Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя Skoda Rapid

Капитальный ремонт двигателя Skoda Rapid

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Skoda Rapid

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Skoda Rapid, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Skoda Rapid.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Skoda Rapid. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Skoda Rapid;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Skoda Rapid, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.
Читайте так же:
Сколько масла в двигатель Туарег 3 0 дизель?

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Skoda Rapid, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Skoda Rapid, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Skoda Rapid;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Skoda Rapid происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Skoda Rapid глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Skoda Rapid;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Skoda Rapid с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Skoda Rapid

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Skoda Rapid. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Skoda Rapid. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Skoda Rapid от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

Читайте так же:
Сколько лошадей в ваз 21099 карбюратор?

© 2017 Автосервис Skoda Rapid "Крутящий момент". Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Двигатели автомобиля

Минимальная мощность силового агрегата этой модели автомобиля равна 75 лошадиных сил при рабочем объёме 1200 см 3. Он имеет три цилиндра, двенадцать клапанов. Расход топлива составляет примерно 4,5 – 5 литров бензина на 100 км пробега. Этот показатель сильно изменится при полной загрузке машины. При дальнейшей модернизации машины стали устанавливать моторы серии MPI. Этот индекс сообщает заинтересованным лицам, что мотор имеет инжектор в системе питания, а также распределённый впрыск топлива.

Рабочий объём этого двигателя равен 1600 см 3, развиваемая мощность была 105 лошадиных сил. По нормам экологического контроля показатели токсичности соответствовали Евро 5. Так как в разработке этого двигателя принимали участие конструкторы концерна Фольксваген, то его устанавливали на некоторые модели этого завода. Мощности этого мотора достаточно для эксплуатации как в городских условиях, так и на трассах.

Имеется ещё один мотор из серии 1,4 TSI, который весьма интересен своими конструктивными особенностями. При рабочем объёме 1400 см 3 совместно с турбиной движок может выдать 122 лошадиные силы. Применение на двигателе турбины позволило увеличить показатель мощности, который не стал поводом для повышенного расхода топлива. Однако имеется один существенный недостаток, это повышенный расход высококачественного моторного масла при движении на больших скоростях. По нормам он будет в пределах 0,5 литра на 1 тыс. км пробега. Газораспределительный механизм в моторах может иметь в приводе цепь или ремень.

С цепным приводом ГРМ

В любом силовом агрегате, будь то дизельный двигатель или мотор, работающий на бензине, наиболее пристальное внимание обращают на состояние привода механизма газораспределения. Некоторые моторы имеют в приводе цепь, которая является надёжным элементом механизма, может прослужить весь период эксплуатации некоторых моделей моторов. Практически все Шкода Рапид, которые поставляются в регионы Российской Федерации, имеют в приводе клапанов цепь. Это такие модели движков:

  1. 1,2 MPI (CGPC).
  2. 1,6 (CFNA).
  3. 1,4 TSI (CAXA).

С ременным приводом ГРМ

Моторы с таким приводом клапанного механизма поставляются в страны Европы. Привод механизма ГРМ с ремнём устанавливают на такие моторы:

  1. 1,2 TSI, CJZA.
  2. 1,4 TSI CMBA, CHPA, CPTA, CZCA.
  3. 1,4 MPI CKAA, CPWA.
  4. 1,6 MPI BTS.

Все они имеют свои достоинства и недостатки, но об этом поговорим несколько позже.

Характеристики двигателя Шкода Рапид 1.4 TSI (90 кВт)

  • Рабочий объем — 1390 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Мощность — 122 л.с. при 5000 оборотах
  • Крутящий момент — 200 Нм при 1500-4000 оборотах
  • Степень сжатия — 10 : 1
  • Максимальная скорость — 206 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 9.5 секунд
  • Расход топлива в городе — ? литра
  • Расход топлива по трассе — ? литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,8 литра

Ну и проверенный двигатель Поло седан объемом 1,6 литра, который перекочевал на Шкоду Рапид, да еще и с двумя трансмиссиями. Это 5 ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Этот силовой агрегат имеет цепь в приводе ГРМ, что делает его более надежным по сравнению с моторами, где используется ремень ГРМ. А отсутствие турбины гарантирует большой моторесурс силового агрегата.

Подержанные Skoda Rapid — стоит ли покупать?

Большое количество Rapid на улицах доказывает, что клиенты действительно ждали промежуточную модель между Fabia и Octavia. Это правда, что производство Rapida подходит к концу ( Skoda Scala займет его место), но модель является интересной альтернативой на рынке подержанных автомобилей. Молодой возраст авто и уверенность людей в Skoda означают, что Rapid не уйдет от покупателей. Тот, кто ищет просторный и компактный автомобиль за разумные деньги, будет доволен покупкой.

Читайте так же:
Как отличить подделку трансмиссионного масла ZIC?

преимущества и недостатки Skoda Rapid

Цены на Skoda Rapid начинаются с потолка в 338 000 рубелй. Однако они касаются неважно оснащенных и не очень впечатляющих экземпляров, которые намотали 190–260 тысяч километров. Но они не должны быть вычеркнуты из списка, потому что кроме привлекательной цены они обычно также предлагают полную историю обслуживания. Большой выбор в пределах 400-500 000 рублей. Самым безопасным выбором будет двигатель 1.2 MPI и дизель 1.6 TDI. В случае бензинового 1.2 / 1.4 TSI стоит подготовиться к проблемам с цепью ГРМ или искать автомобили после модернизации. Есть много факторов, стоящих за покупкой Skoda Rapid. В настоящее время почти все доступные копии поступают из локальных салонов, продаются первым или вторым владельцем и имеют документированный пробег. Поиск подержанного Skoda Rapid, который продается ASO и на который распространяется гарантия, также не является проблемой. Не нужно забывать и то, что модель также поддерживается Volkswagen Group, что означает широкий спектр услуг и легкий доступ ко всем запасным частям.

Характеристики двигателя Skoda Rapid 2019, 2 поколение, лифтбек

Модель производится с 12.2019 по нынешнее время. Смотрите так же обзор Skoda Rapid 2020.

Технические характеристики двигателя Шкода Рапид и разгон до 100

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.4 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод13952009,2
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод159515511,4
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод159815510,7
1.6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод159815511,8

5 Основных Болячек / Слабых Мест Skoda Rapid (2016) [0]

Некоторые автомобили, оказывается, болеют совсем как люди! Например, бюджетный чешский седан Skoda Rapid вполне может потерять голос или охрипнуть на морозе. Впрочем, по остальным "болячкам" он все-таки ближе к обычным автомобилям. В том числе, разумеется, к "старшему брату" Volkswagen Polo.

Бюджетный вариант бюджетного седана — как-то так можно представить Skoda Rapid, ближайшего родственника Volkswagen Polo. Ведь чешская марка всегда воспринималась как производитель еще более "народных" версий Volkswagen. Впрочем, по цене и оснащению Rapid несильно уступает Polo, да и "болячки" у него, как оказалось, по большей части свои. Чего же ждать от "Рапида"? И что все-таки "унаследовал" чех у немца? На этот раз ответить на эти вопросы нам поможет российское представительство марки Skoda.

Скрип втулок стабилизаторов

"Этот скрип уже просто достал, уже даже на прямой дороге скрипит по небольшим кочкам. Записался на субботу на диагностику, хотел дотянуть до ТО, но ездить еще 5000км с таким скрипом уже просто невозможно. Побрызгал на втулки смазкой — эффекта ноль. Еще добавилось куча сверчков в передней панели, на гребенке вообще гремит всё как в старой девятке. Короче после 10000 км автомобиль начинает расстраивать", — пишет andu на форуме http://skodarapidclub.ru/.

Причиной неприятного "тележного" скрипа на очень многих "Рапидах" оказываются втулки стабилизаторов, которые начинают досаждать своим владельцам порой уже на первых тысячах километров пробега. В целом же отмечено, что втулки оказались слишком теплюлюбивыми: сдаются они с наступлением холодов, когда минусовые температуры усугублены грязью на дорогах.

Официалы частенько меняли по гарантии не просто втулки, а весь стабилизатор в сборе — если владельцам удавалось продемонстрировать явственный скрип передней подвески при проезде неровностей, проблем с гарантийным ремонтом не возникало. Однако нередко замена спасала лишь временно: постепенно скрип снова возвращался. Происходило это из-за недостаточного количества смазки, которая быстро вымывалась в ходе эксплуатации.

Тем не менее, с недавнего времени, по словам официалов, при замене втулок закладывают новый тип смазки, которая не вымывается и позволяет надолго избавиться от неприятных скрипов, и одного обращения к дилеру будет достаточно, чтобы решить проблему. Об этом говорят не только официальны дилеры, но и представители марки Skoda в России.

Читайте так же:
Сколько весит колесо на 15?

"К сожалению, в силу специфики работы коммунальных служб подобные дефекты иногда проявляют себя, — комментирует руководитель группы технической поддержки Skoda Auto Россия Алексей Пешков. — Тем не менее, официальные дилеры производят замену втулок по гарантии, даже на третьем году эксплуатации. В настоящее время при производстве автомобилей используется новый тип смазки, которая долго не вымывается и позволяет избавиться от неприятных скрипов. Тем, у кого эта проблема проявилась, достаточно сегодня одного обращения к дилеру, чтобы её решить".

Стук подушки двигателя

"Обратил внимание на небольшой стук при переезде полицейских или на мелких неровностях. Пробег 7500 км. Стук похож, как что-то плохо закреплено, или защита стучит. Вчера встретил рапидовода, так тот мне сказал, что уже ездил с подобным к официалам. Диагноз — стук подушки двигателя. Вроде как это детская болезнь, и они о ней знают", — рассказывает пользователь samer на форуме http://skodarapid.net/. "Как я понимаю, VAG не стал работать над ошибками и оставил Рапиду все "полоседановские" болячки. VAG думает, что ничего делать не надо, и так будут покупать, ведь это немецкое качество!?", — пишет в той же ветке форума пользователь под ником Shaman.

Седан Volkswagen Polo в этой истории припомнили неслучайно: за ним действительно водилась такая проблема, как стучащая подушка двигателя. По сути, ничем, кроме надоедливого стука, эта деталь не докучала, но и непонятно чем громыхающий на неровностях автомобиль — тоже не подарок. Как говорят официалы, стук издавала пластмассовая втулка, от которой в конструкции детали нового образца производитель избавился. Именно новые, доработанные подушки устанавливаются в рамках гарантии при обращении "рапидоводов", и после замены надоедливый стук беспокоить уже перестает.

Кстати, в представительстве "Шкоды" массовых случаев стучащих подушек не отмечают. "Предполагаем, что речь идёт о единичном случае. Мы информацией по обращениям с данной проблемой не располагаем", — говорит Алексей Пешков.

Хрипят динамики

Аудиосистема Skoda Rapid оказалась на редкость теплолюбивой: динамики буквально хрипнут при минусовых температурах, словно простужают нежное горло, и только постепенно, по мере прогрева салона, голос начинает к ним возвращаться. "Вот это засада. Оказывается, нужно не только двигатель прогреть перед поездкой, но и динамики. Вот тебе и Simply Clever", — шутит на форуме rapidclubs.ru пользователь Andrej.

Производитель несколько раз менял модификацию устанавливаемых динамиков, найдя в итоге вариант, который оказался наиболее устойчив к низким температурам. Тем не менее, официалы напоминают, что в сильные морозы диапазон работы низкочастотных динамиков сокращается, и вообще им лучше не давать сильную звуковую нагрузку, пока салон не прогреется. Хотя, в любом случае, о хрипящих динамиках потенциальным "рапидоводам" на данный момент можно не беспокоиться.

"До ноября 2014 г. при обращениях их без проблем меняли по гарантии, а с 11.2014 марка сменила поставщика, проблема сегодня полностью устранена", — утверждают в российском представительстве Skoda.

Дефект педали газа

Занятно, что большая часть владельцев не особо-то и подозревала о наличии такой "детской болезни" у Skoda Rapid, пока им об этом не сказал сам дилер (тут мы забегаем немного вперед: для устранения проблемы авопроизводитель организовал сервисное мероприятие). "Сегодня позвонил дилер. Попросили подъехать для проверки педали акселератора или чего-то там с ней связанного. Сказали, что с завода пришло сообщение о какой-то недоработке. Чего именно, толком не не объяснили. Просто, типа, подъедьте, пожалуйста, для проверки", — писал, например, Дмитрий на форуме http://skodarapidclub.ru/.

Ну а те, кому все-таки не посчастливилось "проверить" существование этого дефекта на собственном опыте, наверняка были озадачены странным поведением машины при попытке ускориться. Например, на приборной панели могли загореться лампы системы стабилизации или всем ненавистный Check Engine, мотор мог на ровном месте свалиться в аварийный режим, а машина не особо горела желанием нормально разгоняться.

Читайте так же:
Сколько масла в заднем мосту мтз 80?

Происходило это на определенной партиии "Рапидов" из-за неисправного контакта между контактным штырем и резисторной платой педали. Педально-неадекватные экземпляры были приглашены на сервис, и официалы меняли дефектную педаль газа бесплатно. Правда, как уверяют в представительстве марки, на подавляющем большинстве автомобилей дефекта выявлено не было. Разумеется, и на новых машинах, от 2015 года и моложе, такая проблема тоже не встречается.

Вода в дверях

". позавчера слил с двери 3 литра воды. Ездил, думал, баку хана — бензин плещется, потом вспомнил, что видео такое видел))) за резинку потянул, и как поперло. ", — рассказывает sergey_mahv на белорусском форуме skoda-club.by. Форум-то белорусский, а вот проблема оказалась поистине международной: "булькающие" двери — курьезная особенность "Рапида", которую обсуждали и на российских, и на немецких, и на польских форумах.

Ни для кого не секрет, что внутренние полости дверей должны вентилироваться, чтобы внутри не скапливался конденсат и не создавались условия для развития коррозии и всяких форм жизни типа плесени. Поэтому-то и нужны дренажные отверстия. Через эти же отверстия в сырую погоду дверь благополучно покидает дождевая вода. Точнее, в случае с некоторыми Skoda Rapid — должна покидать, но особо не торопится.

Интересно, что причин для скопления воды в дверях может быть несколько. Официалы, в частности, припоминают дренажные отверстия, забивавшиеся смазкой и случаи неграмотного тюнинга (когда, например, при неаккуратной проклейке дополнительной шумоизоляцией или установке музыки дренаж перекрывался). Допускали промахи и официальные дилеры при подготовке машины: известна пара случаев, когда в двери оказывалась транспортировочная пленка.

Отдельным пунктом в этом вопросе стоит проблема уплотнителей, которые перекрывали выход воды — в частности, это было характерно для европейских "Рапидов", что вынуждало хозяев подрезать уплотнители. Официалы, впрочем, говорят, что на Skoda Rapid калужской сборки с уплотнителями все впорядке, и свободно "дышать" дренажным отверстиям они не мешают.

"Об отсутствии массовой проблемы говорят и в российском представительстве марки. Скорее всего, речь идёт о единичном случае. Мы не сталкивались с обращениями по данному дефекту на Рапидах", — говорит Алексей Пешков.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Перспективы Шкода Рапид российской сборки

На первый взгляд, кажется, что у отечественного Шкода Рапид мало шансов добиться значительных успехов на российском рынке. Ведь серьёзных конкурентов больше чем достаточно. Однако список положительных черт нового лифтбэка может изменить мнение даже самых скептически настроенных критиков и аналитиков:

  • европейское происхождение автомобиля, так как большинство деталей изготовлены на чешском заводе;
  • невероятный внешний вид Рапид, который очень схожий с Октавия;
  • большая вместительность салона и высокая эргономичность;
  • отличные технические характеристики;
  • использования немецких технологий при сборке силовых агрегатов;
  • лояльная ценовая политика компании.

Даже несмотря на нестабильную финансовую ситуацию, чешская компания не увеличивает стоимость Шкода Рапид, чего нельзя сказать, например, о корейских моделях. Даже французский Логан стал дороже, что значительно повысило популярность лифтбэка.

На данный момент, минимальная стоимость Шкода Рапид российской сборки установилась на уровне 650 000 рублей. Однако наибольшим спросом пользуется вариант с 1,6-литровым агрегатом, за который придется выложить 720 000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector