Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему нельзя поставить на болгарку диск большего диаметра

Почему нельзя поставить на болгарку диск большего диаметра

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять для чего и кому это необходимо.

Как правило этим вопросом задаются те, у кого в хозяйстве есть круги большего диаметра, а подходящих нет. Иногда бывает, что диск не дорезает заготовку, тогда и возникает идея поставить круг побольше. Тем более, что посадочное место одно и то же.

Почему нельзя поставить на болгарку диск большего диаметра

ВНИМАНИЕ! В целях безопасной эксплуатации и соблюдения техники безопасности ЗАПРЕЩЕНО использовать диски большего диаметра для болгарок, использующих диски меньшего диаметра.

диски (большего радиуса) есть ли смысл

Ant

#2

Аморалес

#3

shooter

#4

Serikzhan

  • Постоялец
  • 333 сообщений

Есть ли смысл менять диски на диски большего радиуса? Потянет ли двигатель? Не упадёт ли приёмистость?
Что лучше оставить диски того же радиуса, но поставить титановые; следующий размер и титановые или вообще ничего особо не произойдёт и особого прироста не будет?

#5

Появляющийся

#6

ЖуТь

Есть ли смысл менять диски на диски большего радиуса? Потянет ли двигатель? Не упадёт ли приёмистость?
Что лучше оставить диски того же радиуса, но поставить титановые; следующий размер и титановые или вообще ничего особо не произойдёт и особого прироста не будет?

Ты поставил абсолютно такие же колеса. Если чтото и могло измениться так это сопротивление качению. Но это как бы играет сильно маленькую роль в данной ситуевине. Так что тебе только показалось. 1.3% погрешности спидометра это ерунда. Никаким изменением динамики тут и не пахнет.

#7

.R

сопромат был такой предмет в вузе
чем меньше высота шины, то бишь еси у вас 14 дюймав а поставили 16-тые тем меньше поперечные нагрузки на калесо. в динамике выиграете или нет фик знат, но павароты будите проходить более цепко
минус — потеря комфорта

Был, был сопромат..
А как высота шины связана с радиусом колеса?
На Паджеро ставят 16 диски, но там высота профиля шины ого-го!
А у меня 185/65 R14..
Я думаю что повороты я буду проходить более цепко на своих, чем на паджеровских (они еще и не влезут ), а?

Читайте так же:
Сколько масла нужно залить в Hyundai ix35?

Ладно-ладно, придираюсь к словам..
Если оставить высоту колеса той же ( колеса в сборе = диск + шина ), а диаметр диска увеличить, то высота профиля шины уменьшится ( математика ), чем меньше высота профиля, тем меньше кинематических уводов ( сопромат )..
Надо бы конечно учитывать давление.. Но мы же все считаем как по инструкции, да?

На меньшем радиусе колеса быстрее разгоняется ( плюс еще и зачастую весит меньше ), но ниже максималка..

Надо учитывать массу! И ширину профиля..

Все вышесказанное ИМХО

#8

The Ultimate Driving Maniac

Ты поставил абсолютно такие же колеса. Если чтото и могло измениться так это сопротивление качению. Но это как бы играет сильно маленькую роль в данной ситуевине. Так что тебе только показалось. 1.3% погрешности спидометра это ерунда. Никаким изменением динамики тут и не пахнет.

#9

Dima

Таблица: ширина колеса, высота профиля в мм

Таблица

Расчет можно провести самостоятельно. Для этого можно рассмотреть пример для шины шириной 215 мм и диаметром 16.

  • Ширина резины обозначается в сантиметрах: 215 мм = 21,5 см.
  • Далее нужно перевести полученную величину в дюймы: 1 сантиметр = 2,54 дюйма, делится 21,5 на 2,54, получается 8,46. Сумму можно округлить до 8,5.
  • От полученного значения берется 25-30 %, в данном варианте выходит 2,38.
  • Полученное число можно вычесть из ширины покрышки и округлить до десятых 8,5 – 2,38 = 6,1.
  • Размер обода изделия должен быть 6,1 дюйма или 155 мм.
  • Конструкции, которые имеют диаметр до 14 дюймов, их возможная погрешность определяется от 0,5 до 1.
  • Изделия, которые имеют диаметр от 15 дюймов, встречаются с погрешностью до 1,5.

Кованые легкосплавные диски

Эти диски самые прочные из всех известных, их крайне сложно разрушить. Даже при сильном ударе они не разрываются, а лишь деформируются. Изготавливаются из цельных поковок легких сплавов методами последовательного горячего штампования.

Читайте так же:
Нужно ли кресло ребенку 8 лет?

В результате деформационной обработки структура металла становится волокнистой и особо прочной. После ковки заготовку подвергают токарной и фрезерной обработке. Готовый диск получается из одной заготовки без сварочных операций.

В кованом диске сочетаются большая прочность, легкость (легче стальных штампованных и литых легкосплавных) и красота металлического изделия.

При изготовлении кованого диска лишь 30-40 % металла поковки становятся телом изделия. Остальная масса идет в отход стружкой или окалиной. Большой расход дорогого металла, а также высокая трудоемкость мелкосерийного производства делают кованые диски дорогими. Известны случаи, когда стоимость кованых дисков была сравнима с ценой автомобиля.

Кованые диски применяются в самых престижных и спортивных автомобилях, их выпуск по сравнению со штампованными и литыми невелик.

Шлифовальные

Шлифовальные круги применяются для полировки бетонных, металлических и деревянных поверхностей под покраску или грунтовку. Насадки на круги могут изготавливаться из наждачной бумаги, войлока и даже фетра. В свою очередь наждачные круги по конструкции могут быть лепестковыми и плоскими (надеваются на круг).

Каждый шлифовальный диск имеет свой параметр зернистости. Он подбирается в зависимости от выполняемой работы. Ниже приведена таблица подбора зернистости круга в зависимости от вида шлифования:

Виды шлифованияРекомендуемый номер зернистости
Плоское16 — 36
Круглое обдирочное24 — 36
Круглое чистовое60 — 100
Доводка многолезвийного инструмента170 — 220
Отделочное180 — 320
Резьбошлифование100 — 280

Низкопрофильная резина. Недостатки…

Совершенных технических решений не существует. Понижая профиль покрышки, и увеличивая посадочный диаметр, мы приобретаем свои минусы такого решения. Жёсткость качения и вибрация ждёт нас при уменьшении сечения «резинового слоя». На кузов машины и подвеску приходится гораздо больше толчков и ударов.

Читайте так же:
Можно ли в одноклассниках зарегистрироваться на один номер?

Большие колеса

Сказывается и повышение давления машинного колеса в работе. От этого оно будет жёстче. Покрышка будет стоить больше, в связи с повышенными требованиями прочности боковины и трудность удержания формы широкой машинной покрышки при невысоких бортиках.

С минусами резины низких профилей справятся новые подвески и современные амортизаторы. Однако неоспорим факт: высокий профиль обеспечивает автомобилю лучший комфорт.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков ВАЗ 2111 2002.

Шины

Диаметр13"–17"
Ширина (мм)175–215
Профиль (%)45–70
Самый маленький размер175/70 R13
Самый большой размер215/45 R17

Колёсные диски

Диаметр13"–17"
Ширина (дюймы)5–7
Вылет (мм)27–38
Сверловки4×98

Фото ВАЗ 2111 2002: Универсал

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для ВАЗ 2111 2002?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Читайте так же:
Сколько атмосфер в колесе ваз 2110?

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector