Дистант в Вузах и школах 1 декабря 2021: будут ли введен? что известно сейчас
На этой неделе министр здравоохранения Михаил Мурашко назвал такую цифру: в настоящее время в России почти 60 тысяч детей болеют коронавирусом. При этом у половины из них наблюдается яркая клиника заболевания. Основные симптомы коронавируса у детей слабость и вялость. В первые дни температура может подниматься до 39 градусов. Потом жар немного спадает, но все равно держится и не сбивается двое-трое суток.
Решение о сроках каникул принимается на местном уровне. Каждое учебное заведение может скорректировать учебный процесс. Министерство просвещения рекомендует каникулярное время. Школы, гимназии, лицеи могут самостоятельно внести изменения, но должны придерживаться общих правил:
Каникулы для школьников должны начинаться в понедельник. Перенос дат допустим не более двух недель в любую сторону. С учетом выходных период составляет не меньше недели. По времени суммарное количество каникулярных дней не должно превышать месяц. Обо всех изменениях в распорядке учебного плана необходимо оповещать заранее.
Общеобразовательные учреждения вправе самостоятельно устанавливать даты каникул. Поэтому в школах даже одного города отдых может начинаться в разное время.
Мнения
«Пролётку» превращают в торговый центр — это единственный выход?
редактор "МОЁ! Плюс", кинокритик
Почему редакция «МОЁ! Online» использует слово «воронежанка»
Коллектив редакторов и журналистов
«О, труп!»: почему людям нравится читать плохие новости?
Веб-редактор «МОЁ! Online»
Зачем воронежцев лишний раз отправляют в поликлиники за бесполезными справками в разгар пандемии?
веб-редактор "МОЁ! Online"
Тормоз ТКТ — колодочный тормоз с электромагнитом МО
Тормоз ТКТ предназначен для установки на подъемно-транспортное оборудование и машины, условия эксплуатации которых аналогичны условиям эксплуатации подъемно-транспортных машин. Тормоза колодочные серии ТКТ применяются для остановки и удержания валов механизмов в заторможенном состоянии при неработающем приводе. Тормоз ТКТ комплектуется электромагнитом серии МО (переменного тока).
Условия эксплуатации:
- Климатическое исполнение тормозов У2 и ХЛ2 согласно ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543.1;
- Диапазон рабочих температур — от -45ºС до +40ºС (для климатического исполнения У2) и от -60ºС до +40ºС (для климатического исполнения ХЛ2);
- Окружающая среда пожаро- и взрывобезопасная, не содержащая агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл, изоляцию и резину;
- Тормоз предназначен для работы в помещении или под навесом, в случае эксплуатации тормозов колодочных на открытом воздухе — тормоз должен быть защищен кожухом от попадания атмосферных осадков и солнечной радиации;
- Рабочее положение — вертикальное (с горизонтальным расположением оси вращения тормозного шкива и основания для крепления тормоза), допустимое отклонение от вертикали 15°.
Структура условного обозначения тормозов ТКТ:
Фотографии колодочных тормозов серии ТКТ:
Технические характеристики тормозов серии ТКТ:
Тип тормоза
Диаметр тормозного шкива, мм
Тормозной момент Н·м, при ПВ %
Электромагнит
Масса тормоза, кг
40
100
Тип
Напряжение, В
Тормоз ТКТ должен нормально функционировать при отклонении напряжения питающей сети от 0,95 до 1,1 номинального значения напряжения и при отклонении частоты 0,2 Гц от номинального значения частоты.
Катушки электромагнитов МО рассчитаны на напряжение переменного тока 220В, 380В.
Электромагниты тормоза рассчитаны на повторно-кратковременный режим, допускают не более 300 включений в час.
Конструкция и принцип действия тормозов ТКТ:
Тормоз ТКТ состоит из электромагнита серии МО (6) и механической части.
Механическая часть включает в себя:
— основание — 1;
— пружина — 5;
— система рычагов: стойки — 3 и 8;
— колодки — 2;
— шток — 4;
— регулировочные болты тормоза — 7;
— болт заземления — 9;
— фиксатор колодки — 10.
При неработающем электромагните система заторможена, под действием пружины (5), отрегулированной согласно расчетному тормозному моменту. Колодки удерживают тормозной шкив в неподвижном состоянии. При включении питания сети, якорь электромагнита втягивается, приводя в движение шток (4). Действие пружины преодолевается, стойки (3 и 8) расходятся. Ход рычажной системы ограничен упорами, которые регулируются регулировочными винтами (7). Колодки отходят от тормозного шкива, система расторможена. Время растормаживания определяется параметрами электромагнита МО, установленного на колодочном тормозе. Эти параметры указаны в технической документации на электромагнит.
После отключения питания сети, под действием пружины (5), рычажная система (3, 8) возвращается в свое исходное состояние. Колодки затормаживают тормозной шкив.
Масло Bio-Oil способствует улучшению эластичности вашей кожи
Масло Bio-Oil является многофункциональным средством, известном во всем мире. Оно помогает в профилактике и лечении растяжек, пятен и рубцов, и является помощником в борьбе против старения кожи. Суспензия на основе масла с добавлением экстрактов растений (розмарина, календулы, лаванды и ромашки) и витаминов А и Е, действуют как мощный антиоксидант в борьбе со свободными радикалами и помогают поддерживать эластичность и упругость кожи.
Употребляйте в пищу полезные продукты и не забывайте про ритуал красоты с использованием масла Bio-Oil утром и вечером для сохранения красоты и молодости вашей кожи.
Обзор велосипедов VIVA
Вело производитель VIVA (Guangzhou Viva Bicycle Corporation Limited) основана в 1992 году в Гуанджоу, континентальный Китай. На данный момент VIVA стала популярна далеко за пределами Китая, потому что продукция компании изначально была нацелена на экспорт. Основными рынками сбыта являются Северная и Южная Америка, Австралия, Япония и ряд стран Европы. Позже были открыты производства в Шри-Ланке и Макао. Продукция поставляется как независимым поставщикам, так и торговым сетям в 45 странах на всех континентах.
Несложно предположить, что если компания смогла быть успешна на таких требовательных к качеству рынках как США и Япония, то очевидно, что продукция VIVA более чем конкурентноспособна. Viva занимает 490 место в списке 500 сильнейших производителей, согласно Китайскому Техническому Бюро и является 17 из 100 крупнейших компаний отрасли. Наша компания стала одной из лучших компаний рекомендованных для рынков Японии и одной из 23 фабрик, сертифицированных для поставок велосипедов на рынок США в 2010 году. Не так давно компании была предоставлена возможность представлять свою продукцию на рынке России в числе 500 сильнейших компаний-экспортеров.
Производство VIVA в 2000 году сертифицировано по стандарту ISO9002. Для покраски рам используются автоматические электростатические камеры RANSBURG — признанного лидера на рынке электростатического окрасочного оборудования. На конвейере используется японское и европейское сборочное оборудование. China Commodity Inspection Bureau (CCIB) присвоило выйсший рейтинг А заводу компании.
С качеством все вроде бы понятно. Но что еще позволяет компании удержаться на плаву? Велосипедный рынок чутко реагирует на появление новых технологий и стандартов . VIVA постоянно следит за меняющимися тенденциями велосипедного рынка, разрабатывая новые проекты и внедряя новые технологии. Это касается и качество продукции и новых узлов и дизайна самих велосипедов.
Линейка велосипедов
Компания VIVA предлагает велосипеды почти для всех стилей катания: горные, дорожные, BMX, детские, городские складные, двухподвесы, детские и электровелосипеды. Наиболее широко представлены горные хардтейлы — два десятка моделей. Не могу ничего сказать про аэродинамику и накатистость рам, однако могу отметить их приятный дизайн и раскраску, а также совершенно различную геометрию рам: с верхней гнутой трубой, заниженной, укороченной, с переменным сечением. Иначе говоря, можно подобрать раму под любую посадку. Надо отметить, что в компании не экономят на покраске вилки — обычно её стилируют под цвет рамы.
Хардтейлы
Линейка начальных хардтейлов представлена моделями линейки Viva Chase. Даже самые младшие модели идут с дисковыми механическими тормозами, но переключателями уровня Shimano Tourney. Цена начинается примерно от 21000 руб. Радует, что в модельном ряду нет псевдо-горных псевдо-двухподвесных велосипедов — типичных «ашанобайков» со стальной рамой и стальной пружиной в качестве зданего амортизатора, которые весят под 20 килограмм.
Старшие Chase и прочие модели идут с 24-скоростной трасмиссией (преключатель SHIMANO Acera SL-M360), дисковой гидравликой с роторами 160 и 180 мм и более-менее приемлемой вилкой SR SF13-XCT MLO с блокировкой отскока. На чем сэкономили — это дешевые втулки JOYTECH, стальные каретка и система разных китайских фирм (в лучшем случае PROWHEEL) и на большинстве моеделей — дешевые механические китайские тормоза SPARKLE или WINZIP, на редких моделях до 30 тысяч рублей встречается Shimano. Зато выбор моделей в этом ценовом сегменте большой! Кстати, это редкий случай, когда китайский производитель ставит 180 роторы.
Также сэкономили и на колесах. На большинстве моделей установлены китайские обода HJC (хотя среди китайцев это один из самых старых и ведущих производителей колес). Выносы, рули, подседельные штыри — китайские, а значит тяжелые.
На мой взгляд, самый сбалансированные содели за свою цену — VIVA CAVALRY (24 скорости, Acera, дисковая гидравлика 180/160 мм) и VIVA CHEVY (все тоже самое, только тормоза от Shimano, система SHIMANO FC-M171 и внятные двухстенные обода WEINMANN XM260). Также очень неплохой велосипед Viva Sean 2.0 (из старых коллекций), если вы найдете его в продаже за вменяемые деньги.
Надо сказать, что в этом году вместо обилия походих моделей с разными названиями Viva оставила только бренд Chase с цифровым индексом, показывающим уровень модели. Самая крутая — Chase 4.0. Но пока новых моделей я в продаже в России не видел.
Следующая линейка — Viva Crossing. Ранее это были лишь более продвинутые модели, тпереь это отдельная линейка (раньше геометрия всех рардтейлов была одинаковая). Нынче велосипеды с красиво изогнутой верхней тонкой трубой, а и верхнее заднее перо. Рама гидроформинговая, швы аккуратные. Топовая модель Crossing 2.0 выполнена на Alivio, 27 скоростная. Качественная дисковая гидра от Shimano (в Crossing 1.0 тормоза Tektro, переключатель Altus на 9 скоростей, а вот вилка совсем никакая — Zoom MLO). На модели 2,0 установлена средняя вилка RST Omega RL. Данная вилка с ходом 100 мм относится к классу пружинно — эластомерных. Обладает функцией регулировки жесткости, и удаленной блокировкой вилки. Корона — алюминий, ноги — 32 мм, стальные, штаны — магний, под 9 мм ось. Вес вилки — 2550 грамм.
Линейка Fly — это велосипеды для продвинутых. Опять же раньше это были велосипеды следующего уровня за Crossing, теперь компания сегментировала их как велосипеды All mountain, для стрита, кросс-кантри (XC) и фрирайда (FR). Отличаются они еще более низким расположением горизонтальной трубы под большим углом и изломом её ближе к стакану вилки. За свою цену FLY 4000 предлагается сейчас за 33945 руб. — неплохое предложение: 27 скоростей, дисковые гидравлические тормоза Tektro, переключатель Altus на 9 скоростей. В целом обвес повторяет Crossing 3900 за ту же цену. В чем отличие этих моделей — не очевидно. Впрочем, проблема ушла после пересмотра сегментирования линеек и иной системы маркировки и уменьшив число схожих моделей в этом году.
Хочу отметить, что все тросы убраны к каналы в раме, что характерно для дорогих брендов.
И последняя линейка — Speed. Название говорит само за себя. Карбоновые велосипеды для трейла с топовым оборудованием Deore XT, но тормозами от Tektro, чтобы уложиться в умереннную сумму. Установлена вилка SR EPIXON (странно, официальное написание должно быть Epicon). Характеристики вилки следующие:
— Ход 100 мм
— Система воздух-масло
— Диаметр ног 32 мм
— Выносная блокировка
— Регулировка отскока
— Длина штока 255 мм (1 1/8)
— Штаны магнивые, корона алюминий.
Вопрос остается только в цене, за которую их предложат. А верхнике модели у VIVA уже далеко не такие выгодные по соотношению цена-качество.
Шоссейные велосипеды
Шоссейники представлены одной моделью, но весь недурной — FRC 4.0. Это карбоновый велосипед с вилкой из сплава. Оборудование навешено высокго уровня — все компоненты Shimano Sora. Тросики опять же пропущены внутри рамы для аэродинамики. Обода используются Alex Rims, что очень неплохо для китайского велосипеда. В целом, модель выглядит очень достойно. Но понятно, что это не профиль компании, поэтому можно сказать, что эта модель выпускается «для солидности». Солидность удалась. Жаль, производитель не предоставляет данных о весе велосипеда.
Остальные модели, производимые компанией, вы можеже найти на официальном сайте.
В довершение обзора хочется сказать, что VIVA — не просто китайский производитель неплохих велосипедов. Компания позиционирует себя как велобренд с именем и историей. Именно потому она вместе с велосипедной федерацией Ирана и Тегерана организует и спонсирует VIVA Bicycles Grand Prix — один из крупных гран-при в Азии.
Новый год в России
Учитывая скорость распространения "Омикрона", глава Роспотребнадзора посоветовала провести новогодние праздники в России.
"Сегодня есть риск получить новую инфекцию, новый вариант штамма, и есть риск остаться где-то на неопределенно долгий срок", — предупредила она.
Известно, что в ЮАР из-за прекращения авиасообщения застряли не менее 500 россиян, эту цифру во вторник назвали в Ростуризме. На 3 декабря запланирован вывозной рейс в Москву, его должна выполнить авиакомпания Ethiopian Airlines из Кейптауна через Аддис-Абебу.
При этом цены на рейс очень высокие: одно место в экономклассе стоит 104 тысячи рублей, а в бизнес-классе — 252 тысячи рублей, пишет "Коммерсант" со ссылкой на телеграм-канал, созданный генконсульством России. Три дня назад билет можно было купить за 30-35 тысяч, сказал изданию один из туристов.
В связи с появлением нового варианта коронавируса Россия с 28 ноября ограничила въезд в страну для граждан из некоторых африканских стран, включая ЮАР, а также из Гонконга.