Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и регулировка keihin 2 (Кайхен, Кейхин)

Устройство и регулировка keihin 2 (Кайхен, Кейхин)

1 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;
2 – кронштейн;
3 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
4 – ускорительный насос;
5 – стопорная пластина;
6 – крышка;
7 – пружина диафрагмы;
8 – диафрагма;
9 – вакуумный блок ЭПХХ;
10 – регулировочный винт количества смеси;
11 – защитный колпачок;
12 – регулировочный винт качества (состава) смеси;
13 – воздушный жиклер холостого хода;
14 – топливный жиклер холостого хода;
15 – эмульсионная трубка холостого хода;
16 – воздушный жиклер первой камеры;
17 – резьбовая пробка;
18 – шток ускорительного насоса;
19 – уплотнительное кольцо;
20 – главный топливный жиклер первой камеры;
21 – пневмопривод воздушной заслонки;
22 – прокладка;
23 – поплавок;
24 – игольчатый клапан;
25 – ось поплавка;
26 – рычаг привода ускорительного насоса;
27 – крышка карбюратора;
28 – тяга;
29 – автоматическое пусковое устройство;
30 – распылитель ускорительного насоса;
31 – главный топливный жиклер второй камеры;
32 – воздушный жиклер второй камеры;
33 – эмульсионная трубка второй камеры;
34 – эмульсионная трубка первой камеры;
35 – термостат дроссельной заслонки первой камеры;
36 – термопневмоклапан

Вакуумные соединения карбюратора Keihin

1 – клапан холодного пуска;
2 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;
3 – автоматическое пусковое устройство;
4 – вакуумный блок ЭПХХ;
5 – пневмопривод воздушной заслонки;
6 – терморегулятор;
7 – карбюратор;
8 – вакуумный выключатель индикатора выбора передачи;
9 – клапан рециркуляции отработавших газов (только с автоматической КП);
10 – вакуумный резервуар;
11 – клапан;
12 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
13 – патрубок шланга усилителя тормозов;
14 – вакуум-корректор распределителя зажигания;
15 – термостат дроссельной заслонки первой камеры;
16 – термопневмоклапан;
17 – перепускной клапан

Расположение жиклеров на корпусе карбюратора Keihin

1 – главный топливный жиклер первой камеры;
2 – распылитель ускорительного насоса;
3 – главный топливный жиклер второй камеры;
4 – воздушный жиклер второй камеры;
5 – оздушный жиклер холостого хода;
6 – топливный жиклер холостого хода;
7 – воздушный жиклер первой камеры

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Keihin

Cжатие рычага плоскогубцами.

1 – рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры;

2 – шток пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры

Разгибание рычага с помощью отвертки.

1 – рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры;

2 – шток пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель.
2. Снять воздушный фильтр
3. Отсоединить вакуумный шланг (1) от пневмопривода (2) дроссельной заслонки первой камеры
4. Подсоединить контрольный тахометр в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
5. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
6. Проверить частоту вращения по контрольному тахометру, она должна быть 3500 мин–1. При необходимости отрегулировать частоту вращения, сгибая или разгибая вилку рычага привода дроссельной заслонки первой камеры.
7. Снять карбюратор и щупами проверить приоткрывание дроссельной заслонки первой камеры, которое должно быть на моделях с механической трансмиссией (1,3±0,1) мм, а на моделях с автоматической трансмиссией (1,5±0,1) мм. При необходимости отрегулировать приоткрывание дроссельной заслонки, сгибая/ сжимая или разгибая/ разжимая вилку рычага.

Регулировка пускового зазора воздушной заслонки

Рычаг привода воздушной заслонки карбюратора Keihin

1 – рычаг привода воздушной заслонки;

2 – шток пневмопривода;

3 – резинка, фиксирующая рычаг;

4 – пневмопривод воздушной заслонки;

5 – корпус автоматического пускового устройства

Регулировка пускового зазора воздушной заслонки карбюратора Keihin

1 – рычаг привода воздушной заслонки;

2 – упорный рычаг;

3 – гток пневмопривода воздушной заслонки;

4 – резинка, фиксирующая рычаг

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр
2. Снять крышку автоматического пускового устройства (см. рис. Детали карбюратора Keihin).
3. Повернуть рычаг привода воздушной заслонки до упора против часовой стрелки и зафиксировать в этом положении.
4. Задвинуть по стрелке шток (см. рис. Рычаг привода воздушной заслонки карбюратора Keihin) пневмопривода до упора.
5. Замерить щупами пусковой зазор воздушной заслонки. Он должен быть (5,6±0,15) мм.
6. При необходимости отрегулировать зазор, сгибая/ сжимая и разгибая/разжимая вилку рычага

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Keihin

2 – ограничительный винт дроссельной заслонки второй камеры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять карбюратор.
2. Отвернуть ограничительный винт, предварительно отвернув контргайку так, чтобы он отошел от упора. Затем завернуть его до касания упора и довернуть еще на пол-оборота. Затянуть контргайку и законтрить каплей краски.
3. Отрегулировать частоту вращения холостого хода

Винт регулировки качества (состава) смеси карбюратора Keihin

1 – винт регулировки качества (состава) смеси;

2 – рычаг управления дроссельной заслонкой первой камеры;

3 – пневмопривод воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять карбюратор и подставить под него мензурку.
2. Отвести рычаг от автоматического пускового устройства и зафиксировать его в этом положении, вставив стержень диаметром 12 мм между рычагом и корпусом карбюратора.
3. Плавно десять раз полностью открыть и закрыть дроссельную заслонку первой камеры, приводя этим в действие ускорительный насос.
4. Измерить количество топлива в мензурке, полученное значение разделить на десять. Результат является подачей насоса за один цикл. За один цикл ускорительный насос должен подавать (0,82±0,12) см3 топлива.
5. Если необходимо отрегулировать производительность, слегка подогните рычаг (см. рис. Детали карбюратора Keihin) в месте крепления оттяжной пружины.

Читайте так же:
Дааз 1111 1107010 регулировка холостого хода

6.1.16.5. Регулировка холостого хода

Регулировку проводят при правильно установленном моменте зажигания и выключенных потребителях электроэнергии.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Подключить контрольный тахометр и газоанализатор в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
3. Отрегулировать частоту вращения холостого хода до (750–850) мин–1 упорным винтом рычага дроссельной заслонки первой камеры (показан стрелкой).
4. Отсоединить шланг вентиляции картера.
5. Винтом установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более (1,0±0,5)%. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода, а также содержание СО в отработавших газах.

Кейхин 2 ауди 80 карбюратор

Отчёт по переборке карбюратора Keihin 2 — бортжурнал Audi 80 Special Edition 1988 года на DRIVE2

Доброго времени суток. По многочисленным просьбам решил сделать данный отчёт.Как раз подвернулся редкий ремкомплект на данный карб. Брал с рук, но за копейки.

Из инструментов нам понадобятся: Отвёртка, тонкогубцы и штангенцтркуль.

Ну что, приступим!

Сперва выкручиваем 6 болтов из крышки карбюратора.

Снимем электрические элементы и винт качества топлива

Под крышкой виднеется тяга, тянущая воздушную заслонку. Снимем шпильку и достаём тягу.

Аккуратно подымаем крышку, следя за тем, чтобы не порвать прокладку и не повредив поплавок.Видим такую картину.

Достаём два распылителя, выкручиваем эмульсионную трубку первой камеры и клапан экономайзера (у меня его выкрутить не получилось).Всю мелочёвку советую складывать в не большую тару, да бы не искать потом по всему рабочему месту.

Так же выкручиваем жиклёр из верхней крышки.

В принципе, этих операций достаточно, чтобы продуть карбюратор в полевых условиях.

Далее продолжаем снимать навесное оборудование.

Из под низа выкручиваем 3 длинных болта.

Теперь можно разъединить среднюю и нижнюю части карбюратора

А вот сейчас можно подобраться, к одному из самых больных мест карбюратора — ускорительному насосу.

Разбираем, смотрим состояние. В моём случае с виду он оказался в достойном состоянии. У кого она порвана, я нашёл хорошее и не дорогое -> >решениеЗдесь

Устройство и регулировка keihin 2 (Кайхен, Кейхин) — бортжурнал Audi 80 1.8 S КИБЕРПАНК 1987 года на DRIVE2

Детали карбюратора Keihin

1 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;2 – кронштейн;3 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;4 – ускорительный насос;5 – стопорная пластина;6 – крышка;7 – пружина диафрагмы;8 – диафрагма;9 – вакуумный блок ЭПХХ;10 – регулировочный винт количества смеси;11 – защитный колпачок;12 – регулировочный винт качества (состава) смеси;13 – воздушный жиклер холостого хода;14 – топливный жиклер холостого хода;15 – эмульсионная трубка холостого хода;16 – воздушный жиклер первой камеры;17 – резьбовая пробка;18 – шток ускорительного насоса;19 – уплотнительное кольцо;20 – главный топливный жиклер первой камеры;21 – пневмопривод воздушной заслонки;22 – прокладка;23 – поплавок;24 – игольчатый клапан;25 – ось поплавка;26 – рычаг привода ускорительного насоса;27 – крышка карбюратора;28 – тяга;29 – автоматическое пусковое устройство;30 – распылитель ускорительного насоса;31 – главный топливный жиклер второй камеры;32 – воздушный жиклер второй камеры;33 – эмульсионная трубка второй камеры;34 – эмульсионная трубка первой камеры;35 – термостат дроссельной заслонки первой камеры;

Вакуумные соединения карбюратора Keihin

1 – клапан холодного пуска;2 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;3 – автоматическое пусковое устройство;4 – вакуумный блок ЭПХХ;5 – пневмопривод воздушной заслонки;6 – терморегулятор;7 – карбюратор;8 – вакуумный выключатель индикатора выбора передачи;9 – клапан рециркуляции отработавших газов (только с автоматической КП);10 – вакуумный резервуар;11 – клапан;12 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;13 – патрубок шланга усилителя тормозов;14 – вакуум-корректор распределителя зажигания;15 – термостат дроссельной заслонки первой камеры;16 – термопневмоклапан;

17 – перепускной клапан

Расположение жиклеров на корпусе карбюратора Keihin

1 – главный топливный жиклер первой камеры;2 – распылитель ускорительного насоса;3 – главный топливный жиклер второй камеры;4 – воздушный жиклер второй камеры;5 – оздушный жиклер холостого хода;6 – топливный жиклер холостого хода;

7 – воздушный жиклер первой камеры

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Keihin

Cжатие рычага плоскогубцами.

1 – рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры;

2 – шток пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры

Разгибание рычага с помощью отвертки.

1 – рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры;

2 – шток пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Прогреть двигатель.2. Снять воздушный фильтр3. Отсоединить вакуумный шланг (1) от пневмопривода (2) дроссельной заслонки первой камеры4. Подсоединить контрольный тахометр в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.5. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.6. Проверить частоту вращения по контрольному тахометру, она должна быть 3500 мин–1. При необходимости отрегулировать частоту вращения, сгибая или разгибая вилку рычага привода дроссельной заслонки первой камеры.

7. Снять карбюратор и щупами проверить приоткрывание дроссельной заслонки первой камеры, которое должно быть на моделях с механической трансмиссией (1,3±0,1) мм, а на моделях с автоматической трансмиссией (1,5±0,1) мм. При необходимости отрегулировать приоткрывание дроссельной заслонки, сгибая/ сжимая или разгибая/ разжимая вилку рычага.

Регулировка пускового зазора воздушной заслонки

Рычаг привода воздушной заслонки карбюратора Keihin

1 – рычаг привода воздушной заслонки;

2 – шток пневмопривода;

3 – резинка, фиксирующая рычаг;

4 – пневмопривод воздушной заслонки;

5 – корпус автоматического пускового устройства

Регулировка пускового зазора воздушной заслонки карбюратора Keihin

1 – рычаг привода воздушной заслонки;

Читайте так же:
Стенд для регулировки света фар своими руками

2 – упорный рычаг;

3 – гток пневмопривода воздушной заслонки;

4 – резинка, фиксирующая рычаг

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Снять воздушный фильтр2. Снять крышку автоматического пускового устройства (см. рис. Детали карбюратора Keihin).3. Повернуть рычаг привода воздушной заслонки до упора против часовой стрелки и зафиксировать в этом положении.4. Задвинуть по стрелке шток (см. рис. Рычаг привода воздушной заслонки карбюратора Keihin) пневмопривода до упора.5. Замерить щупами пусковой зазор воздушной заслонки. Он должен быть (5,6±0,15) мм.

6. При необходимости отрегулировать зазор, сгибая/ сжимая и разгибая/разжимая вилку рычага

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Keihin

1 – контргайка;

2 – ограничительный винт дроссельной заслонки второй камеры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Снять карбюратор.2. Отвернуть ограничительный винт, предварительно отвернув контргайку так, чтобы он отошел от упора. Затем завернуть его до касания упора и довернуть еще на пол-оборота. Затянуть контргайку и законтрить каплей краски.

3. Отрегулировать частоту вращения холостого хода

Винт регулировки качества (состава) смеси карбюратора Keihin

1 – винт регулировки качества (состава) смеси;

2 – рычаг управления дроссельной заслонкой первой камеры;

3 – пневмопривод воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Снять карбюратор и подставить под него мензурку.2. Отвести рычаг от автоматического пускового устройства и зафиксировать его в этом положении, вставив стержень диаметром 12 мм между рычагом и корпусом карбюратора.3. Плавно десять раз полностью открыть и закрыть дроссельную заслонку первой камеры, приводя этим в действие ускорительный насос.4. Измерить количество топлива в мензурке, полученное значение разделить на десять. Результат является подачей насоса за один цикл. За один цикл ускорительный насос должен подавать (0,82±0,12) см3 топлива.

5. Если необходимо отрегулировать производительность, слегка подогните рычаг (см. рис. Детали карбюратора Keihin) в месте крепления оттяжной пружины.

6.1.16.5. Регулировка холостого хода

Регулировку проводят при правильно установленном моменте зажигания и выключенных потребителях электроэнергии.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.2. Подключить контрольный тахометр и газоанализатор в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.3. Отрегулировать частоту вращения холостого хода до (750–850) мин–1 упорным винтом рычага дроссельной заслонки первой камеры (показан стрелкой).4. Отсоединить шланг вентиляции картера.

5. Винтом установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более (1,0±0,5)%. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода, а также содержание СО в отработавших газах.

Audi 80 карбюратор Keihin 2 на DRIVE2.RU

Авто было приобретено в 2008 году и на данный момент проехало около 260т.км. вместе со мой. За этот пробег было довольно многое заменено, два раза производился капремонт в поисках мощности и динамики, пару раз были заменены все амортизаторы, все шрусы. Стоит третья кпп и т.д.Максимальную скорость развивает 205км/ч по спидометру в реале думаю это 190км/ч.

  • Двигатель 1.8 бензиновый (75 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1987 года выпуска, была куплена в 2008 году
  • Audi 80 (B3) выпускается с 1987 года

Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

Посмотреть больше машин на auto.ru

Чистка и установка карбюратора Keihin 2 — бортжурнал Audi 80 Не законченная история 1987 года на DRIVE2

Начали разбираться с карбюратором Keihin 2. Но т.к. мы не сильны в карбюраторах, а я вообще в первый раз их вижу, то мы взяли в руки книги и начали читать. Что могу сказать, я нечего не понял даже после прочтения, только поверхностно, а что и как работает я не могу рассказать.

Я просто взял, и тупо почистил его специальным средством для карбюраторов (продается в авто магазинах), и поставил обратно (планировали, что после как машина будет уже ездить, надо будет найти карбюраторщика, что бы настроил его). Насчет поставил, прокладки я не какие не мог найти, что в самом карбюраторе который ставятся, что и прокладку на который ставится карбюратор (только после того как уже поставил, мне сказали номер прокладки, спасибо Serega171), так что я сделал прокладку сам, взял стеклотекстолит и паронит (не помню какой толщины, но тонкие), нанес герметик на впускной коллектор и положил стеклотекстолит с паронитом, потом нанес еще герметик и поставил кабюратор, не знаю на сколько это правильно, но боюсь, что это не на долго и тем более боюсь, что бензин разъест герметик, а может даже когда разъест, попадет кусочек в камеру сгорания, а вообще не знаю чем все это обернется, если что закажу нормальную прокладку и поставлю.

Тюнинг карбюратора Harley

stock-cv-carb-244x300 Немного истории.

Keihin это хорошо известный производитель карбов из Японии. Они производят мото-карбюраторы типа CV уже много лет (подробнее о типах карбов тут). Keihin CV сделан просто, в отличие, например, от Mikuni, которые отличаются сложностью конструкции, обилием настроек, сложно поддаются тюнингу, но обеспечивают отличную производительность. Хонда использует их с 1960-х.

Как вы знаете, харли боролись с плохими карбами долгие годы, пока в 1988г они не перешли на Keihin CV, который используется до сих пор на всех моделях, начиная с 500сс Buell Blast, Sportsters и все Big Twins. C 1988 года их ставят на Sportsters, с 1990 на Big Twins EVO и TC88, в 2006г харли полностью перешли на инжекторы.

Примерно в 1976-1988 устанавливался Keihin Butterfly, перед ним (1970-1971) Zenith / Bendix, с середины 60-х ставили Tillotson, до замены его на бендикс.

Читайте так же:
Регулировка подбарабанья комбайна полесье

Единственное различие CV для разных моторов — размеры топливных жиклеров и эмульсионных трубок. Миллионы установленных карбюраторов показали отличный результат. Indian близок по конструкции к харли, поэтому Keihin CV — хороший выбор для старичка Индиана. Многие владельцы харли меняют keihin на карбы большего размера и найти в продаже стоковый не представляет сложности. При чем их состояние будет очень хорошим, а цена крайне небольшой.

Устройство.

Кейхин легко узнать по черной верхней крышке. Диаметр дроссельной заслонки 41мм. Объем воздуха в мембранной камере над золотником сообщается со смесительной камерой карбюратора. Таким образом, перемещением золотника (а вместе с ним и дозирующей топливо иглы) управляет разрежение во впускном тракте. При малых нагрузках, когда поворотная дроссельная заслонка прикрыта, разрежение в смесительной камере (а следовательно, и в полости над мембраной) мало, и золотник вместе с иглой опущены под действием пружины. При больших нагрузках, при открытой дроссельной заслонке повышенное резрежение передается в полость над мембраной и поднимает золотник вместе с дозирующей иглой. Преимущество такого типа карбюратора в том, что золотник поддерживает постоянное разрежение в зоне распылителя, обеспечивая оптимальное соотношение топлива и воздуха.

113625209

Топливных жиклера два — холостого хода и основной, есть регулятор холостого хода (винт количества) и регулятор качества смеси, пусковой обогатилель (подсос) и ускорительный насос (совсем старые модели не имеют его).

Любой из найденных вами карбюраторов имеет одинотипный корпус, потому и работать они будут одинаково.

Тюнинг Keihin CV.

Тюнинг карбюратора это неотъемлемая часть тюнинга мотоцикла. Начиная спростых операций для Stage1 и заканчивая заменой на высокопроизводительных «монстров». Если у вас Keihin CV, то это довольно простая задача. также хорошим решением будет замена карба старого типа, если у вас Evo до 89 года, Showel, Pan или Ironhead.

Собственно, сам тюнинг сводится к замене топливных жиклеров, эмульсионных трубок, мембраны, пружины и иглы. Еще можно поменять верхнюю крышку на хромированную

Естественно, карб нужно снять с двигателя, но процедура очень простая и останавливаться на ней не будем. Оригинальные хомуты харли, которые удерживают топливные шланги, довольно неудобны, потому что после снятия их уже не использовать. Запаситесь новыми хомутами.

Карбюратор надо поместить на ровную твердую поверхность и перевернуть.

mixture_screwПервым делом высверливается заглушка винта регулировки качества. Тот кто впервые держит в руках CV40 будет удивлен отсутствием винта регулировки качества смеси. Отгадка проста — чтобы предприимчивые мотоциклисты не портили тонкую калифорнийскую атмосферу, устанавливая прямотоки, этот винт закрыт заглушкой. Поэтому многие наборы для тюнинга имеют в комплекте сверло. Хотя можно обойтись и своими силами — намотать на подходящее по размеру сверло изоленту в

5мм от конца, чтобы не просверлить сам винт. Заглушка сделана из мягкого металла, нужно быть аккуратным.Перед сверлением нужно защитить внутренности от металлической стружки.

ez-justДалее, можно установить тюнинговый винт регулировки, чтобы не мучаться с отверткой. Просто замените стоковый винт.

Смесь регулируется следующим образом: закручивайте винт до упора, считая обороты (не применяйте силу!), а затем откручивайте также, но на 1/4 оборота больше. Например, если сначал винт был откручен на 2 оборота, открутите на 2 и 1/4. Если этого будет недостаточно, открутите еще с шагом 1/4 оборота. Стоковое положение 2-2.5 оборота. Этот первый шаг — сделать смесь богаче, часто будет идеальным решением.

Далее установите карбюратор на место и убедитесь что все шланги подсоединены. Если у вас стоковое крепление воздушного фильтра, его необходимо установить! Во-первых, это единственная деталь, которая удерживает карбюратор, иногда двигатель «плюется» в обратку и незакрепленный карб может выскочить из манифолда. Во-вторых, этот обратный «плевок» может вас обжечь. Для проверки ваших действий заведите мотоцикл и дайте ему прогреться минут 5. также можно покататься вокруг гаража для ускорения прогрева. Теперь, когда двигатель прогрет до рабочей температуры, возможно понадобится более точно довести регулировку. Положение винта довольно неудобное: он очень близко к двигателю, так что легко обжечься. Подлезть с отверткой и попасть трудно, тут на помощь и приходит установленный ранее винт. Будте аккуратны и не выкручивайте винт полностью, под ним есть мелкие колечки, которые легко потерять. На низких оборотах холостого хода (

900) медленно вворачивайте винт (по часовой стрелке), пока двигатель не начнет «спотыкаться» и глохнуть. Если он глохнет на низких оборотах, чуть увеличьте их.

Теперь выкручивайте винт качества, вращая его против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать нормально, а затем добавьте 1/8 оборота. Подрегулируйте холостой ход. Дайте газ несколько раз и посмотрите на результат. Если двигатель отзывается быстро и гладко и нет обратных «плевков» из карба — смесь оптимальная. Если есть провалы и обратка, отверните винт еще на 1/8 — 1/4 оборота. Нормальное положение винта регулировки качества 2-3 оборота. Если требуется больше, это говорит о необходимости замены жиклеров.

Оптимальное значение разнится в зависимости от двигателя: TwinCam — 2 — 2 1/8, Evo и Evo Sporty могут требовать до 3. Слишком богатая смесь приведет к слишком большому расходу топлива и грязным свечам, ее можно узнать по черному дыму из выхлопа. При обратных «плевках» обычно хватает заворачивания винта на 1/4 оборота.

Читайте так же:
Dsg 7 как отрегулировать сцепление

После завершения всех манипуляций соберите мотоцикл и покатайтесь. Прислушайтесь к ощущениям, работе двигателя, отклику на газ. Если что-то не так, повторите регулировку. Обычно, такой путь применяют после установки прямотоков, если не стоит цель получить больше производительности и хозяина устраивает как байк «едет». Если же хочется «пулять» быстрей или регулировкой не удалось добиться оптимальной смеси, пришло время заменить жиклеры.

Замена жиклеров.

Сначала меняется жиклер ХХ, двигатель доводится до нормальной работы на холостых и средних оборотах, а затем меняется основной жиклер. Главный жиклер используется от 3/4 полного газа и не оказывает влияния на низкие и средние обороты.

Все что требуется для замены — набор отверток и набор жиклеров. Набор качественных отверток жизненно необходим, потому что свернуть шлиц очень просто, а выкрутить такой жиклер — нет. Вообще при всей процедуре нужна большая аккуратность. В карбе много очень мелких, легких и крайне редких деталей, которые очень легко потерять и трудно найти. Потому: ровный чистый стол, пара баночек под болтики и мелочевку, плюс неторопливость.

Переверните карбюратор и открутите винты, держащие крышку поплавковой камеры. Расположение жиклеров показано на картинках.

pilot_jet1

main_jet

Очень аккуратно выкрутите жиклер ХХ и замените на больший. Размер выбит сверху на жиклере. Жиклеры харли обычно продаются в размерах 40, 42, 45, 48, 50 и больше.

Для замены ГТЖ выкрутите его отверткой из эмульсионной трубки. Ее выкручивать не обязательно, разве что нужно почистить от отложений. Тюнинговые эмульсионные трубки («Power Tubes») не рекомендуются, потому что их используют для изменения смеси со стоковыми жиклерами.

cvp_velocity_tube

main_jet_big

pilot_jet

Если ваш стоковый жиклер был #42, то следующим будет #44 или #45. Таким образом, последовательное увеличение размера жиклера на 1 позволит избежать слишком богатой смеси. Окончательная подгонка делается также винтом качества.

Только после правильной работы карбюратора и двигателя на жиклере ХХ можно приступать к замене ГТЖ. Обозначение размерности идет с шагом в 5: если стоковый был #175, то заменяется он на #180. Замена делается также пошагово. Если смесь будет богатой, то появится ощущение вялости на полном газу и будут загрязняться свечи.

Многие модели TwinCam(кроме калифорнийских) уже имеют жиклеры, дающие хорошую отправную точку для тюнинга. После каждой замены жиклера карбюратор собирается обратно и мотоцикл испытывается.

Как вы видите, замена жиклеров и регулирование качества смеси довольно простая процедура.

Замену жиклеров можно совместить и с очисткой карба. В автомагазинах продается очиститель карбюратора в баллончике. Карбюратор разбирается и промывается. Если 82141-M1-0посмотреть на свет на жиклер, долго работавший в нечищенном карбюраторе, можно увидеть что отложения забили мелкие отверстия, через которые распыляется бензин. Будте очень аккуратны, например резиновые колечки-прокладки в ускорительном насосе вылетают от напора очистителя.

Мембрана распухает от очистителя и ее становится трудно заправить на место.

Выставление уровня поплавка.

141_0707_16_z+keihin_fcr_carb_tech+float_needle

Поплавок регулирует подачу топлива в поплавковую камеру и его уровень очень важен для правильной смеси. Как он выставляется: карб снимается с мотора, ставится на стол вверх дном и снимается крышка поплавковой камеры. Поплавок висит на оси и на маленьком язычке крепится запорная игла. Поставьте карбюратор на стол так, чтобы поплавковая камера смотрела направо (см картинку ниже). Наклоните карбюратор на 15-20º в наплавлении, в котором поплавок (а вместе с ним и игла) закрывают отверстие под собственным весом(не нажимайте на поплавок). Измерьте расстояние от верхнего края поплавка до среза корпуса карбюратора. Расстояние должно быть от 0.413 до 0.453 дюймов или 10.49 — 11.51мм. В таком положении поплавок примерно параллелен срезу корпуса. Для регулирования уровня нужно подгибать язычок на поплавке (tab на картинке ниже). Снимать сам поплавок не обязательно, подойдет маленькая прямая отвертка. Будте аккуратны и не сломайте язычок, придется покупать новый поплавок.

Регулировка карбюраторов Keihin мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками.

Регулировка карбюратора, а тем более карбюраторов четырехцилиндрового мотоцикла, такого как Honda cb600 Hornet, это уже более сложный уровень ремонта и обслуживания. Если синхронизацию и замену масла/антифриза может сделать самостоятельно почти кто-угодно, то лезть в карбы, если вы только вчера купили себе свой первый мотоцикл, я искренне не рекомендую. Но все возможно, ведь «Готовить могут все» ( Гюсто, «Рататуй«) :).

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet Своими руками

Сразу скажу, что карбюраторы Keihin все практически одинаковые, поэтому регулировку карбов мотоцикла Honda cb400, например, или других мотоциклов с карбюраторами Keihin, можно проводить по аналогии по этому мануалу.

Регулировку карбюраторов проводят для того, чтобы в цилиндры из карбов подавалась одинаковая ПО КАЧЕСТВУ топливно-воздушная смесь. Синхронизацию мы делаем для того, чтобы отрегулировать КОЛИЧЕСТВО.

Регулировку карбюраторов лучше соединить с их чисткой и продувкой, поскольку сами по себе карбы редко когда теряют регулировки, и недостаточно качественная смесь образуется обычно при забитых всякой грязью жиклерах. Регулировки карбюраторов обычно сбиваются либо вследствие их чистки, либо из-за кривых рук «регулировщика» 🙂

Регулировка карбюраторов Keihin своими руками.

Симптомы.

Основной симптом поступления в цилиндры некачественной топливно-воздушной смеси или смеси разного качества — неровная работа двигателя мотоцикла на холостых оборотах, хлопки из глушителя, повышенный расход топлива, разное состояние свечей. Цвет свечей зажигания в данном случае является основным индикатором, хотя в особо запущенных случаях при «недоливе» у мотоцикла могут просто отрубаться часть цилиндров на холостых.

Читайте так же:
Регулировка давления компрессора fini

В нашем случае так и произошло. На свежекупленном (но не совсем свежем) мотоцикле Honda cb600 Hornet моего брата не работал третий цилиндр на холостых оборотах при хорошей искре. Потом, на высоких оборотах, он все же подрубался, но при работе на холостых третий выпускной патрубок совсем не грелся, а свеча третьего цилиндра была вся белая, что говорило о слишком бедной смеси. Остальные свечи были более-менее.

Следовательно, у нас было целых три варианта:
1) Внутри третьего карба что-то сломалось.
2) Жиклеры третьего карба забились грязью.
3) Сбилась настройка качества топлива.

Мы люди ленивые, поэтому диагностику проводили следующим образом. Мы просто открутили винт качества третьего карба на пару оборотов, завели мотоцикл и посмотрели на свечу/пощупали выпускной патрубок. Если бы с увеличением количества бензина в топливо-воздушной смеси, карб продолжал бы недоливать, было бы ясно, что его следует полностью разобрать, прочистить и внимательно оглядеть на предмет поломок. Однако, у нас все заработало, поэтому мы лишь визуально оценили чистоту карбов, потом настроили их. Но в этой статье я постараюсь объяснить устройство карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet и рассказать не только как их регулировать, но и как чистить.

Чистка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet.

На мотоцикле Honda cb600 Hornet, как и на мотоцикле Honda cb400, карбюраторы расположены в ряд одним блоком. Для того, чтобы до него добраться, надо снять бензобак и эйрбокс с воздушным фильтром.

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками

Далее ослабляем хомуты, которые держат патрубки впускного коллектора.

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками

Снимаем трос обогатителя (подсоса).

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками

Сдергиваем блок карбюраторов и снимаем тросы газа.

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками

Теперь, когда мы сняли планку карбюраторов, все винтики-гаечки у нас на виду.

«1», красным — винты синхронизации карбюраторов.
«2», зеленым — винт регулировки оборотов холостого хода.
«3», желтым — винты регулировки качества смеси.

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками

Лезем внутрь карбов.
Откручиваем верхнюю крышку.

Внимательно осматриваем прокладки, резинки и иглу.

Промываем внутренности очистителем карбюратора.

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками

Затем откручиваем нижнюю крышку (крышку поплавковой камеры).

Видим следующее:

«1», красным — винт регулировки качества.
«2», зеленым — поплавок.
«3», желтым — главный топливный жиклер.
«4», синим — жиклер холостого хода.

Оцениваем работу поплавка, легонько надавив на него. Если пружинит — значит работает

Соответственно, если чистите карбы, аккуратно откручиваете все это, разбираете, продуваете очистителем карбюраторов, можно компрессором под давлением. Иглы, жиклеры, поплавок тряпочкой протирать нельзя, вообще, со всеми внутренностями надо обращаться очень аккуратно. Прочистили — собираем, ставим обратно и начинаем регулировку.

Что важно при разборке-сборке карбюраторов мотоцикла.

1) Карбы только на первый взгляд все одинаковые, на самом деле отличия между ними имеются, поэтому в идеале разбирать их по очереди, чтобы ничего не перепутать, или же заранее подготовить 4 лотка, пронумеровать их и складывать туда отдельно детали от каждого карбюратора.
2) Запаситесь ударной отверткой. Винты, которые держат крышки карбюратора, прикипают иногда просто намертво, поэтому, если не откручиваются, лучше сразу начать легонечно крутить ударной отверткой, чем сорвать шлицы обычной.
3) На рабочем месте должна быть чистота.
4) Многие пишут, это де не трогайте, все собьется, в это лучше не лезть. Но, думаете в сервисах мастера перебирают карбы при помощи телекинеза? Трогать можно все, но прежде, чем трогать, просто нужно подумать. Не знаешь, за что отвечает какой-нибудь болт или жиклер, не поленись, возьми штангенциркуль, измерь, на какое расстояние он торчит, запиши, и потом вкрути также, как он там стоял.

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet.

На картинках выше прекрасно видно, где находятся винты для регулировки качества топливно-воздушной смеси. Вот их-то и будем крутить.

Для начала нам надо пометить отвертку, чтобы точно знать, на какое количество оборотов крутанули. Для этого можно повесить кусок изоленты на одну сторону отвертки.

Затем выкручиваем свечи и смотрим, в каком они состоянии. Если на них есть черный нагар — это перелив. Если белый налет — недолив. Свеча должна быть без нагара, немного кирпичного цвета.

Потом можно закрутить все винты качества до конца (предварительно записав количество оборотов для каждого из карбов), а можно мучить только тот конкретный карб, который недоливает/переливает.

По дефолту надо открутить винт качества на 2,5 оборота, а потом уже, ориентируясь по цвету свечи, докручивать в ту или другую сторону. Вообще, 2,5 оборота обычно мало. На Хорнете моего брата сейчас на всех четырех карбах винты качества выкручены на 3 оборота.

Да, а еще есть специальный прибор, который позволяет регулировать качество топливно-воздушной смеси по цвету искры. Но это уже совсем другая история.

ВНИМАНИЕ! Оказываем услуги по синхронизации карбюраторов мотоциклов Honda cb400sf и Honda cb600 Hornet! Цены очень божеские!

Поделиться «Регулировка карбюраторов Keihin мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками.»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector