Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему полезен пониженный режим АКПП и как правильно его использовать

Почему полезен пониженный режим АКПП и как правильно его использовать

Типы КПП имеют определенные преимущества и минусы. В случае с автоматом, больше подходит для передвижения по городским дорогам, где требуется умеренная скорость. Говоря о механике, здесь прослеживается хорошая экономичность, благодаря которой автомобилист чувствует свое авто на полную. Бывает, что, преодолевая возвышенности, сложно подобрать оптимальную передачу. Если переключиться на третью, мотору недостаточно мощности. Включенная вторая – излишняя тяга, приводящая к перерасходу двигателя. Вот здесь и не обойтись без пониженной передачи.

Основные элементы автоматической трансмиссии

Механизм автоматической коробки передач автомобиля представляет собой систему рычагов и шестеренок, передающих мощность на ведущие колеса, позволяя двигателю работать наиболее эффективно.

Собирается коробка в алюминиевом кожухе, называемом картером. В нем располагаются главные компоненты автоматической трансмиссии:

  1. Гидротрансформатор, выполняющий роль сцепления, но не требующий со стороны водителя производить непосредственное им управление.
  2. Планетарный ряд, изменяющий передаточное отношение при переключении.
  3. Задний, передний фрикционы, тормозная лента, непосредственно осуществляющие переключение передач.
  4. Устройство управления.

Другие положения рычага переключения передач

«3» — коробка передач использует только три первых передачи. Режим предназначен для периодического использования при большой нагрузке, например, в горной местности.

«2» — коробка передач использует только первые две передачи. Режим предназначен для использования, когда автомобиль, например, сильно загружен.

«1» — коробка передач заблокирована на первой передаче. Данный режим используется, например, для преодоления грязи или подъему по крутому склону с прицепом.

Пробуксовка или бездорожье

НА нашей заснеженной родине — это ой как необходимо. Если не ставить АКПП в ручной режим, то при повышении оборотов он будет стараться перейти на более высокую передачу, тем самым «захлебывая» самого себя. Сам лично сталкивался с этим, например начинаешь буксовать, машина вроде немного пробирается по снегу — а он бах и на вторую или на третью, оборотов не хватает и машина встает. Вот тут то и помогает механический режим, включил строго первую и «борешь» сугробы (заносы будут в видео внизу).

Читайте так же:
Можно ли отключить датчик массового расхода воздуха?

сугробы

Абсолютно такая же ситуация и с грязью, ведь по сути движения по этим двум средам не отличаются, и там и там мы буксуем, нам важны те передачи которые мы выбрали, то есть думаем сами.

Все режимы АКПП

Рычаг селектора имеет следующие положения, обозначаемые на шкале вдоль её перемещения в специальном пазу: P, R, N, D, D2 (или L) , D3 (или S). Разберём эти положения каждое по отдельности:

P (паркинг)

Движение авто невозможно, но запуск двигателя разрешён.

R (реверс)

Положение, при котором включается задний ход. Запуск двигателя в этом режиме невозможен. запрещается включать во время движения вперёд – только после предварительной остановки!

Реверс

D (драйв, или движение)

Режим для трогания с места в стандартных условиях.

Включение второго диапазона пониженной передачи, для езды в условиях рельефа с перепадами высот.

Диапазон пониженных передач для бездорожья. В этом режиме доступна только первая передача.

Re: можно ли на ходу переключать АКПП (с 3 на D и наоборот)

    • Поделиться на
    • Twitter
    • Вконтакте
    • Livejournal
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • Просмотр объявлений

    Еще и Кен Блок /> />
    Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878

    Причины перегрева двигателя: что делать, как найти и исправить

    Дам еще несколько общих рекомендаций, а также затрону тему того, на каких оборотах стоит осуществлять переключение, если водитель предпочитает ориентироваться по тахометру. Это актуально для новичков, которые пока просто не умеют опираться на звук мотора.

    • Всегда старайтесь держать ногу на специальной площадке для отдыха. Не держите ее непосредственно над педалью;
    • Отрегулируйте положение кресла относительно коробки под себя. При переключении вы не должны тянуться к рычагу;
    • Выполняя действия с коробкой, левую руку обязательно перемещайте в центр рулевого колеса, в его верхнюю точку. Это позволит при необходимости только с помощью одной руки выполнить экстренный маневр;
    • Изначально рекомендуется переключаться по тахометру;
    • Если у вас дизель, тогда переход с передачи на передачу осуществляется на 1500—2000 оборотах;
    • Для бензиновых актуальным диапазоном на тахометре является 2000—2500 оборотов в минуту.

    коробка механика переключаться

    Это действительно важные рекомендации, которых следует строго придерживаться.

    Все приходит с опытом и практикой. Но грамотная работа с МКПП позволяет существенно экономить топливо, сохранять в целостности узлы коробки, двигатель и педальный узел, а также использовать на максимум каждую лошадиную силу.

    А какие секреты переключения на механике знаете вы? Делитесь в комментариях.

    Спасибо всем, кто нас читает! Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы!

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector