Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка Гбо

Настройка Гбо

Прикупил сегодня кабель для гбо, и новую АКБ для ноутбука, так как это дело не быстрое, после прошивки гбо не корректировали, в общем вот график, чуть подкорректировал, откатываю, мозги digitronic 3 d power, двигатель 8кл е газ.Кто понимает в настройке, могу каждый день скидывать скрины, задача снизить расход топлива.

Лада Калина Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2006

Лада Калина, 2011

Комментарии 126

Можете по автокалибровке попробовать Откатать, но её не оставляйте включеной без присмотра.
Сначала более — менее работает, потом жутко беднит смесь что авто на хх с вентилятором охлаждения глохнет просто

Так может с лямбдой не будет так беднить?

Нет, там более заморочено.
Эбу газа беднит смесь.
Эбу бенз увеличивает впрыск, а на эбу газа это соседняя клетка автокоррекция становится и эбу газа начинает её настраивать.
Получается бензиновый богатит смесь, потому что газовый её беднит.

Ну так везде. Когда смесь бедная эту авто начинает коррекцию считать положительную. Для того авто адаптация и придумана, чтобы по напряжению с лямбды вносить поправки в смесь

Она не по лямбде работает, это в инструкции написано. По времени впрыска там настройка, а лямбда это второй этап

Кто не по лямбде работает? Автоадаптация? Ну тогда отрежь провод от нее и посмотри по чем она работает :)))

Можете по автокалибровке попробовать Откатать, но её не оставляйте включеной без присмотра.
Сначала более — менее работает, потом жутко беднит смесь что авто на хх с вентилятором охлаждения глохнет просто

Судя по всему вы говорите про автоадаптацию.нормкльно она работает и ничего не беднит, если ее правильно настроить и подключить лямбду. В 90% случаев пользователи активируют эту функцию забыв подключить провод на лямбду, а потом удивляются что что то беднит

Подключено все. Какие параметры вы ставите?
П. С. Когда газомозг подгоняет время впрыска, все отлично, как только на мощностном режиме начинает на лямбда смотреть… Капец.
Увы, опорное напряжение и напряжение лямбды на открытой петле это разные вещи…

Слишком много умных слов и нет ни капли сути. Вся ваша проблема в том. Что вы судя по всему так и не поняли механизм работы Автоадаптации. Какая разница при каких режимах работает лямбда? Смесь на автомобиле не бывает в балансе 14,7/1 постоянно, а точнее она такой бывает только на холостом ходу и без потребителей. Все остальное время, не говоря уже о тапке в пол она имеет либо обогащенный состав, либо обедненный. Задача автоадаптации не обеднять или не обогащать смесь при тапке в пол, а компенсировать провалы или заливы смеси при постоянных мощностных нагрузках.

И на хх ходу не бывает такого состава смеси, если у вас циркониевая лямбда, а не шдк стоит.
Хм, уже автоадапиация только при мощностных режимах работает?
Причём при постоянных…
Не надо говорить что нет сути, попросите, я вам простыми словами напишу. А если я реально не прав, то даже извиниться могу

Извиняться не надо вы читаете через строку и не желаете принять стороннюю точку зрения. Таких тут много. Я в отличии от вас занимаюсь установкой, ремонтом и настройкой ГБО уже очень давно. И то что вы пытаетесь мне тут рассказать (свою точку зрения на вещи) я прошел даже не 5 и не 7 лет назад. Но в итоге резюмирую: все машины которые я настраиваю с автоадаптацией катаются с балансом по смеси, а у вас она все время беднит — следовательно что-то вы делаете не так или не делаете чего то. К слову у меня на авто тоже стоял Дижитроник 3Д Пауэр проехал я на нем 470 тыс км на газу и никаких проблем с автоадаптацией и каким то там виртуальным забеднением нет, как и на других авто. Подберите правильно 3 параметра для вашего авто — и все у вас получится

Читайте так же:
Пассат б3 регулировка троса газа

Погодите погодите. Какие 3 параметра?
Авто адаптацию оставляете включеной всегда? Без автостопа?

Стоп… Меня тут терзать начала мысль одна: а что такое автоадаптация для вас? Ну в чем смысл ее активации и работы? И самое главное, что на выходе вы получаете от этой функции?

Получить настройку рабты двс во всех режимах.
Если настрою что на трассе нормально едет, то в городе могут обороты падать очень медленно при выжиме сцепления, и наоборот. Думаю это не совсем нормально.
Смысл, для начала настроить, а в идеале адаптировать под чуть забитый фильтр, чуть хуже газ.
На выходе более правильную смесь, более приятные условия для двигателя, ну и конечно чтоб ела меньше (тут шутка, это не самое важное, но тем не менее)

Это все собирается и настраивается картами без автоадаптации. По карте 2Д собираем базовые графики, по карте РПМ можем их в тех или иных местах индивидуально забеднить, обогатить, по карте ОТКЛОНЕНИЕ окончательно подогнать и выровнять кривую отклонения сделав ее прямой.

Смысл в том, что есть статические настройки смеси в виде карт и множителей, а есть динамические. В статических вся информация берется с карт и базвым значением там является время впрыска бензина и МАП, в динамических — это просто поправка к статическим — это своего рода множитель который добавляется к статическим параметрам. Множитель этот процентный со своими границами мин и макс и условиями при котором этот дополнительный множитель применяется. Так?

Не уверен что есть динамические поправки.
В моем понимании это должно быть в бензиновой эбу, а газовый как раз должен взять импульс впрыска бензина и умножить/поделить на коэффициенты

Под динамическими понимается поправка которая при одних и тех же показателях будет разная. Дополнительный множитель при автоадаптации это и есть динамическая составляющая. Которая к примеру при одних и тех же оборотах, при одной и той же скорости и одном и том же разряжении может быть отрицательной или положительной в зависимости от того что лямбда нарисовала. ОБД система берет напрямую уже готовый вариант в процентах по отклонению. Причем ОБД система ориентируется не на мгновенное отклонение, а на долгосрочную коррекцию. А здесь получается только первоисточник — лямбда, т.е. напряжение. И вот задача автоадаптации мгновенно рассчитать дополнительный множитель к основному и выровнять смесь.

Хм.
Т. Е. Проблема была исключительно в этом?
Так, ладно, завтра буду экспериментировать. Т. Е. Берём среднеарифметическое напряжений лямбды и умножаем на 1.1. Верно?
На каких режимах смотреть напряжения?

П. С. Если Иса2 это динамическая коррекция, почему при её включении газомозг заставляет стирать карту?

Карту стирает он для того чтобы новая карта рисовалась с учетом уже исправленной смеси. Если старую карту оставить (она может собиралась 10000 км) то изменения в графиках будут видны только после 3-4тыс пробега :)))) Так как графики это среднее между всеми точками впрыска в этом месте…
Почему умножаем на 1,1?

Вы говорили увеличить на 10%
"… Высчитайте опорное значение лямбды (именно высчитайте его по своему максимуму и минимуму. Разницу этих значений разделите на 2 и прибавьте 10% — это будет ваше опорное значение…"
На каких режимах надо смотреть (считать) опорное значение?

Установка ГБО Киев Троещина — Сервис Газ Инжиниринг

Сертифицированная Установка ГБО в Киеве

SGE | Фото установки, Ремонта, Регулировки ГБО на Lada

Установка ГБО на Lada Kalina в Киеве на Троещине Установка ГБО на Lada Kalina в Киеве на Троещине

Ремонт ГБО на Lada Kalina Киев Троещина Ремонт ГБО на Lada Kalina Киев Троещина

Установка ГБО на на Лада Калина.

Настройка ГБО на Lada Kalina в Киеве на Троещине Настройка ГБО на Lada Kalina в Киеве на Троещине

Регулировка ГБО на Lada Kalina Киев Троещина Регулировка ГБО на Lada Kalina Киев Троещина

Настройка ГБО на Лада Калина.

Читайте так же:
Манометры для регулировки газового оборудования

Монтаж ГБО на Lada Kalina в Киеве на Троещине Монтаж ГБО на Lada Kalina в Киеве на Троещине

Регулировка ГБО на Lada 2114 Киев Троещина Регулировка ГБО на Lada 2114 Киев Троещина

Установка ГБО на ВАЗ 2114 в Киеве на Троещине

Настройка ГБО на VAZ 2114 в Киеве на Троещине Настройка ГБО на VAZ 2114 в Киеве на Троещине

Установка ГБО на Lada 2114 Киев Троещина Установка ГБО на Lada 2114 Киев Троещина

Настройка ГБО на ВАЗ 2114 Киев.

Монтаж ГБО на VAZ 2114 в Киеве на Троещине Монтаж ГБО на VAZ 2114 в Киеве на Троещине

Ремонт ГБО на Lada 2114 Киев Троещина Ремонт ГБО на Lada 2114 Киев Троещина

Регулировка ГБО на ВАЗ 2114 Троещина.

Установка ГБО на VAZ 2114 в Киеве на Троещине Установка ГБО на VAZ 2114 в Киеве на Троещине

Установка ГБО на VAZ 2106 Киев Троещина Установка ГБО на VAZ 2106 Киев Троещина

Установка ГБО на ВАЗ 2106 Киев.

Монтаж ГБО на VAZ 2106 в Киеве на Троещине Монтаж ГБО на VAZ 2106 в Киеве на Троещине

Ремонт ГБО на VAZ 2106 Киев Ремонт ГБО на VAZ 2106 Киев

Регулировка ГБО на ВАЗ 2106 Троещина

Регулировка ГБО на VAZ 2106 в Киеве Регулировка ГБО на VAZ 2106 в Киеве

Настройка ГБО на VAZ 2106 Киев Троещина Настройка ГБО на VAZ 2106 Киев Троещина

Настройка ГБО на ВАЗ 2106 Киев.

Монтаж ГБО на VAZ 2109 в Киеве на Троещине Монтаж ГБО на VAZ 2109 в Киеве на Троещине

Ремонт ГБО на Lada 2109 Киев Троещина Ремонт ГБО на Lada 2109 Киев Троещина

Регулировка ГБО на ВАЗ 2109 Троещина

Регулировка ГБО на VAZ 2109 в Киеве Регулировка ГБО на VAZ 2109 в Киеве

Установка ГБО на VAZ 2109 Киев Установка ГБО на VAZ 2109 Киев

Монтаж ГБО на ВАЗ 2109 Киев

Монтаж ГБО на VAZ 2110 в Киеве на Троещине Монтаж ГБО на VAZ 2110 в Киеве на Троещине

Ремонт ГБО на Lada 2110 Киев Троещина Ремонт ГБО на Lada 2110 Киев Троещина

Настройка ГБО на ВАЗ 2110 Троещина

Установка ГБО на VAZ 2110 в Киеве Установка ГБО на VAZ 2110 в Киеве

Регулировка ГБО на VAZ 2110 Киев Регулировка ГБО на VAZ 2110 Киев

Установка ГБО на ВАЗ 2110 Киев

Установка ГБО на Lada Granta в Киеве Установка ГБО на Lada Granta в Киеве

Настройка ГБО на Lada Granta Киев Троещина Настройка ГБО на Lada Granta Киев Троещина

Настройка ГБО на Лада Гранта Киев

Монтаж ГБО на Lada Granta в Киеве на Троещине Монтаж ГБО на Lada Granta в Киеве на Троещине

Ремонт ГБО на Lada Granta Киев Троещина Ремонт ГБО на Lada Granta Киев Троещина

Регулировка ГБО на Лада Гранта Троещина

Регулировка ГБО на Lada Granta в Киеве Регулировка ГБО на Lada Granta в Киеве

Установка ГБО на Lada Kalina Киев Установка ГБО на Lada Kalina Киев

Монтаж ГБО на Лада Калина Киев

Монтаж ГБО на Lada Kalina в Киеве на Троещине Монтаж ГБО на Lada Kalina в Киеве на Троещине

Ремонт ГБО на Lada Kalina Киев Троещина Ремонт ГБО на Lada Kalina Киев Троещина

Настройка ГБО на Лада Калина Троещина

Установка ГБО на Lada Kalina в Киеве Установка ГБО на Lada Kalina в Киеве

Регулировка ГБО на Lada Kalina Киев Регулировка ГБО на Lada Kalina Киев

Установка Газа на Лада Калина Киев

О Нас

Установка ГБО на Троещине | Сервис Газ Инжениринг

Обращаясь к нам, Вы экономите и одновременно получаете гарантию качества. Бесплатные консультации по вопросам установки, настройки и сервисного обслуживания газо- балонного оборудования.

Индивидуальный подход к клиентам, опыт работы и качественное оборудование, сделают Ваше вложение быстро окупаемым, экономным и выгодным.

На данный момент в интернете можно найти бесконечное множество фирм и фирмочек, которые обещают установить самое надежное газовое оборудование как отечественных, так и зарубежных производителей.

Разброс цен также достаточно велик, но что самое удивительное — все обещают наилучшую и самую экономную систему впрыска газа без каких либо технико-статистических обоснований.

Тем автолюбителям, которые твердо решили перейти на газ, оборудование авто газовой системой лучше доверить компании, которая имеет многолетний опыт установки, большой выбор производителей ГБО, что позволит подобрать наиболее подходящее оборудование отвечающее нуждам вашего автомобиля, а также возьмется за последующее его обслуживание.

Мы устанавливаем газовое оборудование на автомобиль независимо от марки и страны-производителя ГБО (только сертифицированное оборудование поставляемое официальными производителями) с последующим гарантийным обслуживанием.

Звоните и приезжайте к нам. Мы поможем сделать правильный выбор. Согласуем стоимость установки и подберем время максимально удобное для Вас.

Установить ГБО на Лада Калина

Установка газобаллонного оборудования на Лада Калина (Kalina), двигатель 4-цилиндровый, рядный, объем 1,6 л (87 л.с.). Установлено ГБО 4 поколения Polenron, форсунки Полетрон 1.8, мультиклапан класса А с тороидальным газовым баллоном объемом 42 л расположеным в багажном отделении в нише запасного колеса. Заправочное устройство расположено в лючке бензобака.

Установка ГБО Полетрон на Лада Калина.

Обычный, надежный двигатель.

IMG_7056

IMG_7061

ВЗУ размещено в лючке бензобака, отверстия обработаны мовилем.

IMG_7068

Места крепления баллона и вентиляционная шахта так же в обязательном порядке обрабатываются.

IMG_7069

Багажник после установки баллона вместо запасного колеса выглядит вот так.

Читайте так же:
Карбюратор жиклер регулировка ваз 21099

IMG_7070

Перейдем в подкапотный отсек, для врезки газовых штуцеров демонтируется ресивер.

IMG_7072

Штуцера при врезке обрабатываются фиксатором резьбы.

IMG_7071

Редуктор размещается на мотором щите.

IMG_7073

ЭБУ устанавливается рядом с АКБ.

IMG_7074

Рампа с форсунками крепится на специально изготовленных кронштейнах.

IMG_7078

Общий вид подкапотного монтажа.

IMG_7080IMG_7083

Академия ГБО-Казань предлагает Вам несколько систем ГБО итальянского производителя BRC, Zavoli,Poletron в разных ценовых диапазонах которые нами проверены, и мы гарантируем, что они будут корректно работать на Вашем автомобиле.

Мы несем гарантию, что выбор, который Мы/ Вы сделаете с нашей помощью, будет для Вас правильным. Мы возьмем за него ответственность, и в дальнейшем сделаем максимум, для Вашей комфортной эксплуатации ГБО.

Мы понимаем и несем ответственность гарантируя Вам, что при установке ГБО мы применяем самые надежные компоненты и материалы высокого качества, прошедшие сертификацию в Европе.

Академия ГБО-Казань производит установку ГБО на Лада всех модификаций, осуществляем ремонт,диагностику,настройку ГБО, выдаем полный пакет документов для регистрации ГБО в ГИБДД.

Перевод универсала Калины с бензина на газ Расход газа ВАЗА Калины 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Калины 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Калина без дозаправки.

Расходы Калины на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.4Механика958.36.07.0
1.6Механика959.86.17.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Калины на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.4МеханикаСНГ9.16.67.73 290 ₽1 694 ₽
1.6МеханикаСНГ10.86.78.63 666 ₽1 892 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.4Механика4 935 ₽2 541 ₽2 394 ₽10 528 ₽5 421 ₽5 107 ₽
1.6Механика5 499 ₽2 831 ₽2 668 ₽11 731 ₽6 040 ₽5 691 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА Калины, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ВАЗА Калины для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак ВАЗА Калины, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.4Механика50 л.
1.6Механика50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Калины с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.4Механика47 л.
1.6Механика47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.
Читайте так же:
Как отрегулировать фары дальнего света ваз 2114

ГБО увеличивает автономный пробег универсала ВАЗ Калина 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Читайте так же:
Как на газу отрегулировать подачу газа

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector