Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить вариатор при покупке авто

Как проверить вариатор при покупке авто

Современные автомобили оснащаются различными коробками переключения передач. Самые распространённые вариации – механическая и автоматическая, дополнились роботизированной трансмиссией и вариатором. О том, как проверить вариатор при покупке автомобиля, следует знать тем автомобилистам, которые присмотрят себе немецкий или японский автомобиль с коробкой CVT. Чаще вариатор встречается на автомобилях Honda или Audi, но порой и на авто других марок.

Как проверить вариатор при покупке автомобиля

Вариативную коробку переключения передач модификации RE0F10A получило первое поколение данной линейки кроссоверов Nissan Juke YF15 с бензиновым 1.6-литровым мотором. Также данная CVT устанавливалась и на автомобили иных производителей под названием JF011E. Что же касается масла, то в мануале по эксплуатации данного вариатора указан допуск CVT NS-2, помогающий подобрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для обслуживания этой модификации CVT. Также при выборе масла можно руководствоваться улучшенным допуском CVT NS-3, который на данный момент является самым актуальным. Поэтому к приобретению стоит рассмотреть как оригинальные одноименные масла Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3, так и их аналоги TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE, AMSOIL Synthetic CVT Fluid и прочие.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691254

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Заключение

Проверить уровень масла легко, это не занимает много времени и не требует наличия спецоборудования знаний и умений. Однако если проводить процедуру регулярно можно избежать многообразных технических неприятностей. При обнаружении отклонений от нормы объем трансмиссионной жидкость можно легко регулировать несколькими движениями.

Вариатор не будет причиной технических и финансовых затруднений, если ему уделить всего несколько минут внимания для самостоятельного диагностирования уровня масла и его качества.

Читайте так же:
Как подключить Xbox 360 к интернету через шнур?

Видео

Выбор смазки

Оригинальное масло для вариатора Кашкая

Чтобы вариаторная трансмиссия j11 или другая КПП Ниссан работала без перебоев, в нее надо заливать только качественную смазку. Использование низкокачественной трансмиссионной жидкости приведет к неисправностям в работе коробки передач.

Производитель рекомендует лить в коробки передач Кашкаев оригинальную смазку Nissan CVT Fluid NS-2.

Чтобы не приобрести фальсификат, при покупке обратите внимание на код, указанный на этикетке. У оригинальных продуктов он KLE52-00004. В принципе, допускается использование и других аналогов, если купить оригинальный продукт вы не можете. Но производитель рекомендует не экспериментировать.

Nissan Qashqai Англичанин › Logbook › Проверка уровня масла вариатора Ниссан Кашкай J11 без щупа.

Сам долго искал, но так и не нашел видео, как правильно выставить уровень масла в вариаторе без щупа. Пришлось прибегнуть к информации из сервисного мануала. Записал короткое видео: “Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан Кашкай J11”. Качество видео не очень, но думаю понятно что нужно сделать.

Чуть позже выложу подробное видео: “Полная замена масла в вариаторе.” В этом видео я прокачаю гидроблок и масляный радиатор, а также заменю фильтр тонкой очистки и очищу фильтр грубой очистки. Всем добра!

Способы замены и их реализация

Теперь можно рассказать о том, как можно заменить масло в вариаторе и что для этого потребуется.

Тут есть несколько вариантов. Но есть одно общее для всех правило.

Перед заменой обязательно загляните в руководство по эксплуатации и ознакомьтесь с рекомендациями производителя по замене масла в коробке CVT.

У каждой машины свои конструктивные особенности, из-за чего процедуры замены может существенно отличаться.

Также можно условно разделить процедуру на замену масла в вариаторе своими руками или с помощью мастеров автосервиса.

Читайте так же:
Как подключить наушники Хоко к айфону?

Считается, что полная замена старого масла в вариаторе выполняется только в условиях СТО на специализированном оборудовании. Авто подключается к стенду, по всей системе выполняется промывка и слив старой смазки, и только после этого заливается свежая жидкость, параллельно меняя все необходимые расходники.

Но есть и другая позиция. Они рассказывают, как правильно нужно менять изношенное масло в вариаторе частичным и полным методом, без применения специального оборудования.

Объективно аппаратная замена масла в CVT вариаторе более эффективная и качественная.

Но не всегда в ней есть необходимость. Одни проводят полную замену своими руками, другие используют частичный метод, в несколько этапов полностью обновляя смазку в коробке.

Частичная замена

Бытует мнение, что полная замена старого масла в вариаторе нужна только с интервалом через 1 частичную замену. То есть в рамках первого ТО делается частичная замена, на следующем ТО полная, а потом снова частичная.

Это спорный момент, касательно которого продолжаются обсуждения даже среди экспертов.

Суть частичной замены в следующем:

  • двигатель и коробка прогреваются 10-15 минут;
  • машина ставится на подъёмник или яму;
  • под сливную пробку подкладывается ёмкость;
  • открывается пробка, и смазка частично сливается;
  • пробка возвращается на место;
  • заливается аналогичный слитому объём свежего масла.

Слив масла из вариатора

Чтобы полностью обновить масло, нужно повторить такую процедуру 2-3 раза с интервалом 500-700 км. При первой и последней замене меняется фильтр, и промывается поддон.

Полная замена

Для самостоятельного проведения она более сложная.

Здесь последовательность такая:

  • проехать на авто около 10 км.;
  • поставить машину на смотровую яму или подъёмник;
  • заглушить ДВС;
  • подождать час, пока масло соберётся в поддоне;
  • открыть пробку и слить полностью жидкость;
  • параллельно вытащить щуп (так выйдет ещё какой-то объём масла);
  • демонтировать поддон;
  • промыть его, удалить все загрязнения;
  • возможно снять гидроблок, если рекомендуется, и промыть;
  • заменить внутренние фильтры;
  • установить новую прокладку поддона;
  • вернуть все узлы на место;
  • залить полный объём свежего CVT масла.
Читайте так же:
Какая дорога считается двухполосной?

После каждой замены масла следует обязательно обнулять счётчик старения.

Если возникают сложности с самостоятельной заменой, рекомендуется обратиться в автосервис.

Нынешние CVT довольно деликатные и нежные, поэтому неумелое самостоятельное обслуживание может спровоцировать серьёзные негативные последствия.

Заключение

Проверить уровень масла легко, это не занимает много времени и не требует наличия спецоборудования знаний и умений. Однако если проводить процедуру регулярно можно избежать многообразных технических неприятностей. При обнаружении отклонений от нормы объем трансмиссионной жидкость можно легко регулировать несколькими движениями.

Вариатор не будет причиной технических и финансовых затруднений, если ему уделить всего несколько минут внимания для самостоятельного диагностирования уровня масла и его качества.

Видео

05 декабрь 2020 4 085 <center>

1607167521_1607167535.jpg

Автоматическая бесступенчатая трансмиссия Jatco (вариатор или CVT) в настоящее время устанавливается на Lada Vesta, XRAY. Также он используется на некоторых моделях Mitsubishi, Nissan, Renault, Suzuki, Chevrolet. В ходе эксплуатации автомобиля следует периодически проверять масло в трансмиссии. Не все знают, как это правильно сделать.

Внимание. Перед извлечением указателя уровня масла (щупа) тщательно очистить прилегающие поверхности от загрязнений.

Внимание. Для протирки указателя уровня масла допускается применять только безворсовую бумагу или полотенца.

Внимание. Проверку уровня масла производить при температуре масла 50º…80ºС.

1607166838_bezymjannyj.jpg

Порядок проверки уровня масла в вариаторе Nissan:

  1. прогреть двигатель;
  2. проверить КП на герметичность, при обнаружении следов подтекания масла устранить негерметичность;
  3. измерить температуру масла в КП (в дилерских центрах используют прибор диагностический Grade-X, можно использовать адаптер ELM327);
  4. если температура масла недостаточно высокая, необходимо проехать на автомобиле примерно 10 минут (при температуре окружающего воздуха 20ºС, требуется около 10 минут для прогрева масла до температуры 50º-80ºС);
  5. установить автомобиль на ровную площадку и затормозить стояночным тормозом;
  6. при работающем двигателе нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач из положения “Р” в положение “D”, далее перевести рычаг переключения передач из положения “D” в положение “Р” удерживая рычаг в течении 5 секунд в каждом промежуточном положении;
  7. извлечь указатель уровня масла, протереть его и вновь вставить указатель в АКП до упора;
  8. снова извлечь указатель и проверить уровень масла, который должен находиться в пределах контрольного участка “А”, рисунок 4-3, для горячего масла;
  9. если уровень масла находится вблизи отметки “min” необходимо долить масло.
Читайте так же:
Какие колеса подходят на Опель Астра G?

Читайте также:

Ключевые слова: вариатор | коробка передач лада веста | коробка передач lada xray | универсальная статья

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

<center>as63.jpg</center>

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector