Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Выставить Электронное Зажигание На Яве

Как Выставить Электронное Зажигание На Яве

Владельцы мотоциклов Ява, в частности, модели 634, не понаслышке знают, сколько мучений может принести родной генератор. Это горелые провода, отсутствие нормального головного света и вечные проблемы с зажиганием. Чтобы этого избежать, можно установить зажигание от скутера на Яву и забыть про свои проблемы.

Плюсы зажигания со скутера на Яве 634:

  • Стабильная работа головного света;
  • Возможность завести мотоцикл даже при разряженном аккумуляторе;
  • 12 вольт;
  • Установив зажигание cdi на Яву, вы получаете встроенную корректировку угла опережения зажигания;
  • Более стабильная работа всех систем, связанных с электричеством;
  • Относительная простота переоборудования мотоцикла.

Недостатки:

  • Стоимость полного комплекта переоборудования;
  • Необходимо переделывать всю электрику на 12 вольт;
  • Требуется наличие особых навыков, например, знания электропроводки мотоцикла.

Что понадобится?

Чтобы установить зажигание от скутера на Яву нам понадобится определенный комплект для переоборудования. Прежде всего это сам генератор, на выбор есть две модели. Более простой QMB-139 будет выполнять все необходимые функции, но вот со светом ночью могут возникнуть неприятности, так как обмотка для головного света слабовата и будет сильно зависеть от оборотов. Если этот параметр вам важен, то выбирайте статор от модели QMI-157 или 152QMI – их для реализации поставленных целей хватит с запасом.

Еще будет нужна катушка зажигания с двумя выводами, здесь снова есть из чего выбрать. Для наших целей подойдут катушки мотора ЗМЗ-406 или от Оки.

Понадобится аккумуляторная батарея на 12 вольт. Новая нам не нужна, подойдет любая б/у мотоциклетная или новая китайская батарея. Ее роль – сглаживать перепады напряжения в контуре поворотников, стопов.

Также не стоит забывать про набор проводов/клемм. Последние лучше брать от японских скутеров.

Последний пункт – переходная пластина. Увы, найти ее в продаже нельзя, но добрые люди приготовили точные чертежи, представленные ниже, по которым вы сможете собрать собственную переходную плиту или заказать ее. Толщина металла — 4мм, это важный параметр, ведь если сделать пластину больше или меньше, некоторые элементы системы могут не войти или работать неправильно.

схема 2 фото



Установка зажигания на яве 350 634

Для начала, чтобы точно настроить зажигание, тебе придётся найти микрометр. Индикатор часового типа если правильно говорить

Установка ФУОЗ Саруман

Очень я устал от регулировки контактного зажигания на яве, очень я устал от постоянно живущего своей жизнью настроения мотора. То троит, то чихает то обороты набирает тупо. Что самое интересное, в 18 лет мне было на это плевать, главное чтобы завелась, остальное детали, накрутил ручку и полетел. Теперь езжу более спокойно и размеренно, плюс мотор на обкатке, столько сил и денег вложено в ремонт мотора, хочется от него красивой и чистой работы, а ее нет, уже десяток раз регулировал зажигание с микрометром, но толку от этого мало. Решил оборудовать мотоцикл бесконтактной системой зажигания с датчиком хола. Закупи все необходимое, установил на мотоцикл.

Заводится, но больше 1000 оборотов не набирает. Много я искал в интернете причины такого поведения, много думал сам и пробовал разное.

В общем на какое-то время отошел от этой затеи, и ездил на обычном кулачковом зажигании тихонько матерясь про себя. В итоге пробороздив весь интернет нашел возможные причины моей неисправности. Ими могли быть:

  • Использование двух 6 вольтовых штатных катушек зажигания соединенных последовательно. Вообще положено ставить двух искровую катушку от оки или газели. (Хотя в одном из источников я читал, что допускается использование и стандартных катушек.)
  • Неправильная форма самодельного модулятора. Я его сделал в форме прямой пластины. (Как выяснилась это и была основная проблема, так как пластина была слишком узкой. А вообще в идеале модулятор должен быть в форме бабочки.)
  • Использование датчика хола непосредственно вблизи генератора генераторе. По этому поводу могу сказать, что в принципе это работает, но все равно не есть гуд, так как датчик хола , это датчик фиксирующий изменения магнитного поля, и располагать его вблизи пос тонного магнита это маразм. Все равно что измерять температуру воздуха на открытом солнце. Рано или поздно с датчиком хола начнутся какие нибудь проблемы.

В принципе я мог бы устранить все недоработки, и использовать обычную вазовскую БСЗ (Бесконтактная Система Зажигания).
Но в процессе поиска инфы по теме в интернете наткнулся на статьи про ФУОЗ (Формирователь Угла Опережения Зажигания), это электронное устройство, которое измеряет обороты двигателя и в соответствии с их величиной устанавливает наиболее оптимальную задержку искрооброзования. Такой подход позволяет обеспечить лучшее сгорание топлива в цилиндрах, и как следствие повышение мощности мотора, улучшение тяги, экономию топлива, резвый набор оборотов. В общем целую пачку ништяков по сравнению с опережением зажигания фиксированной величины.
Что тут скажешь, загорелся я этой идеей. На Яваклубе огромное количество информации как это сделать самому, полный мануал и все необходимое, хотя человеку несведущему в электронике не легко будет там разобраться, но приложив определенное количество усилий в принципе можно, уж очень там все подробно. И я бы смог наверное, да вот беда. Все мои попытку уперлись тупо в невозможность найти подходящие детали.
Но не беда, оказалось есть люди которые делают разные варианты ФУОЗ под заказ и продают через интернет.
На вскидку есть пару мест где продают ФУОЗ саруман в разном исполнении. Как я понял ФУОЗ саруман спроектировал один человек а изотавливают его и продают другие.
Вот например :

    https://vk.com/mega_bsz
  • Лично я брал тутhttps://vk.com/fuoz_saruman
  • Есть еще БСЗ Trabant Почитать про него можно тут а от заказать только связавшись с автором по E-mail info@imfsoft.com

В общем я решил, что даже если изготовление самому обойдется дешевле чем купить готовое, то возни и работы в этом направлении несоизмеримо больше.
Выбор мой пал на https://vk.com/fuoz_saruman потому, что там все красиво оформлено, много фотографий продукции. много отзывов клиентов, столько подделать невозможно, много сопутствующей информации и самое важное продается полный комплект для установки с оптическим датчиком а не только ФУОЗ. Сделал заказа, оплатил. Через две недели продавец отправил заказ по почте и дак международный код отправления по которому можно отслеживать его местоположение в интернете на http://gdeposylka.ru/ и https://moyaposylka.ru/. Что я и делал 39 дней. Да не ожидал я что доставить посылку из Украины в Беларусь это такой гемор.

Читайте так же:
Для чего нужна регулировка клапанов скутер

И вот она наконец пришла, радости моей не было предела. Не говоря же о том что я в принципе люблю получать всякие почтовые отправления, эта посылка была для меня самой долгожданной.

Внутри был полный комплект заказанного оборудования инструкция и даже гарантийный талон.

В тот же день приступил к установке на мотоцикл. Потратил пару часов времени, но сделал все аккуратно, все провода пропустил через магистральные проводы, все соединения и разъёмы подпаяны и изолированы термоусадочным кембриком. Еще купил в магазине катушку зажигания от оки.

Купил четырех позиционный переключатель для света в автомобиле для переключения режимов ФУОЗ. Правда внутренности переключателя пришлось перепаивать под свои нужды. Закрепил я его правда на скорую руку, уж больно интересно было испытать аппарат.

Установил площадку с оптическим датчиком и модулятор на генератор. Пришлось правда немного поработать надфилем потому, как один прорез на площадке немного перекрывал отверстие крепежного болта на генераторе, в следствии чего закрепить вторым болтом площадку на генераторе никак не удавалось. причем погрешнасть была не мала, снять пришлось примерно по всей длине полукруглого выреза. 0.5мм. Ну да это мелочи.

Поскольку Ява у меня 6 вольтова переоборудованная на 12, то под крышкой картера места места под генератор и так маловато, раньше его недостаток восполняла прокладка из резины толщиной 5мм. Под оптический датчик и модулятор этого оказалось мало. пришлось расширять просторы. Хорошо что у меня есть пара моторов на запчасти, взял от одного из них самую покоцанную правую крышку картера да и отполовинил от нее недостающее мне пространство. Потом при помощи клёпочника и алюминиевых пластинок приклепал ее к своей крышке и получил недостающий простор. Пришлось правда заменить болты крепления крышки более длинными. Установив крышку на место, понял, что не все так просто. Тормозная лапка теперь не становится на место. Тоже не беда, сгонял по быстрому на работу и подогревая автогеном выгнул лапку так, как надо, чтобы она ничего не цепляла. Хром конечно же потемнел и потрескался. Но пожертвовать наружным блеском ради технического усовершенствования устройства вполне приемлимо.

Ура все готово, мотоцикл полностью собран и готов к испытаниям. Заполнил карбюратор бензином, вставил ключ в зажигание, нажимаю на кикстартер мотоцикл заводится с первого раза. Я в экстазе, потрясен до глубины души. Делаю короткую перегазовку и мотор глохнет. Да ладно думаю, с кем не бывает наверное топливо не поступает. Подкачал еще раз карбюратор опять завожу с пол пинка. Аааа красота никогда так хорошо не заводилась. И тут она снова глохнет.

Снял шланг с топливного крана, топливо бежит веселой струйкой, снял карбюратор, почистил перебрал. Надо сказать на дне отстойника было немного воды с мелкозернистой пылью, подумал причина в этом. Все собрал, завожу мотоцикл, картина та же самая, работает секунд 10 — 15 потом глохнет, на холостых работает чуть дольше при повышении оборотов глохнет быстрее. Заметил, что подкачивать топливо не обязательно, чтобы вновь завести мотоцикл достаточно просто выключить и включить зажигание, причем если успеть это сделать пока мотор не перестал крутится то после преревключения зажигания продолжает работать. Если уже заглох, то подкачивай не подкачивай, не заводится пока не выключишь зажигание. Ну дело ясное, виновата электроника. Связался с поставщиком зажигания объяснил ситуацию. Он сотправил меня вF.A.Q.

20. Если мотоцикл заводится и через некоторое время глохнет, а чтобы его завести, нужно выключить и опять включить зажигание?

а) зависает коммутатор (Необходима замена коммутатора. Некоторые коммутаторы иногда не стыкуются с ФУОЗ, не воспринимают положено его сигнал)

Рекомендуемые коммутаторы 96.3734, 961.3734, 133.3734, 0729.3734, 761.3734

б) Скачки напряжения в бортсети (замена БПВ на электронный регулятор)

Проверяется отключением одной из щеток на генераторе, чтобы БСЗ работала только от аккумулятора. Если при отключении щетки мотоцикл работает и не глохнет, требуется замена БПВ на электронный регулятор и диодный мост.

в) Недостаточное питание датчика (опять же из-за коммутатора; лечится подключением плюсового провода оптодатчика (НЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА!) к синему провода со жгута, то есть на +12В непосредственно)

Сказал что у меня случай а) и посоветовал купить другой коммутатор , вариант б) я проверял сразу как заподозрил проблемы с электроникой, в) у меня так и подключено. Наследующий день я пошел в магазин и купил коммутатор из списка рекомендованных, несмотря на то, что тот что я получил в комплекте уже был из этого списка. Установил на мотоцикл, завожу эффекта ноль. Проблема как была так и осталась.

Чтобы убедится что дело не в коммутаторе сделал БезФУОЗную заглушку. Разъем подключения ФУОЗ к коммутатору представят собой разьем питания от блока питания компьютера для старых IDE устройств и видео карт. Поскольку я бывший продавец и сборщик компьютеров у меня такого добра три мешка на чердаке, взял «маму» от питалки видео карты да и перемкнул провод который идет от оптодатчика к коммутатору, два остальных провода +12 и масса их трогать не нужно. Заглушил ФУОЗ и все проблемы исчезли. Мотоцикл хорошо заводится и работает отлично. Ну думаю не повезло, ФУОЗ нерабочий, поставщик говорит присылай на диагностику.

Ага присылай полтора месяца туда, неизвестно сколько там и полтора месяца обратно, перспектива получить ФУОЗ на новый год никак не радовала. И тут я вспомнил один случай.

Помнится лет 5 назад я хотел на свой мот поставить вело спидометр, купил в ближайшем магазине сей девайс, установил на мот. Колесо кручу, все ок. Только завожу мотор на экране горят все элементы табло и 8888 в общем глючит прибор. Тогда я пошел и купил на рынке силиконовые высоковольтники и новые колпачки на свечи. Поставил , эффекта ноль. Пробовал экранировать кабель от датчика самого вело спидометра, точнее сделал его из телевизионного кабеля, но не помогло.. В общем поставил я тот девайс на велик и забыл про него, решил что просто он сам посебе дерьмо китайское..

Теперь с этим ФУОЗом начал копать в глубь проблемы, так как пятой точкой чувствовал что дело в высоковольтном электромагнитном поле. Взял тестер и замерял сопротивление в колпачках, а тама его 0.0.. Тюнинговые силиконовые высоковольтники тоже оказались лажей, они то силиконовые синие и красивые, но там под силиконом еще один слой пластмассовой обертки а внутри медный кабель и все. О какой защите может идти речь?? В общем пошел я сегодня в магазин и купил ВАЗовские высоковольтные провода «Tesla» с распределенным сопротивлением. Поставил на мот , и все проблемы пропали… ФУОЗ работает..

Читайте так же:
Самокат xiaomi mijia регулировка тормоза

Единственный минус во всем этом деле, то что не заметил я никакой разницы между ФУОЗ и обычным БСЗ.. Ну может на холостом ходу мотор получше обороты набирает.. А на ходу вообще никакого эффекта не заметил.. В общем не ждите от явы, что после установки ФУОЗ она станет спортбайком.

КАК ПРОЖИТЬ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ — НА 100 РУБЛЕЙ. Ява настройка зажигания 634

Ява электронное зажигание настройка 634-638 (БЗС) Jawa 350

В этом видео показана регулировка опережения зажигания Ява 634 на базе БЗС Оптического датчика! Данное видео.

КАК НАСТРОИТЬ ЗАЖИГАНИЕ С ОПТИЧЕСКИМ ДАТЧИКОМ НА МОТОЦИКЛ ЯВА 634

КАК НАСТРОИТЬ ЗАЖИГАНИЕ С ОПТИЧЕСКИМ ДАТЧИКОМ НА МОТОЦИКЛ ЯВА 634.

ТОЧНАЯ НАСТРОЙКА И СИНХРОНИЗАЦИЯ ЗАЖИГАНИЯ CDI НА ЯВЕ

По всем интересующим вас вопросам-в комментарии! На всё отвечу!

Как правильно выставить зажигание БСЗ Jawa 638

Как самостоятельно выставить зажигание на яве 638 БСЗ.

УСТАНОВКА БСЗ JAWA ЯВА 350 638 634 ИЖ

MOTO MASTER VIDEO TUTORIAL #3 Как установить БСЗ на мотоцикл. Electronic Ignition System Сайт МОТО МАСТЕР — сообщество людей и мотоцик.

Регулировка коробки передач Ява 638, 634.

В видео будет показано куда необходимо подлаживать шайбы для максимального зацепления шестерен коробки.

Как настроить контактное зажигание без микрометра

Настраиваем контактное зажигание на Иж Юпитер 5.

Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

В этом видео описан один из видов перехода на табуреточный карбюратор (С ДВИГАТЕЛЯ 638) и его установка на.

не дорогой комплект БСЗ на Яву (Jawa, Cezeta 501)

https://vk.com/jawa_in_moscow моя группа вк https://www.youtube.com/channel/UCrCW. мой второй канал спасибо за внимание!

Краткая инструкция по настройке бсз на мотоциклы

Краткая инструкция по настройке бсз на мотоциклы иж, урал/днепр, ява.

Настройка зажигания на Jawa350/638 2-мя способами

Настройка зажигания на Jawa350/638 2-мя способами. Продажа комплектов БСЗ http://vk.com/mega_bsz Новое видео http://youtu.be/Njuc3Ej2zVo.

Установка БЗС на Яву 6 Вольт

Подпишись на канал https://www.youtube.com/channel/UCrkBMmdA5vwO2XE0Qj0lA2w Настройка БЗС https://www.youtube.com/watch?v=Hi0_WrVQrEM Иж .

ЯВА 634-12V. Настроил правильное зажигание

моц на обкатке так что сильно рвать его нельзя пока!

Регулировка автомата выжима сцепления Ява 634-640

ВК: https://goo.gl/aVq38U мото2:https://goo.gl/4na4SA instagram: https://goo.gl/0DlCTy Регулировка сцепления Ява 634-640. При исправных деталях.

CDI зажигание от скутера на ЯВУ, ЧАСТЬ 2: практика

ВК: https://goo.gl/aVq38U мото2:https://goo.gl/4na4SA instagram: https://goo.gl/0DlCTy В видео показано, как выглядит установленное зажигание.

DC-CDI зажигание JAWA 638

Установка 12в генератора на 634 двигатель Явы.часть 1

преобразователь 200 Вт DC-DC Повышающий Преобразователь 6-35 В до 6-55 В 10A http://got.by/19i05v для запитки от 6 вольтового.

Обзор зажигания на Яву 350 Кулебаки

Запуск двигателя с зажиганием от японского скутера «Honda Dio» Если кому-нибудь нужно поставить данное зажигани.

воспоминания оренбургского байкера, часть 2.

Родился и вырос я в неблагополучном районе города Оренбурга, где у каждого второго дорога лежала в тюрьму. Это был ссыльный край с огромным количеством тюрем вокруг, бескрайними целинными степями с огромным количеством зарослей дикой конопли по берегам реки Урал, которую все курили, жарили, ели и т.д. Но увлекся я другим. Любовь к гаечным ключам привил мне отец. Работая машинистом паровоза, он часто брал меня к себе на работу в Локомотивное депо. Я с детства помню запах мазута. У него был велосипед с мотором Д-4, и мне нравилось вместе с отцом его ремонтировать. Мне было 13 лет, когда умер отец. Мама одна воспитывала нас троих, много работала, чтобы нас прокормить, времени на воспитание не оставалось. Я целыми днями гонял на отцовском моторчике. Скоро мне это надоело. Денег конечно не было, но недалеко за городом, в Овчинном поселке, находилась городская свалка, где мы с пацанами часто бывали. Там я откопал раму от мотоцикла «козёл» (теперь называется Минск) и собрал не мотоцикл и не велосипед, скорее скутер, но я тогда таких слов не знал. Катался, распугивая прохожих.

В те далекие времена всеми техническими видами спорта ведал ДОСААФ, (Добровольное общество содействия армии авиации и флоту) также существовали технические кружки во Дворце пионеров и при больших заводах. В Оренбурге был Машиностроительный завод (принадлежал ВПК).

При заводе был мото клуб, для занятий мотокроссом, тренером у младших был мотогонщик из старших. Старшие, кто работал, кто учился. Однажды и я пришел туда. Мне хотелось гонять на мотоцикле. Тренер равнодушно посмотрел на меня и сказал: «проходи, если хочешь скорее тренироваться вон у забора стоит ряд убитых «Ковровцев»(Мотоциклы Ковровского мотозавода, г. Ковров) Это был самый плохой одноцилиндровый мотоцикл в СССР. Выбрав из мертвых одного меньше убитого, я несколько дней по уши в мазуте пытался реанимировать его. Пацаны все смеялись надо мной. Мне было очень обидно, у них на 10 человек было 3 «Ковровца» и 3 «Козла», они по очереди гоняли по двору, вызывая у меня обиду на весь мир. Скоро, несмотря на издевательства окружающих, я собрал из нескольких одного, но завести не смог. Старшие ребята помогли, завели, и я поехал. Радости не было предела. Так я стал гонять в клубе на мотоцикле, дома на вело-мотоцикле. Среди старших были ребята, приезжавшие в клуб на Явах и в фуражках «восьмиклинках». В клубе все было бесплатно и бензин тоже, тогда 92ой стоил 9 копеек литр. На складе были запчасти, но только для старших.

Соревнования по мотокроссу проводили 2-3раза в сезон. Соревнования плановые, проводились каждый год. Проведением соревнований занимался Комитет по Физической культуре и спорту. Устраивали Первенство города и Первенство области и в конце сезона мотокросс с названием «Золотая осень», куда приглашались спортсмены из других регионов. Экипировку выделяли только для взрослых мотогонщиков, выделяемая экипировка состояла из отечественных курток: брезентовых или редко кожаных с защитой локтей и плеч, сапоги обычные кирзовые солдатские, шлема — металлическая каска с кожаными ушами. Когда в конце сезона устраивали Золотую осень, приезжали гонщики с других регионов, были мастера спорта СССР, кандидаты в мастера спорта СССР(тогда были такие звания). Соревнования были интересные. После соревнований начиналась торговля запчастями, экипировкой, и мы были рады, если удавалось что то купить у мастеров. Им это выделялось бесплатно, а потом списывалось. Потом все и наши и чужие напивались очень сильно, на утро все разъезжались. Так проходили официальные мероприятия. Вскоре я ушел из клуба окончательно. Учась в школе, каждые каникулы шёл работать на ж.д. вокзал, грузчиком, потому что жил рядом с вокзалом. Нас три человека, сидя в кузове открытой грузовой машины, возили чистое бельё из прачечной для пассажирских вагонов, а грязное собирали из вагонов в мешки и в прачечную. Зарплату складывал, работал с 8 ми утра до 6-8 ми вечера. Иногда разгружал уголь из товарных вагонов в вёдра для развозки в пассажирские вагоны, получал 3рубля 68копеек за день, за выходные и праздничные платили вдвойне. Так я заработал на первую Яву. Купил её у парня гонявшего в фуражке «восмиклинке». Навыки, полученные ранее, очень пригодились. Мне подарили книгу по ремонту мотоциклов Ява, я быстро её изучил. После знаний почерпнутых в книге мне стали необходимы все приспособления, о которых там написано. Там же в книге было рассказано как их изготовить. Пришлось часто захаживать в инструментальный цех Локомотивного депо, где у меня был знакомый, великолепный токарь дядя Гена Макулин, который в 14лет встал к токарному станку ещё во время войны в 41-ом году. Так постепенно я обзавелся всей необходимой оснасткой для ремонта и регулировок Явы. Для понимания повествования немного коснусь социального аспекта той жизни и моего окружения. Мы жили в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, если кто не знает). Был построен социализм. Мы, советские люди, уверенно двигались к Коммунизму (так нам говорили). Я не буду рассказывать про Коммунизм, это к К. Марксу. Социального расслоения почти не было, все жили приблизительно одинаково. Зарплата колебалась от 45 рублей в месяц у уборщицы до 250 рублей в месяц у директора завода. Каждый еще немного приворовывал на работе, если было что украсть и затем продать. Из этого складывался бюджет любой семьи. В то время было много разных мотоциклов, мопедов на дорогах. Легковых автомобилей было меньше чем мото средств. Главное преимущество в Яве был легкий и быстрый запуск мотоцикла. Но заводилась она хорошо только тогда, когда было хорошо отрегулировано опережение зажигания. Для точной регулировки нужен был микрометр часового типа, маленькая лампочка и некоторые навыки. Все это было мною изготовлено и освоено. Тогда у Явы была одна центральная подножка и была устроена так: когда мотоцикл ставился на подножку, переднее колесо было приподнято над землей. Если, включив зажигание и снимая с подножки, мотоцикл заводился, это вызывало восхищение у всех мотоциклистов. Все быстро усвоили, чтобы быстро «стартонуть», нужно хорошо отрегулировать зажигание. Сервисов тогда не было и всё приходилось делать самим.

Читайте так же:
Последовательность регулировки клапанов таврия

Многие из вас не представляют, что тогда не было даже шиномонтажных мастерских.

Я занимался только регулировкой зажигания. Для прикола мы иногда делали регулировку так, что Ява могла ехать задним ходом (коленвал начинал вращаться в обратную сторону) и нужно было заглушить и опять завести, чтобы поехать вперед. Так мой дом и улица стали постепенно превращаться в сборище мотоциклистов, желающих отрегулировать зажигание и просто пообщаться.

Я выше писал, в каком районе я жил, поэтому проблем с соседями не было. Постепенно вокруг меня образовалась группа товарищей. Друг у меня был один, которого впоследствии застрелил милиционер, я позже расскажу об этой истории. Явы у всех были оборудованы не одинаково: кто во что горазд. Рули с перекладиной или с двумя, дуги полукруглые, у некоторых дуг не было совсем. Завод в Чехословакии тогда еще не выпускал штатные дуги безопасности.

Среди нас был один парень отличный от всех, его звали Коля Квирин(кличка Киря). Много позже, когда вдруг все начали валить из страны, я узнал, что он немец по национальности. Киря работал на Станкозаводе рабочим в цехе гальваники. Однажды Киря приехал на сходняк на своей Яве, и все обратили внимание на его дуги необычной формы и чехословатский ветровик «Велорекс». Все отнеслись к этому скептически, с недоверием, как встречают всё новое. Сделаю небольшое отступление. Оренбург степной город, летом +30, дороги пыльные. Очки мотоциклетные надеть западло, поэтому если долго катаешься, рожа становится грязной, какая девочка тебя полюбит такого. Когда Киря приезжал вечером к парку «Тополя», он выделялся своим мотоциклом из всех нас и после окончания танцев все вываливали из парка и сразу несколько девчонок кидались к нему занимать место. Мы обалдевали от такого успеха. С этого всё началось.

Киря трудился день и ночь, делая из водопроводных труб, с помощью трубогиба и заводской гальваники дуги-конфетки, которые разлетались как горячие пирожки. Все поняли и девочки тоже, что со стеклом ездить комфортнее и чище, можно надевать белую рубашку и в ней кататься. В нашей компании была ещё одна легендарная личность Саша по кличке «Борода», молодой, но ходил с аккуратной бородкой. Он также установил на свою Яву дуги производства Кири и ветровое стекло, но однажды приехал с очень необычным рулем без перекладин и руки лежали на руле выше головы, мотоцикл был голубого цвета. Это был шок. Весь город об этом говорил: «вышла новая голубая Ява». Но никто из наших такой высокий руль не решался ставить себе на мотоцикл. Киря начал изготавливать «королевские» рули (так их тогда называли) пониже и их хорошо покупали. Чужие успехи стали привлекать других. И такие рули и дуги стали делать на других заводах, где была гальваника. Но всё равно не хватало. За субботу и воскресение, когда работал «толчок» раскупали все что сделали за неделю. Так начинался бизнес на железках.

Коротко расскажу о шлемах. На моей улице жил еще один мотоциклист, звали его Радик. Занимался мотокроссом, хорошо рисовал и имел тётку работающую в Райкоме партии, которая иногда ему приносила журнал, выпускавшийся за границей «МОТОР- РЕВЮ». Там мы черпали информацию о мире мотоциклов и впервые увидели раскраску шлемов. Радик всем раскрашивал шлема и делал длинные козырьки из пластмассовых вёдер. Так появилась кучка талантливых ребят явистов, которые были законодателями мотоциклетной моды в городе, по сути мото дизайнерами (никто из нас таких слов не знал). Все старались быть на нас похожими и обязательно ходить у нас в знакомых, а лучше в друзьях.

Ява 350 двигателя своими руками

Одним из оптимальных способов модернизации мотоцикла считается тюнинг. «Ява 350» не является исключением. Некоторые владельцы хотят придать технике спортивные характеристики, другие выбирают более практичный подход. В результате байк становится быстрее, легче и маневреннее. Рассмотрим узлы, которые чаще всего подвергаются рестайлингу.

Читайте так же:
Смотреть как отрегулировать плуг на мотоблоке

2 «Растачиваем» мотор Явы

Модернизация двигателя Ява 350 своими руками возможна лишь в том случае, если вы умеете работать на различных станках. Для проведения работ по увеличению мощности необходимо демонтировать и полностью разобрать двигатель. Далее исследуйте состояние деталей коробки передач и редуктора, в случае их сильного износа от дальнейших переделок двигателя не будет никакого толка. После осмотра следует приступать к полировке продувочных, впускных и выпускных каналов.

После этого необходимо удалить перемычки в нижней части поршневых «окон», а юбку поршневого пальца можно сточить под конус. Также целесообразно отполировать днище поршней, чтобы на нем откладывалось меньше нагара. Для увеличения степени сжатия необходимо подрезать головки всех цилиндров на 1,5-2 миллиметра. После этого в процессе работы мотора увеличится нагрузка на коленвал. При правильном проведении работ мощность двухтактного двигателя Явы удастся поднять до 23-24 лошадиных сил.

Большая масса штатного коленвала необходима для большей грузоподъемности байка и поддержания устойчивости оборотов на холостом ходу, однако на динамику это обстоятельство влияет негативно.

После перепрессовки на холостых оборотах могут быть провалы, однако разгонная динамика улучшится. Для облегчения коленвала необходимо использовать токарный, фрезерный и расточный станки. Втулки нижних шатунов после перепрессовки коленвала лучше заменить, особенно если они уже достаточно изношены.

Финальной частью тюнинга необходимо переделать зажигание мотоцикла Ява 350. Специалисты рекомендуют полностью заменить всю систему на двухконтурную от автомобиля ВАЗ 2108 с датчиком холла. Заводской карбюратор лучше всего заменить на аналог от версии Jawa 638, для чего необходимо будет изготовить специальный переходник. И помните, что использовать обновленную мощность «на полную» можно лишь после качественной доводки тормозов и проведения балансировки.

Как Выставить Зажигание На Яве 6 Вольт

Тема: Как выставить зажигание! (Прочитано 142158 раз). Автор. Регулировку момента зажигания мотоцикла Ява-350 необходимо произвести в следующем порядке. Регулировка опережения зажигания на двухцилиндровом двигателе сложнее.

Поэтому опишем ее для двигателя мотоцикла ЯВА-350. Начнем с регулировки на правом цилиндре. ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе. Как правильно выставить зажигание БСЗ Jawa 638 — Duration: 3:03. БСЗ на ЯВА 350, 6 вольт (обмен опытом) — Duration: 10:09.

Регулировка зажигания ЯВА 638 очень важна для правильной работы мотора. Ее можно выполнить самостоятельно в домашних условиях. Это делается перед тем, как настроить зажигание на ЯВЕ 638, для точного измерения расстояний между контактами. 1)выставляешь зазор между кулачками зажигания = 0,4 мм (на обоих кулачках).

6) подключить к кулачку этого цилиндра маленькую лампочку на 6 или 12 вольт ( в зависимости от того какая ЯВА — 6-ти или 12-ти вольтовка). Контактное зажигание рекомендуем поменять на бесконтактное(рис1). Начал сегодня долгожданную переделку Явы 634. Сразу натолкнулся на пару задумок, отсюда и вопросы: от какого мота лучше взять и поставить диодныйВыставление зажигания на яве с бсз.

Как выставить зажигание на мотоцикле Минск. Урал, контактное зажигание 6 вольт. зажигания с минска на яве 634. Настройка зажигания на Jawa350/638 2-мя способами.

Если все пункты будут соблюдены в точности с изложеным, то зажигание будет выставлено супер точно. Привет. У меня ЯВА-350 634 1977 г. 1.

Подскажи, пожалуйста, в какую сторону необходимо вращать ротор при установке зажигания. Второй тест Ява 350 634 (зажигание выставлено на глаз). Системы зажигания (Контактная) Часть 1. Гонка 402 метра (Урал и Ява). Выставление зажигания на яве с бсз.

БСЗ 6 вольт на юпитер. ЯВА 634 с БСЗ. зажигания с минска на яве 634. Jawa 350/360 Ява.

Реакция на ГАЗ. Тест- Зажигание 12Вольт. Как правильно выставить зажигание БСЗ Jawa 638. Установка Бесконтактной системы зажигания ООО СовеК на мотоцикл ЯВА.

Часть 1. Выставление зажигания на яве с бсз.

12 сен 2014 Установка БСЗ на ЯВА 350, двигатель 634, из личного опыта. Как правильно выставить зажигание БСЗ Jawa 638 — Duration: 3 июл 2015 Регулировка зажигания JAWA ЯВА 350 ВМТ — точка отсчёта, выставить опережение — это опустить поршень против рабочего хода на 21 фев 2015 Как самостоятельно выставить зажигание на яве 638 БСЗ. 6:24. Jawa 350/ 360 Ява. Зажигание от скутера. (Своими руками) — Duration: 6 ноя 2012 Настройка зажигания на Jawa350/638 2-мя способами. Новое видео ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе. — Duration: Как правильно выставить зажигание БСЗ Jawa 638 — Duration: 3:03. 6:24. Монтаж электронного зажигания 12V VAPE Jawa 350/360 — Duration: 13 май 2013 ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе! JAWA ЯВА 350 634 БСЗ 6ВОЛЬТ ELECTRONIC IGNITION 6BOLTS — Duration: 29 ноя 2013 Системы зажигания (Контактная) Часть 1 Алиса Святун6 months ago ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе!17 фев 2014 ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе! Легендарный спортивный мотоцикл Ява Jawa 638 лучший спортбайк 13 окт 2013 электронное зажигания на Яве первый запуск.

Как правильно выставить зажигание БСЗ Jawa 638

Как самостоятельно выставить зажигание на яве 638 БСЗ.

Ява электронное зажигание настройка 634-638 (БЗС) Jawa 350

В этом видео показана регулировка опережения зажигания Ява 634 на базе БЗС Оптического датчика! Данное видео.

6:40. Ява Стадион Часть шестая Устанавливаем электронное зажигание — Duration: 3 сен 2014 Jawa 350/360 Ява. Зажигание от скутера. (Своими руками) — Duration: 19:05. Alexandr Som 21,996 views. 19:05. БСЗ на ЯВА 350, 6 вольт 30 май 2013 JAWA 634 6В БСЗ на 6 вольт JAWA ЯВА 350 634 БСЗ 6ВОЛЬТ ELECTRONIC IGNITION 6BOLTS — Duration: 2:46. OGSStudio 44,498 Безпечний пошук12 сен 2014 Установка БСЗ на ЯВА 350, двигатель 634, из личного опыта. Как правильно выставить зажигание БСЗ Jawa 638 — Duration: 3 ноя 2012 Настройка зажигания на Jawa350/638 2-мя способами.

Новое видео ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе. — Duration: Как правильно выставить зажигание БСЗ Jawa 638 — Duration: 3:03. 6:24. Монтаж электронного зажигания 12V VAPE Jawa 350/360 — Duration: 13 май 2013 ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе! JAWA ЯВА 350 634 БСЗ 6ВОЛЬТ ELECTRONIC IGNITION 6BOLTS — Duration: 29 ноя 2013 Системы зажигания (Контактная) Часть 1 Алиса Святун6 months ago ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе!17 фев 2014 ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе! Легендарный спортивный мотоцикл Ява Jawa 638 лучший спортбайк 13 окт 2013 электронное зажигания на Яве первый запуск. 6:40. Ява Стадион Часть шестая Устанавливаем электронное зажигание — Duration: 3 сен 2014 Jawa 350/360 Ява. Зажигание от скутера. (Своими руками) — Duration: 19:05. Alexandr Som 21,996 views. 19:05.

Читайте так же:
Регулировка угла опережения зажигания на тохатсу

БСЗ на ЯВА 350, 6 вольт 2 июн 2012 JAWA ЯВА 350 634 БСЗ 6ВОЛЬТ ELECTRONIC IGNITION 6BOLTS. OGSStudio Ява 634 6 вольт, работает на БСЗ 12в. катушка — Ока22 фев 2013 похожие на Ява 350-634. (6 Вольт БСЗ) : Схемы электро оборудования на иж юпитер 6 вольт и минск 12 вольт Катушка зажигания Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638. Добавьте к этому подсевший на два-три Вольта аккумулятор, а с ним пуск 5 — вольтметр; 6 — коммутатор; 7 — датчик Холла. оборотах зажигания с минска на яве 634. Установку зажигания нужно начинать с правого цилиндра в следующем порядке: повернуть по This feature is not available right now. Please try again later. Бесконтактное зажигание внедряется в схему мотоцикла следующим образом: 1.

Плюсовой Новые сообщения: Популярная тема с новыми сообщениями: Нет новых сообщений: Популярная Рис. 1 1,3 – винты; 2 – эксцентрики; 4 – основание прерывателя; 5 – кулачёк; 6 – болт крепления Название название: Эрин Брокович На английском: Erin Brockovich Хронометраж: 2:00:46 Сценарист Рулевая рейка фольксваген пассат в3 купить, технотьма обои запчастини до славути в вінниці.

Стоимость доставки

Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1146.3734 (МПБСЗ) является логическим продолжением развития электронного зажигания, предназначена для работы в системе электрооборудования мотоциклов «JAWA» всех моделей с генератором 6 или 12 вольт. Программное обеспечение микропроцессорного зажигания позволяет с помощью подсоединения в определенной последовательности выходных проводов выбрать нужный режим работы двигателя мотоцикла.
Микропроцессорная бесконтактная система разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет:

Технические данные

MПБСЗ устанавливается на мотоцикл при помощи крепежных деталей входящих в комплект поставки.

В заключение

Надеемся, что отсутствие оригинальных запчастей на JAWA не остудит ваше желание восстановить работоспособность двухколесного транспортного средства. Тем более, что предложенный метод повышения вольтажа опробован на многих мотоциклах чехословацкого производства, и при аккуратности сборки результат оправдал все возлагаемые на него надежды.

Благодаря переходу на 12-ти вольтовую схему улучшается искрообразование в цилиндрах, топливовоздушная смесь сгорает более интенсивно, что сказывается на приемистости и мощности, а АКБ постоянно получает ток зарядки, невзирая на обороты двигателя.

Похожие материалы

Такие названия как ралли «Париж-Дакар» и Mitsubishi Pajero неразрывно связаны между собой. Еще бы, ведь за рулем этого японского внедорожника разные гонщики 12 раз завоевывали.

Многие автовладельцы задумываются о том, как можно сделать тюнинг фары Додж Караван, ведь сейчас широко распространены линзованные конструкции, отличающиеся прекрасным качеством.

Отсутствие противотуманных фар на современном автомобиле существенно ухудшает его безопасность при условии плохой видимости. На автомобилях Калина заводом-изготовителем уже.

Модель 3110 Горьковского автозавода была запущена в производство в 1997 году и задумывалась как более современное и усовершенствованное решение, сопоставимое с комплектацией.

0 комментариев на «Проводка Ява 350 с деталями ИЖ: цветная схема»

Электропроводка на ява- 350 И как тут быть?

Схема электрооборудования мотоцикла » Ява 350″ типа » 634″ 1 — передний указатели поворота с лампами 6В, 21Вт; 2 — лампа подсве- та шкалы тахометра 6В, 28т; 3 — лампа головного света фары 6В, 30/ 35Вт; 4 — лампа стояночного света фары 6В, 4Вт; 5 — лампа подсвета шкалы спидометра 6В, 2Вт; 6 — аварийный выключатель зажигания; 7 — реле- прерыватель указателей поворотов; 8 — одиночные разъемы; 9 — контрольная лампа дальнего света 6В, 2Вт ( синяя); 10 — контрольная лампа указателе поворотов 6В, 2Вт ( Оранжевая); замок зажигания; 12 — контрольная лампа нейтрали 6В 2Вт ( зеленая); 13 — контрольная лампа работы генератора 6В, 2Вт ( красная); 14 — разъемная колодка; 15 — звуковой сигнал; 16 — блок переключателей свей, указателей поворотов с кнопками звукового и светового сигналов; 17 — генератор 6 В, 75 Вт; 18 — реле регулятор; 19 — Включатель стоп- сигнала; 20 — включатель контрольной Лампы нейтрали; 21 — катушки зажигания; 22 — аккумулятор 6В, 14 А. ч. ; 23 — задние указатели поворотов с лампами 6В. 15Вт ( стоп- стоп сигнал) и 6В, 2Вт ( стояночный свет).

Срочно нужна схема электропроводки для мотоцикла Ява 350. Где можно найти? Всем спасибо

в интернете=) а если серъёзно то полазь по сайтам про яву. а лутше залезь на официалку или фан сайт. их немерено.

http: // www. jawaold. ru/ images/ articles/ electro- scheme/ 01. jpg http: // moto- jawa1. narod. ru/ Liter.

Электрооборудование мотоцикла

Несмотря на высокое качество сборки и долговечность основных узлов и агрегатов, за техническим состоянием мотоцикла необходимо было постоянно следить.

В частности, требовалось регулярное техническое обслуживание:

  • Аккумуляторной батареи;
  • Системы зажигания;
  • Системы подачи топлива;
  • Системы смазки.

Производитель наглядно указывал в документации на узлы, требующие постоянного внимания

Аккумулятор

На мотоциклах чехословацкого производства устанавливалась фирменная АКБ TREPCHA 6А5. Ее обслуживание сводилось к:

  • Проверке уровня электролита в каждом элементе;
  • Проверке его плотности (номинальная величина — 1,26 г/см3);
  • Зарядке АКБ при снижении разряда на клеммах ниже допустимых (в полностью заряженой напряжение составляет 7,8—8,1 вольт). Зарядку аккумулятора производят током 0,6 А.

Аккумулятор TREPCHA 6А5 устанавливался под сиденьем

Проводка

Схема проводки Ява 634 6в также требовала пристального внимания от владельцев.

  • Все провода необходимо осматривать время от времени, и в случае обрыва или повреждения изоляции отремонтировать либо заменить.
  • Проверять свечной провод. При появлении трещин в изоляции или на защитных колпачках провод следовало заменить.

Справочно: в трещинах изоляции скапливалась грязь и служила мостиком утечки тока, что влияло на искрообразование системы зажигания.

  • Проверять работу выключателя стоп-сигнала, привод которого расположен довольно низко к дорожному полотну.
  • Проверять состояние контактов плавкого предохранителя на 15 А;
  • Проверять работу фары головного света.

За проводами мотоцикла следовало тщательно следить

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector