Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности регулировки карбюратора «Лифан»

Особенности регулировки карбюратора «Лифан»

Особенности регулировки карбюратора «Лифан»

Регулировка карбюраторов в мотоблоках «Лифан», так же как и в любых других видах техники имеет свои особенности. Она востребована в тех случаях, когда требуется вернуть работоспособность агрегата или правильно настроить его. Именно карбюратор зачастую становится причиной появления иных неисправностей во всем мотоблоке. Если его можно починить — хорошо. В противном случае понадобятся запчасти двигателей «Лифан» всех серий.

Принцип регулирования карбюратора для всех моделей практически одинаковый. Отличительной особенностью может стать число оборотов. При возникновении любых признаков неисправностей следует внимательней присмотреться к данному узлу и провести настройку карбюратора для его более качественной работы. Если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор, данная статья будет очень полезной.

Как отрегулировать карбюратор: главные особенности

Именно в качественном карбюраторе выполняется формирование рабочей смеси, которая подается непосредственно в ДВС. От качества данного процесса зависят различные параметры работы двигателя. Соответственно, при возникновении любых неисправностей следует выполнить регулировку карбюратора мотоблока «Лифан» или любой другой техники. Сам процесс достаточно просто и при наличии базовых знаний не займет много времени.

Что нужно знать о регулировке карбюратора?

Дело в том, что состав, подаваемый в двигатель, бывает 3 видов: нормальный, обогащенный и обедненный. Если воздуха много — смесь будет обедненной. При этом расход топлива не будет максимальным, однако достигнуть высокой мощности не удастся. Чтобы установить данный параметр в нужном диапазоне и применяется регулировка карбюратора.

Регулировку карбюратора не нужно делать в закрытом помещении. Дело в том, что при этом выделяются выхлопные газы, которые негативно влияют на организм человека. Откройте двери в гараже или вовсе проведите регулировку клапанов или регулировку зажигания на открытом воздухе.

выполнить регулировку карбюратора мотоблока «Лифан»

Главные принципы настройки карбюратора мотоблока

Мотоблоки — категория техники, которая существенно облегчила жизнь современным фермерам. Она существенно упрощает процесс проведения различных работ по хозяйству и отличается практичностью в применении. Давайте узнаем подробнее о том, как проводится регулировка карбюратора на мотоблоке «Лифан»!

Настроить данный важнейший элемент достаточно просто. Для этого нужно придерживаться базовых моментов, которые описаны ниже:

Прогрейте двигатель перед началом регулировки.

Подождите около 5 минут и вкрутите винты максимального и минимального газа до упора.

Открутите каждый из них не больше, чем на 1,5 оборотов.

Установите рычаг переключения передач в положение минимально возможного хода (при этом двигатель должен работать постоянно).

Заглушите ДВС и вновь его запустите, а в результате вы должны сразу заметить ощутимую разницу — увеличение бесшумности работы, её бесперебойность.

Все предельно просто и понятно. Специалисты рекомендуют проводить настройку карбюратора мотоблока перед каждым сезоном. При этом нужно отметить, что ослабление болтов позволяет обогатить топливо кислородом, который необходим для стабильной работы ДВС.

Регулировка холостого хода

После этого важно проверить свечи и при необходимости провести регулировку зажигания. Обычно на свечах скапливается грязь и нагар, а иногда остатки топлива. Регулировку холостого хода также следует выполнять с осторожностью.

Порядок действий следующий:

Открутите винты качественной регулировки холостого хода на 1 неполный оборот.

Мотор следует прогреть в течение 3 минут.

Требуется максимально медленно вкрутить винты.

Проверьте работу двигателя.

Данная процедура позволит стабилизировать двигатель, а также полностью устранить возможные «провалы» в его оборотах.

Еще нужно отметить тот факт, что требуется выполнять все процедуры максимально аккуратно. Старайтесь вкручивать и откручивать винты плавно, не резко. Если болты вытаскивать резко, мотор будет перегружен при первых его запусках. Кроме этого нужно отметить, если вы не знаете какие-либо особенности устройства вашего мотоблока «Лифан 168» или любого другого, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации заблаговременно.

Как эксплуатировать мотоблок после проведения регулировки?

Важной особенностью является тот момент, как вы используете технику после проведения её регулировки. Вы должны следить за его работой, внимательно замечая любые отклонения от нормальной работы. Проблемы с двигателем можно заметить по изменению звука. Если заметны скрипы при переключении передач, возможно, имеет место быть растяжение троса сцепления. Для решения проблемы прекратите работы на 20 минут.

О чем еще нужно знать:

Читайте так же:
Плавность регулировки переменного резистора

Давайте мотоблоку хорошо прогреться — минимум 3 минуты.

Не «перепрыгивайте» между скоростями.

Не допускайте снижения уровня топлива в баке менее допустимой отметки.

Контролируйте уровень масла.

Все вышеописанные моменты могут помочь вам самостоятельно отрегулировать карбюратор и выполнить ремонт карбюратора максимально правильно! Если же вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к специалистам!

Эксплуатация мотобуксировщика «НЕВА» МС-1

youtube vkontakte instagram dzen dzen dzen

Мотобуксировщик «НЕВА» МС-1 — это транспортное средство, предназначенное для зимней рыбалки. Посредством данной техники рыбак с легкостью преодолевает «последний километр» до места ловли. Если Вас интересует покупка мотособаки, то Вы может купить ее в магазинах нашей дилерской сети. В этой статье мы расскажем о том, как проводится эксплуатация мотобуксировщика и его техническое обслуживание. Ниже перечисленные правила подробно описаны в руководстве по эксплуатации изделия. Поэтому перед началом использования мотособаки советуем периодически перечитывать этот документ.

Подготовка мотобуксировщика «НЕВА» МС-1 к работе

  1. Установите руль в рабочее положение и зафиксируйте его с помощью винта и крыльчатой гайки
  2. Присоедините сани и сиденье к мотобуксировщику, закрепив их стопорами
  3. Проверьте надежность крепления деталей и узлов мотобуксировщика и при необходимости произведите подтяжку резьбовых соединений
  4. Проверьте натяжение цепи. При необходимости отрегулируйте натяжение цепи (о правилах обслуживания цепной передачи читайте в инструкции по эксплуатации мотособаки)
  5. Проверьте натяжение гусеницы. При необходимости отрегулируйте натяжение гусеницы (о техническом обслуживании гусеницы читайте в руководстве пользователя)
  6. Проверьте работу рычага и троса газа. Трос должен легко перемещаться, а рычаг возвращаться в исходное положение после нажатия. При необходимости смажьте трос газа силиконовым маслом (об обслуживании рычага и троса газа читайте в инструкции по эксплуатации)
  7. Подготовьте к работе двигатель
  8. Запустите мотор

Мотобуксировщик

Подготовка мотобуксировщика к работе

Двигатель мотобуксировщика

Подготовка двигателя к работе

Подготовка двигателя мотобуксировщика к работе

Порядок действий при подготовке двигателя мотособаки к работе, а также его запуск и прогрев должены соответствовать требованиям, представленным в инструкции. Руководство по эксплуатации мотора входит в комплект документов мотобуксировщика.

  1. Взяв за ручку стартера, медленно вытяните пусковой шнур до ощущения легкого сопротивления на рукоятке.
  2. Далее, не ослабляя натяжение шнура, быстрым и резким движением потяните шнур.
  3. После запуска или при повторных попытках запуска, медленно отпускайте шнур в направлении пускового устройства.

Обкатка и эксплуатация мотобуксировщика

Правильная эксплуатация мотобуксировщика — это залог его длительной и надежной работы. Особенно важно соблюдать правила пользования техникой в период обкатки. Дело в том, что первые 20 часов работы мотособаки являются периодом приработки деталей мотора и трансмиссии. Поэтому в течение этого периода следует избегать интенсивных разгонов и торможений мотобуксировщика, буксировки грузов, а также длительного движения с постоянной скоростью. Время непрерывной работы не должно превышать 1 часа.

После первых 20 мото-часов пробега обязательно замените масло в двигателе мотособаки и выполните техническое обслуживание согласно инструкции по эксплуатации. Это поможет добиться наилучшей работы и долгой службы мотора.

Помните, что при недостаточной или некачественной обкатке мотора и трансмиссии значительно сокращается общий срок службы техники.

Техническое обслуживание мотобуксировщика

Для того, чтобы поддержать мотобуксировщик «НЕВА» МС-1 в технически исправном состоянии, выполните нижеперечисленные рекомендации по эксплуатации:

  • Проверьте надежность крепления деталей и узлов мотобуксировщика и при необходимости произведите подтяжку резьбовых соединений
  • Визуально проверьте отсутствие течи топлива и масла. В случае обнаружения уточек устраните причину их образования
  • Проверьте уровень топлива в баке
  • Проверьте уровень масла в моторе
  • Проверьте состояние приводной цепи. При необходимости смажьте цепь
  • Проверьте состояние и натяжение гусеницы. При необходимости отрегулируйте натяжение гусеницы

При длительном равномерном движении возможно обледенении, скапливание снега и блокировка привода дроссельной заслонки карбюратора, поэтому во время поездки периодически меняйте положение рычага газа. Перед остановкой, заблаговременно сбрасывайте газ, будьте готовы к экстренной остановке мотора.

После каждой поездки очищайте мотобуксировщик, а также детали от грязи и снега. Помните, если снег и грязь, попавшие в трансмиссию, замерзнут, дальнейшая эксплуатация будет невозможна, пока Вы полностью не очистите трансмиссию от загрязнений.

  1. Замена масла в двигателе
  2. Замена масла в редукторе
  3. Чистка или замена воздушного фильтра
  4. Смазка троса газа силиконовым маслом
  5. Регулировка свободного хода рычага газа
  6. Смазка цепи и приводных звездочек
  7. Проверка натяжения цепи и при необходимости регулировка ее натяжения
  8. Проверка натяжения гусеницы и при необходимости регулировка ее натяжения
  9. Проверка надежности крепления деталей и узлов мотособаки и при необходимости подтяжка резьбовых соединений
  1. Смазать трос газа силиконовым маслом
  2. Отрегулировать свободный ход рычага газа
  3. Смазать цепь и приводные звездочки
  4. Проверить натяжение цепи и при необходимости отрегулировать ее натяжение
  5. Проверить натяжение гусеницы и при необходимости отрегулировать ее натяжение
  6. Проверить надежность крепления деталей и узлов техники и при необходимости произвести подтяжку резьбовых соединений
  7. Провести техническое обслуживание мотора (читайте инструкцию по пользованию техникой)
Читайте так же:
Как регулировать фары на нексии 100

Мотобуксировщик «НЕВА» МС-1Кна Финском заливе

Мотобуксировщик «НЕВА» МС-1
на Финском заливе

Мотобуксировщик «НЕВА» МС-1К на твердом снеге

Мотобуксиров щик «НЕВА» МС-1К
на твердом сн еге

Консервация мотобуксировщика

При перерывах в использовании мотобуксировщик «НЕВА» МС-1 следует поместить в сухое проветриваемое помещение, защищенное от воздействия атмосферных осадков, паров агрессивных жидкостей, газов и частиц сыпучих материалов. Также мотособака может храниться на открытом воздухе при условии укрытия ее брезентом или другими водонепроницаемыми воздухопроводящими материалами.

Правильная регулировка карбюратора мотоблока

Для начала разберёмся что такое карбюратор мотоблока, с чего он складывается, как чистить и регулировать.

Сам карбюратор — это такое элемент, которые необходим для того, чтобы контролировать поток воздухи и благодаря этому реагировать горячий воздух. И это позволяет оптимизации работы при стабильной нагрузки мотора. Карбюратор, как и все другие элементы нужнадается в отличном уходе за ним.

Виды и способы регулировки карбюратора мотоблока

  1. Сам по себе мотоблок, это можно сказать, что, как и остальное множество таких похожих агрегатов такового на подобии, трудится при поддержке мотора. Двигатель сам не может без подачи кислорода и появляется надобность в применении карбюратора. Используется для мотоблока ещё карбюратор двоих разновидностей. Так же бывает очень много различных ситуации, когда происходит нарушения карбюратора мотоблока.
  2. Например, как процесс производиться нестабильно. В подобный истории карбюратору важна регулирование. Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке? Это абсолютно возможно устроить собственными руками, следуя конкретной очередности поступков.
  3. Дня начало осуществить поворот винтов (полного и мелкого газа) до состояния упора. Впоследствии поверните на полтора оборота. Подключите мотор, дайте ему время завестись и прогреться. Не заглушайте движок и поставьте управляющий мотором рычаг в режим минимальных оборотов. Дальше задайте малое численность оборотов, когда прибор трудится размеренно. Впоследствии сего запустите неженатый ход на максимально. Переключите неженатый ход на минимальное количество. Повторяйте это воздействие, чередуя с предшествующим, пока же движок не начнет трудиться без перебоев. Возведите управляющий рычаг в состояние «газ». Следуя подобный памятке, возможно автономно настроить карбюратор мотоблока.
  4. Точность регулирования карбюратора имеет возможность быть определена и по что, как смотрится свечка зажигания впоследствии недолговременной работы под нагрузкой. В случае если рабочая смесь совершенна, то на свече не станет ни нагара, ни отпечатков горючего, которые беседуют об очень бедной, или, напротив, очень богатой горючей консистенции. Надо, впрочем, подметить, собственно, же отпечатки горючего на свече имеют все шансы болтать не лишь только о неправильной регулировании, но и о больше нешуточных дилеммах китайского или же российского мотоблока, между коих неисправное зажигание или же система замораживания.
  5. При значимых нагрузок, клапанов мотора промежуток начинает меняться. Имеет возможность изменить стадии газораспределения. В итоге добавить можно то, что не получается добиться необходимой степени сжатия, и силовое прибор трудится с перебоями, не выходя на заявленную мощность. В некоторых случаях бывает, обстановка который промежуток очень великоват, то укрепляются важные механические шумы, фазы рассредотачивайся газа еще важно меняются, клапаны раскрываются на очень краткое время, по причине чего цилиндр не заполняется подобающим образом, мощность падает, бывают сбои. Конечно, любой из упомянутых обликов владеет собственными превосходством и дефектами, выбор находится в зависимости от мотоблока, его работоспособности и на подобии производимых дел.
  6. Нужно добраться к маховику, именно эта деталь замечено смысл верхней мертвой точки. Вследствие того будет необходимо убрать его. Облегчить задачу вполне вероятно, в случае если зафиксировать при помощи резинок. Ключом раскручиваются болтовые соединения, после чего крышка без задач снимается.
  7. Если сервируется в цилиндр, нужно выяснить, довольно горючего залито в бак. Для с входного штуцера прибора снимается рукав. Речь проводится о карбюраторе на подобии Горючее не попадает в карбюратор, то надо кран отвернуть горючего, всецело различить и выслать грязищи из фильтра механической чистки. Дабы достичь наибольшей чистоты, все составные составляющие надо обработать бензином. Топливный кран намеревается и воротится на прежнее пространство.
  8. В случае если же в карбюратор горючее поступает, но в цилиндры не сервируется, нужно выяснить правильность работы топливного клапана, а еще присутствие грязищи на жиклерах.
  9. Временами, дабы привести карбюратор для мотоблока в размеренное, рабочее положение, мало регулирования, важны починка или подмена. Случается так, собственно что невесомая заслонка карбюратора запирается не всецело. Для уничтожения данной трудности идет по стопам реализовать контроль работы привода. В случае если были выявлены заедания – уберите их.
  10. Больше такого, беря во внимание, собственно что карбюратор гарантирует подачу горючего и, значит, приводит в перемещение сам мотоблок, идет по стопам заботливо наблюдать за состоянием данной подробности и верно ухаживать за ней. Дабы избежать нешуточной неисправности карбюратора, нужно каждый день наблюдать за его работой. Не считая регулирования холостого хода, надо периодически начищать карбюратор и изготовлять подмену износившихся частей. Потому что карбюратор ведет взаимодействие с топливной горючей консистенцией и воздухом, первопричина его загрязнения имеет возможность пребывать или в первом, или во втором источнике.
  11. Дабы уменьшить уровень загрязнения значимо меньше, возможно применить фильтры, которые идет по стопам начищать и заменять по мере надобности. Кроме сего, значимо воздействует и качество горючего. Плохая горючая жидкость имеет возможность привести к повреждению подробностей и досрочной подмене. В случае если появилась надобность, карбюратор к мотоблоку возможно купить на авто рынке или же магазине. Его подмену, регулирование и очистку еще проводят знатоки.
  12. Впоследствии длительного простоя техника нуждается в подготовке к эксплуатации. За этап спокойствия изнутри корпуса имел возможность образоваться конденсат, а подробности из металла скорее всего окислились и где-где начали заржавевать. В том числе и на поверхностях латунных девайсов или же медных нередко появляется налёт. Наименьшие воздействия, которые нужно исполнить, сводятся к демонтажу и простой очистке. Впрочем, чем какого-либо другого мелочь отчасти различить, помыть бензином или же керосином, выслать ржавчину и продуть воздухом, подаваемым под давлением. Впоследствии данных операций возможно ставить всё назад на мотоблок и приступать к регулированию.
  13. Проблемы в работе мотора беседуют о засорении изнутри топливного узла. Карбюратор в мощь специфичности функций ведет взаимодействие с различными средами: воздух, моторное масло, бензин. В их составе наличествуют пыль и всевозможные твёрдые фракции, которые и образуют отложения на внутренних стенах корпуса топливного узла. По причине сего устройство настоятельно просит постоянной очистки, тем более в случае если при заправке пользуют горючее невысокого свойства.
  14. Надо убрать топливный узел, сначала отвинтив все болты, которыми он крепится к машине. Уточняется он назад лишь только впоследствии чистки и сборки. Подробнее порядок поступков описан ниже и на нашем сайте prokarbyrator.ru. Принципиально: перед промывкой потребуется убрать невесомый фильтр, прополоскать его в бензине и забыть сушиться на воздухе. Грядущий период – осмотр свеч зажигания. В случае если на их скопился нагар, то это аттестат просачивания масла.
  15. Впоследствии монтажа потребуется настроить топливный узел, плавненько ввести движок. Надо выяснить функционирование силового агрегата. В случае если мотор трудится размеренно, то очистка и регулирование были исполнены компетентно.
  16. В целом, настройка и сервис карбюратора – это легкие события, их возможно исполнить в семейных критериях, не обращаясь в обслуживание. Принципиально блюсти обычные критерии эксплуатации, идти по стопам советам по уходу и регулировкам от производителя, не допускать применения низкокачественного горючего. Все эти меры несомненно помогут понизить возможность появления проблем и сбоев в работе мотоблока.
  17. Понадобится поменять в случае выхода его из строя. Неисправность имеет возможность, случится при завышенных нагрузках и эксплуатации в неуместных критериях. При наличии обычного комплекта инструментов и малого навыка возможно изготовить подмену автономно. Возможно еще и адресоваться к экспертам. Впрочем, во всяком случае, нужно автономно выбирать всевозможные запасные части для мотоблока, потому что принципиально поставить уникальные заводские подробности.
Читайте так же:
Комбайн полесье регулировка жатки

Особенности настройки карбюратора детского квадроцикла

ОПТИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ГОРЮЧЕГО В КАРБЮРАТОРЕ. НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА.

Правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора — это залог нормальной работы квадроцикла или мини байка.

Качество эксплуатации минибайка или квадроцикла во многом зависит от правильного уровня горючего в карбюраторе. Если его чересчур много, то оно будет заливать свечи, проливаться на землю при переливе, а если слишком мало – проблем с заводкой не избежать. Поэтому рекомендуется уделить особое внимание настройке карбюратора. В самом его низу находится дренажный шланг. Прежде всего нужно взять его прозрачную трубку и, отсоединив один из ее концов, поднять ее вверх к камере карбюратора. В некоторых моделях квадроциклов (обычно это 4-х тактные квадроциклы) используется непрозрачная трубка, в этом случае ее рекомендуется снять и заменить на время регулировки на прозрачную.

Затем следует открутить винт слива горючего, который располагается рядом с дренажным шлангом. Топливо из карбюратора начнет поступать в дренажный шланг.

Когда топливо поступит в прозрачную трубку, мы сможем судить о его уровне в карбюраторе. Оптимальным считается уровень, достигающий линии соединения корпусов карбюратора и поплавковой камеры. Допустимым считается и уровень на миллиметр или полтора ниже этой линии, в зависимости от модели двигателя. Определить наиболее приемлемый вариант можно опытным путем.

Если при проверке вы обнаружили, что ваш уровень разительно отличается от указанных параметров, его нужно отрегулировать. Для этого нужно открыть поплавковую камеру и найти поплавок, при помощи металлического язычка закрывающий запорную иглу. Чтобы повысить уровень топлива в камере карбюратора, нужно подогнуть язычок? упирающийся в запорную иглу вниз, а чтобы понизить – отогнуть его вверх. При этом действовать нужно с предельной осторожностью, поскольку язычок не отличается особой прочностью.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мини бензопилы эхо 260 тэс

Пользуясь случаем, можно также отсоединить запорную иглу и тщательно ее промыть. Это же касается и канала, пропускающего горючее (жиклер), особенно если ваш карбюратор протекает через шланг слива топлива. Такая течь может быть обусловлена загрязнением трубки или попаданием сгустка масла под иглу. В таких случаях игла не полностью перекрывает подачу горючего, что приводит к переполнению камеры и вытеканию топлива через дренажный шланг.

Не стоит отчаиваться, если ваши попытки отрегулировать уровень топлива оказываются тщетными. Редко кому это удается с первого раза. Придется поэкспериментировать, попробовать разные варианты, пока уровень не станет таким, как вам нужно. Конечно, придется запастись терпением, но бесперебойная работа вашего квадроцикла того стоит.

Если при работе двигателя у вас возникает ощущение, что он вот-вот заглохнет, следует повысить уровень топлива, а если он отличается вялостью и издает такие звуки, как будто поперхнулся, нужно его понизить.

Самодельный мотобуксировщик

Человек на самодельном мотобуксировщике

Чтобы тянуть волокуши, проще приобрести готовый мини-снегоход, мотобуксировщик или толкач, чем делать его своими руками. Однако, как показывает практика, заводские модели имеют множество недостатков, начиная с низкого качества деталей и заканчивая конструктивными недоработками. Тянуть волокуши такие мотособаки не хотят. Не удивительно, что в инструкциях к мотобуксировщикам можно увидеть предостережение не уезжать от дома дальше, чем на километр без сопровождения другого водителя. Согласитесь, застрять в снегу вдали от дома ? не очень ободряющая перспектива.

В китайских мотособаках постоянно ломается карбюратор, расстраивается сцепление, ослабляется гусеница или ломается что-либо другое. Поэтому, чтобы избежать подобных неприятностей, лучше всего сделать своими руками собственную мотособаку или толкач полностью с нуля, или переделать заводской вариант. Главный минус ? это трудоемкое, требующее времени и навыков изготовление рамы и подгонки деталей.

Почему самодельные мотобуксировщики предпочтительнее

Синий самодельный мотобуксировщик с санями

Каких недочетов получится избежать, разрабатывая собственную модель? Из-за неправильной конструкции гусеницы буксировщиков могут забиваться снегом. В другом случае мотособака встает на дыбы и зарывается в глубоком снегу, бросая его на ездока и волокуши. Самодельные мотобуксировщики с передним расположением двигателя, в отличие от большинства заводских, где он размещается в задней части, гораздо предпочтительнее. Сцепление с дорогой гораздо лучше, что позволяет экономить топливо и шустрее тянуть волокуши. Кроме того, в буксировщике или толкаче для рыбалки и работы можно предусмотреть дополнительные отделения для припасов и снастей.

Читайте так же:
Регулировка карбюраторов микуни после обкатки

Кроме того, сцепление буксировщика с дорогой напрямую зависит от установленной гусеницы. Хорошее сцепление у гусеницы от ?Бурана?, которая, к сожалению, ставится не на все современные буксировщики. Чтобы улучшить сцепление с дорогой, при желании, вы можете поставить на гусеницы шипы.

Ну и главное преимущество ? по цене самого дешевого китайского буксировщика вы можете сделать более прочный самодельный буксировщик или толкач. За те же деньги получаем отличный двигатель, мощную гусеницу и более качественные детали.
[ads-pc-1]

Использование снегоходной приставки для мотокультиваторов

Серый самодельный мотобуксировщик во дворе

Если вы владелец мотоблоков ?Салют?, ?Нева?, ?Каскад?, ?Целина?, МБ-2, ?Луч? или ?Фаворит?, то можете приобрести двухгусеничную снегоходную приставку. Пока что это лучший способ сделать буксировщик или толкач из мотоблока. Прошлые модели таких приставок были раскритикованы пользователями. Однако эти разительно отличаются от своих предшественников. В отличие от цепной передачи, как у обычных мотособак, на оси мотоблока насаживаются две пластмассовые звездочки, на которые надеваются гусеницы. Для этих ведущих звезд в каждой гусенице предусмотрены специальные прорези.

Использование мотоблока, чтобы тянуть волокуши, очень удобно. Конструкция быстро разбирается, что позволяет разместить ее в легковом автомобиле. Однако, минус мотоблока в том, что установленный в нем двигатель имеет мощность 6 или 7 л. с. Мотобуксировщик из мотоблока и волокуши будут двигаться со скоростью до 15 или 20 км/ч, а средняя скорость может быть и того ниже. Такой буксировщик с трудом тянет одни волокуши, не говоря уже о вторых.

Как сделать мотобуксировщик своими руками

Самодельный буксировщик сверху

Чтобы собрать самодельную модель, некоторые запчасти лучше купить готовыми. Гусеницу и ролики можно взять от ?Бурана?. Двигатель тоже можно приобрести отдельно ? сегодня в Интернете их огромный выбор. Среди множества китайцев предпочтение лучше отдать мотору от Honda на 9?13 л. с. Чтобы карбюратор хорошо работал, обращайте внимание на наличие надписи Design in Japan. Такой карбюратор создаст вам меньше проблем при обслуживании. Этот карбюратор лучше настраивается и регулируется.

Для изготовления мини-снегохода, буксировщика или толкача вряд ли сгодится двигатель от бензопилы ?Урал?, так как тянуть волокуши он будет в лучшем случае со скоростью пешехода. Мощность бензопилы ?Урал? 5 л. с., а этого недостаточно для полноценной мотособаки. Мотор от бензопилы ?Урал? сгодится разве что для установки на детский или взрослый облеченный снегокат. Вместо этого можно использовать двигатель от мопеда или мотоцикла. Скорее всего, он будет мощнее, чем у бензопилы ?Урал?, однако не переусердствуйте, так как слишком тяжелый мотор ? это тоже плохо.

Заснеженный самодельный мотобуксировщик

В отличии от других деталей, раму буксировщику необходимо сделать самостоятельно. Для этого, можно использовать металлические квадратные трубы 20 х 40 х 120. На готовую раму нужно приварить крепления для коробки скоростей, двигателя и гусеницы. Как и раму, из 120 металлической трубы нужно сделать рычаги для управления. Однако для этого лучше взять трубу круглого сечения. Две трубы скрепляются перемычками, а на одну из них ставится сцепление и газ.

Корпус для защиты двигателя мотобуксировщика изготавливают из жести, однако в некоторых случаях можно обойтись без него. Если двигатель установлен в передней части, то корпус не так нужен. Если же мотор сзади, то защита от снежной пыли обязательно понадобится. В любом случае, делать корпус или нет, решать вам. Можно также использовать корпус от старого мотобуксировщика.

Итак, для создания самодельной мотособаки нужно не так уж много. Главное, это умение работать со сварочным аппаратом, чтобы сварить раму, и некоторое понимание в механике. А настроить карбюратор, отрегулировать сцепление или подтянуть гусеницу ? все это дело практики.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector