Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Дастер

Новый Дастер

Новый Дастер

Рено Дастер 2 поколения в новом кузове (бензин и дизель) 2021 модельного года сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Автомобиль претерпел кардинальные изменения и глубокий рестайлинг: улучшена аэродинамика автомашины, увеличена длина кузова приблизительно на 150 мм и теперь составляет практически 4,5 метра, что позволяет организовать гораздо больше внутреннего пространства в салоне автомобиля, чем в дорестайлинговых моделях. У решетки радиатора новая форма рисунка, а эмблема стала более крупной и заходящей на капот. На фото показан Рено Дастер 2 поколения в новом кузове.

Новый Renault Duster

Новый внедорожник Renault Duster 2 поколения имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет:

  • у моделей с передним приводом (2WD) — 475 л;
  • у моделей с полным приводом (4WD) — 405 л;

При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери.

Новый Дастер - багажник

Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров.

Экстерьер

Экстерьер нового Дастера стал более агрессивным и привлекательным: на боках передних крыльев появились пластиковые накладки с обозначением типа привода.

Обозначение привода Рено Дастер

Головная оптика хоть стилистически осталась прежней, но претерпела некоторое обновление. В новые галогенные фары теперь встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток.

Фара нового Рено Дастер

Задние фонари изменили свою форму, стали прямоугольными с закругленными углами. Ширина новых фонарей больше той, что была у тех, которые устанавливались на предыдущие модели Renault Duster, поэтому они частично заняли место задней двери багажного отсека.

Задний фонарь Duster

Антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть, которая теперь имеет внутри виткообразную укладку проволоки, в результате чего улучшилось качество приема радиостанций в FM-диапазоне через штатный проигрыватель. Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери стали полностью хромированные, а на креплениях рейлингов появилась надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера. Задний спойлер немного увеличен, что улучшило вид автомашины сзади. Лампа света заднего хода перемещена вниз и находится на заднем бампере вместе с правым задним отражателем.

Рено Дастер сзади

Салон

Архитектура центральной консоли и передней панели полностью новая: торпедо более ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор. Рулевое колесо теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволило создать дополнительное удобство сидящему за рулем.

Читайте так же:
Почему задние тормозные колодки изнашиваются быстрее передних?

Новый Рено Дастер салон

Появилась возможность приобрести Дастер с современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне, где вместо обычного кондиционера установлен полноценный климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся ниже экрана мультимедийной системы.

Автомобиль также оснащен кнопкой «старт-стоп», позволяющей без ключа запускать двигатель.

Кнопка старт-стоп

В топовую комплектацию Renault Duster 2 поколения включена мультимедийная система EASY LINK с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и технологией Multi-touch, позволяющей управлять различными системами автомобиля.

EASY LINK

Также предусмотрена возможность подключения Android Auto™ и Apple CarPlay для вывода на дисплей мультимедиа приложений с айфона или смартфона. В навигационной системе имеется голосовой помощник «Алиса» от Яндекса, способный взять управление навигацией на себя, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Обновляется мультимедийная система «по воздуху» без использования интернет-трафика через телематический модуль, встроенный в автомобиль, чтобы не ездить лишний раз к дилеру для получения актуальных обновлений.

Двигатели и трансмиссия

Двигатели

Новый Рено Дастер имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic. Ниже приведен список моторов, устанавливаемых на модели российской сборки Renault Duster 2 поколения, а также комбинации комплектаций двигатель/трансмиссия.

  • K9K (1.5 л, 110 л. с., дизель) — двигатель с турбокомпрессором (доступен в комбинации: 4х4 с 6МКПП).
  • H4M (1.6 л, 117 л. с., бензин) — двигатель с многоточечным впрыском топлива (доступен в комбинациях: 4х2 с 5МКПП и 4х4 с 6МКПП).
  • F4R (2.0 л, 143 л. с., бензин) — инжекторный двигатель с распределенным впрыском топлива (доступен в комбинации: 4х4 с 6МКПП).
  • TCe 150 (1.3 л, 150 л. с., бензин) — двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией (доступен в комбинациях: 4х4 с 6МКПП и 4х4 с вариатором CVT X-Tronic).

У дизельных и бензиновых моторов K9K и F4M ременные приводы ГРМ и чугунные блоки цилиндров, а у бензиновых моторов H4M и TCe 150 цепные приводы ГРМ и облегченные аллюминиевые блоки цилиндров. Все двигатели адаптированы к российским условиям (холодный и влажный климат), которые легко заводятся при низких температурах.

Двигатель Рено Дастер 2

Бензиновые модели допускается заправлять низкооктановым бензином АИ-92, но при этом увеличивается его расход и ухудшается динамика автомобиля, поэтому рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.

Читайте так же:
Можно ли узнать данные карты по чеку?

Трансмиссия

4-ступенчатый автомат ушел в прошлое, вместо него в автоматическую трансмиссию вошел вариатор CVT X-Tronic, работающий в паре с двигателем TCe 150. Механика осталась прежней: 5-ступенчатой коробкой переключения передач 5МКПП комплектуются модели, имеющие передний привод 4х2 (2WD), а 6-ступенчатой 6МКПП — модели, у которых полный привод 4х4 (4WD). Разнообразие вариантов трансмиссии кроссовера позволяет покупателям сделать выбор модели, согласно имеющегося бюджета и цели использования авто: по городским улицам, по шоссе или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье.

Новый Рено Дастер

В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях.

Компания Renault постоянно следит за качеством выпускаемой продукции, регулярно обновляя свои автомобили, поэтому мы постоянно видим реальный результат плодотворной работы ее конструкторов, инженеров и других специалистов.

Привод

От типа привода зависит проходимость автомобиля, поэтому для поездок по плохим и заснеженным дорогам, включая бездорожеье, подходит машина с полным приводом, а для города и трассы — с передним. Кроссовер Renault Duster нового поколения доступен, как с передним, так и с полным приводом. Стоимость модели, в которой крутящий момент передается только передней паре колес, на порядок ниже. Вес такой автомашины меньше, поэтому она экономичней расходует топливо, но при этом обладает худшей проходимостью, чем полноприводная модель.

4WD полный привод 4х4

Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины, увеличивающий диапазон ее использования и позволяющий водителю уверенно чувствовать себя: зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом — на песке или бездорожье. Кроссовер с полным типом привода имеет 3 режима работы: 2WD, LOCK и AUTO, которые переключаются электрической шайбой, находящейся на панели переключателей.

  1. 2WD — крутящий момент передается только на передние колеса (при этом значительно экономится топливо).
  2. LOCK — крутящий момент равномерно раздается на все колеса передней и задней оси.
  3. AUTO — распределение мощности крутящего момента на оси автомобиля осуществляется автоматически (решение о подключении полного привода принимает компьютер).

Габариты нового кузова Рено Дастер

  • Длина кузова – 4341 мм
  • Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
  • Высота – 1682/1693 мм
  • Снаряженная масса – от 1254 до 1500 кг
  • Полная масса – от 1712 до 1899 кг
  • Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
  • Объем багажника – 445 литров (для 4х4 376 л.)
  • Объем при сложенных креслах – 1478 литров (для 4х4 1409 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 210 мм
Читайте так же:
Какое масло лить в раздатку Туарег?

Кроме прочего, известен и размер салона. Например, ширина спереди на уровне плеч составляет 1403, а сзади 1416 мм. Для любителей бездорожья расскажем про углы въезда.

Спереди этот показатель равен 30 градусам, а сзади 34 градуса. Передний свес 841 мм, сзади этот показатель равен 826 мм. То есть с геометрической проходимостью у нового Дастер 2019 будет все в порядке.

Новый кузов Рено Дастер 2020 размеры

Недостатки, поломки и проблемы Рено Дастер

Лакокрасочное покрытие тут слабое и быстро покрывается сколами, а иногда и облазит. Еще кузов обладает недостаточной жесткостью, что приводит к растрескиванию краски. Но само кузовное железо держится довольно неплохо и относительно долго не ржавеет, чего не скажешь о деталях подвески и системы выхлопа, многие Дастеры снизу рыжие.

Салон тут очень дешев по материалам отделки и быстро теряет опрятный внешний вид. Шумоизоляция слабая, сидения неудобные и масса странных эргономических решений, но после рестайлинга 2015 года ситуация с качеством материалов немного улучшилась. Электрика также не славится надежностью: глючит и магнитола, и бортовой компьютер, а климатическая система машины отличается весьма странными алгоритмами работы.

1.6-литровый мотор K4M с чугунным блоком хорошо знаком по другим моделям Renault и отличается простой конструкцией, большим ресурсом и очень недорогими запчастями. Беспокоит он только по мелочам: течи смазки, сбои по электрике, а еще слабые катушки. К тому же у него ременной привод грм с обрывом которого чаще всего загибает клапана.

1.6-литровый мотор H4M с алюминиевым блоком появился после обновления 2015 года и он по мелочам практически не беспокоит плюс обладает более надежным цепным грм. Однако ресурс у него существенно меньше, да и гидрокомпенсаторы не предусмотрены.

2.0-литровый мотор F4R известен еще с 1998 года и обладает большой выносливостью, но современная версия со степенью сжатия 11 очень требовательна к качеству топлива. К тому же этот двигатель склонен к расходу масла и гнет клапана при обрыве ремня грм.

1.5-литровый дизель K9K также требователен к качеству дизтоплива и особенно смазки. Если экономить на масле и редко его менять, то попросту может вкладыши провернуть. Грязная смазка сокращает и ресурс турбины, порой она служит даже менее 100 000 км.

5-ступенчатая мкпп Рено JR5 славится люфтом рычага или нечеткими переключениями, но по надежности к ней минимум претензий. Владельцы жалуются лишь на течи смазки.

6-ступенчатая мкпп Рено TL8 переключается чуть четче плюс короткая первая передача может использоваться в качестве пониженной. И по надежности у нее также все хорошо. А вот ресурс сцепления тут невелик и это касается обеих механических коробок передач.

Читайте так же:
Как быстро приходят результаты егэ?

4-ступенчатая акпп Рено DP2 создана на базе известной не с лучшей стороны акпп DP0, но благодаря конструкционным изменениям ходит чуть лучше и беспокоит не так часто. Ее слабые места это склонность к перегревам, слабые втулки и соленоиды-регуляторы.

4-ступенчатая акпп Рено DP8 устанавливалась на полноприводные версии кроссовера и от DP2 ее отличает наличие углового редуктора и дополнительный контур охлаждения. Благодаря увеличенному радиатору она реже перегревается и служит немного подольше.

Муфта полного привода надежна, но первые годы выпуска были проблемы с прошивкой. Еще любители погонять по бездорожью регулярно меняют крестовину карданного вала.

Данный кроссовер создан на платформе B0 и ходовая часть у него довольно надежная. До 100 000 км пробега владельцы часто меняют только стойки и втулки стабилизатора. При активной эксплуатации также могут сдаться задние амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники и некоторые сайлентблоки. Но запчасти относительно недороги.

К тормозным механизмам особых претензий нет и рулевая рейка тут тоже служит долго, нарекания вызывает только гидроусилитель: текут его патрубки, датчик, манжета насоса.

Много информации по слабым местам модели можно почерпнуть в разделе с отзывами

Наличие общих качеств с внедорожником

Впрочем, тест-драйвы, да и владельцы этого надежного красавца подтверждают, что он действительно способен на многое даже на тех участках дорог, которые являются вообще непроходимыми для большинства других автомобилей его класса. Главное, установить нормальные покрышки. Пройти преграды можно будет благодаря:

  • Короткой первой передаче;
  • Специально приподнятому высокому клиренсу;
  • Короткому переднему свесу;
  • Оптимальному размеру качественных шин.

Фото: Рено Дастер в песке

Турбобензин или турбодизель?

«Вы можете выбрать любой цвет при условии, что это будет черный», — говорил Генри Форд. С Renault Duster второго поколения та же история: атмосферная бензиновая версия, похоже, существует только в прайс-листе, и клиенты выбирают между двумя турбированными моторами — дизельным и бензиновым. Хотя что тут выбирать, если дизель и дешевле, и экономичнее? Старый знакомый К9К хорош со всех сторон: работает практически бесшумно, тянет всегда и везде и даже под серьезной нагрузкой довольствуется 5—6 литрами на 100 км. Единственный минус — вибрации, на холостом ходу они передаются и на рулевое колесо, и на кузов автомобиля. Даже странно, что спустя столько лет французы не смогли победить эту проблему.

Читайте так же:
Можно ли подключить консоль к монитору?

А вот к бензиновому мотору есть другая претензия: если разгоняться с педалью газа в полу, то примерно на 4000 об/мин появляется странный звук, напоминающий визг угловой шлифмашинки. Поначалу мы грешили на вариатор, но на версии с «механикой» он также присутствовал — пришли к выводу, что звук идет от турбины. Он не настолько громкий, чтобы назвать это проблемой, однако, как говорится, факт зафиксирован. В остальном бензиновый двигатель безупречен: работает бесшумно, тянет отлично и даже на оффроуде не демонстрирует никакого намека на «турбояму».

Стоимость

Цена Рено Дастер на разные модификации и комплектации очень разнится. Машина с двигательным агрегатом на 1,6 литров с 5-ступенчатой МКПП можно найти примерно в диапазоне от 500 до 630 тысяч рублей. Модель с данным двигателем комплектации Экспрессион более дорогая, примерно на 100-150 тысяч рублей. При этом иные комплектации для нее не предусмотрены.

Рено Дастер Привеледж стоит от 700 тысяч рублей, а доступна она для модели с 6-ступенчатой коробкой передач и двигателем на 1,6 литра. А версия Люкс Привеледж обойдется дороже Аутентик практически в 2 раза, ведь ее цена начинается от 850 тысяч рублей. Доступна данная комплектация на моделях с 2 литровым или дизельным двигателем, 6-ступенчатой коробкой передач или автоматом. При этом минимальное оборудование данных моделей относится к комплектации Экспрессион.

Рено Дастер внедорожные свойства

Выводы

Технические характеристики Рено Дастер

Для среднестатистической семьи данный автомобиль однозначно подойдёт. Перевозки хрупких вещей по бездорожью можно осуществить, купив «Рено Дастер» 2.0, а вот по размытой просёлочной дороге не рекомендуется ездить на других моделях, так как из-за меньшей мощности могут возникнуть проблемы. Тем не менее в ценовой категории это авто является одним из лучших внедорожников. Элегантный дизайн и уютный, просторный салон обеспечивают приятную поездку в любое время года.

Да, каждый решает сам, какой выбор сделать. Но рекомендуется понять основное: дизель является самым дорогим вариантом при покупке и при обслуживании моторного отсека, однако дешев в эксплуатации, хоть и требователен к высококачественному топливу.

«Рено» с меньшим объёмом бензинового двигателя привлекателен наименьшей ценой, но имеет невысокую мощность.

А вот его недорогая альтернатива с двигателем 2.0 лишает такого недостатка. Поэтому выгоднее всего купить именно такую машину. Правда, если она нужна только при поездке по городским улицам, стоит приобрести наименьшую по цене модель.

В целом, данная иномарка – отличный выбор из внедорожников для Российских дорог.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector