Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Много ли времени должно пройти после покраски до первого мытья автомобиля

Много ли времени должно пройти после покраски до первого мытья автомобиля?

Много ли времени должно пройти после покраски до первого мытья автомобиля? с фото

Покрасочные работы для владельца автомобиля являются одним из самых дорогих удовольствий, поэтому очень важно по максимуму уберечь новое покрытие от разнообразных повреждений, чтобы вскоре не пришлось повторять процедуру заново. Для этого нужно разобраться в вопросах о том, можно ли мыть машину сразу после покраски, как ее эксплуатировать, и через какое время допускается полировать свежее лакокрасочное покрытие.

Распространенные вопросы автовладельцев

Некоторые части кузова для покраски снимают

У владельцев авто возникает много вопросов, связанных с уходом за транспортным средством после покраски. Ответим, на самые распространенные.

Сколько сохнет машина после покраски?

Время, необходимое для кристаллизации, отличается у разных красок. Только акриловая краска на авто высыхает быстро, для остальных средств время высыхания составляет 14—28 дней. Такое же количество времени, как и краска, сохнет лак на машине. Чтобы узнать время высыхания конкретного продукта, ознакомьтесь с инструкцией на упаковке.

Когда можно мыть машину после покраски?

Машину можно аккуратно вымыть после окончательного высыхания краски. Срок, необходимый для кристаллизации каждого состава, производитель указывает на упаковке. Первые 2—3 мойки выполняют особым способом.

Как правильно мыть авто после мойки?

После покраски мыть машину нужно внимательно

Первая мойка авто после покраски должна быть щадящей для лакокрасочного покрытия. Ниже приведены основные правила ее проведения:

  1. При первой мойке лучше не использовать моющих средств. Если кузов сильно загрязнен, можно использовать специальные моющие средства для авто. Нельзя мыть машину после покраски бытовыми средствами (стиральным порошком, мыльным раствором и другими), так как они вступают в реакцию с невысохшей краской и вызывают ее потускнение.
  2. Для первой мойки можно использовать только мягкие губки. Щетки, даже с мягкой щетиной, оставят на поверхности следы. Не используйте губки, которыми автомобиль мылся до покраски. Содержащиеся в их порах частички грязи царапают свежую краску.
  3. Нельзя мыть машину после покраски с помощью аппаратов высокого давления. Используйте шланг, из которого с маленьким напором подается холодная или слегка теплая вода. При отсутствии шланга, может пригодиться садовая лейка, только учтите, чтобы тщательно ополоснуть поверхность понадобится много воды.
  4. Не сушите автомобиль после окрашивания естественным путем. Соли кальция и магния, содержащиеся в водопроводной воде, при высыхании образуют белесые пятна и разводы, которые въедаются в автомобильный лак. Лучше промокнуть (не вытереть!) кузов после мойки мягкими салфетками.

Как правильно мыть машину после окрашивания?

В первый раз после покраски авто моют следующим образом. Поверхность кузова смачивают водой со шланга или лейки. На влажную губку наносят моющее средство, аккуратно протирают автомобиль, после чего тщательно ополаскивают. Лучше обработать одну сторону автомобиля, а после ополаскивания — другую. В этом случае моющий состав не засохнет и легче смоется.

Не трите поверхность с усилием. Засохшие загрязнения лучше размочить, промыть проточной водой и только после этого обработать губкой.

Где и когда лучше мыть авто?

Вымыть автомобиль на автоматической мойке получится быстрее, чем вручную

Мойку лучше проводить в закрытом помещении или в затененном месте, придерживаясь таких правил:

  1. Нельзя мыть авто, постоявшее под прямыми солнечными лучами, лучше подождать, пока кузов остынет. При контакте холодной воды и горячего покрытия, краска тускнеет.
  2. Не мойте авто под прямыми солнечными лучами. Капельки воды представляют собой маленькие линзы, которые преломляют солнечный свет и вызывают появление на поверхности белесых пятен.
  3. Мыть автомобиль на сильном ветре нельзя по двум причинам. Первая — ветер поднимает пыль, которая повреждает новое лакокрасочное покрытие, на нем появляется так называемая «паутинка». Вторая причина избегать ветра — поток воздуха вызывает быстрое высыхание моющего раствора и появление белесых разводов, которые трудно смывать.
  4. На лакокрасочное покрытие негативно влияют низкие температуры, поэтому владельцы стараются отложить окрашивание на теплый период. Если проведение покраски было все же необходимым, воздержитесь от мойки как можно дольше.
Читайте так же:
Какое масло лучше заливать в двигатель ваз 2110 8 клапанов?

Когда можно полировать машину после покраски?

Полировка деталей автомобиля устраняет возникшие при покраске дефекты и защищает новое лакокрасочное покрытие. Полировка машины проводится только после окончательной кристаллизации лака или краски. Это связано не только с риском повредить свежую краску, но и с тем, что большинство дефектов проявляются после высыхания.

Первую полировку после покраски надо проводить особенно аккуратно

Полировка авто бывает защитной и абразивной. При защитном методе в поверхность кузова втирают специальный состав — полироль для авто. Если после покраски на поверхности кузова появились дефекты, необходима абразивная полировка. При этом методе неровности шлифуются полирующими машинами с применением абразивных паст. После покраски полировку начинают на минимальных оборотах машины.

Как покрасить пластиковый бампер без снятия

Продолжаем восстановление бампера шлифовкой грунта наждачкой Р1000 на жёстком бруске. В этом случае я использую для работы резиновый шпатель. Будем шлифовать ремонтируемое место, с запасом шкуря по периметру 3-5 см и продвигаясь вниз до самого конца юбки бампера.

Чтобы лучше видеть объём и контур покраски, обозначу карандашом, где буду работать наждачкой.

На загрунтованном участке получилась видимая граница, которую надо растушевать, чем мы сейчас и займёмся. Работаем наждачной бумагой Р1000 на жёстком бруске, поливая водой. Снимем глянец с очерченного участка.

Шкурим, не прилагая сильных усилий, чтобы не дотереть до поверхности тела самого пластика. Шлифуем по всему намеченному участку, постоянно сбрызгивая плоскость водой.

Местами появилась грунтовка, где шлифовал вокруг ремонтируемой плоскости и на этом останавливаюсь, чтобы не зашкурить лишнее.

Не вовремя пошёл с неба дождь…

В местах, где мы шкурили, образовалось хорошо видимое белое пятно (см. фото выше), выделяемое на фоне покрашенной части бампера. Это место мы и будем окрашивать. Выраженные границы загрунтованного участка удалось дошлифовать. Необходимо ещё сделать границу участка перехода под лак, что для меня очень сложно.

Обработанную плоскость надо протереть липкой салфеткой. За неимением таковой я воспользуюсь гигиенической салфеткой для рук. После этого участок надо будет обезжирить.

Ливень усиливается и не понятно, успею я сегодня или нет, так как под дождём красить нежелательно. Надеюсь, что дождик пройдёт и появится любимое солнышко.

Ну вот, наконец-то небо стало безоблачным и продолжается работа…

Обезжириваем подготовленный участок и будем оклеивать вокруг сопряжённые детали с помощью газеты и малярного скотча. Первым наклеиваем скотч вокруг окрашиваемого места, а затем поверх приставляем газету и приклеиваем ее тоже слоем скотча. Газеты клеим вокруг всего участка, а также не забываем закрыть и колесо, чтобы предохранить его от попадания факела с баллончика.

Покраска переднего бампера

Краску будем наносить факелом в 3 слоя. Ещё раз обезжириваем наш приготовленный участок, и приступаем непосредственно к покраске пластикового бампера. Хорошо встряхиваем баллончик, подготавливая его к работе. Баллончик держим на расстоянии 30-40 см от окрашиваемой детали. Факелом стараемся не доходить до самого скотча, где остался участок с заводским лаком.

Читайте так же:
Можно ли принимать кассовый чек без товарного?

Наносим первый лёгкий слой краски и даём ему подсохнуть немного, минут десять, время прошло, и наносим второй. После первого слоя участок с грунтом ещё проглядывается, а второго краска полностью скроет грунт.

Нанесли второй слой и снова ждём, когда краска подсохнет перед нанесением третьего слоя. После нанесения второго слоя грунт почти не заметен и полагаю, что последний полностью закроет грунт и получится однородный слой краски.

Всё. Нанёс последний, третий слой и ждём, когда высохнет. Эмаль подсохла и можно снимать газеты, так как на сегодня хватит работы. Да, если хорошо посмотреть пятно грунта не видно, эмаль полностью его закрыла.

После того, как убрали газеты, видим, что крыло и окрашенный участок совпадают по цвету, а вот с «родным» бампера – нет, отличается.

Затем с помощью шкурки Р2000 сделаем плавный переход на границе с заводской краской для напыления лака. Краска высохла, и осталось поработать с участком границы для нанесения лака.

Расписание работы по дням:

  1. Первый день мы шпаклюем;
  2. На второй день шлифуем шпаклёвку и наносим грунт;
  3. На третий день приступаем к покраске;
  4. Через 3-4 дня напыляем лак.

Краска, которой покрывал ремонтируемый участок, подошла по цвету к крылу, но к моему сожалению отличается от цвета самого бампера. Поэтому на авторынке решил приобрести ещё два баллончика краски, разных оттенков.

Заранее куплены 2 аэрозольных баллончика. Один «Toyota silver 199» от компании MOBIHEL и второй Kerry –эмаль для дисков. До этого красил как раз Kerry, и она получилась светлее, чем сам цвет бампера. Поэтому сегодня попробуем покрасить баллончиком от MOBIHEL.

Начинаем работу с того, что убираем глянец и подготавливаем риску для нанесения краски. Но также нужно подготовить переход для лака на границе с родной краской на бампере.

Работать будем наждачной бумагой градацией Р1000 с использованием жёсткого бруска. Итак, снимаем глянец. Слегка заходим за границу родной краски, подготавливая тем самым переход под нанесение краски. В местах перехода плоскости на бампере работаем шкуркой без бруска.

В месте перехода будем использовать шкурку Р1500. После того, как переход готов, приступаем к защите совмещённых деталей от струи факела. Наклеиваем сначала малярный скотч, а затем закрываем соседние участки газетой, фиксируя также скотчем. И также прикроем переднее колесо.

Перед покраской проходим поверхность липкой салфеткой и обезжириваем чистой тряпкой. Поверхность подготовлена, и можно взболтав баллончик напылять. Наносить краску будем, не заходя на границу перехода под лак, стараясь, по крайней мере.

Увидел, что кое-где остался глянец от вчерашней краски и убираю эти места шкуркой Р1500. Если не убрать глянец, то в этих местах новая эмаль со временем облушится. Затем снова надо протереть желательно липкой салфеткой. Я использую салфетку для мытья рук и затем обезжириваю поверхность с помощью чистой тряпки.

Откат до поверхности шпаклевки

Решил «откатить» то есть полностью убрать вчерашнюю краску и грунтовку, применяя для этой цели растворитель «646» — отлично всё убирает. В общем, снова проведём ремонт бампера с нуля от поверхности шпаклёвки.

От высохшей шпаклёвки будем заново проводить операцию по подготовке бампера Рено Логан к покраске своими руками.

Нанесём грунт 2-3 слоя, а затем несколько слоёв краски и залачим поверхность…

Перед нанесением грунта не забываем хорошенько встряхнуть баллончик в течение 2-3х минут. Наносим первый слой и даём ему просохнуть перед вторым слоем.

Читайте так же:
Что делать если айфон пишет что он отключен подключитесь к iTunes?

Грунтуем, не доходя до границы перехода под лак. Между слоями грунта выдерживаем межслойную сушку, порядка 10 минут. Наносим третий последний слой и даём ему хорошо высохнуть.

На бумаге нанёс маркером черту, до которой должна ложиться краска, за неё не заходим, тут остаётся граница перехода под лак.

После того как грунт полностью высох, шлифуем его для снятия глянца и нанесения риски под краску. Желательно места протертые до пластика пройтись праймером, для надёжного схватывания эмали с бампером. Затем очищаем поверхность липкой салфеткой и обезжириваем.

Напыление эмали

Приступаем к нанесению эмали. Напыляем первый слой и даём ему подсохнуть порядка 30 минут. Наносим второй слой, заходя немного за границу оставленной черты и, также даём полчаса подсохнуть.

Для того, чтобы факел краски не поднимал пыль с земли, под бампер в районе покраски положил чистый мешок.

Можно просто на землю побрызгать обильно водой.

Граница, которая оставлена под нанесения лака, видна и значит, что поступили правильно и почти не тронули эту часть при покраске.

Хорошенько встряхнув очередной раз баллончик, напыляем последний третий слой эмали.

Затем убираем газеты и даём краске хорошо затвердеть и через 3-4 дня покроем лаком.

Вопросы-ответы

auto-expertНа ваши вопросы отвечает Евгений Павлович Митрохин, старший специалист по кузовному ремонту. Опыт работы на этой должности: 17 лет. Самый старший и профессиональный сотрудник в нашем центре.

Стоит ли красить и ремонтировать бампера? Или лучше сразу купить новый?

Безусловно, бампера – расходная часть кузова автомобиля, именно поэтому они производятся по большей части из пластика и регулярно деформируются, трескаются и откалываются. И у каждого автомобилиста есть выбор, ремонтировать бампер или купить новый. Современные технологии позволяют отремонтировать практически любое повреждение бампера, залатать даже крупные дыры или собрать поломанный бампер из двух половин. При этом профессиональный мастер при осмотре вашей запчасти сразу скажет, стоит ли вкладываться в ее ремонт. Правильно отремонтированный бампер сможет проходить еще достаточно долгое время, внешне ничем не отличаясь от нового, если вы доверите его ремонт нашим профессиональным мастерам. Это сбережет не только ваши деньги, но и ваше время – ведь необходимость искать новый бампер отпадет.

Обязательно нужна камера при покраске? В гараже обещают качественно покрасить в два раза дешевле!

Кузовной ремонт и лакокрасочные работы требую тщательного, добросовестного подхода и высокого профессионализма. Ваша удовлетворенность результатом зависит не только от качества краски или других материалов, но и от опыта мастера. Процесс кузовного ремонта и окраски – постепенный и технологичный, от каждого этапа зависит конечный успех. При этом несоблюдение технологии или небрежность в работе может быть незаметна на первый взгляд, но обязательно проявит себя в процессе эксплуатации, так что экономия на профессионализме, увы, грозит обойтись в два раза дороже финансово. А уж потраченные нервы и время и вовсе неизмеримы.

Наличие камеры гарантирует, что на свежеокрашенную поверхность автомобиля или запчасти не сядет пылинка или песок. Даже очень опытный маляр не сможет гарантировать результат при ее отсутствии.

Будет ли отличаться свежеокрашенное крыло/дверь/капот?

Подбор точного оттенка автокраски с каждым годом становится все более сложным мероприятием. Это связано с постоянно расширяющейся цветовой гаммой, кроме того, у некоторых автоконцернов имеется некоторое количество оттенков, которые практически невозможно повторить один в один. К счастью, это исключительный случай и обычно с помощью компьютерного подбора точность попадания в тон составляет от 98-100%. Для этого необходим код краски автомобиля или его деталь — как правило, лючок бензобака. Отталкиваясь от этих данных, создается состав нужного колера. Далее обязательно производится тест-напыл и сравнительный анализ цвета при различном освещении. При профессионально проведенном подборе цвета ваш автомобиль гарантированно будет выглядеть идеально в любом освещении, даже при ярком солнечном свете.

Читайте так же:
В чем разница между 5W30 и 0w40?

Возможно ли восстановить геометрию кузова после ДТП? Как распознать нарушение геометрии кузова?

Геометрия кузова – тщательно выверенный показатель, который может нарушиться даже при незначительном ДТП. Признаки нарушения геометрии кузова, которые возможно увидеть даже неопытному водителю – ухудшение управляемости автомобиля, резкое повышение износа резины, особенно с одной стороны, увеличение расхода бензина, поскрипывание или постукивание элементов подвески. При появлении одного или нескольких симптомов необходимо срочно обратиться в специализированный сервис.

Наши мастера, вооруженные новыми компьютерными технологиями, способны восстановить геометрию кузова, вернув ее к идеальным показателям. Для этого машину устанавливают на специальный стенд. После этого в разных местах кузова, индивидуальных в зависимости от модели автомобиля и вида повреждений, закрепляются специальные тянущие приспособления, последствием которых производится вытяжка. По окончании работ проводится контрольный замер.

Что такое локальная покраска?

Локальная покраска автомобиля применима в случае мелких сколов, трещин, царапин покрытия. Если деталь не деформирована, допустим, прилетел мелкий камешек со встречной полосы или слегка притерли на парковке – то можно сэкономить время и не нарушать заводскую кузовную сборку автомобиля. Ее также называют детальной окраской, когда часть поверхности красится переходом.

Это достаточно быстрая процедура, ее можно полностью осуществить всего за несколько часов. Однако, обязательно закажите подбор краски для авто, если не желаете, чтобы место ремонта выделялось.

Локальная покраска также отлично подходит для восстановления лакокрасочного покрытия после локального ремонта кузова.

Можно ли покрасить автомобиль из баллончика?

Покрасить можно. Качественно – нельзя. У краски из баллончика слишком насыщена струя, поэтому избежать подтеков не получится. Кроме того, у баллончика всегда неравномерное распыление, вследствие чего происходит наслоение краски. Надо ли говорить, что попасть в цвет кузова – непростая задача для профессионала, и любитель с баллончиком повторить это не сможет априори.

Покрасить авто в Нижнем Новгороде качественно, при этом расставшись с довольно скромной суммой денег, можно в нашем центре покрасочных работ.

Какая аэрография разрешена ПДД?

Единственное требование к аэрографии – она не должна повторять расцветку спецтехники, в остальном – ограничивать вас может только ваша смелость и фантазия. При этом обратите внимание на размер рисунка – если он займет более 40% кузова автомобиля, то такие изменения необходимо зарегистрировать в ПТС.

Правда ли, что на месте нанесения аэрографии стирается заводское покрытие?

Нет. При соблюдении технологии нанесения аэрографии защитный слой, которым покрыт кузов автомобиля, остается нетронутым – то есть сравнение аэрографии с татуировкой будет в этом вопросе абсолютно неверным.

Есть необходимость особенного ухода за аэрографией?

Это не обязательно. Как правило, правильно нанесенный рисунок долговечен. Но при желании можно защитить его дополнительно, время от времени покрывая аэрографию специальными мастиками. Приобрести их можно в магазинах автоэмалей, наносить желательно после полировки кузова.

Как делают автомобиль матовым?

Известно, что матовость покрытию автомобиля придает специальный лак, придающий поверхности «бархатистость». Такой лак наносят на заводскую краску, то есть перекрашивания какими-то специальными средствами не требуется. Вследствие этого бытует мнение, что сделать автомобиль матовым легко и быстро, а дороговизна этого процесса обусловлена исключительно модой на матовые машины. Так ли это?
Это в корне неверно, ведь технология перекраски автомобиля в матовый достаточно сложна. Во-первых, необходимо полностью разобрать кузов автомобиля по запчастям и каждую тщательно ошкурить – ведь заводская краска не гарантирует отсутствия погрешностей и непрокрашенных участков. Далее наносится слой краски в тон заводскому, в идеале – точно такого же колера. Завершает процедуру двукратное нанесение матового лака. После завершения процесса окраски все детали кузова сушатся в камере. В самом конце происходит сборка кузова, при этом используются только новые молдинги, уплотнители и клипсы.
Весь процесс занимает в среднем от 2 до 3 недель!

Читайте так же:
В каком году сняли с производства 2106?

Подготовка нового загрунтованного бампера

Неко­то­рые новые бам­пе­ры про­да­ют­ся загрун­то­ван­ны­ми. Грунт, нано­си­мый про­из­во­ди­те­лем, может раз­ли­чать­ся по соста­ву. Невоз­мож­но точ­но опре­де­лить како­ва адге­зия это­го грун­та к пла­сти­ку. Здесь оста­ёт­ся дове­рить­ся про­из­во­ди­те­лю бам­пе­ра, под­го­тав­ли­вать име­ю­щий­ся грунт и кра­сить, либо сни­мать его пол­но­стью и про­де­лы­вать под­го­тов­ку под крас­ку по сво­ей системе.

Если завод­ской грунт реши­ли оста­вить, то его не нуж­но покры­вать спе­ци­аль­ным грун­том для пла­сти­ка, повы­ша­ю­щим адге­зию. Это может стать при­чи­ной даль­ней­ше­го смор­щи­ва­ния нане­сён­ной краски.

Мно­гие про­из­во­ди­те­ли пла­сти­ко­вых бам­пе­ров покры­ва­ют их грун­том на вод­ной осно­ве. На такой грунт любая крас­ка ложит­ся хоро­шо. Такой грунт нуж­но обра­бо­тать мел­ким абра­зи­вом под покрас­ку. К при­ме­ру, мож­но исполь­зо­вать серый скотч-брайт с мати­ру­ю­щей пас­той. Далее остат­ки пас­ты смы­ва­ют­ся чистой водой, поверх­ность сушит­ся, обез­жи­ри­ва­ет­ся и окрашивается.

Подводим итоги

Существует технология, которая позволяет своими руками выполнить покраску бампера. Но доверить эту работу лучше специалистами. Нужно, чтобы ЛКП высохло в подходящих условиях, а материалы были нанесены с определенным давлением и качеством распыления. Так что важно учитывать все тонкости наложения новых лакокрасочных материалов. Если же эти тонкости не учитываются, то и окрашенные детали намного меньше будут радовать вас своим качеством и целостностью. Лучше всего использовать именно профессиональные технологии покраски в хорошей камере.

Бампер нередко показывает проблемы при эксплуатации автомобиля. Многие упираются пластиковыми деталями в различные препятствия при поездке, часто страдают элементы при мелких ДТП. Также некачественное восстановление становится причиной облезшей краски. Чтобы не допустить повторения проблемы в дальнейшем, просто выполните покраску качественно и получите надежный слой лакокрасочного покрытия на пластиковой детали. А вы когда-нибудь испытывали необходимость покраски бамперов на вашем авто?

Народная практика решения вопроса

Несколько слов о том, что такое «народная» смывка. Это всевозможные химические препараты, которые в своем прямом назначении не предназначены для этой цели. Однако применяя их, цели все-таки удается добиться — краска смывается. В качестве примера можно привести такой препарат, как димексид. Он продается в любой аптеке. Смочив им ветошь и закрепив ее на бампере, через полчаса ожидайте результата — покрытие должно сняться. Существуют и другие народные методы решения вопроса, но о них не стоит особо распространяться.

Следует сказать, что ко всем народным способам нужно относиться осторожно. Они не всегда правильные и эффективные. Иногда могут быть просто опасными. Поэтому лучше в работе использовать испытанные и специально предназначенные для этих целей препараты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector