Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромагнитные клапаны на Исузу

Электромагнитные клапаны на Исузу

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

1467045060 Клапан электромагнитный CDC, Ford, Isuzu, Mitsubishi, Nissan 3 0 2 4 2 0

Подробная информация на странице http://diesel-line.com.ua/search.htm?art=1467045060.

spil valve клапан тнвд isuzu 1.7

клапан насоса тнвд на моторах дизельных на опелях исузу. иногда склеиваются части клапана между собой…

294200-0650 DENSO — Электромагнитный клапан (SCV) ТНВД HP3

Оригинальный управляющий клапан — 294200-0650 DENSO для ТНВД HP3 Isuzu / Богдан / Hino / Hyundai. Подробно: …

Клапан опережения впрыска топлива. Ремонт. Opel Astra

Начил подтекать клапан опережения впрыска топлива. Видео о том как я его снимал и потом заклеивал. Покачто…

не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВД

клапан регулировки давления масла. двигатель jx-1 .isuzu

разобрал клапан регулировки давления масла. но не для смазки двигателя.

Стрела Unic URV504. Замена электромагнитного клапана КЭМ-10, опять вода…

Видео от 26 декабря 2018 г. Стрела Unic URV504. Замена электромагнитного клапана КЭМ-10, опять вода… http://service-unic.ru…

Видеоинструкция по ремонту Denso SCV Клапана

Подробное описание переборки и восстановления дозирующего клапана регулировки потока дизельного топлива…

Isuzu ELF электрооборудование (прогрев двигателя и система H.S.A.) Перевозчик31

Isuzu ELF электрооборудование (прогрев двигателя и система H.S.A.) Перевозчик31.

Honda неисправность электромагнитного клапана VSA

Смотрите видео » Электромагнитные клапаны на Исузу «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Электромагнитные клапаны на Исузу » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Vectra Club Russia

Признаки поломки ТНВД
На авто разных производителей, где устанавливаются насосы типа VP-29/30, VP-44, процессы, происходящие в насосе, контролируются собственным блоком управления, с помощью которого регулируются два основных параметра ТНВД: цикловая подача и момент опережения впрыска топлива. Связь с основным блоком управления двигателем происходит по шине CAN, которая использует цифровую пакетную передачу данных. Без специальных сканеров и приборов диагностика неисправностей, особенно связанных с электронным управлением, весьма затруднительна.

Двигатель с таким насосом характеризует высокая экономичность, хорошая динамика, соответствие токсичности выхлопа требованиям современных норм. Но надёжность работы ТНВД, как и самого двигателя, оставляет желать лучшего. Насос очень требователен, как к качеству подводимого к нему топлива, так и к сопротивлению питающей линии подачи топлива. На качество топлива у нас остаётся только надеяться на удачу при его заправке. Повышение же сопротивления на линии подачи питающего топлива возникает при чрезмерном засорении топливного фильтра, что приводит к нехватке топлива для насоса, которому требуется довольно большой объём по сравнению с другими ТНВД. При этом перестаёт нормально функционировать механизм изменения опережения впрыска, иногда уменьшается цикловая подача топлива, что заметно по белому выхлопу, снижению максимальных оборотов, уменьшению мощности. В таких случаях замена топливного фильтра решает проблему, но только если в результате перепада давления не успел порваться фильтрующий элемент в фильтре тонкой очистки топлива, и грязь не попала в насос. Если грязь в насос всё-таки попала, то без замены корпуса ТНВД неисправность устранить не удаётся.

Читайте так же:
Подсветка регулировки печки опель вектра б

Изображение
© vp44.ru

Похожие проблемы возникают и при негерметичности подающей топливной линии, т.е. при попадании воздуха в насос. На больших нагрузках момент опережение впрыска начинает запаздывать, что фиксируется системой самодиагностики, которая сигнализирует об этом водителю свечением лампы «check engine» и снижением мощности двигателя. При длительной езде с такой неисправностью происходит ускоренный износ элементов насоса, что иногда приводит к потере его работоспособности. Ремонт такого ТНВД без регулировки на специальном стенде к устранению неисправностей в работе двигателя не приводит, т.к. после сборки насоса требуется обязательная перезапись калибровочных параметров ТНВД в блоке управления.

Нередко причина падения мощности двигателя скрывается в неисправности форсунок. В их конструкции содержатся две пружины, которые управляют двумя ступенями подъема иглы. Кроме обычных параметров, характерных для однопружинных форсунок, таких как давление подъема иглы, «отсечка», форма факела распыления топлива, гидроплотность, для двухпружинных форсунок имеют место такие параметры как давление подъема иглы второй ступени и расход топлива через форсунку, которые определяются только на специальном стенде. В некоторых случаях удаётся с помощью регулировок привести параметры работы форсунки к норме.

Цикловая подача топлива, рассчитываемая блоком управления, зависит от массы засасываемого двигателем воздуха, которую он определяет по показаниям датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Увы, надёжность этого датчика очень низка. Чувствительный элемент датчика представляет собой специальное тонкоплёночное покрытие, которое при работе нагревается. При попадании на этот горячий слой масла, пыли, на нём образуется плёнка, снижающая чувствительность датчика, его реакцию, а иногда он вообще перестаёт реагировать на изменение скорости прохождения воздушного потока. Если выходное напряжение датчика массового расхода воздуха при этом не выходит за определённые границы, самодиагностика не определяет его неисправность, и, ориентируясь на его заниженные показания, блок управления рассчитывает меньшую цикловую подачу топлива относительно необходимой для всасываемого объёма воздуха. Вследствие этого снижается динамика двигателя. Диагностировать датчик можно с помощью сканера или осциллографа, наблюдая за изменением напряжения при увеличении оборотов двигателя.

Читайте так же:
Синхронизация центрального замка опель омега

Перед тем, как проверять ДМРВ, надо убедиться в достаточной величине давления воздуха, создаваемого турбиной. Довольно часто бывают проблемы с наддувом, в основном связанные с управлением турбиной. На этих двигателях устанавливается турбина с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины (VTG), управление которым осуществляется с помощью вакуумной системы. Величина вакуума, подводимого к управляющему механизму турбины, контролируется с помощью электромагнитного клапана блоком управления двигателя. При неисправности вакуумной системы или датчиков, участвующих в управлении турбиной, величина наддува может быть низкой или слишком высокой. Диагностика проводится с помощью манометра, подключаемого к впускному тракту после турбокомпрессора, где контролируется реальная величина наддува и его регулирование. Кроме этого обращают внимание на количество масла, выбрасываемого турбокомпрессором, по объёму которого косвенно оценивается состояние подшипников вала ротора компрессора.

Датчик коленвала опель астра g

Лечим очередную болячку Y17DT! (Датчик положения коленчатого вала) — бортжурнал Opel Astra Diesel Power™ 2000 года на DRIVE2

Выскочила у меня еще одна болячка этого двигуна, ошибка 0335 — отсутствует или неправильный сигнал частоты вращения двигателя. Отвечает за данную операцию датчик положения коленвала, он дублируется, один находится непосредственно у вала, а второй где-то в ТНВД и он нас не интересует. Ошибка проявляется, когда двигатель прогревается до рабочей температуры 90-95 градусов, а её признаки это кратковременное изменение звука двигателя (усиливается рокот), уменьшается тяга и плавают обороты.Я нашёл, примерно с десяток фирм производящих данный датчик, цены от 25 до 135 долларов по местному экзисту, но в большинстве случаев хватает их не на долго. Чтобы постоянно не валяться под машиной, было решено брать оригинал, но т.к. его стоимость кусачая, то купил б/ушный, потому-что они даже юзаные, ходят дольше китая.

родной номерок J5T23381, а по EXISTу 62 38 153

Датчик находится в очень неудобном месте под стартером, и за шрузом без зеркала его не видно, поэтому даже имея в распоряжении яму или эстакаду, без навыков гинеколога и соответствующего инструмента, заменить его будет сложно)

на фото красным отмечено расположение датчика

гинекологический инструмент (фоточку украл, поэтому на дату не обращайте внимания))

Так как из вышеперечисленного в моём распоряжении был только набор инструментов, то для того, чтобы добраться до нужного места, снова пришлось влючать смекалку. Соорудил вот такую небезопасную конструкцию, и подстраховался стройматериалами)

Половина работы делалась исключительно на ощупь, только в разведку ходил с фотокамерой мобильного телефона) К единственному болту датчика на прямую не добраться, пришлось открутить провод и крепление стартера, я их отметил на фото.

понадобятся головки на 13 и17

понадобится головка на 10

После изъятия датчика обнаружил, что дизельное топливо попало даже в штеккер, хотя он должен быть защищён от этого, возможно данная неприятность стала одной из причин его подглюкивания и скорее всего мне ещё не раз придётся лезть под машину, чтобы найти и устранить место подтекания. Есть подозрение, что течёт клапан регулировки опережения впрыска, он как-раз рядом находится.

Читайте так же:
Регулировка зеркал заднего вида опель астра

вокруг всё мокрое, масло или дизтоп

В результате проделанной работы мы имеем отсутствие ошибки и каких-либо ее признаков, что не может не радовать)

Цена вопроса: $30 Пробег: 199800 км

Замена датчика положения коленвала — бортжурнал Opel Astra G White TD 1999 года на DRIVE2

При длительных поездках падала стрелка тахометра, загорался джекичан, загоралась контрольная лампа охлаждения двигателя и сам двигатель сильно троил на холостых. После остановки с заглушенным двигателем на минут 15 он какое-то время нормально работал и так по кругу, последний раз остановка не помогла. Его чистка тоже.Прочитал ошибки:

P0725 (0D) — Отсутствует сигнал входной цепи датчика скорости автомобиля — Не присутствует

P1335 (0A) — Насос впрыска: отсутствует входной сигнал частоты вращения двигателя от блока управления — Не присутствует

Гуглим и понимаем что ДПКВ под замену, опять же китайца брать не хотелось, новый BOSCH стоит 50 условных, благо один человек продал с заклинившего двигателя рабочий датчик за 15уе (Fae 79071 Испания), после установки двигатель стал лучше заводиться и работать без вибрации.

Цена вопроса: $15

Замена датчика оборотов коленвала — бортжурнал Opel Astra G X17DTL 1999 года на DRIVE2

Ехал недавно по трассе, оставалось 100 км до дома. Внезапно машина на скорости глохнет. Заводится отказывается. Никаких посторонних звуков при этом не было, ремни все целые, лампочки на приборке не горят. С собой был китайский bluetooth obd2 сканер. Он ошибок не показывает. Как я потом убедился, ошибок по моей астре он не показывает вообще, даже если они возникают. Через минут 5 пробую заводить машину — заводится, всё в норме. Ещё километров через 20 умирает тахометр и загораются две контрольные ламы: check engine и лампа охлаждения двигателя. Но машина не глохнет и едет дальше. На холостом ходу двигатель работает не стабильно, троит.Добрался до дома, сразу в гараж, на диагностику.Ошибки:1. P1335 — Injection pump no engine speed signal of controller (топливный насос не получает сигнала от датчика оборотов двигателя);2. P0725 — Engine RPM Input Circuit (датчик положения коленвала).Заказал датчик. Стоит он спереди двигателя внизу, держится на одном болте, скручивал маленькой трещоткой с насадкой на 8.

Пробовал мерить сопротивление датчика. На холодную — 800 Ом, когда умирал тахометр — 0 Ом.

Где Находится Датчик Коленвала Опель Астра G

Опель Astra Diesel Power™ › Бортжурнал › Вылечиваем еще одну болячку Y17DT! (Датчик положения коленчатого вала)

Выскочила у меня еще одна болячка этого двигуна, ошибка 0335 — отсутствует или неправильный сигнал частоты вращения двигателя. Здравствуйте! Может подскажете где находится датчик коленвала на опель астра аш 1.7 cdti. Где находится метка коленвала на Ауди А6, 2.5, TDI. Отвечает за данную операцию датчик положения коленвала, он дублируется, один находится непосредственно у вала, а второй где-то в ТНВД и он нас не интересует. Ошибка проявляется, когда двигатель прогревается до рабочей температуры 90-95 градусов, а её признаки это кратковременное изменение звука двигателя (усиливается рокот), уменьшается тяга и плавают обороты.Я нашёл, примерно с десяток фирм производящих данный датчик, цены от 25 до 135 долларов по местному экзисту, но в большинстве случаев хватает их не на долго. 64 Как отремонтировать спидометр на санта фе Где находится датчик (Хендай Санта Фе). Чтобы постоянно не валяться под машиной, было решено брать оригинал, но т.к. его стоимость кусачая, то купил б/ушный, потому-что они даже юзаные, ходят дольше китая.

Читайте так же:
Опель астра джи регулировка противотуманных фар

Датчик находится в очень неудобном месте под стартером, и за шрузом без зеркала его не видно, поэтому даже имея в распоряжении яму или эстакаду, без навыков гинеколога и соответствующего инструмента, заменить его будет сложно)

Так как из вышеперечисленного в моём распоряжении был только набор инструментов, то для того, чтобы добраться до нужного места, снова пришлось влючать смекалку. Замена датчика коленвала на Опель Астра g своему владельцу предоставит небольшую трудность, которая связана не с сложностью самого процесса. Соорудил вот такую небезопасную конструкцию, и подстраховался стройматериалами)

Половина работы делалась исключительно на ощупь, только в разведку ходил с фотокамерой мобильного телефона) К единственному болту датчика на прямую не добраться, пришлось открутить провод и крепление стартера, я их отметил на фото.

После изъятия датчика обнаружил, что дизельное топливо попало даже в штеккер, хотя он должен быть защищён от этого, возможно данная неприятность стала одной из причин его подглюкивания и скорее всего мне ещё не раз придётся лезть под машину, чтобы найти и устранить место подтекания. Есть подозрение, что течёт клапан регулировки опережения впрыска, он как-раз рядом находится.

Опель Астра G. Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, где расположен датчик положения коленвала на Маджене 2005 г.в.? Замена датчика коленвала

Полетел датчик коленвала. Купил новый и не откладывая на завтра, сразу же поменял. Заехал передними колесам.

Как проверить датчик коленвала (ДПКВ) в OPEL ASTRA G (Джи) 1.2 16v 2001г

В этом видел коротко расскажу вам о том как произвести замену датчика положения коленвала! А так же о пробле.

В результате проделанной работы мы имеем отсутствие ошибки и каких-либо ее признаков, что не может не радовать)

Цена вопроса: 30 Пробег: 199800 км

Opel Astra 2000, двигатель дизельный 1.7 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Y17DT плавают обороты на 50-100 при нагреве 90. Датчик положения коленвала как выглядят датчики положения коленвала Опель Астра на. Вернее я бы сказал они проседают до 750-800, затем резко повышаются до 1000 и выравниваются до 850. Только на горячую. Подробно о том, где находится и установлен датчик скорости на Лада Калина. Где искать датчик, фото установки, цена датчика в магазинах. Где находится метка коленвала на Ауди А6, 2.5 Какие размеры фиксатора коленвала Ауди А6 С5. Ошибок нет.При включении кондиционера этот процесс пропадает. (Я так понимаю увеличивается цикловая подача)

Читайте так же:
Регулировка задней двери опель комбо

На Yигреке стоят Delphi форсунки, меняются распылители?

На сколько мне известно, меняется форсунка в сборе.

Ясно, тогда без стенда тут не обойтись. Спасибо!

вопрос к знатокаму меня комбо 2002 года. датчика коленвала вообще нет. место под него есть а датчика нет.и контактов для подключение тоже нет.

может быть такое что его вообще не должно было быть?

у вас двигатель другой. возможно так и должно быть или он в другом месте стоит)

1.7 DI (не DTI ) по вин коду Y17DTL …а там он есть. пустое отверстие возле маховика под стартером. проводки нет под него. пишут, на форуме что работает в аварийном режиме только от датчика роспредвала но ошибок нет …

ну здесь я хз) но насчёт аварийного режима они правы.

Сегодня менял у тестя датчик этот, по твоему отчету, после прочтения твоего отчёта всё стало понятно! Спс за отчёт!

Пацаны на этом двиге от турбины чтоли идет трубочка через верх ближе к тнвд тройничок фотку завтра скину кароче не можете фотку показать как там подключены эти трубки двиг Y17DT

такая же проблема, купил б.у. оригинал, его хватило на два дня! сейчас выскочило хр знает что…«Сегодня третий день как езжу с другим датчиком коленвала и сегодня машина творит не понятное…завожу на холодную — дымит, двс трясется и вибрирует раз в 5 сильнее чем обычно, обороты не набираетглушу, завожу заново — нажимаю на газ, двс «трещит» как описанно выше(не понятный звонкий металлический треск)снова глушу, завожу — нормально работает, обороты набираетавто выдает ошибки(считал педалями):Р0105.

P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013

P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013

P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик C-013

Р1105.P1105 Высокое напряжение датчика барометрического давления C-018P1105 Низкое напряжение датчика барометрического давления C-018P1105 Неправильный сигнал барометрического датчика C-018Р0370.P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014Р0335.

P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008

P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя C-008Р0380.P0380 Высокое напряжение устройства предварительного накала C-022P0380 Низкое напряжение устройства предварительного накала C-022P0380 Общая ошибка устройства накала C-022ошибка по свечам накаливания была и раньше.»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector