Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Нужно ли регулировать клапанный зазор V30 V6 3. 0

Тема: Нужно ли регулировать клапанный зазор V30 V6 3.0.

Нужно ли регулировать клапанный зазор V30 V6 3.0.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

7

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

7

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

7

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

0

Fly, спасибо за развернутый ответ и за инструкции!
На том СТО, где собираюсь делать ТО мастер-приемщик сказал, что без замены помпы они не дадут гарантию. Но хотя я не понимаю: на что может быть гарантия при обрыве ремня или свисте роликов — это 100% не гарантийный случай. Не хочется менять помпу — нет доверия к нынешним запчастям((( да и стоит 3,5 рубля.
По загибания клапанов — я имел ввиду при обрыве ремня ГРМ. на бывшей ваз2112 16 кл ремень рвался через несколько тысяч после его замены(((. да и помпа ломалась(
Жидкости и фильтра для практически все уже собрал. На стенд диагностики загнал сразу после покупки — результат замена сайлентблока переднего рычага подвески. Сам менять ремень ГРМ что-то побаиваюсь))) да и нет ни времени, ни нормального гаража.
По ценам на работы в Белгороде (у неафициалов):
замена ремня ГРМ — 2800-4500 руб
замена масла движок — 300-500 руб
замена масла в коробке — 1000-1200 руб
замена тормозной ж — 600 руб
замена ж ГУРа — 600руб
замена т колодок — 500-600 руб/ось
чистка инжектора (форсунки, рампа, заслонки) на V6 — 3200 руб

Кстати, про чистку инжектора — многие отговаривают меня ее делать. типа местные мастера могут при чистке запороть форсунки, да и типа незачем чистить — если расход нормальный (расход у меня 14л/город, 9 литров по трассе). автомеханики у меня на работе советуют просто для профилактики налить в бензобак банку с химией. Форумчане, у кого есть положительный опыт от использования "химии для чистки инжектора" при добавлении в бензин.

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки тойота ипсум
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

0

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя Тойота Камри

Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

При обнаружении похожих стуков необходимо проверить зазоры в приводе клапанов

Зазор между торцом стержня клапана и кулачком распредвала задан конструктивно для компенсации теплового расширения клапана

При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя Тойота Камри

Зазор нужно измерять щупом на холодном двигателе (при температуре +20º C) между кулачком распределительно вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана

Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,19-0,29 мм, для выпускного клапана 0,38-0,48 мм.

Зазоры регулируют подбором толщины толкателей

В запасные части поставляются наборы толкателей толщиной от 5,06 до 5,74 мм через 0,02 мм

Клапаны, расположенные по левой стороне двигателя (ближе к передней части автомобиля), — выпускные, по правой стороне – впускные

Для проверки и регулировки клапанов снимаем крышку головки блока цилиндров, как описано в статье «Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров 2AZ-FE Toyota Camry»

Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, как описано в статье «Как установить ВМТ первого цилиндра двигателя 2AZ-FE»

Измеряем щупом зазоры между кулачками распределительных валов и толкателями клапанов, отмеченные цифрой 1 на рисунке 2

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя Тойота Камри

Измеряем и записываем измеренные зазоры

После этого поворачиваем коленчатый вал на один оборот (360º), и измеряем зазоры, отмеченные цифрой 2 на рисунке 2

Записываем измеренные зазоры

Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений

После измерения всех зазоров устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Читайте так же:
Регулировка фар тойота карина 211

Извлекаем из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, которому требуется регулировка зазора, и записываем его толщину (она указана на его обратной стороне)

Число, нанесенное на толкатель клапана, — это толщина толкателя. Нанесено только две цифры после запятой (например, «44» означает толщину толкателя 5,44 мм)

Рассчитываем толщину нового толкателя по формуле (все значения в мм):

Где А – измеренный зазор;

В – толщина старого толкателя;

С – номинальный зазор;

Н – толщина нового толкателя.

Например (для впускного клапана): А = 0,31 мм, В = 5,42 мм, С = 0,24 мм, тогда Н = 5,42 + 0,31 – 0,24 = 5,49 мм

В пределах допуска зазора (+0,05 мм) подбираем ближайший по толщине толкатель 5,50 мм

Устанавливаем новый толкатель на место

Таким же образом заменяем толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора

Устанавливаем распределительные валы, но цепь привода распределительного механизма пока не устанавливаем

Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измеряем щупом полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторяем регулировку

Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, поворачиваем распределительные валы таким образом, чтобы кулачки привода клапанов первого цилиндра были направлены вверх

Устанавливаем цепь привода газораспределительного механизма и все снятые детали в обратной последовательности

Регулировка клапанов Прадо 120 4 литра: инструкция

Клапаны – элементы двигателя, отвечающие за его корректную работу. С помощью них происходит управление распределением газа в агрегате. Как проверять состояние, и проводить ремонт стоит рассмотреть подробнее. На Тойота Прадо 120 в одном из вариантов устанавливается мотор 1GR-FE объемом 4 л. Это V образный двигатель с 6 цилиндрами и у каждого имеется по 4 клапана, всего 24 шт.

Что такое регулировка клапанов

Работа бензиновых двигателей заключается в подаче топливовоздушной смеси в емкости цилиндров. А затем полный отвод находящихся в них отработанных газов. Операции проходят через клапаны, закрывающие и открывающие отверстия.

Их существует два вида: впускные и выпускные. Они по очереди открываются, чтобы наполнить или опорожнить цилиндры. Действия контролируются с помощью распределительного вала, его специализированные кулачки оказывают попеременное воздействие на клапаны, открывая или закрывая отверстия цилиндров.

Читайте так же:
Тойота аурис регулировка сцепления мкпп

Регулировка клапанов Прадо 120 4 литра: инструкция

Особое место механизма – тепловой зазор между толкателем распредвала и клапанным механизмом.

Уровень стандартной рабочей температуры высок, а у металла имеется свойство расширяться при нагревании. Такой процесс неизбежно приведет к изменению формы деталей и приходится корректировать образовавшийся просвет. Такая работа именуется «регулировкой клапанов».

Зачем и когда она нужна

Если тепловой зазор отсутствует, то при повышенной температуре, клапан удлинится к распредвалу, вызывая прессинг на его элементы. Это в свою очередь приводит к сжатию пружин и слабой притирке клапана. При достижении рабочей температуры в двигателе, он перестанет выполнять главное назначение: закрываться для полной герметизации.

Второй вариант развития событий – увеличения теплового зазора. Такое случается, когда происходит эксплуатационное изнашивание кулачков, распределительного вала или элементы привода. Это оказывает негативное влияние на клапанной механизм и его ресурсы. Если не исправить ситуацию, клапан начнет закрываться с запозданием и не до конца, наполняемость цилиндра ухудшится.

Проверка зазора на Прадо

Работоспособность и производительность двигателя зависит от слаженности механизмов: распределительного вала, приводов и клапанов. Автомобиль Ленд Крузер Прадо компании Тойота не исключение.

Проверку на наличие технических проблем в клапанном узле двигателя необходимо делать через каждые 30 тыс. км пробега.

Однако проверять зазоры обязательно, если замечена нетипичная работа двигателя (профессионалы могут на слух определить работу механизма). В таком случае клапаны на Land Cruiser Prado необходимо отрегулировать. Есть еще ряд факторов, негативно сказывающихся на работе двигателя с признаками, сигнализирующими о неполадках:

  • появление металлического стука при нагрузке, и на холостом ходу – он возникает из-за износа клапанов;
  • замечается дым и появление запаха гари в районе расположения двигателя;
  • эффективность работы силового агрегата снизилась – уменьшились компрессия и мощность, и как следствие, повышение расхода топлива.
Читайте так же:
Регулировка фар toyota avensis 2008 как

Измерение зазора клапанов на Тойота Прадо 120

Проверка зазора обязательна, если появился хотя бы один из перечисленных признаков. Конструкции бензиновых и дизельных двигателей на 4.0 литра не сложные и отличаются между собой только тем, что во втором варианте усилены клапанные механизмы, так как на них оказывается большое влияния – степень сжатия 19-24 ед., у бензинового – 9-11.

Хоть моторы и просты, но самостоятельно выполнить регулировку под силу только опытным автомобилистам.

А в случае незнания процедуры лучше машину доставить в дилерский центр на техобслуживание. Чем быстрее это произойдет, тем меньшему износу подвергнется мотор.

Регулировка зазора клапанов на Prado 120

В случае самостоятельной регулировки клапанов на Прадо 120 4 литра нужно внимательно изучить порядок действий и четко им следовать:

  1. Необходимо снять: крышку головки цилиндра, заглушки контрольных отверстий, покрышку генератора и свечи зажигания.
  2. Медленно поворачивать маховик на генераторе против часовой стрелки. Делать это нужно пока их контрольные отметки не совпадут.
  3. После совмещения маховик поворачивают на четверть оборота по часовой стрелке, плотно зажимая рукой свечное отверстие. Далее его необходимо резко повернуть против часовой стрелки в исходное положение.
  4. Совместив метины на колесе и картере, нужно проверить зазоры между регулировочными винтами. Нормальный зазор составляет от 0,6 до 0,8 мм. Если это необходимо, зазоры регулируются поворотом винтов.

После окончания процедуры затянуть контргайки и проверить зазоры еще раз. Операция несложная и проводится достаточно быстро, если автолюбитель разбирается в конструкции машины. В противном случае регулировку нужно доверить профессионалам, потому что высока вероятность не только не устранить проблему, но и усугубить ее.

Когда надо регулировать клапана тойота


Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 21.3.2005
Город: MOSCOW
Поблагодарили: 1 раз(а)

REM

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 27.1.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)

Реклама партнёров
ZED

Просмотр профиля


Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 21.3.2005
Город: MOSCOW
Поблагодарили: 1 раз(а)

Dimid

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 5 раз(а)

Читайте так же:
Регулировка зажигания тойоты виста

CrazySam

Просмотр профиля


Раумовод со стажем.

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 11.12.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)

Dimid

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 5 раз(а)

Eugn63

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара
Поблагодарили: 2 раз(а)

Реклама партнёров
Robin Bob

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 1230
Регистрация: 17.4.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз(а)

Lelik52

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Президент
Сообщений: 6512
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 683 раз(а)

калдиныч

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Ожидающие
Сообщений: 162
Регистрация: 25.8.2008
Город: Омск ст.Кировск
Поблагодарили: 2 раз(а)

Цитата
И всё таки. Кто регулировал клапана на Ромке?

Lelik52

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Президент
Сообщений: 6512
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 683 раз(а)

калдиныч

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Ожидающие
Сообщений: 162
Регистрация: 25.8.2008
Город: Омск ст.Кировск
Поблагодарили: 2 раз(а)

Lelik52

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Президент
Сообщений: 6512
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 683 раз(а)

Реклама партнёров
калдиныч

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Ожидающие
Сообщений: 162
Регистрация: 25.8.2008
Город: Омск ст.Кировск
Поблагодарили: 2 раз(а)

Lelik52

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Президент
Сообщений: 6512
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 683 раз(а)

калдиныч

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Ожидающие
Сообщений: 162
Регистрация: 25.8.2008
Город: Омск ст.Кировск
Поблагодарили: 2 раз(а)

Цитата
А если это валы, что делать? Есть подозрение на износ направляющих. расход масла офигенный.

Lelik52

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Президент
Сообщений: 6512
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 683 раз(а)

калдиныч

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Ожидающие
Сообщений: 162
Регистрация: 25.8.2008
Город: Омск ст.Кировск
Поблагодарили: 2 раз(а)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector