Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум Портала Современных Охотников

Форум Портала Современных Охотников

Отец отдал большую бутылку масла-веретенки, что лежала у него еще со времен союза.
Всю жизнь сколько помню им смазывали в доме петли дверные, да и вообще, все железное механическое, требующее смазки.
Масло жидкое, коричневатого цвета.
Учитывая гм. несколько ИМХО завышеную стоимость "оружейных" масел (любителей кинуть табуретку с криком "нищеброд" прошу воздержатся) задумался над возможностью использовать его для чистки-смазки оружия вместо "нейтрального" оружейного.
Так как в маслах профессионально не разбираюсь, прошу совета у тех кто знает — можно-ли веретенку использовать вместо нейтрального оружейного масла?

maxsaar Бывалый
БывалыйСообщений: 160 Зарегистрирован: 31 дек 2012, 12:41 Откуда: Киев Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 25 раз. Реальное Имя: Максим Заслуженная репутация: 1

Re: Чистка оружия советским маслом-веретенкой?

kenzo » 07 дек 2014, 14:52

kenzo Eger
EgerСообщений: 2423 Фото: 0 Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:04 Откуда: Киев Благодарил (а): 1013 раз. Поблагодарили: 1215 раз. Реальное Имя: Максим Заслуженная репутация: 78

Re: Чистка оружия советским маслом-веретенкой?

maxsaar » 07 дек 2014, 15:26

maxsaar Бывалый
БывалыйСообщений: 160 Зарегистрирован: 31 дек 2012, 12:41 Откуда: Киев Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 25 раз. Реальное Имя: Максим Заслуженная репутация: 1

Re: Чистка оружия советским маслом-веретенкой?

broons » 07 дек 2014, 15:45

Re: Чистка оружия советским маслом-веретенкой?

Саша » 07 дек 2014, 17:48

Саша Бывалый
БывалыйСообщений: 393 Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:17 Благодарил (а): 484 раз. Поблагодарили: 413 раз. Реальное Имя: Александр Заслуженная репутация: 10

Re: Чистка оружия советским маслом-веретенкой?

vitys69 » 07 дек 2014, 21:26

vitys69 Старожил
СтарожилСообщений: 1851 Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:29 Откуда: черкассы Благодарил (а): 1785 раз. Поблагодарили: 1519 раз. Реальное Имя: Виктор Заслуженная репутация: 36

Re: Чистка оружия советским маслом-веретенкой?

Блудный Сын » 07 дек 2014, 22:26

Э-э-э!
Витя!
В совковое время мои знакомые пятизарядку так и мазали зимой при морозе трансформаторным маслом и работало.А от по гуще и все ,то перезаряда нет то не досылает.
Да и я свою ижовку мазал .Правда как Бронкс сказал высыхает при длительном хранении,а в общем было нормально.
А представте если нет не хрена ,то тогда чем.Мажешь чем есть.

Блудный Сын Старожил
СтарожилСообщений: 2608 Фото: 0 Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:24 Откуда: Киев Лесной Благодарил (а): 2568 раз. Поблагодарили: 989 раз. Реальное Имя: Валентин Заслуженная репутация: 39

Re: Чистка оружия советским маслом-веретенкой?

Саша » 07 дек 2014, 23:44

Саша Бывалый
БывалыйСообщений: 393 Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:17 Благодарил (а): 484 раз. Поблагодарили: 413 раз. Реальное Имя: Александр Заслуженная репутация: 10

Re: Чистка оружия советским маслом-веретенкой?

vitys69 » 08 дек 2014, 12:48

vitys69 Старожил
СтарожилСообщений: 1851 Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:29 Откуда: черкассы Благодарил (а): 1785 раз. Поблагодарили: 1519 раз. Реальное Имя: Виктор Заслуженная репутация: 36

Re: Чистка оружия советским маслом-веретенкой?

Блудный Сын » 08 дек 2014, 22:58

Все правильно ребята Трас масло по виду как бы красноватое,а веретенка светлая применяется в гидро системах в часности в амортизаторах совдепоского производства тое сть Жигулевских и конечно формула этих масел разная.Так как Транс масло применяется для охлаждения трансформаторов ,а не для смазки.Но чистит отлично так как растворяет все нагары и смывает грязь,ну конечно смазывает но потом высыхает.Веретенка почти так же, я не заметил как пользовался что хуже или лучше чем Трас масло.Хорошо оно в том что смывает грязь и проникает в трудно доступные места,и очень хорошо как для зимней смазки полуавтомата.

Читайте так же:
Можно ли покупать шины прошлого года?

Блудный Сын Старожил
СтарожилСообщений: 2608 Фото: 0 Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:24 Откуда: Киев Лесной Благодарил (а): 2568 раз. Поблагодарили: 989 раз. Реальное Имя: Валентин Заслуженная репутация: 39

Содержание

Понятие «индустриальных масел» было введено в соответствующих стандартах (ГОСТ, ISO) [1] для обособления данной группы от автомобильных и прочих транспортных масел (моторных, трансмиссионных, авиационных) и гидравлических жидкостей. Применение смазочных масел в стационарных установках, в отличие от транспорта, характеризуется умеренными тепловыми режимами и давлениями в трущихся парах, часто — большими заправочными объёмами. Часть оборудования имеет открытые пары трения с расчётом на систематическую ручную или лубрикационную смазку с соответственно повышенным расходом масла. В целом это создаёт предпосылки к использованию более дешёвых и простых в производстве масел, не содержащих синтетических компонентов и большого количества присадок. Эксплуатация промышленного оборудования в помещениях со щадящими температурными условиями в большой мере снимает проблему «всесезонности» масла, характерную для транспорта.

Веретенка Для Смазки Цепи Бензопилы

Цепная бензопила – это довольно сложное устройство, требующее неизменного ухода и обслуживания. Часть этих работ обладатель инструмента может выполнить без помощи других, в случае сложных дефектов, рекомендуем обращаться к опытным механикам.

Веретенка Для Смазки Цепи Бензопилы

Производительность работы цепной бензо и электрической пилы находится в зависимости от многих событий. Следует учесть мощность мотора, опыт оператора, качество пильной гарнитуры и горюче-смазочных материалов. Кроме этого, современные бензопилы оборудованы автоматической смазкой цепи, без в которой требуется на данный момент трудно представить самый дешевенький инструмент.

Что представляет из себя система автоматической смазки цепи, как она работает и от каких факторов зависит ее исправность, вы узнаете у нас материале. Повышенное внимание обратим на делему выбора масла для смазки, познакомим с советами ведущих производителей здесь.

Система автоматической смазки цепи

Всякий кто учил физику, соображает, что в момент движения цепи по шине появляется трение, которое, как правило приводит к увеличению температуры в рабочей зоне и досрочному износу деталей. Для смягчения этого процесса, нужно повсевременно смазывать зону работы. Фактически, с этой целью и разработана система смазки цепи.

Оператор заливает масло в бачок, которое через маслонасос попадает на пильную гарнитуру. Система смонтирована таким макаром, чтоб при повышении нагрузок масло выделялось в огромных объемах, на холостых оборотах система прекращает свои функции.

Устройство бухгалтерской системы автоматической смазки находится в зависимости от производителя модели бензопилы и содержит некие конструктивные различия. Вобщем, принципы работы, узлы и система подключения остаются постоянными.

Система автоматической смазки цепи:

  • Масляный бачок. Резервуар для заправки, отталкиваясь от модели, имеет разную вместительность и размещаться в разных местах. В большинстве случаев, производитель располагает емкость в картере мотора;
  • Фильтр. Устанавливается конкретно в бачке;
  • Маслопровод. Шланг, маленького поперечника, сделанный из температуро и маслостойких материалов;
  • Маслонасос. Главный узел позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Дозирует подачу масла на цепь;
  • Червячная передача. Служит для передачи усилия от мотора бензопилы на маслонасос;
  • Шина. В этом случае, эта деталь делает двойные функции. Существует, что в пильной шине конечно каналы и пазы для прохождения смазочных материалов;
Читайте так же:
Сколько тормозной жидкости в тормозной системе Ваз 2109?

Механизм работы

При запуске мотора и увеличении его оборотов, крутящее усилие передается на вал маслонасоса. Чем не просто вы давите на акселератор, тем чем просто давление в маслопроводе – тем большенными дозами масло поступает по маслопроводу в сторону пильной гарнитуры.

Трубка маслопровода завершается в точке соприкосновения картера мотора и пильной шины. Как мы уже упоминали, на ее поверхности встречаются пазы и масляный канал, с помощью которого смазка поступает на цепь. В самой пильной цепи также есть проточки, которые разгоняют масло на всей шине.

Принципиально: система смазки работает независимо от степени натяжения цепи, контроль за которым осуществляется оператором.

Некие новые модели бензопил обустроены регуляторами подачи масла. Это комфортная функция, позволяющая прирастить иначе говоря уменьшить расход смазки, исходя из температуры природы и интенсивности работы.

Главные признаки неисправности

Как узнать где режиме работает ваша бензопилы, исправна ли она, либо появились задачи. В наихудшем случае, движок окажется неработоспособен, либо заведется и сходу заглохнет.

Признаки, указывающие на то, что бензопила нуждается в ремонте:

  • Во время работы чувствуется запах жженой древесной породы, стружка изменила цвет на темно-коричневый;
  • Наблюдается резвое затупление звеньев цепи и самой шины;
  • Свалилась производительность работы бензопилы;
  • Уровень масла в бачке остается неизменным;

Какое масло для цепи бензопилы лучше использовать, выбор цепного масла для мотопил и бензопил

Какое масло избрать и использовать для смазки цепи бензопилы/мотопилы .

Что лучше для смазки пильной цепи:масло либо отработка?

Когда спорить и обосновывать никчемно,поглядите это видео,что верно использовать для смазки пильной.

Так как мы узнали, что наша бензопила имеет неисправности, пора перебегать к поиску поломки. Сходу отметим, иной раз, ремонт дома неосуществим.

Поломки смазочной бухгалтерской системы, которые вам поправить без помощи других:

  • Произошел обрыв маслопровода. Самое тяжелое диагностировать эту поломку. Если для вас не смотря на это удалось найти обрыв либо участок протекания масла остается просто сменять изношенную деталь;

Обзор ремонта масляного насоса китайской бензопилы

Аспекты выбора масла

Наверное хозяева бензопил, при возникновении дефектов, грешат на производителя инструмента, сетуют на дешевенькие комплектующие и некачественную сборку. Вобщем, часто к поломке приводит халатность самого обладателя и его желание сберечь на расходниках, конкретно говоря на масле.

А некие вообщем идут в автомастерскую и выпрашивают литр-другой переработанного масла. Такая экономия выливается потом в довольно осязаемые издержки на ремонт бензопилы, покупку новейшей цепи и других деталей.

Аспекты выбора масла для смазки цепи бензопилы:

  • Индекс вязкости. Это понятие охарактеризовывает степень конфигурации вязкости масла при разных температурах. Идеальнее всего использовать масло со значением индекса от 90 до 130. При всем этом температура застывания желательна приблизительно.30 0 по Цельсию. Вязкость меняется зависимо от температуры:
  • Вязкость при 40°C: 100 мм²/с DIN 51562
  • Вязкость при 100°C: 13.5 мм²/с DIN 51562
Читайте так же:
Какая страна выпускает Ford Mondeo?

Этим аспектам отвечают масла таких мировых брендов, как Liqui Moly, Dynamic, STIHL, Husqvarna.

Принципиальные свойства, которые стоит учесть выбирая масла:

  • Универсальность. Наверное обладатели бензопил предпочитают воспользоваться универсальными маслами для смазки цепи. Это неверное решение. Разница температур, во время работы зимой и летом, может доходить до 50 0 С. Вы не отыщите достойное масло в средней ценовой категории, которое сумело бы накрепко защитить цепь. Применяйте различные типы масла на работе в зимний и летний периоды;
  • Присадки. Не рекомендуем лить в систему смазки обыденное моторное масло. Что существует, что отечественные изготовители смазки для бензопилы, добавляют в свою продукцию особые присадки, которые обеспечивают более надежное смазывание цепи. В основном, капли масла практически залипают на шине и цепи;
  • Густота. Дополнительная причина, почему нельзя использовать обыденные масла. Если вы увидели подтеки вокруг масляного бачка, вам, вы собрались закупить высококачественное масло, созданное для смазки цепи в бензопиле;

Принципиально: Некоторые юзеры, говорят, что плодотворно используют трансмиссионные минеральные масла вязкостью 15-40 для лета и 10-30 для прохладного периода года. Их хотя можно использовать по ходу некого времени, но необходимо придерживаться требований по температурному режиму и смотреть за чистотой маслопровода.

ТОП 5 фаворитных брендов

Экономия на смазочных материалах приводит к ускоренному износу деталей бензопилы, что сэкономили и к ее поломке. Мы уже отмечали, что ни при каких обстоятельствах нельзя употреблять переработанные воды – это верный шаг уничтожению вашего инструмента. Не рекомендуется заливать дизельные масла, веретенку и другие заменители. Они не подходят для таких целей и плохо оказывают влияние на производительность работы и долговечность бензопилы.

Неизменное применение заменителей ускоряет износ цепи и шины на 30-40%. С использованием переработки эта цифра поднимается до 60-70%. Решайте сами – встречаются ли смысл сберегать на масле для смазки цепи бензопилы.

Рекомендуемые масла для смазки цепи:

  • Husqvarna Chain Oil. Хорошее решение на работе в умеренных условиях климата от известного производителя садовой техники;
  • Oleo-Mac Polar Lube. Отлично зарекомендовало себя во время работы в температурных режимах от.15 0 до 30 0 по Цельсию. Не загрязняет окружающую среду;
  • MANNOL Kettenoel. Обладает неплохими адгезионными качествами, что обеспечивает доброкачественную смазку цепи. Используется при температурах от — 15 0 С и выше;
  • Liqui Moly Suge-Ketten. Качественное универсальное минеральное масло, накрепко защищающее вашу бензопилу. Применяется как при больших, так и при низких температурах;
  • STIHL ForestPlus. Хороший выбор для экспертов. Отлично защитит вашу цепь, во время работы в томных и экстремальных критериях;

Видео обзор

Обзор выбора масла для цепи

Обзор смазки цепи бензопилы

Отзывы хозяев

Семен Ступаков, 32 года, Сибирский Федеральный Округ

«Бензопила Husqvarna 142, заподозрил, что плохо смазывается цепь. Порекомендовали проверить на больших оборотах – разбрасывается ли масло. Поглядел – вроде, что-то прыскает. Залил полные бачки горючего и масла. Бензин завершился, а масла еще полбачка – неувязка. Отнес в мастерскую, а там сходу раскритиковали. Что существует, что я лил М8, вот так сберег на ремонт, и цепь сейчас поменять.»

Николай Воротников, 69 лет, Архангельск

«Полтора года тому купил электрическую пилу. Начитался всяких советов, и решил использовать трансмиссионное. Пока никаких заморочек не обнаружилось. Цепь до настоящего времени родная, подтеков нет.»

Василий Володьков, 42 года, Тамбов

«Купил Интерскол. Поначалу желал Макиту, а затем сберег. Сейчас мучаюсь, у этой бензопилы такая конструкция, что опилки за короткий срок забивают отверстия на шине и масло на цепь не подается. Что я только не делал, как не регулировал – итог что остается сделать нашему клиенту тот же. Оказалось, от температуры деформировалась пластмассовая крышка, которая придавливает шину. Как решить возникшую делему, пока не имею понятия.»

Как часто менять жидкость

Изучив все возможные варианты, и детально разобрав, что заливать в гидравлический домкрат, остается уточнить частоту выполнения этой процедуры. Стоить заметить, что точного интервала замены жидкости нет, и сроки эти зависят от интенсивности использования домкрата, условий хранения, эксплуатации, а также изначальной чистоты масла. Отработку лучше менять в 2-3 раза чаще, в отличии от чистых смесей.

Читайте так же:
Можно ли прикрепиться к другой стоматологии?

Частота обслуживания домкрата, зависит от регулярности и условий его эксплуатации

Все-же, надо установить хотя-бы приблизительное время, основываясь на определенных ситуациях. Если вы используете домкрат для сезонного шиномонтажа на одной машине, делая это аккуратно и в чистом гараже, жидкость можно не менять более 2-х лет. При более интенсивной эксплуатации, от 2-х до 4-х авто, стоит уделять этому время раз в год. При работе в автомастерской, где домкрат постоянно в работе, масло следует менять раз в месяц, а то и чаще (в зависимости от чистоты помещения). При использовании подъемника в строительстве, где он постоянно контактирует с пылью и грязью, процедуру по замене масла следует проводить раз в 1-2 месяца (смотря как часто используется).

Сфера применения

Область применения масла И-20А обусловлена его техническими характеристиками. Чаще всего И-20А используют в гидравлических системах оборудования, строительной техники, металлорежущих станков, автоматических линий и прессов. Таким маслом смазывают легко- средненагруженные зубчатые передачи, направляющие качения и скольжения, а также другие узлы, не требующие специализированных сервисных материалов.

Доказана целесообразность применения И-20А в технологических процессах, сопровождающихся непрерывной циркуляцией. К таким системам относятся подшипниковые узлы, зубчатые редукторы валов, расположенных параллельно друг другу. Масло рекомендуется использовать в различных типах компрессорных установок, а также в насосах вакуумного типа.

Какое масло ГУР выбрать в Рено

ELFMATIC G3

Подойдет для ГУР авто производства Рено, для которых рекомендован допуск Dexron III. Символ G указывает на принадлежность масла ко второму поколению Декстрон 3 — улучшенный состав избавил от проблемы вибрации при движении автомобиля

RENAULTMATIC D2

Артикул для заказа 1-литровой тары — 105180. Стоимость — от 900 рублей

Обращаем внимание, что в последние несколько лет Renault отказались от использования G3. Для всех Logan2/Sandero2/Duster2 предписано использовать ТОЛЬКО жидкость Renaultmatic D2. Для моделей первого поколения, по опыту, допускается использовать G3. Однако Renault не рекомендует её, в настоящее время. Жидкости не смешиваемы! Если не известно, какая залита — рекомендуется производить полную замену.

ATF 220

Производится на основе высококачественных базовых масел с применением специальной системы присадок, включающей антиокислительные, противопенные присадки, а также присадку, улучшающую индекс вязкости

Есть еще парочка неплохих вариантов производства Castrol и компании Liqui Moly.

Читайте так же:
Сколько лошадиных сил в ваз 2110 16 клапанов?

Liqui Moly ATF 1100

Liqui Moly ATF 1100 — универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза и пакета высокопроизводительных присадок. Допуски и спецификации: Dexron III H, Dexron III G, Dexron II E, Dexron II D. Отличное масло в ГУР вашего автомобиля Рено.

Производитель заявляет о гарантированной безупречной работе технической жидкости при любых температурных колебаниях и нагрузка. Стоимость масла за 1 литра — от 800 рублей. Артикул 7626

Есть предложение и от известного производителя Castrol.

Castrol Dex II — минеральное масло, соответствующее Dexron IID. Артикул для заказа 157F42. Обойдется 1 литр материала примерно в 500 рублей.

ATF Dex II Multivehicle

Со слов производителя обеспечивает эффективную работу гидроусилителей рулевого управления в любых условия

Марки и заправочный объем

При выполнении технического обслуживания не следует руководствоваться данными таблицы объемов емкостей, т.к. в большинстве случаев объем заправляемой жидкости меньше.

Расчет объема смазывающе-охлаждающих жидкостей (СОЖ) выполняется с учетом обеспечения требуемого режима агрегатов, а объем предназначенных для них емкостей учитывает нагрев и температурные расширения при работе, объем соединяющих агрегаты и емкости трактов и магистралей, способ применения СОЖ.

Например, для комбинированной смазки деталей двигателя используется заливаемое в картер двигателя масло. К трущимся поверхностям (шейки коленчатого и распределительного вала, втулки промежуточной шестерни и шестерни топливного насоса) оно подается под давлением непрерывно, клапанный механизм смазывается под пульсирующим давлением, остальные детали смазываются разбрызгиванием.

Количество заправляемых материалов и их марка должны соответствовать указанному в техническом руководстве на трактор, с учетом времени года и температуры воздуха.

В качестве моторного масла для установленных на тракторах МТЗ дизелей применяются марки М-8ДМ (для работы при температуре ниже +5°С) и М-10ДМ (при температуре выше +5°С).

Допускается применение марки масел М-10Г2К и М-10Г2 с аналогичными характеристиками. Объем заливки в картер двигателя составляет 12 л.

Для смазки топливного насоса четырехплунжерного и воздухоочистителя также применяется моторное масло перечисленных марок. Объем заправки для первого составляет 0,25, для второго — 1,5 л.

При низких температурах — от -40°С и ниже — допускается разбавление масла на 15% дизельным топливом для смазки топливного насоса.

Картеры механизмов силовой передачи заправляются полностью, для плановой замены требуется 40 л трансмиссионного масла марок ТАп-15В, ТСп-10, ТСп-15К или ТАД-17. Эти же марки используют для колесного редуктора, верхней конической пары, опоры привода и приводного шкива, эти механизмы также заполняются в полном объеме.

К силовой передаче относится и понижающий редуктор, выполненный в одном корпусе с механизмом сцепления. Сухое сцепление фрикционного типа установлено в сухом отсеке корпуса, смазка в устройстве механизма сцепления требуется только для выжимного подшипника, для этого применяют солидол или ЛИТОЛ-24. Попадание масла из отсека понижающего редуктора в сухой отсек недопустимо.

Для узлов гидросистемы и гидроусилителя руля применяются марки моторного масла: летом М10Г2 либо М10В2, зимой М8Г2 либо М8В2 (ГОСТ 8581-78).

Смазка подшипников многих узлов — втулок, шарниров, ступиц, опоры карданной передачи и других — выполняется пластичными консистентными смазочными материалами ЛИТОЛ-24, солидол или LCP-GM. Эти материалы заливают с помощью специального шприца через тавотницы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector