Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор для китайских бензокос (триммеров) с объемом двигателя 26-33 см3 (Benzoritm)

Карбюратор для китайских бензокос (триммеров) с объемом двигателя 26-33 см3 (Benzoritm)

Карбюратор подходит на китайские бензокосы (триммера) с объемом двигателя 26, 33сс.

Обратите внимание на объем двигателя Вашей бензокосы (триммера): карбюраторы двигателей объемом 26-33сс и 43-52сс не являются взаимозаменяемыми. То есть по креплению они могут подойти, но места расположения так называемых «импульсников» разные. Поэтому при взаимной замене карбюраторы работать не будут. Выбирайте только те карбюраторы, которые расчитаны на Вашу бензокосу (триммер).

Артикул: 010024 Производитель: Benzoritm (Бензоритм)

Карбюратор для китайских бензокос (триммеров) с объемом двигателя 26-33 см3

Код детали на схеме: 33068

Во избежание преждевременного засорения топливной системы настоятельно рекомендуем замените топливный фильтр.

При монтаже карбюратора предварительно проверьте состояние адаптера-теплоизолятора карбюратора китайской бензокосы 26, 33сс. При наличии дефектов материала, повреждении крепления или деформации первоначальной формы адаптер необходимо заменить на новый.

Карбюратор для китайских бензокос (триммеров) с объемом двигателя 26-33 см3

Карбюратор для китайских бензокос (триммеров) с объемом двигателя 26-33 см3

Карбюратор для китайских бензокос (триммеров) с объемом двигателя 26-33 см3

Карбюратор для китайских бензокос (триммеров) с объемом двигателя 26-33 см3

Карбюратор для китайских бензокос (триммеров) с объемом двигателя 26-33 см3

Карбюратор для китайских бензокос (триммеров) с объемом двигателя 26-33 см3

Карбюратор для китайских бензокос (триммеров) с объемом двигателя 26-33 см3

Карбюратор для китайских бензокос (триммеров) с объемом двигателя 26-33 см3

Карбюратор для китайских бензокос (триммеров) с объемом двигателя 26-33 см3

Карбюратор для китайских бензокос (триммеров) с объемом двигателя 26-33 см3

Неполный список конструктивно схожих бензокос (триммеров) с объёмом двигателя 26см3, на которые подходит карбюратор китайской бензокосы (триммера) 26-33сс:

Бензотриммеры с объёмом двигателя 26см3:
Carver GBC -026; Piran BC 260; Champion T 264; SD — Master GBC -026; SunGarden ToRnado 26 BT ; Texas BC 26 S ; Texas CG260B; Ergomax BC -26 E ; CASTELGARDEN XB 26 JD ; SunGarden GB 26; Packard Spence BC 260; Packard Spence BC 261; Красная Звезда CG 260; Профер 260 Р; Patriot HOME GARDEN GG 262; Etalon PNBC 260-1; Forward FBCS-260A; GREENLINE BC 260 GL; BC 260; PRIORITET БТ-26 и др.

Бензотриммеры с объёмом двигателя 33см3:
Carver GBC -033; Carver GBC -033 S ; Piran BC 330; IKRAmogatec BF 33; Aiken MC 255/33 L ; SD — Master GBC -033; Texas BC 33; Texas CG 330 B ; Ergomax BC -33 E ; ПРОФЕР 330; Красная звезда CG 330; Champion T 334; Profi BG330B; Prioritet 330; Green Field GF 330 B; Gardener GCB-330; Enifield 235; Packard Spence PSGT 330; Packard Spence PSGT 331; Garden Line NTCG330; Beezone CG330BF; RedVerg RD-GB330; Pegas CG330B; AKITA CG330; Ресурс РБК 330; Profi SS-BC330 и др.

Обращаем Ваше внимание на то, что стартер, элементы корпуса, вал привода и некоторые другие элементы конструкции данных моделей бензокос могут немного отличаться, примите это в расчет при выборе запчастей.

Почему глохнет двигатель триммера при наборе оборотов

Триммер

Наиболее популярные у дачников, садоводов и огородников триммеры оснащаются двухтактными двигателями, работающими на бензине. В последние годы часть производителей продвигают на рынке мотокосы и кусторезы на базе четырехтактных моторов, но они пока не завоевали той популярности, что двухтактные. Они сложнее по устройству, более требовательные к режиму работы, чистоте топлива, качеству масла. Также четырехтактные двигатели больше по весу и медленнее набирают обороты.

При эксплуатации триммеров на базе двухтактных моторов возникает ряд характерных неполадок, связанных с особенностями конструкции двигателей. При всем совершенстве моторов Husqvarna или Echo, даже они изредка «капризничают». У бюджетных моделей мотокос, собранных в Китае, неполадки возникают чаще. Это связано как с более низким качеством материалов, так и с уровнем сборки. Наиболее характерная неисправность — плохой запуск из «горячего» состояния и «проседание» оборотов при небольшой нагрузке. Но иногда глохнет триммер при резком нажатии на клавишу дросселя. Почему это случается?

Причины поломки

При всей видимой простоте, мотокоса — отлично продуманный и сбалансированный инструмент, в котором каждая деталь находится на своем месте. Если все исправно, двигатель из холодного состояния должен завестись после первого рывка стартера. В зависимости от модели, сначала необходимо выполнить подкачку топливной смеси нажатием на прозрачную кнопку на карбюраторе. В ряде современных моделей подкачки топлива не требуется.

Также нужно перевести рычажок на карбюраторе в крайнее верхнее положение, чтобы закрыть воздушную заслонку. В некоторых моделях Husqvarna и других производителей перекрытие заслонки осуществляется поворотом специального регулятора. После этого нужно включить зажигание на рукоятке и энергично потянуть за шнур стартера, нажав при этом клавишу газа примерно до половины.

Завестись двигатель должен после первого рывка, но может заработать и после 3 – 4 движений. Это нельзя считать поломкой — все зависит от выработки мотора, качества топливной смеси, температуры и влажности воздуха и других факторов. Двухтактные моторы обладают собственным характером, узнать, почему они запускаются не с первого, а с четвертого раза, сложно даже профессиональным механикам.

Если двигатель уверенно запустился и заработал, но триммер глохнет при нажатии на газ, значит, вы забыли перевести рычажок карбюратора в положение открытой или частично открытой воздушной заслонки. Обычно — это движение рычага вниз. Может так случиться, что наиболее стабильно мотокоса работает при не полностью отрытой заслонке. Если вы пользовались триммером не один сезон — так оно и будет. Когда рычаг заслонки переведен в крайнее нижнее положение, топливная смесь может становиться слишком обедненной и триммер глохнет, когда даешь газу.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов на оке

Такая особенность не считается неисправностью — просто нужно проверить работу триммера на разных режимах и постараться в работе использовать оптимальный. Но есть и другие причины, почему мотокоса может заглохнуть на любом этапе, сразу после запуска или в процессе работы.

Другие возможные причины

Если при резком добавлении оборотов двигатель глохнет, словно захлебывается, то причиной может быть:

  1. Сбой регулировки карбюратора. Такое случается после длительного простоя или после чрезмерных нагрузок, например, кошения в жаркую погоду или в условиях сильной запыленности.
  2. Засорение клапана на крышке бака. Устраняется заменой крышки или очисткой клапана.
  3. Ослабление троса привода регулятора карбюратора.
  4. Растяжение топливного шланга.
  5. Разгерметизация пробки на баке, в которую входят шланги.
  6. Засорение сапуна.

При поиске причин, почему глохнет триммер при попытках увеличить обороты, могут появиться и другие причины, например, связанные с катушкой зажигания и свечой. Если топливная смесь приготовлена не по правилам, с использованием дешевого масла или некачественного бензина, не соблюдены пропорции, или в бак залита смесь, приготовленная месяц назад, то двигатель также может заглохнуть при попытке добавить газу.

Триммер

Как определяется настоящая причина

В случае, когда за остановку мотора ответственность несет карбюратор, внезапная остановка сопровождается рядом сопутствующих симптомов. Чаще всего, это появление ощутимых вибраций на всех режимах работы. Регулировка карбюратора производится при помощи двух винтов — управления холостыми оборотами и подачи топлива. В какую сторону их вращать, должно быть написано в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельная регулировка не помогла, обращайтесь в сервисный центр или покупайте новый карбюратор.

Если у вас мотокоса профессионального или полупрофессионального класса, например, та же Echo или Al-Ko , то ресурс карбюратора примерно равен долговечности мотора и покупать новый нет необходимости. Достаточно обратиться за помощью в регулировке к знающему специалисту. У мотокос типа Champion ресурс карбюратора несколько ниже, может случиться, что регулировки не помогут. Карбюраторы двухтактных двигателей в ремонте сложные, поэтому лучше заказывать новый.

Убедившись, что карбюратор работает нормально, но мотокоса все равно глохнет, попробуйте ослабить крышку бензобака. Если режим работы двигателя изменился, значит, залип или засорился клапан крышки. Практика показывает, что чистить его бесполезно. Лучше купить новую крышку, стоит она немного, а прослужит не менее 2 – 3 сезона.

Попутно проверьте герметичность соединения бензопровода со стороны карбюратора и бака. Иногда шланги растягиваются, и вокруг штуцеров подсасывается воздух. При резком нажатии на клавишу газа, смесь становиться обедненной (бензина меньше стехиометрического показателя) и мотор глохнет. Также такое происходит, когда пробита прокладка между карбюратором и цилиндром или ослабились от вибрации болты крепления карбюратора. На всякий случай проверьте и их, но не забывайте, что двухтактные двигатели сделаны из довольно хрупких сплавов. Если переусердствовать с моментом затяжки, резьбу в цилиндре можно сорвать.

Также рекомендуется проверить заборную сетку на шланге в баке, пробку через которую шланги вводятся в бак и продуть топливопроводы. Возможно, они засорены и в карбюратор поступает мало бензина. Особенно при резких нажатиях на газ.

Проверив и почистив все системы триммера, заправьте бак приготовленной по всем правилам смесью и запускайте из холодного состояния. Дайте проработать несколько минут на холостом ходу и попробуйте косить леской на средних оборотах. После 10 – 12 минут работы, резко добавьте обороты — триммер не должен заглохнуть. Если такое случилось, поменяйте свечу зажигания и выполните те же действия.

Если при работе триммер, перед тем как заглохнуть, самопроизвольно периодически сбавляет или наращивает обороты, появляются «провалы» в мощности, то необходимо проверить катушку зажигания и контакты всех проводов. Начинайте с контактов, они довольно хрупкие и могут обломаться или окислиться.

Правила во избежание проблемы

Такого неприятного явления, как остановка триммера на ходу можно избежать, если соблюдать несколько несложных правил:

Статьи

Шуруповёрт довольно простой инструмент и его можно без труда отремонтировать в домашних условиях.

Для ремонта потребуется отвёртка крест либо шлиц, ключ торекс (звёздочка). Паяльник ели нужно заменить ДВИГАТЕЛЬ.
Для диагностики потребуется мультиметр или лампа на 12 вольт.

Первым делом нужно примерно понять в чем проблема поломки. Если инструмент при нажатии выключателя не работает (включается). То поломка в электрике ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ДВИГАТЕЛЬ, АККУМУЛЯТОР.

Ремонт редуктора шуруповерта.

Шуруповёрт работает, крутит и трещит или скорости 1-2 не включаются, идет трск проскальзывает скорость. Значит дело в редукторе.
Редуктор ломается реже всего, но если сломан то чаще всего меняется полностью.

Если у вас шуруповёрт фирмы ИНТЕРСКОЛ МАКИТА у этих Шуриков можно отремонтировать редуктор, купив у нас на сайте ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ РЕДУКТОРА. Меняется довольно просто, разбирайте редуктор последовательно.

Ремонт двигателя мотора.

Самая частая поломка мотора, износ щеток. При длительной работе щетки изнашиваются поменять их невозможно меняется весь ДВИГАТЕЛЬ. Визуально можно посмотреть на щетки и увидеть в каком они состоянии. Что бы узнать точно, что вышел из строя мотор нужно поставить на клеммы лампу или мультиметра и замерять напряжение поступаемся от кнопки на движок.

Если напряжениям поступает значит выключатель, кнопка рабочая заменяем ДВИГАТЕЛЬ.

Большой выбор двигателей для электрических шуруповертов разных фирм и моделей ИНТЕРСКОЛ МАКИТА БОШ и другие можно купить у нас в интернет-магазине.

Ремонт шуруповёрт БОШ МАКИТА ИНТЕРСКОЛ и др.

Шуруповерты аккумуляторные все однотипные и ремонт одинаковый. Самое главное не боятся откручивать, ремонтировать свой инструмент.

А запчасти качественные и главное ПОДХОДЯЩИЕ на ваш шуруповёрт вы всегда сможете заказать у нас. С быстрой доставкой по России.

Ремонт триммера бензинового своими руками

Триммер бензиновый

Добрый день уважаемые наши посетители, сегодня по многочисленным просьбам я на примере двигателя мотокосы урал bk 3650 (45куба) разберемся в основных неисправностях триммера.

Данный триммер бензиновый поступил к нам на ремонт абсолютно не рабочий без признаков жизни. Многие спрашивают, как же вы определяете очередность определение, что поломалась.

Условно двигатель можно поделить на четыре группы.

Зажигание Триммера

Сюда входит магнето маховик , катушка зажигания с высоковольтным проводом и свеча зажигания.

Рекомендую начинать проверку именно отсюда. Мы снимаем колпак и выкручиваем свечу резьбой на массу и проверяем искру. Искра есть слишком слабенькая поэтому возьмем другую новую свечу и проверим. Есть искра! С системой зажигания у нас тут все хорошо.

Топливная система

Сюда входит карбюратор, патрубок, бензобак с трубками и с фильтром топливным.
Очень часто выходят прокладки между карбюратором и цилиндром из строя поэтому рекомендую снять карбюратор посмотреть наш патрубок, проверить состояние прокладок у меня прокладка триммера оказалась протертой и начинала подсасывать

Визуально посмотрим наш карбюратор все резинки должны быть на месте.
патрубок проверить, часто от перегрева, вибрации они лопают и начинает подсасывать воздух если патрубок весь в масле говорит о том что идет подсос воздуха.
Посмотрите повнимательней патрубок не должно быть никаких трещин поверхность должна, что прилегает ровная, резьба должна сидеть не быть вытянутой, часто ее отсюда вырывает и плохо карбюратор прилегает.

Поршневая группа триммера

К поршневой относится цилиндр, поршень, кольца, коленвал.
Когда сняли карбюратор и глушитель визуально теперь видим поршень, можем посмотреть в каком состоянии. Поршень должен быть гадкий без царапин и задиров . У нас на косе поршень царапан это не критично но компрессия ослабевает. Замеряем компрессию нормальная рабоее давление должно быть свыше 5 бар 5 атмосфер в новой техники оно 7 бывает 10 отмосфер .
Если 5 это уже начинаются проблемы с заводкой, если менее трех уже техника не заводится. У нашего триммера выше 5 атмосфер значит еще может поработать.

Картер двигателя триммера

alt=»КОЛЕНВАЛ ДЛЯ БЕНЗОКОСЫ» width=»250″ />У картера герметичность может быть нарушена, через сальники либо через прокладки, сальники от времени выбивает. Нарушение герметичности сальников коса тоже будет не заводиться не развивать обороты.
Сальники находятся со стороны стартера и со стороны сцепления, чаще всего ломается сальник стороны маховика зажигания.

2-х тактный двигатель очень капризные к подсосам воздуха и герметичности поршневой. Простыми словами если вы заметили на своем инструменте какие-либо подтеки масла-бензина, то обратите внимание откуда оно подтекает и ремонтируйте вовремя.

Мы помогли уже тысячам клиентов в ремонте инструмента, и теперь предлагаем вам стать одним из них. Потому, если вам нужно купить запчасти для триммера, заказать у нас будет лучшим выбором. Звоните прямо сейчас!

Как выбрать поршневая на бензопилу ШТИЛЬ 180

Выбираем поршневую на бензопилу ШТИЛЬ 180

В Этой статье Мы рассмотрим поршневые группы от бензопилы ШТИЛЬ 180. Бензопила ШТИЛЬ 180 является самой популярной пилой в мире (как автомат Калашникова), соответственно, на нее очень большое множество поршневых. На сайте zipo76.ru есть большой выбор поршневых от разных КИТАЙСКИХ заводов. Мы zipo76.ru давно занимаемся продажей и ремонтом инструмента. Используем только самые лучшие запчасти для вашего инструмента. Даем гарантию на запчасти и на ремонт.

Правая с краю это ОРИГИНАЛ.

Хороший инструмент-залог качественной и легкой работы. А хорошая запчасть — это спасение хорошему инструменту.
Приобретая плохой Аналог китайской поршневой, вы обеспечите:
Перегрев цилиндра на холостом ходу; быстрый выход из строя китайского цилиндра из-за плохого топлива; Недлительный моторесурс поршневой бензопилы штиль.

И так, как нам выбрать самую качественную запчасть из огромного разнообразия поршневых?
В комплектацию цилиндра поршневой группы входит — палец поршневой, кольца поршневые, два стопора. Не рекомендуется собирать поршневую от разных комплектов. Например, если на оригинальную поршневую штиль 180 поменять поршень на аналог, то она долго не походит и быстро появятся задиры.

Важно, чтобы подшипник коленвала плотно входил в посадочное место поршневой и поддона. Если подшипник без усилий, свободно входит в посадочное место, значит нужно выбирать другую поршневую.

Оригинал очень легко отличить от аналога. Оригинальная поршневая имеет разные потертости, на нем есть маркировка краской: коричневая, зеленая, белая. Также на оригинале должен быть выбит логотип и название STIHL.

Стоит внимательно осмотреть поршневую на наличие хромового напыления. На третьей поршневой можно увидеть, что напыление хрома имеет неровности и, значит, такая поршневая для пилы нам не нужна.
Ну и напоследок, попробуйте, если вам конечно разрешат, чем нибудь поцарапать цилиндр и, убедится в наплавке. Если все царапается без всяких усилий, значит нет никакого хрома, один алюминий.
Обязательно визуально осмотрите поршневую на наличии дефектов брака литья. Все должно быть ровно и без сколов радиатора ребер.

Долго ли служат китайские аналоги поршневой на штиль 180?
Нужно учитывать много факторов, влияющих на работу бензопилы. Простая замена фильтров и заправка качественным топливом и маслом, обеспечат больший срок. Обычно, по личному наблюдению и опыту, аналоги ходят нормально, если не забывать, что ШТИЛЬ 180 это бытовая пила и не предназначена для профессиональных работ. Аналоговой КИТАЙСКОЙ поршневой, при больших объёмах распиливания дров, хватает в среднем на год.

Регулировка карбюратора мотокосы на практике

Карбюраторы к мотокосам можно купить здесь: http://pila.prom.ua
Как отрегулировать карбюратор, если он настроен неправильно и также в зависимости от нагрузки. Это не о ремонте карбюратора, а именно о регулировке.

Как вы все успеваете? Может про свой тайм менеджмент расскажете?

Еще заметил, что имеет значение как закреплен тросик на каркасе триммера, после ремонта не установил хомуты, не заводится, регулировал ХХ, а потом обратил внимание на то, что регулятор газа ведет себя по другому если не закреплен тросик (мож кому пригодится).

Мотокосa Werk WB-494 — не правильно затянул нож трёхлопастный, не ровно. При высоких оборотах трясло косу. Я конечно потом исправил и всё стало нормально. Коса новая, с криво прикрученным работал минут 15, сильно ли навредил механизму или не страшно? Спасибо.

Ох, господи. Вот примерная раскладка ценообразования вашей Хускварны. (По Широкораду — щведско-еврейскому конгломират) Итак: -Хускварне — 50% шведам можно было не платить. ) -25 % изготовителю -25% продавцам и торговым сетям. заработали -мнение? Бачили гроши шо куповалы?

Сегодня скосил соток 20, трава по пояс, сорняки разные даже маленькие вишни и сливы, но попалось пару участков конюшины то так намучился, наматывается, клинит нож. Как правильно ее косить?

Леонид, все норм, но было бы более понятно если бы Вы на камеру показали эту регулировку при заведенном триммере.

В России такие косы не продают, так понимаю?

Леонид,чем можно заменить или из чего сделать тонкие демпферные шайбочки ,которые под головками болтов что держат колодки(лапки)сцепления в китайских бензокосах?Типа этих http://instrument66.ru/product/item/boltyi-stsepleniya-jt-bc260b Из чего они сделаны

у меня триммер штиль работаем по 10 часов после очередного дня не заводится бензин льётся из выхлопной думаю кольца .подскажите что думаете и возможный ремонт

а вот если масло из глушителя льется ручьём и немного дымит — это смесь очень богатая?

поминял ремкомплект карбюратора помогите настроить полностю весь спасибо

Воля Ваша, но я думаю, что регулировка на холостом ходу мало влияет на работу на больших оборотах. Принцип регулировки на холостом ходу, это выставить минимальные устойчивые обороты и все, больше не касаться, пока что то не разладится. Обороты холостого хода, если надо, регулируются винтом количества.

капает масло из глушителя . что крутануть ?

Добрый день, тяжело вытягивается стартер в чем может быть причина, сам стартер открутил с ним все в порядке, спасибо за ранее

Скажите пожалуйста я всё отрегулировал работает нормально нагревается глохнет и не заводется ,лазил только у винта смеси. Что может быть?

Спасибо очень помогли Ваши советы. Не заводился. Танцы с карбюратором помогли. Завёлся. Триммер ELITECH БТ33.

Привет Леонид Ковлицкий, сенакос тример вообще не заводится приблизительно сколько оборотов надо крутить винт чтоб завелась

Надо смотреть на цвет нагара на свече.Он должен быть буро-коричневого цвета.Если чёрный,смесь переобогащена.Если есть белый налёт,смесь бедная,можно поршень загубить,или палец к втулке приварить(если на втулке).

Дякую за потрібну інформацію доступно викладено! А скажть яка компресія в 25 і 50 кубових двигунах?

Спасибо,очень полезное видео! Подскажите что делать если в воздушном фильтре скапливается жидкость,почти весь мокрый?

Все это классно НО! Пару замечаний качество видео ужасно, смените плиз аппарат на который Вы снимаете. Второе зачем при съемке посторонние шумы? Если Вы хотите донести до аудитории свои мысли то нужно позаботится чтоб на виде были мысли, а не шумовой мусор, надо немного проявлять чуткость к людям которые могут смотреть материал. А то получается как советская-китайская инструкция все нарисовали только ничего не видно.

И ещё раз скажу Спасибо! Всё предельно понятно и на примерах. Вот завтра у меня будет сложный денёк. Поле где и газонная трава с проплешинами и бурьян выше 1.7 метра 🙂 Видно кто то начинал да бросил. Проще мне заплатить наверно 🙂

Ебаный ребенок заебал своим долбанным звуком. Сука!

Подскажите пожалуйста, что делать если бензин льется из сапуна бензобака(живой бензин,а не пары).Фильтр в крышке есть, все целое не сломанное.

А не могли бы вы застенографировать сказанное?Тогда сказанное можно было бы хоть прочитать,а не догадываться чуть ли не по губам.Вы вывешивали видио,не посмотрев,или просто решили поприкалыватся над зрителями?

Я начал косить траву, всё работало и вроде ничего не предвещало беды как вдруг косилка начала тарахтеть а секунды через 3 выключилась. Я пробовал заводить снова но она не заводиться и при отдёргивание рычага она тарахтит

холодный очень плохо заводится,в чем дело.

всё хорошо объяснил для тех, кто и так понимает, а как быть таким как я ? Как определить куда крутить? Какие они высокие обороты, какие низкие? А мотор греется СИЛЬНО. Заранее спасибо

Доброго времени суток,у меня Рысь БТР-43,холодная работает ровно,а как прогреется на холостых плавает, при добавлении оборотов глохнет,фильтры мыл,свечи менял,дроссель открывает и закрывает.В чём же причина?

сколько витков надо открутить жыклёр

Довольно путано и непонятно. Мало кто поймет,что хотел сказать,увы.Путаница в понятиях и терминах

Если смесь не правильно сделали 20/1 на 1литр 50гр масла вместо 50/1 что делать? Поменять смесь и что-то делать?Что-то промывать?И при холодной косе заводить сначала на на OFF обязательно на ON для запуске и холостом ходу?

С наступающим РОЖДЕСТВОМ и Новым годом!

Класс. Это вы сами такую технологию регулировки карбюратора разработали или кто- то уже до вас изобрел? Может имеются ссылки на какую нибудь НТД ? Сильно заинтересовало. Хочу распространить этот метод и на другую технику. Например бензопилу(тоже приходится иногда пилить лёгкие тонкие брёвна(тут тяга то зачем?), а иногда и толстые тяжёлые(вот здесь уже эй как нада)) ну и многое другое — помпа, мопед. а то задолбал этот перерасход. Как думаете получится подняться на ГСМ е?

привет ты не против если я буду использовать твоё видео у себя в группе в одноклассниках.

Красава мужик! Толково расказываешь!

очень полезная информация , спасибо )

Леонід, Підскажіть будь-ласка, що за проблема, на гарячо не заводиться! Просто бахкає вибухом або в глушнику, або через карбюратор. Йдуть так звані «вибухи» через вихлопну навіть з полумям. Причина в запаленні? Перший бак бензину випрацював — залив другий — бахкало-бахкало, ледве завів — ідеально допрацював бак (не повний мірна каністра 600г), попробував заглушити і завести одразу — завелась як годинник! Поки залив третю порцію бензину — пролетіло хв 5-10 — зводжу — не заводиться і все! Затялася остаточно! Бахкає і бахкає. толку ноль.

Здравствуйте Леонид! Леонид у вас есть ватсап? очень нужна ваша помощь, никак не могу настроить мотокосу, я бы вам скинул в ватсап видео как он работает, а вы мне объяснили бы как всё сделать, если есть возможность помогите, буду очень благодарен.

Добрый день! Косил новой китайской мотокосой все было норм,предварительно пройдя обкатку; оставшейся бензин в баке, простоял пару дней. Разбавив его новой смесью, через 30 минут кошения коса перегрелась, остывши перестала устойчиво работать на холостом ходу, при добавлении газа начинает глохнуть.Подскажите чего делать?

Леонид, мотокосу купил 43 куба, там написано — лить 92, а магазе сказали да, типа там присадок меньше. А как насчет 95 ? Машина на нем, мопед на нем. Есть смысл отдельно канистру брать под 92 ? спасибо.

Спасибо за подробную инструкцию, сделал всё так как вы и советовали, наконец-то заработала моя коса как нужно. От себя добавлю, после регулировки «компетентными» товарищами косу долго не мог настроить. Настроил как — закрутил до упора тот самый винт качества смеси, потом потихоньку откручивал, на трех четвертях стало работать как нужно. Всем успехов!

ув. Леонид а у меня на косе садко 2200 нет винта регулировки смеси

Вы заведите и покажите.а эт всё ерунда

хороший ролик,но громкий крик ребенока часто мешал слушать

Леонид подскажите пожалуйста. Регулировал косилку ход у винта смеси очень маленький всего одна четверть иначе или переливает или глохнет. когда выставляю что бы держал холостые обороты то они немного завышены но на курок газа движок не реагирует совершенно.

Леонид, регулировал по вашим советам. Мотокоса была не правильно отрегулирована (слишком большой расход+не надо было практически нажимать на дроссель газа). Начал крутить вправо болт регулировки качества смеси (пружинка под ним при этом сжималась) и пробовал косить леской. Но потом мотокоса заглохла и не хочется заводится ни вкакую. Подскажите, что могло случится?

Дякую! Корисне відео. Лайк та підписка.

Перестала работать , заводится , гудит дымит , но не косит. Обратилась к профессионалу, заменил редуктор. Привезла домой завела. тоже самое . Заводится но не косит. Нет слов от возмущения. Завтра опять поеду к этому «профессионалу». Подскажите, что это за поломка, пожалуйста.

и правда реально тяга увеличилась ,с леской если в траву опускать то перестала притормаживаться головка и тянет как танк )))

Спасибо Леонид очень доходчиво!

Доброго времени суток Леонид. Подскажите пожалуйста какой расход топлива приблизительно на мотокосу. Приобрёл якобы чешскую Татра косу, заявлено 0,5л/час, а в реале косил на максимальных оборотах и 0,5 л чуть не дотянуло до получаса. Звонил в магазин, а они отнекиваются что мол при обкатке повышенвй расход топлива.

может видео и хорошее,но крик ребёнка всё портит.

Добрий день скажіть почему я газую а она глохнет як холодна то робе трошки нагрілась дам газу начена глохнуть шо може бути на разі дякую

умения штиль эф 130 там часто збивается холостой ход немогу отригулирувать отрегулируешь все равно збиваются что делать в такой ситуацыи

В штиле эф 130 там болезнь карбюратора есть

Если некрутится головка на холостом значит обороты нармальные

дякую за відео все прсто і зрозуміло! удачі тобі!

Простое человеческое СПАСИБО , очень помог !С меня подписка и лайк!!

подскажите, у меня проблемка, мотокаса как будто троит, вибрация и выхлоп неравномерный,

Добрый день!!А почему уже несколько раз замечаю на мотокосе бензобак втянут вовнутрь?Тоесть,поработал-все нормально. Оставил до следующего раза. А потом замечаю,что втянул бензобак вовнутрь.

Купил Forte БМК-2553. В инструкции о регулировке карбюратора ни строчки. На третьем покосе (палисадник перед домом) самопроизвольно поднялись обороты. Начал крутить винты, черт поймет, как надо ставить. Винт на тросике если поджать, то сильно газует, ослабить — не заводится. Начал крутить второй винт качества смеси. И не понимаю, в какую сторону его поворачивать. Никакие четверть оборота эффекта не дают, вроде надо больше крутить. С двигателями я как-то не дружу, поэтому у меня вопрос: что происходит, когда мы винт закручиваем до конца? Дырка воздуха перекрывается или как?

всех приветствую.Бензотример шторм,на холодную кое как заводится,после прогрева хрен заведёшь.Помогает небольшое количество бензина в свечное отверстие,и так постоянно. На холостых обороты не стабильные,под нпгрузкой более-менее работает.Перебирал-прокладки все целые плюс герметик.Грешу на сальник коленвала(подсос воздуха) Что скажешь по этому поводу?

Здраствуйте! Являюсь обладателем такого чуда китайского мотопрома. За первый год работи, проблем вроде не было, а вот сейчас, при высоких оборотах начинает душится, а когда отпускаешь газ, снова развивает обороты. В чём может быть причина, карбюратор разбирал, внутри всё чисто, всё на месте?

Леонид, спасибо за подробную инструкцию. Буду пробовать применить эти знания на практике. У меня коса «РИТМ- 3900»

Много текста и все не по теме. Ничего дельного не подсказал ,больше людей запутал. После таких регулировок в лучшем случае замена карбюратора ,в худшем ремонт поршневой и колен вала.

Скажите! У меня карбиратор не поддаётся регулировки (винт качества смеси) крутиш, а мотокоса не меняет звук тоесть не газует и не глохнет. Подскажите сто может быть.

Можно вообще без микрофона снимать видео. Все равно расчитано на тех, кто читает по губам

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector