Мерседес 1117,1217 ECO POWER двигатель 170км 97r. Двигатель мерседес 1117
Мерседес 1117,1217 ECO POWER двигатель 170км 97r. Двигатель мерседес 1117
Работающий двигатель Mercedes — Benz 814 без крышки клапанов 140 л.с.
- Mercedes c205 диски
- 99 едит на ура как будто Мерседес
- Мерседес лорензер тюнинг
- Прблема с Мерседесом
- Все серии Mercedes benz
- Разборка Mercedes g500
- Все о Mercedes benz g500
- Схема электрооборудования Mercedes 312
- Снятие двигателя Мерседес w220
- Такси Мерседес в аэропорт внуково
- Mercedes s amg w221 тюнинг
- Обвесы на Мерседес е180
- Стойки для Мерседеса 124
- Штатные размеры дисков на Мерседес
- Мерседес е 200 заводится и глохнет
Мерседес 1117,1217 ECO POWER двигатель 170км 97r.
Все категорииИнтерьер-Другое-Рули-Спидометры, часы-Сидения, кресла-Панели, консоли-Салонные зеркала-Освещение салона-Переключатели, кнопки , консоли управления-Подлокотники-Ремни безопасности-Обшивка салона-Подушки безопасности, Клокспринг-Задние полки-Шторки багажника-Подголовники-Прикуриватели, пепельницы-Дефлекторы воздуха-Ручки салонные-Пепельницы-Солнцезащитные козырьки-Бардачки, полки-Педали-Крепежные элементы (клипсы и т.п)-Ручки потолочные-Крышки, заглушки, козырьки, пластик-Штатная аудио система-GPS-навигаторы заводские-Ручки стекол-Ручки КПП и Сильфоны(чехлы)-Консоль(панель) центральная-Обивка (покрытие)-Шторки на двери-Боковина(шторки) багажника-Обшивка стоекОсвещение-Другое-Поворотники-Габаритные фонари-Подсветка номерного знака-Габаритные лампы-Передние фары и детали-Задние фонари и детали-Противотуманные лампы-Отражатели-Датчики-Блок управления фарДругоеКузовные части-Другое-Наружные зеркала-Стёкла, Люки, Уплотнители стёкол. -Подкрылки-Жабо, Пластиковые корпуса крышки под капот. -Кабины-Прицепы-Телевизоры и т.д-Задние четверти-Пороги-Спойлеры-Крышки багажника-Капоты-Двери-Крышки заливной горловины топливного бака-Крыши-Решетки радиатора-Крылья-Бампера-Комплекты кузовных деталей (Четверти)Электрооснащение (ЭБУ,Генераторы,Катушки,Провода,) и т.д.-Аккумуляторы-Центральные замки-Блок управления двигателя-Другое-Свечи зажигания, накаливания-Датчики-Провода,предохранители,жгуты проводов и т.п-Реле-Замки зажигания и ключи-Генераторы, Стартеры, Катушки зажигания, Трамблеры и т.д.-Моторчики омывателя, регулировки сиденья, стеклоподъемников, люков, стеклоочистителей-Корпуса аккумуляторов-Блок предохранителей-Чип тюнингПодвеска-Амортизаторы и детали-Другое-Подшипники и ступицы колес-Пружины подвески-Балки подвески-Опорные подшипники (опоры) пружин подвески-Рессоры и детали-Стабилизаторы и детали-Рычаги и детали-Поворотный кулак-гидравлическая и пневматическая подвеска-Комплекты подвески (амортизаторы и пружины)Тюнинг-Другое-Двигатель и навесное-Выпускная система-ПодвескаСистема охлаждения двигателя-Радиаторы охлаждения,интеркулеры-Водяные помпы, шкивы-Термостаты-Вентиляторы радиатора-Шланги, патрубки-Расширительные бачки-Другое-Крышки расширительного бачка-Фланецы-Прокладки-Воздуховоды, дефлекторы-Датчик температуры радиатораТормозная система-Тросы ручника-Вакуумники,насосы ABS-Наборы монтажные и ремонтные-Другое-Дисковые тормоза, суппорта, скобы, колодки и т.д.-Барабанные тормоза-Регулятор тормозных сил-Тормозные шланги-Главные тормозные цилиндры, вакуумные усилители.-Бачки тормозной жидкости-Датчики ABS-Датчик ESP-Рычаги ручного тормоза-Блок управления ABSТопливная система-Газовое оборудование-Датчики уровня топлива-Карбюраторы-Крышки бензобака-Топливные насосы-Распылитель форсунок-Топливная рейка-Прокладки-Топливные баки-Форсунки, насос форсунки-ТНВД, насос форсунки-Другое-Моновпрыск (монофорсунка)-Топливная трубка-Насос-форсунка-Проводка к форсункам-Распределитель -Труба заливной горловины топл.бака-Клапаны-Регуляторы давления топлива-Корпуса топливных фильтровВыпускная система-Другое-Катализаторы-Выпускные коллекторы-Лямбда-зонды-Глушители-Фильтр твердых частиц DPF/FAP-Выхлопные трубы-Соединители гибкие-Хомуты-Защитные крышки, экраны-Выпускная труба-Прокладки-Кронштейн, система выпуска ОГ-Выпуск-Czujniki temperatury spalin-Czujniki ciśnienia spalinСистема кондиционирования воздуха-Радиаторы кондиционера-Датчики-Установочные комплекты-Компрессоры кондиционера-Осушители-Испарители-Другое-Трубки, шланги кондиционера-Блоки управления, панели и электрические компоненты-Вентиляторы радиатора кондиционера-Расширительные клапаныФильтры-Салонные фильтры-Масляные фильтры-Топливные фильтры-Воздушные фильтры-Наборы фильтров-Другие фильтры-Фильтр КПП-OdmyДвигатели и навесное-Другое-Блоки двигателя и детали-Elementy napędu paska osprzętu-Головки блока цилиндров-Впускные коллекторы-Детали ГРМ-Двигатели в сборе-Картеры,поддоны, крышки горловины, масл.насосы. -Турбины-Подвеска двигателя, подушки, кронштейны-Шаговые двигатели-Рециркуляция выхл.газов EGR-Трос газа-Защиты двигателя-Вакуумные насосы-Заслонки,демпферы-Воздушные шланги-Датчик детонации-Расходомеры-Датчик давления в коллекторе (MAP)-Электромагнитный клапан, преобразователь давления-Корпуса воздушных фильтровТрансмиссия, мосты, карданы, привода и т.д.-Другое-Дифференциалы-Мосты, балки-Коробки передач-Диски сцепления,выжимные,корзины-Карданные валы, шарниры, валыРулевое управление-Рулевые тяги-Рулевые колонки-Рулевые наконечники-Пыльники рулевой рейки-Рулевые рейки-Шланги системы гидроусилителя-Бачки гидроусилителя-Другое-Насосы ГУРа-Датчик угла поворотаСтеклоочистители, моторчики, омыватели фар и т.п.-Форсунки омывателя-Механизмы стеклоочистителя-Моторчики омывателя-Дворники-Моторчики стеклоочистителей-Омыватели фар-Бачки стеклоомывателя-Другое-Датчик дождяАвтономный отопитель и охлаждение-Автономный обогреватель-Холодильная техникасистема вентиляции-Вентиляторы печки-Обогреватели-Корпуса (крышки) салонных фильтров-Другое-Шланги, патрубки печные-Резисторы вентиляторов-Двигатели вентиляторов-Клапана отопителя
28 Техобслуживание Kalina
Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя
Замер и регулировку зазоров проводим на холодном двигателе.
Снимаем экран двигателя.
Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).
Отвернув три гайки крепления, снимаем кронштейн троса привода дроссельной заслонки и отводим кронштейн с тросом в сторону (см. «Снятие ресивера»).
Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута нижнего шланга вентиляции картера.
. и снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.
Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута шланга вентиляции картера (основной контур).
. и снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров
Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута шланга вентиляции картера (контур холостого хода).
. и отсоединяем шланг от патрубка крышки головки блока цилиндров
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления крышки головки блока цилиндров.
. и снимаем шайбы.
Снимаем две резиновые втулки.
Снимаем крышку головки блока цилиндров.
Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).
Порядок проверки и регулировки за зоров в механизме привода клапанов следующий.
Поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода генератора по часовой стрелке до совмещения установочных меток на зубчатом шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).
Затем доворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке еще на 40-50° (2,5-3 зуба на шкиве распределительного вала).
В этом положении валов проверяем набором щупов зазоры у первого..
. и третьего кулачков распределительного вала.
Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами должен быть 0,20 мм для впускных клапанов и 0,35 мм — для выпускных. Допуск на зазоры для всех кулачков составляет ±0,05 мм Если зазор отличается от нормы..
. то на шпильки корпусов подшипников распределительного вала устанавливаем приспособление для регулировки клапанов.
Разворачиваем толкатель так, чтобы прорезь в его верхней части была обращена вперед (по ходу автомобиля).
Вводим «клык» приспособления между кулачком и толкателем
(1 — приспособление, 2 — толкатель)
Нажимая вниз на рычаг приспособления, утапливаем «клыком» толкатель.
. и устанавливаем между краем толкателя и распределительным валом фиксатор, который удерживает толкатель в нижнем положении.
Фиксирование толкателей клапанов при замене регулировочной шайбы:
1 — фиксатор;
2 — регулировочная шайба
Переводим рычаг приспособления в верхнее положение
Пинцетом через прорезь поддеваем и извлекаем регулировочную шайбу.
При отсутствии приспособления для регулировки клапанов можно воспользоваться двумя отвертками.
Мощной отверткой, опираясь на кулачок, отжимаем толкатель вниз Вставив ребро другой отвертки (с шириной лезвия не менее 10 мм) между краем толкателя и распределительным валом, фиксируем толкатель и вынимаем пинцетом регулировочную шайбу.
Зазор регулируем подбором регулировочной шайбы с требуемой толщиной.
Для этого микрометром измеряем толщину извлеченной шайбы.
Толщину новой регулировочной шайбы определяем по формуле:
Н = В+(А-С), мм, где
«А» —замеренный зазор;
«В» —толщина извлеченной шайбы;
«С» — номинальный зазор;
«Н» — толщина новой шайбы.
Толщина новой шайбы маркируется на ее поверхности электрографом.
Новую шайбу устанавливаем в толкатель маркировкой вниз и убираем фиксатор.
Еще раз проверяем зазор. При правильной регулировке щуп толщиной 0,20 или 0,35 мм должен входить в зазор с легким защемлением. Последовательно поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, проверяем и при необходимости регулируем зазоры других клапанов в последовательности, указанной в таблице.
Угол поворота коленчатого вала от положения совмещения меток, град | № кулачков (отсчет — от шкива распределительного вала) | |
---|---|---|
выпускной (зазор 0,35 мм) | впускной (зазор 0,20 мм) | |
40-50 | 1 | 3 |
220-230 | 5 | 2 |
400-410 | 8 | 6 |
580-590 | 4 | 7 |
Сборку двигателя проводим в обратной последовательности. Перед установкой крышки головки блока цилиндров.
Тема: Регулировка клапанов
Сообщение от lbvjy-47
тоесть в ВМТ какие свободные клапана те можно регулировать? не зависимо от порядка?
потом на следуещем ВМТ опять свободные все.
Re: Регулировка клапанов
Сообщение от imported_oleg104
тоесть в ВМТ какие свободные клапана те можно регулировать? не зависимо от порядка?
потом на следуещем ВМТ опять свободные все.
Re: Регулировка клапанов
Сообщение от lbvjy-47
впускные 2 маленьких и выпускной 1 большой?
обнаружил погнутую штангу. видимо вывшие до меня чуть подогнули и отрегулировали под нее клапан. можно ли нагреть ее и выпрямить?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Член клуба
Re: Регулировка клапанов
На 366 моторе правил,закончилось заменой,постоянно нарушалась регулировка клапана
Re: Регулировка клапанов
Сообщение от tochilin
у меня кривая по всей видемости около 80 тыс ходила. пока я ща не вскрыл.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Член клуба
Re: Регулировка клапанов
Re: Регулировка клапанов
Сообщение от tochilin
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Член клуба
Re: Регулировка клапанов
Re: Регулировка клапанов
Сообщение от tochilin
что то с регулировкой клапанов у меня не особо выходит. я не нашел никаких меток на маховике. может еще какие где есть? я тупо за ранее поставил 1и4 поршень вверх. поставил мех клапааный . получилось на 1цилиндре клаппан выпуск штанга с зазором значит он закрыт? а впускные затянуты значит открыты клапана? и на 4 цилиндре все зажата значит открыто? на 2 ом цилиндре впускные кл штанга с зазором и все остальные все клапана зажаты. на что мне сейчас орентироваться.
Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя Kalina 1117
1. Снимаем экран двигателя. Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла. Отвернув три гайки крепления, снимаем кронштейн троса привода дроссельной заслонки и отводим кронштейн с тросом в сторону.
2. Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута нижнего шланга вентиляции картера и снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.
3. Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута шланга вентиляции картера (основной контур) и снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.
4. Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута шланга вентиляции картера (контур холостого хода) и отсоединяем шланг от патрубка крышки головки блока цилиндров.
5. Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления крышки головки блока цилиндров и снимаем шайбы.
6. Снимаем две резиновые втулки.
7. Снимаем крышку головки блока цилиндров. Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ.
8. Поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода генератора по часовой стрелке до совмещения установочных меток на зубчатом шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода ГРМ.
9. Затем поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке еще на 40-50° (2,5-3 зуба на шкиве распределительного вала). В этом положении валов проверяем набором щупов зазоры у первого и третьего кулачков распределительного вала.
10. Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами должен быть 0,20 мм для впускных клапанов и 0,35 мм — для выпускных. Допуск на зазоры для всех кулачков составляет ±0,05 мм. Если зазор отличается от нормы, то на шпильки корпусов подшипников распределительного вала устанавливаем приспособление для регулировки клапанов.
11. Разворачиваем толкатель так, чтобы прорезь в его верхней части была обращена вперед (по ходу автомобиля).
12. Вводим "клык" приспособления между кулачком и толкателем.
Схема установки приспособления:
1 — приспособление;
2 — толкатель.
13. Нажимая вниз на рычаг приспособления, утапливаем "клыком" толкатель.
14. Устанавливаем между краем толкателя и распределительным валом фиксатор, который удерживает толкатель в нижнем положении. Переводим рычаг приспособления в верхнее положение.
Фиксирование толкателей клапанов при замене регулировочной шайбы:
1 — фиксатор;
2 — регулировочная шайба.
15. Пинцетом через прорезь поддеваем и извлекаем регулировочную шайбу.
16. При отсутствии приспособления для регулировки клапанов можно воспользоваться двумя отвертками. Мощной отверткой, опираясь на кулачок, отжимаем толкатель вниз. Вставив ребро другой отвертки (с шириной лезвия не менее 10 мм) между краем толкателя и распределительным валом, фиксируем толкатель и вынимаем пинцетом регулировочную шайбу.
17. Зазор регулируем подбором регулировочной шайбы с требуемой толщиной.
18. Для этого микрометром измеряем толщину извлеченной шайбы. Толщину новой регулировочной шайбы определяем по формуле:
«В» — толщина извлеченной шайбы;
19. Толщина новой шайбы маркируется на ее поверхности электрографом. Новую шайбу устанавливаем в толкатель маркировкой вниз и убираем фиксатор.
20. Еще раз проверяем зазор. При правильной регулировке, щуп толщиной 0,20 или 0,35 мм должен входить в зазор с легким защемлением. Последовательно поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, проверяем и при необходимости регулируем зазоры других клапанов в последовательности, указанной в таблице.
21. Сборку двигателя проводим в обратной последовательности. Перед установкой крышки головки блока цилиндров заменяем ее уплотнительную прокладку новой.