Virbactd.ru

Авто шины и диски
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапан Регулировки Давления Топлива Ford Транзит

Клапан Регулировки Давления Топлива Ford Транзит

Здрасти, наши неизменные читатели и гости! Не так издавна мы гласили о датчике уровня горючего, обсуждали принцип его работы, предпосылки выхода из строя и методы их устранения. Может быть, кто-то не знал этих функций, но все наверное слышали о существовании самого датчика.

Но понимаете ли вы, что такое регулятор давления горючего и какие у него функции? Уверен, многие даже не догадываются, не говоря уже о диагностике и ремонте такового устройства. Что ж, в этом нет никакой катастрофы, и эта статья может посодействовать для вас заполнить пробелы в познаниях тут (если они, непременно, есть).

RTD устройство и эксплуатация

Я думаю, что многие автомобилисты знают, какие причины определяют количество впрыскиваемого горючего. Совершенно правильно, из-за его давления внутри топливной рампы, вакуумный процесс происходит в коллекторе и во время работы сопла. Для более четкого расчета количества введенного горючего с учетом этих 3-х причин употребляется соответственный регулятор (исключительно в системах с рециркуляцией горючего).

Регулятор размещен на топливной рампе, и принцип его работы содержит в себе последующие пункты: на исходной стадии насоса топливная смесь выходит из бака и очищается в фильтре; потом он поступает в регулятор, где система повсевременно поддерживает равномерное давление.

Если в системе нет рециркуляции, то такую ​​часть следует поместить конкретно в резервуар, и функция поддержания давления остается прежней. Но в данном случае разница меж давлением во впускном коллекторе и давлением горючего не будет неизменной, потому она учитывается зависимо от длительности впрыска.

Разглядим сейчас более тщательно механизм работы устройства в системе с рециркуляцией горючего. В таких критериях регулятор имеет форму 2-ух камер, разбитых мембраной: горючего и пружины. На состояние мембраны оказывают влияние разные типы: давление пружины и давление во впускном коллекторе сверху, также давление горючего, поступающего в камеру через впускные отверстия снизу. Если давление топлива превышает усилие пружины, клапан слегка открывается и пропускает топливо в обратный трубопровод.

В системах с ненамеренной рециркуляцией, где регулятор давления нередко размещается конкретно в топливном баке, нет необходимости в оборотном трубопроводе, потому он не предусмотрен конструкцией. Рассчитанное количество горючего немедля подается в инжекторы, а его излишек опять ворачивается в бак, не попадая в моторный отдел, в отличие от предшествующей системы. В итоге горючее греется меньше, а это означает, что количество пара существенно меньше.

Также на данный момент существует автоматическая система контроля топлива, которая не обеспечивает механический регулятор давления топлива. Контроль его параметров и необходимого количества питания регулируется специальным модулем, который измеряет напряжение на электронасосе.

Эта система понижает нагрев горючего до рационального значения, а топливный насос подает только то количество топливной консистенции, которое требуется движку в течение определенного периода времени, что существенно наращивает экономию горючего. Не считая того, в автоматической системе установлен предохранительный клапан для предотвращения увеличения давления.

Симптомы отказа регулятора

Долгая эксплуатация автомобиля, без осмотра и маленького ремонта вызывает более суровые неисправности в его системах. Что касается регулятора давления горючего, то в большинстве случаев по истечении определенного периода времени его пружина начинает садиться, что соответственно не делает нужного усилия, и горючее ворачивается назад в бак. В свою очередь, этот процесс помогает понизить давление в горючем и приводит к потере мощности мотора.

Не считая того, это не единственная неувязка, которая может появиться. Очень нередко на холостых оборотах движки запамятывают, теряют мощность, а при переключении передач автомобиль отрешается разгоняться. Также достаточно нередко, когда происходят рывки (во время движения), движок кажется карим, не реагируя на педаль газа. Еще одним достоверным признаком выхода из строя регулятора давления топлива является резкое увеличение расхода топлива, и, поверьте, вы точно не пропустите эту цифру.

Проще говоря, определить следующие возможные показатели неисправности регулятора давления топлива:

неравномерная работа двигателя;

резкое повышение (либо уменьшение) скорости вращения коленчатого вала;

утрата мощности мотора;

полное либо частичное отсутствие реакции на педаль газа;

слабенькое ускорение автомобиля при переключении передач;

нередкие рывки при движении;

резвое повышение расхода горючего.

Если вы заметили хотя бы один из описанных факторов, вам следует убедиться, что все в порядке с регулятором давления топлива.

Среди основных типов поломок:

слабое поддержание необходимого давления клапаном, горючее начинает свободно передвигаться по всей системе, тем снижая его давление, и в итоге ворачивается в бак. В итоге, когда частота вращения мотора возрастает, горючего не хватает, а его мощность существенно падает;

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на форд скорпио

полная блокировка регулятора или ограниченная подача топлива. Это приводит к остановке мотора во время движения автомобиля, когда горючее начинает выплескиваться из всех имеющихся трещинок;

неисправности клапана (скажем, «клиновые клапаны») появляются из-за падения давления, что приводит к «вытягиванию» автомобиля.

Но более всераспространенные трудности с регулятором давления горючего как и раньше выражаются в механическом повреждении его частей либо их забивании. Не считая того, не редчайшей предпосылкой является износ материалов, использованных для сотворения механизма, и даже устраняя делему, вы не можете достигнуть начальных стандартных черт.

Видео: Клапан Регулировки Давления Топлива Ford Транзит

Существует также несколько личных обстоятельств, которые оказывают влияние на правильное функционирование регулятора давления. плохое горючее (разбавленное водой), долгое бездействие тс, отказ клапана. Мы окрестили их личными, так как заморочек реально избежать благодаря ответственному отношению каждого водителя к собственному автомобилю, в том числе своевременному ремонту и высококачественному обслуживанию.

Как проверить и заменить регулятор?

Представим, вы нашли одну либо несколько заморочек, обрисованных выше, в вашем автомобиле. Наилучшее решение. точно найти предпосылки и сделать ряд действий для их устранения (нередко заменяя регулятор).

Существует несколько методов диагностики регулятора давления горючего в домашних критериях. Самый «старый» из их содержит в себе зажим либо полное отсоединение перепускного клапана, при всем этом следует учесть силу струи, чем она посильнее, тем выше давление в системе. Этот способ тестирования употреблялся нашими дедами на их ВАЗах, но, с возникновением инжекторных движков, он больше исчезает. Не считая того, именовать его стопроцентно надежным. язык не обернется.

Более действенным вариантом для проверки давления в топливной системе было и остается внедрение специального устройства. манометра. Чтоб измерить давление регулятора на холостом ходу мотора, нужно отсоединить манометр меж топливным шлангом и фитингом, до того как отсоединять вакуумный шланг. В процессе измерения давление в системе должно возрости с 0,3 до 0,7 бар.

Если этого не вышло, поначалу попытайтесь поменять вакуумный шланг и повторите функцию. В случае второй неисправности, когда регулятор давления топлива по-прежнему показывает нулевое значение, мы можем сделать вывод, что он неисправен и, поскольку его невозможно отремонтировать, заменить его.

Выполнить это действие не составит труда, главное. следовать определенным рекомендациям:

Во-1-х, чтоб держать под контролем давление горючего на конце лампы, нужно открутить заглушку клапана, в каком установлено уплотнительное кольцо. Он должен быть неповрежденным и упругим, в неприятном случае его следует поменять (либо вилку в целом);

Откручиваем зонтик от примерки. Это можно сделать при помощи железного защитного колпачка клапана шины;

Мы подключаем шланг с манометром к фитингу и фиксируем его при помощи хомута (вы сможете использовать манометр для шин). Потом запустите движок и проверьте уровень давления. Приобретенное значение должно соответствовать 284-325 кПа либо 2,9-3,3 кгс / см2.

Отсоедините шланг от регулятора и смотрите за индикаторами на манометре. Давление должно возрости на 20-70 кПа, если этого не произойдет, мы меняем регулятор.

Сейчас для вас необходимо понизить давление в сети. Для этого откручиваем гайку крепления топливопровода, потом два болта, которые соединяют регулятор с топливной рампой.

Осторожно вытяните клапан регулятора из отверстия в топливной рампе, где он был размещен, и стопроцентно удалите устройство, поначалу отсоединив топливопровод.

Вот и все, старенькый разобранный регулятор давления горючего уже в ваших руках. Осталось только установить новейшую подмену и проверить ее работоспособность при помощи такого же неподменного манометра. Установка производится в оборотном порядке, но перед этим не запамятовывайте смазывать уплотнения бензином, не имеет значения, заменяете ли вы только их либо устройство в целом.

Подпишитесь на наши каналы в соц сетях, таких как Facebook, Vkontakte, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые достойные внимания авто действия собраны в одном месте.

Ford Transit клапан контроля давления топлива

В дизельных автомобилях одним из главных частей является топливный насос высочайшего давления. Эта сборка вполне отвечает за впрыск горючего в движок. Если быть более четким, он делает две задачки. он точно определяет время впрыска и качает нужное количество горючего, создавая достаточное давление для обычной работы агрегата. С течением времени появились аккумуляторные системы, которые дозволили вполне передать функции определения момента введения на инжекторы автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка двери форд галакси

Когда настроить?

Топливный насос высочайшего давления. это очень четкий механизм, который просит повторяющейся проверки и регулировки производительности. Обычно, если появляются какие-либо препядствия с топливной системой либо движком, автомобилисты сразу винят топливный насос высочайшего давления и начинают его регулировать. Практически предпосылкой неисправности может быть что угодно. электрические системы автомобиля, сам движок и т.д.

Что это означает? Установка топливного насоса высочайшего давления. очень пикантная и непростая работа, которую нужно выполнить только при возникновении последующих симптомов:

Не считая того, после ремонта данного агрегата регулировка насоса форсунки неотклонима. В то же время будьте аккуратны при выполнении работ, так как эффективность вашего блока питания, его мощность и срок службы впрямую зависят от его свойства и точности.

К огорчению, большая часть автомобилистов не решаются отрегулировать топливный насос своими руками. Они идут на 100 и выбрасывают огромные суммы, чтоб оплатить услуги мастеров. По сути это не непременно. Если вы следуете данному методу, работу можно выполнить своими руками.

Особенности регулировки насоса для впрыска топлива для Ford Transit (топливный насос бош Ve)

Помните одну очень важную вещь. всегда оставляйте следы при настройке насоса форсунки. В данном случае вы сможете хотя бы вернуть прошлые опции (до момента вмешательства в систему). Как мы уже упоминали, настройка топливного насоса. очень пикантный процесс. Некорректные деяния могут привести к полному отказу всей системы.

Как следует, последовательность действий должна быть последующей:

  1. Кропотливо помойте топливный насос высочайшего давления особыми составами (лучше конкретно). Основная цель этой работы. удалить всю грязюка из топливного насоса и очистить инжекторы. Если чистка производится отлично, итог будет слышен на ровненьком холостом ходу.
  2. Проверьте совмещение меток на маховике, распределительном валу и топливном насосе. В то же время постарайтесь верно продвинуться некоторое время назад. Обычно это содействует более четкой работе впрыскивающего насоса.
  1. Диагностируйте перепускной клапан низкого давления. Вот несколько обычных манипуляций. откручиваем клапан и осматриваем его. Бывает, что при продолжительном использовании клапан сохнет и остается в открытом положении. В данном случае занесите коррективы для заслуги его закрытого состояния. Для этого для вас пригодится маленький молоток, постукивая по наружной стороне клапана, вы можете достигнуть закрытия впускного отверстия.
  1. После окончания последней операции отрегулируйте цикл подачи. Снимите уплотнение (если оно есть), немного открутите контргайку подачи (в данном случае вы увеличиваете подачу) либо винт (повторяющаяся подача миниатюризируется). Добейтесь обычной скорости на теплом движке, которая должна составлять 780-800 об / мин. Если у вас есть бортовик, это только плюс. вы сможете настроить более точно. Если блок питания не греется, скорость малость понижается до уровня 720-730.
  1. Отрегулируйте гидравлический корректор. Для этого снимите крышку, открутите контргайку, отрегулируйте производителя и возвратите контргайку на место. Во время работы штифт нужно держать так, чтоб он не прокручивался. Когда штифт крутится против часовой стрелки, тяга уменьшится, но «аппетит» автомобиля уменьшится. Если вы поворачиваете в обратном направлении, происходит оборотное. тяга и «обжорство» растут.
  2. Обратите повышенное внимание на выхлопные газы, когда педаль газа работает на холостом ходу. Там не должно быть дыма. Что касается тяги и потока (мы упоминали их выше), отрегулируйте по желанию.

Вывод

Это все. Настройка впрыскивающего насоса для Форд Transit займет у вас менее 1-2 часов (в случае неспешной работы). Но главное тут. наибольшее внимание, серьезное соблюдение инструкций и отсутствие спешки. Фортуны.

Клапан регулировки давления топлива дизель форд фокус

Форд Фокус 2. Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Читайте так же:
Регулировка замков дверей форд транзит

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Как отремонтировать РДТ

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225

6 лет

Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках.
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое).
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках.
Прошу высказывать свои мнения!

регулятор давления топлива, дизель, давление топлива, X39-800-300-005Z, A2C59506225

Ситуация поменялась. Оказались не правильно надеты фишки. Но движок так и не запускается. Ошибки p0091 и p0003.
Регулятор давления топлива: коричневый провод 0, бело-зеленый 4 В. На снятой фишке.
Регулятор количества топлива: коричневый провод 0, бело-оранжевый 4 В. На снятой фишке. Зажигание при замерах было включено. Мерились относительно массы.

Читайте так же:
Форд фьюжен ручник регулировка

P.S. Не понимаю куда делось 12 В с коричневого провода регулятора давления топлива.

17 июля 2015

Прозвонил провода: бело-оранжевый и бело-зеленый — прозвонились на минус. Коричневые провода не прозвонились вообще. Прозванивал на массу при включенном и при выключенном зажигании.

P.S. И все-таки нужна нормальная схема. Те что нашел слишком мелкие, а расположение датчиков вообще невидно. http://vnx.su/content/avto/ford/s-max-galaxy-el. am.html + книжка официала.

17 июля 2015

Машина S-Max, неправильно написал в начале. По проводам: зелено-голубого нет вообще; на регулятор давления — бело-зеленый и коричневый; на регулятор потока — бело-оранжевый и коричневый. В общей сложности я тоже ничего не понимаю. Вызывал дизелистов, они долго пытали движок, в результате сказали, что ТНВД походу умер.

29 июля 2015

Всем привет! У меня форд фокус 2 1.8 tdci 115 2007. У меня скончался регулятор давления топлива. Подскажите пожалуйста, регулятор с вином указанным в теме подойдет для моего авто. Если нет, то скиньте его номер или поделитесь ссылкой для его покупки. И еще такой вопрос- Этот регулятор подходит только на форд или на другие марки автомобилей тоже, так как встречаются такие описания.

Категории: Siemens (VDO), АВТОЗАПЧАСТИ, ДИЗЕЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ. Метки: (X39-800-3000-05Z, A2C59506225, A2C59506225 клапан регулировки давления SIEMENS FORD/MAZDA/PEUGEOT/CITROEN (X39-800-3000-05Z).

За ранее спасибо!

posted image posted image

цитата:
по идее на черно-синем должен быть 0

почему 0? Там шим-управление, то есть массу коммутируют мозги.
30 сент ября 2015

Привет парни. Прошу помощи — завести мой трактор. Дизель 1.8 TCDI 2008 года рестайл. Хронология гибели такая:
— стал плохо заводиться.

— с каждым днем всё хуже и хуже, просто по нарастающей.

— диагносты поставили приговор как всегда: замена форсунок, тнвд и рампы. причины: наличие небольшого кол-ва металлической пыли в сливе с топливного фильтра, наличие коррозии в рампе (если точнее в отверстиях патрубков, они то ее не разбирали). форсунки 2 в плюсе по тесту, одна в -1.5, и еще одна в -1. тнвд они не снимали не смотрели. с трудом завелся и уехал от них.

— поменял фильтр топлива, зарядил аккумулятор — и на следующий день утром еще проехался, кое-как завел, а вечером уже нет. просто маслает и всё без толку.

— почитал форум, купил новый регулятор давления топлива — поменял. нуууу и ни как.

— не заводится. уже аккум посадил, уже и таскал его, ни как. Откручивал подачу на каждую форсунку, мне крутили стартером – а я затягивал назад гайки. Соляра капает с них, без пузырей и пены. Может как то более грамотно прокачать нужно после завоздушивания, или есть еще причины?

— на последнем заводе, когда он еще стартанул смотрел форсканом давление в топливной системе, оно медленно но верно нагнеталось от 250 бар до 14000 и вот в этот момент она завелась. сейчас же 4500-4600 и выше не поднимается.

Ford Focus Клуб

Здравствуйте, коллеги.
Итак, приключилась такая история:
Позавчера, 11.02.2011 приехал на работу как всегда, поставил машину на стоянку, подождал пару минут и заглушил двигатель. Признаюсь, горела лампочка минимума топлива в баке, но 76 км еще можно ехать! Машина стояла слегка под уклон, нос выше. Вечером сажусь, пуск машинка завелась и заглохла ((( пуск, пуск, пуск, аккумулятор посадил. Созвонился с сервисным центром Ford, и на следующий день притащил к ним машинку на веревке.
И вот крутили они ее целый день 12.02.2011 и говорят, что мол завести не получилось, воздух из системы удален а она все равно не заводится( , мол проблема глубже. Теперь только 14.02.2011 будет ее смотреть моторист.
Я растроен конечно же, мол диагностика еще 1000 руб и еще что . прям не знаю.
Может у кого была подобная ситуация, подскажите!

Данные о двигателе: Duratorg TDCI 1.8, 115 л.с.
VIN: X9FWXXEEDW7U24674
пробег: 63 тыс.км.

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение sunrize » 13 фев 2011, 12:11

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение Serg_S » 13 фев 2011, 12:41

Готов предоставить инфу, спрашивайте.

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение sunrize » 13 фев 2011, 12:48

Готов предоставить инфу, спрашивайте.

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза форд фокус 2 с дисковыми тормозами

Сообщение Serg_S » 13 фев 2011, 12:55

Готов предоставить инфу, спрашивайте.

Нет совершенно ничего такого не наблюдалось, только вот один раз мне показалось, что равномерное движение а потом как маленький провальчик (падение тяги) на доли сек, и все опять в порядке. Так наблюдал раза 2 или 3 думал, что водичка где проскачила.

Дополню: пробег 63 тыс. км. Фильтр тонкой очистки топлива менял на 55 тыс. км.

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение sunrize » 13 фев 2011, 13:31

Готов предоставить инфу, спрашивайте.

Нет совершенно ничего такого не наблюдалось, только вот один раз мне показалось, что равномерное движение а потом как маленький провальчик (падение тяги) на доли сек, и все опять в порядке. Так наблюдал раза 2 или 3 думал, что водичка где проскачила.

Дополню: пробег 63 тыс. км. Фильтр тонкой очистки топлива менял на 55 тыс. км.

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение Serg_S » 13 фев 2011, 13:47

s_pl Маршал
МаршалСообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение s_pl » 13 фев 2011, 22:40

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение Serg_S » 14 фев 2011, 21:24

И так, что пинес сегодняшний 14.02.2011 день:
Позвонили с FORD сервис и сказали, что по результатам IDS теста у меня вышел из строя ТНВД! Стоимость 43 тыс. руб и плюсь соответсвующие запчасти на сумму 14 тыс. руб. итого 57 тыс. руб запчасти и приблизительно 6 тыс. руб работа по замене. итого 63 тыс. руб. При условии, что я сегодня заплатил за прокачку системы 400 руб. и диагностику 1 тыс.руб.

Правда напрягает следующее: в субботу 12.02.2011 г. сообщили, что "мозги двигателя" информируют об ошибке — малое давление топлива в системе,
а уже 14.02.2011 г. специалисты сервиса сообщили, что насос создает избыточное даление свыше 400 бар., что мол не работает клапан регулировки давления в ТНВД и электроника отключает подачу топлива!
НЕ ПОНЯТНО ЖЕ ))), как говорит бабушка Артура Пиражкова )

На что, я спокойно взвесив, забрал машину из сервиса для дальнейшего приянтия решения. Откатил машинку своему старому механнику-мотористу. Он говорит, что данный мотор очень надежен и так сразу ТНВД не выходят из сторя, что мол будет анализировать диагностировать и искать причину.

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение sunrize » 15 фев 2011, 02:52

У тебя мотор такой. (ну, понятно, что фильтр не на моторе , это мы сняли для испытаний)

Изображение

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение Serg_S » 15 фев 2011, 07:23

sunrize писал(а): У тебя мотор такой. (ну, понятно, что фильтр не на моторе , это мы сняли для испытаний)

Изображение

Похоже, что такой.

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение motorist » 15 фев 2011, 09:04

Serg_S писал(а): И так, что пинес сегодняшний 14.02.2011 день:
Позвонили с FORD сервис и сказали, что по результатам IDS теста у меня вышел из строя ТНВД! Стоимость 43 тыс. руб и плюсь соответсвующие запчасти на сумму 14 тыс. руб. итого 57 тыс. руб запчасти и приблизительно 6 тыс. руб работа по замене. итого 63 тыс. руб. При условии, что я сегодня заплатил за прокачку системы 400 руб. и диагностику 1 тыс.руб.

Правда напрягает следующее: в субботу 12.02.2011 г. сообщили, что "мозги двигателя" информируют об ошибке — малое давление топлива в системе,
а уже 14.02.2011 г. специалисты сервиса сообщили, что насос создает избыточное даление свыше 400 бар., что мол не работает клапан регулировки давления в ТНВД и электроника отключает подачу топлива!
НЕ ПОНЯТНО ЖЕ ))), как говорит бабушка Артура Пиражкова )

На что, я спокойно взвесив, забрал машину из сервиса для дальнейшего приянтия решения. Откатил машинку своему старому механнику-мотористу. Он говорит, что данный мотор очень надежен и так сразу ТНВД не выходят из сторя, что мол будет анализировать диагностировать и искать причину.

Правильно сделал, бегом с такого сервиса! К хорошему мотористу! Насос никогда так не выходит из строя.

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector