Регулировки бензопилы Хускварна 340
Регулировки бензопилы Хускварна 340
Вопрос: Бензопила Хускварна 340 симптомы следующие. Если держать ручку газа на макс. набирает максимальные обороты держит их 3-5 сек после чего они падают почти до холостых и так опять отпускаешь ручку нажимаешь набирает обороты и снова падают.
Ответ: Если в карбюратор не лазили, то посмотрите фильтр в бачке и сеточку в карбюраторе. И еще воздушный фильтр и настройки карбюратора.
Вопрос: Бензопила Husqvarna 340 работает только на максимальных оборотах, на средних захлебывается и почти сразу глохнет, приходится газом постоянно подгазовывать.
Перед поломкой появилась особенность в работе: стала при резком нажатии на газ, или когда не успеешь опустить газ, а дерево закончилось, взвизгивает аж чуть не до свиста. Что такое могло стать?
Сегодня вообще не завелась, искра есть. Свеча сухая. Снял карбюратор, мембраны целые, металлическая сетка чистая, в баке фильтр чистый.
Заглянул в окно карбюратора — поршень без задиров, матового цвета. Продул всё как мог, собрал обратно, с 50 дерганья завелась и заглохла, выкрутил свечу, свеча влажная, но не сырая.
Снова дернул раз 30, завелась и стала работать на оборотах выше среднего с выдернутым до предела подсосе, задвинул подсос, завизжала, газанул, чуть только газ отпустил — заглохла, больше завести не могу.
Раньше никогда на подсосе (на максимальном положении) не работала — глохла сразу. Пиле 4 года, пилил редко, ничего не настраивал, винты L и H стоят на заводских положениях. Проблем никогда не было. Что еще может быть?
Ответ: Дроссельная заслонка бензопилы Хускварна 340 полностью закрывается при запуске? Если нет, надо устранить подсос воздуха через неё. И ещё попробуйте сменить
свечу зажигания.
А ещё там между карбюратором и цилиндром есть резиновая вставка, она трескается, так же подсос воздуха.
Если винты H и L никто не крутил, (особенно H) то ищите подсос воздуха и пока не найдёте пилой не пользуйтесь! Поршневая под угрозой.
На карбюратор идет импульсный шланг. Отсоедините его от карбюратора, опустите в емкость с бензином и потяните шнурок стартера.
Если пойдут пузырьки, то ищите подсос в месте присоединения карбюратора к впускному патрубку, если пузырьков нет, то либо сальники коленвала либо прокладка между картером и цилиндром.
А может просто на просто надо подрегулировать карбюратор, и никаких поломок больше нет. Ведь надо начинать искать и устранять причину из наиболее вероятного и от простого к более сложному.
Очень и очень редко, когда пила отживет свой век на заводских настройках, без подрегулировки карбюратора хотя бы самую малость.
Вопрос: какую роль выполняет клапан, расположенный в карбюраторе бензопилы Хускварна 340?
У меня конечно немного не так он расположен, у меня к нему вообще не подобраться отверткой. Как я понял там резиновая пластинка с пружинкой, находится в центре сопла карбюратора. Для чего он?
Ответ: Для начала — при снятых крышках, прокладках и мембранах карбюратора, проверить пропускает ли игольчатый клапан бензин.
Нужно на сеточку карбюратора налить бензина, а лучше очистителя карбюратора, снизу нажать на рычажок игольчатого клапана.
Очиститель должен проходить. Так же само и с обратной стороны — налить очистителя в район иголки и нажать. Должно протечь сквозь сеточку.
Чтобы проверить импульсную трубочку нужно снять стойку карбюратора, она крепится внизу двумя саморезами.
Ставить стойку на место, чтобы трубочка села на свое место в цилиндре, немного трудновато. Легче будет (а главное — видно) если снять стартер.
Если карбюратор и трубочка в порядке — скорее всего надо разбирать двигатель — что то с поршневой или сальниками.
Вопрос: бензопила Husqvarna 340 недавно начала глохнуть, если резко сбросить газ после пиления. Это началось после того как почистил воздушный фильтр.
Пила может быть какое-то время поработала со свалившимся воздушным фильтром. Разобрал и заметил это. Возможно мусор какой-то попал в карбюратор. Если без нагрузки то можно газовать и сбрасывать -не глохнет. А пилишь подольше и сбросишь — глохнет.
Воздушный и топливный фильтр снимал, не помогает. Свеча чистая исправная. Может ли глушитель или вентиляция топливного бака влиять или что еще смотреть?
Боюсь, что проблема с карбюратором но сам лезть в него не хочу пока. Или крутить винт Т прибавлять холостые обороты?
Ответ: Можно сказать что не проблема с карбюратором — а требует подрегулировки. Может просто Т чуть вправо.
А может и L тоже немножко хочет. проверьте жиклер холостого хода на засор и крайне желательно как-то герметичность картера- не знаю как, есть ли у Вас Чем но это необходимо.
И, скорее всего это падение вакуума после трения поршневой в нагрузке и нагрев (или даже перегрев) Это сальники, либо под цилиндром или где-то в топливной цепи.
Пила Хускварна 340 (4 года), цепь и шина новые. Во время пиления опилками быстро забивается паз шины, в результате забивается окошко подачи масло.
Аж цепь на пиле натягивается сама и звездочку раз на шине заклинило (опилки забились между звездочкой и шиной). В результате приходится за одну заправку 3 раза разбирать пилу и чистить шину, чтоб поступало масло. Может ктото сталкивался с такой проблемой?
А как ведущая звёздочка? Самопроизвольное натяжение цепи это один из признаков её износа. По поводу быстрого забивания паза.
Не пробовали поэкспериментировать с маслом для смазки цепи, использовать масло менее вязкое или с меньшей адгезией? А шина на пиле Husqvarna 340 «родная»?
Хвостовик полностью соответствует посадочной площадке? Я бы ещё проверил плоскостность — не криво ли стало и появился какой-нибудь зазор между шиной и площадкой.
Дело в том, что живой и здоровый насос прёт в отверстие шины столько масла, что там физически опилки не впихнуть в него. Если шина совершенно новая и цепь тоже, а масло с высокой адгезией, то может и зажимать цепь — прилипают мелкие опилки.
Вот если используете специальное «цепное» масло, то пока откажитесь от него на некоторое время и попользуйтесь обычным, моторным.
HUSQVARNA
Технические характеристики Husqvarna 340
Объем цилиндра (см3) — 45
Максимал. мощность, (кВт) — 2,0
Максимал. мощность (л.с.) — 2,7
Объем топливного бака (л) — 0,5
Объем маслобака (л) — 0,25
Длина шага цепи (дюйм) — 0,325
Толщина ведущ. зуба (мм) — 1,3
Длина шины (дюйм) — 15
Длина шины (см) — 38
Вес сухой, без режущего оборудования (кг) — 4,7
Классификация бензопилы — бытовая
Страна производитель — Швеция
Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 340
Приветствую вас дорогие и самые верные читатели моего блога. В нынешней статье я решил разглядеть, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Ведь как мне кажется, вы не раз сталкивались с проблемкой, что ваша «дорогуша» подводила вас, когда так была нужна. А потому что мы с вами экономичные и не хотим растрачивать средства на то, что можем сделать сами, то давайте научимся регулировать карбюратор на наших бензопилах своими руками, без вербования проф ремонтников. И как вы скоро увидите, сделать это совершенно просто. Для вас даже ничего такого особенного не пригодиться, делать. Я специально разглядел регулировку карбюраторов всех узнаваемых марок пил, любая из которых обладает своими хитростями и аспектами и на мой взор это наилучшая информация в сети!
Итак, давайте начнем!
Что все-таки для вас пригодиться?
- Во-1-х, аннотация по эксплуатации самого устройства.
- Во-2-х, тахометр. Зачем конкретно он нам пригодиться, разглядим мало позднее.
- В-3-х — отвертка.
Как ни удивительно, это все, что нам будет необходимо.
Для начала пристально ознакомьтесь с устройством вашей пилы. Что для вас нужно сделать сперва, так это найти где находятся жиклеры карбюратора, также что даже важнее жиклеров — регулировочные винты. Обычно, должно быть два-три винта. Какой-то из них регулирует холостые обороты, а два других – низкие и высочайшие.
Конкретно их для вас нужно будет регулировать, или подкручивать, или откручивать, чтоб обогатить либо обеднить топливную смесь.
Если для вас нужно обеднить смесь, то просто покрутите регулятор по часовой стрелке, если обогатить, то соответственно против.
Чтоб отрегулировать частоту вращения на холостом ходу, винт, который за это отвечает, также нужно или покрутить по часовой стрелке для того, чтоб прирастить частоту оборотов, либо же, как вы уже додумались, в обратном направлении, чтоб их уменьшить.
Но желаю вас предупредить, будьте внимательны при настройке карбюратора. Поэтому, как и обеднение, и обогащение топливной смеси, также игра с частотой оборотов, имеет очень суровые последствия.
Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna
How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу 3-х винтов THL.
Ремонт бензопилы Husqvarna 340(Repair of chainsaws Husqvarna 340)Часть 1
Ремонт Husqvarna 340 подмена сальников.
А сейчас давайте с вами по отдельности разглядим особенности регулировки на различных моделях, как более современных, так и российских, и поболее знакомых для нас.
Когда может понадобиться регулировка
При правильной эксплуатации не плохая бензопила Штиль 180 (либо неважно какая другая) должна длительно и отлично для вас служить. Но всякое ведь случается…
Самые всераспространенные предпосылки:
- Разболтались фиксирующие винты
- Износился движок (в данном случае регулировка этой бензопилы, как и Гудлака, либо Штурма поможет лишь на время, в эталоне лучше сходу нести в ремонт)
- Засорился карбюратор (в данном случае его придется к тому же почистить).
Пошаговая настройка
«Партнер 350» регулируется аналогично многим моделям бензопил.
В этой модели имеем три регулятора:
- Низких оборотов – L
- Больших – H
- Холостых – T.
После выпуска с производства эти бензопилы настроены на поступление консистенции больше, чем это нужно. Так должно быть исключительно в 1-ые часы работы.
Когда мотор разогреется лучше перенастроить его. На холостом ходу закручивайте винт Т против часовой стрелки пока цепь не остановится, после этого настраиваем любой из их в порядке: L, H,T.
Винт L необходимо повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота в тот момент, когда на холостом ходу начнутся наибольшие витки.
Винт H регулируется так: прогреваем кабрюратор и поворачиваем против часовой стрелки на ¼ оборота. Чтоб найти все ли в порядке для вас пригодится тахометр. Обороты должны быть такими же, как указаны наибольшие в паспорте бензопилы.
Ваши деяния должны привести к тому, чтоб движок сходу разгонялся и шумел как четырехкратный.
Аналогично настраивается и карбюратор Хускварна.
Partner 351 отличается только тем, что у него заводские настройки изначально подают оптимальное количество смеси, то есть, все сразу должно работать правильно. Но, при необходимости, указанная выше инструкция поможет вам настроить карбюратор правильно.
Регулировка Урала
Она немного отличается тем, что проводить ее следует не на резких максимальных оборотах, а следить, чтобы цепь набирала их быстро, но плавно, не сдвигаясь по шине.
В любом случае относиться к регулировке стоит очень серьезно, ведь если ее провести неправильно пила надолго с вами не останется. Берегите свои инструменты и если не уверены в своих силах, лучше отнесите к профессионалу.
Любая из них, даже крепенькая Дружба, нуждается во внимании и уходе. И тогда бензопила будет вашим верным помощником еще долгие годы.
Приобретая бензопилу марки HUS365, следует быть готовым к тому, что уже после месяца ее использования, вам не захочется иметь дело, с какой бы то ни было пилой, кроме этой марки. Объясняется это ее надежностью, доступностью по цене, а самое главное – легкостью в управлении.
Husqvarna 340 цена, характеристики, видео обзор, отзывы
Husqvarna 340 – узнать цены и подробные характеристики. Смотреть видео обзор и прочитать отзывы. Плюсы, минусы и аналоги.
Устройство бензопилы Хускварна 340
Цепная переносная пила Husqvarna 340 обладает сбалансированной заводской конструкцией, хорошим подбором комплектующих и отличным качеством фирменной сборки. Основа инструмента представлена долговечным бензиновым ДВС, состоящего из кованой ЦПГ, внутренние стенки которой покрыты защитным хромированным сплавом, усиленного металлического поршня и доработанной системы выхлопа. Использование фирменных технологий при разработке двигателя позволило компании Husqvarna добиться снижения объемов потребляемого мотором горючего и уменьшения количества выбрасываемых отработанных газов.
Для запуска двигателя бензопила Husqvarna 340 комплектуется крепким ручным стартером, состоящим из катушки, возвратной пружины, троса и пластиковой рукоятки. Детали пускового механизма пилы защищены отдельной накладкой ее корпуса. Для возможности безопасного запуска ДВС зимой производитель оборудовал ее ручным насосом подкачки горючего в цилиндр.
В штатное оснащение бензопилы Husqvarna входит эффективная антивибрационная система, подавляющая колебания от коленвала на рукоятки инструмента. Она состоит из 6 демпферов, равномерно расположенных под боковыми и торцевыми частями мотора.
Для спиливания древесины бензопила Хускварна 340 оборудована прочной пильной гарнитурой, адаптированной под эксплуатацию с высокими нагрузками. Шина и цепь модели выдерживают повышенное трение и высокий нагрев без риска образования трещин или разрыва. За смазку цепи бензопилы отвечает качественный масляный насос, который выделяется простотой в обслуживании и высокой пригодностью к ремонту. Инерционный тормоз используемой цепи мгновенно срабатывает при обратном ударе, защищая оператора и окружающих от травмы.
Цепная пила Husqvarna 340 выделяется удачным расположением органов управления. Включатели и регулировочные тумблеры вынесены на заднюю часть корпуса модели, в то время как рукоятка включения тормоза расположена в средней его части. Это позволяет оператору быстро переключаться между режимами без необходимости остановки двигателя.
Сфера применения
Мощная, полупрофессиональная бензопила Хускварна 340 может с полным основанием претендовать на статус многоцелевого универсального инструмента.
Данная модель ориентирована на широкий спектр хозяйственных работ, связанных с заготовкой топливной древесины, кронированием фруктовых и декоративных деревьев.
В перечень возможностей инструмента также входит — предмонтажная, поперечная и продольно-радиальная разделка строительной древесины, распиловка пено-и газоблочных строительных материалов.
Наличие специальных насадок позволяет использовать бензопилу в качестве шлифмашины, ледобура, рубанка, компактного и производительного насоса.
Регулировка Карбюратора Хускварна 340
Карбюратор является одним из принципиальных механических узлов, из которых состоит бензопила. В его задачках – смешивание горючего с воздухом и подача приобретенного состава к движку. Регулировка карбюратора хускварна 137, ремонт своими силами бензопила слишком. Но в процессе работы бензопилы случаются ситуации, когда регулировка карбюратора Хускварна становится нужной. Зависимо от обстоятельств, регулировка карбюратора модели бензопилы 142 и иных серий производится для предотвращения последующих ситуаций:
- наличия перебоев в работе мотора, сопровождаемых его отключением;
- лишнего употребления горючего в работе.
Так как карбюратор оказывает влияние на качество горючего, в первом случае необходимость опций карбюратора пилы 137 либо других проф серий, как Хускварна 240 либо 260 подразумевает воздействие конкретно на достаточное количество горючего сырья, поступающего в карбюратор для смешивания с воздушной массой. Понятно, что наибольшая производительность вероятна только при определённом соотношении данных веществ. 2-ой момент регулировки карбюраторного смесителя бензопилы вызван недочетом поступающего воздуха, что провоцирует недогорание впрыскиваемого бензина с его выходом в виде густого дыма. Впору проведённая смена характеристик своими руками по уменьшению количества впрыскиваемого горючего дозволит существенно резвее понизить расход этого продукта.
Ремонт своими силами сохранит не только лишь бюджет, да и время, потраченное на транспортировку и очередь в мастерской. Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 142…. Это касается и подмены разных запчастей в бензоинструменте, как цепь на бензопилу либо головка триммерная универсальная на мотокосу, или масла для электроприводных изделий.
Когда нужна регулировка карбюратора бензопилы Хускварна
Пренебрежение отклонениями в обычной работе бензоинструмента чревато тем, что даже при сильном желании регулировка карбюратора бензопилы Хускварна возможно окажется никчемной и будет нужно подмена или этого узла, или уже частей мотора, пострадавших от длительных термических или механических нагрузок. Потому, как пила показала 1-ые отличия, следует немедля создавать ремонт в виде легких регулировочных действий. В числе таких конфигураций в работе отметим:
Ремонт бензопилы Husqvarna 340(Repair of chainsaws Husqvarna 340)Часть 1
Ремонт Husqvarna 340 подмена сальников.
Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna
How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу 3-х винтов THL.
- Бензопила очень медлительно разгоняется;
- Инвентарем не достигается наибольшая мощность, а при нагрузке она стремительно падает;
- Мотор нередко глохнет;
- В работе цепной пилы слышен сильный шум;
- Бензопилой освобождается не свойственное количество дыма, увеличивающееся при каждом шаге нагрузки.
Как Вы увидели какие-либо из перечисленных отклонений, карбюратор косы 435 либо немного усиленной его копии пилы Хускварна 55 должен быть срочно отрегулирован. Своевременное сервис так же предсказывает отсутствие растрат на полную подмену запчастей и блоков приводной и топливной системы мотора бензопилы. Поэтому, при трудностях в работе карбюраторной системы Хускварна 340 и всех иных линеек опции выручат и бензопилу, и рабочие процессы, и средства хозяев. Регулировка карбюратора хускварна как хускварна 240 или 260 как цепь на бензопилу или. По мере надобности, в компании «Коса-моторс» можно заказать настаивание устройств, подмену запчастей, а так же приобрести леску для триммера с консультацией по её самостоятельной установке.
Настройка карбюратора Husqvarna своими руками
Во всех бензиновых пилах Husqvarna регулировка карбюратора происходит в аналогичном порядке, потому что все изделия имеют однообразный набор устройств. К примеру, если производится настройка систем в серии 236 бензоинструмента, процесс сопровождается поиском больших оборотов холостого хода при помощи неспешного проворачивания регулирующих винтов L – влияющий на жиклер низких оборотов, T – на жиклер больших оборотов и Н – регулировки холостого хода. Процесс регулировки своими руками состоит из нескольких периодов, предполагающих проворачивание L и Н винтов, управляющих дроссельной заслонкой подачи горючей смеси и регулировку винта Т, настраивающего скорость холостого хода. Зависимо от вносимого параметра, регулировка пилы производится в последующей последовательности:
- После прогрева проворачивается L винт до больших оборотов в холостом ходу. Как таковые будут найдены, следует выполнить проворачивание в сторону уменьшения скорости вращения на ¼ оборота винта. Как происходит регулировка карбюратора хускварна 142? Если цепь начала крутиться, производится сопроводительная регулировка винта Т против хода часов до остановки цепи.
- Регулировка винта Н на карбюраторе мотопилы проходит на 10ти-секундном периоде работы мотора в полном ходу, проведя ¼ оборота. Если критическая нагрузка не будет достигнута, операция повторяется. Недостающая настройка будет сопровождаться визжанием пилы, тогда как гиперболизированные характеристики принудят глушитель пустить больше дыма.
- Регулировка Т винта холостого хода производится оборотами по ходу часов до момента начала вращения цепи. Как это случилось, винт подкручивается назад, пока данный механизм не остановится.
Естественно, внесение карбюраторных опций дозволит Вашему инструменту работать очень производительно, но не следует забывать и о смазке. «Коса Моторс» советует приобрести масло для бензопилы специального предназначения на механизмы, потому что своевременное сервис даст инструменту дополнительный срок высококачественной службы.
Круг отрезной и круг шлифовальный имеют широкий диапазон внедрения, а сами круги эффективны и ординарны в применении
Ножики отличаются количеством зубьев, также материалом производства. Но самый главный вопрос – это травка по которой мы будем работать.
Ремкомплект карбюратора HUSQVARNA 340, 345, 350, 351, JONSERED
Используется в бензопилах HUSQVARNA 340, 345, 346XP, 350, 351, 353 JONSERED CS2141, CS2145, CS2150, CS2153.
Набор прокладок и металлических деталей карбюратора.
Производитель запчасти компания TRÉSZER — Германия.
Hochwertige Bauteile
Ремонтный комплект для карбюратора ZAMA C3-EL18. Код оригинала ремкомплекта ZAMA: # RB-122
Качество: Премиум замена.
После ремонта карбюратора не забудте заменить топливный фильтр.
Производитель: TRÉSZER
Запасные части для бензопил и мотокос торговой марки TRÉSZER отличный выбор для профессионалов, работающих с моторным инструментом в тяжелых условиях. Запчасти этой марки обеспечивают максимальные рабочие характеристики и длительный срок службы. При этом продукция марки обладает невысокой стоимостью, что позволяет получить хороший экономически эффект при использовании бензопилы или мотокосы для выполнения поставленных задач.
В ассортименте марки более двух сотен различных наименований запасных частей. Вы можете подобрать все необходимые комплектующие для вашей бензопилы и мотокосы от деталей двигателя до элементов пластикового обвеса. При этом вы всегда можете быть уверены что запчасти будут самого высокого качества а цена невысокой.
Вот уже более 100 лет продукция марки TRÉSZER пользуется доверием профессионалов лесной промышленности в западной Европе. С 2016 года продукция этой марки стала доступна и Украинскому пользователю.
Запчасти для бензопил марки TRÉSZER отличает высокая надежность, долговечность большой срок гарантии и доступная стоимость.
Это связанно с тем, что настоящие профессионалы могут доверять только проверенным и максимально надежным брендам.
Долгая история и выверенный с годами подход к ведению бизнеса с немецкой аккуратностью — вот что в полной мере характеризует подход марки TRÉSZER к работе с лесными и парковыми хозяйствами в Германии, Франции, Бельгии и других европейских странах. Для компании основным приоритетом является удобство для пользователей и надежность поставок а все заботы о качестве и наличии на складе мы берем на себя.
Наша компания является официальным представителем торговой марки TRÉSZER в Украине. Мы имеем полное право на консультации, обслуживание и продажу продукции данной марки. В подтверждение наших прав компанией TRÉSZER нам выдан сертификат официального диллера
Körnerstraße 21,
23564 Lübeck
Deutschland
www.treszer.com
Trészer — Hochwertige Bauteile
Переваги продукції марки TRESZER
Якість продукції.
Продукція має високу якість, що суттєво відрізняється від того рівня, якій пропонується для іншіх подібних товарів. Завдяки тому, що наша компанія максимально заощаджує на всіх супутних витратах нам вдається тримати досить низькій рівень цін на товари марки TRESZER.
Гарантійні забов`язання
Якість продукції дуже висока і відсоток гарантійних випадків дуже малий. В разі виникнення гарантійної ситуації ми робимо безкоштовну заміну без зайвих питань.
Körnerstraße 21,
23564 Lübeck
Deutschland
www.treszer.com
Trészer — Hochwertige Bauteile