Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не; разбегаться

Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться

Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Предусмотрено три уровня оснащения: от 1 479 900 рублей до 1 649 900. Наиболее привлекательным выглядит среднее Elite за 1,55 млн с климат-контролем, салоном из кожзама и электроприводом багажника.

Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson, Sportage и даже Tiguan. И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами.

Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.

Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.

Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.

Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.

С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.

А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени.

Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.

С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.

Читайте так же:
Регулировка заднего хода мотоблока ока

Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery. Так что корейцы поторопились с отступлением без боя.

Колонка рулевая в сборе (без регулировки) A18 Чери Амулет A11-3404010AB-Chery

✔ Отправим запчасти на Чери Амулет ваш заказ уже СЕГОДНЯ в любую точку Украины, при заказе — до 16-00 с ПН — ПТ, СБ — до 14-00. Все, что нужно для китайских авто Chery Amulet A15, A11 вы можете купить в одном магазине! ✔ Колонка рулевая в сборе (без регулировки) A18 A11-3404010AB — Предоставляется 14 дней гарантии на обмен или возврат.

≡ Надежный поставщик запчастей для Чери Амулет с проверенным качеством на протяжении 12 лет!

Купить Колонка рулевая в сборе (без регулировки) A18 A11-3404010AB на Чери Амулет

Колонка рулевая в сборе (без регулировки) A18 на Амулет

Автомобиль:Chery Amulet A15, A11
Производитель:Chery
Наличие:Есть
  • 100% ДОСТАВИМ
  • КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ
  • ГРАМОТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
  • ЛУЧШАЯ ЦЕНА 2140 грн.

A11-3404010AB • Колонка рулевая в сборе (без регулировки) A18 • Chery Amulet A15, A11 выбирают

Кардан рулевой колонки Китай

Заглушка руля центральная Chery Amulet 1.5,1.6 МТ Китай

Б/У. Рулевая колонка в сборе Китай

Кардан рулевой колонки Китай

Насос гидроусилителя руля ГУР Кари Karry 1.5 1.6 МКПП Китай

Кронштейн гидроусилителя улитка Карри Заз Форза ФЛ ЭлараФЛ Е5 Аризо3 1.5 1.6 MT Китай

Контактная группа (шлейф) руля

Насос гидроусилителя руля ГУР Кари Karry 1.5 1.6 МКПП Италия

✔ Отправим запчасти на Чери Амулет ваш заказ уже СЕГОДНЯ в любую точку Украины, при заказе — до 16-00 с ПН — ПТ, СБ — до 14-00. Все, что нужно для китайских авто Chery Amulet A15, A11 вы можете купить в одном магазине! ✔ Колонка рулевая в сборе (без регулировки) A18 A11-3404010AB — Предоставляется 14 дней гарантии на обмен или возврат.

≡ Надежный поставщик запчастей для Чери Амулет с проверенным качеством на протяжении 12 лет!

Отзывы о товаре колонка рулевая в сборе (без регулировки) a18 Чери Амулет

оставил ваши контакты на форуме. Понравилось качество и стоимость

Колонка рулевая в сборе (без регулировки) A18

Как снять руль и подушку безопасности на Чери Амулет, настройка поворотников27.08.2021 Как снять руль и подушку безопасности на Чери Амулет, настройка поворотников

При проведении некоторых видов работ у владельцев Чери Амулет может.

Дергается двигатель при разгоне Чери Амулет, советы по замене датчика положения дроссельной заслонки16.07.2021 Дергается двигатель при разгоне Чери Амулет, советы по замене датчика положения дроссельной заслонки

При эксплуатации автомобиля можно столкнуться с проблемой, что.

Реставрация опоры амортизатора Чери Амулет А11, А1529.04.2021 Реставрация опоры амортизатора Чери Амулет А11, А15

Для нормальной работы подвески важным является состояние различных ее.

Замена салонного зеркала заднего вида на Чери Амулет, установка зеркала от Дэу Ланос22.06.2020 Замена салонного зеркала заднего вида на Чери Амулет, установка зеркала от Дэу Ланос

Многие воспринимают салонное зеркало заднего вида только как кронштейн для.

В системе топливоподачи Чери Амулет важное место занимает топливный.

История бренда Чери берет свое начало в 1997 году.

Китайский автопром уже давно представлен на отечественном рынке. При этом.

В течение последних нескольких лет продажи китайских автомобилей заметно.

Магазин запчастей CHERY.NET.UA

Телефон: 097-177-40-40(097) 177 40 40

Телефон: 093-170-17-77(093) 170 17 77

Телефон: 067-901-84-08(095) 222 27 57Viber

CALL CENTERCALL CENTER

✔ CHERY.NET.UA — магазин автозапчастей с доступными ценами

✔ Вас порадует большой и удобный каталог.

✔ У нас есть практически все для ремонта популярных авто.

✔ Звоните! Всегда рады предоставить консультацию.

✔ Доставка в любой город Украины!

Присоединяйтесь в Присоединяйтесь в Фейсбук Добавляйтесь в Instagram chery.net.ua

Ремонт рулевых реек своими руками

Рулевая рейка передает вращение от руля к колесам. Она влияет на управляемость, а любые неисправности этого узла делают автомобиль менее послушным. Элементы рулевой рейки подвержены естественному износу, также на них воздействуют ударные нагрузки от движения по неровным дорогам. Это приводит к тому, что к пробегу 200–250 тыс. км рулевая рейка почти каждого автомобиля требует замены или ремонта.

8 признаков неисправной рулевой рейки

В движении по неровностям и при повороте руля слышен стук в районе рулевой рейки.

Ухудшилась управляемость, автомобиль «кидает», особенно остро это чувствуется на высокой скорости.

Свободный ход руля (люфт) увеличен.

Руль вращается тяжелее чем обычно или рывками.

Руль не возвращается в исходное положение после поворота, приходится доворачивать руками.

Шумит насос ГУР, звук усиливается при вращении руля.

Падает уровень масла в бачке гидроусилителя.

На рейке или рядом с ней видны подтеки масла.

Почти все признаки из списка выше не указывают прямо на износ рулевой рейки, поэтому перед ремонтом нужно убедиться, что проблема именно в ней.

Стучать могут элементы подвески — шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора. Износ этих деталей приводит к плохой управляемости, увеличению люфта рулевого колеса. Подвеску нужно проверить, неисправные элементы — заменить.

Читайте так же:
Регулировка зажигания культиватора кама

Тяжелое вращение руля, невозврат или медленный возврат в исходное положение может быть следствием неправильной регулировки рейки или нарушением развал-схождения колес. Если вы недавно регулировали рейку, переделайте, но уже правильно, проверьте углы установки колес на СТО.

Для автомобилей с электроусилителем причиной «тяжелого» руля может быть отказ электродвигателя, обрыв или замыкание цепи, окисление контактов в разъемах, неисправность блока управления системы или сгоревшие предохранители.

Утечка жидкости из системы гидроусилителя и шум насоса ГУР связаны — масло вытекает через изношенные сальники и уплотнения. Через них же в систему попадает воздух, из-за которого шумит насос. Осмотрите корпус насоса, шланги и соединения, если нашли течь — устраните.

Как определить износ деталей внутри рейки?

На заглушенном авто покачайте руль вправо-влево с небольшой амплитудой. Если слышен стук — нужен ремонт. Если есть помощник, пусть он в это время возьмется рукой за рулевую тягу, так можно точнее определить, где люфт.

Ремонтировать или менять?

Заменить неисправную рейку на новую проще, чем отремонтировать. Но дороже. Рассмотрим затраты на ремонт рейки автомобиля Ford Focus II 2009 года выпуска. Новая оригинальная рейка стоит 45 000 рублей. Заменители предлагают купить по цене от 20 000 рублей, но их ресурс, по отзывам автовладельцев, непредсказуем.

Ремкомплект для рейки Ford Focus II стоит 2 500 рублей, пыльники с хомутами — 600 рублей. Экономия очевидна, но на снятие, ремонт и установку узла придется потратить около 2-х дней. Для демонтажа и монтажа подойдет обычный комплект гаечных ключей, но чтобы разобрать и собрать рейку нужен специальный инструмент, который придется купить или изготовить самостоятельно.

Перед началом ремонта постарайтесь трезво оценить свои силы и возможности, сопоставить выгоду от самостоятельного ремонта и предстоящие трудозатраты.

Снятие рулевой рейки

Демонтаж рейки имеет свои особенности для каждого автомобиля, но в целом, порядок действий следующий:

Установить переднюю часть авто на подпорки, снять колеса.

Выпрессовать рулевые наконечники из цапф поворотного кулака (используйте специальный съемник).

Снять теплозащитный экран рейки.

Для автомобилей с гидроусилителем — открутить шланги подачи и обратки масла (под шланги подставьте емкость для слива жидкости), для автомобилей с электроусилителем — отключить разъем или снять датчик положения рулевого вала.

Открутить болты крепления рулевой рейки к подрамнику или моторному щиту (в зависимости от марки и модели автомобиля).

Ослабить стяжной болт карданного соединения рейки с рулевым валом.

Потянуть рейку по направлению рулевого вала для высвобождения шлицевого соединения (если рейка не идет, допускается сбить ее легкими ударами молотка).

Вытащить рейку через левую или правую арку колеса (зависит от компоновки подкапотного пространства).

Выпрессовка рулевого наконечника съемником

Совет: не в каждом автомобиле рейку можно достать просто так — может мешать подрамник. Снимать его полностью долго и сложно, попробуйте открутить только задние болты и опору двигателя, потом отвести подрамник вниз. Часто этого бывает достаточно и рейка высвобождается.

Для извлечения рейки в Peugeot 308 нужно открутить задние болты подрамника и отвести его вниз, это проще, чем снимать подрамник полностью.

После демонтажа рейку нужно очистить от грязи и вымыть.

Разборка рейки

Разбирать и собирать рулевую рейку лучше в чистоте, без песка и пыли. Если абразивные частицы попадут внутрь — поверхности и сальники быстро износятся, рейка потечет. Зафиксируйте рейку в слесарные тиски, если их нет, подложите на место разборки чистый картон или другой материал.

Важно: не зажимайте рейку в тисках слишком сильно — ее корпус из хрупкого сплава алюминия может лопнуть или деформироваться.

Порядок разборки рулевой рейки

Снимите хомуты и стяните пыльники рулевых тяг.

Надежно зафиксируйте корпус рейки и открутите рулевые тяги (на резьбовой муфте есть проточки для рожкового ключа).

Открутите контргайку и гайку регулировочного механизма, достаньте из посадочного гнезда шайбы и прижимную втулку.

Открутите корпус или гайку приводного вала (может понадобиться специальный ключ), достаньте вал из корпуса.

Вытащите зубчатый шток рейки.

Из корпуса рейки достаньте уплотнительные манжеты, втулки и фторопластовые кольца.

Расположение приводного вала и зубчатого штока в рулевой рейке

Совет: перед разборкой рейки сделайте метки положения зубчатого штока или замеряйте, насколько он выступает из корпуса с двух сторон, чтобы потом правильно собрать. Отмечайте положение регулировочной гайки и считайте витки при ее откручивании, чтобы после сборки установить прижимную втулку в правильное положение.

Дефектовка деталей

Детали разобранной рейки нужно протереть от масла, очистить от отложений и внимательно осмотреть. В ремонтных комплектах обычно поставляются только резиновые уплотнения и фторопластовые втулки с кольцами. Не для каждого случая этого может быть достаточно.

Читайте так же:
Регулировка редукционного клапана масляного насоса ямз

Тщательно осмотрите поверхность зубчатого штока — на нем не должно быть повреждений и следов износа. Особое внимание уделите рабочей зоне — зубьям и части штока, которая соприкасается с кольцами, сальниками и втулками. Любое повреждение, коррозия, риски и задиры приведут к быстрому износу уплотнений и течи рейки.

Глубокая коррозия штока рейки. Такую деталь ставить нельзя.

На косых зубьях шестерни приводного вала не должно быть трещин, зазубрин, сколов и глубокого износа. Ставить вал с такими повреждениями опасно — рейка может заклинить в движении.

Частая причина стуков в рейке — износ прижимной втулки. Рабочая поверхность детали должна быть гладкой, без следов продавливания и задиров. Прижимной втулки обычно нет в ремкомплекте рейки, но на многие автомобили ее можно купить отдельно.

Износ прижимной втулки — фторопластовая вставка продавлена

Сильно изношенные и поврежденные детали рейки нельзя восстановить в условиях гаража. Если при дефектовке обнаружены проблемы — обратитесь за помощью в специализированные СТО. Там могут отреставрировать вал и шток рейки на профессиональном оборудовании.

Сборка рейки

Собирайте рейку в последовательности, обратной разборке. Детали смазывайте маслом для ГУР перед установкой, чтобы на втулках не образовалось задиров.

Фторопластовые кольца и втулки вставляйте в корпус рейки осторожно — материал хрупкий и может лопнуть от ударов или большого усилия. Для аккуратной запрессовки можно использовать торцевую головку и удлинитель подходящего размера из набора ключей.

После установки зубчатого штока отцентрируйте его по меткам, сделанным перед разборкой, затем вставляйте и прикручивайте приводной вал.

Вставьте в гнездо прижимную втулку и шайбы, заверните регулировочную гайку на нужное количество оборотов и проверните механизм рукой несколько раз от упора до упора (вращать нужно за приводной вал). Если рейка собрана правильно, зубчатый шток должен ходить легко, без заеданий. Зажмите контргайку регулировочного механизма.

Закрутите рулевые тяги и установите пыльники, обожмите их специальными хомутами.

Важно: не ставьте вместо хомутов пластиковые стяжки, они не обеспечивают надежный обжим пыльника, внутрь рейки будет попадать влага, шток заржавеет и повредит манжеты. Рейка потечет.

Установка рулевой рейки

Ставить рулевую рейку на автомобиль лучше с помощником — один заводит рейку со стороны подкапотного пространства, другой направляет карданный шарнир в шлицы вала из салона. Карданный шарнир можно поставить только в одном положении — в шлицевом соединении есть специальная отливка, которую надо совместить с пазом на ответной части. Не зажимайте сразу стяжной болт — карданное соединение займет правильное положение на шлицах после того, как будут окончательно прикручены рейка и подрамник.

Установите и зажмите болты крепления рулевой рейки и подрамника, после этого окончательно затяните стяжной болт карданного соединения рулевого вала.

Вставьте пальцы рулевых наконечников в цапфы и закрутите гайки. Присоедините трубки и шланги гидроусилителя (или разъемы проводов для системы с ЭУР). Залейте жидкость ГУР в бачок до отметки «максимум».

Установите колеса и не снимая автомобиль с подставок начните прокачку системы (для автомобилей с гидроусилителем).

Как прокачать систему ГУР

Прокручивайте руль несколько раз от упора до упора с небольшой задержкой в крайних положениях.

Снимите автомобиль с подставок, долейте жидкость в бачок ГУР, если уровень понизился.

Прокрутите несколько раз руль от упора до упора, также с задержкой в крайних положениях.

Убедитесь что насос ГУР не шумит, долейте жидкость в бачок, если уровень упал и осмотрите соединения, шланги и трубки ГУР на подтекание.

Совет: не спешите устанавливать теплозащитный экран, с ним будет сложнее осматривать рейку во время контрольной поездки.

После прокачки проверьте еще раз затяжку всех резьбовых соединений и сделайте контрольную поездку. Ремонт рулевой рейки можно считать успешным, если:

Руль стал легче и «острее».

Стуки и шумы прекратились.

Уровень жидкости в бачке ГУР не падает.

Автомобиль хорошо управляется, уверенно держит дорогу.

Если все в порядке, установите на место теплозащитный экран.

После ремонта рулевой рейки обязательно проверьте развал-схождение в автосервисе или самостоятельно.

Ремонт рулевой рейки: своими руками или на СТО?

Отремонтировать рулевую рейку самостоятельно в гараже выгодно, но не просто. Понадобится инструмент, время и терпение.

Специализированные автосервисы предлагают альтернативу ремонту в гараже или покупке новой детали — полную реставрацию рейки.

Специалисты сами снимут рейку, подберут нужный ремкомплект, восстановят проблемные элементы, которых нет в продаже. Если описанные в статье работы кажутся сложными — доверяйте ремонт рейки профессионалам.

Регулировка рулевой колонки Chery Amylet

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Читайте так же:
Шайбочки для регулировки клапанов

Ремонт рулевой рейки Chery Amulet. В полевых условиях

Ремонт рулевой рейки Chery Amulet. В полевых условиях.

Ремонт рулевой рейки на Chery .Ремонт рулевой рейки на Chery Tiggo в СПБ

Ремонт рулевой рейки на Chery Tiggo.Ремонт рулевой рейки на Chery Tiggo в СПБ Наша компания предоставляет услуги по…

Рулевая рейка новая Chery Amulet A11-3400010BB

Рулевая рейка новая Chery Amulet A11-3400010BB (оригинал) Отправка по регионам перевозчиками Ин-тайм,Новая почта! Реал…

Замена (снятие) рулевой рейки . снятие подрамника . Чери Амулет

Как снять гидравлическую рулевую рейку с автомобиля. Замена рулевой рейки. Как снять подрамник . снятие…

Рулевая рейка на Чери Тиго как ее подтянуть

Машина прошла более 100 тыс. и уже можно сказать что нужно менять рулевую рейку, но можно не менять, а еще и…

подтяжка рулевой рейки солано

На врал я.Пыльник снимал.

Как устранить люфт рулевой колонки

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

Как убрать люфт рейки гидроусилителя на фольксваген венто, пассат б3

Почему воет ГУР Chery

Причины воя и способ решения, больше года тишина. С Авео вроде аналог на Амулет. Натяжитель автоматический…

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Chery Amylet «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Chery Amylet «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ремонт рулевой рейки

Всем дратути. Итак, как я не так давно писал, из-за моей глупости была приговорена рулевая рейка, и я обещал описать её ремонт.
Статья уже запоздала, рейка давно починена и успешно эксплуатируется. Но может кому-то будет полезным мой пост. Итак, немного вводных слов.
Когда было обнаружено, что рейка "описалась", конечно же сразу начались поиски, что же с этим делать. Сразу же был рассмотрен вариант "отвезу в сервис", но цены, как бы сказать… 7,5к. Это если просто привезти машину. Если отдать уже снятую рейку, то 6к. Причем, это был не топовый сервис, где дают гарантию на сколь-нибудь приличное кол-во километров. Да и что там сделают и как, тоже сложный вопрос (на моей машине когда-то ремень ГРМ поменяли в сервисе, ага…). Были мысли, что потек только один сальник, но найти его оказалось проблемой, да и уж если снимать рейку, нужно ставить все новые, так как не факт, что уцелевший сальник не потечет через 1 день. Посмотрел цены на ремкомплект, разбег довольно интересный. Есть непонятные наборы по ценнику от 2000руб, где непонятен даже производитель. В итоге был куплен T11CY9001KIT набор от Emmetec за 3,8к

Я не знаю, почему, но тут один сальник лишний или я просто не нашел, куда его воткнуть (на картинке — второй снизу). Может, кто нибудь в комментариях расскажет, для чего он =)
UPD: спасибо Navik84, пояснил. Это второй сальник распределителя. Его тоже необходимо менять, по-хорошему. Я не менял, так как тупо не увидел его, хотя мыл рейку, что довольно странно.

Далее искал полные руководства по тому, как рейку снять, разобрать, поставить обратно, чтобы понять весь процесс целиком. К сожалению, все что я нашел — это обрывки. Если находил что-то более-менее интересное, это максимум уже снятая рейка и работа с проф инструментом, которого у меня конечно же нет. Ну да ладно. Зачем нам Интернеты, когда есть замечательная книга "РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ" (Третий Рим). Идем на стр.174, и…

… Снять поперечину в сборе? Серьезно? После того, как увидел эту фразу, закрыл книгу. Печально. Итак, поднял перед машины, поставил на пеньки, снял оба передних колеса, снял защиту картера и две защиты по бокам. Открутил рулевые наконечники, записав кол-во оборотов, на которые левый и правый наконечники были закручены, чтобы потом хотя бы нормально можно было до сход-развала доехать. Сама рейка крепится к поперечине двумя болтами, которые я и выкрутил, это не очень сложно — берется трещетка с удлинителем (предварительно, нужно все обработать ВэДэшкой и покурить минутку-другую). Далее открутил пару хомутов, которые держат магистрали ГУРа. Открутил трубки ГУР от распределителя. Далее, уже в салоне авто, снял кожух рулевого механизма (крепится на 2х гайках), немного приподнял, открутил болт клеммового соединения промежуточного рулевого вала с валом рулевого механизма, и рейка слезла с этого самого промежуточного вала. Ничего помечать на валу не стал, так как рейка все равно будет разбираться. Далее, путем проб и ошибок, рейка успешно извлеклась со стороны левого колеса.
Сама рейка разобралась несложно с помощью нескольких ключей и одного разводного.
Видео, на которое я ориентировался, вот:

Читайте так же:
Атомные часы синхронизация времени

Когда дело дошло до сальника, который находится в центре рейки, были перепробованы разные методы, неуспешные, пока не наткнулся на вот это видео:

Собрал такой съемник, и он правда работает. Только перед тем, как снимать сальник, рекомендую облить рейку снаружи в районе сальника обильным кол-вом кипятка. Сальник вышел как по маслу. Далее, рейка была полностью помыта керосином, бензином, универсальным обезжиривателем из Леруа-Мерлен (Обезжириватель универсальный марки «АРИКОН»), высушена компрессором. Шток и распределитель также были помыты и высушены. Далее, были заменены все колечки (на распределителе и одно колечко на штоке). Снимать эти кольца легко, можно просто аккуратно мелкой отверткой их сломать. Одевать тоже нетрудно: распределитель нужно немножко погреть, чтобы был еле теплым, сами кольца тоже. Далее одевать. Одевать их по порядку, начиная от первого. То есть, не пытаться сначала одеть самое дальнее — не получится, сломаете кольцо. Одеваем первое, потом второе и так далее. После того, как одели кольца на распределитель, нужно плотно обернуть распределитель полиэтиленом и сверху плотно обмотать изолентой, оставить на полчасика — кольца немного ужмутся. Для этой процедуры нужно, по идее, спец инструмент, но я обошелся вот так. Для кольца, которое одевается на поршень штока, процедура аналогичная. Далее шток, распределитель и прочее (детали в видео выше) обильно были смазаны. Для установки сальника, который должен располагаться по центру рейки, был сделан небольшой инструмент из трубки и кольца. Кольцо был выточено чуть меньше размера самого сальника, труба диаметром чуть меньше диаметра самого штока. Кольцо приварено к трубе. (если будет интересно, выложу фотку приспособления и его размеры). Можно было обойтись без него, кто-то вообще просто одевает сальник на шток и вдавливате сальник на место самим поршнем, я так делать не стал.
Ну и дальше сборка в обратной последовательности (детали в видео выше). После того, как рейка была собрана, я нашел середину рейки путем прокручивания вала, установил новые пыльники, вкрячил рейку обратно под капот, прикрутил все болты, шланги и прочее. Еще раз перепроверил, что рейка находится в среднем положении. Прикрутил обратно рулевые наконечники, соединил с поворотными кулаками. Еще раз проверил, что рейка находится в среднем положении, руль в среднем положении. Фиксируем руль, чтобы он не поворачивался (можно взять помощника). Далее, в салоне над педалями, ослабляем (не выкручиваем полностью!) верхний болт клеммового соединения промежуточного вала, чтобы он немного "ходил вверх-вниз" (увидите сами — не пропустите, там будет видна длинная часть вала со шлицами), одеваем промежуточный вал на вал рулевой рейки, ставим обратно нижний болт, затягиваем, затягиваем верхний болт промежуточного вала, прикручиваем обратно пыльник. Ставим на место все защиты, колеса, опускаем автомобиль.
Жидкость ГУР купил Luxe Dextron III, 2л на всякий пожарный. Залил до максимума, прокрутил руль влево-вправо до конца, долил жидкость (двигатель еще не заводил). Далее уже запустил мотор, и стал выгонять воздух из системы ГУР (плавно поворачиваем вправо до конца, держим так секунд 5-10, крутим влево (в это время помощник доливает жидкость), как докрутили влево до конца, опять держим секунд 5-10, возвращаем обратно (снова в это время помощник доливает жидкость), и так делаем, пока жидкость не перестанет уходить из бачка. В принципе, на этом все.
Фотографий и видео процесса, снятых мной, в принципе нет — не хватало у меня рук, да и руки грязные. В целом, статья получилась просто сборником советов, но если бы я эти советы где-то увидел, мне бы это сэкономило кучу времени, надеюсь и вам сэкономит:)
Пишите в комментарии, может еще чего в статью добавлю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector