Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интернет-магазин запчастей КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, МТЗ

Интернет-магазин запчастей КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, МТЗ

Амортизатор под водит. сиденье (11.6809010) КАМАЗ МАЗ ПАЗ "БЕЛКАРД", артикул: 5320-6804672

Амортизатор под водит. сиденье (11.6809010) КАМАЗ МАЗ ПАЗ "БЕЛКАРД", артикул: 5320-6804672

Код для заказа: 26311

Подушка сидения КАМАЗ ЕВРО-1/2 "РИАТ", артикул: 53205-6803010

Подушка сидения КАМАЗ ЕВРО-1/2 "РИАТ", артикул: 53205-6803010

Код для заказа: 32052

Подушка сидения КАМАЗ ЕВРО-3 GRAMMER C0702-6803000-10, артикул: 683004

Подушка сидения КАМАЗ ЕВРО-3 GRAMMER C0702-6803000-10, артикул: 683004

Код для заказа: 8Т-42345

Подушка сидения КАМАЗ ЕВРО-3 НА ПНЕВМО ПОДВЕСКЕ "РИАТ", артикул: ВП6520-6803010-01

Подушка сидения КАМАЗ ЕВРО-3 НА ПНЕВМО ПОДВЕСКЕ "РИАТ", артикул: ВП6520-6803010-01

Код для заказа: 26314

Сиденье водительское пневмо с клавишами (БЕЗ подогрева БЕЗ регул пояс) ТИС (GRAMMER)С0122-6800220-00, артикул: СИТ-6800040

Сиденье водительское пневмо с клавишами (БЕЗ подогрева БЕЗ регул пояс) ТИС (GRAMMER)С0122-6800220-00, артикул: СИТ-6800040

Код для заказа: 8Т-37783

Сиденье водительское пневмо с клавишами (с подогрев+рег поясницы) ТИС (GRAMMER) С0122-6800220-31, артикул: СИТ-6800040LW

Сиденье водительское пневмо с клавишами (с подогрев+рег поясницы) ТИС (GRAMMER) С0122-6800220-31, артикул: СИТ-6800040LW

Код для заказа: 8Т-41524

Сиденье водительское с подголовником КАМАЗ ЕВРО, артикул: 53205-6800010-0050

Сиденье водительское с подголовником КАМАЗ ЕВРО, артикул: 53205-6800010-0050

Код для заказа: 30455

Сиденье пассажирское КАМАЗ спаренное (диван) сплошной подголовник, артикул: 5320-6810010Д

Сиденье пассажирское КАМАЗ спаренное (диван) сплошной подголовник, артикул: 5320-6810010Д

Код для заказа: 34081

Спинка сидения в сборе КАМАЗ ЕВРО-1/2/3 (РИАТ) Р53205-6805010, артикул: 53205-6805010

Спинка сидения в сборе КАМАЗ ЕВРО-1/2/3 (РИАТ) Р53205-6805010, артикул: 53205-6805010

Код для заказа: 32134

Чехлы сидений КамАЗ ЕВРО ( 2 высоких с подголов-м с вырезом под ремни безопасности (гобелен,сетка), артикул: 121072

Чехлы сидений КамАЗ ЕВРО ( 2 высоких с подголов-м с вырезом под ремни безопасности (гобелен,сетка), артикул: 121072

Код для заказа: 28582

Чехлы сидений КамАЗ ЕВРО ( 3 высоких цельный спинка+подголовник) СИНИЕ, артикул: 473

Чехлы сидений КамАЗ ЕВРО ( 3 высоких цельный спинка+подголовник) СИНИЕ, артикул: 473

Код для заказа: 8Т-45357

В «Торговый дом «ГРУЗОВИК» посоветовал обратиться друг и коллега, который и сам нередко затаривается здесь деталями. Заказанные к МАЗУ шатунные вкладыши (88 мм.) обладают достаточно положительными характеристиками, не то что.

Заказывал амортизатор передней опоры к двигателю автомобиля ЯМЗ. Хочу отметить высокое качество обслуживания (быстро оформили заказ) и доступность цен на запчасти. В принципе их можно и в магазинах найти, но иногда приходится долго ждать заказа. А тут раз и все уже у тебя.

Наша мастерская по ремонту грузовых машин является постоянным клиентом данной компании. Уже скоро год как наше сотрудничество происходит на взаимовыгодных условиях и вместе с качественными деталями (еще не один наш клиент не жаловался на установленные.

Комфорт водителя превыше всего

Российская компания «ТИС» начинала с производства водительских сидений с пневматической подвеской для коммерческого транспорта и сумела на этом сложном рынке не только удержаться, но и преуспеть. На сегодняшний день линейка производимых ООО «ТИС» кресел с пневмо- и механической подвеской, а также автокресел без подвески, превышает 50 наименований. Компания прошла сертификацию на соответствие требованиям стандарта систем менеджмента качества автомобильного сектора IATF ISO 16949, что позволяет поставлять сиденья на сборочные предприятия по всему миру.

В настоящее время компания из Набережных Челнов поставляет сиденья на такие автогиганты, как «КАМАЗ», «ГАЗ», «Урал», «ТОНАР», «Павловский автобусный завод» и др. Но конструкторы «ТИС» не остановились на сегменте коммерческого транспорта. Одним из самых ярких примеров сотрудничества на международном уровне стала совместная работа с чешской компанией Bobcat, связанная с оснащением водительскими сиденьями экскаваторов-погрузчиков, производимых на Елабужском заводе под этим популярным в мире брендом.

Прорыв в дорожно-строительный сектор

Разработанное по техническому заданию Bobcat инженерами «ТИС» эргономичное кресло серии D1052 успешно прошло все возможные прочностные и ресурсные испытания на заводе Bobcat в Чехии. Европейские специалисты по достоинству оценили конструкторские решения в виде поворотного стола и увеличенного хода подвески. По качеству российское сиденье ни в чём не уступило немецкому аналогу, а дополнительным преимуществом стала низкая цена.

Читайте так же:
Чистка и регулировка карбюратора ваз 2105 своими руками

И «секрет» здесь не только в относительной дешевизне комплектующих. Одно дело заказывать у европейского производителя десятки, сотни кресел, которые необходимо где-то хранить несколько лет, и совсем другое, когда есть возможности поставок «с колёс», ежемесячно — в зависимости от количества текущих заказов. Опять же, производственные мощности ООО «ТИС» находятся поблизости от сборочных мощностей Bobcat в Елабуге. А это ещё и сокращение издержек на логистике. Плюсы от такой локализации налицо…

Помимо экскаваторов-погрузчиков Bobcat российские кресла компании «ТИС» можно увидеть и в других секторах дорожно-строительной спецтехники. Например, на экскаваторах UMG (завод «Эксмаш»).

Недавно в свой список поставщиков компанию добавил и завод «ДСТ-Урал». Теперь сиденья от «ТИС» ставят в бульдозеры с «продвинутыми» кабинами нового поколения. Кроме того, конструкторы компании работают над созданием совершенно новой серии для сельскохозяйственных тракторов и комбайнов, в частности для завода «Ростсельмаш».

Гибкое производство в интересах клиента

У компании «ТИС» имеется своё штамповочное производство, два сборочных конвейера, сварочная роботизированная линия, участок заливки пенополиуретановых изделий, швейный участок с современным раскроечным комплексом и тестовая лаборатория, после испытаний в которой кресла отправляются для проверки на заводском полигоне у заказчика. В тестовой лаборатории проверяют также и возможность воплощения в серийное производство новаторских решений.

В сиденьях на пневматической подвеске инженеры компании «ТИС» используют комплектующие одного из мировых лидеров — Grammer AG. Сиденья же на механической подвеске не менее чем на 97% из отечественных материалов.

«Конструкторы ООО «ТИС» готовы создавать сиденья с учётом разнообразных пожеланий производителя техники, в соответствии с поступившим от него техническим заданием — с различными видами регулировок, в том числе и по весу водителя, по высоте, по углу наклона подушки и спинки, глубине подушки. Кресла можно оснастить двух- или трёхточечными ремнями безопасности, съёмными подголовниками, подогревом подушки и спинки, обивкой из ткани или искусственной кожи, подлокотниками с регулировкой угла наклона, а неподрессоренные — скрытым инструментальным ящиком. По огромному выбору опций компания не уступает лучшим европейским производителям, а срок предоставляемой на сидения гарантии равен гарантийному сроку техники, в которой они установлены», — рассказывает начальник отдела по сбыту продукции и маркетингу Ленар Бильданов.

Эргономика – залог эффективности

Чем удобнее водителю или оператору в кабине, тем меньше усталости и больше точных действий, а соответственно, выше эффективность использования техники.

И здесь очень важно, чтобы форма подушки и спинки кресла была идеальной. Именно по этой причине инженеры «ТИС» уделили особое внимание данным элементам, а также внедрили в конструкцию ряд повышающих комфорт опций, среди которых особое место занимает поясничный подпор. Для кресел с пневматической и механической подвесками эта опция имеет различное исполнение.

Помимо скрупулёзной проработки геометрии основных элементов кресла внимание конструкторов было уделено и материалам, которые используются в производстве. Они подобраны таким образом, чтобы обеспечить сохранение первоначальной формы наиболее нагруженных элементов сиденья даже после долгих лет работы. Обивка стойко сопротивляется истиранию, не выгорает и легко чистится.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора газ паз

Сиденья производства ООО «ТИС» широко представлены и на вторичном рынке, что весьма актуально для владельцев подержаных импортных грузовиков. Кресла российской компании в разы дешевле импортных аналогов, легко устанавливаются как на грузовики «большой европейской семёрки» — MAN, DAF, Scania, Volvo, Iveco, Renault, Mercedes-Benz, так и на продукцию китайских брендов Shaanxi и Dongfeng. (не секрет, что сиденья грузовиков из КНР часто требуют замены уже спустя незначительное время эксплуатации).

www.tis-systems.ru
тел.: 8(85557)55065, 55064
e-mail: info@tis-systems.ru
423600, РТ, Елабужский р-он
Территория Промышленной Площадки «Алабуга»
ул. 10.1, корпус 6/1

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

КОМФОРТНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИДЕНЬЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Надежность и комфорт в экстремальных рабочих ситуациях. Здоровье, безопасность и комфорт являются ключевыми элементами сидений ориентированных на человека. Это делает управление строительной техникой гладкой и безопасной. Большой выбор сидение для машиниста, водителя, оператора

  • Actimo — решение для экстремальных задач
  • Maximo — премиум сиденье для строительной техники
  • Primo — самый высокий комфорт при самой низкой конструкции
  • MSG20 — эталон в классе компакт

ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ ДЛЯ ГРУЗОВИКА

Сиденье Grammer помогает защитить позвоночник. Сиденье обеспечивает длительный срок службы и исключительный комфорт. Ручки регилировки расположены так, что они находятся интуитивно, таким образом предотвращая путаницу в регулировки сиденья.

  • Kingman — «Король» для максимального комфорта в грузовике
  • Arizona — больше безопасности и комфорта вождения
  • Amarillo — оптимальное место для сидения для любого водителя
  • Chicago — оптимальный комфорт для грузовых автомобилей и микроавтобусов

ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ ДЛЯ ТРАКТОРА И СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ

Универсальный удобное сиденье с максимальной зоной комфорта. Граммер (Grammer) подвеска поглощает вертикальные вибрации значительно повышая комфорт водителя. Сиденье с множеством регулировок легко подстраивается под любого человека.

  • Maximo — самый высокий уровень комфорта для сидения
  • Compacto — оптимальный комфорт сиденье в самом маленьком пространстве
  • Primo — комфортабельность сидений в новом измерении
  • Universo — универсальное сиденье комфорт для тракторов

ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ ДЛЯ АВТОБУСА

Пневмо сиденье GRAMMER. Современная система подвески с использованием новых технологий Садясь за руль с комфортом водитель улучшает концентрацию и делает путешествие на автобусе еще более безопасным для всех участников.

  • Linea — комфортное сиденье водителя для городского автобуса
  • Tourea — комфортное водительское сиденье для междугороднего автобуса

СИДЕНЬЕ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА

В замкнутом пространстве погрузчика, крайне важно, сделать для водителя эргономичное рабочее место. Широкий диапазон сидений для погрузчиков с технологий GRAMMER помогает в этом.

  • Maximo — самый высокий уровень комфорта для сидения
  • Primo — комфортабельность сидений в новом измерении
  • MSG20 — самые дешевые инвестиции для большего комфорта и безопасности

СИДЕНЬЯ ЯХТ, КАТЕРОВ И ЛОДОК

Максимальный комфорт в элегантном дизайне. Сиденье Граммер для лодки и яхт оптимально поглощает вибрации и поддерживает тело в экстремальных ситуациях. Сиденья отвечают особенно высоким требованиям. При движении на высоких скоростях, максимальное затухание колебаний для поглощения грубых толчков имеет решающее значение для эргономичного, без усталости и здорового сидения.

Читайте так же:
Как регулировать евроручки на ваз 2114

Сиденье МАЗ: удобство и комфортная работа водителя

Сиденье МАЗ: удобство и комфортная работа водителя

Водитель грузовика проводит в кабине многие часы, поэтому важнейшее значение имеют комфорт, удобство и эргономика рабочего места. Одну из центральных ролей в обеспечении комфорта играет сиденье. О том, как устроены сиденья МАЗ, каких видов они бывают и как их правильно использовать — в этой статье.

Общее устройство рабочего места водителя МАЗ

В грузовых автомобилях МАЗ в зависимости от модели и комплектации может устанавливаться два или три сиденья — одно для водителя, и одно или два для пассажиров. Также кабины магистральных тягачей и некоторых других моделей могут иметь нишу с одним или двумя спальными местами. При этом уже на ранних моделях минских грузовиков использовались довольно сложные по конструкции сиденья с подрессориванием и различными регулировками — это значительно повышало комфорт для водителя, что сказывалось на качестве его работы.

Сиденье водителя грузовика выполняет несколько важных функций:

— Обеспечение правильного с точки зрения эргономики положения водителя относительно органов управления независимо от его роста и других анатомических особенностей;
— Повышение комфорта при длительной работе;
— Демпфирование колебаний и толчков при движении автомобиля по неровностям;
— Снижение утомляемости водителя.

Таким образом, сиденье — это не просто кресло, а важная часть автомобиля, обеспечивающая лучшую работоспособность водителя и его эффективную работу в самых разных условиях. Поэтому к конструкции сидений, в том числе и применяемых в грузовиках МАЗ, предъявляются жесткие требования. Именно из этих требований вытекают те конструктивные особенности и функционал, которыми обладают сиденья.

Типы кресел автомобилей МАЗ

Кресла грузовиков МАЗ делятся на несколько типов по назначению, конструкции и функционалу.

По назначению сиденья бывают:

  • Водительские;
  • Пассажирские.

По конструкции сиденья делятся на две больших группы:

  • С торсионной подвеской и гидравлическим амортизатором;
  • С пневматической подвеской.

Сиденья первого типа использовались на ранних моделях автомобилей МАЗ (такие же применялись на других грузовиках, в том числе КАМАЗ, КрАЗ и т.д.), хотя и сегодня они все еще распространены благодаря простой конструкции и низкой цене. Актуальные модели минских грузовиков чаще оснащаются более современными и функциональными сиденьями с пневматической подвеской.

По функционалу сиденья могут быть:

  • С вертикальными и горизонтальными регулировками, а также и с регулировкой положения спинки;
  • Без регулировок.

Все водительские сиденья обязательно имеют регулировки, так как этого требует эргономика и гигиена труда водителя грузовика. А пассажирские сиденья чаще всего не имеют никаких регулировок, так как в них нет особой необходимости. Следует отметить, что сам МАЗ и сторонние организации предлагают пассажирские кресла с регулировками в качестве дополнительной опции, так что при необходимости за дополнительную оплату можно повысить уровень комфорта и для пассажира.

Отдельно рассмотрим устройство и основные функции сидений с торсионной и пневматической подвеской.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на авто ваз 2107 с инжектором

Конструкция кресел с торсионной подвеской

Сиденье данного типа состоит из следующих основных деталей:

  • Остов;
  • Горизонтальная подушка, жестко прикрепленная к остову;
  • Спинка (вертикальная подушка), шарнирно соединенная с боковыми кронштейнами остова;
  • Рычажная подвеска (на нее опирается остов);
  • Пластинчатый торсион с муфтой закрутки и рукояткой;
  • Салазковый механизм регулировки положения сиденья в продольном (горизонтальном) направлении с рычагом и фиксатором;
  • Ступенчатый механизм регулировки высоты сиденья с фиксатором;
  • Гидравлический амортизатор, расположенный между спинкой и нижней частью подвески.

Одной из главных частей сиденья является рычажная подвеска торсионного типа. Она состоит из двух пар рычагов (по два с каждой с каждой стороны), в задней части соединенных через пластинчатый торсион. Закрутка торсиона определяет упругость механизма, причем данный параметр может изменяться под вес каждого конкретного водителя. Для этого предусмотрен механизм закрутки торсиона, который состоит из муфты и выведенного с правой стороны спинки сиденья (если смотреть на него сзади) рычага. Демпфирование колебаний подвески осуществляется гидравлическим телескопическим амортизатором, который шарнирно расположен между спинкой сиденья и основанием подвески.

В основании подвески находится механизм салазкового типа, с помощью которого вся конструкция может двигаться вперед или назад, подстраиваясь под габариты водителя. Управляется механизм рукояткой, выведенной с левой стороны сиденья. Также слева, но непосредственно под подушкой, находится рукоятка регулировки наклона сиденья. А в задней части, под спинкой — рукоятки регулировки наклона спинки.

Кресло вместе с подвеской устанавливается на телескопическую тумбу, в которой выполнен простейший штифтовый механизм регулировки высоты. Причем этот механизм может быть выполнен в виде простого штифта или в виде педали (она тоже соединена со штифтом). В первом случае для подъема или опускания сиденья штифт вынимается, сиденье передвигается вверх или вниз, и штифт вновь вставляется в отверстие. Во втором случае следует нажать педаль, поднять или опустить кресло, и при достижении комфортной высоты отжать педаль.

Конструкция кресел на пневматической подвеске

Данный тип кресла имеет несколько иную конструкцию — в нем рычажный механизм и основание заменены на единый блок со встроенным пневматическим упругим элементом. Данный блок называется просто подставкой, так как он служит основанием сиденья.

Подставка состоит из верхней и нижней рам, соединенных диагональными рычагами (по два с каждой стороны). Между рамами в задней части находится пневматический упругий элемент, а в передней части — обычный гидравлический телескопический амортизатор. Снаружи в задней части подставки установлен распределитель, подключенный к пневматической системе автомобиля. Весь этот блок закрыт кожухом с гофром, который может изменять свою длину при колебаниях сиденья и изменениях его высоты.

В верхней части подставки предусмотрен механизм регулировки наклона полушки и высоты сиденья, данный механизм имеет две рукоятки для управления. Также на сиденье устанавливается механизм регулировки наклона спинки.

Пневматический упругий элемент сиденья посредством распределителя обеспечивает постоянную высоту сиденья независимо от веса водителя и других условий. Регулировка высоты осуществляется изменением длины тяги, которая располагается между рычагом распределителя и нижним основанием подставки. Работает система просто — при изменении высоты сиденья тяга поднимает или опускает рычаг распределителя, вследствие чего воздух либо нагнетается в упругий элемент, либо стравливается из него.

Читайте так же:
Регулировка рулевой редуктор уаз патриот 2014

Вопросы эксплуатации и обслуживания кресел

Сиденья водителя дают возможность отрегулировать положение тела, рук и ног относительно органов управления, обеспечив максимально комфортные условия работы. Поэтому задача каждого водителя уметь правильно производить все регулировки. Мы не будем здесь касаться вопросов правильного положения на рабочем месте, а кратко рассмотрим порядок проведения регулировок сиденья и его эксплуатации.

Обычно регулировки сиденья начинается с установки жесткости подвески под свой вес. Затем производится регулировка высоты сиденья относительно пола таким образом, чтобы стоящие на полу ноги были согнуты под углом чуть более 90 градусов. После этого можно отрегулировать наклон подушки сиденья до достижения комфортного положения (обычно она наклоняется немного назад). Далее движением сиденья вперед и назад достигается положение, при котором левая нага при нажатии на педаль сцепления будет немного согнутой в колене — на этом этапе можно будет снова отрегулировать высоту сиденья и наклон подушки. И, наконец, регулируется наклон спинки таким образом, чтобы легко можно было достать до рычагов и руля.

После проведения регулировок сиденья можно приступать к регулировке рулевого колеса и колонки, а также зеркал заднего вида.

С течением времени подвеска сиденья и его механизмы регулировки теряют свои качества, подвергаются износу и поломке, поэтому рабочее место водителя может терять свою комфортабельность и даже наносить ущерб здоровью. В этих случаях следует произвести ремонт сиденья или полностью заменить механизм подвески (подставку). При правильных регулировках и своевременном ремонте сиденья работа водителя будет комфортной и максимально эффективной.

Другие статьи

Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector