Virbactd.ru

Авто шины и диски
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую резину ставить

Какую резину ставить?

Вообщем поставил на пробу 195/60. Так как раньше ездил на R13 175/70, то первые впечатления не очень: во первых так как нету ГУР, то крутить руль стало реально тяжелее, и на 60 стало жестковато. Из плюсов пока не могу определиться есть ли они? Ну вроде бы поустойчивей стала и симпотно выглядит. Кстати из-за ширины резины чуток расход может вырости?

Просмотр сообщения

на развал тебе дорога.
. опрделись что ставить, поставь и на развал. а потом уже про ощущения. 😉
— Насчет расхода — безусловно.

Тоже стоит такой вопрос 175 70 13 не серьезно, надо менять, думаю R14 ставить, на дачу на 15 ведь не проеду груженый, да и балансировать их каждый раз. 14 наверное оптимал для меня. Вот только посоветуйте размерность шин!!!

#6 DJ_Alexx

Самый неадекватный модер

  • Пол: Мужской
  • Город: Msk,Жулебино

на развал тебе дорога.
. опрделись что ставить, поставь и на развал. а потом уже про ощущения.

#7 Sobutilnic

  • Пол: Мужской

Вообщем поставил на пробу 195/60. Так как раньше ездил на R13 175/70, то первые впечатления не очень: во первых так как нету ГУР, то крутить руль стало реально тяжелее, и на 60 стало жестковато. Из плюсов пока не могу определиться есть ли они? Ну вроде бы поустойчивей стала и симпотно выглядит. Кстати из-за ширины резины чуток расход может вырости?

Просмотр сообщения

каким это образом жестковато стало . из за 8 мм

а вот подвеске своей можешь сказать досвидания с такими колесами (вспомним о влиянии не подрессоренных масс), от сюда и тяжесть в управлении, а насчет симпотности очень спорный вопрос

насчет расхода все зависит от дрыгателя, если чахотик то будет сильно заметно, а если что то болеменее поживее, то и не заметишь

#8 G2-SPb

  • Пол: Мужской
  • Город: 73RUS <-> 98RUS

Это зачем,интересно?Каждый раз как ты меняешь размерность колес-еще и сход-развал по-твоему надо делать?

Просмотр сообщения

#9 kindly_spirit

Доброе привидение с моторчиком

  • Город: Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы: Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. 🙂

В идеале — да.
При повышении/понижении радиуса очень желательно.

Просмотр сообщения

#10 Sobutilnic

  • Пол: Мужской

В идеале — да.
При повышении/понижении радиуса очень желательно.

Просмотр сообщения

#11 G2-SPb

  • Пол: Мужской
  • Город: 73RUS <-> 98RUS

угол, он и есть — угол. От радиуса никак не зависит.

Просмотр сообщения

это каким образом . у него что высота подвески изменилась . марш в школу повторять геометрию

Просмотр сообщения

#12 Sobutilnic

  • Пол: Мужской

#13 G2-SPb

  • Пол: Мужской
  • Город: 73RUS <-> 98RUS

чем задается углы при сход-развале . когда ответишь на этот вопрос тогда поймешь нужен сход-развал при замене колес

Просмотр сообщения

Эххх.
Если кто готов поспорить по настоящему, давайте в личку, надоело тему засирать. Развал СМОТРИМ на р13 с распечаткой, ставим р14 или лучше 15 через пару дней, запомнив ощущения едем на развал. и еще часок катания.

Читайте так же:
Какой свет нужно включать с 1 октября?

Чтобы не было вопросов, надо или нет. Да, если с 13 на 14 то может и не обязательно. а вот если с 13 — 15 то.

Интересно если бы я сказал про шум шин до и после раз-сх или про повышенный износ подшипников при увеличении радиуса колеса. или ухудшеную рулежку при смене радиуса (я не про поворот руля на месте) вы что меня в дурку отправили что ли!?

Если кто имеет достойные аргументы, против давайте в личку.
Приношу свои извинения Lyosik за засер темы.
+ По прежнему жду ответа на свой вопрос о размерности шин.

#14 DJ_Alexx

Самый неадекватный модер

  • Пол: Мужской
  • Город: Msk,Жулебино

Эх народ-народ. я бы сказал вам, марш к грамотному развальщику! Хотя бы за вопросом. ибо меня слушать все равно не будите, если даже и распишу всё по букварю.

Просмотр сообщения

#15 DJ_Alexx

Самый неадекватный модер

  • Пол: Мужской
  • Город: Msk,Жулебино

Интересно если бы я сказал про шум шин до и после раз-сх или про повышенный износ подшипников при увеличении радиуса колеса. или ухудшеную рулежку при смене радиуса (я не про поворот руля на месте) вы что меня в дурку отправили что ли!?

Оригинальные диски и шины

Джетта в 6 поколении выпускалась в нескольких комплектациях, соответственно, размер дисков и шин тоже отличался.

Ширина, профиль и радиус дискаДиаметр центрального отверстия, ммРазболтовкаВылет, мм
6,5Jx15D=57.15×112ET50
6,0Jx 16D=57.15×112ET50
7,0Jx 16D=57.15×112ET50
7,0Jx 17D=57.15×112ET54
7,5Jx 17D=57.15×112ET50
7,5Jx 18D=57.15×112ET51
8,0Jx 18D=57.15×112ET50

15″ диски были стальными штампованными (артикул оригинального колпака 5C0601147AQLV), с большими размерами — уже легкосплавными. Между поколениями Джетты сохранилась высокая степень взаимозаменяемости и сейчас можно подобрать 16″ стальные от новой Джетты.

На новой, с завода, машине покрышки не могут быть зимние, летние шины — удел конвейерной сборки. Так поступает не только Фольксваген, но и большинство автопроизводителей. Отсюда, типоразмеры заводской комплектации, приведенные ниже, относятся к резине для теплого время года:

  • 195/65 R15;
  • 205/55 R16;
  • 225/45 R17;
  • 225/40 R18.

Официальный ответ представительства Фольксваген на вопрос о допустимых типоразмерах шин и дисков.

Рекомендованный размер шин и дисков GOLF3. Какой все таки рекомендованный размер?

  • Гости
  • Регистрация: —

Народ, кто точно знает какой рекомендованный заводом размер дисков и шин на GOLF3?
Решил прикупить на маишну новые покрышки, но возник вопрос по их размерам.
У меня сейчас стоят шины 175 R 14, но вроде бы, согласно рекомендациям завода, должны стоять 175 R 13?
Но у меня с R 14 передок низковато сидит, а что будет с R13?
Пожалуйста, просветите кто знает что должно стоять.

Читайте так же:
Как открыть Тигуан Если села батарейка?

Заранее благодарен за ответ.

#2 leshk@

#3 Гость_Drakonsik_*

  • Гости
  • Регистрация: —

#4 S_X

езжу на 185/70/R14 , все хорошо колеса за арки не цепляют даже при полном вывороте руля. Один минус , передние колеса грязь на пороги запрокидывают , даже при брызговиках

#5 scriptor

Drakonsik

#6 Гость_Drakonsik_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Большущее спасибо всем!!!!
PS
А брызговики у меня довольно широкие

#7 Гость_GunBash_*

  • Гости
  • Регистрация: —

185\70 R-14 без проблем.

#8 Гость_ChikaWV3GTI_*

  • Гости
  • Регистрация: —

185\60\15 меньше не влезут только больше

#9 Hopium

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 351
  • Регистрация: 06-02-2005
  • Предупреждения: 5

195\60\15 отлично сидят

#10 Гость_Inoy_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Советую тока R15 само оптимально и трасу держат и по осфальту меньше ямки чувствует. а насчет мягкости то как был гольф жеским то что ни ставь так оно и останется

#11 Hopium

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 351
  • Регистрация: 06-02-2005
  • Предупреждения: 5

само оптимально и трасу держат

#12 Mr.Black

  • Человеки
  • Cообщений: 8 792
  • Регистрация: 24-11-2004
  • Предупреждения: 0

стоит 185/65 R14 тоже все ок. тоже больше 175 как то ссыкатно стало разгонятся, но стрелка дальше ползет — медленно но ползет.

#13 Гость_aha_*

  • Гости
  • Регистрация: —

кхм. а вы бензин последний раз давно заливали в авто??

там когда открываешь лючок на внутренней стороне оного, все подробно описано, с иллюстрациями

#14 Гость_aha_*

  • Гости
  • Регистрация: —

scriptor

Не знаю, не знаю, но на всех машинах на лючке по-разному иллюстрации нарисованы, если взять Шарана то там, может быть ещё и 7 человечков, в отличи от наших .

Да, имеем право. но в топике вопрос таков:
Какой рекомендованный размер шин и дисков?

Так вот на этот вопрос есть, конкретный ответ на лючке, если вопрос в том, кто ставил, что ставил, когда ставил, и как при этом ездило, то это не "Рекомендованный. "

Мое мнение такое

#15 Гость_aha_*

  • Гости
  • Регистрация: —

к сожалению, я общаюсь на форуме не из машины, а с работы, поэтому ответ будет немного позже

#16 Гость_ChikaWV3GTI_*

  • Гости
  • Регистрация: —

scriptor
Mr.Black
да вы отчаянные водители я когда по" стреле" по трассе в Ламату 170 разогнал уже мысленно со всеми попрощался и не стал дальше рисковать не то слово сыкотно Писец страшно

#17 Гость_aha_*

  • Гости
  • Регистрация: —

scriptor
Mr.Black
да вы отчаянные водители я когда по" стреле" по трассе в Ламату 170 разогнал уже мысленно со всеми попрощался и не стал дальше рисковать не то слово сыкотно Писец страшно

+ хоть один человек без бравады написал.

170 на Гольфе 3. мне кажется жуть . На Боре разгонялся 165, то же самое сделал — то есть попрощался со всеми.

#18 Hopium

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 351
  • Регистрация: 06-02-2005
  • Предупреждения: 5

170 на Гольфе 3. мне кажется жуть . На Боре разгонялся 165, то же самое сделал — то есть попрощался со всеми.

Сообщение отредактировал Hopium: 13 Июнь 2009 — 21:19

#19 scriptor

170 на Гольфе 3. мне кажется жуть . На Боре разгонялся 165, то же самое сделал — то есть попрощался со всеми.

на универсале немного легче, потому что база длиннее, на Венте года два назад в Ош ехал, дорога отличная была, разогнался до 160 и на небольшом пригорке-кочке подлетел сантиметров на 30, все головами ударились об потолок, было не по себе. после этого на Венте не разгонялся никогда больше 120. По моим ощущениям универсал лучше держит дорогу, но разгонялся до 175 всего пару раз. Т.к. большую часть езжу в городе или с семьей, разгоняюсь не более 90 по трассе (вне населенных пунктов) и в городе придерживаюсь 60. Скорость — адреналин как писалось выше "сыкотно" — но захватывающе

Передняя подвеска

В передней части все Джетты и Гольфы имеют очень простую стойку с нижним рычагом с двумя внутренними втулками и шаровой опорой (шарнирным пальцем) на несущей опоре. Ничто не могло быть проще; даже стабилизатор относительно легко снять и установить.

Самым слабым местом в передней подвеске являются шаровые шарниры (опоры), поскольку они крошечные. С увеличением мощности мотора, размера колес, шин и тормозов, а также при агрессивной езде шанс разбить шаровые опоры значительно увеличивается.

Известно, что платформа четвертого поколения имеет проблемы со смещением подвески и изменением установочных углов подвески. Зачастую виноваты неисправные сайлентблоки. Некоторые владельцы жалуются на хрусты или удары во время поворотов в области пространства для ног. Подтеки масла и трансмиссионной жидкости частая причина разложения резины втулок и сайлентблоков. От этих жидкостей резина трескается, рассыпается, дубеет. Перед заменой этих втулок убедитесь, что утечки устранены.

На платформе A5 или пятого поколения концерна VAG также были жалобы на хруст, стук и внезапные щелчки подвески. Водитель также может жаловаться на неприятные звуки или удар в области педалей. Проблема часто заключается в крепежах, которые удерживают подрамник в теле. Эти болты представляют собой «пластичные» болты, которые закручиваются с определенным моментом усилия и при этом деформируются, чтобы не раскручиваться. Со временем они вытягиваются, что позволяет подрамнику двигаться и становиться причиной стука в передней части автомобиля. В этом случае, рекомендуется заменить болты и повторно затянуть их, используя надлежащую процедуру и соблюдать моменты затяжки.

С каждым поколением Jetta и Golf метод регулировки развала прошел от простого к трудному до невозможного. На транспортных средствах до 1998 года развал можно отрегулировать путем прорезания болтов крепления нижней стойки или с помощью кулачкового болта.

В 1999 году VW сказал, что развал не регулировался, но его можно было слегка изменить, перемещая подставку двигателя. Но некоторые компании постгарантийного обслуживания представили верхние стойки, которые могли бы изменить развал на ± 1º.

В 2006 году единственным способом изменения развала был сдвиг подрамника. Весёлое занятие, не правда ли? Соответственно стоимость такой регулировки в автосервисе возрастала вдвое.

Если вы видите позднюю модель VW с нарушенным схождением развалом, то сначала найдите и замените поврежденные детали. Иначе процедура установки углов подвески по спецификации будет невозможна или бессмысленна.

Коробки передач и сцепление Фольксваген Гольф 4

Подавляющее большинство Volkswagen Golf IV оборудованы 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Они крайне редко доставляют неприятности, чего не скажешь про автоматические коробки. У них после 250 – 300 тыс км пробега течь масла через все сальники и прокладки считается нормой, а разборка и сборка автомата для их замены – операция не дешевая. Если течь не устранить, уровень масла снижается до критического и начинается пробуксовка фрикционов, что очень быстро “убивает” коробку.

На дизельных версиях иногда приходится менять сцепление вместе с маховиком

Нормальный ресурс сцепления на автомобилях с механической коробкой передач – 100 – 150 тыс км, его замена на версиях с бензиновыми моторами обходится 150-200 долларов. С дизельными версиями сложнее – на некоторых из них применяется демпферный маховик, который редко выхаживает более 300 тыс км. Цена оригинального комплекта сцепления с маховиком – около 900 долларов.

Альтернативные варианты дисков KIA Sportage

Для красоты водители снимают штамповку и ставят литье. При выборе альтернативных колес учитывают габариты.

Иногда размеры дисков увеличивают до 20 дюймов. Но изменяются динамические характеристики машины. Использование такого литья увеличивает скорость абразивного износа покрышек.

Стараются подбирать одинаковую ширину. Иначе диск будет цепляться за тормозные колодки. Следует учесть крепление к ступице. На этот параметр влияет разболтовка. Сверловка «Киа Спортейдж 4» (число отверстий) – 5. Не все виды литья подойдут.

Автошины 185 75 R16 для этого внедорожника «Нива» 4х4

От того, какой установлен размер колес на «Ниву 2121», особенности движения могут резко меняться, а также немаловажным фактором является понимание того, что вообще требуется от машины. При увеличении диаметра колес улучшатся такие качества, как стиль машины, комфортность при движении по ровной поверхности и точность управления.

Минусом увеличенного диаметра является лишь движение по грунтовой или каменистой дороге: «Ниву» будет трясти и создастся неудобство для водителя и пассажиров. При увеличении ширины колеса все выше перечисленные качества повторятся, также улучшится сцепление машины с дорогой и шумопоглощаемость.

alt=» » width=»698″ height=»499″ /> Изделия 185 75 R16 для внедорожника Niva 4×4

Выбрать комплектующие сейчас совсем не проблема. Производители не скупятся на похвалы, доказывая, что их грязевая резина лучше. Но приобретая ее, нужно учитывать следующее:

  • необходимость ездить по асфальтированной местности или по бездорожью;
  • необходимость вырезания арок;
  • необходимость лифта подвески;
  • наличие суммы для покупки 16-дюймовых дисков.

К счастью, лифт подвески 2124 устроен так, что можно поставить шины, диаметр которых довольно большой, за счет чего увеличивается дорожный просвет. Купить такие комплекты — не проблема, а вот выполнить лифтинг подвески нужно суметь.

Новую машину не всегда хочется подвергать такому способу, поэтому остается единственное средство — лифт, но размеры в данном случае останутся R15. Но и это отличный выход, а штатная резина будет в этом случае очень проигрывать, так как количество вариантов резины в этом случае резко возрастает.

Отлично себя зарекомендовали российские «Кама Флейм». Но есть и грязевые шины «Кордиант Оффроад» с размером R16, они не боятся грязи и пыли дорожных трасс, распутицы, очень практичные и по цене довольно приемлемые. Только потребуется зимняя резина.

Неплохой вариант — покрышка «Кумхо Роад Вентуре» М/Т71. Цена на нее повыше, но ездить будет одно удовольствие. Рисунок протектора у нее очень крупный, на асфальтированной дороге износ будет минимальный, пройдет безупречно по грязи, а благодаря мягкой резине — по грязи и болотистой местности.

Отлично подойдут зимние разработки Medved. Они хорошо ведут себя при перемещении по бездорожью, однако такие шины слишком твердые, но для сельской местности это отличный вариант. Они не требуют арок.

Для автомобилей Niva подходят не все конструкции. Есть специальный каталог, в котором описаны все доступные размеры комплектующих, и для «Нивы» 4х4 в том числе.

Чтобы машина долго ездила, лучше поставить литые конструкции с диаметром центрального отверстия 98,5. Если диаметр дисков для этих машин составляет от 15 до 16 дюймов, вылет не должен превышать 45. Главное, чтобы не особо выступал за кузов — от нуля в плюс.

Слишком широкая резина подтирает арку. Колеса лучше всего устанавливать, заимствуя диски R15 от колес «Шевроле Нива». Они считаются лучшими, так как не требуют никаких обработок. В этом случае выбор шин становится намного больше, и уже подбирать нужную резину исходя из условий, в которых находится автомобиль, будет легче.

Проанализировав все возможные варианты, можно сделать вывод, что на «Ниву» больше всего подойдет вариант литых дисков размером 15-16 дюймов с резиной, ширина которой будет примерно на 60 % больше. При этом вес конструкций не должен быть слишком большим, чтобы при попадании в яму он не деформировался.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector