Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше – карбюратор или впрыск? Baltmotors дает ответ

Что лучше – карбюратор или впрыск? Baltmotors дает ответ

alt=»Что лучше – карбюратор или впрыск? Baltmotors дает ответ» /> Инжекторная система питания двигателей внутреннего сгорания, казалось бы, уже давно победила, и карбюраторы остались разве что на мотокультиваторах да бензопилах. Однако сейчас, в середине второго десятилетия XXI века, можно с некоторым удивлением констатировать, что карбюраторная техника по-прежнему используется далеко за пределами лесоповалов.

И не только потому, что мототехнику не затронули жесткие экологические нормы Евро-5, подмявшие под себя весь автопром. Карбюратор, если сломается, легче ремонтировать. Карбюраторный двигатель гораздо проще настроить под себя – регулировка инжекторного мотора требует глубоких познаний в электронике и серьезного оборудования. Учитывая все эти факторы, Калининградский мотозавод выпустил свой новый квадроцикл сразу с двумя системами питания – на выбор покупателя.

/> />

Выбор без мук. Люди, привыкшие к карбюраторным двигателям,
скорее всего, выберут наиболее понятную и доступную версию

ВМЕСТЕ, А НЕ ВМЕСТО
Помимо системы питания между карбюраторным и инжекторным МВХ практически нет никаких отличий. Используется один и тот же силовой агрегат тайваньской компании SMC (Standard Motors Corporation) рабочим объемом 675 куб. см. Кстати, наш старый знакомый. Почти два года назад мы писали о Jumbo 700 MAX — квадроцикле Baltmotors c 700-кубовым мотором той же фирмы. Значит, МВХ пришел ему на смену? Нет, Jumbo продолжает выпускаться. Однако новинка хоть и относится к тому же семейству утилитарных квадроциклов, всем своим видом она заявляет претензии на более престижный класс – «спорттуристов» как минимум. MBX явно намерен не только оказывать активную маркетинговую поддержку Jumbo, но и лидировать в дуэте. Достаточно ли для этого оснований?

Внешне новичок выглядит более современно и агрессивно. Он словно строптивый зверь, всегда готовый на свирепый рывок. На смену большим, почти автомобильным фарам Jumbo пришли точечные, как жало осы, «линзы» – с каждой стороны по паре. Задние фонари выполнены в том же стиле. Крылья уменьшились, и поэтому кажется, что зазор между ними и колесами увеличился. Однако ход подвесок не вырос, и клиренс остался неизменным. МВХ смотрится как подготовившийся к прыжку хищник, чьи напружинившиеся мышцы постоянно хранят в себе энергию силы и движения.

С уменьшенными крыльями удобнее гонять по трассе и продираться между деревьями, но просто идти по грунту не так комфортно: колеса сильно брызгаются грязью. Поэтому завод выпускает МВХ как с накладками на крылья, так и без них. Но при желании накладки можно приобрести дополнительно. Штатная защита закрывает рычаги и ШРУСы, а дополнительная – например, лебедку.

Багажные платформы, как известно, есть на всех утилитарниках. Предусмотрены они и на МВХ. Из двух тестовых квадроциклов на одном было сразу два багажника (в заводскую комплектацию входят два — передний и задний), на другом – для разнообразия – ни одного.

Тот, что без багажников и накладок на крылья, был пониже и смотрелся спортивнее. Но ощущается ли разница между квадроциклами разных комплектаций на дороге и бездорожье?


БЛИЗНЕЦЫ-БРАТЬЯ

Если отвлечься от багажников и крыльев (которые могут быть или не быть и у инжекторного, и у карбюраторного квадроцикла), то понять со стороны, какая система питания у данного конкретного аппарата, невозможно. Сами питающие двигатель приборы находятся под сиденьем, и чтобы их увидеть, нужно как минимум снять пластиковый боковой щиток (что и было сделано исключительно для фотографирования).

Однако при запуске моторов я все же обнаружил еще одно отличие, хотя и малозаметное: у карбюраторного МВХ на левой рулевой рукоятке расположен рычажок обогатителя смеси – так называемый «подсос». Он перекочевал туда от Jumbo, выпускаемого только с карбюратором. Без «подсоса» холодный двигатель работает неустойчиво, а в мороз и вовсе не поддается пуску.

После прогрева оба мотора работают ритмично и уверенно, на слух неотличимо. Почти 50 «лошадей» легко срываются с места и столь же легко несут седока через леса, овраги, грязь – независимо от оборотов и скорости. Я старательно пытался почувствовать хоть какое-то различие в темпераменте двух квадроциклов, но, видно, для того чтобы ощутить одну дополнительную «лошадь» (точнее даже, 0,9), надо быть настоящей принцессой на горошине из сказки Андерсена.

Понравилось поведение МВХ в поворотах – очень уверенное и в самых крутых виражах. Практически нет склонности к опрокидыванию – даже если пилот не успеет вовремя вывеситься внутрь поворота! Кстати, металлические – достаточно тяжелые – багажные платформы и накладки на крылья, повышающие центр масс, еще больше усиливают устойчивость квадроцикла, благодаря чему я вдоволь облазил местные овраги и капониры, оставшиеся от кенигсбергских укреплений 70-летней давности.

Читайте так же:
Не отключается синхронизация времени

Независимая подвеска показалась более жесткой, нежели у Jumbo, но на комфорте передвижения это практически не сказывается. Дело, наверное, в том, что во всех опасных местах пилот едет стоя, поскольку же квадроцикл одноместный, то пассажира нет и сетовать на тряску некому. А плюс налицо: уже упомянутая выше устойчивость.

Внедорожный арсенал новинки традиционен для подобной техники и совпадает с Jumbo: постоянный задний привод, «передок» подключается кнопкой на руле, а соседняя кнопка, прикрытая флажком, блокирует передний дифференциал. Имеется и пониженная передача. МВХ проигрывает своему предшественнику в проходимости. Однако тридцатью сантиметрами клиренса может похвастаться далеко не каждый «утиль», а этот-то все же со спортивной сноровкой!

Левая часть руля. Только по рычажку «подсоса» можно определить,
что у этого квадроцикла карбюраторная система питания

/>

Доброе тепло. Рукоятки руля прямо на заводе можно снабдить обогревом

В духе времени. Новый инжектор тютелька
в тютельку поместился на место, где раньше был карбюратор

По-старому. Под боковой крышкой обтекателя – проверенный карбюратор

В укрытии. Под сиденьем нашли приют не только воздушный фильтр и аккумулятор,
но и бардачок скромных размеров

Правая часть руля. По традиции здесь управление полным приводом и
передним дифференциалом. И, естественно, курок газа

Есть мнение, что Baltmotors выдает свой старый Jumbo за новинку: мотор ведь тот же самый. Однако даже габариты у МВХ совершенно другие, хотя база с коротким Jumbo совпадает до миллиметра. Лучше, наверно, сказать, что в результате очень глубокого рестайлинга получилась по-настоящему новая модель. Карбюраторный МВХ уже поступил дилерам Baltmotors, а инжекторный прибудет в следующем году.

Карбюратор К126Б (ЛКЗ)

Карбюратор устанавливается на V-образный восьмицилиндровый двигатель ГАЗ-66, ГАЗ-53, ГАЗ-71 производства Заволжского моторного завода. Карбюратор К-126Б является модернизацией карбюратора К-126. Он двухкамерный, с параллельным открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси и двойным распыливанием топлива. Корректировка состава горючей смеси осуществляется методом изменения разрежения в канале главного жиклера.

Каждая камера карбюратора питает четыре цилиндра двигателя: два средних одной секции и два крайних другой. Карбюратор состоит из пяти основных частей: верхней, средней и нижней, фланца крышки и пневмоцентробежного ограничителя максимальных чисел оборотов. Все основные части карбюратора, за исключением нижней, изготовлены из цинкового сплава методом литья под давлением. Нижняя часть корпуса отлита из чугуна или из алюминиевого сплава.

Между верхней и средней частями корпуса карбюратора ставится бумажная прокладка, между средней и нижней — паронитовая. Верхняя часть корпуса включает корпус приемного воздушного патрубка и крышку поплавковой камеры. В верхней части корпуса расположены: балансировочный канал; воздушная заслонка; поплавковый механизм; топливный фильтр; топливный приемный штуцер; привод ускорительного насоса и экономайзер, а также привод и кронштейн троса воздушной заслонки. Балансировочный канал по сечению выполнен в виде продолговатого окна. Верхняя плоскость балансировочного канала перпендикулярна оси приемного патрубка.

Воздушная заслонка одна и расположена в верхней части приемного патрубка. На воздушной заслонке выполнены два автоматических клапана (на каждую камеру по клапану). Приводы воздушной заслонки и ускорительного насоса размещены с левой стороны карбюратора. Рычаг привода воздушной заслонки двуплечий и смонтирован независимо на своей оси.Воздействие рычага привода на воздушную заслонку осуществляется через рычаг, закрепленный на оси воздушной заслонки. Воздушная заслонка посредством пружины удерживается все время в открытом положении. На нижнем конце рычага привода размещена муфта обычного типа для крепления троса манетки.

При воздействии на манетку рычаг привода поворачивается на своей оси и верхний профилированный конец освобождает рычаг, сидящий на оси воздушной заслонки, пружина которого и закрывает ее. Привод системы ускорительного насоса в отличие от других типов карбюраторов смонтирован в крышке поплавковой камеры. Он состоит из рычага оси и вилки с роликом.

Ось расположена горизонтально непосредственно в теле верхней части корпуса карбюратора. На одном конце оси жестко закреплен рычаг, а на противоположном с помощью штифта закреплена вилка. Рычаг привода посредством специальной тяги соединен с рычагом дроссельной заслонки. При открытии дроссельных заслонок рычаг их поворачивается и посредством тяги поворачивает рычаг привода, сидящий на оси. Ось, а следовательно, и вилка также поворачиваются, а ролик, сидящий на вилке, нажимает на планку поршня ускорительного насоса.

На рычаге привода ускорительного насоса имеется специальная планка для регулировки открытия дроссельной заслонки в период пуска и прогрева двигателя при полностью закрытой воздушной заслонке. Регулировка положения дроссельной заслонки регулируется путем перемещения планки за счет специального паза. При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельные заслонки карбюратора должны быть открыты на 12°, считая от полного закрытого положения.

Привод экономайзера объединен с системой ускорительного насоса. Включение экономайзера осуществляется при полном открытии дроссельных заслонок. Поплавковый механизм карбюратора К-126Б аналогичен таковым других карбюраторов того же типа. Диаметр седла топливного игольчатого клапана равен 2,2 мм. Топливный фильтр карбюратора представляет собой тонкую латунную сетку, армированную на поликапролактаме. Топливный фильтр размещен в канале горизонтально и поджимается конической пробкой. Приемный топливный штуцер имеет коническую резьбу 1/4″

На верхней части корпуса карбюратора пятью винтами крепится фланец крышки для присоединения воздухоочистителя. Между фланцем и корпусом устанавливается картонная прокладка. В центре фланца имеется специальный прилив с латунной втулкой, имеющей внутреннюю резьбу, служащий для крепления воздухоочистителя. Все основные дозирующие элементы размещены в средней части корпуса карбюратора. Малые диффузоры карбюратора с распылителями главной дозирующей системы, отлитые из цинкового сплава под давлением, не подвергаются механической обработке. Они запрессовываются сверху в средний корпус карбюратора.

Большие диффузоры свободно вставляются снизу в среднюю часть корпуса и прижимаются к ней корпусом смесительных камер. Главные топливные жиклеры расположены внутри поплавковой камеры на внутренней ее стенке. Монтируются они через отверстия в корпусе поплавковой камеры снаружи карбюратора. Отверстия закрываются резьбовыми пробками. Эмульсионные трубки карбюратора устанавливаются в колодце вертикально и прижимаются сверху воздушными жиклерами. Таким образом, в карбюраторе К-126Б в отличие от карбюраторов К-126 и К-126П воздух в главную дозирующую систему попадает из внутренней полости эмульсионной трубки и смешивается с топливом, находящимся в эмульсионном колодце.

Система холостого хода карбюратора К-126Б совершенно аналогична таковой карбюратора К-126, т. е. состоит из топливных жиклеров-трубочек, размещенных вертикально в колодце, и воздушных жиклеров, размещенных горизонтально под пробками. Система ускорительного насоса и экономайзера размещена в центре поплавковой камеры между правой и левой камерами карбюратора. Система ускорительного насоса и экономайзера состоит из штока привода экономайзера с направляющей, поршня ускорительного насоса со штоком и пружиной, основного штока с планкой и возвратной пружиной. Конструкция узла ускорительного насоса и экономайзера карбюратора К-126Б совершенно аналогична таковой карбюратора К-126П с той лишь разницей, что у карбюратора К-126П воздействие на систему ускорительного насоса от дроссельной заслонки осуществляется через серьгу, закрепленную в нижней части основного штока, а у карбюратора К-126Б посредством вилки с роликом, который нажимает на планку привода сверху.

Впрыск топлива ускорительным насосом осуществляется через блок-распылитель в обе камеры карбюратора. Блок-распылитель размещен в средней части корпуса между камерами и крепится посредством двух винтов, один из которых выполнен полым и является топливопроводящим. Над выходными отверстиями ускорительного насоса имеются два вертикальных отверстия для снятия разрежения в системе и, следовательно, для предотвращения подсоса топлива при работе двигателя на форсированных режимах.

Выходные отверстия экономайзера расположены в одном блоке-распылителе с ускорительным насосом и служат двум камерам одновременно. Нижняя часть корпуса карбюратора является корпусом смесительных камер. Дроссельные заслонки карбюратора размещены на одной оси. Начальный установочный угол дроссельных заслонок 20°. В каждой камере карбюратора имеются независимые выходные каналы системы холостого хода. Верхние отверстия выполнены на уровне кромок дроссельных заслонок, а нижние выходят в задроссельные полости и регулируются коническими винтами.

Отверстие вакуумного корректора имеется только в одной правой камере. Ось дроссельных заслонок карбюратора свободно вращается на роликовых подшипниках и с одной стороны шарнир но соединена с осью привода, а с другой стороны с диафрагменным исполнительным механизмом пневмоцентробежного ограничителя максимального числа оборотов. Соединение оси привода с осью дроссельных заслонок вильчатого типа выполнено с таким расчетом, чтобы при соответствующем разрежении под диафрагмой ограничителя дроссельные заслонки закрывались бы независимо от положения рычага оси привода. При положении рычага оси привода дроссельных заслонок, соответствующем полному их открытию, вильчатое соединение должно обеспечить возможность прикрытия дроссельных заслонок таким образом, чтобы зазор между стенками смесительных камер и кромками дроссельных заслонок был не более 1,1 мм.

Механизм оси привода размещен в своем корпусе и вращается в латунной втулке. Крепление механизма привода к корпусу смесительной камеры осуществляется тремя винтами. Между корпусами устанавливается картонная прокладка. Корпус однафрагменного механизма ограничителя максимального числа оборотов размещается с правой стороны карбюратора. Для герметизации этой полости ось дроссельных заслонок уплотняется посредством резинового сальника. Сальник прижимается к стенкам смесительной камеры распорной пружиной, находящейся между сальником и внутренней частью корпуса ограничителя. Полость над диафрагмой ограничителя максимального числа оборотов соединена с полостью смесительной камеры над и под дроссельной заслонкой через жиклеры.

На исполнительном диафрагменном механизме предусмотрены два штуцера, один из которых соединяет клапан пневмоцентробежного датчика со смесительной камерой карбюратора, а другой— полость статора датчика с поддиафрагменной полостью исполнительного механизма и приемным патрубком карбюратора. При работе двигателя на малых и средних оборотах клапан пневмоцентробежного датчика, приводящегося от двигателя, открыт, и воздух свободно проходит из приемного воздушного патрубка обратно в карбюратор через внутреннюю полость ротора пневмоцентробежного датчика, наддиафрагменную полость исполнительного механизма, жиклеры и каналы в смесительной камере.

При достижении двигателем заданного числа оборотов клапан в датчике под действием центробежных сил, преодолевая упругость пружины, которая его удерживает, перемещается и садится в свое седло, изолируя внутреннюю полость датчика от внешней. Циркуляция воздуха при этом прекращается и над диафрагмой возрастает разрежение. Диафрагма пойдет вверх. Дроссельные заслонки карбюратора, соединенные с диафрагмой посредством тяги, в этом случае будут прикрываться, уменьшая подачу горючей смеси в цилиндры двигателя. Обороты двигателя снизятся. Соединение оси дроссельных заслонок с диафрагмой осуществляется через двуплечий рычаг. Один конец рычага связан со штоком диафрагмы, а на втором закреплена пружина. Пружина вторым концом крепится на штифте.

Для установки штифта в корпусе ограничителя имеются четыре гнезда, выполненные на различных расстояниях от конца двуплечего рычага. Упругость пружины, положение штифта, размеры жиклеров исполнительного механизма, а также упругость пружины клапана датчика подбираются и регулируются на заводе-изготовителе таким образом, чтобы не допустить число оборотов двигателя выше максимального.

РЕМОНТ КВАДРОЦИКЛОВ BALT MOTORS В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ATV И UTV ПРОИЗВОДИТЕЛЯ БАЛТ МОТОРС

mv2.png» alt=»Ремонт bm jumbo 700 екатеринбур» width=»» height=»» />

mv2.png» alt=»Ремонт и обслуживание BALT MOTORS Екатеринбург» width=»» height=»» />

mv2.png» alt=»Ремон bm MBX» width=»» height=»» />

Мотосервис VIKING MOTORS производит ремонт любой сложности квадроциклов BALT MOTORS всего модельного ряда: ATV 500, ATV 700, JUMBO 700, MBX

Ремонтируем детали, а не меняем узлы в сборе!

Суть заключается в том, что большое количество узлов квадроцикла или снегохода продаются производителями только целиком, и если из износилась некоторая деталь, то приходится менять весь узел. Мы всегда стремимся , на сколько возможно, снизить стоимость , путем ремонта вышедших из строя деталей, а не заменой узлов в сборе, в отличии от официальных дилерских центров!

Вот несколько примеров из повседневной практики.

Цены на ремонт BALT MOTORS в Екатеринбурге

Стоимость выполнения работ зависит от трудоемкости процесса и складывается из различных факторов:

На разных квадроциклах ремонт одного и того же узла может занимать разное время, в зависимости от сложности доступа к нему. Например на некоторых квадроцилах для замены ремня вариатора, достаточно снять кожух и заменить ремень, а на других для этого надо разобрать часть пластика и снять подставку для ног для доступа к данному узлу. Разумеется и цена в данном случае будет отличаться.

В некоторых случаях практически не возможно заранее по телефону определить стоимость ремонта, так как не известна реальная причина неисправности. Например, если не заводится двигатель, то причин может быть масса: проблема с топливной системой, отсутствие искры на свече зажигания, механическая поломка в двигателе или банально севший аккумулятор. В таких случаях окончательную стоимость ремонта мы сможем озвучить лишь после диагностики.

Цены на некоторые работы:

Капитальный ремонт двигателя квадроцикла BALT MOTORS:

Одноцилиндровый двигатель — 22 000 руб.*

Двухцилиндровый двигатель -25 000 руб.*

**В стоимость входят: снятие/установка, полная разборка, дефектовка, замена деталей, сборка, настройка.

**В стоимость НЕ входят: дополнительные работы, которые могут возникнуть в процессе ремонта, такие как: расточка цилиндров под ремонтный размер, разборка/сборка и центровка коленвала, аргонная сварка, шлифовка плоскостей и т.д.

Также в стоимость НЕ входят расходные материалы, масла и запчасти!

Ремонтные работы выполняет моторист с большим стажем ремонта двигателей мототехники.

Ремонт редуктора BALT MOTORS — 6 000 руб*

**В стоимость входят: снятие/установка, полная разборка, дефектовка, замена деталей, сборка, настройка.

**В стоимость НЕ входят: дополнительные работы, которые могут возникнуть в процессе ремонта, такие как: аргонная сварка, шлифовка плоскостей и т.д.

Также в стоимость НЕ входят расходные материалы, масла и запчасти

Ремонт сервопривода включения блокировок BALT MOTORS — 3 500 руб

Ремонт электрической лебедки BALT MOTORS — от 2 500 р.*

** В случае необходимости замены подшипника или перемотки ротора цена может увеличиться.

Стоимость других работ определяется по предварительной договоренности, после диагностики квадроцикла

mv2.png» alt=»Ремонт STELS 500″ width=»» height=»» />

Цены на техническое обслуживание квадроциклов BALT MOTORS

ATV объемом 400-700 куб.см — 6 500 руб

В стоимость НЕ входят расходные материалы, такие как: масло моторное, масло трансмиссионное, фильтры масляный и топливный, смазки

Для качественного технического обслуживания мы используем только проверенных поставщиков ГСМ, таких как LIQUI MOLY (Германия) и DENICOL (Бельгия)

Больше фото наших работ в БЛОГЕ и в группе:

Наш сервис предлагает любые ремонтные работы квадроциклов BALT MOTORS:

Работы по тюнингу квадроциклов: Перемотка, ремонт и установка лебёдки. Установка гусениц на квадроцикл, задней спинки защиты, установка кофра, переднего/заднего багажника, ручек с подогревом, силового бампера, снегоотвала и многое другое.

Ремонт двигателя квадроцикла: Замена крышки ГБЦ, ручного стартера, сальника с правой крышки картера двигателя, ЦПГ без снятия двигателя.Капитальный ремонт ДВС со снятием, ремонтные работы по завтуливанию передней крышки ДВС.

Диагностические работы: Диагностика ДВС, Диагностика топливной системы, Диагностика ходовой и трансмиссии, Диагностика электрики.

Ремонт и замена пластика

Ремонт топливной аппаратуры квадроцикла: Замена вентилятора охлаждения, воздушного фильтра. Замена, ремонт, чистка карбюратора. Замена топливного шланга, топливного бензобака и крана, топливного фильтра, троса акселератора. Промывка бензобака.

Ремонт трансмиссии и ходовой квадроцикла : Замена амортизаторов, грузов вариатора, задних тормозных колодок, поворотного кулака с полной разборкой и регулировкой рулевых тяг, подшипника ступицы, пыльника кардана заднего редуктора, радиатора системы охлаждения, редукторов, сальников, шрусов, пыльников, сцепления, тормозного суппорта и колодок, шаровой опоры.

Ремонт электрики квадроцикла: Диагностика электропроводки + мелкий ремонт, замена катушки зажигания, коммутатора, реле стартера, свечи зажигания, сервопривода, электронных деталей (электроблока, реле, катушки зажигания), электростартера. Зарядка и диагностика АКБ, Ремонт генератора (замена) с частичной разборкой ДВС

При необходимости мы проводим тюнинг квадроциклов: можем установить защиту, вывести радиатор и шноркель. Обращайтесь, мы гарантируем, что вы не разочаруетесь качеством обслуживания и скоростью ремонтных работ в компании VIKING MOTORS!

ZS гоночный мотоцикл карбюратор регулировка скорости холостого хода винт для универсального PWK карбюратора

ZS гоночный мотоцикл карбюратор регулировка скорости холостого хода винт для универсального PWK карбюратораПодробности:100% новый и высокое качествоИзготовлен из высококачественного материала, прочный и практичный в использовании * Анодирование поверхности обработки.Приспособление:Для универсального карбюратора PWKПосылка:1*Винт1*Уплотнительное кольцо1*Пружина

Detail product

Produtos relacionados

  • Novo
Новинка 2020, Высококачественная футболка в повседневном стиле, Мужская футболка с буквенным принтом для девочек, Мужская футболка с коротким рукавом
  • Novo
Шелковая ткань 100% тутового шелкопряда, ширина 300 см, 19 мм, однотонная, цветная, однотонная, окрашенная шелковая ткань, платье, ткань для постельного белья, шарф LS030019001
  • Novo
Профессиональный инструмент для парковки, гаечный ключ 3,45 мм для ремонта автомобильных велосипедов, Аксессуары для велосипеда, высокое качество Apr 26
  • Novo
10 ярдов/рулон прозрачный кристалл SS6-SS16 (2 мм-4 мм) Серебряный базовый стакан с цепочкой из страз швейная одежда стиль diy Красота аксессуары
  • Novo
Производительность Сверхмощная Стальная муфта для 43cc 47cc 49cc двухтактный Мини Мото двигатель Карманный грязи велосипед ямы ATV Quad двигатель
  • Novo
Рыболовная приманка WALK FISH, 6 шт./лот, 9 см, 2,2 г, мягкая искусственная приманка
  • Novo
Штепсельная Вилка с прямым углом, 1-10 шт.
  • Novo
Подарок для папы, серия ретро, кварцевые карманные часы для папы, повседневное ожерелье с подвеской, античный стиль, стимпанк, мужские часы с цепочкой, подарок на день отца
  • Novo
Автомобильный Стайлинг, автомобильный солнцезащитный козырек, очки, очки, билетная квитанция, зажим для карт, держатель для хранения, автомобильные солнцезащитные очки, зажим 12,10
  • Novo
Кожаный Резиновый силиконовый ремешок с застежкой для часов Omega, с пряжкой-бабочкой, 16 мм, 18 мм, 20 мм, черный, золотой, серебристый, розовый золотой блеск + инструмент
  • Novo
Кольцевая вспышка Godox для камер Canon, Nikon, Pentax, Olympus, с 6 переходными кольцами для объектива 10, ML-150
  • Novo
50 шт синий мультфильм животных граффити компьютер стикер s водонепроницаемый багаж холодильник наклейки для MacBook/hp ноутбук стикер
  • Novo
Беспроводной модуль NFC RFID PN532, 1 комплект, V3, пользовательские комплекты, режим чтения, IC, S50, карта PCB, Attenna, I2C, IIC, SPI, HSU для Arduino, WAVGAT
  • Novo
IBSO ультра-тонкие прямоугольные Мужские часы с циферблатом 2020 с кожаным ремешком, кварцевые наручные часы, Классические деловые часы для мужчин, мужские часы
  • Novo
16 шт./лот IC Chip BGA набор трафаретов для iphone XS X 8 7 6s 6 plus SE 5S 5C 5 для iPad высокого качества
  • Novo
Кухонный жироулавливающий Очиститель Многоцелевой пены 200 мл Многофункциональный точечный Спрей очиститель дома масляное пятно
  • Novo
Плавки для мальчиков, водонепроницаемые быстросохнущие купальные костюмы, мужские длинные купальные трусы-боксеры для дайвинга, пляжные шорты
  • Novo
Набор инструментов CNGZSY Standard Pro для автомобиля, виниловая пленка, сумка, Ракель, бритвенная перчатка, 4 магнита, лезвия для ножей, 3 м, шерсть, замша, Ракель K27
  • Novo
2 "/52 мм 7 цветов LED Автомобильный измеритель температуры масла датчик дымовой линзы указка Универсальный Автомобильный измеритель AD-GA52OILT
  • Novo
Новый громкий динамик зуммер звонка для Lenovo K6 Note K6Note K53a48 громкоговоритель с сигнальной антенной гибкий кабель
  • Novo
2 в 1 ленивый держатель для телефона 3 режима светодиодный светильник для заполнения длинные руки настольная подставка Регулируемый алюминиевый сплав крепление прямая трансляция видео
  • Novo
Пластиковый Дуршлаг-Сито Фильтр для промывки риса корзина для кухонных инструментов пищевая бобовая сито чаша для фруктов Очистка
  • Novo
Премиум стекло один свистки для нападающих сигарета для курительной трубки держатель стекла Dugout трубы курительные трубки аксессуары
  • Novo
Оригинальная версия Magic Motion Пульт дистанционного управления AN-MR300/AN-MR3005 для LG 2012 Smart TV LM6600/LM6200 серии с ручным управлением
  • Novo
60 г/120 г Смешанные шесть цветов 3 мм трава порошок флок клей нейлон трава порошок Модель Строительный Материал CFA5
  • Novo
Черный Автомобильный оконный столб для Mazda 3 Axela 2014-2017, набор для отделки дверей, набор для фортепиано, автомобильные наклейки, автозапчасти
  • Novo
HDMI в AV CVBS s-видео конвертер адаптер композитный R L аудио высокой четкости мультимедиа Interface1080P видео конвертер коробка
  • Novo
Бусины из натурального камня неправильной круглой формы, красные коралловые бусины, ювелирные бусины, нитка 15 "для DIY браслета, ожерелья, ювелирное изделие
  • Novo
Карбюратор Carb, комплект для ремонта и восстановления двигателей на бензине HONDA GX35 GX25 GX 35 25, 4 шт./лот
  • Novo
8 шт. номер красный 1200 градусов провод к свече зажигания сапоги тепловой щит протектор рукав SBC BBC 350 454 для Ford для Chevy для GMC
  • Novo
Ностальгическое египетское ожерелье в виде кота с крыльями, античное египетское ожерелье, Сфинкс, Wicca, Pagan, амулет, талисман, колдовство
  • Novo
Оригинальный для Ulefone Armor X3 ЖК-дисплей инструмент для ремонта сенсорного экрана в сборе Запчасти для Ulefone Armor X5 экран ЖК-дисплей
  • Novo
Женские кружевные узкие леггинсы для фитнеса, прозрачные с низкой талией
  • Novo
Углеродного волокна Силиконовый ключ чехол для Мазда Miata Demio для детей возрастом 2, 3, 5, 6, M3 M5 M6 CX-5 CX7 CX9 RX8 MX5 MPV Субару Outback чехол для дистанционного ключа автомобиля протектор
  • Novo
5 шт., кухонные антижировые тряпки, эффективная Ткань для очистки бамбукового волокна, многофункциональные инструменты для мытья дома
  • Novo
Набор для резки печенья и печенья, Fondant & sandwich фрезы различных размеров. Круглые, сердце, цветы, квадратные, дерево, звезда, Пряничный человек
  • Novo
Кабель-конвертер для телефона FrSky Yaapu Pixhawk to Jumper T16 Horus X10S X12S Taranis X9DP QX7/X7S ресивер X8R XSR RS8R
  • Novo
Универсальный спортивный шар для боулинга, защита для большого пальца, правая и левая рукоятка для пальцев, Сменные аксессуары
  • Novo
Новое пластиковое искусственное растение, украшение для аквариума, декоративное растение для воды, украшение для травы, 11-27 см, на выбор, 12 видов стилей
  • Novo
Эластичный текстильный сетчатый защитный чехол легко установить смарт-динамик использовать портативный практичная замена против царапин для HomePod

ZS гоночный мотоцикл карбюратор регулировка скорости холостого хода винт для универсального PWK карбюратора

ZS гоночный мотоцикл карбюратор регулировка скорости холостого хода винт для универсального PWK карбюратораПодробности:100% новый и высокое качествоИзготовлен из высококачественного материала, прочный и практичный в использовании * Анодирование поверхности обработки.Приспособление:Для универсального карбюратора PWKПосылка:1*Винт1*Уплотнительное кольцо1*Пружина

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector