Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кировский биохимзавод: зачем платить за газ, когда можно просто взять

Кировский биохимзавод: зачем платить за газ, когда можно просто взять

Утро 26 ноября для кировчан началось с тревожных сообщений в социальных сетях о подозрительном столпотворении около биохимзавода на Луганской, 53а. А затем некоторые СМИ выдали новость о якобы происходящем штурме предприятия силовиками. Опубликовал пресс-релиз о протесте против силового решения вопроса и сам КИБИХ (одно из основных предприятий в перечне юрлиц БХЗ). Якобы никому ничем не препятствует, а тут вдруг «неправовое поле» какое-то началось, силовое давление, ай-яй-яй.

Над заголовками о «штурме» можно только посмеяться. По словам очевидцев, никто не пытался лезть через забор, не ломал ворота тараном… В реальности, мол, всё выглядело тихо и скучно. Если не считать того, как сотрудники БХЗ якобы креативно тянули время: сначала долго открывали ворота, а прямо за ними – здрасьте, трактор! Поперёк дороги.

Говорят, пришлось ждать, пока ему будто бы разогреют двигатель, отгонят его, чтобы предоставить доступ представителям «Газпром межрегионгаз Киров» и «Газпром газораспределение Киров» проехать дальше – к месту предполагаемой утечки на трубопроводе. Машины силовиков и полиции мирно стояли поодаль.

Рассказывают, дальше снова оказались запертые ворота. Открыли, а за ними – привет, «КамАЗ»! Ну, не специально же им перегородили въезд, да?

И вот, говорят, добрались наконец газовщики до места утечки, а прямо на нём – очередная тяжелая техника. Якобы даже не на ходу. Мол, оттаскивайте или копайте, как хотите, дорогие гости, мы же без задней мысли ставим технику на своей территории где угодно! Будучи заранее извещены о визите. Пусть даже охранной зоне газопровода вообще не должно быть несанкционированных построек и ограждений.

Формально Кировский биохимзавод, конечно, не препятствовал, но по сути… Потеряв время на ожидание, пока хозяева освободят путь, «гости» наконец-то раскопали место утечки, и обнаружили место несанкционированного присоединения к газопроводу высокого давления. О чем газовщики в тот же день сообщили в пресс-релизе.

Кстати, давление на этом участке заметно упало еще 18 ноября, вызвав беспокойство газовщиков. Выяснить причину они пытались уже на следующий день, но их просто не пустили. Некоторые СМИ, ссылаясь на очевидцев, сообщили, будто в тот же вечер на подозрительном участке начались экстренные земляные работы по «извлечению какой-то трубы».

Через еще пять дней в областном министерстве строительства, энергетики и ЖКХ прошло совещание с представителями ПАО «Т Плюс» (через тот самый трубопровод запитана ТЭЦ-4, обогревающая 2/3 города), газоснабжающих компаний и биохимзавода. Последние обещали не препятствовать проведению земляных работ на «своей» территории (которая, как сообщают, оказалась муниципальной) при наличии необходимых сопроводительных документов.

Однако, как рассказали редакции хронологию событий, на следующий день газовщиков снова не пустили, и только тогда им пришлось привлечь для поддержки силовиков и полицию с описанным выше длительным доступом к месту утечки. Как теперь выяснилось – месту предполагаемой кражи газа.

Отделом по расследованию преступлений на территории Октябрьского района СУ УМВД РФ возбуждено уголовное дело по п. «б» ч. 4 ст. 158 УК РФ. Санкции по ней – лишение свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей. Причем, под угрозой оказалось поставлено теплоснабжение жителей и организаций большей части города. Разрушение трубы могло повлечь приостановку работы ТЭЦ-4 для экстренного перехода на другие виды топлива, которых хватило бы на только на 18 суток, затем – ЧС. А в случае взрыва трубопровода последствия могли быть более плачевными.

«Кто ж его посадит – он же памятник!»

Так и напрашивается эта цитата из фильма, если вспомнить, каким количеством негатива опутана история БХЗ в последние лет 15, пока промплощадкой руководит и фактически владеет «легендарный» кировский предприниматель Дмитрий Пантелеев. Он сам так рассказывал о своих методах работы в интервью «Бизнес-новостям», опубликованном в марте 2012 года: «Мой любимый пример – газификация. В среднем она занимает примерно пять лет. Мы её провели за месяц. (Как?) Открываем задвижку и берем газ. Потом нас, конечно, за это ругают и выписывают штрафы. Но лучше заплатить деньги, чем терять время».

Читайте так же:
Ричтрак что это такое

Надо полагать, врезаясь тайком в газовую магистраль ТЭЦ-4 биохимзавод в лице Дмитрия Николаевича так же не особо волновался о последствиях: штраф так штраф… Если хорошие адвокаты, как часто бывало, не помогут уйти от ответа. В СМИ можно найти рассказ о подобном же конфликте БХЗ с газовщиками, прорывавшимися на территорию завода еще в 2014 году.

Хотя сегодня уже не отвертишься: мол, мы ни при чем или докажите. Как биохимзавод много лет упрямо отвечает на обвинения со стороны жителей и ведомств города в регулярно появляющемся неприятном запахе на улицах.

«Вечером такой запах, что сидим дома с закрытыми окнами, не проветрить дом, не сходить погулять, потому что дышать этой вонью совсем не хочется», «Суббота 23 октября. Филейка. Ветер со стороны БХЗ, а вместе с ним до боли знакомый «аромат». Несколько месяцев свежести и вот опять началось», «Мкрн. Северный, Филейка, Юго-Западный ветер, с 19 числа опять та самая вонь с БХЗ, пока только в ночное время. Лето подышали, и вот опять… Пишем жалобы», – возмущаются горожане в пабликах «Злой кировчанин» и «Вонючий Киров» в соцсети «ВКонтакте».

У химиков виноватыми все 15 лет оказываются кто угодно – от воров канализационных люков до местных агрофирм. И роза ветров-то якобы в пользу БХЗ, и на отвалах легнина (отходы производства — Прим. ред.) у них не пахнет, и вообще они якобы закрыты были на ремонт, очистные не работали…

Тем не менее, уличить удалось. В июне специалисты Роспотребнадзора провели мониторинг в слободе Лянгасы с учетом направления ветра, отобрали 52 пробы и провели 468 исследований на содержание максимально-разовых концентраций оксида азота, диоксида азота, серы диоксида, аммиака, фенола, формальдегида, фурфурола, метилмеркаптана, дигидросульфида. Нашли превышение концентрации некоторых названных веществ, которые входят в перечень выбросов предприятий, работающих на территории БХЗ. Информация была направлена в вышестоящую инстанцию, областное минэкологии, УМВД. Сообщалось, что по материалам прокурорской проверки было возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.251 УК РФ (загрязнение атмосферы). В Октябрьский районный суд города Кирова было направлено исковое заявление с требованием о возложении обязанности осуществления ООО «ДИОН» экологического контроля за состоянием атмосферного воздуха в зоне влияния предприятия.

К слову, «ДИОН» подозревался Роспотребнадзором в загрязнении воздуха давно: ещё в 2019 году специалистов с проверкой не пустили на объект. Тогда же работа предприятия была приостановлена по решению суда по иску природоохранной прокуратуры.

Кировский биохимзавод: зачем платить за газ, когда можно просто взять

Кручу-верчу, беру – не плачу

Впрочем, в последние годы тучи начали сгущаться над БХЗ с подачи энергетиков. Они устали жаловаться на растущие задолженности химиков и перешли в наступление.

Так, в мае 2018 года ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» объявил об ограничении электроснабжения предприятий-должников, находящихся на Луганской ул, 53а. Тогда же, как сообщали энергетики в пресс-релизе, Арбитражный суд признал использование фирм-однодневок биохимзаводом (ООО «ВЭК», «ТЭК») для ухода от оплаты задолженностей за электроэнергию. А спустя еще месяц – ничтожным договор аренды между двумя предприятиями ООО «Региональная сетевая компания» (РЭСК) и ООО «Востокэнерго», аффилированными с БХЗ и Дмитрием Пантелеевым. В исковых требованиях «Энергосбыт Плюс» указывалось, что договор был заключен с целью ухода от оплаты электроэнергии конечными потребителями. Договор аренды якобы заключен для вида, поскольку у ООО «РЭСК» даже отсутствует необходимый персонал.

То есть суд подтвердил, что завод использовал ряд фирм-однодневок для заключения договоров на поставку электроэнергии, однако обязательства они если вообще исполняли, то частично, пока их не банкротил реальный потребитель – группа предприятий БХЗ. «Другим способом ухода от обязательств было заключение договоров цессии с рассрочкой платежа, использование их в процедурах банкротства, а также в последних – создание искусственной задолженности аффилированными кредиторами», – утверждают энергетики.

В 2019 году Арбитражный суд Свердловской области по иску АО «ЭнергосбыТ Плюс» привлёк к субсидиарной ответственности Кировский БХЗ и связанные с ними предприятия, а также их руководителей, учредителей и выгодоприобретателей в этой схеме, включая Дмитрия Николаевича и его отца Николая Сергеевича Пантелеевых.

«Заявление энергокомпании рассматривалось в рамках дела о банкротстве ООО «Восточная энергетическая компания». Через эту организацию осуществлялось энергоснабжение предприятий БХЗ, и именно она взяла на себя долговую нагрузку Кировского БХЗ за потребленную электрическую энергию без цели погашения», – говорилось в релизе. Раскрытая схема к тому времени нанесла ущерб энергетикам на 360 млн рублей.

К тому времени Арбитражный суд Свердловской области наложил арест на имущество предприятий Кировского БХЗ за долги на общую сумму более 140 млн рублей и наложил арест на 420000 литров спирта общей стоимостью 143,7 млн рублей. По сообщениям СМИ, претензии в феврале того же года предъявила и налоговая служба: Следком возбуждал уголовное дело по подозрению завода в уходе от уплаты НДС на сумму 165 млн рублей. Так же как и в 2012 году на 66 млн. Исход дел неизвестен.

Читайте так же:
Рысь или тайга что лучше

Кировский биохимзавод: зачем платить за газ, когда можно просто взять

В мае прошлого года, судя по релизу «ЭнергосбыТ Плюс», общие долги предприятий биохима превысили 400 млн рублей. Тогда же через суд была разоблачена новая схема: дорогостоящие объекты недвижимости должника ООО «Востокэнерго» с задолженностью в 280 млн рублей якобы перешли в собственность простой пенсионерке из Белохолуницкого района. В числе мнимых (по утверждению истца) сделок – договор купли-продажи помещений, в которых ведет свою деятельность кировский биохимзавод. Менее чем через месяц после регистрации новая собственница перепродала только что приобретенные активы за те же 15,5 млн рублей ООО «Востокэнерго». Которое в феврале 2020 года заключило соглашение о расторжении договора купли-продажи, и недвижимость вернулась пенсионерке – в тот же день, когда областной арбитражный суд вынес решение по иску о взыскании с компании более 63 млн руб за неоплаченную электроэнергию. Одновременно «Востокэнерго» инициировал процедуру собственного банкротства и ликвидации, чтобы затруднить обращение взыскания на принадлежащее ему имущество, утверждают энергетики в сообщении. И так далее.

– На данный момент все примерно полтора десятка юридических лиц и предпринимателей, относящиеся к комплексу БХЗ (КИБИХ, «Дион» и другие) нам должны в общей сложности порядка 540 млн рублей. Это самый большой долг среди энергопотребителей в области. В том числе наибольшую сумму, около 330 млн рублей должно «Востокэнерго», которому пришлось ограничить электроснабжение месяц назад до погашения долга. В судах находятся около 20 наших исков, взыскание долгов продолжается, – сообщил «Кировской правде» пресс-секретарь «ЭнергосбыТ Плюс» Сергей Береснев.

Перед газовщиками у биохима долгов нет, а вот возможный ущерб покажет следствие.

Закрывать не завод, а хитрую лавочку

– Кировчане устали дышать удушающим запахом, исходящим с промплощадки завода. Мы требуем переноса предприятий, вырабатывающих едкие запахи за пределы города. Многие годы руководство предприятия обещает произвести модернизацию, уходят на реконструкции, но едкий запах не исчезает, – возмущаются кировчане в интернете. Даже требуют закрытия завода.

Но биохимики признавать причастность к вони по-прежнему не собираются. Пытаются вызвать сочувствие своими производственными успехами. А сотрудники не хотят терять рабочие места.

– Я как житель тоже хочу жить в чистом городе. Давайте решать проблему, не виноватого искать, а решать проблему. Убивать последние заводы неразумно, — обратилась нынче летом к землякам в пресс-релизе БХЗ главный технолог Валентина Соснина.

Закрытие крупного производственного предприятия, конечно, сомнительное требование: налогоплательщики нужны стране, области и городу. «Кировский биохимзавод занял 7 место в рейтинге крупнейших налогоплательщиков Кировской области, обогнав при этом ресурсоснабжающие организации — энергетиков, филиал «Газпрома», а также федеральных ритейлеров. В совокупности предприятия, располагающиеся на промплощадке биохимзавода заплатили налогов на сумму, превышающую 1,5 млрд рублей», – сообщал в январе этого года портал Newsler.ru, традиционно лояльный предприятию.

Конечно, нехорошо, что биохим оказался в городской черте. Но кто же в 1970-е годы думал, что город разрастется до заводских ворот? Сейчас перенести предприятие трудно.
Наверное, легче наконец заставить руководство работать по закону, а не схематозами по уменьшению расходов, в том числе на очистку выбросов. Чай, давно не «лихие 90-е» на дворе. А если собственник не внимает и не намерен работать иначе – сменить. Была бы государственная воля.

Читайте так же:
Сколько весит снегоход ямаха
Станция «Путиловская» линии 6Строительство перехода на станцию «Путиловская» линии 6

Тема оформления станции — «Развитие советской индустрии»

Наземный вестибюль, выполненный в характерном для времени классическом стиле, своими очертаниями напоминает древнегреческий храм, к которому ведет широкая гранитная лестница. Прямоугольник здания вестибюля образуют 44 колонны, создающие величественное и спокойное впечатление.

Станция должна была всем своим убранством напоминать об успехах советской индустриализации. Она решена в строгих формах, с использованием серого мрамора «Сванетия» для облицовки колонн и стен и напоминает могучий, высокий, залитый солнцем цех завода. Необычно решено освещение станции: мягкий, рассеянный свет, чрезвычайно близкий к естественному, струится сверху из квадратных световых плафонов. Создается полная иллюзия, что наверху, за сводами, находится открытое небо. Техническое название таких светильников — «люверсы», или «люверсное освещение» — взято от наименования парижского пригорода Лувра. Люверс представляет собой сквозную решетку, состоящую из полос органического стекла. За ней на определенном расстоянии вмонтированы лампы «дневного света». Их излучение как бы просеивается сквозь квадратные отверстия решетки и создает ровное, спокойное освещение. В настоящее время органическое стекло люверсов снято. В центральном зале включены люстры через одну, над платформами включены все люстры, но в них включены не все лампы:

Основным декоративным убранством зала являются горельефы, отлитые из алюминия с последующей чеканкой и частичной полировкой, украшающие капители колонн. Горельефные изображения посвящены четырем основам тяжелой индустрии: нефтяной, каменноугольной, металлургической промышленности и электрификации. За каждым горельефом скрыты широкие вентиляционные щели.

Имя С. М. Кирова, данное предприятию, хотели подчеркнуть и в торце перронного зала станции. Здесь могли установить памятник, но поставили бюст В. И. Ленина (скульптор Н. В. Дыдыкин). Через зал к нему ведет «дорожка» из бордового гранита с черно-белым кантом.

Проблемы кооперации

В декабре 1941 года были собраны 10 танков Т-50 (вместо запланированных наркоматом 115 единиц) и еще 15 – в начале 1942 года. На этом выпуск «пятидесятых» прекратился. Главная тому причина – полный провал установленной наркоматом для новой площадки кооперации. Всего были назначены три главных поставщика, все – из системы НКТП. Бронекорпуса и башни должен был поставлять Саратовский завод №180, двигатели – Челябинский Кировский завод, различные полуфабрикаты (штамповки и отливки) – тот же ЧКЗ и Сталинградский тракторный завод. Ничего из перечисленного в Чкалов так и не поступило. Заводу №174 пришлось довольствоваться вывезенными из Ленинграда узлами и деталями и тем, что можно было делать своими силами.

Для производства в военное время конструкция Т-50 была значительно упрощена, что снизило трудоемкость на 19,5%. Но при этом целый ряд достоинств машины и преимуществ перед Т-34 были утрачены. Переход на корпуса из гомогенной брони вместо цементованной заставил использовать более толстые листы, что привело к увеличению боевого веса до 18,2 т. Отсутствие смотровых приборов сделало бессмысленным установку командирской башенки. Возможно, именно поэтому машины, изготовленные в Чкалове, отправились не на фронт, а в распоряжение местного танкового училища.

023.jpg
Продукция завода №174

Но главное – у Т-50 не было перспективы на будущее. В стране более не выпускался дизель В-4. Вывезенный из Ленинграда запас в 200 двигателей самовольно захватил директор ЧКЗ И.М. Зальцман и использовал для танков КВ (сверхдефицитная топливная аппаратура В-4 могла использоваться на дизеле В-2). Попытка установить на Т-50 спарку карбюраторных двигателей ГАЗ-202 к успеху не привела.

Последней надеждой был Ярославский автозавод, куда весной 1942 года передали всю документацию на В-4, также как на американский ленд-лизовский дизель GNC 6046. Предполагалось, что здесь будет налажен выпуск танковых двигателей средней мощности. Но вскоре завод был атакован немецкой авиацией и практически уничтожен – старые деревянные корпуса сгорели полностью.

Читайте так же:
Ремонт двс что это

Так или иначе, завод №174 лишился главного объекта своего производства. На нем продолжали производить запчасти для Т-26, делали некоторые узлы и детали для ЧКЗ и Уральского танкового завода №183, но для военного времени этого было недостаточно.

Кировский завод

Славной историей может гордиться Кировский завод. Санкт-Петербург в 20 столетии превратился в крупнейший промышленный центр во многом благодаря «путиловцам». К 1900 году предприятие являлось третьим по объемам производства среди всех машиностроительных компаний Европы и безусловным лидером России.

Помимо военной и железнодорожной техники здесь выплавляли инструментальную сталь, изготавливали снаряды, экскаваторы, дробилки, подъемные краны, землесосы, землечерпалки. Было развито собственное станочное производство. Впрочем, именно Путиловский завод стал эпицентром революции 1905 года. Созданная в 1912 году «Путиловская верфь» со временем стала одним из отечественных центров кораблестроения, ныне известная как «Северная верфь».

К началу 1917 на Путиловском заводе работало 36 000 человек. Это был сплоченный коллектив, закаленный событиями 1905-07 годов. Как и 12 лет назад, именно «путиловцы» всколыхнули империю – они стали локомотивом Февральской революции. Их победой воспользовались большевики, впоследствии национализировавшие предприятие «за долги перед Российской республикой».

Кировский тракторный завод Санкт Петербург

Завод сегодня

АО «Котельничский механический завод» — современное предприятие, обладающее огромнейшим опытом развития. Высокотехнологичная оснастка цехов, штат грамотных специалистов позволяют производить широкий ассортимент промышленного и сельскохозяйственного оборудования, востребованного на отечественном и зарубежном рынках.

Огромное внимание уделяется качеству выпускаемой продукции. На заводе создана служба, специалисты которой осуществляют контроль процессов производства оборудования. Сотрудники отдела руководствуются при этом требованиями международных стандартов качества, тем самым закрепляя за предприятием статус отечественного производителя надежной продукции.

Несомненным преимуществом АО «Котельничский механический завод» является отлаженная система менеджмента качества. Рабочие процессы в каждом отделе, производственном цехе, участке построены четко, эффективно и функционируют взаимосвязано. В настоящее время АО «Котельничский механический завод» готовится к прохождению инспекционного аудита на соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO-9001.

Роль завода сегодня

Больше 28 лет завод успешно производит системы хранения, силосы с конусным дном, силосы с плоским дном, зерносушильное и элеваторное оборудование, которое сегодня используют все зернопроизводящие регионы России и страны СНГ. Опираясь на свою богатейшую историю, АО «Котельничский механический завод» старается обеспечить конкурентоспособность на всех уровнях производства. Цеха предприятия регулярно обновляются, оснащаются современными станками и оборудованием, совершенствуются технологии производства. Опытное руководство отлично знает, как отбирать лучших специалистов и формировать команды.

Эта работа самым положительным образом сказывается на экономике и промышленности родного края. АО «Котельничский механический завод» напрямую влияет на развитие сельхозмашиностроения и АПК всей страны.

Известный бренд в России

Зерносушильные комплексы, силосы для зерна и элеваторное оборудование производства АО «Котельничский механический завод» зарекомендовало себя в промышленности, на крупных сельхозпредприятиях, средних и небольших хозяйствах разных направлений. За десятилетия продукция стала известна своей надежностью, качеством, техническими показателями и доступностью. Поэтому сегодня она эксплуатируется в одном ряду с оборудованием ведущих мировых производителей, и по многим параметрам превосходит их.

Добиваемся решения любых задач

Чтобы отвечать требованиям современного рынка и быть лидером, завод изготавливает оборудование по индивидуальному заказу клиента. Учитывается цели и задачи хозяйства/предприятия, его направление и специфика. АО «Котельничский механический завод» заинтересовано в долгосрочном сотрудничестве, поэтому обеспечиваем максимальную эффективность технологий для конкретного заказчика.

Конструктора завода учитывают накопившийся опыт, производственную практику клиентов и грамотно это используют в проектировании нового оборудования.

Концентрация всех ресурсов

Специалисты завода, конструктора, технологи обладают огромным опытом разработки оборудования для послеуборочной подработки зерна. В совокупности с инновационными решениями, передовой оснасткой производственных цехов и применением самых надежных материалов, это позволяет поставлять на современный рынок сельскохозяйственного и промышленного оборудования высококачественные зерносушилки, зерносушильные комплексы, силосы для зерна, топочные блоки, транспортирующее оборудование, промышленные вентиляторы, а также другую продукцию, отвечающую всем мировым стандартам качества.

Стабильное развитие по всем направлениям

Одним из приоритетных направлений деятельности руководства АО «Котельничский механический завод» является всестороннее, устойчивое развитие предприятия. Производственные возможности завода расширяются с закупкой нового оборудования и станков. Подбираются узкоспециализированные и опытные кадры. Непрерывно ведутся разработки и испытания новых решений для послеуборочной подработки зерна, и, что не менее важно, модернизируется и совершенствуется уже созданное оборудование. В цехах и других помещениях создаются современные, комфортные условия труда для всех специалистов, что повышает результаты и эффективность их работы. Делается все необходимое для поддержания статуса современного предприятия, ответственного и надежного работодателя, а также разработчика инновационных решений сельского хозяйства и промышленной отрасли России.

Читайте так же:
Сколько весит дон 1500

Будущее завода в России и мире

Системы хранения, силосы, зерносушильное и элеваторное оборудование, выпускаемое АО «Котельничский механический завод», отвечает всем мировым стандартам качества и по многим параметрам существенно превосходит свои зарубежные аналоги. Завод поднимает российскую промышленность и сельское хозяйство на принципиально новый уровень, способствует развитию отраслей, расширению ассортимента выпускаемого оборудования, а также укрепляет позиции отечественной продукции на мировом рынке. Мы с уверенностью смотрим в будущее и знаем, как добиться мирового признания.

Серийное производство всех видов промышленных цепей нескольких категорий качества, а также решение задач клиентов связанных с цепными приводами.

Компания «Акмаш-Холдинг» является производителем цепной продукции для таких отраслей промышленности как машиностроение, сельское хозяйство, лесопромышленный комплекс, нефтегазовая отрасль, металлургия.

Наша продукция имеет множество особых технических характеристик, которыми они выгодно отличаются от продукции конкурентов. Большая часть технических решений направлена на улучшение прочности и эксплуатационной долговечности, в том числе использование материалов для работы в исключительных температурных режимах.

Мы постоянно разрабатываем новые технические решения, ориентированные на запросы наших клиентов.

В нашем ассортименте присутствует свыше 40000 наименований продукции таких типов как:

  • приводные роликовые и втулочные цепи,
  • грузовые цепи,
  • тяговые цепи,
  • круглозвенные цепи,
  • вильчатые цепи,
  • конвейерные цепи,
  • цепные транспортеры,
  • транспортеры для комбайнов
  • нестандартные цепи, в том числе специальные цепи для импортного оборудования,
  • звездочки, муфты, валы, шнеки.
  • широкий ассортимент выпускаемой продукции,
  • многоэтапный контроль качества продукции, наличие сертификатов качества,
  • большой парк специального и универсального оборудования,
  • опытный технический персонал,
  • возможность применения различных материалов,
  • развитая сеть региональных складов и филиалов,
  • квалифицированные сотрудники помогут подобрать цепь или предложат вариант, который обеспечит высокую надежность и более длительный срок службы.

Производство цепей. Акмаш-Холдинг . Цепи серии HS Завод цепей. Акмаш-Холдинг Производство цепей. Акмаш-Холдинг . Цепи серии HS Производство цепей. Акмаш-Холдинг . Цепи серии HS

Кировский завод

Кировский завод один из немногих, кто пережил кризисные 90-ые на советском заделе и не останавливал производство, но тут скорее стечение обстоятельств в виде отсутствия конкуренции, так как Кировец К700 был мощным, но при этом дешевым трактором в сравнении с зарубежными аналогами. Однако даже несмотря на тепличные условия завод-гигант скатился всего до 500 единиц в год вместо 10 тысяч в лучшие времена. Качество новых тракторов было настолько удручающим, а сама модель настолько морально устарела, что его перестали покупать, даже несмотря на его низкую цену. Дела постепенно начали налаживаться вместе со сменой руководства, и уже в 2013 году было изготовлено примерно 2500 тракторов и эту планку завод держит и сейчас.

Основу составляют три основных модели, которые унаследовали от старых моделей разве что только название, а сейчас это совершенно другие машины. Первая это глубокая модернизация легендарного К700. Кировец К744 получил не только новый дизайн, но и вся начинка теперь на очень достойном и современном уровне. Мощность варьируется от 300 до 428 лошадиных сил. Шестое поколение тракторов кировского завода представлено моделью К-9000, которая по дизайну почти не отличается от предшественника, но имеет большую мощность, которая может достигать 516 л.с.

Очень важной новинкой является новая модель Кировец-708.4, прозванная Кирюшей за свою малую мощность по сравнению с основной серией. Данная модель призвана занять нишу украинского ХТЗ, который переживает не лучшие времена, но пока еще занимает данный сегмент. Мощность будет варьироваться в диапазоне от 180 до 240 л.с.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector