Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вакуумный регулятор опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Вакуумный регулятор опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Для чего нужен вакуумный регулятор опережения зажигания

Вакуумный регулятор опережения зажигания является элементом системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Вакуумный регулятор опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Вакуумный регулятор опережения зажигания предназначен для автоматической регулировки угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель автомобиля (степени открытия дроссельной заслонки).

Изменение угла опережения зажигания при помощи вакуумного регулятора приводит к более эффективному сгоранию топливной смеси на разных режимах работы двигателя и соответственно росту его мощности и приемистости.

— Расположение на автомобиле

Корпус вакуумного распределителя расположен на распределителе зажигания (трамблере), внутри трамблера расположена его опорная пластина.

— Устройство вакуумного регулятора опережения зажигания

Вакуумный регулятор опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из корпуса, внутри которого находится диафрагма с возвратной пружиной. К диафрагме одним концом присоединена тяга. Другой конец тяги крепится к опорной пластине на валу распределителя зажигания. Трубка подачи разрежения соединяет штуцер на корпусе вакуумного регулятора и штуцер канала выходящего над дроссельной заслонкой в корпусе карбюратора.

устройство вакуумного регулятора

Устройство вакуумного регулятора опережения зажигания автомобиля ВАЗ 2108, 21081, 21083

— Как работает вакуумный регулятор опережения зажигания

— При работе двигателя на холостых оборотах дроссельная заслонка прикрыта, разрежение в наддроссельном пространстве низкое и на положение мембраны ни как не влияет – вакуумный регулятор не работает.

— По мере открытия дроссельной заслонки (водитель нажимает на педаль «газа») разрежение в смесительной камере карбюратора растет и передается по трубке от карбюратора в корпус вакуумного регулятора, за диафрагму. Диафрагма перемещается, преодолевая сопротивление пружины. Ее тяга втягивается вовнутрь корпуса и проворачивает опорную пластину с датчиком Холла против вращения вала распределителя зажигания. Это приводит к тому, что прорези в экране на валу распределителя зажигания раньше проходят в зазоре датчика Холла и соответственно свой импульс на коммутатор и далее на катушку и свечи он начинает выдавать раньше. Угол опережения зажигания растет (более раннее зажигание). Топливная смесь с цилиндрах дожигается наиболее эффективно.

— По мере дальнейшего увеличения нагрузки на двигатель (еще большее или вообще полное открытие дроссельной заслонки), смесеобразование в цилиндрах двигателя улучшается, необходимость в ранних углах опережения зажигания отпадает. Разрежение в смесительной камере карбюратора при больших углах открытия дроссельной заслонки падает и диафрагма вакуумного регулятора перемещается обратно, возвращая на место опорную пластину с датчиком Холла. Угол опережения зажигания становится более поздним – приходит в норму.

— Неисправности вакуумного регулятора опережения зажигания

Пробитая диафрагма, негерметичная трубка подведения разрежения, заедание опорной пластины, засорение канала в корпусе карбюратора, негерметичный корпус приводят к отказу вакуумного регулятора опережения зажигания. А это в свою очередь влечет за собой падение мощности и приемистости двигателя, повышение его топливного аппетита, так как из-за неверного угла опережения зажигания (не соответствующего данному режиму работы двигателя) дожигание остаточных газов и смесеобразование в цилиндрах ухудшаются.

В ряде случаев можно провести проверку вакуумного регулятора чтобы выявить неисправность.

— Применяемость вакуумного регулятора опережения зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— На двигателях 21081 автомобилей ВАЗ 21081, 21091 устанавливался распределитель зажигания 40.3706-10 с красной меткой на крышке. На двигателях 2108, 21083 распределитель зажигания 40.3706 или 40.3706-01. У них разные характеристики вакуумного регулятора опережения зажигания (см. в «Примечаниях и дополнениях»).

Примечания и дополнения

— Изменение вакуумным регулятором угла опережения зажигания при различной частоте оборотов коленчатого вала двигателя.

— Точную настройку и регулировку вакуумного регулятора производят на специальных стендах. Производить ее в домашних условиях нецелесообразно.

Система автоматического поддержания оборотов — он же автоподсос

И так, как всегда долго раскачиваясь надо, не надо, с наступлением холодов и необходимостью более длительного прогрева двигателя, а так же с уменьшением светового дня когда останавливаешься на светофоре, а у тебя работают ПТФ, основной свет, печка, музыка и остальные потребители электричества, то холостых оборотов не хватает чтобы генератор вышел на рабочий режим и начинается светомузыка. Было принято решение ДЕЛАТЬ. Радиокомпоненты все были в наличии, был куплен моторедуктор Приоровский и для опытов у хороших людей взят карбюратор 083 Солекс.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на саманде

Схему и софт набросал за 2 дня, еще 1 день на отладку и прогон по всем возможным параметрам в Протеусе. День на трассировку платы (и сцуко один косяк таки допустил, попутал выводы оптопары, при монтаже пришлось тулить на оборот), день на травление и монтаж. Учитывая что уже 19:30, окончательную сборку сегодня делать уже не буду, все на завтра.

07.12.16 — И так сегодня система была установлена на авто и протестирована. Более подробно об установке на авто (как всегда не без курьеза) и о всех функциях системы напишу сегодня вечером/ночью, т.к. целый день на ногах, хоть и в гараже но на морозе, малость устал да и отогреться хоцца.

Значит продолжаем. Хреново устанавливать при -10 в холодном гараже, но хоть не на ветру. Значит снял я кастрюлю с карба, поставил сам редуктор Приоровский, подключил все необходимое питание, заняло часа 2. И так первое включение, вроде все работает по заданной программе, заслонка открывается закрывается и шагает как надо. Но при старте движка вылез косяк о котором я просто не подозревал и софт реализовал таким образом, чтоб в прогревочном режиме можно было начинать поездку и система не реагировала на увеличение оборотов движка. Для этого опрашивался концевик на карбе. И вот когда я первый пробный раз стартанул двиг, через положенное на раскрутку холодного движка времени система продолжала держать максимальные обороты. Почесав репу и походив вокруг да около, присмотрелся как себя ведет этот пресловутый концевик в разных положениях прикрытия воздушной заслонки. И что оказалось что когда заслонка прикрыта % на 35 и дальше концевик размыкается, почитав еще инфу в тырнете понял свою ошибку. Ноут и программатор был под рукой. Правлю софт, беру НОВЫЙ абсолютно новый чип, чтоб тот что стоит не дергать туда сюда и заливаю прошивку с исправлениями. Меняю чипы, включаю зажигание и тут облом №2, редуктор перестал тягать рычаг прикрытия заслонки. Но я то уже битый в этом деле, может быть только 2 варианта: 1. сгорел(и) транзистор Н-моста или нарушилась очередность включения обмоток.

Прозвонив транзисторы вар. №1 отпал — все живые, сливаю прошивку с вытянутого чипа сверяю коды шаговика, все тоже самое. Покурив, хотел уже было плюнуть до потепления т.к. жутко замерз, даже уборка снега возле гаража не совсем согрела. Так вот, не найдя какого-либо логического объяснения произошедшему беру и возвращаю назад чип с не правленой прошивкой, зажигание — все тягает. Ну думаю не может быть, беру этот чип и заливаю в него свежий софт. Зажигание и ! оОоо Аллилуя все тягает как положено. Запускаю пихло и о чудо, после раскрутки обороты плавно были снижены до заданных этого этапа прогрева ну и дальше уже все без сюрпризов.

Так вот Господа кто заказывает на Али разные компоненты. Эти оба пика были куплены в кол-ве 20 штук, прибыли одной партией. Дабы проверить оставшиеся из этой же партии была залита прошивка и проверялось на авто. Из 8 оставшихся заработали как надо только 2. Делайте выводы. Сегодня уже не захотел заморачиваться, завтра напишу тестовый софт и буду тестить оставшиеся на макетке чтоб выяснить что происходит на ногах этих камней.

Следующим этапом было завести жгут из 7 проводов в салон. Т.к. у меня на авто много всяких электронных прибуд уже установлено, то и в салон через штатные отверстия тоже много заведено, ну это пол беды. В домашних условиях прикидывая необходимую длину проводов подумал что 2м вполне хватит, и опять косяк не хватило буквально 15 — 20 см. Пришлось резать и наращивать. Ну эту часть я за 1.5 вместе с установкой кнопок в салоне справился.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора вальбро бензопилы интерскол

После установки еще раз запустил движок. И проверить систему уже от первого и до последнего шага и вот тут Хвала Иисусу все прошло идеально даже настроение поднялось. Абсолютно замерзший, но абсолютно счастливый пошел домой греться. Сел было писать сие изложение, а тут еще и свет на 3 часа выключили. 🙂

Теперь о функциях системы, их много, может чего и упущу, если что потом допишу.

Как понятно из названия темы, систему я делал прежде всего для поддержания заданных оборотов движка в зависимости от температуры ОЖ и на прогретом двигателе в режиме холостого хода чтоб избавится от мерцания или потускнения света при большой нагрузке на генератор, когда он не вышел на рабочий режим.

В любой момент времени можно переключится с автоматического режима управления дроссельной заслонкой на ручной, и при помощи двухпозиционного без фиксации переключателя управлять моторедукором. При этом если выключить зажигание то система еще держит на себе питание, возвращает заслонку в исходное положение и сохраняет информацию о том в каком режиме она закончила работу. При следующем включении зажигания система начнет работу именно в том режиме в котором закончила.

При открытии заслонки система сохраняет "координаты" положения штока редуктора в энергонезависимую память после каждого сделанного шага, по-этому даже если произойдет какая-то внештатная ситуация, то при следующем включении, система вернет заслонку в исходное положение и только после этого начнет работу по заданному алгоритму.

Ага, в не зависимости от того в каком режиме система начинает работу после включения, в первую очередь проводится инициализация датчика температуры ОЖ, ошибка инициализации допускается три раза подряд. Если с датчиком беда, то система принудительно себя переводит в режим ручного управления и сигнализирует о неисправности датчика. Сделал я это для того чтоб при не исправном датчике в автоматическом режиме система "не сошла с ума и я вместе с ней :)". Да опытным путем было установлено что крепить датчики поверх патрубков вздрочь полнейшая. Штатный датчик высверливается середина до метала, внутрь помещается датчик и заливается эпокситкой, что и будет сделано в ближайшую неделю.

Стадий прогрева всего 4: отриц … +10, +11 … +35, +36…+60, +61… +77, обороты для каждой стадии: 1900, 1700, 1400, 1200. После чего система переходит на поддержание оборотов холостого хода, без учета t ОЖ. При включении система сама определяет с какой стадии начинать прогрев и прикрывает заслонку на необходимый для уверенно старта движка уровень. Для 1й и 2й стадии макс обороты двигателя держатся 7 сек, вполне хватает чтоб раскрутить ледяной движок. Для 3й и 4й максимальные при старте держит 3 секунды. Так же система контролирует остановку двигателя. Если после включения системы t ОЖ 70 и выше то система ожидает пуск двигателя и сразу переходит на контроль оборотов холостого хода.

В режиме холостого хода при удержании нажатой педали акселератора более 2х сек, контроль оборотов прекращается, заслонка если была прекрыта полностью открывается. При отпускании педали акселератора более чем на 2 сек, система опять берет под контроль обороты холостого хода.

При выключении зажигания или если при прогреве двигатель заглох, то система полностью возвращает заслонку в исходное положение, сохраняет все необходимы данные в энергонезависимую память и выключается.

Читайте так же:
Регулировка метанового редуктора на паз

Дальнейшее развитие проекта будет продолжаться но скорее всего придется уйти от камня 628А, маловато ног. Дальнейший апгрейт: добавить функцию дистанционного запуска двигателя с использованием штатных функций автосигнализаций с дистанционным запуском двигателя. Включение вентилятора отопителя при достижении определенной температуры, а так же будет добавлена функция включения/выключения иной периферии но пока в голову ничего не приходит ЧТО ? Думаю со временем разберемся КТО КУДЫ ЧАВО И КАК. 🙂

В общем систему делал для себя стараясь учесть все, что нужно для комфорта и безотказности. Ах да, в режиме прогрева или холостого хода, можно вручную изменить контролируемые обороты и внести изменения в настройки по умолчанию. И если по какой либо причине нужно сделать откат настроек в dafult то это тоже предусмотрено.

Фотки заинсталенного девайса уже завтра закину, видео как сниму тоже докину, сегодня было не до этого.

Автозапуск/обогреватель на классику карбюратор

Витёк, не говори ерунды, какое ещё мнение, какие 500-700 км?!
Ты хочешь сказать, что если я вышел зимой и просто завёл свой ТАЗ, то для мотора такой же эффект, как если бы я до Мск доехал что ли?! ))))))
Не езди зимой вообще, если так за мотор боишься

А по-сабжу: инжектор и сигналка с автозапуском решают все вопросы

Сообщение отредактировал VADOS Dj: 17 Октябрь 2007 — 11:53

#6 Михалыч

  • Город: Измайлово
  • Авто: Scoda Octavia Tour; ВАЗ-2104

#7 Copper

  • Город: 18 rus
  • Интересы: автомобили, автоспорт

Цитата(Витек @ 16.10.2007, 23:27) Просмотр сообщения

Поди тоже самое светит

И все таки кто-нить юзает САКИД или видел вживую?

P.S.По поводу заводки холодного движка кто-что говорит, кто 500 км, кто 400, кто 200 и т.д.

#8 shmeel

  • Город: Москва хорошевка
  • Интересы: бибики

Сообщение отредактировал Витек: 17 Октябрь 2007 — 21:05

#9 -Илюха-

  • Город: Новокосино
  • Интересы: life
  • Авто: Impreza WRX

Моя бибика , а так их ещё много
З.Ы. Помогу с ТО и получением водительского удостовирения.

#10 GeForse

  • Город: Moscow, Гольяново
  • Интересы: Cars(местный авто электрик)? трахальщик забивальщик и просто хороший парень
  • Авто: Святогор Renault 2.0

#11 Copper

  • Город: 18 rus
  • Интересы: автомобили, автоспорт

Цитата(GeForse @ 27.10.2007, 13:07) Просмотр сообщения

#12 GeForse

  • Город: Moscow, Гольяново
  • Интересы: Cars(местный авто электрик)? трахальщик забивальщик и просто хороший парень
  • Авто: Святогор Renault 2.0

#13 ShtorM

#14 LIS!!!

  • Город: Москва,Северо-Запад
  • Интересы: разные.
  • Авто: ТАЗ 08 сток..

Цитата(Витек @ 17.10.2007, 0:31) Просмотр сообщения

НУ ты сипец.
сочувствую
Машину вообще заводить опасно. выхлопные газы загрезняют окружающую среду..а пока ты до работа доедешь,у тебя двиг покоцается. пипец..все..не ездий на машине..лучше убей себя ап стену!

ShtorM да,ты прав!
Но знаю как человек справился с такой проблеммой..он поставил карб от десятки..у этого карба автоподсос.

http://Trueparts.ru — магазин правильного тюнинга

#15 GeForse

  • Город: Moscow, Гольяново
  • Интересы: Cars(местный авто электрик)? трахальщик забивальщик и просто хороший парень
  • Авто: Святогор Renault 2.0

Цитата(ShtorM @ 28.10.2007, 8:55) Просмотр сообщения

#16 2bad4u

  • Город: Москва
  • Интересы: Стремление к совершенству
  • Авто: отсутствует.

!!!LIS, а карб с автоподсосом надо активировать между прочим, самому.
нажатие на педаль- заслонка закрывается, нажатие на педаль- приоткрывается. у отца такой на 99. так что не вариант.

кто там писал про то, чтоб масло в коробке не замёрзло? чё за бред то? заводишь- масло то полюбас холодное, а сцепа то не отжата, может и поехать! если конечно ты не просыпаешься 2 раза за ночь, чтоб прогреть.

джифорс, а подсос УБИРАТЬ кто будет? или ты хочешь выйти и сесть в машину, которая уже на тахо жарит 3500? =)))) сам узнай что такое автоподсос.

Сообщение отредактировал 2bad4u: 28 Октябрь 2007 — 08:27

Men’s Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей

Читайте так же:
Синхронизация времени в win 7 как включить

#17 SMS

  • Город: Москва — СВАО
  • Интересы: МАШИНЫ!
  • Авто: ВАЗ-2106,21093i в прошлом. Гольф 5 настоящем

Цитата(Михалыч @ 17.10.2007, 15:19) Просмотр сообщения

#18 LIS!!!

  • Город: Москва,Северо-Запад
  • Интересы: разные.
  • Авто: ТАЗ 08 сток..

Цитата(2bad4u @ 28.10.2007, 13:25) Просмотр сообщения

!!!LIS, а карб с автоподсосом надо активировать между прочим, самому.
нажатие на педаль- заслонка закрывается, нажатие на педаль- приоткрывается. у отца такой на 99. так что не вариант.
кто там писал про то, чтоб масло в коробке не замёрзло? чё за бред то? заводишь- масло то полюбас холодное, а сцепа то не отжата, может и поехать! если конечно ты не просыпаешься 2 раза за ночь, чтоб прогреть.

джифорс, а подсос УБИРАТЬ кто будет? или ты хочешь выйти и сесть в машину, которая уже на тахо жарит 3500? =)))) сам узнай что такое автоподсос.

Автоподсос работает..
я это говорю не как предположение,а как проэксперементированный вариант.
Так сделано на шестерке одного из членов клуба. правда щас он редко появляется в инете.
Подробности не знаю,в карбах не шарю. может там он что то еще доделывал.

Неисправности систем карбюратора

• Если двигатель продолжает работать после отключения зажигания, это значит, что игла клапана отключения подачи топлива заедает или разболталась. Включите передачу, заглушите двигатель. Если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, накачивайте топливо педалью газа до тех пор, пока двигатель не «захлебнется».

• Снимите клапан, приложите его к «массе» автомобиля и попросить помощника включить и выключить зажигание. Если проводка клапана исправна, его игла должна при этом двигаться вперед и назад (предварительно включить зажигание и проверить проводку). Если нет, клапан неисправен и его следует заменить.

• Само собой разумеется, игла клапана может также заесть в положении «закрыто». В этом случае двигатель глохнет на холостых оборотах.

• Если двигатель глохнет или его холостые обороты слишком высоки, то возможно, клапан разболтался. В этом случае в двигатель поступает слишком много воздуха

14.5-1

Разрежение во впускном коллекторе обеспечивает привод следующих систем карбюратора «Keihin II»: 1 — управляющий клапан повышения оборотов принудительного холостого хода; 2 — регулятор дроссельной заслонки; 3 — вакуумное разгрузочное устройство; 4 — вакуумный привод дроссельной заслонки вторичной камеры

Отключение подачи топлива

Только карбюратор «Keihin II»

• Если двигатель не заводится, хотя топливо подается в карбюратор и система зажигания в порядке, то, возможно, неисправна система отключения подачи топлива.

• В случае сомнения выверните электромагнитный клапан отключения главного жиклера и приложите к массе.

• Включите зажигание; игла клапана должна отойти назад.

• Если этого не произошло, неисправны проводка клапана (прозвоните его провод контрольной лампой) или сам клапан.

• Проверьте, в порядке ли уплотнения снятого клапана.

14.5-2

Так в карбюраторе получается рабочая смесь холостого хода: топливо из поплавковой камеры подается через главный жиклер (7) в жиклер холостого хода (3). В канале холостого хода оно смешивается с воздухом из воздушного жиклера холостого хода. Готовая рабочая смесь проходит мимо клапана отключения подачи топлива (4), причем ее количество можно регулировать винтом регулировки СО (5). То, что проходит мимо этого регулировочного винта, вытекает из выпускного отверстия системы холостого хода ниже приоткрытой дроссельной заслонки (6). Кроме того, на рисунке показана вакуумная камера (1) вакуумного разгрузочного устройства

Неисправна система принудительного холостого хода

Только у автомобилей с механической коробкой передач

Проверка: заведите двигатель и поднимите его обороты до примерно 4000 об./мин.

• Отпустите педаль газа.

• Обороты должны медленно упасть до 1800 об./мин, некоторое время оставаться на этой величине и затем снизиться до обычных оборотов холостого хода.

Если двигатель реагирует по-другому, продолжите проверку следующим образом:

• Проверка регулятора дроссельной заслонки:

• Снимите воздушный фильтр, отсоедините вакуумный шланг от регулятора дроссельной заслонки. Наденьте на патрубок отрезок шланга и засосите из него воздух ртом;

Читайте так же:
Производители стендов для регулировки топливной аппаратуры

Если тяга движется, регулятор дроссельной заслонки исправен. Если нет, его необходимо заменить.

• Проверка электропитания управляющего клапана:

• Двигатель должен быть предварительно разогрет.

• Снимите воздушный фильтр.

• Отсоедините от клапана электрический разъем, подключите к его гнездам вольтметр или диодный пробник.

• Запустите двигатель; измерительный прибор должен показывать напряжение аккумулятора (около 12-14 В).

Если показания прибора другие, это свидетельствует об обрыве проводки или неисправности коммутатора.

• Для проверки коммутатора поднимите обороты двигателя свыше 1900 об./мин; измерительный прибор должен показывать ОВ.

• Снова снизьте обороты до 1750 об./мин или менее; измерительный прибор должен показывать напряжение аккумулятора. Если показания измерительного прибора иные, замените модуль управления.

• Проверка управляющего клапана: прогрейте двигатель, снимите воздушный фильтр.

• Отсоедините электрический разъем от клапана, включите зажигание (двигатель не запускайте).

• Снимите колпачок с патрубка клапана и присоедините к нему отрезок шланга.

• Подуйте в этот шланг; исправный клапан не должен продуваться. Если клапан вышел из строя, его необходимо заменить.

• Проверка термовыключателя управления карбюратором (только карбюратор «Keihin II»)

• Снимите термовыключатель (см.фото на следующей странице) и нагревайте на водяной бане.

• Подсоедините к термовыключателю омметр и снимите его показания:

• При температуре ниже 60* С омметр должен показывать «бесконечность» , при температуре свыше 70″ С — 0 Ом.

Проверка системы повышения оборотов холостого хода

Только карбюратор «Keihin II»

• Система повышения оборотов холостого хода построена на тех же деталях, что и система принудительного холостого хода.

• В связи с этим методы проверки ее аналогичны описанным в предыдущем разделе.

Проверка вакуумной диафрагмы привода заслонки вторичной камеры карбюратора

• Если двигатель не имеет необходимой мощности, необходимо проверить, открывается ли дроссельная заслонка вторичной камеры карбюратора:

• Отсоедините вакуумный шланг от вакуумной диафрагмы привода заслонки вторичной камеры карбюратора.

• Наденьте на освободившийся патрубок отрезок шланга и с силой всосите через него воздух ртом.

• Одновременно сдвиньте вручную привод дроссельной заслонки карбюратора в положение «полный газ» (двигатель при этом не должен работать).

• В этот момент дроссельная заслонка вторичной камеры карбюратора должна под воздействием созданного разрежения открыться.

• Если через шланг можно свободно всасывать воздух, вакуумная диафрагма неисправна.

Примечание: К карбюратору присоединены многочисленные вакуумные шланги, которые на старых автомобилях могут стать пористыми. Негерметичность шлангов может привести к попаданию в них «лишнего воздуха», что приводит к нарушениям в работе карбюратора или перебоям на холостом ходу.

Регулировка оборотов холостого хода при прогреве двигателя

• Обороты холостого хода во время прогрева двигателя следует регулировать в том случае, если непрогретый двигатель, несмотря на вытянутый подсос, грозит заглохнуть.

• Перед проверкой двигатель должен быть прогрет.

• Вытащите рукоятку подсоса.

• Снимите воздушный фильтр, заткните вакуумный шланг терморегулятора.

• Вытяните рукоятку подсоса до упора.

• Включите двигатель; частота его вращения должна равняться 3500±200 об./мин.

• Если обороты двигателя иные, их можно отрегулировать путем подгиба рычажка привода воздушной заслонки:

• Если обороты слишком высокие, согните рычаг.

• Если обороты слишком низкие, разогните рычаг.

Примечание: Когда возникает необходимость выяснить причину сложных неисправностей карбюратора, с этой задачей не всегда может справиться не только владелец автомобиля, но и станция техобслуживания. В этом случае следует обратиться в специализированную мастерскую по ремонту карбюраторов. Адреса таких мастерских можно узнать у фирмы-производителя карбюраторов Pierburg GmbH, Postfach 41410, Neuss.

14.5-3

Карбюратор «Keihin II»: 1 — клапан отключения главного жиклера; 2 — ускорительный насос; 3 — трубка отбора СО; 4 — клапан отключения подачи топлива

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector