Virbactd.ru

Авто шины и диски
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора вебер форд сиерра, инструкции ремонта, видео

Регулировка карбюратора вебер форд сиерра , инструкции ремонта, видео

Детали карбюратора Weber регулировка карбюратора weber на форд сиерра. Отвернуть три болта и снять кольцо 46, крышку 45 автоматического пускового устройства и обогревающий элемент Оттянуть резинкой рычаг 3 рис. Снять крышку карбюратора, заполнить топливом поплавковую камеру и установить крышку карбюратора. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой. Плавно повернуть дроссельную заслонку от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход 1 с и выдерживая затем паузу в 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос.

Измерить количество топлива в мензурке и разделить на Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. При необходимости отрегулировать производительность ускорительного насоса. Для этого затянуть винт 6.

регулировка карбюратора weber на форд сиерра

Снять фиксатор и ослабить затяжку гайки 3. Если тахометр работает — значит на подведенной к нему ветви есть импульсы, надо понимать что и искра там.

регулировка карбюратора weber на форд сиерра

ТАк что скорее всего эта идея неверна. Вот отыскал в ночи убитую Восьмёрку,снял для наглядности.

регулировка карбюратора weber на форд сиерра

К сожалению не нашёл убитого Эскорта,чтоб снять Веберский коллектор,спугнула ментовская сирена 1. При наличии коллектора Вебер.

регулировка карбюратора weber на форд сиерра

Зажимаем в тиски Солекс. Предварительно заглушив все штуцера и камеры от стружки а она будет Берём круглый напильник или фрезу с дрелью это раз 20 быстрее Задние 2 отверстия на фланце пропиливаем в низ. До тех пор пока карб не сядет на шпильки свободно без возможных перекосов.

Регулировка карбюратора вебер форд сиерра 1.6

Шпильки Вебера высокие подложить регулировочные гайки регулировка карбюратора weber на форд сиерра размера. При необходимости регулировка карбюратора weber на форд сиерра пломбы должны быть удалены. Но по завершении всех работ настоятельно рекомендуется пломбы восстанавливать. Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия: Регулировка скорости на холостом ходу Достигаемые значения: Все параметры работы на холостом ходу контролируются шаговым двигателем и электронной системой.

При необходимости уровень CO можно провести обычным путём, скорости же на холостом ходу регулировке не подлежат. Пустить двигатель и снять показания тахометра. После отпускания воздушных заслонок они должны занять положение полного открытия, если этого не происходит, то либо двигатель недостаточно прогрет, либо неисправно пусковое устройство. После регулировки установить воздушный фильтр.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на форде

Регулировка приоткрытия воздушной заслонки Отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи и снять воздушный фильтр Отсоединить провод от автоматического пускового устройства.

Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber 30-34 DFTH-ISC

Затем открыть воздушные заслонки и отпустить педаль акселератора. Отвернуть и снять пробку пневмопривода воздушной заслонки, отверткой утопить плунжер до упора и с помощью круглого калибра или сверла 5,8 мм измерить величину приоткрытия воздушной заслонки.

Проблема с карбюратором Вебер

Подскажите плиз как можно пролечить прожорливость сиерры 1,6 с карбюратором вебер или на какой карбюратор поменять этот еба. й вебер ?

На Сиерры три(!) вида Веберов ставили.

1988 года . карбюратор weber 2v (28/30 DFTH). но он вроже дохлый . не работает економайзер и т.п.
почти все датчики отключены(в таком состоянии когда-то нормально ела).
меня интересует на что его можно заменить . и примерно сколько это будет стоить .
масла еще движок не ест и компрессия — норма . и налетался уже . хочу тихо себе ездить и не лить немеренно топлива (13-15 в чисто городском) .

В ответ на:
1988 года . карбюратор weber 2v (28/30 DFTH). но он вроже дохлый . не работает економайзер и т.п.
почти все датчики отключены(в таком состоянии когда-то нормально ела).
меня интересует на что его можно заменить . и примерно сколько это будет стоить .
масла еще движок не ест и компрессия — норма . и налетался уже . хочу тихо себе ездить и не лить немеренно топлива (13-15 в чисто городском) .

Где-то были координаты карбюраторщика из Доброго Пути. Может — ему удастся
вразумить сей непокорный девайс.
Я их (координаты), честно говоря, не записывал, но спроси в главной конфе —
у народа должно быть где-то.

тел. 264-41-97 (может и поменялся). Предварительная запись.

По поводу стоимости работ по карбу на Добром пути,они разбирают полностью карб это стоит порядка 140 грн + запчасти если понадобятся,но делают толково.Могут быть перепутаны жиклеры местами у меня такое было на сиерре 2.0К.Кстати 1.6 с катализатором или без?Тип двигателя какой LSE или LSF(Kat)?

Двигатель LSE . но я не думаю, что с моим карбюратором что-то еще можно сделать . на что его можно заменить ? например на Pierburg 2V(2E3) . Возможна такая замена(с впускным коллектором) . и гже в Киеве есть разборка, где можно подобрать такой карб. ?
Веберы плохо себя зарекомендовали . и я почти уверен что дешевле будет заменить мой агрегат . и быстрее .

В ответ на:
1988 года . карбюратор weber 2v (28/30 DFTH). но он вроже дохлый .
и не лить немеренно топлива (13-15 в чисто городском) .

О-о. Таже х..няга. Эскорт ХаРе3, 1.6, 96 л.с. Вебер 2V, с электрохолодным пуском. Кушает нещадно: 10-11 — по трассе, 13-15 — по городу. Кампресь как у нового (правда, картерных газов — не как у нового, но тоже в пределах разумного). И масло не кушает тож. Посматриваю на ДААЗ от нивы или 8-ки. Там переходник, правда придется точать. Вот тоже интересно, делал кто что подобное?

Читайте так же:
Регулировка фар ford focus 2 рестайлинг

Знакомец один у меня так делал, машинка едет только с вытянутым подсосом, но там кампресь бегает от 7 до 14 и копоти немерено в коробке воздушного фильтра.

Заменить то можно,особых проблем нет (но Pierburg 2E3 ставился на 1.8 с 1983-1992),Вебер нормальный карб если его грамотно отремонтировать и настроить,рем.комплекты на них есть.Можно заменить на Вазовский вот ссылка там много интересного есть на сайте http://faq.ford77.ru/engine/change_vv.htm,

У меня, for example, сосет из всех осей и фланца. Так. Можно поливать, конечно оси силиконовой смоазкой — эта полумера помогает на 2-3 дня. Так. Полумера.

Радикальная мера — втулить оси, а за это пока ни кто не брался (а я обращался ко многим).

Думаю, что у отца-основателя ветви таж беда

За ссылку спасибо. Почитаю — может и решусь на днях.

В ответ на:
1988 года . карбюратор weber 2v (28/30 DFTH). но он вроже дохлый .
и не лить немеренно топлива (13-15 в чисто городском) .

О-о. Таже х..няга. Эскорт ХаРе3, 1.6, 96 л.с. Вебер 2V, с электрохолодным пуском. Кушает нещадно: 10-11 — по трассе, 13-15 — по городу. Кампресь как у нового (правда, картерных газов — не как у нового, но тоже в пределах разумного). И масло не кушает тож. Посматриваю на ДААЗ от нивы или 8-ки. Там переходник, правда придется точать. Вот тоже интересно, делал кто что подобное?

Знакомец один у меня так делал, машинка едет только с вытянутым подсосом, но там кампресь бегает от 7 до 14 и копоти немерено в коробке воздушного фильтра.

Не надо от тазика. Ничего хорошего из этого не выйдет.
Найди лучше Вебер от старых Сиерр-Таунусов-Гранад-Транзитов, который
механический с биметалл. холодным пуском. Тот вечный.

Читайте так же:
Регулировка замка двери ford focus

Weber (карбюратор)

Weber — известный [ кому? ] производитель карбюраторов, управляемой Magneti Marelli. Эти карбюраторы в русскоязычной литературе в основном упоминаются в связи с тем, что их устанавливали на двигатели ВАЗ, ЗМЗ и ЧТЗ. [1]

Содержание

История [ править | править код ]

Создание карбюраторов типа Weber [ править | править код ]

Название карбюратор получил по фамилии изобретателя Эдуарда Вебера, который руководил производством карбюраторов вплоть до смерти в 1945 году. После первой мировой цены на топливо существенно выросли. В 1920-е годы Вебер создаёт собственное дело, работает над проблемой перевода грузовых машин на более дешёвый керосин. Одновременно он решает вопрос работы моторов без провалов за счёт модификации системы питания. Он первым создаёт двухкамерный карбюратор, в котором меньшая камера используется для поддержания холостого хода двигателя, а большая — для работы мотора под нагрузкой. Этот карбюратор был создан для Fiat 501 [2] , его главным достоинством была экономия топлива.

Эта конструкция была включена в специальный тюнинговый набор Fiat, в который кроме карбюратора входили впускной коллектор и другие запчасти. К тому же было выявлено побочное явление в виде экономии топлива, которое было по достоинству оценено владельцами итальянских такси (в большинстве тот же Fiat 501). Популярность этих карбюраторов постоянно росла, возник вопрос промышленного выпуска. В 1923 году Fiat и Эдуард Вебер создали Fabbrica Italiana Carburatori Weber company, которая выпускала карбюраторы под маркой Weber.

Завоевание Италии [ править | править код ]

По мере развития бизнеса Эдуард Вебер стал работать со спортивными командами: у него были определённые связи в мире автоспорта, он сам выступал и даже занял третье место на этапе гран-при Муджелло 13 июня 1920 года [3] и был наставником итальянского гонщика Амеди Гордини.

Логичным применением инновационных систем питания стало применение карбюраторов Weber в автогонках, что произошло с 1930-х годов. Эдуард Вебер изобрёл двухдиффузорную карбюраторную систему питания, он первым довёл до применения карбюратор с двумя диффузорами одинакового диаметра. Эта конструкция подавала топливную смесь в каждый цилиндр двигателя отдельно, что позволило повысить эффективность мотора. На этапы Гран-При 1931 года вышла Мазерати (1100сс), которая была укомплектована сдвоенными горизонтальными карбюраторами Weber 50 DCO.

Читайте так же:
Как регулировать капот на форд фокус 2

Кроме Мазератти компания Weber активно сотрудничала со спортивным направлением Alfa Romeo. Это взаимодействие продолжалось с 1930-х до начала 1960-х годов. На успешную модель Tipo D 2900 после двух нагнетателей ставились два однокамерных карбюратора Weber с восходящим потоком.

Другим совместным проектом стал трехдиффузорный карбюратор Weber 50 DR3C, созданный для Alfa Type 158 «Alfetta». Применение трёх диффузоров позволило мотору показывать хорошие характеристики во всём рабочем диапазоне нагнетателя за счёт подачи равномерной воздушной смеси. Для турбированных моторов было создано инженерное решение в виде стопорного клапана, когда избыток давления нагнетателя сбрасывался в атмосферу.

Вторая мировая война пришла в Италию в 1939 году, спортивные соревнования были прекращены. Но к этому моменту руководитель предприятия добился того, что карбюраторы Weber стали использоваться во всём парке машин, выпускаемых в Италии.

«Weber» после Вебера [ править | править код ]

Идеи, заложенные Эдуардом Вебером в своё предприятие, были высоко оценены потребителями. После его смерти в 1945 году «Fiat» поставил цель добиться контроля над компанией и сделал это, получив управление компанией в 1952 году. Как раз в это время «Fiat» активно участвовал в спортивных соревнованиях, модели «Сиата» и «Абарт» выигрывали призы. На них стояли карбюраторы «Weber» и популярность фирмы «Weber» росла за счёт побед этих машин.

В эти годы началась агрессивная экспансия «Weber» за пределы Италии. Ряд статей об организации цитирует книгу «Альф Фрэнсиз — механик гоночных автомобилей» Альфы Фрэнсиз. Механик пишет о том, что в 1952 году случился эпизод, когда Альф попросил установить пару карбюраторов «Weber» на 117-сильный автомобиль Альта. Динамометрический стенд показал увеличение мощности на 7 л.с., но специалисты «Weber» продолжили работать над мотором. Потребовалось изменить конструкцию впускного коллектора и создать новый коллектор чтобы достичь результата 143 л.с. В итоге компания «Weber» выставила Франсизу счёт на два карбюратора, без уплаты услуг за замеры на стенде и изготовление впускного коллектора.

Читайте так же:
Регулировка водительской двери форд транзит

В начале 1950-х годов карбюраторы «Weber» стали продаваться и в Америке, интересы компании представляла «GEON». Карбюраторы использовали те владельцы «Jaguar» и «General Motors», которые соревновались в автогонках по дорогам общего пользования, таких как «Trans-Am». Позже большое количество карбюраторов ставилось на «Alfa Romeo Alfasud» и «Опеля» с объёмом 1,9. На эти моторы «Weber DCD» вместо стандартного «Солекса» устанавливался без всяких переделок. В результате не только повышалась мощность автомобиля, но характеристики мотора получали большую эластичность. Позже вместо «Weber DCD» стали выпускаться карбюраторы «Weber DGV» и «Weber DFAV», которые были полностью взаимозаменяемы с карбюраторами серии «Holley 5200». В результате эти карбюраторы стали устанавливаться на автомобилях «Ford», вытесняя карбюраторы «Holley».

С ростом популярности карбюраторов Weber в США активизировались другие импортёры. «Geon» был переименован в «Bap/Geon». Позже «Bap/Geon» заменил дистрибьютор «Interco», который работал с продукцией «Weber» во всех штатах, расположенных восточнее реки Миссисипи. Другим серьёзным импортером является «Redline, Inc», кроме этого есть ряд независимых импортеров, которые ведут закупку карбюраторов «Weber» напрямую из Италии. В результате многолетнего использования карбюраторов в Америке была сформирована группа потребителей карбюраторов «Weber», и в каждом крупном городе есть специалисты, которые обслуживают продукцию этого производителя.

Современный «Weber» [ править | править код ]

Системы питания «Weber» были приняты на вооружение другими компаниями. Конструктивные принципы карбюраторов «Weber» были проанализированы и заимствованы другими производителями, существуют фирмы «Деллорто» (Италия) и «Микуни» (Япония), производящие аналоги карбюратора «Weber».

Многообразие выпускающихся сейчас карбюраторов «Weber» позволяет их использовать на большом количестве моторов. «Weber» выпускает однокамерные, двухкамерные и трёхкамерные карбюраторы с нисходящим потоком, кроме этого выпускаются двухкамерные с горизонтальным потоком. Ранее выпускался однокамерный горизонтальный карбюратор «Weber», который сейчас является коллекционным изделием. Сдвоенные вертикальные карбюраторы реализованы либо с одновременным открытием заслонок, либо с последовательным открытием заслонок. Поплавковые камеры карбюраторов располагаются либо сбоку, либо между диффузорами. Благодаря этому ассортименту есть возможность собрать нужную компоновку системы питания карбюраторов «Weber».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector