Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ)

Проверка и замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ)

Ремень ГРМ — имеет зубчатый профиль. Это предотвращает возможность его проскальзывания на шкивах, которые тоже имеют зубцы. Ремень нужен для обеспечения связи между коленвалом и распредвалом (вал газораспределения). Так же ремень приводит в работу водяной насос (помпу). Натяжение ремня обеспечивает натяжной ролик. У ролика должна быть чистая и гладкая поверхность, без каких либо заусенцев. Он должен вращаться ровно, без заеданий.

Примечание: Имейте ввиду что в зависимости от типа двигателя и версии автомобиля, ремни ГРМ имеют отличия. Уточните при покупке, модификацию вашего автомобиля и вариант двигателя. Используйте для уточнения VIN номер.

Так выглядят малозаметные надрывы ремня ГРМ рядом с зубцами, при проверке на перегиб.
Его пробег всего 5 тыс. км. Понятно, что такой ремень эксплуатировать нельзя.

надрывы ремня ГРМ

Новый ремень ГРМ при таком же изгибе выглядит так:

новый ремень ГРМ

Регламент для замены ремня ГРМ (sens, lanos, chance) 60-80 тыс. км, однако автомеханики рекомендуют менять через 60 тыс. км, независимо от того, как хорошо внешне выглядит ремень. Так же ремень заменяется через 6 лет работы, независимо от пробега. При замене ремня, заменяется и его натяжной ролик. Кроме того через 50 тыс. км. пробега нужно проверить состояние ремня. При наличии любых типов повреждения, износа обнажающего нити или замасливания — ремень заменяется. При наличии следов масла, необходимо найти причину их появления.

Проверка ремня ГРМ (без снятия)

Проверку проводят только на холодном двигателе!

Отворачиваем верхнюю крышку механизма ГРМ ( 4 болта «на 10»)

крышка ГРМ

Отведя крышку в сторону осматриваем ремень на повреждения.

Для проверки натяжения ремня, потребуется снять воздушный фильтр и полностью отвинтить крышку ГРМ (возможно, также понадобится снять верхнюю декоративную крышку двигателя).
Натяжение проверяется с помощью перекручивания ремня вокруг оси двумя пальцами руки, в месте показанном на рисунке. Хотя точное натяжение проверяется с помощью приборов, с помощью рук его правильность можно определить так: ремень должен закручиваться вокруг своей оси на 90 о .

проверка натяжения ремня ГРМ

Перетянутый ремень приводят к его ускоренному износу, так же износу натяжного ролика и водяного насоса. Недотянутый ремень может привести к тому что ремень проскользнёт по зубцам на несколько делений, а это приведёт к нарушению фаз газораспределения. Как натянуть или ослабить ремень ГРМ описано ниже, после операций по замене.

Замена ремня ГРМ

Для замены ремня ГРМ снимаем корпус воздушного фильтра и правое колесо.

Снимаем ремень компрессора кондиционера и ремень генератора.
Полностью снимаем переднюю крышку газораспределительного механизма.

За болт шкива, головкой "на 17" проворачиваем коленвал по часовой стрелке.

проворачивание коленвала

до тех пор пока метка на шкиве распредвала, не совпадёт с меткой установленной на задней крышке механизма ГРМ:

установка поршней в ВМТ

Метка на шкиве вспомогательных агрегатов при этом должна находиться напротив метки на нижней передней крышке привода ГРМ:

Снимаем насос гидроусилителя рулевого управления. Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шкива вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.

Еще раз проверьте совпадение метки на зубчатом шкиве распредвала с меткой (прорезью) на задней крышке газораспределительного механизма (см. фото выше).

При правильно установленных фазах механизма газораспределения, метка на зубчатом шкиве коленвала должна быть напротив метки (прорези) на задней крышке газораспределительного механизма:

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на рейсере 150

метки при замене ГРМ

Головкой "на 10" отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки механизма ГРМ и снимаем её:

задняя крышка грм

Ослабляем натяжение ремня ГРМ, поворачивая отверткой по часовой стрелке (преодолевая сопротивление пружины), подвижную планку натяжного ролика до тех пор, пока отверстие в ней не совпадёт с отверстием в кронштейне ролика и вставляем в оба отверстия штифт подходящим диаметром 4,0–4,5 мм (например заднюю часть сверла или простой винт).

Снимаем ремень ГРМ с механизма зубчатых шкивов распредвала, коленвала и насоса.

снятие ремня ГРМ

Головкой «на 12» отворачиваем натяжной ролик от блока цилиндров и снимаем его:

снятие натяжного ролика ГРМ

Примечание: если вы разбирали механизм только для замены натяжного ролика, то ремень ГРМ снимать необязательно.

Устанавливаем новый натяжной ролик в обратном порядке. Перед установкой ремня вспомогательных агрегатов убедитесь в совпадении меток на зубчатых шкивах коленвала и распредвала с соответствующими им метками (прорезями) на задней крышке газораспределительного механизма.

В этом положении надеваем ремень на зубчатый шкив коленвала. Заводим заднюю ветвь ремня за натяжной ролик и надеваем ремень на шкивы водяного насоса и распредвала, при этом следя чтобы передняя ветвь ремня не провисала. Вынимаем штифт из отверстий подвижной планки и кронштейна натяжного ролика. Устанавливаем шкив вспомогательных агрегатов и заворачиваем болт его крепления. Поворачиваем коленвал (за болт) на два оборота по часовой стрелке.

Если при этом указатель 1 подвижной планки натяжного ролика совпал с выемкой 2 на кронштейне, то натяжение ремня ГРМ в порядке. Если нет – регулируем натяжение ремня с помощью поворота водяного насоса.

Регулировка натяжения ремня ГРМ

Для этого шестигранным ключом "на 5" ослабляем три винта крепления водяного насоса.

натяжка ремня ГРМ

Натяжение ремня ГРМ изменяется при повороте корпуса насоса в его гнезде. Повернуть насос можно за шестигранник "на 41" на его корпусе.

Для поворачивания насоса, из листа металла можно самому изготовить такое приспособление:

Устанавливаем приспособление таким образом …чтобы его «лапки» плотно охватили шестигранник насоса, после чего используем приспособление как рычаг.

Насос за шестигранник также можно повернуть большими раздвижными пассатижами.

Поворачиваем насос против часовой стрелки до момента совмещения указателя подвижной планки натяжного ролика с выемкой на кронштейне ролика.

В этом положении затягиваем винты крепления насоса охлаждающей жидкости. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем совпадение установочных меток валов. При необходимости повторяем операцию. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. Если требуется, заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Заполняем рабочей жидкостью гидропривод усилителя рулевого управления и удаляем из него воздух. Доводим до нормального уровень охлаждающей жидкости.

Chevrolet lanos регулировка натяжного ролика грм

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

chevrolet lanos регулировка натяжного ролика грм

ГТ (Гаражные Темы) Замена ремня ГРМ (натяжного ролика и помпы) на Ланос SE — Продолжительность: Дольче VITA 83 Как заменить ремень ГРМ Chevrolet Lanos l 8V — Продолжительность: Авто Новости 1 просмотра.

Chevrolet Lanos ZAZ Chance/Sens. Натяжение ремня обеспечивает натяжной ролик. У ролика должна быть чистая и Регулировка натяжения ремня ГРМ. Для этого шестигранным ключом » на 5″ ослабляем три винта крепления водяного насоса.

Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Читайте так же:
Регулировка полуавтомата вайпера актива

Одновременно с заменой ремня необходимо заменить натяжной ролик. Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Chevrolet Lanos.

chevrolet lanos регулировка натяжного ролика грм

chevrolet lanos регулировка натяжного ролика грм

Но, это как говорится мое субъективное мнение, и придерживаться его я никого не заставляю. Благодаря вышеуказанной процедуре натяжной ролик освобождается, так что ремень кондиционера свободно снимается. Ослабьте натяжение ремня, для чего отверткой, преодолевая усилие пружины, поверните по часовой стрелке подвижную планку ролика до момента совмещения отверстий в ней и кронштейна ролика, затем вставьте в отверстие штифт подходящего диаметра, зафиксировав тем самым ролик. Метки, показанные на фотографиях 10 и 11 должны совпасть.

chevrolet lanos регулировка натяжного ролика грм

chevrolet lanos регулировка натяжного ролика грм

chevrolet lanos регулировка натяжного ролика грм

chevrolet lanos регулировка натяжного ролика грм

chevrolet lanos регулировка натяжного ролика грм

Замена ремня ГРМ, натяжного ролика, и водяного насоса (помпы) на автомобилях Daewoo Lanos, (Деу Ланос), Nexia, (Нексия), Chevrolet Lanos, (Шевролет Ланос), Chevrolet Aveo, (Шевролет Авео), с обьемом двигателя , своими руками. | FR-CARS.RU

И, конечно же, помним о замене ремня ГРМ по истечении его срока службы. Завод изготовитель, например, рекомендует менять ремень ГРМ после 60 пробега или 6 лет эксплуатации автомобиля. У некоторых автолюбителей срок службы ремня заканчивается в тот момент, когда он порвался благо клапана на Ланосе и Нексии 1. У остальных период варьируется в пределах от 30 до 90 километров. И причины такой разницы вполне очевидны. Одни, после замены ремня ГРМ пытаются выжать с него максимум и проехать больше заводских рекомендаций.

Другие, перестраховываются и, учитывая качество сегодняшних запчастей, проводят плановую замену раньше рекомендованного срока.

chevrolet lanos регулировка натяжного ролика грм

К этим другим, я и отношусь. Так как могу согласиться, что ремень, установленный на заводе, может отслужить шестьдесят тысяч, а вот после его замены планку можно и немного опустить до 40 — 50 тысяч. Это обусловлено, как и качеством запчастей, так и выработкой, и износом шестерней распредвала, коленвала и помпы.

Но, это как говорится мое субъективное мнение, и придерживаться его я никого не заставляю. Решать когда же все-таки лучше менять ремень ГРМ все равно Вам. Со вступлением закончили, переходим к главному….

chevrolet lanos регулировка натяжного ролика грм

По порядку у нас идет выбор и покупка запчастей, необходимых для успешной и быстрой замены ремня ГРМ и натяжного ролика на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos с объемом двигателя 1. Рассмотрим список необходимых покупок для автомобилей с ГУРом и кондиционером фото 1: Ремень ГРМ например, фирмы Gates. Ролик натяжки ремня ГРМ. Рекомендовано менять ремень и ролик одновременно. Самым лучшим выбором здесь будет ролик INNA. Дорого, но поверьте, он того стоит.

Ремень генератора с ГУР размер и соответственно без гидроусилителя Для Дэу Ланос размер ремня , для Дэу Нексии лучше Ролик натяжки ремня кондиционера. В крайнем случае, если с покупкой ролика возникли сложности, стоит запастись подшипником для него.

Перепрессовать его не составит труда фото 2. Помпу в этот список не включаю, хотя некоторые возможно со мной и не согласятся. Но с ней все-таки лучше решать по факту — разобрали, посмотрели, обнаружили следы подтекания охлаждающей жидкости или гудящий подшипник, побежали покупать помпу. Если с ней ок, то оставляем ее не тронутой. В крайнем случае, хорошей помпе вполне по силам пережить две-три замены ремня ГРМ. Инструмент необходимый для замены ремня ГРМ и натяжного ролика автомобилей Daewoo Nexia, Daewoo Lanos: И так же, очень не плохо в арсенале иметь специальный ключ на 41 смотрим фотографию 3 и шестигранник на 5.

Читайте так же:
Как отрегулировать развал схождения на зилу

chevrolet lanos регулировка натяжного ролика грм

Где данный ключ используется Вы узнаете чуть позже. Но, точно могу сказать, что он Вам может сильно помочь. При помощи болгарки и сварочного аппарата данный ключ можно сделать и самому. Очень кстати будет присутствие помощника.

Есть в этом деле один момент, где его помощь понадобиться Вам. Далее, пошаговое описание замены ремня ГРМ и натяжного ролика на автомобилях Дэу Нексия, Дэу Ланос: Начинаем со снятия корпуса воздушного фильтра и резиновой гофры подачи воздуха к дроссельной заслонке. Распускаем болты на правом переднем колесе.

Замена ремня ГРМ, натяжного ролика, и водяного насоса (помпы) на автомобилях Daewoo Lanos, (Деу Ланос), Nexia, (Нексия), Chevrolet Lanos, (Шевролет Ланос), Chevrolet Aveo, (Шевролет Авео), с обьемом двигателя 1.5, своими руками.

Метки установки ремня ГРМ Ланос 1.5

Daewoo

Несколько слов о причинах замены ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). Первая и самая распространенная причина замены, это банальный износ из-за окончания срока службы. Далее, интересней: при попадании на ремень охлаждающей жидкости или моторного масла, его необходимо заменять без оговорок, так как выдержка по времени, приведет к обрыву оного.

Износ ремня может проявляться по-разному: например, расслоение, появление ниток каркаса ремня, срезанные зубья, трещины на поверхности. Это все признаки того, что скоро возникнет острое желание в поездке на СТО. Тем, кто не желает тратить кровно-заработанные, посвящена данная статья.

Замена водяного насоса (он же помпа) необходима в случае утечек охлаждающей жидкости через него.

Для замены ремня ГРМ, помпы и ролика натяжителя понадобится следующий инструмент: домкрат, набор головок торцового ключа (от 10 до 19), обычные накидные ключи (12, 13, 14, 15), шестигранник на 5 мм и специальный ключ на 41.

Учитывая, что не у каждого в гараже имеется подъемник, хочется оставить небольшую ремарку: работы все же проводите на автомобиле, установленном над смотровой канавой.

Если изначально возникла необходимость в замене вместе с ремнем ГРМ и водяного насоса, предварительно, слейте охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров.

Теперь все по порядку:

1. Открываем капот. Отпускаем хомут крепления гофрированного воздуховода и отсоединяем его от корпуса воздушного фильтра (1).

SONY DSC

Затем, выкручиваем болты крепления и снимаем корпус воздушного фильтра в сборе (2).

Корпус воздушного фильтра Ланос 1.5

2. Откручиваем болты крепления верхней крышки кожуха ремня привода ГРМ (3),

Верхняя крышка кожуха ремня ГРМ ланос 1.5

снимаем крышку. Отпускаем гайку крепления генератора к монтажному кронштейну (4).

Гайка крепления генератора Ланос 1.5

Перемещаем генератор в крайнее положение и снимаем ремень его привода.

3. Выкручиваем болты крепления шкива привода насоса гидравлического усилителя рулевого управления (5),

Болты крепления шкива привода насоса гидравлического усилителя рулевого управления Ланос 1.5

снимаем шкив. Отворачиваем два болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к блоку цилиндров (5а).

Отворачиваем два болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к блоку цилиндров

Отворачиваем гайку крепления ролика натяжителя ремня привода насоса системы кондиционирования (6),

Гайка крепления ролика натяжителя ремня привода насоса системы кондиционирования

затем выкручиваем болт регулировки натяжения приводного ремня (7).

Болт регулировки натяжения приводного ремня Ланос 1.5

Демонтируем натяжной ролик вместе с приводным ремнем.

4. Теперь начинается самое интересное. Просим помощника, чтобы тот незамедлительно пошел в салон автомобиля, сел на водительское место и, включив первую (или заднюю) передачу, со всей силы надавил на педаль тормоза и удерживал ее в таком положении до команды «отбой!». Пока помощник с неистовым рвением помогает вам блокировать от вращения коленчатый вал, вы в это время должны попытаться выкрутить болт крепления шкива коленчатого вала (8).

Читайте так же:
Автокресло с регулировкой наклона спинки в дочках сыночках

Болт крепления шкива коленчатого вала Ланос 1.5

5. Выкручиваем болты крепления и снимаем нижнюю часть кожуха ремня привода ГРМ (9).

Нижняя часть кожуха ремня привода ГРМ

Теперь нам необходимо совместить установочные метки на зубчатых колесах распределительного вала и коленчатого вала. Для этого, надеваем одно колесо на место, от руки закручиваем болты крепления, включаем 5 передачу и начинаем вращать колесо в направлении прямолинейного движения, одновременно с этим следим за метками. Метки, показанные на фотографиях (10) и (11) должны совпасть.

Мекти установки ремня ГРМ Ланос 1.5

Метки установки ремня ГРМ Ланос 1.5

6. Далее рассмотрим два варианта развития событий: без замены ролика натяжителя и с его заменой.

Вариант №1. Берем подходящий инструмент и, с усилием достаточным для перемещения ролика натяжителя, смещаем его с места до совпадения отверстий в подвижной и неподвижной частях корпуса. После чего вставляем подходящий стопор (его роль может исполнить винт подходящего диаметра) (12)

SONY DSC

Вариант №2. Отворачиваем болт крепления ролика натяжителя (13)

Отворачиваем болт крепления ролика натяжителя

7. Снимаем ремень привода ГРМ. Здесь хочется сказать, что эта операция может вызвать небольшие затруднения, так как придется протискивать ремень через зазор между насосом гидроусилителя и блоком цилиндров. Но трудно, не значит невыполнимо. Потому, смело снимаем ремень с двигателя.

Перед установкой нового ремня привода ГРМ, необходимо проверить техническое состояние водяного насоса системы охлаждения. Если обнаружатся какие-либо подтеки охлаждающей жидкости, необходимо выкрутить болты крепления (14)

Болты крепления водяного насоса (помпы)

и снять старый насос. Очистить сопрягаемые поверхности подходящим скребком или ножом (15).

SONY DSC

Затем установить на корпус насоса уплотнительное кольцо (16),

уплотнительное кольцо корпуса помы Ланос 1.5

после чего установить новый насос на блок цилиндров (17)

SONY DSC

и затянуть шестигранным ключом болты его крепления. Но, небольшое замечание. Очень редко удается установить водяной насос и натяжитель должным образом, а именно: так, чтобы указатель на ролике встал напротив выборки, как показано на рисунке (18).

рис (18)

Для того, чтобы установить ролик должным образом, необходима регулировка водяного насоса, вот как раз для этого, при установке нового насоса не стоит сразу затягивать болты его крепления с необходимым моментом затяжки.

8. Перемещаем до совпадения отверстий ролик и фиксируем его подходящим винтом (19).

SONY DSC

Затем устанавливаем ролик на блок и затягиваем болт его крепления. Устанавливаем ремень привод ГРМ. Упрощающий жизнь водителю усилитель рулевого управления, в данном случае только прибавляет работы, так как ремень придется протягивать все через тот же зазор между насосом ГУРа и блоком, через который мы его изымали.

9. Ремень установили, метки шкивов коленвала и распредвала на месте. Значит, вытаскиваем винт, которым стопорили ролик. Смотрим на положение ролика и (как писал выше в большинстве случаев) убеждаемся в том, что придется регулировать водяной насос (помпу), так как установлен он, как показано на рисунке ниже (20).

SONY DSC

Если устанавливали новый водяной насос и прислушались к рекомендации описанной выше, то болты крепления помпы не затягивали до конца. Берем подходящий ключ или специальный инструмент и проворачиваем помпу до совпадения меток ролика натяжителя. Все, отрегулировали! Теперь затягиваем болты крепления водяного насоса (мучаемся с одним из болтов, спасибо конструкторам) с необходимым моментом затяжки.

10. В завершение «хождения по мукам», снова устанавливаем, если снимали, переднее колесо, наживляем болты его крепления и проворачиваем коленчатый вал на два полных оборота. Проверяем и убеждаемся в том, что установочные метки на шкивах совпадают, радуемся, и производим установку всего, что сняли в последовательности обратной снятию.

После всего, необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в системе и, при необходимости, довести до требуемого.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов скания 124

Замена ремня грм

Сегодня поговорим про замену ремня ГРМдля 8ми клапанного мотора, подобная конструкция бывает например, у Шевроле Ланос, Шевроле Лачетти, Шевроле Авео, Шевроле Круз, Дэу Нексия и некоторых других автомобилей. Для работ по замене комплекта ремня ГРМ необходимо подготовить ключ для регулировки момента натяжения ремня, так как конструкция данных автомобилей имеет натяжитель в виде водяного насоса (водяной попмы).

Фото 1

Моменты затяжки всех ответственных деталей и узлов берутся из инструкций.

Фото 1

Такого рода работы, как вы понимаете, производятся в нижней части автомобиля. Поэтому заранее определяем место наших работ, загоняем автомобиль на эстакаду, «яму» или если у кого то есть такая возможность проводим работы на автоподъемнике. Перед началом необходимо удостовериться, что в комплекте запчастей присутствуют все необходимые детали для производства работ.

Фото 1

Чтобы грязь не попала на новый ремень ГРМ, да и самому не замараться лучше помыть моторный отсек на автомойке или самостоятельно домашней минимойкой со специальным пенным составом.

Фото 1

Первым делом снимаем корпус воздушного фильтра вместе с впускным патрубком забора воздуха, так как он будет нам мешать в дальнейших работах.

Фото 1

После этого начинаем демонтировать защитный кожух системы ГРМ.

Фото 1

Снимаем шкив насоса охлаждающей жидкости, так как без него невозможно снять защитный кожух. Зафиксировав откручиваем ключом на 17, затем необходимо ослабить 3 болта крепления помпы, выполненные под шестигранник.

Фото 1

Для продолжения работ по ремонту необходимо поднять автомобиль на автоподъемник или в домашних условиях поддомкратить автомобиль для снятия переднего правого колеса. Затем снимаем колесо и демонтируем шкив приводных ремней, который установлен на коленчатом валу.

Фото 1

Устанавливаем метки распределительного вала таким образом чтобы они совпадали, как на фото.

Фото 1

Далее проверяем и на всякий случай намечаем штрихом метку коленчатого вала, как на фото.

Фото 1

Может побежать антифриз – там его немного, можно снизу установить какую-нибудь емкость для слива антифриза. Прежде чем снимать помпу, лучше пометить положение в котором она стояла ранее. После снятия помпы необходимо тщательно все вытереть насухо. Устанавливаем помпу, но болты до конца не затягиваем, так как в дальнейшем надо будет ее вращать для натяжения ремня ГРМ. Устанавливаем назад шкив распредвала.

Фото 1

Производим демонтаж старого ролика ГРМ вместе со старым ремнем.

Фото 1

Для обеспечения безопасности вождения и чтобы снова в скором времени не разбирать этот узел из-за течи сальника распредвала рекомендую сразу заменить сальник. Снимаем сальник. Эти работы можно производить специальными инструментами из набора для демонтажа сальников или подручными средствами, такими как отвертка и т.д.

Фото 1

Устанавливаем новый сальник распределительного вала, будет удобно это сделать специальной оправкой для запрессовки сальников.

Установили новый комплект ГРМ (ролик, ремень, насос водяной, сальники коленвала и распредвала).

Фото 1

Хочу отметить важные моменты, на которые стоит обратить внимание, если вы решили самостоятельно заменить ГРМ.

Во время сборки ремня обратите внимание! Ремень натягивается насосом охлаждающей жидкости, поэтому натягивать ремень надо до момента совмещения двух меток на ролике ГРМ.

Фото 1

После установки и натяжения ремня ГРМ подтягиваем болты помпы, проверяем все метки.

Проверьте двигатель на отсутствие повреждений!

Фото 1

В случае обрыва ремня или его неправильной установки повреждений двигателя избежать не получится. Поэтому рекомендую перед снятием головки блока цилиндров провести проверку давления конца такта сжатия во всех цилиндрах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector