Virbactd.ru

Авто шины и диски
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять люк 124 мерседес

Как снять люк 124 мерседес

Люк | Mercedes-Benz W124 | Руководство Mercedes-Benz

Люк Mercedes-Benz W124

Из-за сложности люка и механизма его привода необходимо иметь большой опыт для того, чтобы ремонтировать, заменять или регулировать элементы люка. Также перед снятием люка необходимо снять потолок, что достаточно сложно и занимает много времени. Поэтому желательно ремонт люка производить на станции технического обслуживания.

Если двигатель люка не работает, в первую очередь проверьте состояние плавкого предохранителя в электрической цепи. Открыть и закрыть люк можно вручную, для чего необходимо используя гаечный ключ, вращать вал электродвигателя. Для доступа к двигателю снимите крышку с панели отделки на левой стороне багажного отделения.

Видео про «Люк» для Mercedes-Benz W124

Красный Mercedes w124 coupe серия 8. Как снять панель, потолок, люк.

Люк mercedes w124

Mercedes 124 люк 1988 год

Mercedes-Benz W124 Снятие крышки люка | 1986-1995 E-класс

Задняя панель люка закрывает электродвигатель стеклоочистителя, а также механизм открывания люка; если вам нужно отремонтировать или заменить любую из этих систем, вам нужно будет снять панель. Панель также может сильно порваться из-за вещей, которые вы таскаете сзади, а новая панель действительно может освежить внешний вид вашего автомобиля.

Начните с открытия люка и удаления девяти пластиковых язычков винта (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Пластиковые винты откручиваются крестовой отверткой, после чего основание заглушки вытаскивается из отверстия в люке.

Большое изображение | Очень большое изображение

После снятия всех язычков панель оторвется от нижней части люка и освободит нижнюю часть панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

На внутренней стороне панели отвинтите фиксатор (красная стрелка), затем снимите одиночный пластиковый язычок (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Осторожно подденьте крышку (красная стрелка), она просто удерживается на месте несколькими пластиковыми зажимами.

Большое изображение | Очень большое изображение

С помощью инструмента для снятия обрезков осторожно подденьте два выступа на крышках крепления и снимите их (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Вам не нужно снимать корпус третьего стоп-сигнала, чтобы снять панель, так как он отделится от корпуса (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

С помощью инструмента для снятия облицовки осторожно подденьте два пластиковых зажима с каждой стороны панели в сторону от люка (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Есть три металлических зажима (красная стрелка), которые находятся в канале вдоль основания оконного стекла.Поднимите панель прямо к стеклу, чтобы снять.

Большое изображение | Очень большое изображение

Читайте так же:
Ремонт и регулировка редуктора заднего моста мерседес

Панель теперь свободна от люка. На этой фотографии вы можете увидеть четыре пластиковых зажима (красные стрелки) и шесть металлических зажимов в верхней части панели (желтые стрелки). Установка производится в обратном порядке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Mercedes-Benz W124 Снятие нижней приборной панели | 1986-1995 E-класс

Возможно, вам придется снять нижнюю панель, чтобы получить доступ к другим компонентам вашего автомобиля. Нижняя тире состоит из двух отдельных частей. Каждую сторону можно удалить независимо от другой. Чтобы снять со стороны пассажира, вам необходимо сначала снять перчаточный ящик или подушку безопасности в зависимости от модели или года выпуска вашего W124. Если вы снимаете подушку безопасности, прочтите нашу статью о снятии подушки безопасности и не забудьте сначала отсоединить аккумулятор.

Начните со снятия нижних защитных панелей с боков, над которыми вы работаете. Дополнительную помощь см. В нашей статье о снятии защитной панели.

Со стороны водителя: Для начала используйте инструмент для снятия облицовки или инструмент для приборной панели (красная стрелка), чтобы снять накладку вокруг выключателя зажигания. Он тянет прямо назад и прочь.

Большое изображение | Очень большое изображение

Со стороны водителя: При снятой декоративной панели (желтая стрелка) удалите два 8-миллиметровых болта (красные стрелки), удерживающие приборную панель за деревянную декоративную деталь.

Большое изображение | Очень большое изображение

Со стороны водителя: Если вы еще не сняли защитную панель, вам необходимо сначала снять ее. Затем используйте торцевой ключ на 8 мм и снимите два болта, которыми крепится нижняя панель обивки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Со стороны водителя: Снимите ручку фары, потянув ее назад и сняв (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Со стороны водителя: В центре переключателя фар (красная стрелка) есть небольшая лампочка. Мне легче просто вытащить его, чем рискнуть сломать во время работы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Сторона со стороны водителя: Если переключатель никогда не снимался, возможно, потребуется использовать гнездо, чтобы ослабить гайку, удерживающую переключатель на месте.Гайка составляет 24 мм, но большинство из них можно ослабить плоскогубцами.

Большое изображение | Очень большое изображение

Со стороны водителя: Снимите накладку с приборной панели и отсоедините свет от индикатора переключателя фар (красная стрелка). Снимите накладку, включая секцию, которая проходит над рулевым колесом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Со стороны водителя: Вытяните ручку стояночного тормоза и снимите три винта с крестообразным шлицем (красные стрелки).

Читайте так же:
На мерседесе цитан перебрать и отрегулировать турбину

Большое изображение | Очень большое изображение

Сторона водителя: Используйте торцевой ключ на 8 мм и снимите три болта, удерживающие верхнюю часть нижней панели на месте (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Со стороны водителя: Опустите приборную панель и снимите трос стояночного тормоза с ручки, повернув трос, чтобы его можно было вынуть из прорези в ручке (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Со стороны водителя: Вы можете опустить приборную панель и снять ее с автомобиля. Установка производится в обратном порядке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Со стороны пассажира: Для начала снимите перчаточный ящик или подушку безопасности с верхней панели.Пожалуйста, прочтите нашу статью о снятии подушки безопасности для получения дополнительной помощи. Обязательно следуйте инструкциям по снятию подушки безопасности и отсоедините аккумулятор. С помощью отвертки с крестообразным шлицем выверните два винта с крестообразной головкой вдоль отверстия подушки безопасности (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Со стороны пассажира: Используйте торцевой ключ на 8 мм и снимите два болта в нижней части приборной панели (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Со стороны пассажира: Есть два винта с крестообразным шлицем, которые крепят нижнюю панель к верхней панели позади вентиляционного отверстия (красные стрелки). Вам нужно будет удалить вентиляционное отверстие, чтобы получить доступ к винтам.

Большое изображение | Очень большое изображение

Со стороны пассажира: Внутри верхнего и нижнего вентиляционных отверстий есть четыре небольших зажима, которые нужно потянуть вверх, чтобы вынуть вентиляционное отверстие (красная стрелка).Вам нужно будет использовать очень маленькие отвертки или инструменты для снятия измерительного блока, чтобы удерживать зажимы в верхнем положении при вытягивании вентиляционного отверстия.

Большое изображение | Очень большое изображение

Со стороны пассажира: Отсоедините маленький фонарь от задней части вентиляционного отверстия (красная стрелка). На этом фото показаны зажимы на верхней части вентиляционного отверстия (желтые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Со стороны пассажира: С помощью крестовой отвертки выверните два винта за приборной панелью, открыв их через вентиляционное отверстие (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Со стороны пассажира: Теперь вы можете опустить приборную панель и снять ее с автомобиля. Красные стрелки указывают на зажимы, на которые крепятся вентиляционные винты. Установка производится в обратном порядке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Короче, курочим Элэктро Люк — Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Снять обшивку над лобовым стеклом и панель с фонарем и ручкой люка. Снять тканевую обшивку крыши.

Читайте так же:
Регулировка сдвижной двери мерседес спринтер классик

как разобрать люк мерседес 124

К боковым и заднему краям люка и заднему стеклу крыша крепится заправкой, укрепленного пластиком, края в щель. Около заднего стекла к крыше обшивка крепится стальной проволокой.

После завершения ремонта я сделал для себя два вывода: Ну вот все исправил вроде за два дня, все настроил, а глюк слабел как разобрать люк мерседес 124 уходить не. И тут обратил внимание, что привод мотор люка молчит когда он закрыт а ты продолжаешь кнопку жать на закрытие, и жужжит когда "недошел" но стоит и. И тут "доперло" — что скорее всего буксует от нагрузки как сцепление.

Ремонт люка на W124

Все сразу станет доступннм. Вынимаем солнцезащитные козерьки.

Резким движением руки сдергиваем зеркало заднего вида Откручиваем люминевую планку крепящую 3 -й солнцезащитный козырек Скручиваем ручки на потолке в салоне Шипя и матерясь сквозь зубы скручиваем при ЗАКРЫТОМ люке болтики крепящие металллическую планку в передней части люка Далее вдвоем выдергиваем панель с плафоном освещения после того как открутили все болты из боковых стоек Скручиваем боковые стойки.

Чтобы снять заднюю часть как разобрать люк мерседес 124 надо отстегнуть боковые крепления пластиковые накладки под ремни безопасности.

Снятие люка на Мерседесе 124 видео

Ты ее сначала до конца не ставь вокруг проема. Посмотри,чтобы материал оавномерно распределился.

как разобрать люк мерседес 124

Только потом планки до конца в паз вставляй. У меня все-таки одна складка осталась.

как разобрать люк мерседес 124

И главное-Внутренняя обшивка обратно вставляется при сдвинутом назад люке. Есть один момент-на раме люка есть две пластмассовые фиговины,в которые заходит обшивка.

Съем и ремонт заклинившего люка. Mercedes W124, W126, W201

Они для того,чтобы в приоткрытом положении когда только задняя часть приподнята обшивка с люком приподнималась. Так вот я в эти фиговины обшивку так и не смог заправить. Так как сама рамка при снятии деформировалась.

как разобрать люк мерседес 124

А чтобы в них попасть нужно,чтобы она идеально ровная. Вообщем убил пол-дня и забил.

как разобрать люк мерседес 124

Поэтому у меня в приоткрытом положении обшивка не поднимается. Ну вот вроде и все

Ремонт Люка Мерседес Видео

Mercedes

На тот момент я списал на трещину салазки и добитыми мною неправильной смазкой резиновых "сухариков-направляющих" — с них по этой причине окончательно слез ворс до резины и сама резина под набухла и даже некоторые в итоге порвались-развалились. разборка люка мерседес 124

разборка люка мерседес 124

Итак, в процессе последнего ремонта-ревизии я добился почти полной работоспособности люка, но так и осталась проблема с нежеланием его без внешней "стимуляции" работать в переломном режиме — то есть например открыться вверх после его возврата из полного открытия списывал это на задубевший уплотнитель люкаразборка люка мерседес 124 нормально закрыться из режима полного открытия.

Читайте так же:
103 двигатель мерседес регулировка холостого хода

Ну вот все исправил вроде за два дня, все настроил, а глюк слабел но уходить не.

разборка люка мерседес 124

На работе люка не сказывается никак. Вообщем самый главный геммор-потом обшивку на место заправлять-так чтобы без складок получилось. Ты ее сначала до конца не ставь вокруг проема.

разборка люка мерседес 124

Посмотри,чтобы материал оавномерно распределился. Только потом планки до конца в паз вставляй. У меня все-таки одна складка осталась.

И главное-Внутренняя обшивка обратно вставляется при сдвинутом назад люке. Есть один момент-на раме люка есть две пластмассовые фиговины,в которые заходит обшивка. Они для того,чтобы в приоткрытом положении когда только задняя часть приподнята обшивка с люком приподнималась.

Разборка люка Mercedes W124

Так вот я в эти фиговины обшивку так и не смог заправить. Так как сама рамка при снятии деформировалась.

разборка люка мерседес 124

А чтобы в них попасть нужно,чтобы она идеально ровная. Вообщем убил пол-дня и забил.

разборка люка мерседес 124

Внутренняя обивка люка стала провисать. Спустя полтора года после покупки разборка люка мерседес 124.

Зная не понаслышке, что ремонт люка грозит тотальным переламыванием всех смежных к люку деталей в качестве косультанта был привлечен Канары сам вызвался за что ему огромный респект.

разборка люка мерседес 124

Как выяснилось со слов специалиста Канары чтобы добраться до узлов люка в основном ломаються направляющие, хотелось посмотреть их нужно "просто отодвинуть люк хотя бы немного и Разборка люка мерседес 124 сдернуть внутреннюю обшивку люка". Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки.

Ремонт люка на W124

Снимите крышку электромотора. Отсоедините электропроводку, выверните крепежные винты и снимите сборку приводного электромотора.

разборка люка мерседес 124

Снимите фонарь освещения багажного отделения. Снимите задние верхние поручни. Снимите верхнюю накладку, основную и верхнюю секции задней боковой панели отделки, а также верхнюю поперечную панель отделки.

Маховик Mercedes W124

Маховик LuK Mercedes W124 Маховик LuK Mercedes W124

Как выбрать и купить маховик Mercedes W124 — изучаем отличия

В независимости от типа коробки передач, на любом автомобиле есть стартер. Именно он, входит в зацепление с маховиком, с помощью которого, авто заводится.

Двухмассовые маховики, установлены на механических и роботизированных мкпп. Если аналогов нет, а оригинал очень дорогой, то можно попробовать подобрать и установить одномассовый маховик, который обычно идет вместе с комплектом сцепления. Ставить в таком случае б/у запчасти, не рекомендуем т.к. люфт будет точно такой же, а то и больше.

Читайте так же:
Регулировка форсунок дизеля мерседес 124

Приобретая комплект одномассового маховика Мерседес W124, нужно будет быть готовым к тому, что при следующей замене сцепления, придется помучаться с подбором диска, корзины и подшипника. Либо снова покупать полный комплект с маховиком.

Если двухмассовый маховик, еще не до конца «убит», можно попробовать сделать ремонт и восстановление. Но обычно, эта мера подходит только в том случае, если автомобиль выставляется на продажу. Не долговечная история.

На автоматических коробках, всегда установлен одномасовый маховик. Конструктивно, на некоторых моделях можно поменять только венец.

Признаки износа — симптомы неисправности

Самый частый вопрос — нужно ли при замене сцепления, менять маховик? По статистике, именно в момент замены диска или корзины, автомеханик видит износ визуально и механически и предлагает его заменить. Так чаще всего, происходит на автомобилях с бензиновым двигателем.
А на дизелях, бывает все наоборот — именно маховик, первым выходит из строя и попутно производится замена сцепления.

Определить самому, в чем проблема, достаточно сложно без прямого доступа к нему.

Признаки, указывающие на возможную поломку:

Какой маховик купить Mercedes W124 – двухмассовый или одномассовый? Обзор производителей

Будем откровенны, одномассовые модели, для автоматических коробок передач, можно покупать практически любого производителя. Там не будет разницы, купили вы LUK или Tork. А вот если он идет с комплектом сцепления, то есть смысл доплатить и купить надежный вариант.

К покупке 2х массового маховика, нужно подходить со знанием. Сама по себе, стоимость его бывает существенной и может ударить по кошельку, причем в самый неподходящий момент. В данном сегменте, грандам и лучшими вариантами являются: LUK, Sachs и Valeo. Это три мастодонта производителей деталей трансмиссии.

В бюджетном сегменте можно спокойно покупать отдельно или комплектом со сцеплением, двухмассовые маховики таких производителей как: Trial, Aisin, JapanParts, Sasic, Blue Print и NK. Если не попасть на производственный брак, то они отработают свою стоимость по полной программе. В комплекте с гидравлическим выжимным подшипником самое слабое место именно он. У откровенно дешевых вариантов, первый качок педали, может сразу вывести его из строя.

Выводы:

Если вы уже точно знаете, что нужно покупать маховик Mercedes W124, подберите его самостоятельно в каталоге нашего интернет-магазина, или обратитесь за помощью к нашим менеджерам. Мы оперативно ответим, оформим заказ и сделаем доставку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector