Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневмоподвеска на Mitsubishi Fighter

Пневмоподвеска на Mitsubishi Fighter

Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект можем подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

Описание товара

На коммерческих автомобилях категории В и С часто возникает необходимость в усилении штатной рессорной подвески. Происходит это по следующим причинам:

  • низкое качество дорог в России;
  • длительный срок эксплуатации автотранспорта (выработка ресурса ходовой);
  • установка дополнительного оборудования или переоснащение шасси (ГБО, рефрижератор, гидроборт, эвакуатор);
  • перегрузы;
  • плохая управляемость некоторых моделей грузовиков;
  • низкое качество заводских деталей (рессор, втулок, отбойников).

Наша компания предлагает усилить шасси с помощью дооснащения его пневматическими подушками. В отличие от усиления дополнительными листами или их заменой на более жёсткие выгодней внедрить пневмподвеску на Mitsubishi Canter Euro 5 имеющую ряд преимуществ:

  • комплект оборудования устанавливается в дополнение к заводским листовым рессорам. Чтобы его установить, не нужно разбирать машину, и Вы можете это выполнить своими руками без специалиста;
  • пневмобаллон, лежащий в основе конструкции обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески при разной загрузке. Можно отрегулировать жёсткость работы подушки давлением воздуха, подобрав этот параметр под себя. Этого нельзя сделать при усилении с помощью дополнительных листов, поэтому такие машины часто «козлит» при движении без груза;
  • вложения на комплект пневмоподвески зачастую ниже, чем стоимость запасных рессор, которые могут и не редко ломаются в ходе эксплуатации;
  • воздухом можно выравнивать машину при неравномерной загрузке, и даже немного поднять или опустить борт около пандуса!

На самом деле всё проще, чем кажется. Основным рабочим элементом является пневморессора. Её еще называют пневмоподушкой, баллоном, пневмоэлементом, бубликами, сильфоном и т. д. Устанавливается пневмоэлемент между рамой и мостом шасси в автомобиле с помощью специальных кронштейнов для её надёжного крепления. В баллон подаётся сжатый воздух, при этом зажатая между рамой и мостом подушка пытается надуться, поднимая кузов. Звучит просто, а на деле каждая подушка способна поднять до 2000 кг груза! Сжатый воздух отводится от системы пневматичесих тормозов автомобиля, либо мы устанавливаем на микроавтобусы компрессорную систему. Поршневой компрессор работает от бортовой сети 12/24 В. Водитель следит за давлением в подушках по манометру и при необходимости подаёт или спускает из них давление.

Читайте так же:
Карбюратор солекс 21083 регулировка расхода топлива

Мы в Арайд занимаемся разработкой пневматических систем для автотранспорта с 2006 года в Санкт-Петербурге и в настоящее время у нас в России самый большой опыт в этой области на ряду с мировыми производителями. Кронштейны разрабатываются нашими конструкторами специально под каждую модель ТС с учётом его особенностей и проходят обязательные испытания. Чаще всего в производстве мы используем металл толщиной 6 мм с цинковым покрытием и порошковой покраской, которые защищают его от коррозии. Пневморессоры также подбираются по размеру и другим характеристикам на конкретный автомобиль.

Являясь крупнейшим отечественным производителем этого вида автотюнинга, мы чувствуем на себе высокую ответственность перед нашими клиентами. Именно поэтому мы поставили перед собой следующие цели:

  • сделать пневморессору доступным решением для большинства клиентов – стоимость комплекта начинается от 15 000 рублей и это самое выгодное предложение на рынке за комплект пневмоподвески, готовый к установке;
  • обеспечить высокое качество нашей продукции, поэтому мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам 2 года гарантии на нашу пневматическую подвеску;
  • оказывать высококвалифицированную поддержку при выборе и дальнейшей эксплуатации наших товаров.

Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на Mitsubishi Fighter и установив ее, вы сможете:

Технические Характеристики Mitsubishi Fuso Canter TF

Технические характеристики грузовиков Митсубиси Фусо Кантер

Среднетоннажный грузовик японского бренда Mitsubishi Fuso – это маневренный, компактный автомобиль. На базе шасси Фусо Кантер собираются фургоны, эвакуаторы, подъемные краны и иная специальная техника. Технические характеристики Mitsubishi Fuso: ходовые и скоростные свойства обеспечиваются четырехцилиндровым турбированным дизельным мотором объемом 5 литров и мощностью 180 лошадиных сил, агрегированным с 7-ми ступенчатой механической КПП.

Грузовики Mitsubishi Fuso CANTER имеют ряд ключевых характеристик, благодаря которым они ценятся на рынке грузового автотранспорта:

  • максимально развиваемая скорость по автостраде – 108 километров/час;
  • величина клиренса – 200 миллиметров, что обеспечивает отличную проходимость по бездорожью;
  • плавный ход достигается за счет установки на передней и задней оси телескопических амортизаторов с гидравлическим приводом.

Технические характеристики Митсубиси Фусо зависят от цены и комплектации выбранной мобели. Приобрести универсальный грузовой автомобиль для коммерческого использования на выгодных условиях можно в салонах группы компании АвтоСпецЦентр.

Читайте так же:
Механизм регулировки спинки сидения дэу нексия

Спецификация шасси

МодельEGHJ
Количество посадочных мест3
Габаритные размеры, мм.
Колесная база3410387041704470
Длина5975665571307565
Ширина2135
Высота2235
Колеяпередняя1665
задняя1660
Дорожный просвет200
Кабина к заднему мосту2885334536453945
Кабина к краю рамы4305498554605895
Ширина рамы840
Передний свес1145
Задний свес1420164018151950
Массы, кг.
Снаряженная масса*2755277528002820
Полная масса8500
Макс. масса прицепа3500
Макс. масса автопоезда12000
Рабочие характеристики
Макс. скорость (км/ч)**108
Макс способность преодолевать подъем (градус)34,3
Минимальный радиус разворота (м.)6,16,97,37,8
Двигатель
МодельMITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV)
ТипЧетырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя4,899 л.
Макс. мощность132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент530 Нм / 1600 об/мин
ВоздухоочистительСухой бумажный элемент
Генератор24 Вольт, 80 А
Трансмиссия
СцеплениеОднодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления
Передаточные числа КПП5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400
Шасси
ОсипередняяС балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками
задняяС полностью разгруженными полуосями
ШиныпередниеОдноскатные 215/75R17,5
задниеДвускатные 215/75R17,5
Рулевое управление«шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
АмортизаторыТелескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях
ТормозрабочийБарабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
стояночныйС разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
горныйВакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака100 литров
Электрическая система — батареи24 Вольт, 2х12 Вольт, 92. 110 Ач.
Кабина
КонструкцияЦельностальная сварная, откидная, с торсионным валом
Читайте так же:
Как регулировка клапанов на цивике

Заполните форму и менеджер свяжется с вами в ближайшее время

ПРИМЕЧАНИЯ:.
*- Указанная масса снаряженного автомобиля предусматривает отклонение ±2,5% для технологических допусков. Снаряженная масса включает массу масла, топлива, охлаждающей жидкости, но не включает массу механизма крепления и кронштейна запасного колеса и стандартного набора инструментов.
** — Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 4М50-5АТ5 2900 об/мин (отношение длины шатуна к ходу поршня 4,83)

Mitsubishi Fuso Fighter (Мицубиси Фусо Файтер). Отзывы. Диагностика и ремонт тормозной системы.

Mitsubishi Fuso Fighter (Мицубиси Фусо Файтер). Отзывы. Диагностика и ремонт тормозной системы.

Александр перевозит машины, катки, бульдозеры, гаражи и любые негабариты по Владивостоку и Приморскому краю на бортовом с манипулятором Mitsubishi Fuso Fighter (Мицубиси Фусо Файтер).

Посмотрите видео отзыв Александра о том, как мы отремонтировали его грузовик.

Отзыв.

В нашей компании есть воровайки (бортовые с манипуляторами). Большие и маленькие. Краны : Ивановец, Като. Наша компания работает уже 2, 5 года. Ну, и с грузовым автосервисом «Первый» мы работаем с самого начала – уже 2, 5 года.

Очень довольны этой компанией. Все всегда делается качественно и во время с срок

Последний раз мы обращались на ремонт в автосервис «Первый» тогда, когда на моем грузовике загорелись задние колеса открытым пламенем. Привезли меня на эвакуаторе. Ребята быстро нашли причину: тормозные трубки засорились и большой износ был в цилиндрах. Потом всего за три дня полностью всю тормозную систему мне сделали.

А началась эта история, когда вспыхнули огнем задние колеса грузовика Fuso Fighter (Фусо Файтер) прямо на дороге!

Представляете : Открытое пламя! Вы такое видели? В чем же была причина?

…Заклинило пгу, колодки сразу разжались, т.е. колеса постоянно тормозили, когда грузовик ехал. Поэтому барабаны так сильно нагрелись, что резина вспыхнула.

Поменяли ремкомлекты тормозных цилиндров на задней и передних осях. Перебрали пгу и даже заменили тормозной кран, который находится прямо под педалью тормоза в кабине.

Казалось бы, ну что может быть еще? Все же уже поменяли! Даже немного перестраховались!

Но не тут-то было! Через день клиент позвонил и говорит: Теперь клинит передние колеса! Представляете?

Читайте так же:
Регулируем свет фар сами

Ладно, мы не стали рисковать в такой ситуации и заменили пгу на новое. Прошел день… И опять — то же самое! В чем же дело?

Оказалось, что в новой пгу тормозной клапан не перепускал жидкость обратно в бачок! Соответственно после каждого нажатия на педаль тормоза колодки расходились и не возвращались обратно, поэтому и постоянно грелись барабаны!

Мы поменяли клапан на новом пгу и шланчик, который идет в бачок. Провереям… Теперь колодки стали возращаться на свое место! Ура, млин!

Какой же можно дать совет?

Ремонтируете тормоза? Перебирайте всю тормозную систему целиком! Иначе вы не сможете быть уверены в своем грузовике и вашей безопастности!

Раз в год обязательно меняйте тормозную жидкость! Раз в два года меняйте ремкомплекты на тормозных цилиндрах! Тогда вам не придется покупать новые цилиндры целиком и ваши тормоза будут всегда в рабочем состоянии!

Удачи на дорогах!

Есть вопросы по ремонту грузовиков Mitsubishi Fuso Fighter (Мицубиси Фусо Файтер)? Задавайте их нам в поле для комментариев!

Ремонт и диагностика ТНВД Mitsubishi Fuso

Сервис «Форвард» приветствует вас! Мы профессионально занимаемся ремонтом грузовых автомобилей Mitsubishi и располагаем качественным диагностическим оборудованием. Благодаря высокой квалификации наших механиков мы получили статус сертифицированного сервиса и можем гарантировать вам качественный ремонт.

Причины неисправностей ТНВД на грузовых автомобилях Mitsubishi

Дизельный двигатель начинает хуже работать из-за использования некачественного топлива, потому что это негативно отражается на функционировании топливного насоса, который обладает повышенной чувствительностью к этому. Так, вследствие воздействия на систему плохого горючего в насосе может заклинить поршень или шток; возможна неисправность перепускного клапана, создающего в системе необходимое давление; могут сбиться такие параметры, как цикличность подачи топлива или режим работы пускового механизма. Все это может также быть следствием попадания в топливную смесь воды или других инородных веществ.

ТНВД может выйти из строя и из-за неправильной эксплуатации, а также отсутствия регулярных технических проверок, которые помогают выявлять поломки на ранних этапах.

Чтобы определить характер неисправности и найти верный способ ее устранения, мастер демонтирует топливный насос с двигателя, а затем устанавливает его на специальный контрольный стенд, оборудованный форсунками. Механик тестирует главные параметры насоса и в случае необходимости производит необходимые регулировки. Не исключено, что для ремонта понадобится замена некоторых деталей.

Читайте так же:
Полная регулировка тормозного механизма зил

Помните, что своевременная диагностика практически гарантирует успешное решение проблемы.

Как определить неисправность ТНВД на Mitsubishi?

Некорректная работа топливного насоса влечет за собой нарушения в работе всего двигателя. Прежде всего, это проявляется в следующих признаках:

  • Увеличенный расход моторного масла и горючего;
  • Появления черного или сизого дыма из выхлопной трубы;
  • Проблемы с запуском двигателя – как холодного, так и горячего;
  • Посторонние звуки в двигателе;
  • «Троение» мотора;
  • Прерывистая работа на холостом ходу;
  • Перегрев.

Чем раньше вы обратитесь за квалифицированной помощью, тем дешевле и быстрее пройдет ремонт.

Как предотвратить неисправности ТНВД?

Конструкция автомобилей Mitsubishi довольно прочна и хорошо выдерживает интенсивную эксплуатацию. Вы можете легко продлить эксплуатационный срок топливного насоса, если будете аккуратно обращаться с автомобилем.

Всегда заправляйтесь на проверенных АЗС, потому что топливный насос не терпит некачественного горючего.

Старайтесь проходить процедуру технического обслуживания каждые 100 тысяч километров пробега – это позволит откорректировать сбившиеся параметры и, при необходимости, заменить мелкие изношенные детали.

Старайтесь менять топливный фильтр как минимум раз в 30-40 километров пробега. При манипуляциях с ТНВД сразу меняйте и сальник.

Контролируйте смазку топливного насоса. Так как смазочные материалы подаются напрямую из двигателя, отверстие может забиться, и тогда элементы насоса будут быстрее истираться.

Почему стоит обратиться в сервис «Форвард»?

Приглашаем вас к сотрудничеству! Вот почему вы можете нам доверять:

  • Все механики – квалифицированные специалисты, о чем свидетельствуют их дипломы и сертификаты, которые вы можете посмотреть выше на этой странице.
  • Сервис оборудован точным диагностическим и ремонтным оборудованием, а также располагает складом расходных материалов.
  • Сервис прошел международную сертификацию по системе ISO и гарантирует высокое качество услуг.

Пришло время проверить техническое состояние ТНВД на Mitsubishi? Приезжайте в «Форвард» на диагностику!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector