7 модных стрижек на средние волосы, добавляющие объем
7 модных стрижек на средние волосы, добавляющие объем
Бьюти-индустрия всегда поддержит твое стремление к обновлениям и предоставит все возможности. Найти свой стиль под силу каждой. И изменить его, не изменяя себе, тоже.
Подбор нового образа — дело непростое. Прическу играет в нем важную роль, поэтому выбирать ее нужно особенно тщательно. Что обязательно стоит попробовать в этом сезоне? Рассказываем про объемные стрижки на средние волосы.
Каждая мечтает о том, чтобы шевелюра была пышная, а локоны было укладывать по утрам.
Беспилотники уже вовсю ездят по Москве (и не только). Присмотритесь!
Машины без водителей, которые собирает крупнейшая российская IT-компания Яндекс, уже проехали миллион километров по российским дорогам. Ближайшее будущее беспилотного транспорта — работа в такси.
Какие у Яндекса беспилотники?
Подавляющее большинство автопарка беспилотников Яндекса основано на хэтчбеке Toyota Prius. На дороге его легко заметить по яркому красно-белому кузову. Яндекс покупает подержанные авто с автоматической коробкой 2014-2017 годов выпуска – пока что компания купила около 90 таких машин и 50 из них уже переоборудовала в беспилотники.
«Переделка занимает всего пару дней, – рассказала Юлия Швейко, представитель пресс-службы беспилотных автомобилей Яндекса, – к концу 2021 года таких машин будет уже тысяча». Для достижения таких показателей нужно сотрудничать с производителями, поэтому весной Яндекс заключил контракт с Hyundai Mobis – дочерней компанией Hyundai Motors, ответственной за запчасти и техобслуживание – на разработку беспилотников. Уже готов один беспилотный седан Sonata, но в Яндексе хотят производить разные типы машин, например, внедорожники или микроавтобусы.
Беспилотник на базе Hyundai Sonata
У каждого автомобиля есть имя. До недавнего момента их называли в честь персонажей сериала про роботов-андроидов «Мир Дикого Запада»: Уайтт, Брайан, Кристофер, Долорес. «Но недавно персонажи закончились, и инженеры придумали специальную нейросеть, которая научилась генерировать новые имена по подобию уже имеющихся. То есть теперь робот придумывает имена роботов для роботов», – говорит Юлия.
Где они ездят?
Яндекс тестирует свои автомобили в Татарстане, Москве и Тель-Авиве. Сначала автомобили проходят испытания на закрытом полигоне в Подмосковье, который имитирует город с тоннелями, светофорами и разными дорожными ситуациями. Там они ездят круглосуточно в автономном режиме, приезжая к человеку, только когда у них заканчивается топливо. Пока что они не умеют заправлять сами себя, но это вопрос времени. По сути, это автомобили 4 из 5 уровней автономности, где человек нужен только в экстренной ситуации (согласно общепринятой классификации ассоциации инженеров-автомобилестроителей SAE International).
Тестирование беспилотников на специальном полигоне
Российские власти разрешили беспилотникам выезжать в реальный город осенью 2018 года. Причем чтобы получить это разрешение, автомобиль должен пройти долгую процедуру госсертификации – из 50 машин Яндекса это удалось сделать пока 35. По правилам, инженер по гарантии качества, должен сидеть на водительском месте на протяжении всей поездки и быть готов взять управление на себя.
Впервые беспилотники начали ездить в Сколково и в Иннополисе (Татарстан), где небольшой трафик. Именно в Иннополисе Яндекс в августе 2018 года запустил беспилотное такси – первое в Европе. Вызвать его может любой желающий абсолютно бесплатно — через знакомое всем россиянам приложение Яндекс.Такси.
Беспилотник в Иннополисе
Зона действия пока что небольшая, но сервис активно развивается: еще в начале лета 2019 года там был только один автомобиль, а осенью их число вырастет до семи. Кстати, в отличие от других тестовых городов, в Иннополисе место водителя пустует, а инженер сидит рядом как пассажир.
В Москве беспилотники тестируют с лета 2019 в районе метро Кунцевская, на нескольких улицах в центре и в спальных районах Бутово, Ясенево и Коммунарка. Компания планирует привезти свой автомобиль и в другие города – например, Санкт-Петербург и Нижний Новгород.
Тестирование беспилотника от Яндекс в Москве
В январе 2019 года Яндекс показал свой беспилотник в Лас-Вегасе на выставке Consumer Electronics Show, причем собирали его на месте из купленного в Америке Prius. Чтобы обучить автомобиль езде по Неваде, ушло две недели, говорит директор по развитию бизнеса беспилотных автомобилей Яндекса Артем Фокин: «Когда мы составили маршрут, то поняли, что можем смело пересадить инженера с водительского кресла на пассажирское. И желающих покататься было много: беспилотник работал по 10 часов каждый день».
Беспилотник Яндекса в Лас-Вегасе
В июне 2019 года беспилотное такси приехало в Израиль и в тестовом режиме кружит по Тель-Авиву. Как и в Москве, здесь за рулем находится инженер, который в случае необходимости возьмет на себя управление. Причем речь идет вовсе не о препятствиях – машина легко объедет и яму на дороге, и другие машины. Дело в том, что главный принцип робота-водителя – это строгое следование правилам дорожного движения. И если нельзя будет продолжать движение, не нарушив их, то машина просто остановится.
Яндекс беспилотник в Израиле
«Например, на полосе сломался автомобиль, и нужно выехать на встречную полосу, чтобы его объехать, беспилотник не будет этого делать, потому что это нарушение правил», – говорит Юлия. Для таких случаев и нужен инженер, который берет на себя управление.
В чем особенности российских беспилотников?
Технически все беспилотники мира более-менее похожи. На машину вешают сенсоры, камеры и лидары (лазерные дальномеры), которые сканируют пространство на расстоянии до 300 метров десятки раз в секунду. Таким образом авто определяет себя в пространстве относительно других объектов и выбирает оптимальный маршрут, корректируя его в зависимости от дорожной ситуации.
А дальше начинается самое интересное – машине нужно предсказать действия всех участников движения. Будет ли пешеход переходить улицу? Будет ли перестраиваться этот автомобиль в другой ряд, не включив указатели поворота? И главное – как траектория движения одного повлияет на другого? Опытный водитель нередко может предугадать развитие событий на дороге, и беспилотник должен набрать схожий опыт, накатывая десятки тысяч километров и собирая базу примеров поведения.
В Яндексе подчеркивают, что они создают не «автоматизированную систему помощи водителю, как, например, Tesla, а именно водителя-робота, который сам сможет принимать решения». Именно поэтому они испытывают машины в разных дорожных и погодных условиях. Единственная авария с участием беспилотника от Яндекса произошла в июле 2018 в центре Москвы на Трубецкой улице, когда в беспилотник на светофоре врезался невнимательный водитель, говорит Юлия. В результате повредили заднюю часть «умной машины» – бампер, крылья, багажник.
Всего за два года Яндекс наездил миллион беспилотных километров. Такие показатели есть только у американских компаний Waymo, Uber и китайской Baidu. Кроме Яндекса, свои машины в России тестируют университет МАДИ, КБ «Аврора», специализирующееся на робототехнике, производитель грузовиков «КамАЗ», лаборатория университета «Иннополис» и Таганрогский университет, но каких-либо серьезных успехов они пока не добились – у них есть только единичные прототипы.
А есть ли прибыль?
Как рассказали в пресс-службе «Яндекса», они планируют запустить функцию беспилотного такси в разных городах России уже в течение 5 лет, причем уже через 2-3 года такси может появиться в разных районах Москвы.
Яндекс.Такси в Иннополисе
«Стоимость будет ниже для клиента – поездки будут происходить 24/7, при этом зарплату водителю платить не нужно», – рассказали в компании, подчеркнув, что и сама стоимость беспилотника за два года упала на треть: «Когда мы начинали в 2017, наш первый беспилотник обходился в 9,5 млн рублей [включая стоимость машины-донора — прим.ред.], а сейчас он стоит 6,5 млн [примерно столько же тратит Waymo- прим.ред.]. Оборудование дешевеет – например на лидары были космические ценники типа 100 тысяч долларов. А сегодня цена упала в 5 раз, и мы можем тестировать разных производителей».
Общие размеры инвестиций компания не раскрывает, однако говорит, что больше всего денег тратит именно на инженеров-разработчиков. Кроме того, Яндекс очень ждет, когда в России появится законодательное регулирование перевозок на таких автомобилях, вроде американского Self Drive Act.
Яндекс.Такси в Иннополисе
Согласно недавнему исследованию банка UBS, к 2030 году бизнес Яндекса в сфере беспилотного транспорта может стоить больше $6,4 млрд. Эксперты UBS считают, что Яндекс может развивать как пассажирские, так и грузовые беспилотные перевозки, став, в любом случае, монополистом рынка.
«В случае успеха проект может сделать Яндекс значительно более крупной компанией, выручка которой к 2030 году вырастет на 85% в сравнении с годом начала коммерческого запуска автономных автомобилей», — говорится в отчете.
При этом объем всего рынка беспилотного транспорта в России к 2030 году составит $9,5 млрд в случае запуска коммерческих беспилотных грузоперевозок или $4 млрд при их отсутствии.
Начало использования услуги каршеринга
Чтобы разобраться с тем, как работает каршеринг, нужно рассмотреть все составляющие данной услуги. По сути, знакомство с каршерингом состоит из нескольких этапов.
- Выбор оператора каршеринга. Есть больше двух десятков компаний в России, которые предоставляют каршеринг. Из них нужно выбрать оптимальный вариант, предварительно ознакомившись с договором аренды. Поэтому лучше рассмотреть список каршеринговых компаний в Москве либо компании каршеринга в Санкт-Петербурге.
- Скачивание приложения выбранного оператора на телефон (с AppStore или Google Play).
- Регистрация в приложении. В процессе регистрации нужно указать номер телефона, личные данные, селфи с паспортом, фото банковской картой и другие данные. А также при регистрации подписывается договор аренды, который нельзя игнорировать. После этого заявка автоматически отправляется менеджерам компании.
- Дождаться смс о результатах заявки на регистрацию. Если будущий клиент соответствует условиям и требованиям компании, регистрация будет одобрена. После подтверждения можно начинать пользование сервисом.
Обслуживание и ремонт
Срок службы оборудования зависит не только от качества его сборки и условий эксплуатации. Большое значение имеет своевременное обслуживание деталей и механизмов, соблюдение периодичности проведения регламентных работ. Оборудование со временем изнашивается и приходит в негодность. Чтобы предотвратить возникновение аварийной ситуации по время погрузки и разгрузки необходимо проводить регулярные осмотры и техническое обслуживание машины.
В ходе диагностики проверяются такие параметры:
- состояние колес и рулевого управления;
- емкость аккумуляторных батарей;
- герметичность радиатора и степень загрязненности его решетки;
- корректность работы датчиков и индикаторов;
- КПД двигателя и токсичность выбросов;
- износ мачты и вил;
- трансмиссия;
- приборы освещения и габариты.
Технический осмотр проводится непосредственно по месту эксплуатации оборудования. В сложных случаях погрузчик доставляется в сервисный центр, где проходит диагностику на специальных стендах с компьютерным управлением.
Ремонт изделия является альтернативой приобретению нового оборудования.
Производится он в такой последовательности:
- Предварительная диагностика. Определяется состояние машины, выявляются изношенные узлы и агрегаты, которые подлежат замене.
- Разборка изделия. Осуществляется полный демонтаж, снимается мачта, колеса и двигатель. Выполняется очистка от грязи, промывка топливной и гидравлической систем, утилизация жидкостей и неисправного оборудования.
- Сборка. Новые и восстановленные детали собираются воедино. Одновременно устанавливаются новые подшипники, фильтры прокладки, реле и датчики.
- Отделка погрузчика. Внешние части агрегата шлифуются, грунтуются и шпаклюются. Проводится окрашивание корпуса, нанесение логотипов, надписей и номеров.
- Обкатка и проверка. Техника проходит испытания на всех режимах эксплуатации. В рабочем режиме тестируются все системы, узлы и блоки.
В результате владелец Кара получает в свое распоряжение технику, параметры которой не уступают новой машине, но за меньшую цену.
Смартфон в вашей медиасистеме
Тогда-то в Apple и Google и предложили оптимальный сценарий использования — проводное (сейчас некоторые модели автомобилей поддерживают и беспроводное подключение) соединение смартфона с мультимедийной системой, которое позволяло одновременно и заряжать гаджет, и выводить часть его функций на штатные органы управления автомобиля.
Проще говоря, CarPlay и Android Auto дали возможность с помощью клавиш на руле и на самой мультимедийной системе управлять подключенным смартфоном. Само устройство переходило в особый режим, блокируя на время соединения с автомобилем часть своих функций, а остальные переводила в формат удобного взаимодействия за рулем — на экране с минималистичной графикой появлялись крупные сенсорные клавиши, громкость можно было регулировать штатными кнопками или крутилками, а кроме того поддерживались голосовые ассистенты.
Что такое каршеринг
Это один из видов аренды автомобиля. Он предполагает краткосрочное пользование машиной, которая принадлежит какому-то из сервисов, с поминутной оплатой (в сервисах есть дополнительные опции, но все основные тарифы оплачиваются поминутно).
Разобрав это слово по частям, можно мгновенно понять его смысл — car (машина) и share (делить).
В данный момент каршеринг является бурно развивающая направлением в бизнесе и разрастается буквально на глазах более чем в 15 городах России. Это продукт экономической модели, называемой совместным потреблением — люди, в угоду экономии различных ресурсов, предпочитают временно пользоваться каким-либо продуктом, а не владеть им.
Виды каре
В мире сейчас насчитывается более пятидесяти видов каре, они по-своему уникальны, красивы и своеобразны. Но как же выбрать именно то каре, которое подойдёт именно вам? Это действительно довольно сложно, стоит обратить внимание на: вашу густоту волос, их структуру, а также длину, как быстро они растут?
Какие виды кары есть?
— длинное каре до плеч;
— каре с удлиненными передними прядями;
— каре с челкой и без;
Давайте рассмотрим каждый вид подробнее.
Классическое каре
Классическое каре — самое первое каре, его корни уходят в Древний Египет, помните фараонов с каре? Да-да это от туда. Это каре можно носить как с челкой, так и без нее. Именно эту стрижку считают базой, для остальных видов, которые за последнее время стали такими популярными.
Лучше всего классическое каре смотрится на овальной, треугольной и ромбовидной форме лица. Если у вас такая форма, то смело можете делать такую прическу.
Стрижка длинное каре до плеч
Удлиненное каре до плеч — это стрижка-фаворит 2017 года и многие модные блогеры вместе со стилистами прогнозируют популярность этой стрижки в 2018-19 годах. Особенностью такой стрижки является то, что с ней можно сделать практически любую прическу и любое окрашивание, что, согласитесь, является большим плюсом. Такая стрижка легка в уходе и выглядит всегда красиво и элегантно. Оно отлично подойдёт под любую форму лица, особенно для овальной и круглой.
Каре с удлиненными передними прядями
Суть стрижки заключается в том, что сзади волосы короткие (иногда их даже выбривают) и это создает объем и асимметрию, а передние пряди, идущие от височной зоны, в два раза длиннее, они обрамляют лицо. Стрижка каре с удлиненными передними прядями может быть с челкой и без челки. Такая стрижка подходит для любого типа лица.
Стрижка боб
Стрижка боб подходит для любого типа волос и овала лица, хорошо сочетается с челкой, но отлично будет смотреться и без нее, такую стрижку можно вытягивать и делать идеально ровной, а можно и накрутить на среднею плойку или утюжок и получить легкие кудри, которые будут смотреться просто потрясающе нежно.
Градуированный боб – эту стрижку делают девушки, которые постоянно мучаются со своими сечеными кончиками и тем как их волосы обламываются из-за того, что слишком тонкие. Но поддерживать эту стрижку приходится постоянно, она придает объем и убирает секущиеся кончики. Идеальное решение для девушек, которые ответственно подходят к своему внешнему виду.
Стрижка каре на ножке
Эта стрижка не подойдёт всем девушкам, да и не все осмелятся ее сделать — сзади полностью выбриваются волосы, а передние пряди остаются удлиненными, это придаёт волосам объем. Для поддержания стрижки в идеальном состоянии, необходимо часто посещать парикмахера.
Стрижка каре-каскад
У вас удлиненное каре? Тогда обратите внимание на стрижку каре-каскад, вы сделаете вашу прическу еще более объёмной, легкой и изящной. Эта прическа подходит для любых волос и формы лица.
Каре с челкой
Мы переходим к самой популярной в 2018 году прическе — каре с челкой. Почему она стала популярной? Так как сочетается со всеми видами каре. Причем челка может быть как ровной и прямой, так косой, короткой, рваной, с разными проборами и так далее. Тут вы можете экспериментировать как вашей душе угодно.
Каре на кудрявых волосах
Кудрявые волосы? Тяжело с уходом и боитесь, что вам не подойдёт каре? Зря. Как раз кудрявым девушкам, каре идет как нельзя лучше, так как сейчас популярна естественность и лёгкий беспорядок, но с кудрявыми волосами не стоит делать челки, так как вы намучаетесь с этим и придется долго отращивать, закалывая невидимками.