Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эксперимент Автобизнеса. Полировка авто своими руками – зря потраченное время или реальная возможность сэкономить

Эксперимент Автобизнеса. Полировка авто своими руками – зря потраченное время или реальная возможность сэкономить?

С наступлением весны у многих автомобилистов возникает желание привести в порядок внешний вид своего авто. Одна из процедур, которая в числе первых приходит на ум, – полировка кузова.

Мы уже пытались красить автомобиль из баллончика и приводили в порядок салон своими руками. Теперь будем разбираться в нюансах самостоятельной полировки кузова.

Зачем нужна полировка

Авто после полировки

Часто после покраски автомобиля получается совсем не тот эффект, который ожидался. Это актуально особенно в тех случаях, когда восстановление внешнего вида выполнялось своими силами. Самые частые проблемы, возникающие при этом, такие:

  • Апельсиновая корка. Она получается, если при покраске использовалась сильно густая краска или лак. Также такой дефект бывает при неправильном выборе сопла для пистолета или окрашивании краскопультом под низким давлением.
  • Матовая поверхность – является результатом высокой влажности в месте, где выполнялась покраска машины. Конденсат, скапливающийся на кузове, тоже может вызвать подобный дефект.
  • Налипание пыли на свежую эмаль. С такой неприятностью после покраски можно справиться самостоятельно с помощью полировки авто.
  • Появление пузырей и потеков. Причина может быть в неверном подборе растворителя для краски или в плохом просушивании ее слоев.

Полировка решит любую из этих проблем. Она будет полезна еще и тогда, когда поверхность получилась идеальной. Имеется в виду защитная обработка. На ЛКП наносятся специальные составы, которые служат щитом от абразивных, химических и других вредных факторов окружающей среды.

Для этого важно приобретать качественные сертифицированные составы, которые будут сохранять свои свойства от года и более. Сейчас в продаже есть также наноматериалы, которые работают около трех лет.

Полировку свежепокрашенного авто начинают только через 3–4 недели, а то и месяц после окрашивания. В этом случае можно быть уверенным, что лак или краска высохли полностью. Преждевременная обработка приводит к порче свежей эмали.

Какие виды полировки бывают

Выполнить некоторые типы полировки своими руками при наличии определенных знаний несложно даже неопытному автолюбителю. Главное, узнать обо всех тонкостях, выделить необходимое время и подготовить нужные инструменты и материалы. Полировка кузова бывает нескольких типов:

Читайте так же:
Сколько лить масла в кпп газ 3110?

Материалы для полировки авто после покраски

  • защитная;
  • мягкая;
  • нанополировка;
  • глубокая.

Защитную полировку выполняют регулярно, с периодичностью в несколько недель. Для этого берут специальные средства на основе парафина, силикона или полимеров. Такие полироли смываются уже после 3–4 моек.

Если обрабатывается только небольшой участок кузова, то эту процедуру лучше выполнять вручную. Когда полируется весь кузов, то используется специальное оборудование, ускоряющее процесс и улучшающее его качество. Мягкая полировка выполняется непосредственно после нанесения защитного слоя.

Следующий тип – нанополировка. Препарат для нее был изобретен в Японии и назван «нанолак». Сейчас на рынке есть составы от разных производителей, но все они обеспечивают длительную защиту и яркий блеск автомобиля. После нанесения нанолака поверхность становится настолько ровной и скользкой, что грязь с нее просто скатывается. Обработка дает хорошую защищенность от древесных и нефтяных смол, а также от дорожных реагентов и насекомых.

Абразивная (глубокая) обработка требуется, если на кузове есть крупные дефекты покраски. Их удаляют с помощью абразивных шкурок различной зернистости. Затем поверхность обрабатывается специальным составом.

Какие полироли бывают

Если вы решите выполнить полировку кузова автомобиля после покраски своими руками, то подберите подходящий для вашего транспортного средства полироль. Их подразделяют на три группы:

  • абразивные;
  • восковые;
  • синтетические.

В состав первых полиролей входят мел и мрамор, которые и снимают поверхностный слой эмали с авто. Их применяют, если на кузове образовались глубокие царапины и сколы. Когда на автомобиле небольшие дефекты, то лучше эту пасту не использовать. Абразивные смеси бывают крупно-, средне-, а также мелкозернистые. Крупные борются с большими царапинами, вторые абразивы сглаживают мелкие дефекты, а последние устраняют эффект матовости.

Восковые полироли являются наиболее популярными. Они позволяют довольно быстро обработать автомобиль, придать красивый блеск его поверхности, а также подчеркнуть цвет автомобиля. К сожалению, эти составы имеют краткосрочное действие. После нескольких контактных моек они слазят, но зато хорошо маскируют мелкие царапины.

Синтетические препараты делятся на два типа в зависимости от основного состава. В него входят также специальные химические соединения, отлично очищающие поверхность ЛКП, сглаживающие повреждения и придающие красивый блеск кузову. Составы с полимерами служат хорошей защитой от солнечных лучей, дорожного мусора, песка и пыли. Даже при частом мытье автополироль выдержит больше чем 2 месяца. Силиконовые и восковые составы имеют похожие характеристики.

Читайте так же:
Сколько нужно заливать масла в Бензокосу?
Что лучше использовать при полировке лака после покраски авто
  1. Жидкие полироли непопулярны у автолюбителей, хотя они и просты в применении.
  2. Восковые составы пока не выходят из рейтинга востребованных товаров на рынке. Твердые полироли, к которым относятся восковые, придают автомобилям блеск новизны, а также защищают их от небольших повреждений. Хотя самостоятельно нанести эти средства нужным слоем непросто.
  3. Кремовые или в виде пасты полироли занимают среднюю позицию, и, пожалуй, наиболее удобные и практичные в применении. Небольшой расход и простота нанесения делает их самыми востребованными у владельцев машин.
  4. Полироли в аэрозольных баллончиках привлекают покупателей дешевизной, а также легкостью в использовании. Но этот тип наиболее недолговечный из всех средств.

Чтобы правильно подобрать свой вариант, необходимо определиться, для каких целей он вам нужен. Когда вы будете понимать потребности, то выбор станет очевиден.

Как подготовить и отполировать автомобиль самостоятельно

Процесс полировки

Перед началом полировки авто после нанесения лака или краски подготовьте необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся:

  • влагостойкие наждачные шкурки различной зернистости;
  • машинка для полировки или дрель с насадками;
  • обезжириватель;
  • пасты разной абразивности;
  • скребок из резины;
  • сухая и чистая ветошь;
  • спецодежда.

Сначала нужно хорошо вымыть и высушить автомобиль. Затем защитить детали на кузове, которые не будут обрабатываться (зеркала, решетку радиатора и др.). Стекла прикройте газетами. Все работы должны выполняться в сухом помещении с хорошей вентиляцией.

Абразивность средства будет зависеть от толщины эмали на кузове. Чтобы быть уверенным в правильности выбора, желательно проконсультироваться со специалистом. Полировку выполняют разными способами: мокрым и сухим. При первом на кузов постоянно разбрызгивают или льют воду. Так пыль быстро смывается и не собирается на шкурке, а ЛКП не царапается.

Для устранения большого количества повреждений подойдет абразивная полировка. В начале работ используется крупнозернистая паста, а затем постепенно нужно переходить к более мелкому составу. Заключительная полировка выполняется препаратом без абразивов. Круги на машинке нужно заменять вместе с пастами. Во время работы следите, чтобы эмаль не перегревалась.

Читайте так же:
Сколько весит ваз 2110 без двигателя?

По окончании полировки машина должна сверкать. Всем автолюбителям мы желаем достичь именно такого результата.

Полировка кузова после окраски..

Автор темы forzzza, 4.8.2008, 17:10

  • 4 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 forzzza

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2008, 17:10

#2 moskva4

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2008, 18:58

#3 forzzza

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2008, 19:05

Цитата(moskva4 @ 4.8.2008, 19:58) *

им смысла нет, делается по каске с гарантией.

#4 Serёg@ 2108

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2008, 6:39

Цитата(forzzza @ 4.8.2008, 16:05) *

свежую краску вообще опасно полировать — может 1 — потемнеть, 2- или вообще лак или краску сдерешь. смотря с каким рвением полуровать будешь.

А на станцию приедешь — типа потемнела — проведут экспертизу, в следствие которой постановят — деталь была обработана полировкой, в следствие чего произошло потемнение краски, следовательно ремонт по каске проводиЦЦа не будет, только за отдельные средства владельца авто.

#5 IgorFS

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2008, 8:59

Цитата(forzzza @ 4.8.2008, 20:05) *

http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 — 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

#6 max_05

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2008, 11:48

ЛКМ
2К материалы допускают полировку после 12 часов сушки
1К материалы и через месяц еще пластичны (через неделю можно в принципе заполировать подтек но все же краска пластична)

Для чего полируют машину ?

1.Устранение дефектов покраски (подтеки , перепылы,переходы, оч крупная шагрень) Все должны устранить на сервисе.

2.Полировка соседней детали рядом с окрашеной (покрашеная деталь всегда более "сочная" чтобы не выделялась полируют соседние чтоб не было контраста в стык).Хороший маляр сам это делает.

3.Располировка лака в зеркало (Полностью убираем шагрень типа покраска Ролс-Ройса потом наносим слой лака и тоже полируем и так до 12 раз) Для любителей и толстосумов.

Читайте так же:
Можно ли ездить с би ксеноном?

4.Полировка обветреных покрытий (Убираем риски от мытья авто,и.т.п )

Машина свеже окрашена ИМХО нет смысла тратиться на какой либо палироль.
Разве что натереть ее восковым полиролем но это порсто понты типа я наполировал горит как солнышко а через месяц она поблекла ведь воск оч мягкий.

Поверте Толково окрашеный автомобиль перед отдачей клиенту в 90% случаев уже отполирован ибо даже в фирменных камерах присутсвует пыль (просто количество ее сведено к разумному минимуму) а маляру ее приходится убирать полировкой ,не бывает покрасок без подтеков гдето да выскочит зараза.

ps.
Толщина покрытия практически любой системы (кроме располированого в зеркало многослойного лака) будь то 1К краски,2К Акрила, 2К MS или HS лака не первышает 60-70 микрон любая полировка снимает часть толщины покрытия а оно довольно таки тонкое.
Не злоупотр*цензура*йте полировкой (к восковым полиролям не относиться)

#7 forzzza

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2008, 17:22

Serёg@ 2108, IgorFS, да вы не поняли,мое авто подъубрали , тепреь по своей каске дабы не связыватся с чужой Осаго делается автомобиль , отдавал им в сервис на покраску, прям по КАСКЕ сервис, они будут красить , там же предложили наполировать, все сказали что будет гуд, ну а зачем им мне врать и косячить их же покраску, если у них на все это еще пол года гарантии , дается тобиш если она облезет или мне не понравистя обаснованно они мне ее перекрасят..

max_05, вот за это спасибо, тока вопро с может ли пагубно скзатся ан краске скажем через несколько месяцев окрашенные деталиоблезут или еще чего?

#8 IgorFS

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2008, 17:23

http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 — 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Второй этап

Последние два этапа подразумевают под собой полировку. Первый этап заключается в абразивной полировке, а второй в защитной. Конкретно на этом этапе происходит абразивное удаление различных царапин, сколов и прочих дефектов кузова, которые придают матовый оттенок всей машине. Отполировать автомобиль на этом этапе можно как своими руками, так и с помощью использования полировочной машины. В этом случае потребуется абразивная паста, которая втирается в кузов машины, спустя какое-то время крупно-абразивная паста сменяется мелко-абразивной или же той, которая вовсе не содержит его.

Читайте так же:
Сколько масла в двигателе Opel Vectra С 1 9 CDTI?

Подготовка к полировочным работам

Главное правило — выполнять обработку кузова после самостоятельной покраски можно только после того, как ЛКП высохнет идеально. Это произойдет спустя 3-4 недели. Как подготовить авто к полировочным работам:

Перед полировкой авто нужно тщательно вымыть

  1. тщательно вымыть автомобиль;
  2. найти подходящее помещение для работы, хорошо освещенное и вентилируемое; без доступа прямых лучей солнца;
  3. оклеить все пластиковые, резиновые места, а также царапины и сколы скотчем;
  4. обезжирить область работ с помощью специальных салфеток;
  5. приготовить необходимый материал для работы:
    • шлифовальную машинку (можно применять дрель со специальной насадкой);
    • полировочные круги (желательно войлочные);
    • наждачную бумагу маркировки от 2000 до 4000;
    • пасты-абразивы №1,2,3;
    • пульверизатор с водой;
    • салфетки.

Эффект от полировки и защитного покрытия

Идеальное состояние кузова после этих процедур — реальность. В итоге вы получаете:

  • Удаление потёртостей
  • Предотвращение царапин и трещин на кузове
  • Выравнивающие и водоотталкивающие свойства
  • Глубину цвета и зеркальный блеск
  • Защиту от внешних факторов и механических воздействий
  • Гарантию от 5 лет

4 Абразивная обработка – как действовать?

Если на кузове машины находится большое количество сколов и царапин, то для их устранения отлично подойдет абразивная полировка. Для этого кузов нужно очистить от пыли и грязи, после чего нанести на поврежденные участки специальную пасту. Тщательно втирайте состав, двигая рукой по кругу. Если вы используете машинку, то движения должны быть крестообразными.

Абразивная обработка – как действовать?

В начале работы применяйте крупноабразивную пасту. После этого постепенно переходите на состав с меньшей абразивностью. Финишная полировка должна выполняться пастой без абразивов в составе. Если вы работаете с машинкой, то круги меняются вместе с пастой. В результате работы машина должна блестеть, а при выполнении особое внимание обращайте на то, чтобы кузов не перегревался.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector