Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем из седана Hyundai Elantra и лифтбека Skoda Octavia

Выбираем из седана Hyundai Elantra и лифтбека Skoda Octavia

У нас топ-исполнения со 150-сильными моторами: Hyundai в версии Anniversary за 1 810 000 рублей, выпущенной к 30-летию Элантры, а Octavia ― это Style Plus за 1 866 000. Правда, опции поднимают её цену почти до двух с половиной миллионов.

Skoda встречает светом матричных фар и тишиной внутри после солидного хлопка водительской двери. Я словно оглох. Другие чувства работают: ощущается приятный запах, вижу руль, напоминающий о прошлом S-классе, большие дисплеи с симпатичной картинкой, алькантару на передней панели, нити контурной подсветки. Octavia пошла на повышение? Но едет она не сильно лучше предшественницы, и эта стагнация особенно заметна на фоне прогресса, который демонстрирует Elantra со сменой поколений.

Она тоже не идеальна, но как минимум обеспечивает более высокую плавность хода, чем Skoda. Меньше внимания уделяет микропрофилю, в том числе благодаря 17-дюймовым колёсам (у Октавии на дюйм больше). Не пасует на стыках Третьего транспортного кольца, а искусственные неровности можно брать ходом. Объективно вибраций хватает — Hyundai не оставляет без внимания любой средний брак — но пики ускорений сглажены и раздражения не вызывают. Однако на разбитой дороге Elantra ощущается расхлябанной. Словно её пробег не 2500 км, а раз так в сорок больше.

Но ещё большая беда у Hyundai с шумоизоляцией. Начиная с малых скоростей, салон наполняется гулом шин, который с ростом показаний спидометра мощно прогрессирует. А уж если под колёсами окажется шершавый асфальт с вкраплениями гравия, то обитателям салона не позавидуешь. При этом в арках барабанят камни и песок, а если едешь в дождливую погоду, то и водичка громко плещется. Надрывается и атмосферный двигатель, истошно орущий из-под капота при каждом интенсивном разгоне.

Читайте так же:
Регулировка зеркал заднего вида мерседес

Если забыть об истериках системы контроля движения в полосе, Octavia относится к ушам деликатнее. Шума от дороги в салоне меньше, турбомотор, реже работающий на высоких оборотах, не докучает, а задняя полузависимая подвеска не производит низкочастотного гула, как на прежней модели. Но на неровностях трясёт! О колдобинах лифтбек докладывает с особым пристрастием, а на крупных ямах жёсткость подвески вот-вот обернётся жестокостью. Немного облегчить себе участь можно отказом от 18-дюймовых колёс, но в неважной плавности хода виноваты в первую очередь настройки шасси.

Тем не менее тот же убогий участок, где Elantra шарабанит, Octavia проходит собраннее. Гораздо жёстче, но всё же чувствуется в этой жёсткости порода. Да и не зазря трясусь — шасси может быть источником эндорфина. Ведь по изгибам дороги Skoda мчит слитно, а усилие на незамутнённом рулевом управлении логично нарастает или падает. Неотключаемая система стабилизации либеральна и не сразу парирует занос после резкого прикрытия дросселя. Держат активный темп и тормоза, работать которыми на высокой скорости ― удовольствие. В городе сочетание свободного хода и сменяющего его резкого прикуса требует привычки.

Дирижировать 150-сильным турбомотором 1.4 TSI удаётся без проблем. Тяговитая «четвёрка» отзывчива, всегда готова к ускорению, а на разгоне с места довольно легко перекрывает свои же паспортные данные на две десятые, набирая 100 км/с за 8,8 с по Рейслождику, правда, с одним водителем. Под стать и восьмиступенчатый «автомат», который вовремя подкидывает нужные передачи, быстро и бесшовно переходит вниз даже при небольшом нажатии на акселератор. А продавишь от души, «гидромеханика» без суеты спускается на четыре ступени.

У Элантры тоже классический «автомат», и развивает она 150 сил. Но атмосферный двигатель вял на низких оборотах, немного оживает на средних и убедительно тянет на высоких. Когда Октавии нет рядом, кажется, что Elantra при старте в пол ей не уступает. Однако прибор фиксирует 9,9 с в лучшей попытке против паспортных 9,8. А уж при ускорении с ходу что в городе, что на шоссе Hyundai не в силах соперничать со Шкодой ― момента у неё сильно больше (250 Н•м против 191), достигается он раньше и в большем диапазоне оборотов. Удобство управления тягой тоже так себе: педаль газа задемпфирована сильнее, чем в Октавии, а шестиступенчатая коробка работает медленнее.

Читайте так же:
Как отрегулировать люк на мерседес w140

Хотя Elantra готова двигаться быстро ― цепкая, собранная, охочая до поворотов! Крены на удивление меньше, как и диагональная раскачка в виражах, а склонности к заносу даже с отключённой системой стабилизации почти нет. Машина может! Но водитель не хочет. Вязкий руль почти лишён обратной связи, а усилие на нём всегда одинаково.

Да и с тормозами традиционно для корейских автомобилей есть проблемы ― они попросту не выдерживают активную езду с частыми замедлениями. Педаль становится мягче, появляется запах гари… Зато в спокойном режиме тормоза понравились даже больше, чем у Октавии, ― эффективность та же, а интенсивность торможения регулируешь больше усилием на педали, чем ходом.

А вообще, покупателям Элантры повезло. С такими эффектными внешностью и салоном она могла бы ездить примитивно, и никого из клиентов это не напрягло. Но инженеры добились неплохого баланса шасси. Плюс в Hyundai удобнее передние кресла, вывереннее геометрия посадки сзади, лучше обзорность по зеркалам. Elantra эволюционирует! И всё же однозначно советовать к покупке Hyundai я не могу. Уж слишком много шумоизоляции корейцы не доложили в автомобиль и перегнули палку с экономией. Капот без газовых упоров, дешёвые материалы отделки, спинка водительского кресла без кармашка ― неполный список досадных вещей.

У Октавии же ― кризис самоопределения. Это чуть ли не самый семейный автомобиль в классе. В Шкоду сподручнее садиться и выходить из неё, у неё просторнее салон. Про багажник даже говорить неловко ― другой уровень удобства и вместимости. Но почему жёсткостью и шумом Octavia напоминает Cayman на 18-дюймовых колёсах? Если верить главреду, за рулём идущей по прямой Октавии легко представить, что ведёшь дешёвый Porsche. Где тут логика? Причём работа в направлении комфорта явно велась: на малых скоростях амортизаторы работают деликатнее, чем прежде, проезд искусственных неровностей сопровождается раскачкой. Но с общим градусом спорта всё же перебор.

Читайте так же:
Регулировка задней двери мерседес вито

Как и в случае с Элантрой, безапелляционно рекомендовать Октавию я бы не стал, но в рамках нашего сравнительного теста она выглядит предпочтительнее. Сложно игнорировать не только недосягаемые удобство и практичность, но и более высокое ощущение качества, заметно лучшую звукоизоляцию, более приятные силовой агрегат и управляемость. Чешский лифтбек попросту технологичнее корейского визави. А плавность хода чехи могут и подтянуть. Комфортный Karoq не даст соврать.

Переключатель регулировки зеркал для Mercedes SLK с разборки из Польши

Укр почта

Другие подкатегории — категории Переключатель регулировки зеркал для Mercedes SLK с разборки из Польши

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Переключатель регулировки зеркал для Mercedes SLK (Мерседес СЛК). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Переключатель регулировки зеркал для Mercedes SLK (Мерседес СЛК)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Переключатель регулировки зеркал для Mercedes SLK (Мерседес СЛК) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Переключатель регулировки зеркал для Mercedes SLK (Мерседес СЛК) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Переключатель регулировки зеркал для Mercedes SLK (Мерседес СЛК)?

В случаях, когда бу Переключатель регулировки зеркал для Mercedes SLK (Мерседес СЛК) действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мерседес атего

На разборках цены на Переключатель регулировки зеркал для Mercedes SLK (Мерседес СЛК) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Переключатель регулировки зеркал для Mercedes SLK (Мерседес СЛК) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Переключатель регулировки зеркал для Mercedes SLK (Мерседес СЛК) у нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Переключатель регулировки зеркал для Mercedes SLK (Мерседес СЛК) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Джойстик управления зеркалами W124

Джойстик управления зеркалами снимается очень просто (фото 1). Корпус джойстика крепится с помощью заклепок (фото 2).

Ремонт джойстика зеркал Мерседес
1. Корпус джойстика
Ремонт джойстика зеркал Мерседес
2. Крепежи-заклепки

Разбираем корпус, для чего вынимаем заклепки с помощью тонкого ножа (фото 3). ПО бокам корпуса находятся два крепления, которые поддеваем ножом (фото 4).

Ремонт джойстика зеркал Мерседес
3. Отсоединяем заклепки
Ремонт джойстика зеркал Мерседес
4. Открываем корпус

Внутри находятся маленькие гантельки (фото 5). Они сместились с нужного места. Разбираем составляющие корпуса (фото 6).

1. Устройство переключения зеркал с левое на правое. 2. Плата3. Ручка джойстика4. Гантельки, которые переключают зеркала слева направо. Зеленая стрелка показывает, куда они должны быть установлены.5. Регулятор зеркал.6. Корпус, на котором находится небольшой стопор.

Ремонт джойстика зеркал Мерседес
5. Внутреннее устройство джойстика
Ремонт джойстика зеркал Мерседес
6. Составляющие

Сборка переключателя зеркал изображена на фото 7. Маленькие гантельки помещаем так, как изображено на фото 8.

Читайте так же:
Регулировка кулисы мерседес w203
Ремонт джойстика зеркал Мерседес
7. Порядок сборки переключателя
Ремонт джойстика зеркал Мерседес
8. Маленькие гантельки

При помощи паяльника и светодиода на 12 V, в случае необходимости можно заменить имеющуюся подсветку на подсветку красного цвета, которая соответствует кнопкам стеклоподъемников (фото 9, 10).

Ремонт джойстика зеркал Мерседес
9. Распаиваем контакты
Ремонт джойстика зеркал Мерседес
10. Заменяем подсветку

Начинаем сборку (фото 11). При это надо тщательно проследить, чтобы маленькие гантельки и пружинки под ними были на своем месте (фото 12).

Ремонт джойстика зеркал Мерседес
11. Сборка корпуса
Ремонт джойстика зеркал Мерседес
12. Размещаем пружины

Гантельки в сборке не получиться собрать. Поэтому помещаем их сначала на плату (фото 13, 14).

Ремонт джойстика зеркал Мерседес
13. Собираем детали платы
Ремонт джойстика зеркал Мерседес
14. Размещаем гантельки на плате

Затем аккуратно накрываем их пластиковым механизмом с пружинами (фото 15). Закрепляем заклепками (фото 16).

Ремонт джойстика зеркал Мерседес
15. Одеваем пластиковый корпус
Ремонт джойстика зеркал Мерседес
16. Закрепляем крепежи

Корпус джойстика собран (фото 17), и подсветка готова к работе (фото 18).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector