Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При включение фар тускнее панель приборов

при включение фар тускнее панель приборов

  • Гости

при включение фар тускнее панель приборов пробывал на подать газа не хера не каких двежений как горела тускло пока не выключишь фары и при включение поворотника мерцает панель электроная помогите может у кого была такая херьнь фита типо 2.0

Лампы не стоваттные стоят часом? Контактные группы на лампах не подгорели? Планка массы на лонжеронах без окислов?

#3 rudi

  • Пол: Мужчина
  • Город: москва
  • Интересы: машины особенно фиаты
  • Ваш автомобиль:: fiat bravo abarth 2.0 20vt integrale
  • Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_i/rudi683/

Лампы не стоваттные стоят часом? Контактные группы на лампах не подгорели? Планка массы на лонжеронах без окислов?

#4 Friend

  • Ваш автомобиль:: Fiat Brava 97-1.8 ELX, 112,5hp Синий

при включение фар тускнее панель приборов пробывал на подать газа не хера не каких двежений как горела тускло пока не выключишь фары и при включение поворотника мерцает панель электроная помогите может у кого была такая херьнь фита типо 2.0

#5 Supra

  • Город: Москва
  • Ваш автомобиль:: Альфа-Ромео 146 Junior

Может конечно глупо, но ты не пробовал при включенных фарах отрегулировать яркость подсветки кнопкой?

#6 rudi

  • Пол: Мужчина
  • Город: москва
  • Интересы: машины особенно фиаты
  • Ваш автомобиль:: fiat bravo abarth 2.0 20vt integrale
  • Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_i/rudi683/

Может конечно глупо, но ты не пробовал при включенных фарах отрегулировать яркость подсветки кнопкой?

#7 serg1805

  • Город: г Москва
  • Интересы: Люблю ехать в никуда!Люблю Италию ,и все что с ней связано !
  • Ваш автомобиль:: Фиат Стило 01-1.6,105hp Синий

я первый раз столкнулся с элетр панелью все время механические были!а кнопки где эти которые с лева лампочка горит не помогло

#8 rudi

  • Пол: Мужчина
  • Город: москва
  • Интересы: машины особенно фиаты
  • Ваш автомобиль:: fiat bravo abarth 2.0 20vt integrale
  • Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_i/rudi683/

Чего вы тут головомойку какуюто устроили ! вы че первый день за рулем !? это так и должно быть , при включении внешних осветительных приборах у панели приборов приглушается подсветка , 1. для того что бы в темное время суток глаза не уставали от яркого свечения подсветки , 2. для экономии электроэнергии !!!!!!!!!!

#9 Red_Tip

  • Город: Тверь
  • Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 89 — 1.6 80hp Красный

На типе есть два основных состояния панели приборов: полная яркость(при выкл. наружном освещении) и яркость, отрегулированная кнопкой сбоку(при вкл. габаритах или при вкл. габаритах и фарах). То есть при переключении с габаритов на фары с панелькой ничего не должно делаться. Так уж оно устроено.

А если при переключении всё же яркость панельки падает, то нужно искать, где прячется зло. Для нахождения зла достаточно китайского тестера и схемы электрооборудовария. Минусовой щуп тестера приматываем к минусовой клемме аккумулятора, а плюсовым прощупываем весь путь от + аккумулятора до фары/панельки (точнее, до разветвления этого плюса на фары и на панельку). Тыкаем в какой-нибудь разъём на трассе и смотрим, что за напряжение там. Потом включаем фары и опять смотрим. Если напряжение стало значительно меньше, то источник зла где-то рядом. Обычно выглядит как окислившийся контакт в какой-нибудь колодке.

Предварительно нужно проверить надёжность соединения минуса аккумулятора с кузовом. Соединение выглядит как болт с головкой "на 13" под аккумулятором, прижимающий некий "паучок". В свою очередь к этому паучку цепляются некоторые проводки на разъёмах, которые тоже нужно проверить. Кстати, один из этих проводков — масса панельки.

#10 Red_Tip

  • Город: Тверь
  • Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 89 — 1.6 80hp Красный

Вспомнил про стоваттные лампочки. Как-то решил себе поставить — посмотреть, что это такое. В итоге овещённость ненамного увеличилась (чего, собственно, из физики и следовало ожидать, ибо по теории она при увеличении мощности в два раза увеличивается только на корень из двух).

Езжу целыми днями с включённым ближним светом для пущей безопасности. Через неделю после апгрейда обнаружил, что от перегрева в контакте вышел из строя разъём, подключающийся к лампе: медь стала гибкой как пластилин, оплавилась пластмассовая колодка, оплавилась изоляция провода около разъёма. Лампа вообще перестала гореть из-за такого жидкого контакта. Вдобавок оплавилось посадочное место для предохранителя в монтажном блоке, как и сам предохранитель (точнее, его пластмассовый корпус). На отражателе фары появились сколы отражающего покрытия над лампочкой. И так для обеих фар.

Таким образом, 100 Вт лампы на типу ставить нельзя без кардинальных переделок проводки и фар.

Отзыв владельца Fiat Albea (Фиат Альбеа) 2008 г.

На первые права сдавал в 1973 году. а непрерывно за рулем вот уже 12 лет. Обладателем ФИАТа являюсь вот уже 7 месяцев. У меня Фиат Альбеа Комфорт серебристая. На данный момент пробег почти 8 с половиной тысяч, средний расход при 90% городского режима – 8, 4 л/100 км. Это по факту, а не по компу.

Попробую описать свои впечатления, сильные и слабые стороны:
1. Салон еще при выборе был решающим. Сижу четко, уверенно. Сиденья жесткие, какие мне всегда нравились. Форма удачная. Отличная боковая поддержка. Если к этому прибавить регулировку по высоте, а особенно поясничного раздела, то вообще никакого сравнения с «одноклассниками».

Эти мелочи используешь не каждый день, но весьма удобны. Например, выставив высоту на максимум и радуясь обзору, вдруг столкнулся с тем, что при морозе за -20 шапка уперлась в потолок. И, чтобы не мерзнуть с голой головой, просто приспустил сиденье и всё о`кей!

Так же и поясничный раздел – за полгода менял положение раз 5, стоя в длительных пробках. Оказалось, что помогает подобрать оптимальную кривизну при долгом сидении и затекании тазобедренного раздела.

2. Пластик очень нравится. И по качеству, и по световым оттенкам. Сравнивал с некоторыми Шеврале, Хундаями. У ФИАТа не чувствуется дешевки. И общее оформление очень симпатичное. Однако, как показала практика, пластмасса достаточно мягкая и нежная. Коллега поставил царапину на крышке моего бардачка своим дипломатом. Попробовал заполировать восстановителем пластмассы/резины, но до конца не удалил.

Читайте так же:
Регулировка положения рычага коробки передач

Форма и внешний вид панели уютные. По сравнению со многими Шевроле, где они огромны и неуклюжи, наша смотрится гармонично и по-домашнему. Расположение приборов нравится. Даже сочетание спидометра-тахометра оказалось именно то, к которому я привык. А ведь на многих машинах они расположены «зеркально симметрично». Сначала пугала красная подсветка. Но потом оказалось, что она совсем не красная, а оранжевая и совсем не раздражает. Именно под нее подобрал цвет подсветки клавиш автомагнитолы. Жаль только, что в комплектацию не входит антенна на крышу. Но этот вопрос вполне решаемый – заказал и поставил оригинальную.

3. Обивка оказалась маркой, несмотря на темный цвет. Особенно, так называемые, черные вставки. Капли влаги, на которые ложится пыль, тут же превращаются в неприглядные пятна, которые можно удалить только спецсредствами или мокрой одежной щеткой. И влажная уборка обивки требуется практически ежедневно.

Если бы был выбор, то я бы предпочел обивку дверей чисто пластиковую, и это не смотря на то, что она считается более дешевым вариантом, а сиденья – более пеструю.

4. Очень понравилась тепло и звукоизоляция. При летнем пекле на улице нет ощущения, что садишься в микроволновку. При этом кондиционер работает достаточно бойко и даже не на максимальной скорости вентилятора создает относительный комфорт. Правда, показалось, что при наглухо задраенных окнах и включенной рециркуляции, кислорода маловато. Поэтому езжу при крайнем левом положении движка забора воздуха, а иногда (летом) при маленьких щелках передних стекол. На тяге движка работа кондея не сказывается. Расход увеличивается всего на пол литра.

5. Зимой тоже все отлично. Конечно, на оборотах ХХ двигатель прогревается медленно и печка греет слабо, но если придерживаться правила, что хороший прогрев достигается при щадящем режиме езды, то после начала поездки горячий воздух идет уже через 3-4 минуты.

Обдув сносный. Но вот боковая направленность потоков оставляет желать лучшего. В целом все устраивает, но при некоторых условиях быстро обмерзают задние боковые стекла. Бороться с этим трудно, но еще хуже у меня было на старой немке.

Обогрев заднего стекла четкий и быстрый. К тому же еще и с отключением через пол часа. Хотя мне хватает его минут на 5-7 при любом морозе. Дальше – будет перебор, т. к. стекло будет теплым и падающий снег начнет таить.

5. Двигатель тоже нравится. Немного переборол себя, пытаясь отучиться ездить на предельно низких оборотах – в натяг. В Альбеях ставят только один движок — 1400 см. куб., 77 л. с. Казалось бы, этого мало. Но не тут то было. После 2000-3000 км пробега двигатель «просыпается» и дает фору многим, у которых даже за сотню. При этом он не рычит, как иные, а работает при разгоне достаточно мягко. Правда движок 8-ми клапанный и поэтому на холостом ходу во время прогрева, если стоять у капота, несколько слышны дизельные нотки. Но в салоне этого не чувствуешь.

Специально, ради проверки некоторых критических замечаний на форумах по поводу слабого движка на трассе, неоднократно «испытывал» его поведение на разных скоростях, вплоть до 140. Больше не рискнул. Вывод приятный. На 5-й вполне достаточный разгон после 70-80. Обгонять на ней не собираюсь, естественно. А в целях экономии динамика нормальная.

Единственное, что показалось странным — это маленький тупизм движка в случае, если при замедлении шел на 2-й и опустился меньше 20 км/час. Тронуться на второй без хорошего «газануть» не удастся. Рвануть с места при таком режиме трудно. Надо переходить лучше на первую. На своей старой иномарке я на первую переходил только практически при полной остановке.

В общем, к высокооборотистому движку надо привыкать. Но делается это легко и с удовольствием.

6. Подвеска хорошая. Пробить не пробовал и не буду пытаться. Поверю тем, кто это уже делал. Хотя мелкие выбоины на дороге чувствуются. Для себя испытывал в разных режимах. В основном езжу по городу. Признаться, через пару месяцев я перестал до минимума сбрасывать скорость при переезде трамвайных путей.

Несколько раз приходилось ездить по проселку после прохода гусеничной техники. Вот где я, скажу вам, испытал кайф! Пёр по «стиральной доске» со скоростью 50 км и совершенно этого не чувствовал ни рулем, ни задним местом!

7. Сзади просторно. Регулярно вожу по 1-3 человека. Полная идет, пожалуй, увереннее, чем пустая. Упоминающийся в некоторых источниках эффект плавания на высоких скоростях пропал при хорошей балансировке колес. Обращаю внимание, что по данным шиномонтажа штатные диски имели огромный дисбаланс!

А вот мелочи раздражают. Почему острые углы салазок передних кресел не закрыты пластиковыми накладками? Задние пассажиры у меня не раз уже царапали свои конечности.

8. Из минусов – периодически «бренчит» подушка пассажира. Звук меняется от температуры за бортом и прогрева салона. Но в сервис поеду весной. Звук немного раздражает, но пусть вылезет до конца.

9. Хочу отметить, что из допников дополнительно поставил защиту на арки задних колес. При первоначальном поиске машины все утверждали, что ничего не надо. Мол, заводской обработки достаточно. Но при покупке выяснилось, что в салоне имеется защита. При чем не дорогая. К тому же оказалось, что защита ставится не «заподлицо», оставляя загибы арок незащищенными, а ложится на них. При этом она не выпирает как у отечественного «Ростпластика», а смотрится аккуратной и снаружи практически не видна.

Предполагаю, что шумка при езде по камушкам и по песку при этом несколько ухудшилась, но не на столько, чтобы отказаться от защиты.

10. О внешнем виде. Мягкие формы и раскосые фары очень гармонируют. Когда останавливаюсь рядом с Рено, то даже неловко себя чувствую. Раскосые фары придают ФИАТу явно женский облик. Отчего зову ее Алькой!

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз на логане

11. Двери закрываются хорошо. Вначале пугал небольшой угол открытия задних, но через 2 дня привык. Правда косяк все-таки вылез. Через месяц заметил, что вверху зазор между дверьми с левой стороны резко уменьшился. Долго рассказывать, но предположения подтвердились. Оказалось, что не были затянуты болты верхней петли водительской двери, и водительская дверь как бы начала наклоняться, проседать. На сервисе сняли дверь, затянули, подрегулировали.

12. Багажник у меня «классический», как у большинства. При легком нажатии не хотел закрываться. Требовалось закрывать с высоты см 20-30, как капот. Вначале было не по себе. Но сейчас уже все более-менее мягко – приработалось. Ну а его размер – отдельная песня! Раньше у меня был хечбек. Седан брал по причине недостатка места в новых хечбеках и не жалею. Очень удачно спрятаны в багажнике направляющие крышки, которые не цепляют при ее опускании лежащие там вещи.

Пару нареканий есть, но они не существенные. Если во время не убрать снег с крышки багажника, то он примерзает мертвой хваткой. Удаляется только на мойке или в тепле. Но можно попробовать опустить задние сидухи и прогреть машину – тогда багажник прогревается, и снег подтаивает.

Очень здорово, что при сложении задних сидений образуется практически ровная площадка. Так же удобно, что это делается практически в 2 приема, и подголовники не надо снимать, а достаточно их опустить в нижнее положение. Второе. При идущем дожде надо умеючи открывать багажник, иначе вода с него тут же скатывается во внутрь. Блага там коврик с краями лежит.

13. Забыл еще руль отметить. Он просто класс по сравнению с классикой или старыми иномарками. Овал необычен и приятен для рук. Качество материала удивительно – ни разу летом не «обжегся» после длительной стоянки на солнце. А зимой даже при -20 я и не пытался рулить в перчатках. В то время как на упомянутых ранее тачках я первые 10 минут всегда сидел в х/б перчатках.

Кстати, на днях смотрел салоны разных Шевроле. У многих «подлокотники», на которых стоят кнопки управления стеклами, прямые. У нас – наклонные. А это намного удобнее: рука принимает естественное положение и не надо ее выгибать.

А как вам такая опция, как плавное включение и выключение света в салоне при открывании дверей или повороте ключа? Эта мелочь у многих вызывает интерес.

Фиат Альбеа с пробегом: проблемные места бюджетника из Италии

Фиат Альбеа

Фиат Альбеа — бюджетный субкомпактный седан разработанный концерном FIAT для рынков Турции и Восточной Европы. Как и водится бюджетникам, данная модель имеет довольно простую конструкцию, минимальное количество электроники, скромное оснащение и приемлемый ценник. Несмотря на небольшую стоимость Альбеа так и не стала по-настоящему народным автомобилем по нескольким причинам. Во-первых, эта модель является прямым конкурентом одного из самых продаваемых авто в СНГ – Рено Логан. Во-вторых, у нас многие скептически относятся к авто марки Фиат, считая, что они ненадежны и дороги в обслуживании. А вот так ли это на самом деле сейчас и попробуем разобраться на примере Фиат Альбеа с пробегом.

Немного истории:

Идея создать недорогой автомобиль для развивающихся стран у руководства компании Фиат возникла в середине 90-х, а для ее воплощения был создан проект №178 «Palio». Для эксперимента был выбран рынок Латинской Америки, под который и создавался новый автомобиль. Практически со старта продаж новинка стала довольно популярной, а объемы продаж превосходили все ожидания, поэтому в компании стали задумываться о начале производства данной модели в Восточной Европе. Однако, авто предназначенное для Латинской Америки, своим качеством и уровнем безопасности не соответствовало новому рынку, из-за этого итальянцам пришлось начать разработку нового авто. Работой по созданию новинки занимались специалисты ателье Italdesign под руководством известного дизайнера Джорджетто Джуджаро. Выбор на этого специалиста пал отнюдь не случайно, так как Джуджаро уже успел прославиться разработкой дизайна для целого ряда бюджетных моделей Fiat.

Прототип Фиат Альбеа был показан общественности в 2001 году, а уже в 2002 на автошоу, проходящем в Варшаве (Польша), состоялся дебют серийной версии модели. Данный автомобиль является аналогом южноамериканской модели Fiat Sienna с немного увеличенной колесной базой. Сборка новинки осуществлялась на заводах в Польше и Турции. Спустя четыре года было принято решения слегка освежить модель. Во время рестайлинга были изменены решетка радиатора, оптика, бампера и улучшилось качество материалов отделки салона. В 2006 году на заводе компании «Соллерс» в Набережных Челнах была налажена крупноузловая сборка автомобиля Фиат Альбеа на базе поставляемых из Турции комплектов. В 2007 году производство перевели на «полный цикл» со сваркой и окраской кузовов. Производство модели в России было прекращено осенью 2011 года, в Турции седан продержался на конвейере до 2012 года.

Слабые места и недостатки Фиат Альбеа с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается хорошим качеством и стойкостью к механическим воздействиям. Помимо быстрого обрастания ЛКП сколами и царапинами, кузов может преподносить неприятные сюрпризы в виде вздутия краски. Как правило, краска вздувается на крыше, колесных арках и в местах сколов. А вот кузовное железо здесь хорошего качества, благодаря чему авто стойко противостоит натиску рыжей болезни. Одной из главных бед Альбеа являются двери, так как с ними связаны многие мелкие неприятности. Чаще всего владельцы Фиат Альбеа нарекают на залипание ручек двери в открытом положении (не возвращается в исходное положение), из-за чего дверь не закрывается. Из-за того что ручка продается в сборе с автозамком, ее замена обходится недешево (100-200 у.е.). Нередко встречаются жалобы на провисание петель. Со временем петли у многих начинают скрипеть. Есть нарекания и на качество уплотнителей — пропускают влагу, стыки резинок на окнах сделаны некачественно (есть зазоры). По электрике можно отметить небольшой срок службы лампочек дальнего света фар.

Читайте так же:
Станция то отрегулировать фары

Фиат Альбеа

Силовые агрегаты

Фиат Альбеа комплектовался тремя бензиновыми силовыми агрегатами — 1.2 л (60 и 80 л.с.), 1.4 л (77 л.с.), 1.6 (103 л.с.) и турбодизелем – 1.3 л (70 л.с.). На отечественном рынке авто представлено только с 77 сильным движком (1.4 литра). Данный агрегат надежен, но требовательный к качеству и интервалам обслуживания. Также стоит отметить чувствительность этого двигателя к качеству топлива. Дело в том, что на автомобиле не установлен топливный фильтр, из-за этого быстро загрязняется инжектор. Привод ГРМ приводится в действие ремнем, который необходимо менять раз в 60000 км. Так как в моторе отсутствуют гидроконпенсаторы, ближе к 150000 км возникает необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов. К достоинствам данного мотора можно отнести небольшой расход топлива, в среднем 6-7 литров на сто километров пройденного пути и простоту обслуживания.

Из недостатков, владельцы Фиат Альбеа, чаше всего отмечают неустойчивый холостой ход в холодное время года (замерзает датчик). Также слабым местом здесь считается задняя опора двигателя, как правило, уже к 100000 км пробега она нуждаются в замене. На этом же пробеге высока вероятность отказа бендикса и втягивающего реле стартера. Также не славится надежностью и система охлаждения. Здесь особого внимания требуют расширительный бачек, радиатор, термостат и помпа (текут). Ближе к 150000 км сдается выхлопная система — сгнивает и прогорает.

После 200000 км появляется масложор, который с увеличением пробега будет прогрессировать. Для устранения недуга требуется замена маслосъемных колпачков, в некоторых случаях проблема решается только после замены маслосъемных колец. Также расход масла может увеличиваться при длительном движении на высоких оборотах. На пробеге 150-200 тыс. км сдается подшипник генератора, а на его корпусе могут появиться трещины. К числу «неблагонадежных» узлов также относятся трубопровод отвода картерных газов (отмечены случаи разрыва) и дорогостоящие катушки зажигания, которые могут беспричинно отказать. Ресурс двигателя составляет 350-400 тыс. км.

Трансмиссия

Фиат Альбеа комплектовался только пятиступенчатой механической коробкой передач. Данный агрегат считается довольно надежным, хоть и не лишен слабых мест. Одним из таких является выжимной подшипник, срок службы которого в редких случаях превышает 70000 км. При замене подшипника рекомендуется менять и комплект сцепления. Ресурс сцепления 100-150 тыс. км. Также довольно рано внимания может потребовать синхронизатор третьей передачи. Ближе к 250000 км в замене нуждаются наружный ШРУС и механизм выбора передач. К проблемным можно отнести и пыльники приводов — плохо переносят суровые холода и привередливы к затяжке хомутов. Некоторые владельцы авто первых годов выпуска столкнулись с быстрым износом подшипников дифференциала (появляется гул). К эксплуатационным недостаткам можно отнести шумность работы КПП и недостаточно четкое включение передач.

Фиат Альбеа

Надежность подвески, рулевого и тормозов Фиат Альбеа

Несмотря на то, что в автомобиле применена полузависимая подвеска (спереди — МакФерсон, сзади — торсионная балка) ходовая обладает приемлемым, для этого класса авто, уровнем комфорта и управляемостью. Что касается надежности элементов подвески Фиат Альбеа, то, в целом, ее можно назвать выносливой, за исключением нескольких элементов. Помимо стоек стабилизаторов, которые и у более дорогих авто не отличаются надежностью, довольно быстро сдаются сайлент-блоки рычагов, шаровые опоры и ступичные подшипники (на пробеге 50-80 тыс. км). Не славятся своей надежностью и передние амортизаторы — у многих они не выдерживают и 100000 км. Остальные детали при бережной эксплуатации в среднем служат 120-150 тыс. км. При регулярных нагрузках на заднюю ось, к 200000 км придется менять пружины задних амортизаторов — проседают, ломаются. Самыми надежными являются сайлент-блоки балки, как правило, их ресурс превышает 250000 км пробега.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Как правило, проблемы с данным узлом начинаются ближе 150000 км (разбиваются пластиковые втулки, течет). Ближе к 200000 км внимания требует усилитель руля (ГУР) — течет сальник. Что касается надежности расходников, то здесь стоит отметить небольшой ресурс рулевых тяг (ходят 60-80 тыс. км). Симптомы — большой свободный ход руля, наличие посторонних звуков (стук) при вращении рулевого колеса в стороны. Тормозная система надежна.

Салон

Как и у большинства бюджетных автомобилей, салон Фиат Альбеа выполнен из дешевых материалов и лишен каких-либо изысков в дизайне. Основной проблемой здесь является излишняя шумность. Помимо пластиковых элементов отделки салона посторонние звуки со временем могут издавать передние кресла, полка багажника. Усугубляет ситуацию с акустическим комфортом слабая шумоизоляция. Со временем в местах соединения начинают течь трубки радиатора печки. К 100000 км начинает заедать замок зажигания — изнашивается механизм. На этом же пробеге высока вероятность отказа термопредохранителя резистора вентилятора печки. К 150000 км в замене может нуждаться моторчик вентилятора, за замену которого придется выложить кругленькую сумму (для замены необходимо разбирать переднюю панель). Есть нарекания и на надежность подрулевых переключателей (некорректно включаются стеклоочистители и стеклоомыватель, ближний/дальний свет). Также к недостаткам можно отнести отсутствие русского языка в меню бортового компьютера.

Фиат Альбеа

Фиат Альбеа является достаточно надежным автомобилем, который при должном обслуживании длительное время не будет докучать поломками. Безусловно, эта модель не совершенна и определенные неприятности со временем случаются, но, справедливости ради, стоит сказать, что их устранение не требует существенных затрат. Еще один плюс данной модели в том, что эти авто, в отличие от тех же Рено Логан или Ниссан Альмера, очень редко брались для службы в корпоративных автопарках и такси, а значит найти живой экземпляр будет намного проще. Оптимальным вариантом для приобретения Фиат Альбеа на вторичном рынке считаются экземпляры последних годов выпуска (2010-2012).

Достоинства:

  • Большой дорожный просвет
  • Экономичность
  • Просторный салон и большой багажник

Недостатки:

  • Высокая стоимость оригинальных деталей
  • Слабая шумоизоляция
  • Вибрации руля

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Электрооборудование интерьера Fiat Albea с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Fiat Albea , скачать электросхему Fiat Albea , панель приборов Fiat Albea , система освещения Fiat Albea , магнитола Fiat Albea , аудиосистема Fiat Albea , стеклоочиститель Fiat Albea , регулировка фар Fiat Albea , коды ошибок Fiat Albea

2. Электрооборудование интерьера

Блок реле и предохранителей, расположенный в панели приборов и бортовой компьютер

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов двигатель 144

Снятие и установка

1. Отвернуть винты крепления (A).

2. Опустить крышку (B), после чего откроется доступ к блоку реле и предохранителей и бортовому компьютеру.

3. Снять крышку (B), для чего извлечь ее из фиксаторов (C).

4. Отсоединить электрический разъем (A) от блока реле и предохранителей (B).

5. Вывернуть винты крепления блока реле и предохранителей и бортового компьютера (C).

6. Сдвинуть блок реле и предохранителей вместе с бортовым компьютером (A) и отсоединить электрический разъем (B).

7. Снять блок реле и предохранителей вместе с бортовым компьютером.

8. Освободить фиксаторы (A) и снять крепежную пластину (B) с обеих сторон блока реле и предохранителей.

9. Отсоединив электрический разъем (С), отделить блок бортового компьютера (В) от блока реле и предохранителей (А).

10. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

По окончании работ необходимо проверить функционирование системы с помощью системы «Examiner» или других средств диагностики.

Блок реле и предохранителей (расположенный в моторном отсеке)

Снятие и установка

1. Открыть капот. Снять крышку блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке.

2. Отсоединить электрический разъем (A). Вывести из зацепления фиксаторы (B) и извлечь из гнезд штифты (C).

3. Поднять блок (A) реле и предохранителей, расположенный в моторном отсеке, и отсоединить электрические разъемы (B). Снять блок реле и предохранителей (A).

Корпус блока реле и предохранителей, расположенный в моторном отсеке

Снятие и установка

1. Снят блок реле и предохранителей, расположенный в моторном отсеке ( см. предыдущую процедуру).

2. Вывернуть болты (A) и отвернуть гайку (B) крепления корпуса. Отсоединить электрические разъемы (C) и снять корпус (D).

По окончании работ необходимо проверить функционирование системы с помощью системы «Examiner» или других средств диагностики.

Комбинация приборов (щиток приборов)

Снятие и установка

Перед началом работ необходимо отсоединить отрицательную клемму и выждать не менее 5 минут перед выполнением указанных ниже операций.

Снять модуль подушки безопасности водителя.

1. Снять рулевое колесо. Отвернуть три винта (A) и снять нижний кожух (B) рулевой колонки.

2. Отвернуть два винта (A) и снять верхний кожух (B) рулевой колонки.

3. Снять облицовку (A), освободив фиксаторы (B).

4. Отвернуть винты (A) и снять комбинацию приборов (B).

5. Повернуть комбинацию приборов (B) и отсоединить электрические разъемы (A).

6. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

Разборка и сборка

1. Снять комбинацию приборов (см. выше).

2. Освободив фиксаторы (A), снять заднюю крышку (С) с корпуса комбинации приборов (B). Снять комбинацию приборов (D).

3. Сборка производится в последовательности обратной разборке.

Контактная группа замка зажигания

Снятие и установка

1. Отвернуть три винта (A) и снять нижний кожух (B) рулевой колонки.

2. Отсоединить электрические разъемы (A) замка зажигания.

3. Освободив фиксаторы (B), снять контактную группу (A).

4. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, однако, следует придерживаться следующих рекомендаций.

5. При установке контактной группы (A) необходимо совместить выступы (B) с соответствующими пазами (C).

Антенна иммобилайзера «Fiat Code»

Снятие и установка

1. Отвернуть три винта (A) и снять нижний кожух (B) рулевой колонки.

2. Отсоединить разъем (A) и снять иммобилайзер «Fiat Code» (B) путем отпускания фиксаторов (C).

3. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

Снятие и установка

1. Снять модуль подушки безопасности водителя (см. ниже).

2. Снять рулевое колесо.

3. Снять контактное кольцо в сборе.

4. Отвернуть три винта (указанных на рис.) и снять нижний кожух рулевой колонки.

5. Отвернуть два винта (указанных на рис.) и снять верхний кожух рулевой колонки.

6. Ослабить хомут (A) крепления подрулевого переключателя.

7. Сдвинуть подрулевой переключатель (D) немного в сторону. При этом язычок (B) выйдет из фиксаторов рулевой колонки.

8. Отсоединить три электрических разъема (C).

9. Освободить кабели из держателя (E) и снять узел (D) подрулевых переключателей.

10. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

Снятие и установка

Перед началом работ необходимо отсоединить отрицательную клемму и выждать не менее 5 минут перед выполнением указанных ниже операций.

Снять модуль подушки безопасности водителя.

1. Отсоединить электрический разъем (A) устройства (B) управления звуковым сигналом.

2. Освободив фиксаторы (С), снять устройство управления звуковым сигналом (B).

3. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

Блок выключателей на панели приборов

Снятие и установка

1. Снять магнитолу (см. ниже).

2. Отвернуть винты (A) и снять блок выключателей (B), как показано на рисунке ниже.

3. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

Блок выключателей на панели приборов (со стороны водителя)

Снятие и установка

1. Снять дефлектор со стороны водителя.

2. Отвернуть винты (A) и снять блок выключателей (B), как показано на рисунке ниже.

3. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

Снятие и установка

1. Снять крышку (A) гнезда прикуривателя.

2. Вставить в гнездо прикуривателя специальный инструмент (1876044000), чтобы его фиксаторы попали в пазы (A).

3. Извлечь гнездо прикуривателя (B).

4. Отсоединить электрический разъем (C).

5. При необходимости снять кольцевую гайку (A) путем высвобождения фиксатора (B) из гнезда (C).

6. Извлечь лампу вместе с патроном (D).

7. Извлечь лампу (E) из патрона.

8. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

Снятие и установка

1. Снять центральный дефлектор.

2. Освободив фиксаторы, снять верхнюю центральную крышку (A) панели приборов.

3. Отвернуть верхние винты (B) крепления магнитолы.

4. Отвернуть нижние винты (A) крепления магнитолы (B), как показано на рисунке.

5. Извлечь магнитолу и отсоединить:

  • разъем антенны (A);
  • электрические разъемы (B) магнитолы;
  • электрический разъем (C) блока выключателей.
  • Снять магнитолу (D).
  • При необходимости снять центральный блок выключателей с панели приборов (см. выше).
Читайте так же:
Регулировка тормозных усилий даф

6. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector