет, разумеется, ни у кого. Одно лишь следует отметить – большинство проектов чаще всего отклоняется. И далеко не факт, что и новое изменение по их инициативе примут.

Отметим также, что по сети распространяется информация якобы о том, что тонировку уже разрешили с 8 июля 2019 года. Это также неправда. Никаких изменений в законодательство в этот день не вносилось, и часть 3.1 статьи 12.5 КоАП не отменена.

Ответ на ваш вопрос – можно ли делать тонировку зимой, все за, и против

Если между стеклом и плёнкой останется вода, то могут образоваться пузыри. Затонированный зимой автомобиль необходимо эксплуатировать, нельзя чтобы автомобиль после тонировки, более 5 дней стоял на месте, так как вода под плёнкой замёрзнет, превратится в лед и будет необходимо демонтировать плёнку и устанавливать повторно.

Специалисты нашего центра «Тонировка Авто» имеют солидный опыт тонирования, поэтому готовы справиться с поставленной задачей на высоком качественном уровне при любых погодных условиях. Когда за дело берутся профессионалы, тонировка, нанесённая зимой, продержится длительный период времени без неприятных сюрпризов.

Также, зимой приходится не опускать и не поднимать тонированное стекло в течение недели, летом для этого достаточно трёх дней. Не стоит заниматься тонированием в зимних условиях самостоятельно, не имея для этого определённых условий и практических навыков. Для опытных специалистов время года для нанесения тонирующей плёнки не имеет значения.

Против зимней тонировки, как правило, выступают не квалифицированные работники. Свою неопытность они оправдывают погодными условиями.

Как нужно делать тонировку зимой

Отличие зимней тонировки от летней незначительное, если работу выполняют специалисты. Проблемной она может быть только для тех, кто решил самостоятельно тонировать машину при минусовой температуре. Прежде чем приступить к тонированию, нужно подготовить окно, тщательно промыв его и высушив. Потребуется также подготовить все необходимые инструменты. Основным материалом для производства плёнки служит искусственный полиэстер, обладающий следующими качествами:

  • износостойкостью;
  • повышенной прочностью;
  • жаростойкостью;
  • устойчивостью к перепадам температур.

Кроме того, качественная плёнка относится к многослойным материалам, что положительно отражается на её прочности. Стекло может повредиться зимой, если оно низкого качества или подверглось механическому удару. А плёнка, нанесённая на стекло, удерживает осколки стекла и не дает травмировать пассажиров. Чтобы добиться положительного результата тонирования зимой, потребуется тёплое помещение, специализированное высокотехнологическое оборудование и соблюдение технологии.

Причины тонирования автомобильных стёкол зимой следующие:

  • желание обеспечит себе комфортные условия езды;
  • избежать риска ослепления отблеском солнечного света от снежной поверхности;
  • повышенная безопасность водителя и пассажиров в случае аварии;
  • предотвращение хищений из салона автомобиля.

Другими словами, тонирование автомобиля зимой, принесёт водителю только пользу и массу весомых преимуществ.

Тонирование окон зимой или при холодной погоде

Достоинство тонированных стёкол обеспечивать тепло в салоне наиболее актуальна зимой. При этом, нужно не забывать о препятствиях, которые могут возникнуть у исполнителя работ. Не стоит тонировать окна, не имея определённых практических навыков, поскольку можно испортить, как сам материал, так и внешний вид своего авто.

Специалисты в этой сфере деятельности имеют все необходимое, чтобы справиться с поставленной задачей быстро и качественно. Для нас зима не является препятствием для нанесения тонирующей плёнки на автомобили всех марок и моделей.

Поверхность стекла прогревается до температуры помещения, в котором выполняется тонирование. Воздушные пузыри и остатки мыльного раствора полностью удаляются. Тщательно высушенная поверхность исключает образование воды между стеклом и плёнкой. Доверять тонировку стёкол настоящему профессионалу можно в любое время года, в том числе и зимой.

Читайте так же:
Можно ли встать на воинский учет в другом городе?

Надеемся, что мы ответили на ваш вопрос – о тонировании в зимний период, да всё реально, нужно только иметь желание и позвонить нам, а мы вас не разочаруем!

Тонировка автомобиля и рекомендации к ней

Одним из первых и доступных шагов тюнинга любимого авто можно назвать тонировку стекол. Причем можно как тонировать стекла своими руками, так воспользоваться услугами мастеров. В этой статье рассмотрим несколько видов тонировки автомобильных стекол, а также плюсы и минусы этого вида тюнинга авто.

«За» и «против» тонировки

К положительным сторонам тонировки стекол можно отнести следующие факторы:

  • финансовая сторона самостоятельной тонировки стекол очень привлекательна, разница с расценками автосервиса раз в десять;
  • тонировка автомобиля помогает снизить накаливание салона в солнечный летний день на процентов 50-60, а заодно защищает от растрескивания пластиковые детали;
  • специфика защитной пленки на 99% предохраняет водителя и пассажиров от проникновения вредного ультрафиолета;
  • стекло тонированное пленкой создает эффект триплекса при разбивании;
  • тонировка стекол позволяет защитить водителя от солнечных бликов и встречных фар, а заодно скрыть все, что происходит внутри салона;
  • ну и конечно, нельзя сбрасывать со счетов исключительно привлекательный внешний вид авто с тонированными стеклами.

Есть и минусы у тонировки стекол авто:

  • тонирование автомобиля изменяет оптические свойства стекол, и в переходные часы могут появляться блики;
  • если в салоне установлены опциональные приборы или предметы, а также нанесены покрытия, которые ограничивают обзор для водителя, то возможна вероятность травмирования;
  • за границу выезжать на авто с тонировкой чревато неприятностями, так как в каждой стране свои законы относительно тонировки;
  • страховая компания всегда обращает внимание на правильность тонировки, если возникает страховой случай и в случае тонировки стекол не по ГОСТу, водителя могут лишить выплаты страховки;
  • не рекомендуется тонировать стекла неопытным водителям, ночная езда для них будет весьма проблематичной.

Разрешенная тонировка

Тонировка по ГОСТу 2011 5727-88 должна соответствовать следующим пунктам:

— светопропускаемость стекол, которые обеспечивают видимость водителю должна быть не менее 75% для ветровых стекол и не менее 70% для стекол, которые входят в нормативное поле обзора П и определяют переднюю обзорность.

Светопроницаемость других стекол не являющихся ветровыми не регламентируется. Нужно знать, что тонировка по ГОСТу стекол со светопропускаемостью менее 70% маркируется знаком «V».

Читайте так же:
Куда звонить если не выплачивают пособие по безработице?

К ограничениям относятся ветровые стекла, которые тонированы и окрашены в массе: они не должны искажать нормальное восприятие желтого, зеленого, красного, белого и голубого цветов.

Не нормируется светопроводимость затеняющих полос выше зоны В для легковушек и зоны 1 для другого транспорта.

Разрешены к тонировке фары, задние фонари и зеркала. Если стекла имеют обогрев, то требования ГОСТа по тонировке на них не распространяются.

После внесения поправок в ГОСТ, стекла можно тонировать самостоятельно (ранее допускалась только заводская тонировка), но при условии соблюдений всех разрешенных параметров светопропускаемости. Зеркальная тонировка запрещена.

Более подробно узнать как правильно тонировать стекла автомобиля можно узнать из видеоролика: https://www.youtube.com/watch?v=eQgP6rpf9fs, а также прислушаться с следующим рекомендациям.

Рекомендации как правильно затонировать автомобиль

  • тонировочная пленка (для тонировки четырех боковых стекол обычно достаточно одного стандартного рулона);
  • мягкий резиновый шпатель или скребок из пластмассы (но первый предпочтительнее, так как не оставляет микроцарапин);
  • шампунь или моющее средство;
  • канцелярский нож;
  • вода теплая;
  • ветошь или кусок влагопоглощающей ткани без ворса;
  • пульверизатор;
  • фен (желательно).

А также при тонировке стекол не помешает помощник.

Первым делом необходимо очистить тонируемую поверхность от загрязнений, для этого можно использовать любой шампунь или моющее средство.

Начинать тонировать рекомендуется с боковых стекол. Убрать уплотнители и тщательно вымыть все стекла, которые будут покрываться тонировочной пленкой (особо стоит обратить внимание на углы).

Растворить в воде моющее средство или шампунь и залить в пульверизатор.

Очищенное стекло опрыскать снаружи жидкостью из пульверизатора и приложить тонировочную пленку к стеклу темным слоем. При этом сторона имеет значение и для облегчения определения слоя, нужно немного расслоить тонировочную пленку в одном из углов.

После того как пленка приложена, можно приступать к обрезке, оставляя по краю запас около 1 см.

Итак, кусок пленки для тонировки подготовлен. Далее оросить стекло раствором внутреннюю сторону пленки, очень быстро отделить ее темный слой, попутно смачивая ее мыльным раствором (на этом этапе, чтобы правильно затонировать стекла автомобиля, понадобится помощник: один держит прозрачный слой, а помощник – стягивает темный и увлажняет его). Затем приложить темный слой к намоченной внутренней стороне стекла и обработать мыльным раствором. На темный слой наложить прозрачный и разровнять шпателем или скребком. Движения при этом начинать от середины к краям. В итоге должна получиться гладкая поверхность, без пузырьков воздуха, а прозрачная пленка высохнуть и отпасть. Этот слой убрать, аккуратно подрезать выступающие края тонировки. При этом канцелярский нож лучше опирать на кромку стекла.

Затем высушить феном затонированное стекло по периметру. Если вся процедура прошла удачно, можно приступать к тонировке следующего окна.

После окончания работ, не рекомендуется сразу зажимать стекло уплотнителями и категорически запрещено открывать затонированные окна в течение двух суток.

Съемная тонировка

Существует еще один способ тонировки стекол автомобиля, которую можно быстро ликвидировать – это съемная тонировка. Более подробно можно узнать из следующего видео съемная тонировка:

Электро тонировка

Новая технология тонирования автомобильных стекол получила название – электро тонировки и представляет собой два слоя прозрачной пленки из полимера, между которыми находятся жидкие полярно заряженные кристаллы. В момент подачи напряжения кристаллы поляризуются, и окно автомобиля становится прозрачным, при отключении тока – темнеет.

Читайте так же:
Какой антифриз заливать в Ниссан Террано?

Некоторые модели иномарок уже давно оснащаются электро тонировкой, сделать ее самостоятельно не представляется возможным, а устанавливать ее на дешевые авто довольно дорого.

Пример такой тонировки стекла можно увидеть на видео:

Растонировка авто

Административное законодательство по поводу тонировки автомобильных стекол со временем ужесточается и у многих водителей возникнет вопрос, где можно растонировать машину или как это сделать самостоятельно. В мастерских такая процедура может стоить две трети стоимости первоначальной процедуры тонировки и если водитель не готов выложить эту сумму, предлагаем посмотреть видео как растонировать автомобиль самостоятельно:

Приобретя определенный опыт можно приступать к тонировке заднего стекла и пр. Тонировка стекол собственными силами способна сохранить деньги автовладельца, но не дает никаких гарантий. Производя тонировку стекол у профессионалов, хозяин машины может быть уверен в качестве работы, и повторять эту процедуру ему придется намного реже.

Могут ли снять номера машины за тонировку

Одно время сотрудники ДПС имели право снимать государственные регистранные знаки с тонированного авто. Однако на 2021 год эта санкция исключена из КоАП. Полицейские могут лишь потребовать устранить нарушение на месте — снять пленку.

— Отменив снятие номеров и оставив только штрафные санкции, автомобилистам попросту развязали руки. Тонированные машины начали все чаще появляться на дорогах нашей страны, а сервисы по «закатке» стекол не сидят без клиентов, — считает эксперт «Комсомолки».

Однако у инспекторов ДПС есть другой инструмент воздействия. Он может составить письменное предупреждение. В нем указывают срок устранения неисправности. Как правило, он не превышает 10 суток. Предупреждение заносят в базу учета правонарушений.

Если водителя остановят второй раз и на стекле опять будет тонировка, то на него составят еще и протокол за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции (ч.1 ст.19.3. КоАП РФ). По нему предусмотрено наказание 500-1000 рублей или административный ареста на срок до пятнадцати суток. Так что провести в спецприемнике пару дней, а то и недель за тонировку автомобиля — вполне реальная перспектива для нарушителей

В 2018 году активизировались слухи о повышении штрафов за чрезмерную тонировку. Связано это с многочисленными законодательными инициативами по улучшению дорожного движения, находящимися на рассмотрении в Государственной Думе. Весной 2018 года ситуация по многим из них сдвинулась с мертвой точки. Законопроект, повышающий штрафы за тонировку, не стал исключением.

Наказание за управление автомобилем с тонировкой, превышающей указанную в техническом регламенте норму, определяется частью 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена». Статья запрещает водителям управлять автомобилем, лобовое и боковые стекла которого покрыты пленкой, пропускающей менее 75% света. Способность задних боковых и заднего стекла пропускать свет не регламентируется.

До 2014 года сотрудники ГИБДД обладали эффективным рычагом воздействия на нарушителей в виде снятия номеров. Однако в сентябре 2014 года часть 2 статьи 27.13 КоАП «Запрет эксплуатации транспортного средства» утратила силу в связи с изменениями в законодательстве. Единственным, и очень условным, инструментом остался штраф 500 рублей.

В ответ на несовершенство обеспечительных мер в региональных ГИБДД Краснодарского края, Тверской, Белгородской и ряда других областей сложилась своя практика борьбы с тонировкой. Инспекторы перестали допускать автомобили к участию в дорожном движении, опираясь на «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации», закрепленные в ПДД. Избыточная тонировка трактуется как внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Читайте так же:
В каком случае при движении в светлое время суток недостаточно?

Делают они это разными способами. При выявлении нарушения на дороге инспектор выписывает распоряжение о его прекращении. Документ определяет сроки устранения нарушения. По истечении срока владелец должен предоставить автомобиль со снятой тонировкой на осмотр в ГИБДД. Если водитель отказывается устранять изменения, дело о правонарушении передается в МОТОТРЭР по месту последних регистрационных действий, где может быть принято решение об аннулировании регистрации. Если нарушение обнаружено в процессе регистрации автомобиля, инспектор может отказать в регистрации и выдаче необходимых документов.

Есть и альтернативная тактика. Остановив автомобиль с чрезмерной тонировкой, инспектор, как и в первом случае, выдает владельцу письменное требование устранить нарушение. Если при повторной проверке выясняется, что требование не выполнено, применяется статья 19.3 КоАП РФ «Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции». Наказанием может быть административный штраф от 500 до 1000 рублей или административный арест на срок до 15 суток.

В 2015 году депутат Государственной Думы от «Единой России», зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков, предложил увеличить штраф за нарушение норм тонировки до 1,5 тысяч рублей, а в случае повторного нарушения, до 5 тысяч. В первоначальном варианте в качестве повторного наказания депутат предложил лишать водителей прав.

В мае 2016 года законопроект прошел первое чтение, уже без пункта о лишении прав, удаленного по требованию Правительства. Ожидалось, что он будет принят с поправками до конца года, однако по факту был отложен на неопределенное время. В 2018 году ситуация получила новое развитие.

В конце января были обнародованы подробности реформы техосмотра автомобилей, инициированной Министерством экономического развития по поручению Президента РФ. В частности, планируется дополнить КоАП наказанием за «управление транспортным средством, в отношении которого не проведен технический осмотр или при проведении ТО выявлено несоответствие этого транспортного средства требованиям безопасности». О каких именно требованиях безопасности идет речь, пока неизвестно. Сейчас правила техосмотра описаны в Постановлении Правительства РФ от 05.12.2011 N 1008. Тонировка входит в число параметров, подлежащих проверке.

В апреле 2018 года Государственная Дума вновь приступила к рассмотрению законопроекта об увеличении штрафа за чрезмерную тонировку. Проект внесен на рассмотрение с поправками, автором которых выступил Вячеслав Лысаков. Несмотря на слухи и сообщения ряда СМИ по поводу «10-кратного увеличения штрафов за тонировку», в текущей версии законопроекта предложения по размеру штрафа не изменились. Это 1,5 тысячи рублей при первой фиксации нарушения и 5 тысяч рублей в случае повторного нарушения в течение года.

У законопроекта немало противников. Их аргументы, в основном, сводятся к тому, что в ряде южных регионов тонировка – единственная возможность создать в автомобиле комфортные условия в летний период. Защитники проекта говорят о том, что степень тонировки задних стекол не регламентирована, и никто не мешает гражданам эти условия создавать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector