Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Категории запчастей к Volkswagen Crafter

Контактная информация

autoblok

Клапан ТНВД к Volkswagen Crafter под заказ из Польши в Киев

Ищете продавца который поможет подобрать качественные запчасти для Volkswagen Crafter? Мы профессиональная команда поможет подобрать и доставить качественные недорогие оригинальные запчасти из Польши. Широкий ассортимент нашего каталога обеспечит удобный подбор деталей по цене цвету (если это кузовные запчасти) состоянии или характеристикам. Исчерпывающую информацию по техническим или визуальным характеристикам запчасти можно получить перейдя на необходимую деталь.

Volkswagen (Фольксваген) — одна из самых популярных немецких марок которая принадлежит концерну Volkswagen AG. Автомобили данной марки давно зарекомендовали себя как качественные и надежные транспортные средства. Также они славятся своей универсальностью (можно использования в разных целях) вместительностью (салон просторный стулья складываются) экономичностью (при мощности 90-120 л.с. расход топлива всего 35 л на 100 км) продвинутой системой безопасности (на всех сиденьях трехточечные ремни крепления для детских сидений система стабилизации и т.д.) и др. Несмотря на все перечисленные преимущества экстремальные условия вождения и плохие дороги все же вносят свои коррективы. Может потребоваться ремонт и замена комплектующих. Если нужны качественные оригинальные запчасти на Фольксваген — обращайтесь к нам! Поможем выбрать подходящие детали и оперативно доставим из Польши.

Оригинальные бу запчасти недорого с Польши для Volkswagen Crafter Чтобы быстро отремонтировать автомобиль без ущерба безопасности нужно использовать только оригинальные запчасти. Выбор в пользу польских автозапчастей стоит сделать не только благодаря доступным ценам но и: широкому ассортименту высокому качеству отсутствии дефектов и подделок. Чтобы воспользоваться данными преимуществами — нужно привезти их в Украину. Конечно можно сделать это самостоятельно но лучше все же воспользоваться услугами посредников которые имеют опыт в перевозке деталей. Например специализированным сервисом Autoblok. Привезем любую запчасть на Volkswagen Crafter: от двигателя до любого элемента электрооборудования.

Топливная система является одной из самых важных частей автомобиля предназначена для подачи топлива из бака в двигатель по мере необходимости. Каждый ее компонент должен работать безупречно для обеспечения ожидаемых характеристик и надежности автомобиля. Со временем из-за засорения важных частей топливной системы производительность двигателя и топливная эффективность могут снизиться. Вот почему так важно поддерживать эту систему в исправности. И в этом Вам помогут качественные запчасти из категории Топливная система Volkswagen Crafter которые предлагает наш интернет-магазин Autoblok: топливные баки радиаторы трубки блоки управления топливных насосов и ТНДВ датчики температуры и уровня топлива карбюраторы корпусы топливных фильтров насосы ТНДВ форсунки и др. Гарантируем работоспособность и надежность всех предлагаемых запчастей!

ошибки 008214, 000260, 004195, 000264 (Прошу помощи по Крафтеру)

Добрый день!
Уважаемые гуру, ищу помощи(совета).
крафтер не заводится. одно время сам по себе то работает то заглохнет то опять заработает. а сейчас всё, давно не оживал.
все диагносты открещиваются.
была проблема сгорела свеча накала . замкнуло так что релюшка выгорела. меняли.
VAS PC диагностирую. в какой то момент пишет проверьте АКБ недостаточноотстуствет питание на шине данных.
выкладываю распечатку из Васи диагноста:

Wednesday,05,February,2014,10:31:06:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: WV1ZZZ2EZ76037896 Номерной знак: 518
Пробег: 222187 Номер ремонта: 1

Шасси: 2E (2E — VW Crafter (LT3 / 2006 >))
Список: 01 91 92 93 94 95 96 97 98 99 9A 9B 9C 9D 9E 9F A0 A1 A2 A3
B0 B1 B2 B3 B4 B5 B6 C1

VIN: WV1ZZZ2EZ76037896
——————————————————————————-
Адрес 91: LT3 Двигатель Label: 074-906-032.clb
Part No SW: 074 906 032 AT HW: 074 906 032
Компонент: R5 2,5L EDC 0400SG 5175
Ревизия: —H06— Серийный номер: VWZDZ0G1009650
Кодировка: 0003032
Мастерская #: WSC 21371 133 81926
VCID: 64CC5089A773603E10B-8031

6 Найдены неисправности:
008214 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2016 — 002 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 153.7 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.92 V
Раб-й цикл: 100.2 %
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: 0.0 %
(нет узла): 2.0

000260 — Расходомер воздуха-G70
P0104 — 000 — нет сигнала — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 170.8 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Раб-й цикл: 100.6 %
Бин.биты: 01001110
Возд. масса: 335.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул

004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 004 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Стоп-кадр:
Об/мин: 1533 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 25.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 14.21 V
Давление: 117.3 bar
Раб-й цикл: 75.4 %
Бин.биты: 00000000

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать подушки двигателя

006163 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215
P1813 — 001 — сбой в электрической цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 2205 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 81.0 km/h
Нагрузка: 15.7 %
Напряжение: 14.36 V
Давление: 96.6 bar
Раб-й цикл: 26.4 %
Бин.биты: 00000000

000264 — Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96
P0108 — 001 — слишком высокий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 295.2 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Абс.давл-е: 969.0 mbar
Абс.давл-е: 918.0 mbar
Кол-во впрыска: 0.0 мг/ул
(нет узла): 2.0
Бин.биты: 00000000

004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 003 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Стоп-кадр:
Об/мин: 1533 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 25.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 14.21 V
Давление: 117.3 bar
Раб-й цикл: 75.4 %
Бин.биты: 00000000

——————————————————————————-
Адрес 93: LT3 Иммобилайзер Label: 2E0-905-865-93.clb
Part No SW: 2E0 905 865 K HW: 906 545 260 8
Компонент: IMMO 0628 0639
Ревизия: 00628000 Серийный номер: VWZDZ0G1009650
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 336EE3D5521DB786591-8066

1 неисправность:
01176 — Ключ
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 94: LT3 Подушки безопасности Label: Не найден
Part No HW: 9064461142
Мастерская #: WSC 00117 555 00000
ASAM Dataset: 3 3332
ROD: CRFT_AB_3_3332.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 95: LT3 ESP Label: Не найден
Part No SW: 9064482253 HW: 9064460153
Мастерская #: WSC 00117 555 00000
ASAM Dataset: 3 4098
ROD: CRFT_ESP_3_4098.rod (*)
VCID: 0B1E5B35A26D8F46F11-805E

3 Найдены неисправности:
4759 — CAN message ID210h Engine Control Module (ECM) (J623): failed
Индикатор неисправности ВКЛ — Тест завершен — Добавлен
4751 — CAN message for ID418h Steering Column Control Module (J514): failed
Индикатор неисправности ВКЛ — Тест завершен — Добавлен
4804 — Transmitted variant value: outside permissible range
Индикатор неисправности ВКЛ — Тест завершен — Добавлен

——————————————————————————-
Адрес 96: LT3 Комбинация приборов Label: Не найден
Part No SW: 9064481521 HW: 9064461121
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 32 774
ROD: CRFT_KOMBI_32_774.rod (*)
VCID: 08146439B31BE45EDC3-805D

1 неисправность:
912D — Indicator light "pre-glow indicator": Faulty
Тест завершен — Актив./Сохранен

——————————————————————————-
Адрес 99: LT3 Выключатель зажигания и стартера Label: Не найден
Part No HW: 9065452608
Мастерская #: WSC 00117 555 00000
ASAM Dataset: 67 256
ROD: CRFT_EZS_67_256.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 9A: LT3 Дистанционное управление Label: 2E0-905-865-9A.clb
Part No SW: 2E0 905 865 K HW: 906 545 260 8
Компонент: HF-FFB 0628 0639
Ревизия: 00628000 Серийный номер: 12345678901234
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 336EE3D5521DB786591-8066

1 неисправность:
00172 — Ключ 2 не запрограммирован
000 — — — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 9B: LT3 Электроника двери водителя Label: Не найден
Part No HW: 9068204026
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 33 259
ROD: CRFT_FTUHR_33_259.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес B1: LT3 Верхняя панель управления Label: Не найден
Part No HW: 9065453507
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 67 3
ROD: CRFT1_OBF_67_3.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000

1 неисправность:
9036 — Supply voltage: Limit value exceeded
Тест завершен — Добавлен

——————————————————————————-
Адрес B3: LT3 Блок управления прицепа Label: Не найден
Part No HW: 1695452032
ASAM Dataset: 21 2
ROD: CRFT_TRL_21_2.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес B4: LT3 Блок управления бортовой сети Label: Не найден
Part No SW: 9064420600 HW: 9065450601
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 33 771
ROD: CRFT_EZE_33_771.rod (*)
VCID: FF067FE566D523E66D9-80AA

1 неисправность:
909F — Brake Pad Wear Sensor (G34): Open circuit
Тест завершен — Актив./Сохранен

——————————————————————————-
Адрес B6: LT3 Блок управления рулевой колонки Label: Не найден
Part No SW: 9065402345 HW: 9065402345
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 72 257
ROD: CRFT_SML_72_257.rod (*)
VCID: 06086A01B90FF22EAEF-8053

Неисправности не найдены.

это на включенном зажигании, завести не удается.
если есть возможность..пните в какую сторону рыть.
в долгу не останемся)
заранее благодарю.

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе, 000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе.

При покупке машины были ошибки по топливной системе 000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе, 000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе. По началу просто сбросил ошибки и ездил, вроде все нормально, проблем нет. Но по прошествии пару месяцев опять появилась то 000135, 000136, по началу грешил на датчик давления на рейке, но как оказалось с ним все в порядке, при работающем двигателе давление показывает исправно. Так и ездил периодически скидывая ошибки. Пробовал эмитировать такие ситуации, но безрезультатно. И вот в один прекрасный день решил поменять топливный фильтр на новый, систему прокачал, пробую заводить, а нет, стартер крутит исправно, а не заводится. Долго пробовал завести, но все безрезультатно.
И вот начались долгие поиски причины. Подключаюсь компьютером, смотрю давление в рейке при заводке, а оно 0-0,4МПа и никак не больше, а должно быть от 23МПа и выше. Первым делом проверил ТНВД на наличие стружки под клапаном дозирования топлива N290, стружки не было и это меня уже обрадовало, значит насос еще жив. Возможных причин не создания давления много (насос в баке, топливный фильтр, подкачивающий насос, ТНВД, форсунки, клапан на рейке), но как оказывается все легко диагностируется.
Возяв за основу общую схему топливоподачи решил порядку самостоятельно продиагностировать и выяснить в чем причина данных ошибок.

Читайте так же:
Данные по углам регулировки развала колес

Начнем с диагностики работоспособности насоса в баке необходимо отсоединить подающий топливопровод и надеть на него небольшой шланг и окунуть его примерно 1,5 литра, отсоединить клеммный разъем на насосе и при помощи провода соединить контакт 5, а контакт 1 на плюсовую клемму аккумулятора, но не спешите соединять, а то насос заработает и забрызгает, соединяйте тогда когда полностью готовы. Подключаем насос на 30 сек., за это время насос должен накачать примерно 1 литр топлива.

Если минимальное подаваемое количество не достигается, необходимо снять и проверить узел подачи топлива, не забит ли сетчатый фильтр насоса.
Далее по схеме у нас идет дополнительный топливный насос V393, который служит для поднятия давления перед ТНДВ. При отказе дополнительного топливного насоса мощность двигателя снизится, но он продолжит работу. Однако запуск двигателя при этом невозможен. Проверить работает он или нет можно только при помощи компьютера VAG-COM (VCDS) — двигатель(01) — базовые установки (04) — 035 канал — Старт базовых установок. Во втором окошке появиться надпись ВКЛ. Если есть манометр, то насос должен создавать давление примерно до 0,5 МПа.
Следующий по схеме идет сетчатый фильтр с датчиком температуры, для защиты ТНВД от загрязнения частицами, например, продуктами механической выработки. Можно просто его временно исключить из схемы для проверки и запуска, если причина в нем, то заменить.

Проверяем не заклинил ли клапан дозирования топлива N290 на ТНВД. Для начала можно проверить на нем сеточку на механические повреждения или забитость. Проверить его работоспособность можно при подаче ШИМ сигнала. Я же проверял просто кратковременной подачей на него питания 12В, он должен щелкать. В обесточенном состоянии клапан дозирования открыт. Для ограничения количества топлива, поступающего в камеру сжатия, управление клапаном дозирования топлива осуществляется от блока управления двигателя сигналом с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). По сигналу ШИМ клапан дозирования топлива периодически закрывается. В зависимости от коэффициента заполнения сигнала ШИМ изменяется положение золотника, и, тем самым, регулируется количество топлива в камере сжатия ТНВД.
Далее на топливной рампе стоит регулятор давления топлива N276, который служит для сброса избыточного давления с рампы. В обесточенном состоянии открыт.

При рабочем двигателе его можно проверить откинув трубку с магистрали обратного провода и заглушить его, одеть на магистраль шланг и опустить в емкость.

Так как у меня двигатель не запускался, то я мог проверить его только подачей на него принудительно 12В, тем самым закрывая его, и прокручивая стартером смотрел сливается ли топливо в емкость ли нет. У меня топливо не шло, значит клапан держит и по всей логике в рампе должно создаваться давление. Но с рампы давление подается на форсунки, а у форсунок есть обратка в которую они сбрасывают избыточное давление, так же на этом обратном трубопроводе стоит редукционный клапан поддерживающий давление в обратной магистрали форсунок системы впрыска на уровне около 1 МПа. Такое давление необходимо для работы форсунок.
Для того чтобы выяснить не сливают ли форсунки в обратку, собираем министенд из 4 шприцов по 20мл и 1 капельницы. Концы капельницы одеваем на обратки форсунок.

Читайте так же:
Как отрегулировать стояночный тормоз на ховер 3

На работающем двигателе или при прокрутке стартером за 1 минуту с форсунки должно сбрасываться от 3мл до 7мл. У меня и тут оказалось все в порядке. Редукционный клапан обратки форсунок проверить не удалось, т.к двигатель не работал, поэтому я его просто отглушил и пробовал заводить, но так же безрезультатно.
В итоге принял решение снять насос ТНВД и проверить его на стенде, т.к. по всем проведенным проверкам получалось, что он не создает давление в топливной рампе.
Как же я был ошарашен когда при откручивании контргайки ступицы насоса отломался вал насоса ТНВД, при этом никаких усилий не прикладывали, буквально чуть-чуть надавили на ключ. Вал держался буквально на 1 мм.

Так же на ступице насоса ТНВД был обломан один усик, с помощью которого фиксируется насос ТНВД при замене ремня ГРМ.

Предполагаю, что при замене ремня ГРМ на сервисе слесаря забыли достать фиксатор, а так же и ключ на контргайке ступицы и завели машину, что и привело к трещине вала и обломанному усу ступицы. Руками надломать данный вал просто не реально. С момента той замены машина проехала порядка 60 тыс.км. Когда я сам менял ремень ГРМ после покупки машины да бы спать спокойно, контргайку и ступицу насоса не трогали вообще.
После увиденного решил заменить насос ТНВД полностью, не искать новый или БУ вал, и не везти на стенд, а просто поставить новый. Но для того чтобы выяснить истинную причину не создания давления насосом решил его разобрать.
В насосе ничего сложного нет, основное вал с кулачками, плунжер и несколько клапанов.

Снимаем крышку с впускным и выпускным клапанами откручивая 4 болта.

И как оказалось виновником всего оказался выпускной клапан насоса ТНВД, он просто не садился на свое место, как говорится залип и не давал плунжеру создавать давление в камере сжатия.

Достать данный клапан очень тяжело, т.к. он сокрыт за впрессованной втулкой. Изготовители могли спокойно сделать не впрессованную втулку, а винтовую для свободного доступа к клапану, но видно сделали так для того чтобы, не возможно было отревизировать и покупали новые насосы. Я его же прочистил заливая в камеру растворитель и прокачивая в ручную плунжером и продувая воздухом под давление с компрессора. Можно было бы заменить вал насоса и запускать, но т.к. была возможность взять новый насос по приемлемой цене, поэтому я не мучался в поисках и просто заменил насос. После установки и сборки всего в исходное состояние с новым насосом двигатель заурчал как и прежде.
Итак. После замены насоса ТНВД двигатель завелся и я поехал, но примерно через 200-300км опять появилась ошибка 000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе. Появилась только она одна, низкого давления не появлялось, и произошло это при заводке машины на холодную. Означало это только то, что подзабит и не сбрасывает избыток давления клапан регулировки давления топлива N276 установленный на рампе.

Т.к. elsa рекомендует "Клапан регулировки давления топлива -N276- не устанавливается повторно", то я решил испробовать новое для себя в плане эксплуатации топливо ЭктоДизель от Лукойл, т.к. они рекламируют его в плане очистки топливной системы. Сразу могу сказать, что рекламируют не зря, действительно работает, но об этом далее по порядку.
Не много о принципе работы клапана -N276-.

Регулятор в исходном состоянии (двигатель выключен)
Если на регулятор не подан сигнал управления, то под действием пружины он находится в открытом состоянии. Область высокого давления соединена с магистралью обратного слива топлива. Благодаря этому обеспечивается сообщение между областями высокого и низкого давления. При этом пузырьки, которые могут образоваться в топливной рампе при остывании двигателя, удаляются и не вызывают затруднений при пуске двигателя.

Регулятор включен (двигатель работает)
Для регулировки рабочего давления в топливной рампе в диапазоне от 23 до 180 МПа блок управления двигателя J623 формирует сигналы с широтно-импульсной модуляцией, управляющие переключением регулятора. Эти сигналы управляют магнитным полем в катушке. Якорь регулятора втягивается, и игла клапана садится в седло. Давление в топливной рампе преодолевается силой электромагнита. В зависимости от коэффициента заполнения управляющего сигнала изменяется сечение прохода в обратную магистраль и, тем самым, регулируется количество возвращаемого топлива. Кроме того сглаживаются скачки давления в топливной рампе.

Читайте так же:
Oregon как отключить синхронизацию времени

При отказе регулятора давления топлива работа двигателя невозможна, потому что не может быть
создано давление, необходимое для впрыскивания топлива.

Так вот решил для себя провести эксперимент, если поможет, то хорошо, если нет, то или чистка клапана или же его замена.
После первой заливки 20 литров ошибка по высокому давлению на холодную повалилась часто и первые 200-300км, приходилось не много держать обороты. Далее до 1000км периодичность упала и ближе к 1000-му пробегу почти пропала, в районе 2000км пробега она исчезла. Один раз появилась после 5000км. Сейчас пробег после первой заливки ЭктоДизеля составил около 10000км, давление в рампе соответствует норме, форсунки показывают работу в приделах нормы, ошибка больше не беспокоит.
От себя советую для промывки топливной проезжать на ЭктоДизеле как рекомендует производитель не менее 2000км, так как смысла в меньшем пробеге не будет.
Надеюсь данная статья кому нибудь пригодиться. Всем Удачи на дорогах!

2.5. Топливная система

2.5.2 Меры предосторожности при обслуживании топливной системыПеред выполнением любого вида работ на топливной системе для снижения риска возникновения пожара или получения травмы всегда соблюдайте следующие правила. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Не курите на месте выполнения работы. Убедитесь в наличии удобного углекислотного огнетушителя. Убедитесь в наличии хорошей вентиляции на месте выполнения работы и достаточн.

2.5.3 Описание топливной системы

2.5.4 Описание системы подачи топлива

2.5.5 Описание топливного насоса

2.5.5 Описание топливного насосаРис. 2.224. Компоненты топливного насоса В качестве топливного насоса 1 используется погружной электрический насос. В состав насоса также входят (рис. 2.224): – клапан регулировки давления в баке 2 поддерживает давление в топливном баке постоянным и препятствует выплескиванию топлива и деформации топливного бака; – предохранительный клапан 3 предотвращает чрезмерное .

2.5.6 Процедура сброса давления топлива

2.5.6 Процедура сброса давления топливаРис. 2.225. Блок-схема системы подачи топлива: 1 – топливный бак; 2 – топливный насос; 3 – топливный фильтр; 4 – клапан отсечки топлива; 5 – клапан регулировки давления в топливном баке; 6 – к фильтру системы улавливания паров бензина; 7 – подающий топливопровод; 8 – обратный топливопровод; 9 – топливная рампа; 10 – топливная форсунка; 11 – регулятор давления топлива; 12 – к впускном.

2.5.7 Процедура проверки утечки топлива

2.5.7 Процедура проверки утечки топливаПосле выполнения любых работ по обслуживанию топливной системы, убедитесь в отсутствии утечек топлива следующим образом. Включите на 3 с зажигание (для включения топливного насоса), а затем выключите его. Повторите включение/выключение зажигания 3 или 4 раза для подъема давления топлива в топливопроводах (пока давление топлива не будет ощущаться рукой на шланге возврата топлива). При этих услов.

2.5.8 Снятие и установка бензопровода

2.5.8 Снятие и установка бензопроводаСнятие Сбросьте давление топлива в подающем топливопроводе в соответствии с «Процедурой сброса давления топлива». Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Отсоедините топливопровод и шланг подачи топлива от топливопровода в передней и задней части каждого топливопровода. Для быстросъемных соединительных муфт 2 – отсоедините следующим образом: Рис. 2.

2.5.9 Снятие и установка топливной форсунки

2.5.9 Снятие и установка топливной форсункиСнятие Сбросьте давление топлива. ВНИМАНИЕ Небольшое количество топлива может вытечь после снятия топливных форсунок, закройте место отсоединения куском ткани. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Отсоедините разъемы топливных форсунок и освободите жгут проводов от хомутов. Отверните болты хомутов подводящего и возвратного топливопроводов. .

2.5.10 Проверка топливной форсунки

2.5.10 Проверка топливной форсункиВНИМАНИЕ Поскольку при этой проверке происходит впрыск топлива, работайте в хорошо проветриваемой зоне вдали от источников открытого пламени. Следите за тем, чтобы предотвратить искрообразование при подключении и отключении испытательного провода к аккумуляторной батарее. Рис. 2.235. Подключение топливной форсунки к шлангу подачи топлива Установи.

2.5.11 Снятие и установка регулятора давления топлива

2.5.11 Снятие и установка регулятора давления топливаСнятие Сбросьте давление топлива. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Рис. 2.237. Отсоединение вакуумного шланга Отсоедините вакуумный шланг 1 от регулятора давления топлива 2 (рис. 2.237). Снимите регулятор давления топлива с топливной рампы. Отсоедините возвратный шланг 3 от регулятора давления. Установка При установке дейст.

2.5.12 Проверка крышки заливной горловины топливного бака

2.5.12 Проверка крышки заливной горловины топливного бакаРис. 2.239. Крышка заливной горловины топливного бака Снимите крышку 1 и проверьте по отпечатку на прокладке равномерность прилегания крышки к заливной горловине, а также отсутствие повреждений прокладки. Если прокладка 2 находится в плохом состоянии, замените крышку (рис. 2.239). ПРИМЕЧАНИЕ Если крышка требует замены, то необходимо использовать такую же крыш.

2.5.13 Снятие и установка топливного бака

2.5.13 Снятие и установка топливного бакаСнятие Сбросьте давление топлива в подающем топливопроводе. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Снимите крышку заливной горловины топливного бака. Рис. 2.240. Установка шланга ручного насоса в шланг заливной горловины Вставьте шланг ручного насоса в шланг заливной горловины 1 и откачайте топливо в месте «A» на рисунке 2.240. .

Читайте так же:
Проверку и регулировки дизельных топливных насосов высокого давления

2.5.14 Процедура очистки топливного бака

2.5.15 Снятие и установка впускного клапана топливного бака

2.5.15 Снятие и установка впускного клапана топливного бакаСнятие Снимите топливный бак с автомобиля. Снимите хомут и отсоедините шланг заливной горловины топливного бака. Рис. 2.248. Впускной клапан топливного бака Снимите впускной клапан топливного бака 1 отверткой с плоским шлицем (рис. 2.248). ВНИМАНИЕ Следите за тем, чтобы не повредить впускной клапан топливного бака 1 отверткой. Установка .

2.5.16 Проверка впускного клапана топливного бака

2.5.16 Проверка впускного клапана топливного бакаРис. 2.250. Впускной клапан Проверьте не поврежден ли впускной клапан топливного бака следующим образом (рис. 2.250). Проверте плавность его открывания и отрывания. Замените клапан, если он поврежден или неисправен. .

2.5.17 Проверка топливного насоса на автомобиле

2.5.17 Проверка топливного насоса на автомобилеРис. 2.251. Снятие крышки заливной горловины Снимите крышку заливной горловины и включите зажигание 2 (рис. 2.251). Тогда из заливной горловины 1 будет слышен звук работы топливного насоса, который прекратится приблизительно через 2 с. Убедитесь, что установили на место крышку заливной горловины по окончании проверки. Если результат проверки не удовлетворителен, провер.

2.5.18 Снятие и установка топливного насоса в сборе

2.5.18 Снятие и установка топливного насоса в сбореРис. 2.253. Детали топливного насоса: 1 – топливный фильтр в сборе (включая обратный клапан); 2 – уплотняющее кольцо; 3 – трубка; 4 – корпус; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – датчик уровня топлива (указатель датчика уровня топлива); 7 – топливный насос; 8 – прокладка; 9 – кронштейн; 10 – прокладка; 11 – пластина топливного насоса Снятие Снимите топливный бак с автомоб.

2.5.19 Разборка и сборка топливного насоса

2.5.19 Разборка и сборка топливного насосаРазберите и повторно соберите топливный насос, принимая во внимание следующее. ВНИМАНИЕ При снятии датчика уровня топлива, не касайтесь пластины резистора 1 и следите за тем, чтобы не деформировать рычаг 2. Это может привести к отказу датчика уровня топлива. При снятии уплотняющего кольца с топливной трубки или кронштейна следите за тем, чтобы не повредить установленную (в .

Как диагностировать проблемы с турбиной Volkswagen Crafter

В среду, 23 мая в наш автосервис на Софийской улице приехал автомобиль Фольксваген — Крафтер 35 (TDI 2.5, 2007 года выпуска, двигатель EDC). Известный и часто встречающийся на дорогах нашего города коммерческий транспорт, «рабочая лошадка» очень многих сегментов бизнеса.

Приехав на стоянку перед сервисом, клиент рассказал с какой проблемой к нам приехал. На приборной панели автомобиля загорелась индикация неисправности двигателя:

Также машина в определенный момент перестала «тянуть», медленно разгоняется и тяжело набирает обороты. Хотел сделать диагностику ДВС:

После того, как автомобиль был поставлен в бокс мастер провел компьютерную диагностику. По ее результатам были выявлены коды неисправностей:

Учитывая причину обращения, мы выделили ошибки, которые относятся к заявленной проблеме:

  • Р0299 — Регулировка давления наддува, не достигнута граница регулирования;
  • Р0700 — Блок управления, неисправность компонента.

Для локализации неисправности смотрим график динамических характеристик наддува в реальном времени:

Отчётливо видно расхождение графиков номинального и фактического давления наддува — фиолетовый и зелёный цвет. Предварительный вывод диагноста: не работает турбокомпрессор.

К сожалению, визуально определить причину выхода из строя нагнетателя не удалось, для поиска причины неисправности была проведена инструментальная диагностика. С помощью вакуумметра проверяем работу «геометрии» турбины:

  • принудительное открытие;
  • утечка вакуума.

Активатор турбины исправен, «геометрия» работает:

Проверяем работу вакуумного насоса измеряя разряжение на вакуумном ресивере:

По результатам проверки делается вывод что насос работает в штатном режиме. После этого проверяем возможную потерю вакуума на основной магистрали и вакуумном усилителе тормозов:

Неисправность не обнаружена. Значит проблема в другом. Проверяем работу электромагнитного клапана управления активатором турбины:

Неисправность найдена. Причина всех бед — разрыв вакуумной трубки на входе электромагнитного клапана.

Для устранения неисправности мы восстановили трубку и проверили работу электромагнитного клапана с восстановленной трубкой. Работает:

После проведения всех манипуляций и устранения неисправности проводим повторную компьютерную диагностику. Проверяем график динамических характеристик наддува:

Турбина работает, никаких дополнительных запчастей не потребовались. Заключительный этап — стирание кодов неисправности, распечатка результатов:

Проблема для автомобилей с вакуумным управлением наддувом достаточно типичная, и устраняется легко. Обычно при таких симптомах клиент готовится к более затратному ремонту:

  • замена турбины;
  • ремонт топливной аппаратуры;
  • диагностика и ремонт двигателя.

Поэтому время и стоимость устранения подобной неисправности воспринимается нашими клиентами очень позитивно!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector