Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключается автозапуск двигателя

Современные системы автозапуска предусматривают два основных режима пуска, которыми можно воспользоваться, чтобы завести авто с автозапуска:

  • ручной пуск. Осуществляется дистанционно при помощи брелока или мобильного телефона. В первом случае достаточно всего лишь нажать на кнопку, а во втором – отправить соответствующий сигнал. Конечно, автомобиль для этого должен находиться в пределах зоны действия пульта (обычно не больше 400 м);
  • автоматический пуск. Особенно актуален, если машина находится слишком далеко или просто нужно не забыть вовремя включить автозапуск. К тому же модуль автозапуска можно запрограммировать. При этом можно реализовать такие варианты:
    • запуск в определенное время;
    • запуск через определенные промежутки времени;
    • запуск при достижении температурой определенного значения;
    • запуск при достижении определенного уровня напряжения.

    avtozapusk dvigatelja telefon

    Автозапуск двигателя при помощи телефона

    Рейтинг топ-10 по версии КП

    Выбор редакции

    1. Pandora DX 90B (средняя цена 13 тыс. рублей)

    Охранный комплекс от одного из лидеров российского рынка. Pandora DX 90 относится к среднему классу систем по ряду характеристик, но в совокупности обеспечивает высокие стабильность и защиту автомобиля.

    Pandora-DX-90B

    Ну и сразу про реализацию автозапуска в этой «Пандоре». Производитель систему запуска двигателя называет интеллектуальной, надежным контролем работы двигателя и состояние автомобиля. Автозапуск можно настроить по периодам, в заданное время, по напряжению АКБ, температуре двигателя или по команде с брелока. Турботаймер с поддержкой зажигания работает с турбированными моторами. В остальном это современный охранный комплекс с диалоговым кодированием, 14 зонами охраны и продвинутой системой обхода штатного иммобилайзера. А еще, тут самый красивый брелок.

    2. Alligator C-3C (средняя цена 5600 рублей)

    Очень дешево и очень сердито. Хотя, на рынке и есть автосигнализации с дистанционным запуском еще доступнее, но и пять с лишним тысяч совсем немного за возможность автозапуска. Alligator C-3C именно как противоугонный комплекс не слишком блистателен из-за динамического кодирования. Даже на среднебюджетную машину ставить его смысла нет. Зато на какой-нибудь «Приоре» — в самый раз.

    Alligator-C-3C

    Автозапуск может заводить двигатель по температуре в моторном отсеке или по таймеру. Разумеется, можно и с брелока. Сигнализация не боится морозов, а две батарейки «крона» держат до полугода работы. Но бюджетность дает о себе знать — иногда комплекс начинает жить своей жизнью. Впрочем, самовольных автозапусков за «Аллигатором» не наблюдалось.

    3. StarLine A93 2CAN+2LIN (средняя цена 10,2 тыс. рублей)

    Какой рейтинг сигнализаций без продукции отечественного StarLine? Разумеется, речь идет чуть ли не о самом популярном продукте компании — комплексе StarLine A93. Версий у него несколько, самая доступная с приставкой ECO (там нет дополнительно брелока). Базовая версия подходит всем современным авто благодаря CAN и LIN модулям.

    StarLine-A93-2CAN+2LIN

    Говорить о противоугонных свойствах этой системы подробно не будем. Если вкратце, это очень надежный комплекс, но важно то, как его установят. Автозапуск здесь практически эталонный. Вариантов работы массы — от нажатия кнопки на брелоке до настраиваемых периодов. Проблем с A93 мало. Фактическая дальность связи в городе не высока, но она у всех классических радио-систем ограниченная. А еще комплекс любит кушать батарейки — возите с собой про запас одну-две AAA.

    Автозапуск двигателя на МКПП и АКПП: особенности использования

    Сигнализация с автозапуском МКПП механика автозапуск коробка

    Даже с учетом достаточно простой работы устройства, сигнализация с автозапуском на механическую коробку или АКПП предполагает дальнейшее соблюдение определенных правил при эксплуатации. Это позволяет избежать различных ситуаций, которые могут привести к поломке ТС, ДТП и т.п.

    • Итак, для МКПП нужно всегда ставить автомобиль на нейтральную передачу и пользоваться стояночным тормозом (ручником). В современных решениях (только при условии правильного монтажа), если автомобиль не будет стоять на «нейтралке», модуль автозапуска не сработает. Однако есть отдельные версии, где ДВС запустится независимо от того, в каком положении находится рычаг КПП.
    • Что касается АКПП, следует поставить селектор автоматический коробки передач в режим «P» (Parking). Если селектор будет стоять в другом положении, автозапуск активирован не будет.

    Однако автозапуск кроме плюсов также имеет и минусы. Прежде всего, повышается риск угона авто. Дело в том, что в момент автоматического пуска мотора происходит отключение иммобилайзера, а также датчика удара автомобильной сигнализации. Еще на дополнительные запуски расходуется топливо.

    С учетом того, что не пользоваться ручником на моделях с МКПП при наличии автозапуска зачастую попросту нельзя, а в случае с АКПП запрещено ставить машину под уклон без стояночного тормоза (риск поломки блокировочного механизма АКПП), это может быть проблемой. Еще за состоянием механизма стояночного тормоза нужно регулярно следить. Если ручник не держит или держит плохо, машина может покатиться, особенно на уклоне.

    Причины, почему авто не заводится в мороз

    Важная причина, по которой не заводится машина в мороз — состояние аккумуляторной батареи. Именно она в 80% случаев становится «виновницей» неприятной ситуации. Низкие температуры быстро «съедают» энергию. Особенно это актуально для старых аккумуляторов, но и новые не застрахованы от проблем. Убедиться, что именно батарея подвела вас в мороз, помогут несколько признаков. Если батарея полностью разряжена, то при повороте ключа не загорятся цифры на приборной панели. Отсутствие любых звуков также укажет на разряженную АКБ. О недостаточном для запуска заряде будут сигнализировать завывающие звуки, но при этом стартер не будет проворачиваться.

    Вторая нередкая причина, когда двигатель плохо заводится в мороз — несезонное масло. Оно может полностью загустеть. Проверить его можно щупом: густой состав будет не стекать, а тянуться. Заводить мотор в таком состоянии для автомобиля крайне опасно. Работа двигателя всухую приведет к капитальному ремонту.

    Другие причины отказа двигателя в морозы

    Есть и другие причины отказа в запуске двигателя. Одна из них заключается в том, что бензин не поступает или его поступает очень мало в камеру сгорания. Это происходит в случаях:

    забитых фильтров тонкой или грубой очистки;

    сбоев в работе топливного насоса;

    не работающего РДТ (регулятора давления топлива);

    температуры запуска ниже -30ºС;

    свечей, выработавших свой ресурс;

    неудовлетворительного состояния катушек зажигания;

    трещин высоковольтных проводов, приводящие к утечки тока;

    плохого состояния ЦПГ двигателя (низкая компрессия).

    Вывод.

    Автозапуск – довольно полезная функция для холодных зим. Есть у этой функции и свои достоинства, и свои недостатки. Последние, к слову, не слишком существенны: часть из них можно минимизировать, скорректировав свои действия и задав правильные настройки программе. Что же касается повышенного расхода, то здесь уж придется выбирать – экономия или комфорт.

    Если ваш выбор – комфорт и при этом вы владеете автомобилем с механической коробкой передач, будьте готовы пересмотреть свои привычки, ведь для правильной работы системы вам теперь всегда придется действовать по следующему алгоритму:

    • после остановки автомобиля переведите ручку КПП в нейтральное положение;
    • затяните «ручник»;
    • покиньте машину;
    • включите систему.

    Она сама заглушит двигатель и активирует сигнализацию.

    Хороший аккумулятор

    Аккумулятор в машине зимой должен быть хорошо заряжен и не быть старым, такое устройство всегда может подвести.

    «Есть такое понятие — ток холодной прокрутки, то есть для того, чтобы прокрутить с определенной скоростью коленчатый вал первоначально, нужно подать приличный ток. А аккумулятор на морозе теряет свою емкость, и чем старше, тем больше теряет емкость», — объясняет Гилета.

    Чтобы продлить жизнь батарее, ее нужно прогревать. Это может быть специальное подкапотное устройство или термоконтейнер для аккумулятора. Еще один вариант — постоянно прогревать автомобиль.

    По словам Гилета, с аккумулятором нужно быть особенно внимательными тем, кто ездит на короткие дистанции. «При пуске вы существенно разрядили аккумулятор, за небольшой промежуток времени, который вы проехали, он не успел подзарядиться, а потом — обратно домой. Такие короткие поездки очень сильно посадят аккумулятор, и вы его просто не запустите», — говорит эксперт.

    В этом случае надо периодически подзаряжать аккумулятор в гараже, или оставлять машину на какое-то время на холостом ходу.

    Специалист также оценил популярный совет помигать фарами перед тем, как завести авто. Это действительно работает, но нужно включить ближний свет хотя бы на пять минут, чтобы «потек ток и аккумулятор немножечко прогрелся».

    Снижение защиты от угона, особенно при некачественной установке

    Автозапуск требует полного контроля над электроникой в момент старта, поэтому при установке приходится обходить штатный иммобилайзер. Это означает, что защитные функции последнего сводятся на нет.

    При некачественной установке ключ или его часть (транспондер) прячется рядом со считывателем иммобилайзера или в обходчик. В первом случае иммобилайзер абсолютно не работает, а защиту осуществляет только сигнализация. Во втором случае иммобилайзер перестаёт работать в момент запуска, а в остальное время успешно справляется со своей задачей. В обоих вариантах злоумышленнику потребуется снять сигнализацию и удалить её блокировки, а при необходимости, найти обходчик. Для опытного угонщика эти процедуры не потребуют особых усилий.

    Для обеспечения безопасности автомобиля при установке сигнализации с автозапуском рекомендуется использовать встроенный в сигнализацию бесключевой обходчик иммобилайзера.

    В заключение хочется сказать, что автозапуск — это дополнительный комфорт при эксплуатации автомобиля, позволяющий существенно экономить время. Имеющиеся же недостатки можно минимизировать, если скорректировать свои действия, задать правильные настройки программе и установить качественную защиту.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Как поменять лампочки на Приоре?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector