Virbactd.ru

Авто шины и диски
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт лодочных моторов Салют

Ремонт лодочных моторов Салют

Несмотря на появление на отечественном рынке огромного количества лодочных моторов всемирно известных брендов, агрегаты Салют по-прежнему востребованы среди украинских рыбаков, охотников и бизнесменов. Впервые оборудование появилось в 60-х годах прошлого века. Инженеры и разработчики постоянно совершенствовали агрегаты, что вывело их на достойное место среди аналогов других отечественных производителей. Сегодня украинские потребители отдают предпочтение лодочным моторам Салют за простоту обслуживания, доступную цену и хорошие технические характеристики.
Также среди преимуществ:

  • компактность и небольшой вес. Лодочный мотор Салют отлично подойдет для оснащения небольших и легких резиновых лодок, прогулочных катеров;
  • универсальность. Агрегат можно использовать в качестве основного и аварийного запасного оборудования;
  • ремонтопригодность. Детали для восстановления работы мотора Салют можно легко найти на рынке. Кроме того, ремонт лодочного мотора Салют обойдется недорого;
  • бесконтактный насос охлаждения двигателя.

Лодочный мотор Салют

Ремонт лодочного мотора Салют в сервисном центре РемТех с гарантией

Как и любая другая техника, агрегаты при активной эксплуатации изнашиваются и могут выходить из строя. Качественный и своевременный ремонт лодочных моторов Салют – залог хорошей производительности и долгого срока службы агрегата. Несмотря на простоту устройства двигателя, не стоит заниматься восстановлением оборудования самостоятельно. Мастера компании «РемТех» проведут комплексное техническое обслуживание и ремонт лодочного мотора Салют. Мы выполняем:

  • диагностику агрегатов;
  • капитальный ремонт двигателя;
  • замену ГСМ и других расходных материалов;
  • тестирование лодочного мотора Салют после ремонта;
  • проверку и ремонт электрической части;
  • очистку карбюратора, топливной системы.

Чтобы заказать ремонт лодочного мотора Салют, нужно лишь позвонить нашему менеджеру. Специалист сделает предварительный расчет стоимости работ и определит сроки восстановление или технического обслуживания агрегатов.

Как подать заявку на ремонт

Для того, чтобы подать заявку на ремонт, Вам достаточно сделать один телефонный звонок по номеру +38 (067) 994-36-69, или написать нам электронное письмо, и наши менеджеры в краткие сроки свяжутся с Вами для выяснения причины поломки и приблизительного времени ремонта (больше информации Вы получите после осмотра и диагностики). С нами можете не волноваться о качестве ремонта, а Ваша техника будет возвращена в самые краткие сроки.

Так же для тех, кто не желает тратить драгоценное время, пока его бензиновый генератор или другая техника находится на ремонте, мы предоставляем услугу «Аренда». В итоге, пока Ваш агрегат на обслуживании, работа продолжается.

Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке салют

Алексей (Tanmayi)  Если двигатель четырехтактный и стоит бензонасос смотри диафрагму, прохудилась и гонит бензин в поддон.

Евгений (Caksusa)  по горантии отвезу пусть делают

Василий (Peddyr)  Думаю они его делать не будут скажут краник закрывать нужно да и всё

Василий (Peddyr)  А как же заводили не смотрели уровень масла

Евгений (Caksusa)  ая не буду говорить

Василий (Peddyr)  Тогда по какой причине скажете им что произошло

Евгений (Caksusa)  попробовать масло поменять если повториться то отвезу

Василий (Peddyr)  Хорошо если на шатуне не хватнул клина

Гришин Борис (rn3z3517)  Я кран не закрываю по 2-3 дня и ничего никуда не попадает.
Там заводской брак.
Вернуть туда, где купил.
Пусть чинят.

Василий (Peddyr)  Да я тоже не закрываю и нормально

Читайте так же:
Порядок регулировка клапанов ямз 238 своими руками

Александр (Columbanus)  Унас тожи так было на ниве двгун субара потёк карбуратор и вкартер попал.

Василий (Peddyr)  Дефект возник по вине потребителя вв инструкции написаночто кран закрывать надо

виктор (Kamaksi)  Промил карбюр. И стал закривать кран(зирка7л.с) стал порядок

Tags: Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке салют

разборка, чистка, регулировка карбюратора.

Регулировка карбюратора мотоблока — Мотоблоки

May 16, 2013 — Регулировка карбюратора выполняется при прогретом двиг. . камеры карбюратора мотоблока салют, под эту схему тоже подходит?

Регулировка мотоблока: карбюратор, клапана, топливная система .

Регулировка карбюратора мотоблока, регулировка зазора клапанов, а также регулировка топливной системы мотоблока с фото и видео были .

Открываешь воздушную заслонку мотор глохнет | Автор топика: Евгений

Доброго всем дня! И с праздником! Вообщем ситуация сегодня пахал землю на мотоблокеВалерия))) И он начал что то мозг выносить чуть чуть, Заводишь его на закрытой воздушной заслонке нормально работает, открываешь заслонку он глохнет. я уже и фильтр поменял и посмотрел как заслонка ходит и карб почистил и болтики на карбе крутил . не помогает! Заранее спасибо

Людмила  сосет воздух с дригого места

Диана  топлива мало и фиговое свечу смотри

Саша  а вот болты регулировки не надо никогда трогати, теперь надо хорошо прочистить карбюратор и заново отрегулировать

Инструкция к мотоблоку. — Инструктажи от Сергея Барышникова .

Для проверки карбюратора КМБ-5 снимите карбюратор с двигателя, слейте . клапан карбюратора; а) и б) проверить и отрегулировать карбюратор в .

[PDF]Инструкция Салют

по эксплуатации мотоблока «Салют-5» в качестве мотокультиватора. Эксплуатацию других . Рычаг воздушной заслонки карбюратора (находящийся.

Дисковый окучник для мотоблока Нева своими руками
Самодельный роторный снегоуборщик своими руками видео

Как выставить зажигание на лодочном моторе салют

На «Салютах» прежних лет выпуска с контактным магнето система зажигания является довольно слабым местом. Существует несколько самостоятельных разработок как обычных, так и тиристорных электронных систем (контактных и бесконтактных), которые хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации в различных условиях. Ниже приводится описание наиболее надежных и доступных для самостоятельного изготовления систем.

Для обеспечение высокой надежности работы мотора лучше одновременно применить обе системы зажигания. Основной является тиристорная ЭСЗ с накопительным конденсатором и трансформаторным формирователем пусковых импульсов, а дублирующей — обычная система зажигания от магнето с выносным высоковольтным трансформатором (ВТ).

Известно, что бесконтактная ЭСЗ принципиально является более совершенной, чем контактная, однако при случайном отказе какого-либо элемента схемы (что одинаково вероятно для обеих систем) переход от контактной ЭСЗ к обычной может быть произведен практически мгновенно. Это обстоятельство при чрезвычайных ситуациях на воде может оказаться решающим, особенно при плавании вдали от места базирования.

Переход от контактной ЭСЗ к обычной системе зажигания осуществляется с помощью переключателя SA1 (Рис.129), который вынесен под румпель и загерметизирован.

Каждая система зажигания имеет отдельные катушки: высоковольтную W1 для ЭСЗ и низковольтную W3 для магнетного зажигания. Стандартный ВТ из-за недостатка места под кожухом мотора разместить невозможно, поэтому следует использовать самодельный малогабаритный ВТ Для удобства эксплуатации мотора в темное время суток в данную схему следует ввести катушку освещения W2.

Читайте так же:
Регулировка схождения передних колес на тракторе мтз 82

ЭСЗ работает в следующем порядке. Переключатель SA1 находится в верхнем положении. Переменное напряжение, индуктированное магнитами маховика в высоковольтной катушке W1, выпрямляется диодным мостом VD1-VD4 и обеспечивает заряд накопительного конденсатора СЗ.

Одновременно от катушки освещения W2, через диодный мост VD5-VD8 постоянный ток, сглаженный конденсатором С1, течет через ограничительный резистор R1, первичную обмотку W1 импульсного трансформатора Т1, нижние размыкающие контакты переключателя и замкнутые контакты прерывателя Пр. В момент размыкания контактов последнего во вторичной обмотке импульсного трансформато-раТ1 формируется запускающий импульс, открывающий тиристор.

Накопительный конденсатор СЗ разряжается через него на первичную обмотку высоковольтного трансформатора ВТ, во вторичной обмотке которого индуктируется импульс высокого напряжения. Он-то и вызывает искровой разряд в запальной свече. Описанный процесс происходит в течение каждого оборота коленчатого вала мотора.

Видео: лодочный мотор Салют установка зажигания (ч-2 " распиновка")


Видео: лодочный мотор Салют установка зажигания (часть 1)


Основные характеристики и устройство мотора «Салют»

Двигатель
Маркировка и размеры деталей цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма

Поршни делятся на две группы по диаметру юбки: группа 1 — от 37,938 до 37,925 мм (клеймо—цифра » 1″ на днище поршня); группа 2- от 37,950 до 37,938 мм (клеймо — цифра «2» на днище поршня).

Цилиндры также сортируются на две группы по внутреннему диаметру: группа 1- от 37,960 до 37,973 мм и группа 2 — от 37,973 до 37,987 мм. Соответствующий номер группы наносится цифровым клеймером на алюминиевой рубашки цилиндра.

Поршневые пальцы сортируются по наружному диаметру 10 010 на две группы: группа 1 — от 9,995 до 9,990 мм имеет метку коричневого цвета, а группа 2 — от 10,000 до 9,995 мм имеет метку желтого цвета.

Цветовые метки наносятся на фаску отверстия.

Отверстия в бобышках поршня (под поршневой палец) также делятся на две группы: группа 1 — диаметр от 9,996 до 10,001 мм (клеймо — одна точка на днище поршня) и группа 2 — диаметр от 10,001 до 10,006 мм (клеймо — две точки).

У шатунов верхние головки имеют две градации (также как и поршневые пальцы), а нижние — пять.

Верхние головки с диаметром от 10,017 до 10,022 мм маркируются желтой краской, а с диаметром от 10,011 до 10,017 — коричневой. Нижние головки с диаметром от 19,383 до 19,388 мм имеют красный цветовой индекс; от 19,388 до 19,393 мм — белого цвета, от 19,393 до 19,398 — зеленого цвета; от 19,398 до 19,403-черного цвета; от 19,403 до 19,406-синего цвета.

Для владельцев «Салютов» разных лет выпуска вызывает определенные трудности установка нового золотника, так как шпоночная канавка втулки на этих моторах по разному ориентирована относительно диска золотника.

На рис. 111 приводится чертеж золотника «Салюта» и схема Установки золотника относительно шпоночного паза втулки для моторов, выпущенных до 1975 г. (а) и в последующие годы (б). Материал диска — текстолит ПТК толщиной 0,8 мм.

Шестерни редуктора
Данные для изготовления ведущей шестерни: модуль — 1,5; число зубьев — 12; тип зубьев — прямые; исходный контур – по ГОСТ 3058-54, высота зубаЗ,3 мм; коэффициент смещения исходного контура—0; степень точности по ГОСТ 1758-81 — 8-В.

Читайте так же:
Схема для регулировки тока по первичке трансформатора

Данные для контроля ведущей шестерни: толщина зубьев по хорде делительной окружности — 2,35″0’06 мм; измерительная высота 1,524 мм; биение зубчатого венца — 0,05 мм; допуск на разность окружных шагов — 0,022 мм.

Регулировка зазора шестерен
Регулировка правильного зацепления шестерен редуктора «Салюта» представляет известные трудности. Для этого целесообразно использовать специальное приспособление, обеспечивающее правильное расположение шестерен редуктора по размеру от оси гребного вала до упора подшипника в редукторе.

Видео: лодочный мотор салют электрон с зажиганием от бензопилы хусварна


Модернизированный лодочный мотор Салют Э-2,5

В 1983 году завод освоил выпуск модернизированных лодочных моторов Салют, который получили индексы «Э» и «ЭС» (версия со складным дейдувом). Мощность была повышена до 2,5 л.с. Установлено новое электронное зажигание МС-1. Улучшен встроенный топливный бак, в частности увеличена горловина, для удобства заправки на ходу. Проведена небольшая модернизация самого двигателя, благодаря чему он стал немного долговечнее и надежнее. Заменен румпель на более удобный и функциональный. Появились сменные гребные винты, скоростной и тяговый-грузовой. Новый карбюратор, повышающий экономичность мотора Салют.

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

Подвесной лодочный мотор предназначен для лодок, используемых для отдыха, туризма, рыбной ловли, охоты, с высотой транца 380 мм.

На лодке при загрузке 240 кг мотор обеспечивает скорость 3—10 км/ч. Мотор может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 0,5 м. Эксплуатация мотора в соленой морской воде запрещена.

Для предохранения транца лодки и мотора от поломок при ударе о подводные препятствия предусмотрено откидывание мотора.

Запуск мотора производится с помощью механизма запуска с самоубирающимся пусковым канатом. Механизм запуска крепится па раме при помощи 4 стоек. Предусмотрен ручной запуск при помощи пускового каната.

Управление поворотом лодки и режимом работы двигателя производится рукояткой — румпелем.

Охлаждение мотора производится водяной помпой забортной водой. Для устранения попадания воды в карбюратор и на свечу зажигания, а также придания мотору хорошего внешнего вида двигатель и топливный бак закрыты кожухом.

Топливный бак крепится непосредственно на моторе. Вместимость топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течение 1,5 часов.

О моторе «Салют»

В начале 60-х годов Московский машиностроительный завод «Салют», выпускавший разборные лодки и байдарки, взялся за создание и производство легкого, двухсильного мотора. Поршневая группа мотора была заимствована от широко распространённого одноцилиндрового велосипедного двигателя «Д-5». Мотор получил название «Салют», его вес составил 12 кг, вдвое легче чем у «Стрелы», но все же тяжелее зарубежных аналогов.

К достоинствам «Салюта» относят бесконтактный насос охлаждения с пластмассовой крыльчаткой, кнопку «Стоп» расположенную в торце румпеля, хорошую ремонтопригодность.

Как и всем одноцилиндровым моторам, «Салюту» присущ большой уровень вибрации.

Магнето МГ-103, которым комплектовался мотор «Салют», не обеспечивало надежного запуска. В последствии зажигание дважды модернизировалось, так после первой мотор получил название «Салют-М», после второй «Салют-Э».

Поддон двигателя выполнен с огромными отверстиями, через которые волна заливает свечу и карбюратор. Кроме того, из-за такой конструкции поддона мотор получился очень шумным.

Читайте также: Подогреватель тосола двигателя своими руками

Читайте так же:
Itunes убрать автоматическую синхронизацию в itunes

Отверстия для забора воды в систему охлаждения расположены в передней части дейдвуда навстречу движению, что приводит к забиванию системы охлаждения песком на мелководье и даже иногда повреждается крыльчатка.

Топлива в встроенном бензобаке хватало только на 1.5

2 часа работы. Горловина бачка первых «Салютов» была очень узкой, и заправить его на ходу, не разлив топливо, было трудно.

Гребной винт имел лопасти с большой стреловидностью, такая форма препятствует наматыванию водорослей на винт, но при этом винт получился с низким КПД. Сторонним производителем в 2000х годах был налажен выпуск трехлопастных винтов для «Салютов» заметно повышающий КПД.

Характеристики лодочного мотора Салют Э(С)-2,5

  • Тактность — 2-х тактный
  • Кол-во цилиндров — 1
  • Мощность — 2,5 л.с.
  • Рабочий объем двигателя — 45 куб.см.
  • Обороты двигателя при макс.мощности — 5000 об/мин
  • Передаточное отношение — 12:22
  • Смазка — предварительное смешивание
  • Управление — румпель
  • Система охлаждения — водяная
  • Гребной винт — 140*118
  • Высота транца — 380 мм
  • Масса — 11,5 кг.
  • Топливный бак — встроенный 2 л.
  • Макс.расход топлива — 0,5 л./час
  • Складываемый дейдув — модель ЭС
  • Производитель — Россия

Лодочные моторы Салют, всех модификаций, всегда широко использовались и используются в туристических походах и на мелководных реках и озерах благодаря минимально допустимой глубине 0,5 м. и малому весу. Они хорошо подойдут для не больших надувных лодок со стационарным или навесным транцем. Еще в плюсы мотора можно записать отличную ремонтопригодность, возможность складывать мотор (для модели «ЭС»), который в таком положении помещается в рюкзак.

Видео: лодочный мотор Салют установка зажигания (ч-3 финал,запуск мотора)


ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Тип двигателядвухтактный, карбюраторный, бензиновый
Мощность максимальная при 5000 об/мин., л. с.2
Число цилиндров1
Диаметр цилиндра, мм38
Ход поршня, мм40
Рабочий объем цилиндра,куб.см.45
Степень сжатия (геометрическая)7,8
Продувка цилиндрапетлевая
Управление всасываниемзолотниковое, дисковое
Направление вращения маховика (если смотреть со стороны магнето)по часовой стрелке
Зажиганиеот электронного магнето МБ-1 бесконтактного маховичного типа
Свеча зажиганияА-10Н ГОСТ 2043—74
Опережение зажигания3,5 мм, не доходя до ВМТ
Зазор между электродами в свече, мм0,5 . 0,6
Карбюраторпоплавковый
Смесь топливнаябензин автомобильный А-72 или А-76 ГОСТ 2084 — 77 и масло М-8В или М-8А ГОСТ 10541—78 в соотношении по объему 25 : 1
Подача топливасамотеком
Смазка двигателятопливная смесь
Смазка редукторамасло трансмиссионное ТАП-15Б или ТАД-17и ГОСТ 23652-79
Удельный расход топлива при максимальной мощности, кг/л.с.чне более 0,5
Передаточное отношение редуктора12:22
Вместимость топливного бака, л2
Диаметр гребного винта наибольший, мм140
Число лопастей гребного винта2
Шаг гребного винта, мм118
Масса мотора, кг11,5
Габаритные размеры мотора, мм:
высота870
длина570
ширина310

«Салют-М» и «Спутник»

В 1973 году на смену «Салюту» пришли: «Салют-М» и модель мотора со складным дейдвудом — «Спутник».

Базовая модель отличалась от предшественника главным образом измененной системой зажигания, «МГ-103А» уступило место «МС-1». Основой для «МС-1» послужила система зажигания «МН-1», применяемая на моторах «Нептун». В производстве зажигания для обновленных «Салютов» применялись следующие детали от «МН-1» (прерыватель, конденсатор, выносной высоковольтный трансформатор ТЛМ-1). Зажигание «Салютов» стало более надёжным, а запуск — более лёгким. Однако и на зажигание «МС-1» поступали рекламации.

Читайте так же:
Как отрегулировать роторную косилку для мотоблока

Регулировка карбюратора к 301, к 302

Перед началом регулировки необходимо проверить и отрегулировать:

  • величину зазора между контактами свечей зажигания (0,5 — 0,6 мм);
  • величину зазора между контактами прерывателя (0,4 — 0,6 мм);
  • величину теплового зазора в системе газораспределения.

Схема карбюратора к 302

Карбюраторы К-301 и К-302

Карбюраторы К-301 и К-302: 1, 27 — винт крышки; 2 — пружина дроссельных золотников; 3 — распорная пружина; 4 — корпус дросселя; 5 — замок иглы: 6 — регулирующая игла; 7 — гайка винта холостого хода: 8, 9 — винт и жиклер холостого хода; 10. 16 — пробки: 11. 15, 25 -прокладки; 12 — главный жиклер; 13,18- прокладки жиклера и пробки; 19 — фильтр: 20 — корпус воздушного фильтра: 21 — воздушный фильтр; 22 — корпус карбюратора; 23 — поплавок; 24 — шека дросселя; 26 — крышка поплавковой камеры: 28 — ограничитель подъема дроссельного золотника; 29 — крышка: 30. 32 — гайки; 31 — направляющая трубка; 32 — направляющий трос

Регулировка карбюраторов К-301, К-65, К-68.

Регулируя карбюратор К-68, не забудьте о настройке положения дозирующей иглы. Для этого требуется преодолеть на мотоцикле некоторое расстояние. Если ручка газа работает достаточно слабо, то нужно поднять иглу на одно деление. А если после поездки на мотоцикле свечи окажутся горелыми, то иглу следует опустить. Самый простой способ регулировки . На самом деле все очень просто!

T0XGR4MJMug.jpg

Система питания. Карбюратор. Карбюратор К-301, К-302. Регулировка карбюраторов К-301 и К-302.

Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. >> Система питания. Карбюратор. Карбюратор К-301, К-302. Регулировка карбюраторов К-301 и К-302.

Особенность конструкции карбюратора К–131

На фотографиях цифрами обозначены: 1 — вентиляция картера (малый круг); 2 — подача топлива; 3 — вакуум на опережение зажигания; 4 — вывод клапана разбалансировки; 5 — тяга клапана разбалансировки.

Карбюратор К–131

Карбюратор К–131

Карбюратор К–131

Карбюратор К–131

Штуцера вакуума (3) не было, сделал из заглушки и отрезка трубки. Вентиляция картера (1) соединяется с выходом на клапанной крышке. В процессе борьбы за экономичность, механику клапана разбалансировки убрал, выход заглушил, тягу замазал герметиком. Сделал это по причине подсоса воздуха в поплавковую камеру, в следствии износа и не герметичности клапана. Побочный эффект — затрудненный запуск на горячую.В процессе регулировки, кроме калибровки жиклеров, заменил большой диффузор 28,5 мм на 27 мм от родного К-124 с М20. Полученные характеристики (поднялась тяга на малых оборотах) больше соответствуют характеру эксплуатации. Выше 50 км/ч разгоняюсь только в особых случаях.Итог по карбюратору: комфортная езда, без провалов, хорошая тяга (особенно актуально при переходе со 2-ой на 3-ю передачу при разгоне в горку). По бездорожью на четыре, но это скорее к характеристикам опережения зажигания, надо поколдовать над трамблером. Расход УАЗ-469 (3151): трасса — 17л; город лето — 22-24л, зима до 33л; город-трасса-замес-трасса-город (в средем пробег получается 200 — 250 км, реального бездорожья 30 — 50 км) 20 л/100км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector