Virbactd.ru

Авто шины и диски
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда надо менять тормозные барабаны

Когда надо менять тормозные барабаны?

Любой автомобилист, садясь в свой автомобиль и перемещаясь из условной точки «А» в условную точку «Б», хочет быть уверенным в безопасности и надёжности всех систем, включая тормозную систему. Таким образом, замена неисправных тормозных барабанов – это не то техническое мероприятие, которое может быть отложено в долгий ящик. И лучше всего доверить замену барабанов рукам настоящих профессионалов, которые работают в нашем автосервисе.

Когда надо менять тормозные барабаны?Когда надо менять тормозные барабаны?

    • Технические особенности тормозных барабанов
    • Когда надо менять тормозные барабаны?
    • Особенности замены передних тормозных барабанов в автосервисе
    • Когда меняют задние тормозные барабаны?
    • Как работают барабанные тормоза?
    • Факторы, влияющие на износ тормозных барабанов

    Всем автовладельцам известно, что безопасность всех участников дорожного движения напрямую зависит от исправной работы тормозной системы. Главная функция тормозной системы – реакция на изменение скорости и мгновенная остановка автомобиля в случае необходимости. Поэтому каждому водителю необходимо проверять неисправности системы и вовремя их устранять. Ряд комплектующих организован в целую систему, которая обеспечивает правильное торможение

    транспортного средства. В нашем автосервисе замену тормозных барабанов (передних и задних) произведут для вас на передовом оборудовании, с применением надёжных запчастей и расходных материалов. Кроме того, обслуживанием вашего автомобиля займутся настоящие профессионалы, которые могут гарантировать высокое качество проведённых работ.

    Когда менять колодки

    Тормозные колодки ВАЗ 2114 необходимо менять по мере их износа. Чаще всего хорошие тормозные колодки способы прослужить около 30 – 40 тыс. км пробега, а вот «китайские» подделки могут и вовсе не выдержать и 10 тыс. км пробега.

    Так же следует обращать внимание на состояние самих колодок износ трущейся части колодки не должен быть менее 2мм. Некоторые колодки оснащаются специальной индикаторной полоской, по которой можно легко определить износ колодки.

    Как поменять передние тормозные колодки на Лада Гранта

    Инструкция по ремонту составляется производителем автомобиля и только она является руководящим документом для проведения работ.

    Передние тормоза Лада Гранта

    Процесс замены тормозных колодок на Гранте:

    1. Откройте капот и бачок тормозной жидкости.
    2. Установите упоры под задние колеса или поставьте машину на ручной тормоз.
    3. Немного ослабьте («сорвите») колесные болты.
    4. Поднимите машину с нужной стороны домкратом и поставьте авто на надежную опору, ослабив домкрат.
    5. Снимите колесо, выверните руль до упора в сторону снятого колеса.
    6. Отогните стопорную пластину, отверните болт на 13 мм. Палец суппорта придерживайте ключом на 17.
    7. После удаления болта, скобу поднимите, повернув вверх, вокруг пальца суппорта. Механизм может закиснуть.
    8. Проверьте подвижность пальцев суппорта. Если необходимо, снимите скобу полностью, подвесив ее на пружине стойки при помощи проволочного крючка.
    9. Извлеките пальцы суппорта. Они могут очень серьезно закиснуть. Применяйте WD, другую химию, раскачивайте семнадцатым ключом. Главное не сломать.
    10. Вычистите пальцы, отверстия под них и смажьте. Бывалые мастера очень рекомендуют МС 1600 (артикул 1505), смените пыльники, если нужно.
    11. Снимите колодки. Скорее всего их нужно будет выбить при помощи молотка и старой отвертки.
    12. Идеально очистите посадочные места — это залог надежной и долговечной работы детали. Размеры тормозных компонентов выдержаны очень точно, и обеспечивают сборку с зазором. Не загоняйте колодку силой. Со временем она не разойдется, а будет перегреваться, стирая диск.
    13. Вставьте колодки «от руки».
    14. Чтобы суппорт опустился на место, необходимо утопить поршень. Для этого используется специальное приспособление.
    15. Пыльник поршня смажьте. Тогда он не задубеет и предохранит поршень от коррозии.
    16. Теперь суппорт можно опустить на место, собрать узел в обратной последовательности. Нажмите несколько раз на тормоз. Убедитесь что колесо нормально вращается при отпускании педали.

    Установка тормозных колодок Лада Гранта

    Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах

    Замена задних тормозных колодок

    Задние тормозные колодки барабанных тормозов меняются значительно реже более нагруженных передних колодок. И хотя конструктивно барабанные тормоза выглядят сложнее дисковых, замена их, как правило, даже несколько более простая процедура.

    Главное в этой процедуре запомнить расположение всех пружин и тяг с тем, чтобы при сборке установить их точно так же, иначе тормоз работать не будет.

    Последовательность операций такова:

    • Выполняются первые три пункта из процедуры замены дисковых тормозов. Важно при этом снять автомобиль с ручного тормоза, который является составной частью барабанных тормозов.
    • Отвернуть гайки, крепления барабана и если он «закис» стронуть его с места простукиванием и демонтировать.
    • Внимательно изучить расположение пружин, фиксаторов и тяг.
    • Освободить ручной тормоз и все пружины и тяги. Вынуть старые колодки.
    • Собрать новые колодки с тягами и пружинами;
    • Установить собранные комплекты внутри тормозного механизма.

    После установки новых тормозных колодок выполняется обязательная проверка работы тормозов.

    Как узнать, когда пора менять тормозные колодки

    Определить, что ТК изношены, можно по следующим признакам:

    • при торможении раздается неприятный металлический скрежет;
    • при нажатии на педаль тормоза ощущается биение в руле;
    • эффективность торможения снизилась, увеличился тормозной путь;
    • у тормозной педали увеличился свободный ход, она берет у самого пола, а некоторых случаях приходится дважды нажимать на педаль.

    Часто начинающие автомобилисты задают вопрос: что будет, если ездить с изношенными колодками? При большом износе ТК:

    • интенсивно изнашиваются тормозные диски и барабаны;
    • если накладок остается совсем мало, могут потечь тормозные цилиндры;
    • пропадают совсем тормоза, и тогда возникает аварийная ситуация.

    Причины неисправностей

    Высокая температура, которая никуда не уходит, при трении может вызвать искривление компонентов тормозной системы и привести к непоправимым последствиям. Чтобы определить поломку или искривление компонента, необходимо знать несколько тонкостей. Скрип – это наиболее распространенный и очевидный показатель близости поломки.

    Он может указывать не только на деформацию самого суппорта, но и колодок вместе с диском. Среди признаков также выделяют биение в руль, стук в районе колодок. Если замечен разрыв поршня, это также явный признак поломки.

    Вывод

    Несмотря на все рекомендации производителей или знакомых автолюбителей, износ колод – это дело индивидуальное. Ведь на этот фактор влияют определенные качества, которые у каждого водителя отличаются между собой. Уровень износа тормозных дисков, их техническое состояние, стиль вождения водителя и многое другое, приводят к тому, что периодичность замены у каждого своя и не всегда она совпадает со сроками завода изготовителя. Поэтому научитесь понимать свою тормозную систему, ведь на самом то деле это не так сложно. Плюс ко всему, проводите периодическую диагностику на появление различных трещин или других механических повреждений как диска, так и колодки и будет вам счастья! На этом у меня все будьте внимательны и не доводите до крайностей. До встречи!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Где находится предохранитель топливного насоса на Мондео 4?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector