Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение моделей лодочных моторов PARSUN

Сравнение моделей лодочных моторов PARSUN

Вы еще не определились с выбором лодочного мотора? Но уже понимаете, что сбалансированный выбор по критериям цена-качество попадает на моторы марки PARSUN? Магазин Турляндия поможет Вам определиться с Вашим мотором, сравнив сходные модели моторов PARSUN между собой.

PARSUN T3.6 ПРОТИВ PARSUN T2.6C

Преимущества PARSUN T2.6C:

PARSUN T2.6hp — это новая разработка Парсун с минимальным количеством лошадиных сил и весом, легкий, маневренный, идеальный мотор для самых малых надувных лодок или даже каноэ.
Улучшенный дизайн ручки дросселя облегчает управление и фиксирует мотор на постоянной скорости.

Наши наилучшие рекомендации для этой простой и надежной модели.

Главные различия между PARSUN T3.6 и PARSUN T2.6:

1. T3.6 имеет объем камеры сгорания 74.6см3, T2.6 только 50см3.
2. T3.6 имеет и НЕЙТРАЛЬНУЮ и передачу ВПЕРЕД, Т2,6 только вперед.

PARSUN TC3.6 ПРОТИВ PARSUN T3.6

Главные технические отличия между PARSUN TC3.6 и PARSUN T3.6:

1. Коробка передач (редуктор) TC3.6 меньше, и имеет объем 75см3. коробка передач T3.6 100см3.
2. TC3.6 оборудован шпилькой на винте, Т3,6 шлицами.
3. TC3.6 и T3.6 – имеют одинаковый двигатель.
4. TC3.6 дешевле T3.6.

PARSUN TC5,8 ПРОТИВ PARSUN T5,8

Главные технические отличия между PARSUN TC5,8 и PARSUN T5,8:

1. TC5,8 и T5,8 используют одинаковый двигатель, но в ТС5,8 катушка зажигания от модели T3.6.
2. TC5,8 дейдвуд такой же, как на моторе F5.

PARSUN TE5,8 (Коммерческая модель) ПРОТИВ PARSUN T5,8

Главные технические отличия между PARSUN TE5,8 и PARSUN T5,8:

1. TE5,8 оборудован 9л топливным баком и шлангом.
2. TE5,8 не имеет встроенного топливного бака.

PARSUN T15 ПРОТИВ PARSUN T15pro (Коммерческая модель)

Преимущества PARSUN T15pro:

1. Инновационная система воспламенения рабочей смеси, CDI цифровое зажигание, легкий запуск, экономия топлива.
2. Добавлен дополнительный канал охлаждения и улучшена сама система охлаждения. Местоположение входного отверстия системы охлаждения под основанием антикавитационной плиты уменьшает количество попадающего внутрь сора.
3. Система переключения передач установлена ниже, что облегчает ее использование.
4. Усиленная ручка дросселя.
5. Капот выполнен со стекловолокна усиленного пластиком и алюминием, улучшена прочность и плотность прилегания.
6. Во время холостого хода, отработанные газы подаются через лабиринт, что существенно снижает уровень шума на холостом ходу.
7. Режим хода по мелководью.
8. Новая улучшенная конструкция карбюратора.

Главные различия между PARSUN T15 и PARSUN T15pro:

1. T15pro это YAMAHA ENDURO 15hp, мотор для коммерческого использования.
2. T15pro оборудован боковой ручкой переключения передач.

PARSUN T40J (Коммерческая модель) ПРОТИВ PARSUN T40

Особенности Т40J:

1. Морской алюминиевый сплав высокого качества.
2. Инновационный большой маховик, облегчает запуск.
3. Крученая поверхность ручки дросселя, очень удобная.
4. Термостат контролирует систему охлаждения.
5. Чека безопасности.
6. Очень легкая в переключении коробка передач.
7. Система уменьшения вибрации.
8. Система автоматической защиты коробки передач при старте.
9. Регулировка усилия для вращения мотора.
10. Система цифрового зажигания, облегчает запуск мотора.

Читайте так же:
Регулировка угла опережения зажигания фольксваген пассат в3

ВАРИАНТЫ

1. Электростартер.
2. Катушка освещения и выход на 12-вольт позволяет использовать прожектор.
3. Дистанционное управление.
4. 12”, 13” шаговые винты.

Главные различия PARSUN T40J и PARSUN T40:

T40J имеет меньший объем камеры сгорания, он больше рассчитан для коммерческого использования, имеет больший запас прочности
Преимущества «J»
Легче, более динамический дизайн корпуса
Недостатки «J»
Шатун коленчатого вала короткий, больше вероятность выхода мотора из строя в следствии гидроудара, также больше нагрузка на коробку передач.

PARSUN F2.6A ПРОТИВ PARSUN F2.6

Основные отличия F2.6A и F2.6

1) F2.6A — оборудован цифровым зажиганием CDI, легкий запуск и ниже частота холостого хода 1350-1450rpm. При этом F2.6 холостой ход 1550-1650rpm с T.C.I. зажиганием.
2) F2.6A соотношение шестерен коробки передач больше 2.25(27/12), чем в F2.6 2.08(27/13).
3) F2.6A оборудован винтом 73/8” X 5 3/8”, длина шага меньше, чем у F2.6, винт на F2.6 установлен 7 1/2” X 6”.
4) По всем показателям F2.6A мотор более приспособлен для троллинга, минимальная скорость снижается по трем показателям:

— ниже холостой ход (ниже скорость)
— соотношение шестерен больше (ниже скорость)
— шаг винта меньше (ниже скорость)

PARSUN F5 ПРОТИВ PARSUN F6A

Преимущества PARSUN F6A:

1. Большая ручка для переноски.
2. Проще управление, большая ручка переключения передач.
3. Три позиции хранения.

4. 12-вольтовый DC выход.

Главные различия между PARSUN F5 и PARSUN F6A:

1. F5 имеет камеру сгорания 112см3, F6A 148см3.
2. F6A имеет встроенный насос подкачки топлива.
3. F6A используется масляный насос.

PARSUN F15 ПРОТИВ PARSUN F15A

Преимущества PARSUN F15A:

1. Цифровая система зажигания.
2. Добавлен канал водяного охлаждения и улучшена система водяного охлаждения. Забор воды под кавитационной плитой.
3. Система переключения передач собрана сбоку.
4. Улучшенная и увеличенная ручка дросселя.
5. Капот сделан из стекловолокна и с усилением алюминиевым сплавом, лучше прилегание и тише работа мотора.
6. На холостом ходу выхлопные газы проходят через лабиринт, уменьшая шум.
7. Режим движения по мелководью.
8. Новая улучшенная структура карбюратора.

Главные различия между PARSUN F15 и PARSUN F15A:

1. Объем камеры сгорания F15: 323см3. F15A: 369см3.
2. F15 копия мотора YAMAHA F15B. F15A копия мотора Yamaha F15C.

Parsun F5 BMS — четырехтактный подвесной лодочный мотор

Четырехтактный подвесной лодочный мотор Parsun F5 BMS отлично подойдет для тролинга — мощности в 5 л.с достаточно, чтобы справиться с поставленной задачей, а тихая работа двигателя и экономичный расход топлива позволят сполна насладиться рыбалкой с лодки.

Встроенный топливный бак объемом в 1,3 л не требует наличия внешнего бака, а значит освободит место в лодке и избавит от лишнего веса. Бензина в баке достаточно, для того, чтобы передвигаться по воде без перерыва на дозаправку в течении 1,5-2 часов при среднем диапазоне оборотов.

Поскольку вес лодочного мотора Parsun F5 BMS всего 23 кг — то установить двигатель на транец лодки без проблем сможет каждый, в том числе женщина. Двигатель Parsun F5 BMS имеет переднюю, заднюю и нейтральную передачи. Мотор оснащен удобным в использовании рулевым управлением, дроссельным регулированием, расположенным на рычаге. Parsun выгодно отличается удобным расположением переключателя скоростей, ручка которого находится не с боку, как у многих моторов, а спереди.

Читайте так же:
Станции марина как отрегулировать давление в насосной станции

Технические характеристики Parsun F5 BMS

Мощность, л.с.5,0
Тактность двигателя4-х тактный
Высота транца (длина ноги двигателя), мм381
Полная высота, см102,9
Полная ширина, см36,1
Вес двигателя, кг23,0
Количество цилиндров1
Рабочий объем двигателя, куб. см.112,0
Максимальные обороты в минуту4000-5000
Обороты на холостом ходу, обороты в минуту1450-1550
Диаметр / ход поршня, мм59 × 41,1
Гребной винттрехлопастный
Размер винта, шаг в дюймах3 — 7½ × 7
Охлаждениеводяное
Тип топливной системыкарбюратор
Тип топливаА-92/95
Топливный баквстроенный, 1,3 л
Максимальный расход топлива, л2,0
Рекомендованное масло для двигателя (моторное)4-тактное масло SAE10W30 или SAE10W40
Рекомендованное трансмиссионное маслогиппоидное масло SAE 90
Объем масла в двигателе, л0,500
Объем масла в редукторе, л0,100
Генератор
Система смазкимасло в картере
Система газораспределенияOHV
Система зажиганияTCI
Свеча зажиганияBR6HS, зазор свечи зажигания — 0,6-0,7 мм
Передачивперед — нейтраль — задняя
Передаточное отношение13:27 (2,08)
Пуск двигателя (стартер)ручной
Тип управленияручное
Механизм подъема двигателяручной (4 позиции + режим для мелководья)
Страна-производительКитай ( Parsun Power Machine Co.Ltd.)
Гарантийный срок36 месяцев

На рисунке представлены основные компоненты лодочного мотора Parsun F5 BMS.

Основные компоненты мотора Parsun F5 BM

1. Крышка обтекателя
2. Защепка крышки обтекателя
3. Винт усиления сопротивления повороту
4. Антикавитационная пластина
5. Винт
6. Окна забора воды в систему охлаждения
7. Фиксатор трима ( наклона)
8. Скобы крепления
9. Румпель
10. Кнопка остановки двигателя
11. Ручка запуска

12. Регулятор ручки дросселя
13. Ручка дросселя
14. Ручка для переноски
15. Винт крепления
16. Место крепления троса безопасности
17. Фиксатор наклона двигателя
18. Соединитель топливопровода
19. Рычаг обогащения смеси
20. Рычаг переключения передач
21. Топливный бак

Преимущественными особенностями этого лодочного мотора являются такие элементы: поворотная ручка газа для большей маневренности и безопасности; термостат для контроля системы водяного охлаждения и поддержки постоянной температуры мотора; надежный гребной винт из алюминия; передний и задний ход, нейтральная передача; индикатор уровня масла; встроенный топливный бак; возможность подключения внешнего топливного бака; защита от коррозии за счет усиленного алюминиевого сплава; система снижения вибрации; защита мотора от запуска при включенной передаче; выхлоп через винт; возможность плаванья по мелководью; незначительный выброс вредных веществ.

Гарантийный срок эксплуатации лодочного мотора Parsun F5 BMS — 3 года (при соблюдении условий гарантийного обслуживания) с возможностью сервисного и гарантийного обслуживания практически в каждом городе Украины.

Технические характеристики и комплектация лодочных моторов могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Поскольку цены на моторы установлены в доларах США, эквивалентная стоимость в гривне может меняться в зависимости от расчетного валютного курса. Пожалуйста, уточняйте цены перед заказом по телефонам, укзанным на страничке контактов.

Читайте так же:
Установка и регулировка сцепления зил 130

Лодочный мотор Parsun 9.9 л.с.

2-тактный лодочный мотор Parsun 9.9 представляет собой неприхотливый и компактный агрегат. Простота конструкции делает его обслуживание предельно легким. Модель имеет небольшую массу, что особенно важно для собственников надувных лодок, которые регулярно переносят двигатель.

Основные элементы Парсун 9.9 заключены в компактный и красивый корпус с продуманным дизайном. Конструкция мотора позволяет переносить и хранить его на боку. Благодаря удобному расположению рукоятки транспортировать мотор очень комфортно. Сам агрегат имеет 3 передачи (переднюю, нейтральную, заднюю) с легким переключением. Управление им осуществляется посредством следующих элементов: румпеля и дросселя с поворотным захватом. Они обеспечивают маневренность и безопасность движения.

parsun-t-9-9-bms

Для Parsun 9.9 предусмотрена чека для аварийной остановки агрегата. Уровень шума и вибрации у модели снижен до минимальных отметок. Достигается это посредством нового глушителя, поглощающего высокочастотные звуки, и передовой системы гашения вибраций. На малых оборотах агрегат практически не слышно. Благодаря современной системе регулировки подъема Парсун 9.9 можно использовать на мелководье. Специально для данного двигателя была разработана новая конструкция стартера, облегчающая запуск. Индикатор уровня масла позволяет не волноваться относительно безопасности работы агрегата.

Модель Parsun 9.9 имеет алюминиевую конструкцию повышенной прочности. Покрытие корпуса выполнено в несколько слоев с использованием передовых лакокрасочных средств американского производства. За счет этого достигается надежная защита от коррозии и сохраняется внешний вид.

Парсун 9.9 позволяет легко подобраться к основным деталям. Купить дополнительный элемент или расходник на мотор на российском рынке предельно просто и дешево. К агрегату подойдут как фирменные запчасти, так и продукция других брендов.

Карбюратор Parsun 9.9 специально адаптирован под отечественные условия работы, а ручной стартер и крыльчатка отличаются повышенным запасом прочности.

Главным преимуществом данной модели является доступность, что особенно ценится россиянами. Несмотря на небольшую стоимость, двигатель имеет высокое качество сборки. Именно это делает его очень популярным, как на отечественном, так и на мировом рынке.

Характеристики

Средний расход топлива для данной модели составляет 5,1 л/час. Парсун 9.9 комплектуется внешним топливным баком на 24 л.

Двигатель

Лодочный мотор Parsun 9.9 имеет водяную систему охлаждения и транзисторное зажигание TCI. Это делает его отличным вариантом для работы и отдыха на воде. По техническим характеристикам агрегат может конкурировать с японскими и американскими аналогами:

  • номинальная мощность – 7,3 (9,9) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 246 куб.см;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • средние обороты холостого хода – 900-1000 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 56 мм.

Масса сухого двигателя составляет 36 кг. Габаритные размеры модели:

  • длина – 870 мм;
  • ширина – 328 мм;
  • высота – 1039 мм;
  • рекомендуемая высота транца – 381 мм.

Для обкатки используется насыщенная топливная смесь. Вместо привычного соотношения 1:50 (масло, бензин) следует применять смесь 1:25. Проводить процесс в бочке не рекомендуется.

Обкатка мотора

Обкатка агрегата Парсун 9.9 выполняется следующим образом:

  1. Первые 15 минут двигателю дают прогреться и смотрят за его работой. Обороты при этом не должны превышать половины от предельных (порядка 2700 об/мин).
  2. Затем около 2 часов агрегат «гоняют» на 60% от максимальной частоты (примерно 3200 об/мин). Рекомендуется регулярно менять число оборотов, но нельзя превышать уставленный лимит.
  3. 2 часа мотор работает на 75% от предела (примерно 4000 об/мин). Механизм обкатки в этом случае аналогичен тому, что применялся на этапе 2.
  4. 6 часов на различных оборотах. Максимальные обороты (5000-5500 об/мин) не следует оставлять более 5 минут.
Читайте так же:
Регулировка холостой ход в бензогенераторе

После обкатки необходимо поменять масло в редукторе.

Видео о Parsun 9.9

Отзывы о Parsun 9.9

  • Николай покупал агрегат Parsun 9.9 в 2012 году за 40000 рублей. Причин приобретения именно этого мотора было несколько. В поисках рыбы ранее приходилось регулярно перемещать плавательное средство по водоему. Иногда путешествие осуществлялось на длительные дистанции. На веслах совершать подобные рывки стало тяжело. В итоге решено было взять лодочный мотор. У хорошего знакомого на тот момент уже эксплуатировался один китайский агрегат – 15-сильный Парсун. Сам я относился к двигателям из Китая очень скептически. Однако, насмотревшись на работу мотора у приятеля, и убедившись, что он не «развалился», решил взять продукт Parsun. В магазине на тот момент было несколько китайских моторов меньшей мощности. Продавец уговорил взять 9,9-сильный мотор, обещая незначительную разницу в производительности и большую экономию.
  • После покупки особо счастлив не был. Однако уже через несколько дней мотор порадовал. Лодка у меня несколько легче, чем у друга, потому на полной скорости его 15-сильный агрегат лишь немного превосходил мой. С места Парсун 9.9 рвал несильно, но газовал вполне уверенно даже на приличных волнах. При этом работал он заметно тише и был лучше «собрата» в плане экономичности. Перекрикиваться в лодке не приходилось, поскольку шума практически не было.
  • В итоге агрегат без проблем отработал целых 3 сезона с весны до осени. Выходы на воду были с частотой не менее 1 раза в неделю. Двигатель заводился быстро, не разваливался в процессе движения и не глох сам по себе. Среди главных проблем оказался гребной винт. Пришлось дважды поменять его из-за того, что налетел на камни на больших оборотах. Сам элемент оказался недорогим. Не жалею, что купил именно Parsun 9.9. Действительно хороший агрегат по небольшой цене.
  • Олег из Саранска также остался доволен мотором. Купил двигатель Парсун потому, что ранее уже использовал модель данного бренда. К 5-сильной установке нареканий практически не было. Однако по мощности она не совсем устраивала. В итоге решил взять продукт более производительный. Покупал подержанный вариант с 3 годами работы за плечами. Предыдущий владелец особо не следил за мотором, потому сразу пришлось перебрать его. Заменил обойму помпы и крыльчатку, остальное состояние оказалось нормальным. На сегодня отъездил на Parsun 9.9 уже 2 сезона без проблем. На глиссер лодку «Ривьера» длиной 3,2 м с массой в 320 кг агрегат выводит довольно легко. Расход горючего также приемлемый. В ближайшее время менять двигатель не собираюсь.
Читайте так же:
Ремень для гитары регулировка

Цена нового и б/у

Стоимость агрегата Парсун 9.9 заметно увеличилась в последние годы. Купить данный мотор дешевле 80000 рублей не удастся.

Подержанные двигатели данной марки особой популярностью не пользуются. Ценник на б/у модели 2012-2013 года составит 37000-45000 рублей.

Аналоги

Аналогов у Parsun 9.9 довольно много. Среди них лодочные агрегаты Hidea 9.9, JET 9.9, Sail 9.9 и HDX T 9.8.

Мотор парсун регулировка холостого хода

Прохождение техобслуживания мотора, ТО

Все ТО в гарантийный период необходимо проходить в сервис центре, (любом сертифицированном, который проставит отметку о прохождении).

Помните, что ТО включает в себя не только замену масла, но и регулировку, проверку и протяжку узлов и агрегатов. Как правило все «больные» места проявляются в первый месяц эксплуатации. Поэтому в регламенте ТО-1 прописано что он проводится через 10 моточасов или в течение 1 месяца после продажи в период апрель—октябрь.

Если у Вас нет возможности проходить ТО по месту проживания (удаленность или отсутствие дилера) , то рекомендуем перед покупкой согласовать данный вопрос с нами.

Самостоятельный ремонт. Заказ запчастей для китайских моторов.

В случае самостоятельного ремонта у нас можно приобрести все необходимые запчасти для обслуживания и ремонта лодочных моторов HIDEA, GLADIATOR, SEA-PRO, PARSUN, HDX, MARLIN, MIKATSU.

Также мы вышлем нужные Вам запчасти по почте или транспортной компанией в любое место по Саратовской области или России.

🛠Перечень работ входящих в техническое обслуживание лодочного мотора:

1. Чистка свечей, проверка зазора, замена (при необходимости)
2. Проверка компрессии
3. Проверка УОЗ
4. Смазка, подтяжка тросиков
5. Проверка работы кикстартера
6. Проверка регулировки тяги привода дроссельной заслонки
7. Проверка подъемного механизма
8. Шприцовка, смазка поворотного и подъемного механизма
9. Проверка включения передач
10. Замена масла в редукторе
11. Смазка гребного вала
12. Запуск мотора
13. Регулировка оборотов холостого хода 💰Стоимость работ:
ТО моторов мощностью 2,5 — 5 л.с. 1000 р. (700 руб.*)
ТО моторов мощностью 9.8, 18(20) л.с. — 2500 р. (2000 руб.*)
ТО моторов мощностью 9.9(15) л.с. — 2200 р. (1700 руб.*)
* Стоимость обслуживания для покупателей моторов в магазине «Моя лодка» Обслуживание иногородних (только по предварительной записи!) Вт-Пт с 9.00 — 16.00
Доплата за срочность (обслуживание вне очереди) + 50% к стоимости.

Стоимость работ сервисного центра
1. Нормачасот 800 руб./час
2. Тех.обслуживание двигателя
(включая стоимость масла)
от 1000 руб (в зависимости от мощности)
3. Регулировка двигателяот 500 руб.
4. Обкатка двигателя300 руб./час
5. Ремонт двигателяот 700 руб./час

Контакты: магазин Моя Лодка

Время работы
Пн-Пт с 09-00 до 18-00, Мск +1ч
Сб с 09-30 до 16-00
Тел.: +7(8452) 255-663 , моб.: +7-927-127-57-75
Электронная почта: shop@mylodka.ru

Мы в соцсетях

Будь в курсе новостей
Акции! Скидки! Распродажи!
Новинки! Поступления товара
Подпишись!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector