Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюраторы регулировка карбюратора на yamasaki scorpion

Скутер

Друзья, возник вопрос. Куда девать скутер, скажем, на ночь, если нет гаража? Как быть, если приехал в город и надо в кафе или магазин зайти, а ты один и покараулить некому. :ugh: В общем, кто как обходится со своими двухколесными друзьями?!!

И еще. Интересует моторный транспорт (не мопеды отечественные), на которые не нужны права и доступные по цене.

#2 Grib-OFF

  • Регистрация: 06 Янв 2007
  • Город: Калуга

Друзья, возник вопрос. Куда девать скутер, скажем, на ночь, если нет гаража? Как быть, если приехал в город и надо в кафе или магазин зайти, а ты один и покараулить некому. :ugh: В общем, кто как обходится со своими двухколесными друзьями?!!

И еще. Интересует моторный транспорт (не мопеды отечественные), на которые не нужны права и доступные по цене.

#3 Chel

  • Регистрация: 29 Дек 2004

#4 Beetle

  • Регистрация: 15 Фев 2006

А если скутер дорогой — то сигналку с пейджером.

#5 Chel

  • Регистрация: 29 Дек 2004

Сообщение отредактировал Chel: 11 Апрель 2007 — 10:55

#6 Ю-рок

  • Регистрация: 15 Дек 2006

#7 Beetle

  • Регистрация: 15 Фев 2006

Я тоже думал о покупке такого. и как соратник, доволен? 54 тыщи он стоит кажись, а может и меньше))

Доволен.Стер надписи "Keeway" и "150сс"(типа это "полтос" ). отдал 51400.

#8 Chel

  • Регистрация: 29 Дек 2004

Сообщение отредактировал Chel: 11 Апрель 2007 — 15:21

#9 Beetle

  • Регистрация: 15 Фев 2006

#10 Ю-рок

  • Регистрация: 15 Дек 2006

Ребят, а есть в Калуге место, где скутеры подержанные хорошие продают? И еще вопрос: кто-нить вдовоем на одном скутере гонял?

#11 WOODY

  • Регистрация: 21 Апр 2004

#12 ProScooter.RU

  • Регистрация: 17 Мар 2007
  • Город: Россия

Не так давно читал на питерском форуме как народ бодается с занесением Скутеров, кто на ступени подьезда, кто поднимает на заднее колесо, чтобы втолкнуть в лифт и т.д. На самом деле тема оч Ахтуальная, я в прошлом сезоне столкнулся с тем что мне неоднократно отказывали на Автостоянках в хранении Скутера, причём без внятныхпояснений , думаю в городе имели кражи мототехники и со стоянок, и сторожа предпочитают не связываться. Предлагаю обсудить такую тему: может у кого из доблестных мотоциклистоав или скутеристов есть сочуствующие предки или Бабушки-дедушки живущие в частных домах. Суть в том чтобы принимать на ночь на постой несколько самокатов за денежное Вознаграждение, на стоянках я платил в последнее время по30 деревянных рублей , впроче пользуусь стоянками тока когда Влом шагать ночью из гаража. По поводу преобретения 50-100 кубовой техники приглашаю на http://www.proscooter.ru/ так сказать домашняя страничка также отвечу на любые вопросы по скутерной теме( в пределах компетенции конечно)

Сообщение отредактировал ProScooter.RU: 16 Апрель 2007 — 00:15

#13 ProScooter.RU

  • Регистрация: 17 Мар 2007
  • Город: Россия

#14 ProScooter.RU

  • Регистрация: 17 Мар 2007
  • Город: Россия

#15 Beetle

  • Регистрация: 15 Фев 2006

ГыГы, на форуме любителей Чайнских 4х тактников ,вычитал способ увеличения МОЩИ неумеручей, достигается методом установки Б\у мотора Японского, делайте выводы Господа !!

#16 ProScooter.RU

  • Регистрация: 17 Мар 2007
  • Город: Россия

Также на форуме любителей Чайнских 4х тактников детишки муссируют возможности установки турбин, с карбюратором или впрыском от Хонды , а также электро наддув при помощи пылесоса или куллера , вопчем чтота им там мосчи не достатошно ЦЫТАТА: Купите себе мотоциклы и не парьте мозг Покупать скут и вешать на него систему которая дороже самого скута. Глупо! А если ещё учесть что за меньшие деньги можно купить мотоцикл с лучшими параметрами чем "скут + система", то вообще непонятно тогда зачем человеку нужен скутер. Ps По заверениям любого производителя скутер = самокат + мотор. который не ездит более 50кмч. Колёса, посадка, вилка руля, пластик. ВСЁ рассчитано именно на такую МАКСИМАЛЬНУЮ скорость. Кому надо ездить быстрее покупают мотоцикл. кто хочет ездить комфортнее — автомобиль. PPS вы одного не понимаете. при скорости 90кмч, на скутере с его прямой вилкой ямка глубиной 15см равна смерти ЦЫТАТА: Кури ПДД. В городах и нас. пунктах городского типа максимальная допустимая скорость 60кмч. На МКАДе 90 кмч. Вне населенных пунктов 90кмч. На автомагистралях 110-кмч. Где ты собрался ездить 250кмч . PS Это Федеральные правила. Превышение скорости на 10 кмч = штраф 300 руб за каждые 10кмч превышения. Такие вот мозговые штурмы

Сообщение отредактировал ProScooter.RU: 20 Апрель 2007 — 00:48

#17 Grib-OFF

  • Регистрация: 06 Янв 2007
  • Город: Калуга

Покупать скут и вешать на него систему которая дороже самого скута. Глупо!
А если ещё учесть что за меньшие деньги можно купить мотоцикл с лучшими параметрами чем "скут + система", то вообще непонятно тогда зачем человеку нужен скутер.

#18 ProScooter.RU

  • Регистрация: 17 Мар 2007
  • Город: Россия

#19 Grib-OFF

  • Регистрация: 06 Янв 2007
  • Город: Калуга

Немножко отзывов о Чайнских Скутераххх, Взято со скутерДайжеста, ЦЫТАТЫ:

Сообщение отредактировал Grib-OFF: 26 Апрель 2007 — 08:49

#20 Beetle

  • Регистрация: 15 Фев 2006

Выходит вся Японская техника говно? Пардон Каджива Итальянская.

#21 Grib-OFF

  • Регистрация: 06 Янв 2007
  • Город: Калуга

Не буду выкладывать своей статистики,она прямо противоположная.Из ведер с болтами(вне зависимости от страны-производителя) нереально сделать нормальную технику.Китайская мототехника — изначально ведро.
ПС.Серег,а разве DR600-скутер :vertag: (см.название темы)?

Сообщение отредактировал Beetle: 26 Апрель 2007 — 10:40

#22 Yoda

Почетный Злобный АДМИН 😉

  • Регистрация: 29 Мар 2004
  • Пол: Мужчина
  • Город: Калуга

Сообщение отредактировал Beetle: 26 Апрель 2007 — 11:50

#23 Grib-OFF

  • Регистрация: 06 Янв 2007
  • Город: Калуга

Серега, прости меня, но это мое мнение. Твоя «отвязная» и авантюрная манера езды впечатляет всех, это общепризнанный факт.
Срок службы, ТТХ и надежность японской и китайской техники отличаются сильно.
Б/у (не путать с «загнанной лошадью») японец гораздо лучше нового китайца.
Спортивная техника, опять же требует частого и дорогого ТО.

по пунктам:
А вы берете скутер для станта? или для спокойной езды!
Цена тоже отличается сильно раз примерно в 5-7, равно как и цена з/ч.
А Вы из японии покупаете Б/У? А мож там тоже был владельцем Гриба-сан и к Вам попадет "труп"
Про спортивную я ни слова не обмолвился, да и скут это не спорт.

Читайте так же:
Регулировка штока геометрии турбины

Кстати такая болезнь как кулак дружбы на FZ-250 оказывается стандартная болезнь поколения, равно как и клапана на Джиксере

#24 ProScooter.RU

  • Регистрация: 17 Мар 2007
  • Город: Россия

#25 Beetle

  • Регистрация: 15 Фев 2006

#26 Grib-OFF

  • Регистрация: 06 Янв 2007
  • Город: Калуга

Друзья мои, не надо мордобоя, Я лишь хотел при помощи притянутых за я . ца фактов высказать мысель что коли уж китайские пятидесяти кубовые восьмитактники валят по 80 км\ч то Ямаха с Сузукой — лохи печальные получаются, ну и что что по двадцать лет куячут, ну и что что в далёкой студёной Раше едят АИ76 и автолом заедают, подумаеш колёса квадратные становятся- БАНЗАЙ !!!!

Валят или нет вопрос спорный, но то что они ездят и вполне нормально для своей цены — факт. Опять же не все хотят иметь чтото из под когото, не призерватив конечно, но всетаки новое приятней.
Ни кто не говорит, что Яп плох, просто не надо наезжать на Китайцев они молодци и скоро возможно переплюнут всех, как в свое время про Корею говорили? а где сейчас их автопром!

Однажды гонял по Тарусе и ее окрестностям на Malaguti Crosser(50 сс,2 такта,естественно).Аппарат,однако!Мотор тянет,подвеска работает,тормоза тормозят :thumbup: .

#27 Beetle

  • Регистрация: 15 Фев 2006

Скока стоит Malaguti Crosser??!!! и скока Китаец. По цене и качество.

#28 Grib-OFF

  • Регистрация: 06 Янв 2007
  • Город: Калуга

Сообщение отредактировал Beetle: 27 Апрель 2007 — 11:24

#29 ProScooter.RU

  • Регистрация: 17 Мар 2007
  • Город: Россия

Сообщение отредактировал ProScooter.RU: 03 Июнь 2007 — 00:04

#30 ProScooter.RU

  • Регистрация: 17 Мар 2007
  • Город: Россия

#31 RomanJP

  • Регистрация: 28 Май 2007

Любителям БОЛЬШИХ и Резвых Скутеров цпец предложение Сузука АДДреСС 110 , годится для прогулок на дальние расстояния , крейсерская скорость 80 км\чч

Карбюраторы регулировка карбюратора на yamasaki scorpion

Итак, все мы знаем что на смену карбюратора пришел инжектор.Но зачем? Казалось бы, надёжная штука, не требовательна к качеству топлива(почти), не требует дорогостоящей электроники, относительно надёжен и неприхотлив в обслуживании.Но.

Но как оказалось собака порылась намного глубже, многие думают что инжектор призван на помощь экологам но, карбюратор достиг пика свей эволюции и не мог больше обеспечить развивающиеся двигатели внутреннего сгорания необходимого качества топливной смесью.

Первый мотоцикл с системой впрыска топлива был собран в 1980 году фирмой Kawasaki (Z1000-H1).
Да да, именно Kawasaki и за это я его люблю))

Системой впрыска управлял аналоговый процессор, который в 1982 году был заменен цифровым процессором на мотоциклах Z1100-В2 и в 1983 году — на мотоцикле ZX1100-А1 (GPZ1100). Фирма Honda освоила выпуск таких систем дпя мотоциклов с турбонаддувом СХ500ТС в 1981 году и СХ650ТС в 1983 году. Несколько позже фирмы Kawasaki и Suzuki начали выпуск мотоциклов ZX750-E1 (1984 г.) и XN85 (1983 г.). в которых была применена система впрыска топлива. Обе эти модели имели двигатели с турбонаддувом, для которых карбюратор является недостатком, поскольку в случае установки карбюратора необходимо либо повышать давление в топливной системе, либо устанавливать карбюратор перед турбокомпрессором (в этом случае очень повышается опасность возгорания при прохождении горючей смеси через турбокомпрессор). Кроме того, управляемая электроникой система впрыска способна отслеживать и другие опасные ситуации, в частности возникновение детонации, и немедленно изменять состав рабочей смеси или угол опережения зажигания, уменьшая риск повреждения двигателя.

Поскольку идея установки турбокомпрессора на мотоцикле не получила широкого распространения, казалось бы, что на мотоциклах не нужно устанавливать и систему впрыска топлива, хотя производители автомобилей повсеместно заменяют карбюраторы на системы впрыска. Тем не менее, еще в 1966 году фирме Honda применила систему впрыска топлива низкого давления в V-образном 12-цилиндровом двигателе 273Е гоночного автомобиля, имеющем объем 2992 см3, так что все «за» и «против» уже тогда были, повидимому, известны. Исключение составила только фирма Bosch, которая устанавливала системы LE Jetronic и, позже. Motronic на двигателях серии К100 и К75 (с 1985 года). Много позже фирмы Moto Guzzi и Ducati начали устанавливать системы впрыска на 4-цилиндровых V-oбpaзных двигателях Honda RC45 и VFR800, а первые системы впрыска на рядных 4-цилиндровых двигателях (за исключением BMW) появились лишь в 1993 году (Yamaha GTS) и в 1998 году (Suzuki GSX-R750).

Почему так долго? Да потому что производители мотоциклов, особенно в Японии, являются людьми прагматичными и умеют считать деньги. Если они не уверены в неоспоримых преимуществах систем впрыска топлива, они не будут ничего предпринимать, разве что возникнут какие-либо проблемы в конструкции мотоцикла (кроме того, многие производители заключили контракты с производителями карбюраторов).

Сначала проблема заключалась в слишком дорогой памяти компьютера и недостаточном быстродействии процессора. Для того, чтобы получить наглядную и достоверную картину работы двигателя, центральный процессор должен обрабатывать сигналы датчиков быстрее, чем вращается двигатель. При частоте вращения двигателя 12000 об/мин коленчатый вал поворачивается с частотой 200 Гц. При этом процессор должен успевать снимать показания датчиков 1000. 2000 раз в секунду, к тому же ему еще нужно убедиться в достоверности этой информации, выполнить вычисления и послать соответствующие сигналы форсункам и системе зажигания.

Кроме того, издержки на выпуск абсолютно новой продукции обычно превышают выгоду от создания нового мотоцикла (очень соблазнительным представляется то, что процессор гораздо легче настраивать, чем иметь набор типоразмеров карбюраторов с бесчисленными комбинациями топливных жиклеров, воздушных жиклеров и игольчатых клапанов, не забывая при этом еше и следить за шумностью, экономичностью двигателя и составом выхлопа).

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана ман f90

Со временем многие из этих проблем были решены и производители автомобилей все шире и шире использовали системы впрыска в новых моделях (многие из автомобилей снабжены каталитическими нейтрализаторами, для которых очень важна точная регулировка состава рабочей смеси). Однако даже через 20 лет после создания двигателя Kawasaki Z1000, мотоциклы с системой впрыска топлива изготавливались только для специальных целей. Лишь двигатели с турбонаддувом, производимые в начале 80-х годов, дали некоторый толчок производству систем впрыска, поскольку обычный карбюратор для этих двигателей не подходит. Кроме того, большой объем и возросшая мощность двигателя требуют увеличения диаметра впускного коллектора, в то время как карбюраторы большого размера очень плохо поддаются настройке, особенно при низких оборотах и большой загрузке двигателя, так как скорость воздуха падает ниже критической отметки, при которой возможен подъем топлива и его распыление. Установка систем впрыска на мотоциклах BMW, Guzzi, Ducati. Suzuki TL1000s и Aprilia RSV подтверждают это.

В мотоцикле Honda с четырехцилиндровым V-образным двигателем возникли проблемы с установкой четырех карбюраторов между блоками цилиндров, а также проблема, связанная с тем, что в топливной системе возникали пробки из-за ее перегрева и даже закипания топлива в поплавковых камерах. Обычно эта проблема проявлялась после того, как двигатель переходил на холостой ход после длительной езды с высокой скоростью. В этих условиях тепловыделение двигатели максимально, а расход топлива мал, поэтому топливо движется по трубопроводам максимально долго.
Фирма Honda также установила систему впрыска топлива на экспериментальном двухтактном двигателе ЕХР-2 с активизацией сгорания радикалов. Для правильной работы систем топпивоподачи и зажигания этот двигатель нуждался в компьютерном управлении. Понятно, что все эти требования предъявляются лишь к некоторым мотоциклам, эксплуатируемым в определенных условиях. В равной степени становится понятным, что производители не станут устанавливать систему впрыска топлива, пока это не станет необходимым. Годами мы заблуждались в том, что системы впрыска топлива обладают преимуществами: повышение мощности и экономичности двигателя, плавное измерение частоты вращения. Конечно, это не так. Если в двигатель поступает рабочая смесь нужного состава, двигателю безразлично, поступила ли она из форсунки или из карбюратора или от Деда Мороза.

Этот двигатель Yamaha R6 иллюстрирует преимущества системы впрыска топлива, поскольку размещение карбюратора на таком двигателе очень затруднено.
Некоторые из этих заблуждений основаны на ранних испытаниях автомобильных двигателей, типичным для которых был один карбюратор на четыре цилиндра, один впускной коллектор и патрубки разной длины, ведущие к каждому цилиндру, имеющие к тому же различную температуру. В этих карбюраторах также возникали проблемы, связанные с высокой температурой под капотом автомобиля, а также проблемы, связанные с изменением уровня топлива в поплавковой камере при торможении и резких поворотах. При желании эти проблемы можно было бы устранить (так нас уверяют специалисты). Установка топливных форсунок вместо карбюратора в этих условиях, конечно, имела ошеломляющий успех. Однако, если сравнивать форсунки с высокотехнологичными карбюраторами мотоциклов конца 90-х годов, преимущества форсунок не будут столь очевидными.
Лишь к 1998 году карбюраторы достигли предела своего совершенствования. Дальнейшее развитие двигателей требует спрямления и укорочения впускных коллекторов при увеличении их диаметра. А общее развитие мотоциклов ввдет к тому, что их колесная база становится все меньше, причем двигатель должен устанавливаться в таком месте, при котором нагрузка на оси оптимальна. Это ведет к тому, что диффузор становится все короче, а карбюратор все компактнее для того, чтобы его можно было разместить в отведенном для двигателя пространстве. Кроме того, карбюратор должен оставаться работоспособным при резких поворотах, а также при ускорении и замедлении, превышающем 1g. И, наконец, двигатели мотоциклов большой мощности требуют установки карбюраторов с диаметром диффузора свыше 38. 40 мм, что является пределом для эффективных карбюраторов. Фирмы Mikuni и Keihin создали карбюратор с диаметром диффузора 41 мм и скользящим дросселем, но это может быть одна из последних экспериментальных моделей.

С другой стороны, на мотоциклах TL1000 и RSV установлены карбюраторы с диаметром диффузора 51 мм (имеются большие карбюраторы, работающие эффективно, но они не являются карбюраторами со скользящим дросселем, у них меньше расход воздуха и, кроме того, эти карбюраторы имеют очень большие внешние размеры). В этих условиях можно считать, что карбюраторы достигли своего предела. Сравните двигатель Suzuki GSX1300R (1999 год), развивающий мощность 150 л.с. при 9800 об/мин. на котором установлена система впрыска с корпусом дроссельной заслонки диаметром 46 мм. Это дает по 38 л.с. на каждый цилиндр, в то время как у двигателя Aprilia RSV мощность составляет около 60 л.с. на каждый цилиндр при диаметре впускного коллектора 51 мм. Или Yamaha R7, который является по всеобщему признанию эталоном спортивного мотоцикла. Фирма Yamaha, применив карбюратор 40 мм в 1998 году (двигатель R1, 1000 см3, 140 л.с), на следующий год заменила его системой впрыска (двигатель R7, 750 см3 ), который при меньших размерах имел мощность, превышающую 140 л.с.

Ну и на конец, поскольку система впрыска топлива способна адаптироваться к изменяющимся условиям, она несомненно будет появляться на все большем числе мотоциклов. В дальнейшем (по мере удешевления электроники и уменьшения размеров блоков управпения) системы впрыска появятся даже на самых скромных моделях, которые сегодня работают с карбюраторами.
На этой стадии развития будет точка, в которой пути производителей мотоциклов разойдутся: некоторые производители будут продолжать выпуск недорогих мотоциклов с карбюраторами, а другие перейдут на выпуск мотоциклов с системой впрыска топлива. При некоторых условиях этот процесс может быть ускорен (например, при ужесточении законов о защите окружающей среды).

Вот мы и рассмотрели почему же ставят впрыск топлива на мотоциклы а не карбюратор.
Информация была впитана из чудесной книженции Топливные системы мотоциклов
Прочтите её если будет время, очень занимательно и поучительно.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода таврия инжектор

Разбор запиленного двигателя 125 кубов от мопеда дельта. Осмотр износа

Разбор двигателя 125сс от мопеда после сезона по традиции чтобы посмотреть износ всех деталей.
Пробег мотора ориентировочно 1000-2000км. для обычной альфы это немного, но для такого конфига, как мне кажется, это уже неплохой показатель.

Kommentteja

Бро я могу просто без переделки с 52mm поршневой плставить 54 мм, и нечего не менять?

ficd.info/glo/utKPtKilrHmFmoc/videot вот есть обзор такой поршневой

просто цилиндр на 54мм можно поставить (если до этого было 110). будет 115 кубов

Ну а чего удивительного-то!? 🤷‍♂️ У хорошего хозяина всегда порядок! Вот, братцы, образец как нужно ухаживать за своей лялькой! А то послушаешь некоторых альфо-не-до-водов, так мотор говно, альфа говно, китай, все не работает.

спасибо за понимание). вот к сожалению так часто бывает, умер двигатель через 2000км и владелец не разобравшись начинает говорить что Китай говно, ломается быстро. но тем временем другие накатывают по 50тыс и больше, заменив при этом только гидронатяжитель, и кольца один раз)

Чем рассухариваешь клапана ? Пробовал головкой не получилось без удара молотком . Засухариваю с помощью головки и тряпки .

@Прокачанные колёса Видимо у тебя они не успевают залипать )))

рассухариваю головкой с удлинителем. но когда они "залипают", то слегка молотком помогаю). засухариваю также

Интересно сделана ножка тормоза , не под трубой , переделать бы так на альфе , чтоб пеньки не собирать .

Какой карбюратор стоит на этом моторе?

их два. pz30 и pwk 28. периодически менял их. pz 30 экономичнее по ощущениям, pwk 28 агрессивнее

Бля, ты такой же маньяк как и я

Первое (верхнее) поршневое кольцо имеет хромовое покрытие, поэтому и износа на нем почти нет. А ты не знал. ?

@Прокачанные колёса у меня был 150куб. китайский мотик Регал — раптор давно, я накатал 48 000 на нем и продал, а спустя 7 лет увидел, и с ним все хорошо, пробег уже больше 70 тыс был. мотор так ни разу не чинили.

@Шура Балаганов про коленвал вот кстати www.webike.com.ru/products/24164784.html#specification есть ещё немного другие модификации, но тоже похожей формы. кстати конфигурация похожа на мою. тоже 125 кубов, 54мм ход, 54мм диаметр. только у меня ориентировочно 14 лошадиных сил, а там 18 и пик на 11 тысячах). а в стандартном моторе 125 кубов 8 лошадей всего и пик гораздо ниже. в мечтах у меня есть купить этот комплект, но это очень дорого. по цене нормального мотоцикла. но если когда-то подвернется возможность, то куплю и сделаю обзор)).

@Шура Балаганов да вот я и не утвержаю что он не прав). просто я так понимаю у него стенки коленвала очень толстые, и соответственно даже просверлив одно отверстие, снимается приличная масса. в моём случае стенки коленвала со стороны шатуна тонкие и получается просверлив одно отверстие ничего не меняет. да и ещё нельзя так просто взять и просверлить его, металл не очень мягкий)). в принципе я всё также и рассчитывал, всё взвешивал и вешал грузик на коленвал. идея кстати не моя была, это мне подсказал один добрый человек, он тоже также пилил коленвалы, но только не показывал на публику как я. по поводу балансировки с завода я думаю что оно более усредненное под малые и средние обороты. потому что на малых и средних оборотах терпимо ездить, но если несколько минут проехаться на высоких оборотах, то начинает всё чесаться)). также и распредвал, он здесь тоже более низовой. верховые изготавливают самостоятельно, либо на заказ. по поводу вибраций. на холостых оборотах они стали чуть больше (по крайней мере зеркала на холостых трясутся вроде больше), но на верхах уже стало просто комфортнее. не съезжают ноги с ножек и не чешется всё так прям сразу). у меня просто рама трубчатая с завода и на ней почему-то вибрации больше распространяются. у друга был раньше такой же мопед, несколько лет на нём отъездил, потом попробовал проехаться на моём и сказал что вибраций намного меньше). полностью их никак не получится убрать т. к. это одноцилиндровый двигатель, можно только менять пик, т. е. сделать менее вибрирующий на малых, средних или высоких оборотах. мне важно было уменьшить вибрации на высоких оборотах и даже не сколько из-за комфорта, а сколько из-за страха что от расколбаса может что-то сломать на тех же 12 тысячах. на счёт того что надо просто купить другой двигатель или мотоцикл не соглашусь, по крайней мере в моём случае. для меня это хобби, увлечение и на этом я получаю хоть какие-то знания с действительно большим желанием, а не потому что надо. ну и в конце концов просто приятно провожу время)), что-то рассказываю на канале. мотоцикл кстати тоже есть. его я не трогаю, он у меня для дальних поездок)

@Прокачанные колёса Просьба — сделай видео по развесовке КВ ? очень прошу

Пікірлер: 127

У меня тоже такой Лец 2 , так вот я вчера ехал у меня загорелась лампочка красным цветом,масло просил,я купил сегодня и залил полный бак,но лампочка так и светится типа нету масла,ездит как новый,с пол оборота заводится все четка,Акум хондовский стоял когда покупал тоже мертвый уже как два года,все норма а лампочка напрягает что с ней не то может сталкивались с этой темой?

fobru1

4 ай бұрын

Надо поплавок подтолкнуть чем нибудь. Заклинил в нижнем положении скорей всего.

Этот мопед у меня 1996 года покупал 12лет назад откатал на поменяной поршневой 40тыс. Км и ещё ганяет болячка одна это подшипники зашумлеваються приходится менять

У этого скутера не должен быть холостой ход но у него есть один минус после 20000 тысяч километров рассыпаются магниты на роторе генератора может у кого есть ротор генератора звоните +375292123397 Анатолий куплю ротор

Читайте так же:
Как отрегулировать фары самому на грузовом авто

Евгений Матвеев на своём канале пит-стоп раскритиковал suzuki полтинники, лучше с ними не связаться

толя супорт

Ай бұрын

Сузуки 2 брал без пробега по СНГ 3. года гоняю и норм.Как кому повезёт.Скутер б/у

Adolf Adolfоvich

11 ай бұрын

@Илья Киров я слушаю, ну что тут такого? У меня знакомые обожглись на этих suzuki полтинники, тоже ремонт постоянно, причём один мопед с Японии и он тоже подвёл, да кому как повезёт, может есть люди которые кататются на suzuki и радуются, но в основном Матвеев прав во многом, я согласен по многим вопросам касательно надёжности suzuki

Илья Киров

11 ай бұрын

вы больше слушайте мнения всяких там мастеров

А ручка для того чтобы было удобно ставить на среднюю подножку приподнимать

Ето их проблема настройка карбюратора у меня тоже летс 2 ещё у них вилка как холодец

З вихлопной трубе при заводке полился бензин ,СКУТЕР такой же И не заводится.СПАСИБО,

fobru1

Жыл бұрын

А точно бензин, а не конденсат? Просто чтоб он полился надо ОЧЕНЬ много. попробуй поджечь каплю (отдельно от скутера). Дальше смотреть свечку

Снимите обзор на сузуки летс 1

fobru1

Жыл бұрын

К сожалению такого нет ни у кого из знакомых.

У меня тоже такой 1995 г Скутер огонь

andreigrishanov_ 2769

Жыл бұрын

У меня такой 1999г)

Сегодня купил, офигенный!

Adolf Adolfоvich

Жыл бұрын

Yamaha jog с мотором 3KJ намного лучше. Проверено временем.

Zenita

Жыл бұрын

@Егор Лисов как твой батя

Егор Лисов

Жыл бұрын

Хуета твой мопед

I_Zaymer

Жыл бұрын

Zenita

Жыл бұрын

@I_Zaymer ахуенный да?

Почем вы его купили ?

fobru1

Жыл бұрын

Мопєд прікольний тільки до свічки сложно добратись

HELLSTORM

Жыл бұрын

Нормально,ты ещё вариатор не миняла

Подойдёт от него передний пластик на лец 1?

fobru1

Жыл бұрын

Вряд ли. Только если колхозить

У меня такой же но 2008 года

Доброго дня можете подсказати шо у мене со скутером? 3 дня назад почистил карбиротора а севодня дивом доехал домой и он заглох тепер не можу завести..

Юра Клинчук

2 жыл бұрын

@fobru1 його можна отремгнтирувати? Чи нада купляти новий?

Юра Клинчук

2 жыл бұрын

@fobru1 точно могу карбюратор потик

fobru1

2 жыл бұрын

Тут столько вариантов может быть. надо проверять: искру, бенз, компрессию. и уже смотреть. мало данных.

G U M

Жыл бұрын

resk staff бля ето сарказм

resk staff

Жыл бұрын

@G U M не может быть

G U M

Жыл бұрын

fobru1 у меня передний

resk staff

Жыл бұрын

Dima Stepchenko

2 жыл бұрын

Дио мягче. Летс быстрее.

С запчастями проблема?

fobru1

2 жыл бұрын

В ближайших магазах тока колодки и свечи. Все что серьезнее, только в сокольниках

Хачу купить летс 2 что подскажите

Сергей Сереня

2 жыл бұрын

я уже 5 лет летаю без каприза,он сильный

костя коршунов

3 жыл бұрын

@fobru1 Ну что мопед норм

костя коршунов

3 жыл бұрын

Suzuki lets2dx за 26000₽. youla.io/p5b5d8e4cc3bdd29a9b6b3bca?SYS

костя коршунов

3 жыл бұрын

@fobru1 ой перепутал документы есть

fobru1

3 жыл бұрын

Странно что летс с ПТС, точно не адресс? Но пока свежий можно не бояться.

Привет.ыот у меня Сузуки летс.у меня не полностью открывается дроссель я полез разобрал все и не могу вынуть иглу из дроселля этого как его вынуть незнаеш помоги

fobru1

3 жыл бұрын

@Max это регулируется натянуть троса в районе ручки газа. Металлическая трубка на ней гайка, надо убрать слабину троса. Шибер с иглой завязаны на качество смеси

3 жыл бұрын

@fobru1 та просто там ездил пацанчик лет 16 ему ограничитель поставили чтоб больше 50 км не ехал и сказали что нужно поднять иглу я сам это понял потому что при открытой ручке газа до пола дроссель не полностью открывается чичуть остаётся.

fobru1

3 жыл бұрын

@Max какие симптомы, зачем хочешь иглу поднять? Ее надо трогать если топлива мало или наоборот заливает. На этом карбе это регулируется винтом каачествп тот что левее. Закрути его до упора и отпусти на 1,5 оборота. Потом после запуска надо его сперва отпустить пока не начнет глохнуть, потом затянуть пока не начнет глохнуть. Середина между крайностями и есть оптимальное положение. Иглу трогать не надо

3 жыл бұрын

@fobru1 я смотрю в дроссельной заслонке идёт в середине сначало игла маленькая пружинка и резиновая какая-то хрень не могу ее вытянуть это наверное заглушка

fobru1

3 жыл бұрын

@Max я в итоге карбюратор менял, был дефект корпуса, у нового проблем с обогащением смеси не было. Эта игла нужна для коррекции подачи топлива при подема шибера. А какие симптомы? У него вместо переставкой иглы есть винт качества

Он бл переделаный уже чё ты втираешь тут!

Ага аж бесило когда говорили что Дио

И где гофра на трубе

ребят всем привет у меня сузуки летс 2 нью 2008 года купил срук как контенерный с 4000 км пробега щас уже 9000 км намотал вопще ничего ниделал только масло менял и бензин заливал вот на этом и всё до сих пор нелазил в него ездиет хорошо норм скутер всем советую

Аслан Зухба

9 ай бұрын

В смысле менял?он что не жрет все масло ?

Какой нужен аккумулятор на Сузуки летс 2

fobru1

4 жыл бұрын

Там родной тонкий и мелкий. Я внедрил под клюв 5аЧ от ИБП

у меня такой не убиваемый мопед,50 тыщ 12 лет, у меня все родное, кроме ремней и свечей

fobru1

4 жыл бұрын

Я на Хонду перешёл. Хотя особой разницы в качестве не заметил, менее капризная в настройке разве что.

Если не держит холостой то нужно смотреть сальники т.д. (искать подсос воздуха), и смотреть состояние ЦПГ (возможен износ ЦПГ в нижней мертвой точке, (то есть не равномерный износ ЦПГ) )

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на альфе 110

bimBOl 77

4 жыл бұрын

fobru1

4 жыл бұрын

bimBOl 77

4 жыл бұрын

fobru1

4 жыл бұрын

продал еще в 16 году..

شكرا لك على الشرح suzuki اتعبتني في اعطالها

Zenita

Жыл бұрын

BC CBD ghhgjkkkkcftyuj

вопрос знатокам: летс 2 после прогрева теряет тягу, разгон не тот. на газульку почти не отвечает. такое чувство что давиться. или заливает, или воздуха не хватает. не пойму. а на холодную даже на асфальте может пробуксовывать. в чем дело?

Иван Левин

4 жыл бұрын

simba1634. у лется пластмассовая шестерьня маслонасоса, шлицы на ней часто слизуются, масло не подается и идет перегрев двигателя. сними маслонасос и глянь. была такаяже проблема.

fobru1

4 жыл бұрын

Сдох электрообогатитель. Черненькая фигня с проводами. Прежде чем менять надо проверить старый таким образом: Снять его и в холодном состоянии замерить вылет иглы. Потом минут на 5-7 подать напряжение с АКБ. посмотреть вылезла ли игла, если нет менять обогатитель. Если да смотреть приходит ли на него питание.

купил себе такой же скутер, но после заправки перестал заводится, искра есть, а вот свечу походу заливает и топливная смесь на свече не горит от спичек, подскажите в чем проблема?

толя супорт

Ай бұрын

Было примерно похожее заливало Карб,попадал мусор,прочислил вакуумный кран или клапан помогло покупал без пробега по СНГ.

Александр Ильтяй

3 жыл бұрын

Смотри лепестковый клапан

где можно купить повороткини

скажи пожалуйста какая была максимальная скорость . у меня такой же только New версия разгон бешеный динамика нравиться но больше 55 не едет даже с горы. в чем может быть проблема вот хочу поменять вариатор какие грузы ставить 7 грам будет хорошо ? хочу максималку повысить хоть до 65 ну и динамику не испортить. и еще кое-что ремень 669 на 18 произойдет ?

PETRIK2012

4 жыл бұрын

У меня ехал тоже 55км. Потом поменял ролики(6,5)грамм, и ремень (664*16,5) и поехал 70км в час (по встроеному спидометру. Но после понял что ролики нужно легче ставить (с места как то вяло)

Riscani CIty

5 жыл бұрын

буду сильно благодарен за твой ответ

Звенит ЦПГ , холостой при прогреве можно подкорректировать настройкой пускового обогатителя .

как по тебе Yamasaki scorpion 125

Канал FAME

5 жыл бұрын

+fobru1 Спасибо за ответ))

fobru1

5 жыл бұрын

так же альфа. Надежность сильно хромает. Наблюдал соседей по гаражу с таким. Все альфовские болячки.

Он тебе маленький дяденька,с твоим то весом)

у меня передние дисковые

крючек чтобы пакет вешать))

Где ты там болт регулировки оборотов нашел ))) в задней части на 8 минуте поэтому то ты и не можешь карбюратор настроить)))) И когда ты карбюратор настраиваешь когда ты его подвесил у тебя угол наклона меняется в поплавковой камере поэтому когда ты его опускаешь все сбивается хотя тебе виднее

fobru1

5 жыл бұрын

имелась ввиду регулировка колодок задних. Оговорился просто.

Огромное спасибо за обзор!Очень интересно и позновательно.

объем бака кокой у него?

Flerny Shark

4 ай бұрын

@Maksim Shorohov 3

Maksim Shorohov

2 жыл бұрын

обменяю задной диск от suzuki sepia — addreas 50 на задной диск от suzuki lets 1. диск в отличном состоянии

Я смотрю вы шарите в мопедах нормально! Как думаете что лучше взять Летс 2 Дио 27 или можнт какого нибудь китайца взять?

Adolf Adolfоvich

Жыл бұрын

Покупай yamaha jog с мотором 3KJ, не пожалешь

lolpi Games

Жыл бұрын

Tet Raw

2 жыл бұрын

fobru1

5 жыл бұрын

DIO. Или любую хонду. У китайцев железо очень плохое. Сузуки традиционно капризны (особенно старые). Скоро сделаю обзор на DIO Fit из Японии. Недавно купил.

У меня такой же У меня взудлся аккумулятор Не подойдет ли для него аккумулятор на 6 вольт?

fobru1

5 жыл бұрын

нет, на 6 вольт не подойдет. Но можно взять любой 12 вольтовый и разместить его под передним клювом рядом с сигналом. прокинув провода под поликом. Хотя скутер может работать и вообще без АКБ.

крючок. вешать пакет с хлебом и молоком

Алексей

Жыл бұрын

крючок , что б каску вешать.

Здравствуйте, нужна помощь, у меня такой же мопед сузуки лец 2, проблема в том что нет искры, в чем может быть дело. если можно то можно все моменты от и до и что проверять что может повлечь отказа искры, может быть проблема из за генератора.

fobru1

5 жыл бұрын

проверять проще подменой запчастей. Оптимальный вариант взять под залог полной стоимости в магазине с возможностью возврата. 0. Осмотреть датчик положения коленвала (находится под колоколом генератора). Сам генератор вряд ли вышел из строя. 1. Свеча (150р) 2. Катушка зажигания (та от которой идет толстый провод на свечу), внимательно осмотреть контакты слаботочных проводов. (150р) 3. Коммутатор (находится в полике рядом с АКБ) (500р)

отличный скутер, к меня он чуть посвежее 2007 года,работает как часы,хотя уже проехал более 10 тысяч километров,еще не проходил то скутер вещь!!

Хотелось бы спросить, у меня Suzuki lets 2 . У меня такая проблема Откручиваются болты с глушителя и вообще со всего движка , что сделать что-бы избежать этой проблемы ? )

Андрый Могульський

3 жыл бұрын

Подкладывать гровера под болти

Play King

3 жыл бұрын

Просто дай меньшии обороты на нём, тогда вибраций не будет, и тогда болты откручыватса не будут.

fobru1

6 жыл бұрын

называется «фиксатор резьбы» продается в любых автозапчастях

Максим Сурков

6 жыл бұрын

+fobru1 , где купить и как правильно называется это средство ))

fobru1

6 жыл бұрын

да все очень просто, надо каплю синего фиксатора резьбы.

вы продали квадроцыкл?

fobru1

6 жыл бұрын

Да, слабоват он оказался. Более мощный пока не беру очень уж цены выросли на них. Пока вот развлекаюсь мелочью 🙂

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector