Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зазоры клапанов Рено Логан 1. 6

Зазоры клапанов Рено Логан 1.6

Регулировка клапанов рено логан

Зазоры клапанов на двигателе Рено Логан 1.4, 1.6 (8 клапанов) регулируются при правильном положении поршня в верхней мертвой точке (ВМТ) такта сжатия этого цилиндра..

Специальных меток по которым можно точно выставить это положение на двигателе не предусмотрено. Но сориентироваться можно. Нового по сравнению со всеми двигателями внутреннего сгорания ничего нет. Первый цилиндр расположен от маховика.

Регулировка клапанов Рено Логан

ВМТ первого цилиндра

Необходимо выставить распредвал так чтобы поршень первого цилиндра встал ВМТ. Кулачки распредвала должны встать соответственно Чтобы что бы оба клапаны были закрыты. Это и будет момент сжатия. То есть кулачки должны быть расположены своими выступами вниз коромысла будут свободны, и не будут оказывать давление на клапана.

Проверить правильность положения можно будет по шкиву распределительного вала. Метка F расположится приблизительно, так как на фотографии.

Регулировка клапанов Рено Логан

Более точно поршень выставляется в ВМТ на ощупь при помощи отвертки или тонкого металлического прута. Если вставить прут в свечное отверстие и проворачивать двигатель в зад в перед. Максимальный выход прута и будет необходимое положение поршня в ВМТ. В этом положении регулируются клапана первого цилиндра.

Регулировка клапанов Рено Логан

Для регулировки н5еобходимо ослабить стопорные гайки регулировочных винтов на коромыслах первого цилиндра.

Зазоры клапанов Рено Логан 1.6

Впускной клапан регулируется щупом толщиной 1-1.15 мм.

Выпускной клапан имеет зазор 0,25-0,3 мм .

Проворачивать регулировочный винт удобно при помощи пассатижей. После того как щуп будет зажат между регулировочным винтом верхней шейкой клапана. Закручивается стопорная гайка. Регулировочный винт от проворачивания придерживается пассатижами.

Регулировка клапанов Рено Логан

Порядок работы двигателя Рено Логан.

Порядок работы цилиндров Рено Логан

То есть после регулировки первого цилиндра

регулировка клапанов Рено логанн

производится регулировка третьего цилиндра.

Регулировка клапанов Рено логан

Затем четвёртый цилиндр.

Регулировка клапанов Рено логан

Последним регулируется второй цилиндр.

Регулировка клапанов Рено логан

Проворачивать двигатель удобнее всего за колесо . при включённой 5 передаче. Для этого колесо необходимо подвесить на домкрате. Что бы двигатель проворачивался легко необходимо выкрутить все свечи.

При переходе регулировки от одного цилиндра к другому. Коленчатый вал должен провернуться на половину своего оборота 180 градусов. Проще говоря поршень первого цилиндра встанет в нижнюю мертвую точку а поршень третьего в ВМТ в момент сжатия. Распредвал при этом провернётся на четвёртую часть своего оборота. Кулачки распредвала 3 цилиндра будут обращены в низ относительно вала коромысел.

Затем проворачиваем коленвал для регулировки 4 цилиндра. И окончательно проворачивается вал для регулировки 2 цилиндра.

Более точно подводится поршень в ВМТ при помощи металлического прутка или отвертки. Но достаточно будет того что кулачки повернуться вниз.

Через сколько регулировать клапана Рено Логан

Зазоры клапанов на двигателе Рено Логан 1.6 регулируются по рекомендации завода изготовителя с интервалом в 100 000 км пробега автомобиля. Желательно эту процедуру производить не более чем на каждые 60 000 км пробега. Если в качестве топлива используется газ то регулировка проводится не мене чем через каждые 30 000 км. Связано это с тем что октановое число газа находится в пределах 105 требуемая степень сжатия 11:1. Для бензина марки 95 октановое число составляет 83-86 требуемая степень сжатия 9:1. Это говорит о том что газ в камере сгорания не сгорает полностью. Часть его остаётся догорать в клапанах и выпускных коллекторах. Это приводит к увеличению температуры горения. Что ослабляет конструкционные свойства применяемых в седлах и клапанах материалов. Проще говоря они быстрее изнашиваются с применением газа в качестве топлива. Поэтому и рекомендуется проводить более частую регулировку клапанов. К вопросу о том а выгодно ли использовать газ в качестве топлива.

Читайте так же:
Регулировка клапанов рено k9k

Регулируем зазоры клапанов на двигателе K7J, K7M Renault

Восьмиклапанные двигатели разработки Рено K7J, K7M устанавливаются на Renault Logan, Renault Sandero, Dacia/Lada Largus и ряд других моделей концерна Renault/Nissan. Регулировка клапанов на двигателе K7J и K7M – важная процедура по поддержанию правильной работы двигателя. Проверить зазоры клапана также не помешает при замене прокладки, если есть течь масла из-под крышки.

  • 1 Когда регулировать клапана Рено Логан K7J и K7M
  • 2 Какие зазоры клапанов K7J и K7M Логан
  • 3 Как отрегулировать клапана Рено Логан, Сандеро

Когда регулировать клапана Рено Логан K7J и K7M

Для обоих моторов регулировка полагается раз в 30-40 тысяч километров . При условии, что автомобиль эксплуатируется на бензине.

Если двигатель Рено Логан эксплуатируется по большей части на газе, регулировка клапанов производится раз в 15-20 тысяч километров.

зазоры клапанов K7J, K7M Renault

Регулировать клапана рекомендуется также в следующих случаях:

  1. При разборке и сборке двигателя.
  2. Замена распредвала на моторах K7J и K7M.
  3. Перегрев двигателя, падение мощности, тяжелый пуск.
  4. В двигателе прослушиваются посторонние стуки на горячую.

Стук клапанов на холодную считается нормальным явлением. Однако если не отрегулировать тепловые зазоры клапанов вовремя, ко всем неприятностям может добавиться прогар клапана или днища поршня, что уже попахивает капремонтом.

Какие зазоры клапанов K7J и K7M Логан

Рекомендуемые зазоры в клапанных механизмах K7J и K7M составляют:

  • />0,10-0,15 мм для впускных клапанов;
  • />0,25-0,30 мм для выпускных клапанов .

При эксплуатации на газовом топливе рекомендуется выставлять максимальные зазоры.

Как отрегулировать клапана Рено Логан, Сандеро

Двигатель должен быть холодным . Желательно, чтобы окружающая температура составляла не более 25 градусов Цельсия. Для регулировки необходим стандартный набор инструментов и измерительные щупы.

Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Продуйте подкапотное пространство сжатым воздухом, чтобы избавиться от пыли.

При помощи трещотки с головкой на 8 открутите четыре болта крепления корпуса воздушного фильтра. Два находятся спереди и два позади. Демонтируйте корпус фильтра, отсоединив шланг сапуна.

зазоры клапанов K7J, K7M Renault

Чтобы исключить попадание в дроссельную заслонку посторонних частиц, накройте ее при помощи чистой ветоши.

зазоры клапанов K7J, K7M Renault

Снимите электрический разъем с модуля зажигания, отсоедините четыре высоковольтных кабеля от свечей зажигания. Открутите три болта Т30 крепления модуля зажигания и демонтируйте его.

зазоры клапанов K7J, K7M Renault

Внимание! Если модуль зажигания старого образца, то его установка производится с подкладыванием под него высоких шайб или гаек , чтобы исключить появление на нем трещин. Модуль старого образца отличается от нового наличием выпуклой части снизу. На новых модулях эта часть находится сверху и в них подкладывание шайб не потребуется.

Отсоедините крепление жгута проводов, снимите с клапанной крышки трубки и шланги, мешающие ее демонтажу.

зазоры клапанов K7J, K7M Renault

При помощи головки на 8 сорвите 8 болтов крепления клапанной крышки к ГБЦ. Срывать следует поочередно и откручивать постепенно, чтобы не нарушить плоскость крышки и избежать дальнейшего запотевания. Демонтируйте клапанную крышку с головки блока цилиндров.

Читайте так же:
Регулировка замка двери рено симбол

зазоры клапанов K7J, K7M Renault

Поднимите ведущее колесо домкратом и установите 5-ю передачу. Вращайте колесо по ходу движения до совпадения метки на распределительном валу. Метка с буквой «F» должна смотреть вверх и должна совпасть с осью коромысел. Это будет означать верхнюю мертвую точку 1 и 4 цилиндра.

Вставьте регулировочный щуп 0,10 мм между регулировочным болтом и впускным клапаном 1 цилиндра. Щуп должен заходить с легким защемлением. Если это не так, необходимо настроить зазор, отпустив фиксирующую гайку и поворачивая болт в нужном направлении.

зазоры клапанов K7J, K7M Renault

После выставления правильного зазора, удерживая болт от проворачивания, затяните фиксирующую гайку. Убедитесь, что зазор соответствует требуемому значению. Повторите процедуру для выпускного клапана.

зазоры клапанов K7J, K7M Renault

  1. Поверните коленчатый вал на 180 градусов. За это время распределительный вал повернется на 90 градусов и поставит 3-ий цилиндр в верхнюю мертвую точку. Отрегулируйте зазоры на 3-м цилиндре двигателя.
  2. Поверните коленчатый вал еще на 180 градусов и настройте зазоры в клапанном механизме 4 цилиндра .
  3. Повернув коленчатый вал двигателя еще на 180 градусов , выставите зазоры во 2 цилиндре .

Если коленчатый вал вращается с трудом, вращать его можно накидным ключом за болт шкива, предварительно установив нейтральную передачу. Так проще контролировать метки.

Некоторые для облегчения поворота выкручивают свечи зажигания, чтобы не преодолевать сопротивление, созданное компрессией.

Удалите загрязнения и остатки старого масла с привалочной поверхности ГБЦ и клапанной крышки.

прокладка Логан

Установите новую прокладку, так как старая к использованию уже непригодна, и установите сверху клапанную крышку. Использование герметиков крайне не рекомендуется.

Оригинальная прокладка имеет каталожный номер 770 147 1719 (производитель Goetze) , ее цена порядка 300-400 гривен на 2021 год

Наживите болты и закрутите от руки до конца. Затем от центра к краю крест-накрест затяните все болты крепления клапанной крышки. Точный порядок затяжки указан на фото. Затягивать крышку необходимо в два прохода с моментом 3-5 Н∙м, затем 10-12 Н∙м.

порядок затяжки крышки

Произведите сборку всех элементов в обратной последовательности.

Запустите двигатель и убедитесь, что он работает ровно и без посторонних стуков. Желательно прогреть его до рабочей температуры.

Как регулируются клапана на Logan MCV 2 двигатель 0.9 TCе? (Страница 1 из 2)

Здравствуйте!
Месяц назад пригнал из Европы Dacia Logan MCV 2.Проехав около 3тыс.км. понял что нужен газ.Бензин по 32гр . с реальным расходом по городу 8-8.5л.(вместо заявленых 5.8) как то дороговато,не то что дороговато просто цена на газ уж больно соблазнительная.Перечитал весь форум, но информации очень мало.Единственное что понял газ на 0.9 TCe ставят, но что с клапанами. У дилера был,- сказали что лучше газ не ставить потому что там "колодцы" и регулировка клапанов стоит очень дорого.На вопрос что за колодцы и сколько стоит регулировка ответа ни кто не дал, просто промолчали и сдвинули плечами.
Вопрос? Кто уже ставил газ на 0.9 или может знает какую нибудь информацию — просветите.Заранее большое спасибо!

2018-03-12 08:23:51

  • Ads

2 Ответ от Yeka 2018-03-12 08:23:51 Отредактировано Yeka (2018-03-12 09:53:41)

  • Yeka
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Как регулируются клапана на Logan MCV 2 двигатель 0.9 TCе?

На вопрос что за колодцы и сколько стоит регулировка ответа ни кто не дал, просто промолчали и сдвинули плечами

Родной брат Вашего 0.9 TCe,стоит на Nissan Micra K13.Информацию по регулировке клапанов ищите на Ниссановских форумах.
https://i.ytimg.com/vi/XNvRhWL1stQ/maxresdefault.jpg

Читайте так же:
Рено меган датчик регулировки холостого хода

3 Ответ от az74 2018-03-12 11:20:01

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Как регулируются клапана на Logan MCV 2 двигатель 0.9 TCе?

может знает какую нибудь информацию — просветите

просвЯщаю.
Там чашки регулируют тепловой зазор с помощью толщины дна этой чашки.
Регулируется так. Приехал, добрались до зазоров, померили все зазоры, написали какие регулировочные (ремонтные) чашки нужны для каждого клапана.
Езжай покупай. Если хочешь на своей — собрали обратно.
Лучше, если на месте есть наборы чашек или станок шлифовальный с толковым оператором.
Когда новые чашки есть, разбираем дальше, снимаем ремни, ГРМ, распредвалы.
И собрать правильно с учетом каждого зазора на каждом клапане.
Вот и все дела
Цену не знаю, но как указал Yeka ниссан-микроводы могут рассказать.
Аналогичная система и в "нашей" Опель Астра Классик.

4 Ответ от Yeka 2018-03-12 11:21:04

  • Yeka
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Как регулируются клапана на Logan MCV 2 двигатель 0.9 TCе?

5 Ответ от az74 2018-03-12 11:31:30

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Как регулируются клапана на Logan MCV 2 двигатель 0.9 TCе?

снимаем ремни, ГРМ,

Снимаем ремни навесного, ГРМ (цепь).
Так лучше? wink

6 Ответ от co-pilot 2018-03-12 12:23:44

  • co-pilot
  • Новенький
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Как регулируются клапана на Logan MCV 2 двигатель 0.9 TCе?

Ни че себе вот и все!
Кто-то еще писал на форуме что при езде на бензине клапана не регулируются — это как может быть, на газу регулируешь на бензине на весь срок службы двигателя.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-03-12 12:25:30[/merge_posts_bbcode]

По поводу микроводов буду копать сегодня ночью.

7 Ответ от az74 2018-03-12 12:34:19

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Как регулируются клапана на Logan MCV 2 двигатель 0.9 TCе?

Кто-то еще писал на форуме что при езде на бензине клапана не регулируются — это как может быть, на газу регулируешь на бензине на весь срок службы двигателя.

Суть — срок службы. На бензине изменения зазора клапанов минимальны, их внесли в допустимые.
А на газу изменения больше. Вот и надо (возможно) регулировать.

По поводу микроводов буду копать сегодня ночью.

Накопаешь интересное, пожалуйста, поделись в этой теме.

8 Ответ от maruvi 2018-03-12 13:51:22

  • maruvi
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Как регулируются клапана на Logan MCV 2 двигатель 0.9 TCе?

Ни че себе вот и все!
Кто-то еще писал на форуме что при езде на бензине клапана не регулируются — это как может быть, на газу регулируешь на бензине на весь срок службы двигателя.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-03-12 12:25:30[/merge_posts_bbcode]

после установки газа около 9000 км,начитавшись что зазоры на газу надо увеличивать вследствие большей температуры полез регулировать. Впуск оставил 0,15,один только поджат до 0.1 был,выпуск переделал на 0,25,пара клапанов была поджата до 0,1(особо именно с проверкой выпускных не упирался так как все равно зазоры увеличивал). Для себя сделал вывод ставиш газ,как минимум зазоры нужно проверять. Пока непонятно так и было или клапана уселись от эксплуатации на газе. Год откатаю,снова проверю,статистика появится садятся или нет. После регулировки начал слышать как они работают при прогреве. Может просто прислушиваться придирчевее стал. Ставьте газ,клапана (зазоры) проверьте,главное чтобы поджатых небыло. Тыщь три-пять и снова на проверку раз такой гемор с регулировкой.

Читайте так же:
Синхронизация андроида с outlook путем переноса контактов

9 Ответ от az74 2018-03-12 14:15:53 Отредактировано az74 (2018-03-12 14:16:26)

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Как регулируются клапана на Logan MCV 2 двигатель 0.9 TCе?

Тыщь три-пять и снова на проверку раз такой гемор с регулировкой.

И как это поможет? "Кормить" СТО частой проверкой зазоров?
Кроме того, речь идет о двигателе 0.9 TCе.

Когда регулируют клапана на рено логан

Как отрегулировать клапана на 8-и клапанном двигателе Логана:

Понадобится набор измерительных щупов и новая прокладка клапанной крышки — ориг. номер 7701471719 (или можно посадить старую на герметик).

1. Поставить машину на ручник на ровную поверхность и вывесить на домкрате или упоре правое переднее колесо. Включить 5-ую передачу КПП.
2. Открутить 4 болта воздушного фильтра (головкой Е12 или ключом на 10), снять шланг воздухозаборника и приподнять вверх воздушный фильтр.
3. Снизу воздушного фильтра отсоединить трубку адсорбера от корпуса фильтра и шланг основного контура вентиляции картера от клапанной крышки . Снять воздушный фильтр.
4. Открутить 3 болта катушки зажигания (ключом на 10), вынуть свечные колпачки из свечей, разъединить разъём катушки зажигания и снять катушку зажигания вместе с проводами.
Изображение

5. Отсоединить трубку адсорбера от клапанной крышки и отвести в сторону жгут проводов в гофре, выведя его из крепления либо отсоединив само крепление; отсоединить шланг вентиляции картера контура Х.Х.
6. Открутить 8 болтов головкой на 8 и снять клапанную крышку.

Изображение

— счёт цилиндров ведётся от маховика (а что такое маховик и где он? ) от левого колеса автомобиля.
— впускные клапана находятся ближе к салону
— выпускные клапана находятся ближе к радиатору

7. Вращая руками вывешенное колесо, добиться полного открытия выпускного клапана 1-го цилиндра. При этом коромысло над 1-ым вып. кл. полностью опустится вниз, при дальнейшем прокручивании колеса коромысло снова начнёт подниматься вверх. Добиться самой нижней точки коромысла; проверить это можно, глядя на кулачок в середине распредвала, который как раз-таки и толкает коромысло.
8. Итак 1-ый вып. кл. полностью открыт. При этом 3-ий впускной полностью закрыт, т.е. его коромысло полностью поднято вверх, даже настолько высоко, что между коромыслом и штоком клапана появляется зазор (его можно нащупать, постучав коромыслом по 3-му впускному клапану). Вот этот зазор и нужно замерить измерительными щупами. Для впускных клапанов он должен быть 0.1-0.15 мм.
а) 0.08-0.09 — не норма, нужно отпускать!
б) 0.17-0.20 — допустимо
9. Для регулировки зазора чуть открутить контра-гайку, удерживая регулировочный винт плоскогубцами (или разводным ключом на 3мм), и повернуть регулировочный винт в нужную сторону примерно на 30*. Затянуть контра-гайку и провести замер щупами заново.
10. Всё ещё 1-ый вып. кл. полностью открыт. При этом также полностью закрыт 4-ый выпускной клапан. Измерить зазор 4-го вып. кл. Для выпускных клапанов он должен быть 0.25-0.3
а) 0.15 — не норма, нужно отпускать хотя бы до 0.2
б) 0.2 — маловато, возможны перегревы двигателя и потеря мощности
в) выше 0.35 — не норма, нужно поджимать.
11. Вращая руками вывешенное колесо, добиться полного открытия выпускного клапана 3-го цилиндра и продолжить регулировку по схеме:
Изображение

Читайте так же:
Регулировка клиренса рено сценик

12. После регулировки клапанов рекомендуется проверить правильность выставленных зазоров, "прокрутив" ещё раз все цилиндры за вывешенное колесо.
13. Заменить прокладку клапанной крышки или посадить старую на небольшое количество герметика.
14. Закрутить 8 болтов клапанной крышки согласно схеме:
Изображение

15. Собрать оставшиеся детали в обратном порядке.
16. В процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля следить за нехваткой тяги, потерей мощности, перегревом в пробках, подёргиваниями, постукиваниями и за потёками масла из-под клапанной крышки.

_________________
Был Renault Logan Privilege 1.6, 8кл., 2007 г.в. : http://www.drive2.ru/r/renault/288230376151887862/
Стал Nissan Qashqai SE 1.6, 5МКПП, 2010 г.в. : http://www.drive2.ru/r/nissan/634275/

Ребята, а по звуку можно орпеделить, стучат ли клапана, вот мой движёк, пробег 27т.км-

_________________
Самым страшным в детстве было это остаться одному в очереди в магазине когда мама пошла за молоком.. а твоя очередь все ближе и ближе.

Ребята, а по звуку можно орпеделить, стучат ли клапана, вот мой движёк, пробег 27т.км-

_________________
Самым страшным в детстве было это остаться одному в очереди в магазине когда мама пошла за молоком.. а твоя очередь все ближе и ближе.

4-2-1, прямоточный выпуск 52 мм, вал ДМ-5, расточенный дроссель, мегажуть 600 турбо+Alan 9plus+ KL203, борт комп и много чего еще.

_________________
Аутентик 1.4 серое затмение, май 2008 г., 56 тыс.км. (Mult.1031GPL+парк, ЭСП Форвард, Емеля 2УК, салонный фильтр, теплые зеркала Эргон, подсвеченная эмблема)

Новую тему создавать не вижу смысла, т.к. шанс на ответ маленький, а подобной не нашел.Но все же..
Ребят, если кто будет менять клапана или уже есть БУ измерьте пожалуйста два момента на впускных и выпускных:
1. расстояние от нижней кромки тарелки до первой линии износа в направляющей
2 от нижней линии износа в направляющей до верхней.
Заранее благодарен.
Изображение

4-2-1, прямоточный выпуск 52 мм, вал ДМ-5, расточенный дроссель, мегажуть 600 турбо+Alan 9plus+ KL203, борт комп и много чего еще.

4-2-1, прямоточный выпуск 52 мм, вал ДМ-5, расточенный дроссель, мегажуть 600 турбо+Alan 9plus+ KL203, борт комп и много чего еще.

Может уже и не актуально. после установки вала проехал тык 20 ооо наверно.
повторная регулировка выявилаб что за это время зазоры немного ушли( не все конечно)
зазор 0.15 по кругу( вылезло 1-й ц.- вп.-0.2 вып. 0.2, 3-й ц. вып- 0.2-0.25, 4-й ц. вып-0.2)
после регулировки особых изменений не заметил. может ровнее стала работать на холостых. но это желаемое. поэтому очень субъективно.

Кстати полез регулировать , так как из под крышки сочилось масло, теперь на герметике. пока все ок!

_________________
Сейчас Skoda Yeti 1.8 dsg6 4×4 Мындра))
до этого Renault Logan 133HP 2008 г.в Prestige 1.6 8-ми клоп/5-й вал/дрос. 48мм/он-лайн настройка на штатном ЭБУИзображениеПолный выпуск от АВТОКАТ&пиленная ГБЦ.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector