Virbactd.ru

Авто шины и диски
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570

Изначально третье поколение «Лексуса» выпускалось с тремя рядами сидений, рассчитанных на восемь человек. После рестайлинга 2012 года 8 человек могли поместиться только в комплектации Luxury 8s. В остальных модификациях пять мест.

Производитель позаботился о пассажирах и сделал так, чтобы каждый чувствовал себя комфортно. У всех сидений имеется электрорегулировка для удобной посадки. По салону разбросано 28 дефлекторов четырехзонного климат-контроля, чтобы настраивать комфортную температуру. Чтобы в дороге не было скучно, производитель оснастил автомобиль аудиосистемой Mark Levinson с 19-ю динамиками, выдающей превосходный чистый звук. Задним пассажирам организован «домашний кинотеатр» с откидывающимся дисплеем.

salon

Внутри тихо, дополнительную шумоизоляцию обеспечивают двойные оконные стекла. Идеальная картинка в салоне завершается мягкой перфорированной кожей и лакированными деревянными вставками. Подгонка деталей выполнена на высшем уровне. Даже на пробегах более 200 тыс. км внутри не слышно ни одного «сверчка».

Багажник вмещает колоссальные 909 литров. Сюда поместятся палатки, лыжи, сноуборд, провизия — в общем, все, что нужно для отдыха.

В плане безопасности в LX тоже все сделано на премиальном уровне. Здесь есть фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, шторки для всех рядов сидений, крепления ISOFIX и активные подголовники первого ряда.

Богат Lexus LX III и на электронные помощники. Водителю помогает:

  • активная антипробуксовочная система (A-TRC);
  • адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS);
  • усилитель экстренного торможения;
  • система контроля давления в шинах;
  • три камеры: передняя, боковая в правом зеркале и задняя, отображающая динамическую разметку на монитор.

С такими характеристиками внедорожником обидно владеть единолично. В плане комфорта и безопасности это настоящий бизнес-класс для семьи.

Обзор внешнего вида Lexus LX 570 2016

Отличия во внешнем дизайне нового «эль-икс» и дореформенного Лексус LX 570 будут очевидны даже самым невнимательным автовладельцам, стоит лишь положить рядом фото версий до и после рестайлинга. Спереди новинка может похватать просто огромной, даже по сравнению с прежним вариантом, решеткой радиатора с богатой хромированной отделкой.

Дизайн фальшрадиатора напомнит пресловутые песочные часы, в то время как более информированные автолюбители, знакомые с историей бренда Toyota, не избегут ассоциаций с мотком ниток. Головная оптика, играющая не менее заметную роль в формировании лицевой части Lexus LX 570 2016, приобрела более агрессивный вид, заметно сузившись и получив совершенно иное светодиодное наполнение. Расположившиеся под основными фарами точечные противотуманки оформлены оригинальными вставками в форме бумерангов.

Осмотр обновлённого Лексуса ЛХ 570 2016 года в профиль позволяет зафиксировать боковое остекление слегка видоизмененной ближе в корме формы, крупные карты дверей с аккуратными выштамповками в нижней части, отличные от прежних подножки дверных порогов, большие колесные арки с новыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками (опционально доступны диски R21).

Главные нововведения в дизайне задней части внедорожника касаются габаритных фонарей, которые приобрели иную конфигурацию, перекликающуюся с оформлением головной оптикой. Новые задние плафоны у Lexus LX 570 2016 также имеют определенное сходство с аналогичными элементами БМВ Х5. Помимо оптики модернизации подвергся и задний бампер, ставший более строгим и собранным.

Интерьер внедорожника

lexus 570 2021

Тюнинг новой модели коснулся и убранства салона. Здесь все на самом высшем уровне. Помимо огромного количества свободного пространства интерьер встречает инновационной панелью приборов с пронзительной бирюзовой подсветкой.

Предметом особой гордости стала новая центральная консоль, на которой установлен 12,3-дюймовый сенсорный экран. Нижний блок консоли отдан под кнопки, регуляторы, которых здесь превеликое множество. Если внимательно посмотреть на фото тюнинга, то можно заметить еще одну яркую фишку – круглые часы, по бокам которых установлено по дефлектору. Все это вынесено в отдельный отсек.

Читайте так же:
Можно ли рисовать без графического планшета?

По-современному модно смотрится панель переключения передач. У новичка Lexus 570 2021 года она более широкая. Теперь помимо рычага переключения передач на ней имеются встроенные держатели стаканов, а также ячейки для хранения мелочёвки.

Между роскошными передними сидениями с высокой боковой поддержкой имеется широкий и короткий подлокотник. На заднем диване удобно, не тесно. За счет укороченного трансмиссионного тоннеля ногам пассажиров, сидящих сзади, ничто не мешает.

кожаные сиденья

Большинство отзывов владельцев относятся к качеству отделочных материалов, которое в новой версии просто отменное. Повсюду пассажиров окружают декоративные вставки из натурального дерева, алюминия, кожи. Увеличилось также количество новых опций, систем управления.

Грузовой отсек небольшой, всего 258 литров для семиместной компоновки. Зато если убрать сидения второго и третьего ряда багажник удастся увеличить до 1274 литров.

Оснащение новой модели стандартной версии Lexus LX 570 2021 года, которая имеется на фото, включает множество современных опций, доступных ранее только в более дорогих комплектациях.

В наличии имеется:

  • десять подушек безопасности;
  • светодиодная оптика;
  • задние фронтальные датчики парковки;
  • климат-контроль четырехзонный;
  • кожаная отделка салона;
  • полный пакет систем безопасности;
  • набор электронных помощников.

Технические характеристики

двери

Российским покупателям пока будет доступен только один вариант мотора. Дизельная версия в России, в Москве продаваться не будет. New Lexus LX 570 2021 года комплектуется 5,7-литровым двигателем с 8 V-образными цилиндрами, с функцией распределенного впрыска топлива. Его мощность составляет 383 л.с., а в качестве трансмиссии прилагается 8-диапазонный «автомат».

Представленный на фото новый Lexus LX 570 2021 2022 года обновил не только свои технические характеристики, но и диапазон цен. Время разгона до первой сотни составит 7,2 секунды. При этом развить максимальную скорость удастся до 220 км/ч.

Паспортные данные внедорожника обещают расход бензина в смешанном режиме в 15,7 литров. Городской режим потребует 18,1 литр. На трассе этот показатель составит примерно 13,1 литр топлива. Насколько эти показатели Лексус ЛХ 570 2021 года отличаются от реальных поможет узнать видео тест-драйва.

Но вот что касается внедорожных качеств, то с этим у новичка полный порядок. Он без труда форсирует брод, глубиной до 70 см, преодолевает препятствия в виде высоких сугробов, бугров, непролазной грязи. К тому же угол продольной проходимости составляет 23 градуса. Несмотря на внушительные габариты машины, управлять ею легко. Автомобиль очень маневренный, динамичный и резвый. Подробнее обо всех достоинствах Lexus LX 570 2021 2022 года смотрите в видео тест-драйва.

новая оптика

Последние новости, которые стали известны о внедорожнике, касаются его модификаций. Вначале производитель заявил, что их будет только три. Позже производитель Лексус 570 2021 года в новом кузове, который представлен на фото, объявил, что комплектаций будет пять, по цене за базовую в 5 000 000 руб.

Оснащение самой простой версии включает солидный перечень самых современных опций, систем, функций, которых будет вполне достаточно для комфортного и удобного управления. Что касается цены максимально нафаршированной версии Lexus 570 2021 года, то она составит порядка 6 200 000 руб. За такие громадные деньги доступными будут:

  • сидения третьего ряда;
  • электропривод складывания передних кресел;
  • пара мониторов с 10-дюймовой диагональю, установленных на подголовниках;
  • камера кругового обзора;
  • двенадцать подушек безопасности.

Конкуренты внедорожника

Несмотря на всю «крутизну» и величие новичка, конкурентов у него предостаточно. Взять хотя бы Кадиллак Эскалейд и Линкольн Навигатор. Первый претендент на лидерство явно проигрывает во внешности. Она не такая яркая и харизматичная, как у Лексуса. Тормозная система просто не предназначена для такого мощного автомобиля. Даже при небольшой нагрузке они быстро перегреваются.

В отличие от 570 Кадиллак демонстрирует просто огромный расход горючего, который в городском цикле может достигать до 35 литров. Кстати в видео тест-драйва об этом подробно говориться.

Читайте так же:
Как включить режим разработчика на заблокированном телефоне?

Подвеска у автомобиля очень жесткая и просто не предназначена для наших дорог. В обслуживании, содержании внедорожник Эскалейд очень дорогой и по карману исключительно состоятельным владельцам.


Навигатор покорит любого автолюбителя своим безупречным экстерьером, высоким качеством сборки, отменными материалами отделки. Внедорожные качества на высоте, впрочем, как и устойчивость к коррозии. Отрицательным моментом является высокий расход бензина, дорогое обслуживание. В отличие от новой модели Лексуса ЛХ 570 2021 года, которую можно видеть на фото, цена Навигатора чуть ниже.

АвтоМотор/мощностьРазгонРасход горючегоЦена
Кадиллак Эскалейд6,2/4096,320,25 800 000
Линкольн Навигатор3,5/3758,315,04 650 000
Достоинства и недостатки

Преимуществ у новой модели полным-полно. К главным их них относятся:

  • красивая, эксцентричная внешность;
  • просторный, хорошо оборудованный салон;
  • внушительный перечень новых опций, систем;
  • отличная обзорность;
  • отменная шумоизоляция;
  • возможность приобрести комплектации в разных исполнениях invader, new tuning, double eight;
  • великолепные внедорожные качества.


Минусы модели:

  • очень дорогая;
  • обслуживание по карману только очень обеспеченным автолюбителям;
  • проблематично купить оригинальные запчасти;
  • на высокой скорости наблюдается небольшая валкость автомобиля.

Если вы желаете купить новую версию Lexus LX 570 2021 года, то обращайтесь к официальному дилеру в Москве или другом городе. Также посмотрите на Фольксваген Туарег 2021 и Тигуан 2021 года.

Вы тут2017 год Петуха > Авто >

Динамика, экономичность, трансмиссии 2016 Lexus LX

Бензиновый V8 теперь спарен с восьмиступенчатой автоматической КПП. До рестайлинга он ездил на шестискоростной коробке. Автомобиль с дизельным мотором останется с проверенной шестиступенчатой АКПП.

Новая система выбора режимов движения Drive Mode Select позволяет на лету настраивать работу мотора, коробки передач и подвески, подстраиваясь под ту или иную дорожную ситуацию. Как и в другой продукции Lexus с Drive Mode Select, настройки диапазона начинаются с Comfort (предоставляет водителю и пассажирам мягкую и гладкую езду) и доходят до режима Sport S+, который делает адаптивную настраиваемую подвеску жестче, для более точного управления на больших скоростях.

Экономичность с новой восьмиступенчатой коробкой улучшилась. Комбинированный расход топлива LX 570 составляет умеренные 14.4 литра/100 км. Не забывайте, перед нами 2.5 тонный автомобиль, с 5.7 литровым мотором и потенциалом разгона по паспорту в 7.3 секунды до 100 км/ч. А четверть мили этот исполин способен проехать за 15.5 секунды.

Показатели разгона улучшились на 0.2 секунды, по сравнению с предыдущей версии LX570 с шестиступенчатой АКПП. На бумаге это выглядит незначительным улучшением, но в реальной жизни, дополнительные две передачи дадут внедорожнику больше гибкости и прыти.

Дизельный вариант гораздо экономичнее. Расход в смешанном цикле у него составляет 9.5 литров/100 км. Динамика немного похуже, чем у бензинового старшего брата, 8.6 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Это всего на 10 км/ч меньше, чем у LX570.

В целом дизельный мотор на Lexus LX мало чем уступает бензиновому, несмотря на серьезное преимущество последнего в мощности, на 95 л.с., и в объеме, на 1 литр.

Технические характеристики

Вместо прежней шестиступенчатой автоматической коробки передач в новом LX 570 уставлен восьмиступенчатый «автомат». Широкий диапазон передаточных чисел позволяет увеличить разгонную динамику и более эффективно расходовать топливо на высоких скоростях.

Новый Lexus оснащен 5.7-литровым двигателем V8 мощностью 367 л.с. с максимальным крутящим моментом 530 Нм при 3600 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7.7 с, средний расход топлива составляет 14.4 л.

Двигатель Двигатель

Система Drive Mode Select, используемая в других автомобилях Lexus, позволяет водителю адаптировать трансмиссию и подвеску автомобиля с помощью диска на центральной консоли. Кроме того, система контролирует переменную адаптивную подвеску (AVS), которая непрерывно регулирует демпфирование амортизатора, помогая обеспечить оптимальный комфорт даже при изменении дорожной поверхности.

Читайте так же:
Сколько масла в вариаторе Ниссан Х Трейл т31?

Система контроля поведения на крутых подъемах (HAC) помогает удерживать автомобиль на крутом склоне или скользкой поверхности во время переноса ноги с педали тормоза на педаль газа.

Дизайн Лексус ЛХ 570 в новом кузове

По словам японских разработчиков, автомобиль получил абсолютно новый корпус, за исключением дверных панелей, которые передались ему от предыдущих версий. Начать описание преображений хотелось бы с фронтальной части нашего гиганта. Не случайно употреблено именно это слово, ведь машина просто огромная и по-другому не скажешь. Буквально с первого взгляда бросается в глаза массивная фальшрадиаторная решетка, выполненная в стиле новых моделей Lexus — она берет свое начало возле капота и тянется почти до самого низа переднего бампера! Она помещена в рамку из хрома, выглядит очень эффектно.

фото Лексус ЛХ 570 2016-2017

Новый Лексус ЛХ 570 2016-2017, вид спереди

По бокам от решетки расположены два воздухозаборника, обрамленных так же, как и решетка, в рамки из хромированной стали. Основным элементом дизайна передней части автомобиля, как правило, являются фонари головного света. В данном случае они только подчеркивают всю напористость и агрессивность в облике нового внедорожника. Светодиодные фонари под стеклом разделены на три части, а реснички от фар медленно переходят на боковую часть авто.

фото Lexus LX 570 2016-2017 года

Вид сбоку Lexus LX 570 2016-2017 года

Описывая почти не изменившийся профиль стоит отметить, что, видимо, дизайнеры захотели сделать какой-то акцент на хромированных рамках и обрамлениях, ведь последнее окно в боковом ряду получило такую. Для человека, у которого раньше не было внедорожника таких размеров, столь огромные ниши для колес будут достаточно непривычным зрелищем. Неудивительно, ведь под колеса 20-го и 21-го размера стоит сделать ниши побольше. Дизайн дисков претерпел некоторые изменения, а сами диски выполнены из легких сплавов, как и полагается.

фото Лексус ЛХ в новом кузове

Лексус ЛХ в новом кузове, вид сзади

Тыльная часть авто после обновлений смотрится более приятно и есть тому причины. Во-первых, изменение формы LED-фонарей, которые теперь выглядят более современно благодаря вставке из хрома. Вторая деталь — дизайн бампера, он получил несколько выштамповок, а также отличные противотуманные фонари небольшого размера. Задняя дверь практически ничем не отличается от предыдущих, разве что новым спойлером, который расположен на ней.

Первая версия LX была копией легендарной Toyota Land Cruiser 80.

Нынешний Lexus LX представлен в 2015 году, и он уже экстракт Toyota Tundra и Land Cruiser 200.

Но надо понимать, что современная версия — это трижды перелицованная третья версия внедорожника, представленная аж в 2007 году. Менялись: решетка радиатора, фары, бампера, задние фонари, интерьер. И тем не менее Lexus LX 2016 получил новую восьмиступенчатую (вместо 6) АКПП, также дополнительные функции безопасности, мультимедию. Кузов стал немного длиннее и шире.

Очень удачный бортик. Даже на 120 км/ч воду не выкидывает на боковые стёкла.

Вообще серия LX от Lexus по назначению немного больше «роскошный» чем «внедорожник» – уж очень «тяжелый (в стоимости) обвес». Предельно редко эта модель встречается у охотников или рыбаков. Вот даже мне, по-человечески было «больно» загонять ее в глубокий снег – автомобиль должен быть подготовлен или нужен солидный кошелек для последующего ремонта порогов и бамперов.

Но тем не менее исключения есть. Например: экспедиционник Алексея Журавлева, на котором он уже объехал почти весь земной шар.

Читайте так же:
Можно ли подготовиться к физике за год с нуля?

AfroRally 2016

В звукоизолированной шкатулке из кожи и дерева

Концептуально японская Toyota и тем более Lexus – это больше американский взгляд на идеал роскоши, чем британские и немецкие подходы в LR и MB. И это не удивительно – Lexus был разработан именно для североамериканских, «политкорректных домохозяйств». В сравнении с Rover и Benz, LX более комфортен на шоссе, меньше заострен на гаджетизацию и модные интерфейсы.

Такое приятное множество классических аналоговых настроек!

Практически все управление на центральной консоли, увенчанной классическими аналоговыми часами, организовано простыми переключателями. Они стали более тонкими и выдержанными. Но, конечно, нет предела совершенству в проработке UX дизайна управления: к примеру, обогрев лобового стекла приходится включать тремя действиями через меню.

Два из четырех дисков управления трансмиссией и подвеской перевернулись по оси, но функционал и расположение около подлокотника осталось прежним.

Надо отметить, что много настроек скрыты в панели приборов – проекционный дисплей, распознавание дорожных знаков (RSA); система контроля усталости водителя; система оповещения о смене полосы движения; система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения; адаптивный круиз-контроль, который, кстати, прекрасно работает в комбинации с RSA, но на скользкой дороге все же трудно верить электронному мозгу трехтонной машины.

Есть отдельная кнопка омывания фар, но как жаль, что нет кнопки его отключения!!

4 варианта натурального дерева, подогрев и вентиляция передних сидений, регулируемые сиденья второго ряда и опциональные складывающиеся сидения третьего ряда. Центральная консоль и рычаг КПП стали более массивны, с прямым намеком на долговечность – отличительный признак Toyota.

Появился похожий на первобытную компьютерную мышь, массивный, спорно удобный, джойстик Remote touch управления мультимедией на большом (12,3″) цветном LCD.

Хотя дисплей большой и информативный – управление, реализовано через джойстик. Субъективно для меня: управление джойстиком удобнее чем тачпад на экране с вынужденным изменением положения тела – наклон к экрану и как следствие потеря контроля.

Дочери особо понравится холодильник в подлокотнике – там мы хранили шоколадные конфеты.

Для пассажиров заднего ряда в подголовники встроены два 11,6”дисплея высокой четкости с жидкокристаллическим AI и автоматически регулируемой яркостью. В подлокотнике управление климатконтролем и мультимедией с классическим ИК пультом и наушниками.

Звук Mark-Levinson – 19 динамиков.

В базе Lexus LX экипирован на все сто: полностью светодиодное наружное освещение, датчик дождя, 360-градусные камеры с объемным обзором, подножки, рейлинги на крыше и многое другое. Кстати, прячущийся под задний бампер фаркоп – тоже штатная опция. Вес буксируемого прицепа больше 3 тонн.

Основное преимущество перед родительской TLC200: адаптивная подвеска. Точнее автоматическая с ручной регулировкой передняя и задняя гидропневмоподвеска с регулировкой кузова по высоте (4-WHEEL AHC) с адаптивной системой регулировки жесткости подвески (AVS).

Передняя: двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя: зависимая рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

При загрузке в багажник или на большой скорости по трассе клиренс уменьшается до 225 мм. На бездорожье есть возможность, до определенной скорости, поднять автомобиль в максимально высокое положение. Зафиксировали 287 мм. При всем этом подвеска прекрасно справляется и в режиме автоматической регулировки.

Понравилось

О фирменном Crawl Control от Toyota можно слагать легенды. Комбинация электронных помощников и механических особенностей подвески делает Lexus практически всепроходимым.

Забрались в трудный, бездорожный участок – включаете Crawl Control, выбираете режим MTS и один из видов грунта, на котором находитесь. Отчасти можно считать, что грунт классифицирован по диаметру фракций под колесами. Включается внедорожный круиз контроль – вы выбираете только траекторию рулевым колесом. Педали трогать не надо – LX двигается сам и на подъем, и на спуск, и по практически любому грунту с одинаковой скоростью. Гремит ABS при этом страшно, но потерпеть можно. Так же режимы MTS можно считать степенями скорости круиза – от 1 до 5 км/ч.

Читайте так же:
Как обновить браузер на телевизор LG?

К примеру, сеть полна удивительных роликов, как LX фактически лежащий на пузе выбирается из песка или грязи.


Тоже самое и на снегу.

Распределение веса спереди и сзади у LX 570 более равномерно (51% и 49%), чем у TLC 200 (52,1% и 47,9%) – ощутимо позитивнее сказывается на ходовых качествах. Соответственно у LX 570 более стабильная управляемость и торможение. Отражено это и в Skidpad тесте[1] скольжения – LX 570: 0.78 g против TLC200: 0.72 g.

Максимальная скорость: 220 км/ч. Разгон до 100 км/ч: 7,7 с. Расход топлива: город: 20,2 л; шоссе: 10,9 л/100 км. У нас за время теста чаще на дисплее фиксировался средний расход в 17 л/100 км. при теоретическом смешанном в 14,4 л./100 км. Топливо АИ-95. Емкость топливного бака: 93 л. Запас хода по шоссе около 600 км.

Lexus LX превосходит Toyota Land Cruiser и по мощности

Lexus LX:

бензин: 5,7L 367 л.с. 530 Н*м и

дизель: 4,5L 272 л.с. 650 Н*м.

TLC 200:

бензин: 4,6L 309 л.с. 439 Н∙м и

дизель: 4,5L 249 л.с. 650 Н∙м

По цене Lexus, вполне оправданно, дороже примерно на четверть. Но по сохранению стоимости LX 570 через 5 лет сохранит 52,84% от первоначальной цены через пять лет, в то же время TLC200 сохранит только 48,07% – IntelliChoice.

Не понравилось:

По сравнению с одноклассниками, большими SUV – Lexus вполне конкурентоспособен. По исследованию Автостата, с несколько странной сегментаций, LX по результатам 2018 года «в десятке». Хотя, при этом, проигрывая даже своим братьям по бренду.

Продажи в США у LX, не удивительно, сопоставимы с российскими. Но вот положение на рынке совсем другое. Северная Америка для этих моделей – основной рынок, поэтому данные показатели можно считать наиболее близкими к объективному успеху модели.

201620172018
Lexus LX570760044753
Range Rover161551686919030
Mercedes-Benz GLS304423224821973

GLS обновился тогда же, когда и Lexus – в 2015 году. Range Rover в 2017. Ну и Range в целом самый дорогой среди них. Что интересно и показательно – продажи TLC в США еще меньше, чем дочерняя, премиальная модель LX. К примеру, в 2016 году Lexus по продажам в США обошел TLC200 на 54%.

Вообще нынешний LX обладает утилитарными преимуществами, но целиком перекрываемыми другими достоинствами. Выбирают Lexus исключительно по другим качествам – мощность, комфорт, роскошь и дизайн. Последний критерий, кстати, заслужил массу негативных оценок от экспертов – от «экстремальный», до «решетки гриля на радиаторе» и до «альтернативного уродства». Но, как известно, “эксперты” редко покупают себе Lexus.

Экономические, эстетические или логические обоснования тут не уместны – это другой уровень принятия решений. Единственно, судя по интенсивности обновления премиальных моделей – срок подошел. Ждем революционного обновления.

Могу сказать с уверенностью – если бы у меня были 10-15 млн рублей с целевым назначением «автомобиль в этом классе» – я бы точно потратил их на приобретение именно LX, но только дизельного 450 и с безусловной последующей перестройкой в максимально комфортный и безопасный экспедиционник.

[1] испытание склонности автомобиля к боковому уводу (скольжению) при движении по кругу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector