Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Легенда или Toyota Land Cruiser 100. О вторичном рынке и надежности

Легенда или Toyota Land Cruiser 100. О вторичном рынке и надежности

Легенда или Toyota Land Cruiser 100

С момента окончания выпуска Toyota Land Cruiser 100 (года производства 1998-2007) прошло уже больше 10 лет. На дорогах Москвы и ближайшего Подмосковья все реже встречаются эти автомобили. В начале 2000 –х годов этот автомобиль пришелся по душе бизнесменам, юридическим лицам и силовым структурам. Были у этой марки почитатели и из криминальных кругов. За свою надежность, простоту в обслуживании и ликвидность на вторичном рынке эти автомобили долгие годы возглавляли Топ рейтинга угонов. Даже сейчас встречаются автомобили с измененной маркировкой рамы, вваренными номерными элементами и просто нерастаможенные с поддельными ПТС. Поэтому, покупая такой автомобиль, не поленитесь – проверьте юридическую чистоту.

Легенда или Toyota Land Cruiser 100

Toyota Land Cruiser 100 ценовые предложения за «рестайлинговые» автомобили с 2004 года ноябрь 2018 года.

Несмотря на почтенный возраст и пробег «Сотка» в цене практически не теряет. «Ухоженный» Toyota Land Cruiser 100 2006-2007 года может стоить более 1,4 млн. рублей. На российском рынке автомобиль официально продавался через дилеров, так же львиная доля завозилась из США, Европы и ОАЭ. В большинстве своем автомобили оснащены бензиновым V8 с автоматической трансмиссией, но были доступны и дизельные варианты на автомате и механике.

Сегодня найти автомобиль в хорошем состоянии не простая задача. Экземпляры 2003-2004 года стоят от 900 000 до 1,3 млн. рублей. Кузов автомобиля стоек к коррозии. Появление коррозии возможно на автомобилях первых годов выпуска или после некачественного кузовного ремонта. Приобретая «Сотку», не стоит спешить покупать автомобили по низкому ценовому диапазону. Несмотря на надежность Тойоты как минимум после покупки потребуется провести замену всех масел и жидкостей, обслужить тормозную систему, заменить ремень ГРМ и насос охлаждающей жидкости. Бензиновые двигатели весьма надежны и обладают значительным ресурсом. Высокие цены на бензин и реальный расход топлива за 20 литров на 100 км в городском режиме заставляют задуматься об установке газобаллонного оборудования и эксплуатировать автомобиль на пропане — цена которого колеблется в пределах 25 рублей за литр.

Зачастую, причиной проблем с двигателем являются некачественная установка ГБО, применение дешевых масел и забитые пухом и грязью радиаторы. Так же крайне желательно проводить проверку тепловых зазоров клапанного механизма, особенно для тех кто эксплуатирует автомобиль на ГБО. Гидрокомпенсаторы в этом двигателе отсутствуют.

Автоматическая коробка передач (АКПП) как и сам двигатель весьма надежная — при должном обслуживании – своевременной замене масла и фильтра способна отходить более 500 000 км без ремонта.

Подвеска и ходовая часть эталон надежности. При необходимости ремонта он не будет затратным.

Дизайн «рестайлингового» автомобиля (после 2004 года) и на сегодняшний момент не выглядит устаревшим, несмотря на тот факт, что автомобиль сошел с конвейера в далеком 1998 году.

Читайте так же:
Куда подключить диагностику на 2110?

Какой бы не была надежной конструкция автомобиля и сам автомобиль у него есть ресурс. И с возрастом и пробегом придется уделить должное внимание ходовой части.

Отзывы владельцев о Land cruiser 100 добавить свой отзыв

Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.

Решил написать отзыв об этой машине. Машина достаточно редкая, а для тех, кто не знаком с оффроудными нюансами, совершенно непонятно чем она отличается от обычного крузера сотки. Итак, был у меня очень недолго Паджеро Спорт, о нем я писал тут отзыв. После того, как он поймал уши (исключительно по моей вине: я не оценил его ходовые качества, мудовую резину на заднем приводе — ППП у старого Спорта не было), я стал искать замену под экспедиционник. В принципе, других вариантов вообще и не было. L200 рассматривать я не собирался, паджеро4 тоже, патруль (еще старый, не тот дутый, что сейчас) — совсем не понравился внутри. Плюс обычное желание советского человека взять вещь «на века и внукам передать»… Поэтому стал искать TLC 105.

Пару месяцев поискал в Питере, ничего достойного не нашлось (обязательное условие — комплектация GX, т.е. со всеми блокировками) и последний, 2005 год. В итоге знакомые нашли машину в Москве, продавал знакомый знакомых. В общем, скатался я за машиной в Москву. Это первая (и, надеюсь, единственная) моя машина без КАСКО. Т.к. страховщики хотят за КАСКО на 150-ку больше 100 тыс рублей, а машина неугоняемая в принципе… ну а коцки — кто их будет? Итак, машина появилась… но тут случилось немного непредвиденное. Дело в том, что потихоньку жизненные приоритеты у меня поменялись. Я понял, что само говнолазанье как таковое меня совершенно не привлекает. Мне интересно именно уехать далеко от людей, в глухие места. Причем именно вдвоем с женой, т.к. только на одной машине. А в серьезные болота на одной машине ехать глупо и опасно… а главное — не интересно! А в те же любые глухие места, куда хотелось уехать — там везде проезжала 105-ка:) Поэтому строить машину я не стал! Ни тебе лебедок как на Паджеро, ни подвески, ничего:) Даже инвертер на 2 киловатта болтался в багажнике не прикрепленный.

Ну да ладно, повествовательная часть никому не интересна, перехожу к сути. 105-ка — это особенная машина. В ней фактически нет никакой электроники. Все, что есть из средств активной безопасности — АБС и одна подушка. Огромный по современным меркам 4,5 литровый дизель — вопреки ожиданиям тем, кто незнаком с машиной, отлично и быстро греется в суровые морозы и совершенно не прожорлив: не больше 11 литров при любой манере вождения. Ну про то, что машина заводится в любой мороз, я вообще умолчу, это очевидно:) Есть 2 вида 105-ки: европейские и для рынка ОАЭ, там вместо задней печки — кондиционер, плюс есть еще моменты, я уже не помню всех отличий, к сожалению. Понятно, что наши дилерские машины — европейские, но если берете пригнанное авто — нужно иметь в виду этот нюанс. Так как в машине нет электроники, то и ломаться там просто нечему. Что удобно:) Ресурс ходовой огромен даже для экстремального бытового (я не говорю о гонках профессионалов, конечно) использования.

  • Проходимость
  • Надежность
  • Неугоняемость
  • Относительно свежие года еще в продаже, можно найти неубитый экземпляр
  • Если машина покупается по ее прямому назначению (не экстремальный оффроуд, экспедиционник и т.п.), то недостатки найти трудно, т.к. аналогов почти нет (есть 78-е и 76-е, но они существенно уступают по комфорту)
Читайте так же:
Зачем грузовикам двойные колеса?

Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 (Тойота Ленд Крузер) 2001 г.

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Расскажу о «сотке». Я не автомеханик, я грамотный пользователь. Поэтому без «грузилова» технической терминологией обойдемся.

Путь к мечте был долгим и заковыристым, по очереди пробовал и советский автопром («четверка», «девяносто девятая»…), и разные иномарки, от бюджетных (Нексия, Ниссан Примера) до авто с претензиями (ДЭУ Леганза), поездил на джипах, на Мицубиси Монтеро Спорт и т.д. Ездить приходится много, странствую, так сказать, иногда пересекаю по нескольку стран за несколько дней. «Крузак» был всегда мечтой, но когда я впервые на него сел, а это было на «покатушках» Центра высшего водительского мастерства — ледяном поле на Ржевке в Питере, то, признаюсь, я просто ничего не понял! Мы там изучали всякие финты, полицейские развороты, переставки и прочее, это добавляло андреналина и возбуждало не по-детски, а тут… Сел и поехал. Емы — Крузаку — были пофиг все эти выкрутасы, он четко тормозил и так же четко ускорялся, ему было все равно, что под колесами: лед, снег, сугробы. Он ехал! Ехал куда руль вертишь. И никакого неудовольствия не высказывал. При этом было отчетливое ощущение, что сидишь будто на крыше обычной легковушки и полностью изолирован от происходящего за окном. Там одна жизнь, в салоне Крузака — другая.

С тех пор прошло лет семь, досталась мне по случаю «сотка» в неплохом, хотя и неухоженном, состоянии, с пробегом примерно 140 000 миль. Вложить пришлось до смешного мало, не больше трех тыс. баксов. Кроме традиционных жидкостей, в том числе в АКПП и мостах, были заменены ремни и мелочи в подвеске. Всё, что вызывало малейшее подозрение, было заменено, даже лобовое затертое стекло. И началась странная история. Предыдущие автомобили приучили меня после тысяч пробега непременно лезть в подвеску, в движок, бдить — присматривать и постоянно там происходило, приходилось резинки всякие менять, сочилось, надо было предусмотрительно начинать искать… А тут — ничего. Мастер, к которому я периодически приезжаю, в сердцах сказал: ну, кончай ты мне время занимать этими дурацкими диагностиками — это же крузак, хрен ли там ломаться-то будет? Я бы за это время с другими повозился, денег заработал…

  • Надежность, которая меняет психологию водителя
  • Уверенность, которая меняет отношение к планированию маршрутов
  • Недостаток у авто один. Но большой: их больше не выпускают…
Читайте так же:
Какое моторное масло лучше для VW Caddy 2 0 SDI?

Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 (Тойота Ленд Крузер) 2000 г.

Благополучно продав джип Гранд Чирроки, добавив столько же купил сотку в очень неплохом состоянии. Выбор пал на Тойоту надёжности. Проехав первый раз на нём, сразу понял — моё (монументально, плотно, мощно, высоко). Сам езжу на Ауди. Такой здоровый сарай повышенной проходимости. Не радует только салон, как будто топором вырублен (всё-таки 2000г.в.), нет бортового компьютера,большой расход топлива (20-25л.), но мне нравится и расставаться с Крузаком уже не хочется.

По ремонту: подвеска — рычаги и стойки стабилизатора, рулевой нижний вал, ремонт всех суппортов (закисли), замена всех жидкостей, всего на 75 тыс.руб., только оригинал. Опыт по прошлым авто. Осталось сделать только блокировку в заднем мосту, закис моторчик. Авто огромное, убирается всё, что не больше 3 метров. Возил доски 2.5м. Бочки с топливом по 200л. тоже не проблема.

Проходимость тоже неплохая, пока цепляет, то едет, но без фанатизма. С дуру можно и вездеход посадить в говнах. Я на делянки по лесовозным колеям езжу, в целину тоже идет, но если что, то всегда можно откопаться. По трассе комфортная скорость 120-140 км/ч. Кочки, ямы вообще не чувствует, хотя не валкий, а именно плотный. Что намного лучше того же Гранд Чирокки.

Какой мотор лучше

Самый популярный двигатель «Крузака 100» — чугунный бензиновый 2UZ-FE рабочим объёмом 4,7 литра и мощностью 235 лошадиных сил. Агрегат сочетается исключительно с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Данным мотором комплектовалось более 60% всех выпущенных «Соток».

Топовый V8 довольно прожорлив и потребляет 18-20 литров в городе, но его заслуга в другом. При должном обслуживании ресурс мотора достигает миллиона километров.

2UZ-FE моторСамый популярный двигатель 2UZ-FE

При покупке Land Cruiser 100 с бензиновой «восьмёркой», в первую очередь нужно узнать, как часто менялся ремень ГРМ. Проводить эту операцию необходимо каждые 100 000 км, а также чистить дроссель, вовремя менять свечи и регулировать клапаны. Если двигатель не обслуживался должным образом, он может преподнести новому владельцу неприятные сюрпризы.

«Сотка» оснащалась также рядными «шестёрками». Бензиновый 1FZ-FE имеет рабочий объём 4,5 литра и генерирует 224 лошадиные силы. С ним может работать только механическая коробка передач.

Содержание внедорожника с таким агрегатом будет дешевле по сравнению с V8, хотя ресурс при аналогичных условиях обслуживания у них одинаковый. Главная загвоздка в том, что встречается 1FZ-FE на рынке реже.

Читайте так же:
Сколько охлаждающей жидкости в Renault Logan?

Следующий мотор — 4,2-литровый дизель 1HZ-Z отдачей 131 л. с., который работает с механической трансмиссией. Двигатель перекочевал с «Крузака» 70 серии практически без изменений и способен переваривать топливо любого качества.

Ресурс движка тоже впечатляет — 800 000 километров. Подпортить эту цифру может разве что головка блока цилиндров — она ржавеет и трескается, но это, опять же, зависит от условий эксплуатации.

Всего «Соток» с дизелем серии 1HZ было выпущено около 12%. Отыскать такой автомобиль будет непросто, но, по правде говоря, мало кто это делает. 131 лошадиной силы откровенно маловато для массивного вездехода.

Турбодизель 1HD-FTE аналогичного объёма выдаёт уже 204 «лошадки» и сочетается как с МКПП, так и с АКПП. К плюсам этого мотора относятся хорошая динамика и сравнительно низкий расход топлива, но и минусов у него хватает.

4,2-литровая «турбошестёрка» чувствительна к качеству солярки — топливный насос высокого давления может выйти из строя на пробеге 150 000 км. Мотор требует регулировки клапанов каждые 40 тыс. пробега, а раз в 120 тысяч нужно менять ремень ГРМ.

1HD-FTE мотор Турбодизель 1HD-FTE

Его ресурс в лучшем случае составляет 250 000 километров, а это — несерьёзно на фоне «Сотки» с бензиновым «миллионником». Примерно 27% внедорожников на рынке оснащаются турбодизелем.

Таким образом, лучшим выбором станет «Крузер 100» с мотором 2UZ-FE. Широкий ассортимент вариантов с этой силовой установкой на рынке позволит найти действительно хороший экземпляр. Кроме того, его в будущем легче будет перепродать.

  • высокая проходимость в любой местности и надежность;
  • высота посадочного места позволяет охватывать большую площадь трассы для контроля ситуации;
  • использование более подходящего вида топлива в связи с наличием моделей как с дизелем, так и с бензином.

Автомобиль Ленд Крузер 100 выпускается с двумя вариантами двигателя – дизельным и бензиновым. Дизельный отличается своими техническими параметрами. Он экономичный и с простой в управлении механической коробкой передач. Бензиновый же совмещается как с механической, так и с автоматической коробкой.

Какой расход топлива

Зачастую затрата топлива на Ленд Крузер 100 подвергает водителей в шок, но, внедорожники с подобными характеристиками всегда требовали больших объемов горючего для выполнения качественного и полного цикла работы.

Потребление бензина Ленд Крузером на 100 км пробега составляет около шестнадцати литров, но, если у вас дизель, то этот показатель намного меньше – в пределах одиннадцати литров на сто километров пробега.

Расход бензина у Ленд Крузера на трассе значительно меньше, в отличие расхода при движении по городу. Это сказывается тем, что в городе более интенсивное движение, а в больших мегаполисах зачастую случаются пробки (работа двигателя вхолостую также оказывает влияние на увеличение потребления горючего).

Читайте так же:
Сколько масло в Рено Лагуна 2 1 9 dCi?

Основываясь на вышеперечисленном и на отзывах водителей можно подвести итог, что Ленд Крузер 100 – превосходная машина для передвижения по бездорожью, что в наше время встречается чаще, чем трасса с ровным покрытием. Относительно большой расход топлива Ленд Крузер 100 на 100 км вполне приемлем. И хотя топливный показатель, указанный в технических характеристиках к автомобилю, не соответствует действительности, качественные характеристики Ленд Крузера не уступают современным внедорожникам других известных марок.

Ощущения от езды и управление автомобилем

В Тойота Лэнд Крузер 100 изначально постоянный полный привод, есть понижающая передача, благодаря которой автомобиль увереннее себя чувствует на бездорожье.

Крузак 100

Управляемость у автомобиля в целом нормальная, в повороты входит почти без кренов, смотря на какой скорости сделать поворот. Подвеска комфортная, неровности на дорогах почти не чувствуются, даже звуков не слышно. Но самое призвание Ленд Крузер 100 и его новое поколение Ленд Крузер 200 получили именно благодаря отличным внедорожным качествам и надежности.

Трансмисия

Изначально для «Тойота» 100 серии предлагали 4-ступенчатую автоматическую Aisin А3343F и 5-ступенчатую механическую Aisin H151F. С 2002 г. АКПП заменили на 5-ступенчатую Aisin А750. На первых пострестайлинговых турбодизельных версиях встречался Aisin A440, а 4,5 л машины для некоторых рынков до 2006 г. оснащали Aisin A340. Обе данные АКПП 4-ступенчатые.

2UZ-FE оснащали исключительно АКПП: на первых версиях 4-ступенчатой, после рестайлинга 2002 г. 5-ступенчатой.

Для 1FZ-FE предлагали и механическую 5-ступенчатую, и автоматическую (4-ступенчатую до рестайлинга 2002 г. и 5-ступенчатую после) коробки передач.

1HZ оснащали исключительно 5-ступенчатой МКПП.

Для 1HD-FTE предлагали 5-ступенчатые механическую и автоматическую (до 2002 г. 4-ступенчатую) коробки передач.

Большинство версий оснащали постоянным полным приводом с пониженной передачей и симметричным межосевым дифференциалом с жесткой блокировкой. Хотя встречались и варианты с подключаемым передним мостом и двухступенчатой раздаточной коробкой без межосевого дифференциала.

Размеры

Узнайте больше о габаритах и внутренних размерах абсолютно нового .

  • Габариты автомобиля
  • Интерьер
  • Внутренние размеры

Land Cruiser 300

  • 2850
  • 4965
  • 1980
  • 1980
  • 1950

Колесная база (мм)

Передний свес (мм)

Объем багажного отделения (л)

Слабые места

Конструкция рамы на 80−ке лучше, чем у Nissan Patrol — она хорошо продувается и не содержит полостей, в которых скапливается грязь и влага. На старых Тойотах, при прочих равных, металл сохраняется лучше, чем на Патрулях.

Существует ряд своих слабых мест — пороги, поддон картера двигателя и трубки задней печки. Пороги и поддон гниют сами по себе, а вот через сквозную коррозию трубок печки, проходящих под днищем, начинает постепенно уходить антифриз. В особенно запущенном состоянии охлаждающая жидкость во время движения уходит полностью, что неизбежно приводит к перегреву двигателя.

Датчик температуры ОЖ никуда не годится, нужен внешний, который работает мгновенно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector