Virbactd.ru

Авто шины и диски
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор cvk 359 регулировка карбюратора

Карбюратор cvk 359 регулировка карбюратора

Для чего усложнять конструкцию карбюратора, я имею ввиду через мембрану поднимается игла главной дозируещей системы?

Очень редко рвется,в основном у очень старых,но ясное дело без нее ..надежней.

@Дела домашние. Спасибо, а мембранны диафрагмы на долго хватает времени?

Карб с мембраной имеет 2е дроссельные заслонки-1я регулируется тросиком,2я реагирует на первую и регулируется разряжением. В варианте без мембраны.Вращая газульку мы тросиком поднимаем дроссель =расширяется отверстие каналов бензина и воздуха ,поступает больший обьем смеси.Но мы не можем рукой угадать сколько двигателю необходимо смеси в данный момент, при данных оборотах.,это не соответствие приводит к провалам при наборе скорости . Имея мембрану этого не происходит. так как её положение подъем,опускание строго зависит от разряжения ..создаваемое частотой хода поршня..т.е при определенных оборотах она строго подает нужное количество смеси для этих оборотов этого разряжения. не происходит провалов ,соответственно зря потраченной смеси. как то так вот .

Подскажите пожалуйста, Когда прогретый двигатель работает нормально все заглушил его. Через 5мин плохо заводится! Что это может быть?

Как оно работает—-начало- эл клапан в исходном положении открыт—заводим-смесь поступает от каналов Х.Х+от каналов эл клапана .Заглушил- эл клапан может еще не закрыл свои каналы.Заводим -двигатель уже теплый,эл клапан открыт—-не заводится так как уже не надо доп смеси с канала эл клапана —а он идет=свеча мокрая ,крутим ан нет не заводится ..Второй вариант—просто эл клапан не закрывает каналы или не настроен По теме см видео там усё есть kzdown.info/drink/bejne/jqiXeKelnaWgYaM.html

Абсолютно не верно! Винт количества приоткрывает заслонку, а винт качества регулирует качество эмульсии(он по топливу)! На вашей анимации винт качества сидит в воздушном канале, а в реальности он стоит уже после топливного жиклера хх

Уважаю скурпулезных В видео показан принцип работы-для совсем новичков..Более подробные и точные данные о регулировочных винтах можете посмотреть в видео ,ссылка kzdown.info/drink/bejne/jqiXeKelnaWgYaM.html Вин качества 19,25 минута. Винт количества 30,20 минута .

Здравствуйте, подскажите понять в чем причина. Скутер после простоя 5 дней сразу не заводится. Приходится покрутить несколько раз.Где то минут 5 приходится помучать его. Но пока пытаюсь он даже не схватывает. Искра есть. Потом когда уже завел начинаю плавно выкручивать газ-он начинает глохнуть. Если газовать резко-то набирает обороты хороше и хороше едет. Ну и вообщем, как только уже поехал, то все становится хороше. Хоть плавно газовать хоть резко. Если не заводить один день то заводится с пол оборота. Обогатитель работает. Всё началось после замены карбюратора на новый. Карбюратор снимал и продувал жиклеры. Но визуально они были чистыми. Да и карбюратору всего 3 недели.

В ссылке таких нюансов по мембране ,вакууму нет.Но думаю ваша мысль вполне подходит как вариант..

@Дела домашние. А там есть про карбюратор 4хтактного двигателя? Так как я думаю причина в том, что после простоя игла заедает и вакуум её не может поднять. Но если газовать резко то срабатывает ускорительный насос и бензин подается.

Здравствуйте.Я думаю каждый карбюратор ,двигатель живет своей жизнью,особенно когда он прилично поработал—появляются всякие зазоры.,не плотности,свои притирки. и его настройки чуть уходят от новых,заводских. поэтому всякие регулировки ,всегда начинаю как положено,затем -подстраиваю как лучше для этого двигателя.Явное дело у вас причина карбюратор..Очень подробное видео см по ссылке kzdown.info/drink/bejne/jqiXeKelnaWgYaM.html там есть что то и ваше ,удачи Иванов Сергей.

Афигеть, мозг так устал, что сразу спать захотелось

Вот и ладненько-спок ночи.

Дичайше извиняюсь, но меня терзают сомнения, в том ли месте у вас изображен винт количества. Он ведь, по моим скромным знаниям, дозирует количество уже готовой смеси, состав которой регулирует винт качества добавляя или убавляя воздух к фиксированому топливным жиклером количеству бензина, а на вашей картинке винт кол-ва регулирует подачу бензина а не смеси.

@Дела домашние. и вам всего хорошего. Подписался, буду за вами следить. Пристально.

Читайте так же:
Регулировка клапанов мотоблока фермер

Спасибо в следующем видео учтем.Тех.. видео и с большим обьемом сложно как собирать ,так и преподнести,что бы было просто и понятно всем,я конечно стараюсь ,но не всегда ,все получается,а вот такие замечания —ооочень помогают,спасибо,удачи.

@Дела домашние. тем не менее у того, кому повезет постигать карбюрацию по вашему видео, может сложиться неверное впечатление о работе хх. Жаль нельзя отредактировать видео и переместить винтик чуть выше и левее. В канал со смесью синеньких и желтеньких крапинок.

Вы правы-это принципиальная,упрощенная схема и в ней не все показано . Если интересно можете посмотреть видео ,где все досконально показано рассказано ,ссылка kzdown.info/drink/bejne/jqiXeKelnaWgYaM.html

Винт качества закручиваем до упора, это понятно мне. Выкрутить на 1.5 оборота против часовой винт КОЛИЧЕСТВА. А вот тут внимание . винт то количества тоже до упора закрутить, верно? А то у меня он и так выкручен, куда уж его выкручивать дальше то.

@Дела домашние. спасибо!

Коммутатор и датчик =выполняет функцию трамблера с кулачками..Если интересно можно посмотреть видео по этому делу ссылка kzdown.info/drink/bejne/YZJ8m7JulKSOpaM.html

@Дела домашние. верно. Карбюратор был иной, там холостой ход был не на лапку вынесен, а рядом с качеством. Вот что-то я и замешкался. Зажигание тоже кулачковое было, на скутере не знаю какое, пока не лез туда. Но помню находил верхнее положение поршня и делал зазор между кулачками. А в скутере опять же 4 такта. В этом и сложность, что старый опыт был по иной технике. Ну да ладно, научусь.

Да то чему когда то учили забывается,а иначе бы мозги поплавились,все удерживать.Но если надо и зал когда то мозг быстренько восстанавливает нужную инфу.

@Дела домашние. Так стало намного понятнее, спасибо. В детстве Ригу 13 перебирал, и настраивал всё что надо, но это было когда, лет 20 назад. Сейчас уже приходится учиться заново.

Сделай озвучку и мультипликацию это же ютуб

Работаем над этим-это одно из начинающих видео.

Такой вопрос Ну сразу кратко о железе: двгатель 139qmb (заменена 80 поршневая, то же новая) карб новый 80 (есть старый 50) обогатитель рабочий фильтра все поменяны (кроме вакумника в баку, но в подсосе топливо бежит) причина давится скутер (как будто не хватает топлива. Едешь едешь все прекрасно, потом уууууу и стает, акселератором помаслаеш вроде бы набирает оборотов и стает ска. Акселератором помаслаеш, заводится и глохнет, и так раз 20. Потом ни стого завелся и полетел. Я с этой проблемой уже страдаю три сезона. Уже и по электрической части все поменял, все ска без толку. Генераторы, комутаторы, СДИ все проверенно по тестеру и по ютубам рабочее. Правда у меня один косячок не пропал оловное освещение (дальний ближний) еле еле тусклый свет) гена выдает переменку по мануалу а свет никакой. На КЗ прозванивал вроде порядок. Я хз, может сигнализация выпендривается (как отключить не знаю, фишку снее снял а заглушить скутер без нее никак) В общем так, жду отзыва

@Дела домашние. там две ссылки на глушак, Смотри, я понимаю на двухтактниках выпаливать глушитель нужно (там масло с бензином) но у меня же четырехтактник чем его забьет?

Привет Александр.По глушаку можно посмотреть видео kzdown.info/drink/bejne/mXJ4eIyyhomaqn0.html По карбу,я думаю проблема не в нем, но на всякий случай можно точно проверить уровень ссылка kzdown.info/drink/bejne/mXJ4eIyyhomaqn0.html 4,40 минуты .По слабому свету-если есть аккум -все должно быть тип топ.Обычно показатель этого —на Х.Х можно включить повороты и релюшка должна срабатывать . Если генератор выдает то что надо ,то второй элемент действующий на величину ,регулирование напряжения =реле напряжения. Если было бы К.З при нормальном вырабатывании тока ,то горел бы предохранитель и нагревались провода.Генераторы бывают с разным количеством катушек ,которые питают разные потребители ,может быть такое ,что в бу скутеров, что то там накрутили ,типа на одной катушке все висит. Может и лампы имеют не тот вольтаж или не ту мощность, . А может и просто окислились фишки . масса на фишках дальнего ,ближнего света. КАк починишь и будет время отпишись,интересно шо там было.

Читайте так же:
Правила регулировки развал схождения

@Дела домашние. Спасибо, попробую твои советы (кстати карб у меня криво стоит). Аккум новый стоит (+ вмонтировал вольтметр с али в спидуху, для контроля реле и борт сети) Сегодня поменял вакумный клапан с сеточкой-фильтром на новый, игрался с опусканием и подыманием иглы. Заводится с пол тыка шо стартером шо с кика, но резко газонешь и давится (захлебывается) Завтра если будет время раскидаю карб (раз пошла жара, отпишусь)

Привет Александр.По выпендриванию,у меня так же бывало — копаешься со сложным ,а причина оказывается плевая.К примеру-проблема с запуском. все перебрал по три раза настраивал =0 результата.Притомился ,сел покурить ,вижу . карб сильно опущен вниз,поправил,поставил горизонтально,бросил окурок и ба . завелся и прет.Ближе к вашей проблеме часто встречалось——сильно замаслен,забит проход в глушаке.Получается завел,газанул,заглох,просрался,попер. проверка-отсоединить погонять без него ,оно себя покажет,если оно,снимай,заливай водой,на 3- 4 часа костер,попереворачивай,чтоб масло вытекало.Я свой снял взвесил,пропалил,взвесил аж на кило вес уменьшился. ..По электрике —-если нет аккуума то так и должно быть.

Винт количества выкрутить на 1.5 оборота — от какого положения. Полностью закрученого?

Качество так же-закрутить до упора,затем на пол оборота выкрутить.

@Дела домашние. Тоесть качества. Перепутал.

Закрутить до упора,затем выкрутить на 1.5 оборота.

пусковое устройство нарисовано неправильно, так как не имеет воздушный канал, на самом деле это та самая дросельная заслонка которая имеет иглу которой делит смесь в роспылителе и саму заслонку для регулировки воздуха. А у Вас зарисован один канал топлива, а воздушный отсуствует, да и сам главный роспылитель (эмульсионая трубка) воздушный канал не дорисовали. Ка без етих каналов что очень не маловажны можно обьяснить работу карбюратора? само собой упущен фильтр воздушный и в нем трубка или глушичка с оверстиями которые сумируют роряжение в дифузоре, так как китайцы даный карб без изменений ставят на двигатели 50, 60, 70, 80, см куб вотодна лиж разница в глушичке на входе в воздухан такая самая ситуация и в125 и 150 см куб

@Дела домашние. Здравствуйте, подскажите что вы имели ввиду под словом ускорители, и для чего нужен шланг вакуума, если он отключен и бенза подается, может он как то влиять на динамику двигателя

Сделай сам-В доме,квартире,даче, Вы эсли имеете какие-то не увязки и непонятки пишите я отвечу что касается слесарной работы, карбюратор,метки розпредвала, клапана генераторы и их неисправности ростолкую как могу.инфой не жадный и добрым людям всегда рад

Ну за ум Вы перегнули,даже судя с комментов.Знать что такое и для чего эмульсионная трубка далеко не каждому даже автолюбителю доступно ,т.е есть что расказать +из жизненного опыта,другое дело время —его конечно не хватает если работаешь,но у пенсионеров этого в избытке ,вот и снимаю видео как могу ,вроде народу и пользу приношу.Нвсчет информации —действительно раньше клещами надо было вытягивать инфу у спецов,а книг на все житейские вопросы и не сыскать..а сейчас инет дает ответы почти на все вопросы,единственное надо разбираться где подается правдивая информация.

Сделай сам-В доме,квартире,даче . Да вы правы в том что вы делаете есть смысл это то что вы хотите донести людям и особенно ребятам которые стремятся довести что-то до ума и понять как это устроено за это вам лайк и человеческое спасибо. В моё время не было у кого спросить и все народные умельцы вертели лицом как на допросе, приходилось познавать все самому иногда находил литературу но там все написано грамотными людьми и не понятными терминами , и было-бы за счатье увидеть такое. Сам работал больше 2 лет на сервисе мопедов и моторолеров, карбюраторы знаю и их настройки и устройство хотя опыт начинался с пятого класса. Вот так рассказать есть что да ума и времени не хватает заниматься полезным делом как Вы.

Читайте так же:
Регулировка света фар сервис volvo

Вы все верно заметили .Не доресованы воздушные каналы для эмульсионных трубок,эмульсионные трубки ,от себя добавлю—так же нет каналов работы мембраны,связи поплавковой камеры с атмосферой,ускорители,винт количества смеси показан не в том местедля этой модели и многое ,многое другое . В видео я старался показать сам принцип работы ,а если наложить все каналы и прочее что там имеется — будет очень заморочено и не каждый парнишка это поймет +в одной плоскости это показать не реально ,так как много каналов будут пересекаться ,необходим рисунук в 3D .За комент благодарен.В моем плане имеются мысли по этой теме -показать все но и доходчиво не для конструкторов .Удачи.?

Скутеры Обслуживание и ремонт

Регулировка карбюратора на скутере — как отрегулировать карбюратор правильно

Устройство карбюратора скутера и принцип его работы мы изучили, теперь можно приступить к настройке.

Регулировку карбюратора обязательно следует проводить на прогретом двигателе. Перед настройкой, следует почистить и промыть карбюратор, если есть признаки его засорения.

Под настройкой и регулировкой карбюратора понимают следующие манипуляции:

  1. Регулировка холостого хода;
  2. Регулировка качества смеси специальным винтом на карбюраторе;
  3. Регулировка качества смеси путем перемещения иглы;
  4. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Рассмотрим каждый из этих элементов отдельно.

Регулировка карбюратора — регулировка холостого хода

Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя.

Рассмотрим расположение регулировочных винтов на разных карбюраторах:

Карбюратор хонда

Регулировка карбюратора Honda. 1- винт холостого хода; 2- винт качества смеси.

регулировка китайского карбюратора

Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера. 1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.

Разновидность карбюратора. Регулировка холостого хода.

Разновидность карбюратора. Регулировка холостого хода и качества смеси. 1 — вентиляционная трубка; 2 — винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 — винт регулировки состава бензовоздушной смеси.

Закручивая винт, обороты увеличиваются. Откручивая — соответственно обороты уменьшаются. Прогрейте скутер в течении 10-15 минут и при помощи данного винта добейтесь стабильной работы на холостом ходу.

Регулировка карбюратора — регулировка качества смеси

Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает скутер, соответствовала тем пропорциям, которые были заданы инженерами. При чрезмерно бедной смеси, скутер работает неправильно, перегревается, теряет мощность. При богатой смеси, наблюдается увеличенное потребление топлива, образование нагара в камере сгорания, карбюратор как правило мокрый.

Настройку качества смеси можно проводить как регулировочным винтом, так и перемещением иглы в дроссельной заслонке. На фотографиях выше вы можете наблюдать расположение винта качества смеси. При его отсутствии, настройка проводится только иглой.

Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем. Так же и с иглой, поднимая иглу — обогащаем, опуская — обедняем. Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы. И на том спасибо.

Перед регулировкой карбюратора, прогреваем скутер в течении 10-15 минут, карбюратор должен быть чистым (изнутри). Идеальной, считается работа двигателя при расположении винта качества смеси в открученном положении на 1,5 — 2 оборота. В зависимости от износа двигателя и прочих неисправностей, этот диапазон может колебаться.

Скутер должен разгоняться плавно, без провалов, во время движения не должно быть рывков. Если добиться приемлемой работы скутера вам не удалось, вытаскиваем дроссель из карбюратора и поднимаем либо опускаем иглу. Для этого извлекаем ее из заслонки и перемещаем стопорное кольцо по пазам.

Узнать качество вашей смеси, а тем самым и в какую сторону производить регулировку, можно по свече, а точнее по цвету и отложениям на ее электродах. Если она черная, с преобладанием большого количества нагара — смесь богатая. Если свеча практически белого цвета, электроды перегреваются и плавятся — смесь бедная.

Читайте так же:
Регулировка сцепления заз ланос

Бедная смесь

Богатая смесь

Нормальная смесь

Регулировка карбюратора — регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора. Открутите сливочный винт,

Откручиваем сливной винт поплавковой камеры

поднимите трубку вверх противоположно карбюратору и проверьте уровень топлива. Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять при рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора. Уровень топлива должен быть чуть ниже бордюра крышки.

Уровень топлива в поплавковой камере

Если его мало, или как правило много, снимаем крышку и регулируем момент срабатывания запорной иглы путем загинания (усика) держателя иглы в очень маленьких диапазонах.

Следует заметить, если карбюратор долгое время не промывался и есть признаки загрязнения его каналов и жиклеров, если заливался или заливается бензин, с октановым числом меньшим, чем рекомендует завод изготовитель (например А-80), если установленные жиклеры и прочие детали не соответствуют рекомендованным заводом параметрам, то перед настройкой карбюратора надо это все устранить, так как дальнейшая регулировка будет лишь временной и вы не добьетесь требуемого результата.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

269 комментариев на “Регулировка карбюратора на скутере — как отрегулировать карбюратор правильно”

как почистить инжектор на сузуки адрессv50g?1литр на 25км стал кушать.против70км пол года назад.где их чистят?или можно вручную?

Администратор ответил:
25 марта 2012 в 12:17

В вашем случае лучше обратиться в сервисный центр, так как работа это достаточно тонкая.

Roman ответил:
23 мая 2017 в 11:38

Доброго дня вмене такт 16 проблема з карбюратором подсос воздуха через штуцер переліва карбюратора

Сергей ответил:
12 марта 2018 в 08:31

Добрый день.у меня Хонда 34 на средних оборотах теряет скорость в плодь до остановки на больших оаботает нормально,в чём причина

San-sanych ответил:
15 марта 2018 в 11:19

Причина в карбюраторе. При определенном положении дросселя не готовится требуемое количество смеси. Нужно снимать, мыть, смотреть.

Бодя ответил:
12 мая 2021 в 08:58

Кирилл ответил:
13 октября 2020 в 17:13

Почему в карбюраторе много масла, точнее на дроссельной заслонки

Виктор ответил:
23 апреля 2021 в 11:04

Помогите, ставлю 1.7 оборота качества смеси делаю хороший холостой, поплавок выставлен по норме, но скутер при набирании оборотов давиться даёшь больше оборотов начинает ехать и на макс обороты невыходит

Денис ответил:
2 мая 2012 в 21:19

что это может быть когда заправился допустим на 2 литра ,уровень бензина показывает в 2 раза меньше бензина??да и стало кушать оч много бензина ,протечек бензина не наблюдал но кушает много как уменьшить расход бензина?и может ли забытый глушитель стать причиной большого расхода? Мопед хонда 35 ,Спасибо !

Администратор ответил:
3 мая 2012 в 21:38

35 дио сам по себе мало не кушает. Забитый глушитель запросто может быть причиной перерасхода. За уровень бензина отвечает датчик топлива. Скорее всего, проблема с неправильным отображением — в нем.

витя ответил:
6 мая 2012 в 12:57

у меня из карбюратора бензин льётся из маленького шлачика и скутер сразу же глохнет!что делать?карбюратор чистил, бак тоже!

витя ответил:
6 мая 2012 в 14:51

у меня шторм 50

витя ответил:
6 мая 2012 в 15:12

витя ответил:
6 мая 2012 в 15:16

что делать?может игла плохая или!не знаю!

витя ответил:
6 мая 2012 в 19:27

карбюратор бензином заливается!игла плохая или карб надо почистить!

Администратор ответил:
8 мая 2012 в 21:10

Второй вариант. Причем большое внимание нужно уделить поплавковой камере.

Администратор ответил:
8 мая 2012 в 21:00

Его заливает. Нужно снять карбюратор и заново тщательно все промыть, проверить состояние запорной иглы поплавковой камеры.

витя ответил:
9 мая 2012 в 12:00

витя ответил:
9 мая 2012 в 12:43

а как проверить хорошая она или нет!

витя ответил:
10 мая 2012 в 21:31

а сколько стоит новый карб на Storm L?

Администратор ответил:
10 мая 2012 в 21:35

Читайте так же:
Какие симптомы для регулировки клапанов

Не больше 30 долларов. Хотя остальное на совести продавца.

витя ответил:
11 мая 2012 в 14:12

что нужно сделать чтобы игла не залипала!

Администратор ответил:
13 мая 2012 в 21:28

О какой игле речь? Дроссельной заслонки или запорной игле поплавковой камеры?

витя ответил:
14 мая 2012 в 20:29

дроссельной вроде! я эти названия забываю!

Nikita ответил:
7 марта 2017 в 19:52

Закрути болт на отстойнике

Вик ответил:
15 июня 2019 в 16:22

Дима ответил:
7 мая 2020 в 22:19

В карбюраторе не правильно настроен паплавок…

Александр ответил:
8 июля 2012 в 18:10

Ребята нужен совет.Нонда ДИО 27.Заводится нормально.Приемистость хорошая.Проезжает 500-600метров.Начинает дергаться и глохнет.Уровень топлива выставлен по рекомендациям Вашего сайта.Когда заглох завести нельзя.Только нужно снять воздухан и закрыть рукой карб.Он заведется и опять проезжает эти 500метров и глохнет.Что может быть где искать.Поршневая в норме-менялась 2 месяца назад.Компресия хорошая.Могут быть виноваты сальники коленвала?Шата в коленвале нет.Явного дыма с выхлопной нет.Нормально ездил до вчерашнего дня.Буду очень признателен за помощь.С уважением Александр.

Администратор ответил:
10 июля 2012 в 20:58

А все дело в уровне топлива в карбюраторе. Нужно уровень немного поднять, у вас слишком низкий. После этого проблема решится. Снимите карбюратор, открутите крышку поплавковой камеры, переверните карбюратор и обратите внимание на расположение поплавка. В перевернутом состоянии он должен быть параллельно карбюратору. У вас он скорее всего немного выше. Подогните усик так, чтобы поплавок выровнялся или же упал на пару мм ниже параллельного уровня. Там каждый мм имеет значение.

Александр ответил:
11 июля 2012 в 07:05

Здравствуйте.Спасибо за ответ.Убедился в Вашей компетентности.Вчера до прихода Вашего ответа выставил уровень топлива больше и скутер поехал.Но чуствуется по нем что уровень немного больше.По рекомендованному Вами способу определения по прозрачной трубке получилось что уровень выше гдето на на 5-7 мм нижней крышки.Но трогать побоялся-был и этому рад.Да и жене надо было ездить по работе.Свеча стала нормального цвета.Об этом способе что Вы мне ответили -перевернуть крышку карба-не знал.Чувствуется Ваша большая практика.У нас все мастера выставляют так:подгибают усик потом накачивают топливо и смотрят на уровень.Он должен быть немножко больше изгиба в поплавковой камере.Фото выложыть не могу но думаю Вы поняли о чем речь.У меня так не выходило-постоянно было мало так как скутер глох..А я считал что это нормально.Вот и провозился 3 дня.Выставил по Вашых рекомендациям и заодно поставил на место родной поплавок.На нем есть углубление под иглу.Мастера сказали мне что это выработка и поставили китайскийпоплавок.Но как я понимаю это углубление должно быть.Ответьте по этому поводу.И еще вопрос:С большым трудом достал новый клапан поплавка.Он работал где то месяц и в итоге скутер заглох.При разборке выяснилось что резиновый наконечник остался в канале а сама игла на поплавке.Попался бракованый попросту китайский.Пришлось поставить на место родной.Но он время от времени пускал топливо и заливало карб.Каким клеем можно приклеить резиновый кончик к игле?Склонялся к супер клею или эпоксидке но сомневался чтобы не засорило каналы если бензин растворит клей.Или может быть есть другой способ ?Или просто выбросить?Еще раз спасибо за оперативный ответ и правильный дельный совет-все подтвердилось.Ребята . Всем рекомендую этот сайт. Человек действительно знающий и с большым практическим опытом.

Артём ответил:
16 июля 2020 в 19:42

Здравствуйте беда(( Хонда Дио 34 ручьём течет бензин из трубки карбюратора , что только не пробовал, игла держит, уровень норма такое впечатление что бензонасос слишком много качает топлива куда смотреть уже не знаю((( а началось после замены поршневой(

Павел ответил:
13 сентября 2019 в 20:43

Здравствуйте,на вашем сайте прочитал что поплавок в поплавковой камере нужно так отрегулировать ,что бы топливо было чуть ниже края бардюра крышки.А вот у меня карбюратор CVK-30 и у меня крышка под наклоном,и как мне отрегулировать?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector