Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cтенд ТА-500 SKYTEXON (ДД 10-04К) универсальный для проведения испытаний, дальнейшей регулировки и ремонта различных ТНВД, 12 секционный, 15 кВт

Cтенд ТА-500 SKYTEXON (ДД 10-04К) универсальный для проведения испытаний, дальнейшей регулировки и ремонта различных ТНВД, 12 секционный, 15 кВт

ТА-500 (ДД 10-04К) стенд ТНВД

Купить
Купить
Задать вопрос Купить дешевле

Доставка:
транспортные компании, самовывоз
Регион доставки: Выбрать
Рассчитать стоимость доставки

Введите город доставки

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

12 секций, электродвигатель 15кВт, стоит импортный частотник для плавного регулирования частоты вращения вала. Предназначен для ТНВД дизелей производства ЯЗ дизельной аппаратуры, ЯЗ топливной аппаратуры, Алтайского, Ногинского, Чугуевского завода, BOSCH, DENSO, LUCAS, DELPHI, ZEXEL и т.д. Техавто предлагаетсвоим клиентам широкую комплектацию, где есть все необходимое, чтобы начать работу. Это большой набор кронштейнов и для наших и для импортных ТНВД, переходные муфты, трубки высокого давления разной длины, стендовые форсунки, мерные колбы, прибор для проверки форсунок, стробоскоп, пеногасители и втулки под разные типы форсунок и т.д.

Стенд ТА-500 (ДД 10-04К) для испытания ТНВД

Стенд топливный ТА-500 предназначен для диагностики и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 12 секций включительно дизелей типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. ТНВД типа Bosch K, M, MW,A, B, BV, P; MOTORPAL; распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso.

М ы производим данный стенд на наших промышленных площадях, территориально расположенных в г. Циндао республика Китай. Это связано с тем, что практически все ведущие мировые производители, располагают свое производство в Китае — это более рентабельно. Весь процесс производства на предприятии проходит под нашим контролем. Дополнительно по прибытию стендов в Россию нами проводится проверка и обкатка каждого агрегата.

Топ модель в линейке стендов от ТехАвто стенд ТА-500. Он позволяет одновременно испытывать 12 секций по цикловой подаче; объем бака тестовой жидкости — 45 л ; производительность стендового насоса подкачки — 9 л/мин., давление стендового насоса подкачки на штуцере подачи низкого давления — 0-4 bar, на штуцере подачи высокого давления 0-60 bar. Стенд оснащен системой имитации давления наддува для турбодизельных ТНВД, создающей давление в 0-2,5 bar. Также стенд имеет встроенную электрическую систему подогрева и радиаторную систему охлаждения. Привод — электродвигатель переменного тока мощностью 15 кВт, с автономной системой термостабилизации. Диапазон изменения оборотов 0-4000 об/мин ±1 об/мин, момент инерции маховика — 1,0 кг м 2 .

В комплект поставки входит стандартный набор оснастки, который позволяет устанавливать на стенд, тестировать и регулировать все распространенные модели рядных, роторных и одноплунжерных ТНВД фирм BOSCH, DENSO, DOOWON, LUCAS, DELPHI, MEFIN, MOTORPAL, ZEXEL и др., а также ТНВД автомобилей БелАЗ, ГАЗ, ЗиЛ, КамАЗ, МАЗ, СуперМАЗ и др, электронный тахосчетчик, встроенный ротаметр.

ПРОЦЕСС РЕГУЛИРОВКИ:

регулировка производится путем вращения приводного вала ТНВД присоединенного к муфте стенда, которая напрямую подключена к его приводу, при испытании поддерживается необходимая температура и давление топлива, указанное в тест-планах к каждому виду топливного насоса. Электронные блоки стенда измеряют указанные параметры: цикловую подачу, расход топлива, измеряется угол впрыска, разворот муфты опережения впрыска топлива, отклонение от параметров углов начала впрыска топлива. Все измерительные параметры того или иного насоса высокого давления указаны в программном обеспечении и тест-планах: для каждого вида ТНВД свои исходные данные.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора под газовое оборудование

ПРЕИМУЩЕСТВА СТЕНДА ТА-500 И ЕГО УНИКАЛЬНОСТЬ:

♦ Надежный электродвигатель мощностью 15 кВт и асинхронный преобразователь частоты

♦ Электронный тахосчетчик, входящий в основную комплектацию, показывает все регулируемые параметры, он программируем

♦ Для имитации работы насоса как на дизеле и для точности измерений, установлена система термостабилизации

♦ Установленная мощность стенда 15 кВт

♦ Соединение вала двигателя и муфты происходит напрямую

♦ Система контроля над высокой и низкой подачей топлива

♦ Источник постоянного питания (тока) с разными напряжениями 12 и 24В

♦ Мерный блок на 12 секций комплектуется двумя видами мензурок большого и малого объема

♦Широчайшая комплектация стенда позволяет работать с большинством импортных и отечественных ТНВД: комплекты кронштейнов для импортных и отечественных ТНВД, для грузовых и легковых автомобилей, для сельхозтехники и спецтехники; трубки высокого давления, переходные муфты и фланцы, стендовые форсунки, стенд ТА-601 для проверки дизельных форсунок, справочная литература для ТНВД КАМАЗ, тракторных и распределительных ТНВД BOSCH типа VE.

♦ Встроенный корректор наддува

♦ Для диагностики топливного насоса низкого давления (ТННД/подкачка) в стенде присутствует встроенный ротаметр для измерения его производительности.

♦ Станция смазки, которая встроена в стенд возможна регулировка ТНВД с циркуляционной системой смазки.

♦ Для определения угла впрыска муфты опережения ТНВД отечественных производителей в комплектации стенда находится стробоскоп дизельный.

Стенд ТНВД ТА-500 применяется для регулировки важнейших параметров топливного насоса высокого давления следующих типов: рядных механических ТНВД, рядных ТНВД с электронным управлением (BOSCH тип «P» — только с применением электронной приставки PE-3810), распределительного типа (BOSCH тип «VE» — только с применением электронной приставки VE-3800 ); для регулировки и испытания насос-форсунок (только с применением комплекта «CAM-BOX») с количеством секций до 12.

РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ЗНАЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТНВД:

♦ Производительность каждой насосной секции: диагностируется величина (объем) подаваемого топлива и ее равномерность;

♦ Ч астота вращения вала в момент начала действия регулятора;

♦ Ч астота вращения вала в момент прекращения подачи топлива;

♦ Д авление, при котором происходит открытие клапанов;

♦ У гол начала нагнетания, конца подачи топлива по поворотному валу топливного насоса, чередование подачи топлива секциями насоса.

♦ Д иагностика угла начала и конца впрыска топлива;

♦ Д иагностика муфты опережения впрыска топлива и ее параметров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Частоты вращения приводного вала, мин -1

Отсчёта числа циклов, цикл

Цикловой подачи топлива, мм³/цикл

Температуры топлива, ˚С

Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус

Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус

Разрежение в пневмосистеме, мм.ртут.ст.

Измерение угла начала подачи, º

Давление фазировки, бар

Давления топлива, Мпа

Давления воздуха, бар

Объём измерительных сосудов топлива, мл

Частоты вращения приводного вала в интервале: от 70 до 800 мин -1

Частоты вращения приводного вала в интервале: свыше 800 мин -1, %

Отсчёта числа циклов, цикл

Цикловой подачи топлива, %

Температуры топлива, ˚С

Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус

Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус

Частоты вращения приводного вала, мин -1

Отчёта числа циклов, цикл

Цикловой подачи топлива, мл/1000 циклов

Температуры топлива, ˚С

Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус

Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус

Регулировка ТНВД серии КОМПАКТ 32 производства ЯЗДА

Для проверки давления открытия нагнетательных клапанов подайте в головку ТНВД топливо и, постепенно увеличивая давление, наблюдайте, при каком давлении начинается истечение топлива из сливных трубок. Если это значение не укладывается в пределы 0,04. 0,08 МПа, замените нагнетательный клапан или его пружину.
Для регулировки угла начала подачи топлива данных ТНВД необходимо вывернуть штуцер нагнетательного клапана, вынуть его из седла и установить специальное приспособление. Поворачивая привод стенда определите нижнее положение плунжера, затем, вращая кулачковый вал в соответствии с направлением вращения, установите ход плунжера соответствующий табличному значению (5,45±0,05 мм). Зафиксируйте соответствующее этому положению кулачкового вала значение угла на градуировочном диске стенда.
Снимите специальное приспособление и установите нагнетательный клапан, пружину, нажимной штуцер и моментоскоп. Вращая привод стенда по часовой стрелке заполните его топливом и найдите положение кулачкового вала при котором начинается подача топлива, определяемое по началу движения топлива в прозрачной трубке моментоскопа. Соответствующее ему значение угла по градуировочному диску должно совпадать с зафиксированным ранее. При необходимости отрегулируйте угол начала подачи топлива, изменяя толщину пакета регулировочных прокладок, устанавливаемых под фланец нагнетательной секции.
При упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимального скоростного режима проведите предварительную регулировку начала выключения подачи топлива. Момент начала движения рейки ТНВД в сторону выключения подачи топлива должен соответствовать табличному значению. В ином случае регулировку осуществляйте болтом ограничения максимального скоростного режима.
Проверьте величину подачи топлива секциями ТНВД на номинальном режиме при давлении воздуха 0,8+1 МПа в полости мембраны корректора по наддуву. Неравномерность подачи по секциям не должна превышать допустимые 3%. При необходимости отрегулируйте путем разворота корпусов секций ТНВД или изменением числа регулировочных прокладок под корпусом корректора.
При положении рычага управления на упоре в болт ограничения максимального ско-■юго режима проверьте соответствие частоты вращения полного выключения подачи ива табличному значению. Регулировка производится изменением предварительной (и пружины регулятора, после чего проверьте выключение подачи топлива рычагом нова.
При отклонении рычага останова на 40-45° от исходного положения подача топлива из всех форсунок при любой частоте вращения кулачкового вала и при любом положении »ага управления регулятором должна полностью выключаться.
При соответствующей максимальному крутящему моменту частоте вращения подача ива и давлении воздуха Рк = 0,8-5-1 МПа проверьте цикловую подачу топлива на ре-перегрузки. Регулировку хода штока корректора проводите корончатой гайкой кор-ора. Усилие затяжки пружины корректора ограничивается внутренней гайкой прямого кхоректора.
Регулировку антикорректора в соответствии с табличными данными произведите изменением преднатяга пружины обратного корректора гайкой 12 и ограничением его хода винтом 13.

Читайте так же:
Как отрегулировать давление газового клапана на котле

773 reg773 reg 2

Рис.5.38. Внешний вид регулятора ТНВД серии 773: 1 — корректор по наддуву; 2 — болт останова; 3 — рычаг останова; 4 — кронштейн; 5 — болт; 6 — болт регулировки максимальной частоты вращения; 7 — рычаг управления; 8 — болт регулиров-Рис.5.37. Разрез регулятора ТНВД серии 773: ки минимальной частоты вращения; 1 — корпус регулятора; 2 — крышка регулятора; 3 — крыш- 9 _ защитный колпак, ка смотрового люка; 4 — корпус мембраны; 5 — крышка мембраны; 6 — державка грузов; 7 — груз регулятора; 8 — муфта; 9 — толкатель обратного корректора; 10 — ползун; 11 — главный рычаг регулятора; 12 — рычаг обратного корректора; 13 — пружина обратного корректора; 14 — винт обратного корректора; 15 — рычаг кривошипа; 16 — кривошип; 17 — пружина кривошипа; 18 — серьга; 20 — корпус корректора; 21- корректор; 22 — пружина прямого корректора; 23 — гайка прямого корректора; 26 — гильза главной пружины; 27 — главная пружина; 28 — стакан главной пружины; 29 — ось рычага управления с кулачком; 30 — двуплечий рычаг; 31 — поводок рейки; 32 — тяга рейки; 33 — стартовая пружина; 34 — мембрана; 35 — тарелка мембраны; 36 — втулка штока; 37 — шток; 38 — стопорная шайба; 39 — пружина корректора по наддуву; 40 — наконечник штока; 41 — пружина возвратная; 42 — рычаг выключения подачи; 58 — болт; 62 — пробка.

Цикловую подачу при частоте вращения кулачкового вала 500 мин»1 и промежуточных значениях давления в полости мембраны корректора по наддуву регулируйте изменением предварительного натяга пружины 39 корректора или вращением нижнего корпуса пружины. После окончания регулировки необходимо завернуть стопорный винт. Регулировку цикловой подачи при отсутствии давления воздуха производите вращением штока 37 при открученной пробке 62 и отогнутой стопорной шайбе 38.
Регулировку величины цикловой подачи на минимальном скоростном режиме холостого хода (18. 23 мм3/цикл) производите болтом 8 (рис. 5.38) при частоте вращения 400 мин»1. Неравномерность подачи топлива по секциям насоса не должна быть более 35% для четырехсекционных ТНВД и 40% для шестисекционных.
Пусковая подача топлива при 100 мин»1 не должна быть менее 160-180 мм3/цикл. Если пусковая подача недостаточна, то можно вывернуть болт 58 (рис. 5.37) ограничения пусковой подачи топлива.
Начало выключения пусковой подачи должно быть при частоте вращения кулачкового вала 225±25 мин’1 и полное выключение пусковой подачи — не более чем 280 мин»1. Регулировку производите отгибанием планки крепления левого конца пусковой пружины 33.
Пломбируется ТНВД тремя пломбами, которые устанавливаются на:
— болт 6 (рис.5.38) регулировки максимального скоростного режима.
— футорку штуцера подвода воздуха к корректору 1 по наддуву.
— колпак 9 регулировочного болта ограничения мощности.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор ваз 2199

Корректор наддува тнвд бош камаз регулировка

04К

Стенд для регулировки ТНВД 04К предназначен для регулировки и испытания ТНВД с цикловой подачей до 250 мм³. Применяется для испытания ТНВД следующих производителей: ЯМЗ (Ярославский моторный завод), ЯЗДА (Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры), ЯЗТА (Ярославский Завод Топливной аппаратуры), ТМЗ (Тутаевский Моторный завод), АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий), НЗТИ (Ногинский Завод Топливной аппаратуры), BOSCH, ZEXEL, LUCAS, DENSO и прочих. На данном виде оборудования возможен ремонт ТНВД любой техники: легковых автомобилей, грузовых автомобилей и тягачей, самосвалов, спецтехники, сельхозмашин и тракторов.

Описание процесса

Стенд для проверки ТНВД 04К: регулировка производится путем вращения приводного вала ТНВД присоединенного к муфте стенда, которая напрямую подключена к его приводу, при испытании поддерживается необходимая температура и давление топлива, указанное в тест-планах к каждому виду топливного насоса. Данные, указанные в тест-планах уникальны для каждого вида ТНВД. Электронные блоки стенда измеряют указанные параметры: цикловую подачу, расход топлива, измеряется угол впрыска, разворот муфты опережения впрыска топлива, отклонение от параметров углов начала впрыска топлива. Все измерительные параметры того или иного насоса высокого давления указаны в программном обеспечении и тест-планах: для каждого вида ТНВД свои исходные данные.

Преимущества стенда 04К и его уникальность:

  • Надежный электродвигатель мощностью 15 кВт и асинхронный преобразователь частоты.
  • Электронный тахосчетчик, входящий в основную комплектацию, показывает все регулируемые параметры, он программируем.
  • Система термостабилизации: для точности измерений и полной имитации работы ТНВД на двигателе.
  • Установленная мощность стенда 15кВт.
  • Соединение вала двигателя и муфты происходит напрямую.
  • Система контроля над высокой и низкой подачей топлива.
  • Источник постоянного питания (тока) с разными напряжениями 12 и 24В.
  • Мерный блок на 12 секций комплектуется двумя видами мензурок большого и малого объема.
  • Широчайшая комплектация стенда позволяет работать с большинством импортных и отечественных ТНВД: комплекты кронштейнов для импортных и отечественных ТНВД, для грузовых и легковых автомобилей, для сельхозтехники и спецтехники; трубки высокого давления, переходные муфты и фланцы, стендовые (эталонные) форсунки, стенд КИ-562 для проверки дизельных форсунок, справочная литература для ТНВД КАМАЗ, МАЗ, тракторных и распределительных ТНВД BOSCH типа “VE”).
  • Встроенный корректор наддува;
  • Для диагностики топливного насоса низкого давления (ТННД/подкачка) в стенде присутствует встроенный ротаметр для измерения его производительности.
  • Станция смазки, которая встроена в стенд возможно регулировка ТНВД с циркуляционной системой смазки.
  • В случае если Вы собираетесь работать в большинстве с отечественной топливной аппаратурой Вы можете заказать опционально пеногасители и втулки для них.
  • Для определения угла впрыска муфты опережения ТНВД отечественных производителей в комплектации стенда находится стробоскоп дизельный.
Читайте так же:
Регулировка крышки багажника ваз 21099 по высоте

Стенд ТНВД 04К применяется для регулировки важнейших параметров топливного насоса высокого давления следующих типов: рядных механических ТНВД, рядных ТНВД с электронным управлением (BOSCH тип «P» — только с применением электронной приставки PE-3810), распределительного типа (BOSCH тип «VE» — только с применением электронной приставки VE-3800); для регулировки и испытания насос-форсунок (только с применением комплекта «CAM-BOX») с количеством секций до 12.

Регулируемые параметры и значения с помощью стенда для испытания ТНВД:

  • производительность каждой насосной секции: диагностируется величина (объем) подаваемого топлива и ее равномерность;
  • частота вращения вала в момент начала действия регулятора;
  • частота вращения вала в момент прекращения подачи топлива;
  • давление, при котором происходит открытие клапанов;
  • угол начала нагнетания, конца подачи топлива по поворотному валу топливного насоса, чередование подачи топлива секциями насоса.
  • диагностика угла начала и конца впрыска топлива;
  • диагностика муфты опережения впрыска топлива и ее параметров.
  • Производитель Россия

Технические характеристики

  • Тип Стационарный
  • Количество одновременно испытываемых секций высокого давления 12
  • Габаритные размеры, мм 1760×800×1925
  • Масса, кг 640
  • Количество обслуживающего персонала, чел. 1

Диапазон воспроизведения величин:

  • Частоты вращения приводного вала, мин ?¹ 0…4000
  • Отсчёта числа циклов, цикл 50…9999
  • Цикловой подачи топлива, мм³/цикл 0…250
  • Температуры топлива, ?С 20…45
  • Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус 0…360
  • Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус 10…0…10
  • Разрежение в пневмосистеме, мм.ртут.ст. 0-760
  • Измерение угла начала подачи, º 0-360
  • Давление фазировки, бар 0-60
  • Давления топлива, Мпа 0…4
  • Давления воздуха, бар 0…2,5
  • кгс/см² 0…2
  • Объём измерительных сосудов топлива СТА, мм³ 44/260

Пределы допускаемых отклонений измеряемых величин:

  • Частоты вращения приводного вала в интервале: от 70 до 800 мин?¹, мин?¹ ±1
  • Частоты вращения приводного вала в интервале: свыше 800 мин?¹, % ±0,25
  • Отсчёта числа циклов, цикл ±1
  • Цикловой подачи топлива, % ±1
  • Температуры топлива, ?С ±2
  • Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус ±0,25
  • Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус ±0,5

Пределы погрешности измерения (характеристика приборов):

Устройство автомобилей

система подготовки воздуха дизельного двигателя

Система подготовки воздуха включает в себя воздушный фильтр и впускной трубопровод.
Она может быть с наддувом или без него. Воздух поступает через заборную трубу в воздушный фильтр и далее через впускной трубопровод в цилиндры двигателя.

Воздушный фильтр (рис. 1) состоит из корпуса 3, крышки 1 и сменного фильтрующего элемента 2, состоящего из двух перфорированных стальных кожухов и гофрированного картона между ними.

Читайте так же:
Как регулировать холостой ход на приоре

Очистка воздуха в фильтре двухступенчатая. Первая очистка воздуха – моноциклон, который состоит из заслонки за патрубком 5, обеспечивающей вращение воздушного потока вокруг фильтрующего элемента 2, таким образом очищая воздух от пыли, которая собирается в бункере.

Пылесборный бункер образован крышкой 1 и съемной заглушкой. Патрубок 7 предназначен для отсоса пыли из корпуса фильтра. Вторая ступень очистки – фильтрующий элемент 2. Воздух поступает в фильтр через патрубок 5, очищается в нем и выходит через патрубок 6.

От качества очистки воздуха во многом зависит долговечность деталей КШМ двигателя, поэтому за состоянием фильтрующих элементов следует тщательно следить и своевременно производить их замену. На автомобилях марки КамАЗ в кабине водителя устанавливается контрольный датчик засоренности воздушного фильтра, который сигнализирует о необходимости замены фильтрующего элемента.

Наддув двигателей

Наддув двигателей осуществляется с целью принудительного увеличения массы воздушного заряда, подаваемого в цилиндры двигателя. Это, в свою очередь, позволяет увеличить цикловую подачу топлива, а значит, выделить большее количество теплоты при сгорании и развить бόльшую мощность двигателя.
Однако наддув увеличивает тепловую и механическую напряженность деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов.

Наддув может осуществляться с помощью механического насоса, приводимого в действие от коленчатого вала, или газовой турбиной (турбонаддув), когда для привода насоса используется кинетическая энергия отработавших газов, отводимых из цилиндров.

Механический наддув применяется редко, поскольку его привод потребляет значительную часть мощности двигателя, снижая КПД.
Газотурбинный наддув наиболее распространен. На рис. 2 показан турбокомпрессор (насос) ТКР-7, который устанавливается на двигатели марок «КамАЗ», «ЗИЛ», «ГАЗ».

турбокомпрессор дизельного двигателя

На валу ротора установлены насосное 1 и турбинное 5 колеса. Вал вращается во втулках. В спиральных каналах корпуса подшипников и корпуса турбины расположены диффузор компрессора и направляющее устройство 2, которое служит для направления потока газов и повышения КПД компрессора.

За насосным колесом уплотнение обеспечивает крышка и уплотнительное кольцо 8. За турбинным колесом установлен тепловой экран 6.

Отработавшие газы из цилиндров через выпускной клапан 12 поступают к турбинному колесу 5 и вращают его вместе с валом с частотой вращения 15…100 тыс. об/мин. Установленное на другом конце вала насосное колесо 1 нагнетает воздух через впускной клапан 11 в цилиндр.

Противодымные корректоры

При резком изменении нагрузки (например, при разгоне) ТНВД резко увеличивает подачу топлива, но пока турбокомпрессор не раскрутится и давление наддува воздуха не достигнет требуемого значения, это топливо не обеспечено кислородом воздуха для полного сгорания. В результате двигатель дымит.
Чтобы избежать этого неприятного явления, ухудшающее экономичность, экологичность и динамику двигателя, устанавливают противодымные корректоры.

Полость А (рис. 3, а) диафрагменной камеры такого корректора соединена трубкой с впускным коллектором. При малом давлении, развиваемом компрессором, пружина 3 выжимает диафрагму 1 влево и шток 8 цепляет за выступ рычага 5, который удерживает рычаг 6 регулятора (в насосе типа НД) в положении номинальной подачи, не давая ему нажать на шток корректора и увеличить подачу.

противодымный корректор дизельного двигателя

При достижении нужного давления в воздуховоде диафрагма прогибается вправо, шток также передвигается вправо и поворачивает рычаг 5 (на рисунке против хода часовой стрелки), который отпускает рычаг 6, и тот начинает воздействовать на корректор и увеличивать подачу топлива. Подобные корректоры устанавливают на всех двигателях с турбонаддувом (ЯМЗ, Д-245 и др.).

В насосах серии 33 (двигателя КамАЗ-740) и серии 88 (ЯМЗ) есть рычаг 14 (рис. 3, б) выключения подачи топлива, а следовательно, и останова двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector