Virbactd.ru

Авто шины и диски
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой антифриз в Hyundai Solaris

Какой антифриз в Hyundai Solaris

Для водителя важное значение имеет поддержание в надлежащем состоянии всех деталей автомобиля. Вместе с тем, не менее важна своевременная замена антифриза. Однако, большинство владельцев машин даже не знают какая охлаждающая жидкость заливается в Хендай Солярис производителями. Определим, какой антифриз используется на заводе, а также когда его нужно заменять.

Когда менять

Замена антифриза Хендай Солярис согласно руководства по эксплуатации проводится по времени или после определенного пробега. В противном случае возможно появление нежелательных отложений в блоке двигателя, а при постоянном игнорировании рекомендаций производителя возможно закипание мотора.

Когда менять охлаждающую жидкость на Солярисе? Производитель рекомендует осуществлять первую замену технической жидкости при пробеге 200 000 километров или по достижении 10 лет эксплуатации. В дальнейшем – через 2 года или пробеге 30 000 километров.

Кроме соблюдения сроков необходимо строго придерживаться рекомендованной марки охлаждающей жидкости. Тип не определяется по цвету. А лишь является определяющим фактором расфасовки для производителя. При выборе необходимо обращать внимание только на марку.

При изготовлении технической жидкости используется различная основа и множество присадок. Последнее поколение имеет индекс G12++ и G13 – они изготавливаются на органических компонентах с добавлением минеральных ингибиторов. Их называют Lobrid coolants или Soat coolants.

Какая Охлаждающая Жидкость Залита В Хендай Солярис

В какой-то момент, однако, не имеет значения, какая рабочая жидкость, если она не протекает, она изнашивается и теряет свои характеристики. Пусть Hyundai Solaris не будет самым современным и мощным двигателем, но 1,4-и 1,6-литровые антифризы имеют свои ресурсы. Какой антифриз налить в солярис, какой вылить с завода и почему мы скоро узнаем.

Какой антифриз в системе охлаждения Solaris заправляется с завода?

Какая Охлаждающая Жидкость Залита В Хендай Солярис

Этот широко распространенный антифриз был специально залит в солярис русской сборки

Если вы посмотрите руководство, оно не даст однозначного ответа о марках антифриза. Они напишут это Объем системы охлаждения обоих двигателей составляет 5,3 л. , и выливание смеси концентрированного антифриза этиленгликоля и дистиллированной воды по отношению друг к другу.

Тем не менее, машины разных лет производства и, разумеется, собранные в Корее и Российской Федерации, разливают разные антифризы.

    С конвейера в Корее Солярис залит охлаждающей жидкостью Hyundai Long Life Coolant с корейской спецификацией MS-591-08.

Зарубежные солярисы заливают таким антифризом, с забавными иероглифами на упаковке

Обратная сторона статьи видна.

Обе эти воды производятся в Российской Федерации, и поэтому производитель удовлетворен стоимостью там. уникальный жидкость Hyundai тоже есть на рынке, но он гораздо дороже.

Растение настоятельно не рекомендует использовать другие антифризы, и, конечно, бренды самого низкого качества, и он абсолютно прав в этом. По этой причине.

Читайте так же:
Зачем нужна программа OBS?

Какой антифриз нельзя заливать

Поэтому в манере основным компонентом антифриза являются:

    Самый древний антифриз на основе нитрита натрия, тринатрийфосфата и других нитритов. Они окрашены в синий цвет, в этих жидкостях нет дополнительных ингибиторов коррозии, которые могут противостоять разрушению алюминия при высокой температуре. Самая известная горячая жидкость этой компании. советский тосол.

Замена антифриза Kia Rio Hyundai Solaris

Ремонтник железной дороги на Hyundai Солярис Механизм управления Натяжитель KIA CEED.

Тестирование антифриза, утечки и дозирования Солярис (Рио)

Всем привет! В этом видео мы покажем, как проверить уровень и вливание антифриз в Solaris (Киа Рио). Также.

  • смазывает насос;
  • не вызывает коррозии двигателя;
  • не кипит при температуре 130-140 градусов;
  • промывает систему охлаждения;
  • не образует пены.

Что остается сделать нашему клиенту, так это современная охлаждающая вода по своему составу. Короче говоря, антифриз не только не замерзает на свежем воздухе, но и выполняет ряд основных функций: эти характеристики получают жидкость благодаря основному компоненту и, конечно же, добавкам.

Залить такие допотопные антифризы в современный двигатель. значит подписать смертный приговор в блоке цилиндров, радиаторах и головке блока цилиндров. Особенно вреден такой антифриз на дизельных двигателях.

Обычный антифриз не рекомендуется для дальнейшего использования Hyundai Solaris.

Согласно действующей классификации (от WAG) последние две категории антифриза делятся на пять групп. G11, G12, G12, G12, G13.

Производитель не рекомендует заливать такой антифриз в солярис.

Первая категория, нитрит, имеет отметку TL и никогда не должна заполняться Hyundai Solaris.

Фабрика рекомендована к применению антифриза

Цвет нативного антифриза от растения. зеленый. Тот же антифриз в упаковке рекомендован производителем.

Каждый антифриз, который мы видим в магазине, имеет определенный цвет. Его цвет не является определяющим, это всего лишь краситель, с помощью которого мы можем отличить один класс жидкости от другого.

Рекомендуемый на заводе антифриз классифицируется как G12, G12 и G12.

Они обычно красные, но жидкости G12 могут быть окрашены в розовый или фиолетовый цвет. Бренд на самом деле не имеет значения.

Можно ли смешивать антифризы разных производителей?

Не рекомендуется смешивать заводской и заводской антифриз!

Смешивание крайне нежелательно различные антифризы классы, хотя есть исключения. Дистиллированная вода и только вода используются для небольших долива, если только в систему не залит антифриз.

Процесс замены

Замена охлаждающей жидкости в Солярис не требует специального инструмента, поэтому ее можно выполнить самостоятельно. Для этого приобретите нужный объем антифриза – для моторов 1,4 и 1,6 литра потребуется 5,3 литра. А также обзаведитесь емкостью нужного объема.

Перед тем как заливать охлаждающую жидкость в Hyundai Solaris, необходимо дать остыть двигателю. Дальнейший порядок работы следующий.

  1. Открутите пробку расширительного бачка и заливную пробку радиатора для того, чтобы стравить избыточное давление.
  2. Демонтируйте левый грязезащитный щиток моторного отсека. Он находится под блоком двигателя.
  3. Получив доступ к сливному кранику, не полностью открутите его. Это уменьшит поток жидкости. Предварительно подставьте емкость для слива.
    Может потребоваться замена уплотнительного кольца, которое установлено на сливном кране. Порванное или поврежденное необходимо обязательно заменить. При выборе запчасти приобретите деталь согласно каталожному номеру.
  4. Используя грушу-насос, извлеките остатки ОЖ из расширительного бачка.
  5. Закрутив на место сливной кран, залейте необходимое количество технической жидкости через расширительный бачок до уровня L.
  6. Закрутите крышку и заведите авто.
Читайте так же:
Сколько кубов дров в прицепе трактора?

После срабатывания вентилятора двигатель можно заглушить. Объем охлаждающей жидкости упадет, поэтому необходимо долить ОЖ до необходимого уровня. После смены в системе охлаждения образуется воздушная пробка. Она выйдет самостоятельно после полного остывания мотора.

Во время эксплуатации рекомендуется контролировать уровень охлаждающей жидкости. При интенсивной эксплуатации может потребоваться незначительный долив. Если объем превышает 1 литр при небольшом пробеге, это может свидетельствовать об утечке ОЖ. Опередить, откуда именно уходит жидкость, можно по характерным пятнам на месте остановки или под передним ковриком в салоне авто.

Какое средство лучше заливать?

Производители автомобиля рекомендуют применять следующие виды антифриза:

  1. Hyundai Long Life Coolant является оригинальным концентрированным средством и используется для техники собранной в Корее. Разливается в емкости объемом 2 л и 4 л.
  2. Crown LLC A-110/Coolstream A-110 полностью готов к применению, не требует разбавления. Данный антифриз разливают по системам охлаждения отечественного производства, встречается в емкостях 1 л.

фото оригинального антифриза

Для отличия от аналогов в состав добавляют красители зеленого оттенка.

Последствия смешивания жидкостей разных марок

Пред тем, как долить средство в открытый расширительный бачок владельцу авто рекомендуется убедиться какой именно антифриз использовался ранее. При смешивании различных марок может произойти разрушение уплотнительных материалов, а также проявление действия коррозии на металлических поверхностях.

В документах к автомобильной технике данной модели указывается конкретный состав средства. В него входит этиленгликоль и дистиллированная вода, а также специальные присадки для увеличения полезных свойств жидкости.

Важно! Производители при замене рекомендуют не ориентироваться какого цвета антифриз, главное учитывать марку, а не оттенок окрашивания.

Заливать в Солярис тосол или антифриз стандарта G11 нельзя. Можно применять жидкости относящиеся к стандарту G12+, G12++ и G13.

Частота замены антифриза

Непосредственно полная замена проводится после истечения определенного времени, либо в результате прохождения необходимого пробега. При игнорировании данной операции внутри системы возможно появление нежелательных отложений, а также раннее закипание антифриза в радиаторе или бачке.

  1. Производитель автомобиля рекомендует проводить первую замену средства после прохождения 200 тыс. км, а также если прошло 10 лет после выхода машины с завода.
  2. Последующие замены проводят каждые два года, либо после 30 тыс. км пробега.
Читайте так же:
Можно ли поставить аккумулятор с обратной полярностью?

Как слить?

При замене антифриза Hunday Solaris нет необходимости использовать дополнительное оборудование, а также специальные приспособления. Манипуляции можно провести самостоятельно в условиях частного гаража.

Сначала приобретается жидкость емкостью 4 литра. Далее необходимо провести следующие манипуляции:

  • снять пластиковую защиту двигателя;
  • завести машину, нагреть двигатель, чтобы открылся термостат;
  • крышку заливной горловины системы охлаждения оставить закрытой. Она находится на специальном тройнике;

фото заливной горловины

  • протянуть руку к кранику внизу радиатора и открутить его на 2 оборота.

место расположения вентиля

  • при этом следует подставить емкость для отработанного средства;
  • крышку с заливной горловины лучше снять в конце слива;
  • слить антифриз из блока и радиатора;
  • при помощи шприца с отрезком шланга на кончике удалить остатки жидкости из расширительного бачка.

место расположения бачка

Важно! При манипуляциях с краником и крышками соблюдайте осторожность. При чрезмерном усилие можно повредить обозначенные элементы!

Как залить?

Нужно закрутить вентиль слива и через горловину системы охлаждения с помощью воронки залить охладитель.

куда заливать показано на фото

После заполнения системы, закрыть заливную горловину крышкой. Далее залить антифриз в расширительный бачок выше метки «L» на 3-5 см и закрыть крышкой.

метки расширительного бачка

Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры. После прогрева, при необходимости долить антифриз до отметки «F».

Всё замена завершена. Иногда проверяйте уровень охладителя и доливайте до отметки «F» на горячую.

Двигатели для Hyundai Solaris

В отличие от Hyundai Solaris, с этой машиной история совсем иного рода. Она показала себя. Как одна из самых надёжных с точки зрения работы силовых установок. Восемь лет присутствия на мировых автомобильных рынках – и всего три агрегата под капотом.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.
G4FAбензиновый139679/107
G4FC–:–159190/123
G4LC–:–136874/100

С присутствием в других моделях всё так же просто. Мотор G4LC – совершенно новый. Он спроектирован специально под использование в машине Хёндэ Солярис и новые компактные модели KIA. Два двигателя линейки Gamma, G4FA и G4FC, пробовались в качестве основных для силовых установок промежуточных хэтчбеков i20 и i30. Кроме того, они устанавливались на топовые модели Hyundai – Avante и Elantra.

Двигатель Hyundai Solaris

Базовый мотор серии Kappa для нового поколения корейских автомобилей марок KIA и Hyundai спроектирован и поставлен на конвейер в 2015 году. Речь пойдёт о новейшей разработке, агрегате с кодировкой G4LE, спроектированном под соблюдение европейских экологических норм Euro 5. Мотор специально создан для использования в силовых установках средних и компактных моделей машин KIA (Rio, Ceed JD) и Hyndai Solaris.

Инжекторный двигатель с распределённым впрыском топлива имеет рабочий объём 1368 см3, мощность – 100 л.с. В отличие от G4FC, на нём стоит гидрокомпенсатор. Кроме того, фазорегуляторы установлены на два вала (Dual CVVT), привод ГРМ продвинутый – с цепью вместо ремня. Применение алюминия при изготовлении блока и ГБЦ существенно снизило (до 120 кг.) полный вес агрегата.

По показателям расхода топлива двигатель максимально приблизил самый современный корейский автомобиль к лучшим мировым стандартам:

  • по городу – 7,2 л.;
  • за городом – 4,8 л.;
  • комбинированный – 5,7 л.
Читайте так же:
Зачем контролировать давление в шинах?

G4LC имеет ряд интересных конструктивных особенностей:

  1. Система VIS, с помощью которой производится изменение геометрических размеров впускного коллектора. Цель её применения – повышение величины крутящего момента.
  2. Механизм распределённого впрыска MPI с форсунками внутри коллектора.
  3. Отказ от использования коротких шатунов с целью снижения нагрузок на не слишком мощный двигатель.
  4. Шейки коленвала заужены для снижения полной массы двигателя.
  5. С целью увеличения надёжности зубчатая цепь привода ГРМ имеет пластинчатую структуру.

В довершение всего, двигатели Kappa гораздо «чище» подавляющего большинства оппонентов от FIAT, Opel, Nissan, и других автостроительных фирм: уровень выбросов CO2 составляет всего 119 граммов на километр пути. Весит он 82,5 кг. Это один из лучших показателей в мире среди среднелитражных моторов. Основные параметры агрегата (уровень токсичности, величина оборотов, процесс образования топливной смеси, и пр.) контролируются компьютером с ЭБУ, состоящим из двух 16-разрядных чипов.

Разумеется, небольшой срок эксплуатации не даёт повода для выявления характерных неисправностей. Но один «минус» всё же проскальзывает на различных форумах от владельцев машин с движком G4LC: он шумноват, в сравнении со старшими линейками агрегатов Hyundai. Причём, это относится как к работе ГРМ и форсунок, так и к общему уровню шума от работы силовой установки в процессе движения автомобиля.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Ничего сложного в том, как поменять охлаждающую жидкость на Хендай Солярис, нет. Первым делом нужно приобрести нужный объем антифриза. Для Соляриса он составляет 5,3 литра. Кроме самого антифриза потребуется обзавестись емкостями для слива. Двигатель перед процессом замены должен полностью остыть.

Работа дальше осуществляется в следующем порядке:

  1. Необходимо избавиться от слишком сильного давления в системе. Для этого снимается крышка бачка и пробка радиатора.
  2. Слева от мотора и немного за ним расположен щиток, служащий для защиты силовой установки от грязи. Его нужно демонтировать.
  3. Открывается доступ к сливному крану, который следует осторожно открутить, но не до конца, оставив 1-2 оборота. Это существенно снизит интенсивность напора и количество сливаемой жидкости. Под кран следует поставить емкость необходимого объема.
  4. На этом этапе работы может выясниться, что уплотнительное кольцо на кране деформировалось, потрескалось и требует замены. Необходимо его заменить. Предполагая наличие этого риска, лучше перед процессом смены антифриза купить необходимую деталь по соответствующему каталожному артикулу.
  5. После того, как по расчетам и объему наполненных сосудов вытек почти весь антифриз, остатки его необходимо извлечь при помощи шприца или спринцовочной груши.
  6. Кран закручивается и фиксируется. Далее проводится залив охлаждающей жидкости в бачок до достижения ей уровня, указанного литерой «L».
  7. После закрытия бачка пробкой автомобиль заводится.
Читайте так же:
Сколько масла в двигатель Z16XER?

Доливаем антифриз на Хендай Солярис: куда заливать и когда?

Доливаем антифриз на Хендай Солярис: куда заливать и когда?

Доливаем антифриз на Хендай Солярис: куда заливать и когда?

Доливаем антифриз на Хендай Солярис: куда заливать и когда?

Доливаем антифриз на Хендай Солярис: куда заливать и когда?

Доливаем антифриз на Хендай Солярис: куда заливать и когда?

В этот момент может неожиданно сработать вентилятор, что говорит о том, что автоматика продиагностировала проблему. Уровень антифриза упал. Двигатель заглушается и жидкость доливается до нужного объема.

Появившаяся в результате этого воздушная пробка в большинстве случаев уходит самостоятельно после часа-двух эксплуатации.

Замена

Процесс замены лучше всего осуществить у профессионалов, так как обязательно нужно будет выгнать воздух с расширительного бочка и проверить, во все ли патрубки налилась жидкость. Но можно все сделать и самостоятельно, благо Hyundai Solaris не так уж и сложен в данном плане.

Производитель утверждает, что в Hyundai Solaris лучше всего заливать охлаждающую жидкость, которая будет сделана на основе этиленгликоля. Причем не указывается, какой производитель предпочтителен.

Самое главное не забывать, что любой антифриз, хоть красный, хоть зеленый, хоть специальный для Хендай Солярис, очень токсичен. Поэтому во время его замены нужно обязательно находиться в плотной одежде и, самое главное, не допускать попадания в глаза. Если что-то подобное случилось, то лучше всего быстрее промыть место попадания жидкости, после чего обратить за помощью в медицинское учреждение, если это будет необходимо. Наверно, не стоит говорить, что антифриз лучше всего хранить в дали от продуктов и не переливать в тару без наименования.

После непосредственной замены нужно проверить, все ли пробки закрыты и все ли хомуты плотно затянуты. Если что-то пошло не так, то нужно проверить, где находится протечка. Самое главное, помнить, какой антифриз был залит в Hyundai Solaris, чтобы потом долить точно такой же.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector