Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 регулировка развала колес способы

Мазда 3 регулировка развала колес способы

Распечатки развала есть, на днях сделаю у ОД еще раз и уже с ними проеду к другим. Из подвески меняли, по гарантии, одну переднюю опору аммортизатора.

А присутствовать ОД на развале не дают!

у меня такая же лажа,пробег 1500,развал 2раза у оф дилера,не битая,резину менял,а еще при наборе скорости тянет в право а на выбеге в лево

внимательно осмотри ходовку и попроси развальщика выстовить сход +9минут на каждое колесо

попроси развальщика выстовить сход +9минут на каждое колесо
Есть старый "советский гаражный" способ проверить "развал-схождение".
Развал: берете ниточку с грузиком,прицепляете ее на кузов у того колеса,где надо проверить,так,что бы ниточка проходила через центр колеса по вертикальной оси.Ниточка должна свободно висеть.Меряете расстояние от ниточки до диска или резины в верхней и нижней точках.Если расстояние вверху больше — "завал",меньше — "развал".Как для СХ-7 должно быть не знаю,но обычно эти значения почти равны.Во всяком случае для предварительной оценки этого хватит.Углы,если известны все расстояния,тоже считаются.В принципе коипьютер примерно так же определяет,только точнее и быстрее.Но при таком способе порядок будет определен правильно.Моя практика показывает,что бы начало "жрать" резину,значения "развала-завала" должны быть ОЧЕНЬ далеки от оптимальных,и никакая ниточка при этом не нужна — отклонения видны "на глаз".Да и обычно диапазон регулировок,если она вообще есть, по "развалу" не позволяет загнать колесо в эту зону,только если не было какой-нибудь посторонней деформации.
Другое дело схождение.Тут диапазон регулировок достаточно широк.А резину "сжирает" практически мгновенно.Предварительную проверку можно сделать в "гараже у дяди Васи", если у того есть спец.линейка.На прямо выставленных колесах меряют расстояние между противоположными внутренними частями колес в горизонтальной плоскости спереди и сзади колеса.Подход для оценки примерно тот же,как и для "развала".Расстояния должны быть примерно равны.Если колеса сильно (на несколько мм) сходятся или расходятся, тогда точно на регулировку.
Т.е. в обоих случаях должна быть "золотая середина".
Повторяю,эти замеры допустимы для оценки состояния и для успокоения относительно "непожирания" резины.Для езды с требуемыми параметрами управляемости,конечно же нужна более точная настройка на диагностическом оборудовании.В современном автомобиле мелочей нет! Естественно, все элементы ходовой должны при это быть в норме.Один из показателей — нестабильность замеров после перемещения автомобиля.Ну и конечно нужна ровная горизрнтальная площадка.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
при наборе скорости тянет в право а на выбеге в лево
Такое может быть,если значения "развалов-завалов" колес сильно отличаются.Например,левое-"завалено",правое-"развалено"

Добавлено через 6 минут 11 секунд
Ну или пусть даже в норме,но в противофазе по предельным допускам.Просите,что бы настроили одинаково.

Есть старый "советский гаражный" способ проверить "развал-схождение".
Развал: берете ниточку с грузиком,прицепляете ее на кузов у того колеса,где надо проверить,так,что бы ниточка проходила через центр колеса по вертикальной оси.Ниточка должна свободно висеть.Меряете расстояние от ниточки до диска или резины в верхней и нижней точках.Если расстояние вверху больше — "завал",меньше — "развал".Как для СХ-7 должно быть не знаю,но обычно эти значения почти равны.Во всяком случае для предварительной оценки этого хватит.Углы,если известны все расстояния,тоже считаются.В принципе коипьютер примерно так же определяет,только точнее и быстрее.Но при таком способе порядок будет определен правильно.Моя практика показывает,что бы начало "жрать" резину,значения "развала-завала" должны быть ОЧЕНЬ далеки от оптимальных,и никакая ниточка при этом не нужна — отклонения видны "на глаз".Да и обычно диапазон регулировок,если она вообще есть, по "развалу" не позволяет загнать колесо в эту зону,только если не было какой-нибудь посторонней деформации.
Другое дело схождение.Тут диапазон регулировок достаточно широк.А резину "сжирает" практически мгновенно.Предварительную проверку можно сделать в "гараже у дяди Васи", если у того есть спец.линейка.На прямо выставленных колесах меряют расстояние между противоположными внутренними частями колес в горизонтальной плоскости спереди и сзади колеса.Подход для оценки примерно тот же,как и для "развала".Расстояния должны быть примерно равны.Если колеса сильно (на несколько мм) сходятся или расходятся, тогда точно на регулировку.
Т.е. в обоих случаях должна быть "золотая середина".
Повторяю,эти замеры допустимы для оценки состояния и для успокоения относительно "непожирания" резины.Для езды с требуемыми параметрами управляемости,конечно же нужна более точная настройка на диагностическом оборудовании.В современном автомобиле мелочей нет! Естественно, все элементы ходовой должны при это быть в норме.Один из показателей — нестабильность замеров после перемещения автомобиля.Ну и конечно нужна ровная горизрнтальная площадка.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на мазда 626 2001 года

Добавлено через 3 минуты 39 секунд

Такое может быть,если значения "развалов-завалов" колес сильно отличаются.Например,левое-"завалено",правое-"развалено"

Добавлено через 6 минут 11 секунд
Ну или пусть даже в норме,но в противофазе по предельным допускам.Просите,что бы настроили одинаково.

Развал задних колес — Технические проблемы — Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Хотя по-хорошему весной надо бы с этим разобраться. Также некоторые маздоводы ставят рычаги с возможностью регулировки развала, но это уже из области тюнинга.

Сход развал мазда 3

По хорошему все должно вставать на свои места при использовании стоковых запчастей. Отрицательный развал переднего колеса Развал переднего правого колеса вышел из допусков, но мастер смог это исправить. На маздах есть небольшая возможность регулировки развала, путем поворота верхней чашки амортизатора.

мазда 3 регулировка схождения задних колес

Это не стопроцентный способ, но в данном случае он помог, развал переднего колеса попал в допуски. Фото не моё, с интернета Схождение Т.

мазда 3 регулировка схождения задних колес

Если угол поперечного наклона оси поворота выходит за допустимые пределы, необходим ремонт элементов подвески. Углы поворота передних колёс — это углы, на которые поворачиваются колёса при полностью повёрнутом рулевом колесе.

Эти углы регулируются одновременно со схождением передних колёс. Если не удаётся отрегулировать углы правильно, с одновременным соблюдением необходимой величины схождения, необходим ремонт элементов подвески или рулевого управления.

Угол развала задних колёс — это угол наклона плоскости вращения колеса относительно вертикали.

мазда 3 регулировка схождения задних колес

Неравномерность углов развала колёс вызывает увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении. Угол развала задних колёс регулируется положением болта крепления нижнего продольного рычага задней подвески к подрамнику.

Развал задних колес

Для регулировки необходимо торцовым ключом на 17 мм ослабить гайку 2 и, поворачивая регулировочный болт, установить требуемое значение угла развала задних колёс. Затягиваем гайку регулировочного болта предписанным моментом. Величины углов установки задних колёс и моменты затяжки указаны в начале главы. Схождение задних колёс — это угол между плоскостью вращения колеса и продольной плоскостью симметрии автомобиля в положении прямолинейного движения.

Читайте так же:
Регулировка рулевых реек мазда 6

мазда 3 регулировка схождения задних колес

Данная машина имеет схожую с Ford Focus подвеску с теми же плюсами и минусами с точки зрения регулировки углов установки колес. Перед тем как загнать машину на сход-развал после слесарного подъемника, желательно немного поездить по ямам, чтобы просадить подвеску.

мазда 3 регулировка схождения задних колес

Загоняем машину в мастерскую, выравниваем давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя и устанавливаем на колеса измерительные мишени и блок камеры.

Измерение сход-развала начинается с процедуры компенсации биения колесных дисков. Для этого автомобиль прокатывается на четверть оборота колеса назад, а затем вперед на свое исходное положение.

мазда 3 регулировка схождения задних колес

Это необходимо для того, чтобы стенд учел погрешности от кривизны колесных дисков и закрепленных на них измерительных мишеней.

Заключительным этапом является выравнивание руля по уровню и фиксация его специальными упором.

Мазда 3 регулировка развала колес способы

Как известно колёса у Мазды стоят "домиком" (отрицательный развал), особенно задние,
и с износом сайлентблоков задних рычагов развал только увеличивается.

Но оказывается не только износ сайлентблоков является причиной чрезмерного увеличения развала задних колёс,
есть ещё деформация самой задней балки со временем под действием нагрузки и наших "дорог".
Об этом (и о лечении этой проблемы) я прочитал на форуме Мазда3.
Там балку снимают, вымеряют, разгибают деформированные точки крепления верхних рычагов и усиливают их приваривая косынки.
Уже подтверждено многими что это болезнь Мазды3, естественно это распространяется и на Мазду5.

Видел вариант решения — кто-то срезал гайки и делал продольный пропил отверстий болтов, крепящих серповидный рычаг так,
чтобы появилась возможность раздвинуть рычаги и уменьшить развал, но имхо теряется надёжность.

Ещё один вариант решения — это регулируемые рычаги, но это довольно дорого и недолговечно.

А не пробовал ли кто-нибудь примерить "чужие" рычаги, т.е. рычаги от других авто с похожей подвеской?

Я тут сравнил длины серповидных рычагов:
Мазда3,5-Фокус — длина по осям болтов 290 мм,
Форд S-MAX — — — 333 мм (многовато),
А вот например VAG-овский серповидный рычаг, который ставится на многие VW, Ауди, Сеаты, Шкоды — — — 305мм.
Сам ваговский рычаг дорогой, но можно попробовать например такой: Sidem 63775

Этот рычаг на 1,5 см больше нашего серповидного рычага, это значит примерно на пару градусов развал должен приблизиться к нулевому.

Я тут сравнил длины серповидных рычагов:
Мазда3,5-Фокус — длина по осям болтов 290 мм,
Форд S-MAX — — — 333 мм (многовато),
А вот например VAG-овский серповидный рычаг, который ставится на многие VW, Ауди, Сеаты, Шкоды — — — 305мм.
Сам ваговский рычаг дорогой, но можно попробовать например такой: Sidem 63775

Читайте так же:
Регулировка акпп мазда 323

Этот рычаг на 1,5 см больше нашего серповидного рычага, это значит примерно на пару градусов развал должен приблизиться к нулевому.

С учётом того что косточка — это самый изнашиваемый рычаг нашей подвески (естественно изнашиваются сайлентблоки рычага), т.е. часто заменяемый рычаг,
при этом это самый дешёвый рычаг, т.е. поменять его целиком проще чем менять в нём сайлентблоки, то затея с его модификацией кажется сомнительной.

Регулируемые серповидные рычаги предпочтительнее регулируемых косточек.
Да, их китайцы делают, но в этой теме речь не о регулировке развала, не надо сюда перепечатывать все баяны с форумов.

Эта тема предлагает альтернативный вариант рычагов с которыми развал будет также фиксированный как и на стоковых, но другой — ближе к нулевому.

Тема создана для того чтобы найти единомышленников или людей способных помочь в решении задачи,
например найти такие рычаги на разборке, ведь для начала их нужно просто примерить.
Или предложить что-то новое.

P.S.: Снимать балку, выпрямлять и усиливать — самый правильный, но и самый трудоёмкий вариант.
Его я тоже рассматривал, и заметил одну особенность: у нас выхлопная труба проходит рядом с тем местом на балке где нужно приваривать косынку для усиления.

И.
Что поменяется?
Или "оригинал" с ebay.de более оригинальный чем рычаги продаваемые в России?
Или он обладает волшебными свойствами, например, чудесным образом выпрямлять гнутую балку?
(где тут смайл рука-лицо?)

Рассмотрел картинку на ebey повнимательнее: это рычаги производства MAPCO.
Давно ли продукция фирмы, которая ничего не поставляет на конвееры, стала оригиналом?

привет всем!
вот установил рычаги о которых писал выше и поехал развал на задке регулировать ну и схождение само собой
получилось так
заднее левое развал было -1.37 стало -0.47 норма -2.29 до -0.29 схождение 0.07
заднее правое развал было -1.48 стало — 0.44 норма -2.29 до -0.29 схождение 0.08

перед вышел схождение 0.07 оба
доволен как слон -))))

И.
Что поменяется?
Или "оригинал" с ebay.de более оригинальный чем рычаги продаваемые в России?
Или он обладает волшебными свойствами, например, чудесным образом выпрямлять гнутую балку?
(где тут смайл рука-лицо?)

Рассмотрел картинку на ebey повнимательнее: это рычаги производства MAPCO.
Давно ли продукция фирмы, которая ничего не поставляет на конвееры, стала оригиналом?

Я че то не понял У тебя какие то претензии ко мне юноша Ты когда тему создавал свою О чем в ней просил
При этом потом другим предъявы делать Типа не надо баянить чужие темы
За такую дерзость Отправить тебя бы самого в поиск Вместо помощи

Читайте так же:
Регулировка биксенона мазда 6

1. Если ты не понял о чём речь в этой теме, зачем ты вообще в ней отписываешься?
Может стоит ВНИМАТЕЛЬНО прочитать текст и для начала ПОНЯТЬ?
А ведь в первом же сообщении я подробно описал суть вопроса, а именно (повторяю для тех кто всё ещё в танке) ШТАТНЫМИ РЫЧАГАМИ ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ,
будь они даже самые-пре-самые оригинальные, прям таки с*изженные с движущегося конвеера Мазды.
Тем более ЭТО не решается аналогами рычагов любого другого (тем более сомнительного "mapco") производителя!

2. Про юношу — повеселил! ))) Неужели количество сообщений в форуме — показатель возраста форумчанина?
А по психологическому портрету собеседника: "предъявы. дерзость. в поиск. " — вот они, показатели малолетства.
Старик, я не жду от тебя помощи, избавь меня от своего внимания )))

P.S.: И прежде чем отписываться в технической теме по подвеске, неплохо хотя-бы понимать принцип работы и кинематику подвески.
Здесь же в ответ на предложение увеличить длину серповидного рычага с целью уменьшения величины отрицательного развала, ты отвечаешь:
"Этим самым ты только Сможешь увеличить нагрузку на другие рычаги Но ни как на развал не повлияешь"
— звучит по крайней мере невежественно! А для технических специалистов просто смешно.
Вот теперь это выглядит как предъява.

Кстати, ты можешь воспользоваться поиском для повышения общего уровня знаний, как по конструкции подвески, так и по производителям оригинальных комплектующих.

Сход-развал MAZDA FAMILIA

Сход развал mazda familia

Сход-развал MAZDA FAMILIA в наших автомастерских, сеть которых включает все районы столицы, реализуется с выполнением любых дополнительных работ по обслуживанию подвески машины. Мы проводим работы по диагностике состояния и отладке подвески по демократичным ценам, доступным каждому клиенту.

В профессиональных СТО, где сотрудники делают развал колес MAZDA FAMILIA, есть компьютерные приборы. Это компьютерные устройства, без которых невозможно без ошибок проверить и откалибровать углы положения колес.

Задняя ось MAZDA FAMILIA

Особенность настройки задних колес состоит в том, что заднее схождение MAZDA FAMILIA не получится осуществить, исключив мероприятия отладки передних колес. Кроме того выжным отличием задней подвески от преденей является то, что задние колеса не подразумевают настройку развала. То есть изменение углов развала не рассматривается в принципе, их можно только отслеживать. Задняя и передняя оси разнятся и по другим параметрам и, соответственно, калибруются по-разному. Так что заднее схождение MAZDA FAMILIA осуществляется относительно отладки передних колес, после того как нет сомнений в безошибочности их положения.

Диагностирование отклонений сход-развала MAZDA FAMILIA

В сети СТО, которые работают в Москве, проводится профессиональная диагностика сход-развала MAZDA FAMILIA. И можете быть уверены, что другие (устаревшие) методы диагностики ходовой эффекта не дают.

Любой автомеханик скажет, что диагностика сход-развала MAZDA FAMILIA необходима каждый раз, когда автомобиль проезжает очередные двенадцать тысяч км. Но, помня о состоянии отечественных дорог, мы можем предположить, что мероприятие с большой вероятностью понадобится раньше.

Читайте так же:
Регулировка клапанов mazda tribute

Подвеска MAZDA FAMILIA требует срочной диагностики , если

  • Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок
  • Руль MAZDA FAMILIA не возвращается в прямое положение автоматически
  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно

Передняя ось MAZDA FAMILIA

В автотехцентрах нашей сети можно заранее записаться на отладку передних колес. Лучше поступить именно так, потому что передний сход-развал MAZDA FAMILIA чрезвычайно популярная услуга среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с плохим состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой производителей автомобилей. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, который указан на сайте. Наши менеджеры посоветуют удобно расположенный техцентр, проконсультируют по ценам на услуги, ответят на вопросы технического характера.

Развал-схождение колес MAZDA FAMILIA в Москве

Известно, что следить за ходовой вынужден любой ответственный автолюбитель. В Европе это является требованием законодательства, нарушение которого предполагает штраф. У нас в стране штрафа, слава богу, нет, но сход-развал MAZDA FAMILIA все равно является очень востребованной задачей.

Что такое развал-схождение колес MAZDA FAMILIA Колеса машины не располагаются прямо, хоть со стороны это не слишком заметно. Колеса монтируются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Существует перечень углов, которые учитываются при диагностике подвески. Вот эти углы и обзавелись общим названием – сход-развал. Развал колес MAZDA FAMILIA — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес MAZDA FAMILIA — их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Не все углы установки колес регулируются. Хороший автомеханик должен детально знать их различия.

Теперь легко понять, что от точной калибровки этих углов зависит, как автомобиль будет вести себя на дороге. Его устойчивость, надежность управления. Кроме этого неправильные углы развала и схождения ходовой становятся причиной раннего износа резины, не говоря уж о повышении потребления топлива.

Измерение и калибровка углов установки колес MAZDA FAMILIA

Если требуется регулировка сход-развала MAZDA FAMILIA, не экспериментируйте. Способы, которыми пользуются автолюбители, все равно не дают нужного эффекта. Известно, что даже минимальное отклонение параметров сход — развала от нормы влечет значительное ухудшение управляемости машины. С помощью отвеса и линейки откалибровать углы, соблюдая требования инструкции, нельзя.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , необходимо проверить развал-схождение MAZDA FAMILIA. Без этого за работу не возьмется ни один автомеханик

Настройка должна осуществляться поэтапно

  • Подготовка MAZDA FAMILIA, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

В наших автосервисах для мероприятий, посвященных подвеске, применяются новейшие компьютерные стенды. Мы можем сделать сход-развал MAZDA FAMILIA с непревзойденной точностью, в короткие сроки, недорого.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector