VAG tuning
RDKS — система активного мониторинга давления в колесах, аббревиатура происходит от страшного слова Reifendruckkontrollsystem. В отличие от TPMS, работающей на основании данных блока ABS и определяющей падение давления как разницу числа оборотов колес, RDKS позволяет моментально определить в каком из колес давление не соответствует заданному значению.
В каждом колесе устанавливается датчик, который по радиоканалу передает показания в блок управления системы.
Штатный размер
Нештатный размер
Наиболее популярные модели шин для Volkswagen Passat
Michelin X-Ice North 4 205/55 R16 94T XL |
205/55 R16 91T
205/55 R16 94H XL
205/55 R16 91V
205/55 R16 91T
205/55 R16 94T XL
205/55 R16 91H
205/55 R16 91H
В данный момент для автомобиля Volkswagen Passat на Мосавтошине присутствует 1784 модификации шин со средней оценкой 4.34/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту:
Подходящие аккумуляторы для Volkswagen Passat B3 и B4: оригинал и аналоги
Оригинальные детали помечены в каталоге запчастей следующими кодами:
- 44 А ∙ ч — 000 915 105 AB;
- 60 А ∙ ч — 000 915 105 AC;
- 61 А ∙ ч — 000 915 105 DE, JZW 915 105;
- 72 А ∙ ч — 000 915 105 DG, 000 915 105 AF, JZW 915 105 A.
На замену оригинальным аккумуляторам можно использовать запчасти, приведенные в таблице.
Название модели | Емкость, А∙ч | Ток холодного пуска, А | Габариты (ДШВ), мм |
---|---|---|---|
BLACK HORSE 60R 540A | 60 | 540 | 242x175x190 |
BARS 60R 530A | 60 | 530 | 242x175x190 |
TYUMEN BATTERY STANDARD 60 АЧ ОБР. ПОЛ. 550A | 60 | 550 | 242x175x190 |
ZUBR ULTRA 60R 600A | 60 | 600 | 242x175x190 |
MUTLU 60R 540A | 60 | 540 | 242x175x190 |
VARTA BLACK DYNAMIC C14 56R | 56 | 480 | 242x175x190 |
BOSCH S3 005 56R 480A | 56 | 480 | 242x175x190 |
TITAN STANDART 60R 540A | 60 | 540 | 242x175x190 |
TITAN EURO SILVER 61R 620A | 61 | 620 | 242x175x190 |
TAB POLAR S60H 12V 60AH | 60 | 600 | 242x175x190 |
TOPLA ENERGY 60R 600A | 60 | 600 | 242x175x190 |
FIAMM TITANIUM PRO 60R 540A | 60 | 540 | 242x175x190 |
FORSE 74R 760A | 74 | 760 | 278x175x190 |
TAB POLAR S 74R 680A | 74 | 680 | 278x175x190 |
FIAMM TITANIUM PRO 74R 680A | 74 | 680 | 278x175x190 |
ZUBR OE 74R 840A | 74 | 840 | 278x175x190 |
GS YUASA EU 574-068 (L3) — 74 АЧ 680A | 74 | 680 | 278x175x190 |
Какой аккумулятор лучше выбрать — аналог или оригинал? Если хочется купить именно оригинал, то предпочтительнее купить запчасть, обозначенную кодом, начинающимся с JZW. Так VAG помечает детали серии «эконом».
В остальных случаях достаточно купить заменитель от известного производителя с подходящими пусковыми характеристиками и габаритами.
Какое масло лить в двигатель 1.8 (TSI) Пассат Б7 бензин, турбо
Для мотора Фольксваген Пассат б7 1.8 TSI (турбо) масло подбирается по следующим допускам:
- VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
- VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
- VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
Проверенными аналогами являеются:
- Shell Helix Ultra (5W30/0W30/5W40);
- Motul Specific
- Mobil 1 ESP Formula
Или любое из списка (таблицы аналогов) выше в этой статье.
Допуски в TSI моторы — видео
Решение и поиск нового моторчика к покупке
Поиски покупки моторчика я начал в сети интернет, просмотрел много интернет магазинов по запчастям для автомобилей. Хотелось конечно же новую запчасть, но увидев цену 16 т.р за моторчик, я удивился ? Можно было купить и б.у цена варьировалась от 3 т.р до 7 т.р, но состояния были разные кто знает может после покупки такого моторчика, он через месяц перестанет работать, а то и раньше. В принципе каждый решает и поступает по своему, я не хотел покупать б.у и начал искать аналог на алиэкспресс. И вы знаете, нашел я аналог стоимость которого составляла 1353 руб, но почитав отзывы и посмотрев видео обзоры об этом моторчике у меня пропадало желание его покупать. Хотя подумал кто его знает может у меня попадется нормальный, ладно это не такие большие деньги и взял заказал. Может кому пригодится вот ссылка на моторчик. Чуть не забыл моторчик может стоять как с 12 так и 6 зубчиками торкс. У меня оказался с 12-ю.
Volkswagen Passat В7 (2011-2015 гг.): Горе от ума
Сказать, что автомобиль у нас популярен, значит не сказать ничего – его имя стало нарицательным не только в России, но и во всем мире. Причем Passat, как один из лидеров среднего класса, нафарширован инновационными технологиями и продвинутыми «ноу-хау», которые и стали причиной отказов некоторых жизненно важных узлов машины.
3 Апреля 2018, 16:17
Седьмое пришествие «Пассата» случилось в самом конце 2010 года. Как одному из лидеров среднего класса, «Пассату» приходится быть всегда чуть впереди. Это касается как технической начинки и продвинутой электроники, так и дизайна. И с этим у «Пассата» все в полном порядке. Правда, под завязку напичканная сложной техникой и электроникой, машина стала капризнее и дороже в содержании.
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ – В ПРИОРИТЕТЕ
Зато к коррозионной стойкости кузова претензий нет. Лакокрасочное покрытие крепкое. Сколы на корпусе становятся заметными лишь на машинах старше 4-5 лет. К тому же металл надежно защищен приличным слоем грунтовки – недаром на Passat дают 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Правда, от нашей дорожной химии достается хромированным элементам кузова. Многие владельцы пользуются специальной косметикой для продления жизни внешним деталям декора. В противном случае уже через 2-3 зимы придется менять молдинги и прочую красоту – по ценам отнюдь не копеечным. Кстати, прайс-лист на оригинальные запчасти Passat кусаются. Да, можно воспользоваться качественным неоригиналом, но некоторые детали целесообразнее покупать от известного производителя. Например, фирменное ветровое стекло с подогревом стоит 33 000 руб. Можно сэкономить и поставить «лобовуху» вполовину дешевле, но и прослужит она гораздо меньше. Есть вариант вклеить стекло за 5000 – 8000 руб., правда, уже без подогрева.
Внутреннее оборудование работает практически без нареканий, а качество отделочных материалов радует добротностью. Только с возрастом в салоне поселяется «колония сверчков». Причем вопреки всем зоологическим законам наиболее активны они зимой, а после прогрева кокпита становятся менее активными.
СЛЕДИТЕ ЗА РАСХОДОМ МАСЛА
Для «Пассата» немцы приготовили почти с десяток двигателей. Однако для российского рынка решили ограничиться тремя бензиновыми турбо объемом 1,4 л (122 л.с.), 1,8 л (152 силы) и 2 л (210 сил.), а также 2-литровым турбодизелем мощностью 170 л.с.
Бензиновые «четверки» нельзя назвать безоговорочно надежными. Все они в той или иной мере замечены в чрезмерном масляном аппетите. Причем самый маленький – 1,4-литровый – тоже не прочь хлебнуть лишнего. Хотя по сравнению со своими старшими братьями он малоешка, и вообще проблем с ним не так уж много. Со временем могут растянуться цепь ГРМ и засориться форсунки впрыска (по 13000 руб.), а также раньше срока выйти из строя помпа (12 000 руб.).
Гораздо больше неприятностей доставляет самый популярный – 1,8-литровый. Жор масла у него может достигать 500 граммов на 1000 км. Дилеры ремонтировали мотор по гарантии бесплатно, а вот второму владельцу придется раскошелиться как минимум на 100 000 руб. После 2011 года немцы изменили конструкцию поршней и колец, в целом решив проблему. Турбокомпрессор тоже стал гораздо долговечнее – 150 000 км для него теперь норма, хотя многие владельцы проезжают на родной турбине даже прилично за две сотни тысяч км. При достижении в 100 000 км на одометре прислушивайтесь к мотору – цепь (6500 руб.) на нем также имеет обыкновение вытягиваться. Меняют ее обычно вместе с натяжителями и успокоителем.
Двухлитровый двигатель тоже замечен в масляном переедании. Правда, уходило оно в основном через уплотнители датчика положения распределительного вала. На машинах моложе 2012 года дефект уже устранен. Заодно была доработана конструкция клапана вентиляции отработавших газов EGR , маслосъемных колец и сальника коленчатого вала. Однако даже после изменения конструкции эффективность работы клапана EGR оказалась недостаточной.
Поэтому оптимальным выбором для «Пассата» считается дизель. Только после 150 000-180 000 км придет время обновлять свечи накаливания (по 7500 руб.) и форсунки впрыска (от 13500 руб.). Топливоподкачивающий насос может продержаться до 200 000 км и даже дольше. Все вроде бы хорошо. Однако таких модификаций на «вторичке» очень мало. Дело в том, что новый дизельный Passat примерно на 350 000-450 000 руб. дороже бензиновой 1,8-литровой модификации. Причем на «вторичке» для 5-летних машин эта разница составляет 200 000-250 000 руб.
СВОЕНРАВНЫЕ РОБОТЫ
Но если с моторами еще как-то можно мириться, то с роботизированной 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением – полная засада. Самое интересное, что DSG может потребовать ремонта уже через 20 000-35 000 км, хотя некоторые не знают с ней проблем до 120 000 км и даже больше. Обычно в списке неблагонадежных узлов числятся пакет сцеплений и блок мехатроники. Надо отдать должное дилерам Volkswagen, которые без лишних вопросов ремонтируют робот по гарантии. А вот второму владельцу на официальном сервисе придется выложить 150 000 руб.
Немцы много раз – порядка 5-7 – вносили коррективы в конструкцию коробки и ее программное обеспечение, но существенных результатов пока добиться не смогли. Зато на эту трансмиссию распространяется фирменная гарантия 5 лет или 150 000 км пробега — правда, только на машины, выпущенные до 1 января 2014 года. Видимо, фольксвагеновские инженеры уверены в том, что после этого момента коробка избавилась от основных дефектов.
Зная об этой проблеме, специализирующиеся на ремонте трансмиссий сервисы научились восстанавливать коробки с двойным сцеплением. В обмен на изношенный робот и доплату в 75 000 руб. вам предоставляют отремонтированный агрегат. Правда, сколько прослужит восстановленный узел, точно сказать никто не сможет.
Шестиступенчатая DSG с пакетом сцеплений, работающих в масляной ванне, надежнее. Известны случаи, когда она выхаживала до 300 000-400 000 км и даже больше без особых нареканий. Чтобы коробка благополучно дожила до старости, сервисмены рекомендуют замену масла каждые 30 000 км, хотя заводской регламент определяет в два раза больший срок. Тем не менее абсолютно беспроблемным «мокрого робота» не назовешь. В группе риска, так же как и в 7-ступке, пакет сцеплений (52 000 руб.) и блок мехатроники (55 000 руб.).
Зато «механика» практически лишена врожденных болячек. Вот только желающих орудовать «ручкой» у нас не так много – около 20% подержанных «Пассатов» оснащены МКП.
МЕЖДУ АНГЕЛОМ И БЕСОМ
Независимая подвеска Passat– золотая середина между убаюкивающей плавностью хода и излишне чуткой управляемостью. Подводных камней в ней нет. Разве что периодически придется обновлять стойки стабилизатора (по 1800 руб.), которые в среднем выдерживают 20 000-50 000 км. Заметно больше, около 70 000 км, ходят шаровые опоры и сайлентблоки, которые меняют в сборе с рычагами. Причем ценник на них отнюдь не скромный – от 8000 до 19 500 руб. за штуку. Ближе к сотне тысяч напомнят о себе опорные подшипники стоек (по 2000 руб.). Передние амортизаторы (по 8600 руб.) в среднем выхаживают 80 000 км. В зависимости от манеры езды их могут менять раньше этого срока или позже.
Стойки заднего стабилизатора (по 1500 руб.) попросятся на покой после 50 000 км. Ближе к 100 000 км пробега напомнят о себе амортизаторы (по 6500 руб.). Примерно столько же служат сайлентблоки рычагов, а меняют их в сборе с рычагами.
В рулевом управлении в группе риска наконечники тяг (по 2800 руб.), которые после 50 000 км начинают стучать. Сама рейка (от 47 500 руб.) выдерживает прилично за сотню тысяч и поломками не злоупотребляет.
Электрика Passat довольно надежна, хотя сбои и глюки здесь тоже случаются. Обычно это мелкие поломки, вроде перегоревших лампочек внешнего освещения, отказов датчиков и концевиков из-за потерянного контакта, вызванного банальной коррозией.
Статистку надежности «Пассата» портят только проблемная 7-ступенчатая коробка DSG и масляный аппетит старших по рангу бензиновых моторов. Впрочем, с 2014 года немцы, по их словам, увеличили долговечность трансмиссии, а двигатели успели избавиться от врожденных болячек. Тем, кто не желает с этим мириться, рекомендуем модификации с «механикой» или версию со связкой 2-литровой – бензиновой или дизельной – «четверки», с которой сочетается более долговечный робот с «мокрым» сцеплением.
Размер колес для автомобиля Passat (B8) New 2016
Грамотный выбор резины и дисков для автомобиля Volkswagen Passat (B8) New 2016 поможет избежать множества проблем. В случае установки неоригинальных или недопустимых размеров колес меняется нагрузка на узлы подвески и агрегаты, увеличивается износ. Наша система подбора дисков и шин использует заводские базы данных и поможет сделать точный подбор. Обращаем ваше внимание, что для каждого конкретного автомобиля необходимо предварительно производить примерку дисков согласно инструкции.
© 2018-2021 Интернет-магазин iKoleso. Сасово.
Автомобильные шины и колёсные диски для Volkswagen Passat (B8) New 2.0 TDI 2016 года в интернет-магазине iKoleso.
Адрес: 391430, Рязанская область, город Сасово, ул. Советская, д. 54
Время работы: пн-пт: с 9:00 до 18:00, сб: с 10:00 до 15:00, вск: выходной
Телефон: 8 800-333-27-56
Информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Пожалуйста, по всем вопросам обращайтесь в отдел продаж нашего интернет-магазина.